New Vesta
Назад

Ступичный подшипник лада веста св кросс передний

Опубликовано: 26.06.2023
0
5
Оцените статью!
Ступичный подшипник лада веста св кросс передний

Товары нашего производства

Подшипник передней ступицы Лада Веста, Х Рей Кросс (с АБС и без АБС)

Производитель: SNR (Франция)

Совместимость: для а/м с АБС и без АБС

Подшипник для ступицы переднего колеса с магнитной лентой от мирового лидера по производству подшипников, французского производителя SNR, который входит в Renault Group.

Предназначен для установки на автомобили Lada Vesta и XRAY Cross с системой ABS и без нее.

С помощью подшипника колесо плавно и равномерно вращается вокруг своей оси.

Это крепкая деталь, но и она подвластна износу. Спровоцировать его может движение по плохим дорогам, большой пробег, да и просто возраст транспорта – с течением времени нарушается герметичность подшипника.

Признаками неисправного подшипника могут являться:

Стоимость указана за 1 шт.

Также в нашем интернет-магазине можно заказать ступицу переднего колеса для Лада Веста.

Подшипник передней ступицы Лада Веста/Ларгус, Рено Логан/Сандеро/Меган, БЕЗ АБС

Подшипник без магнитной ленты для ступицы переднего колеса.

Подойдет для установки и на авто с АБС, тк в этом случае показания будут считываться со шруса.

Подшипники от производителя МАРЕЛ характеризуются повышенными потребительскими показателями, на части подшипников применяется особый тип защитных уплотнений с защитной металлической шайбой.

Имеют высокую и надежную степень защиты от загрязнений внутренних компонентов подшипника и пластичной смазки.

Подшипники соответствуют 9 классу точности по международному стандарту DIN. В подшипниках используется смазка фирмы ESSO с рабочим диапазоном температур от – 60 до + 230 °C.

Стоимость указана за 1 шт!

Произвести профессиональный осмотр автомобиля, а при необходимости – заменить ступичные подшипники – помогут специалисты нашего автосервиса в СПб по адресу:

ул. Передовиков, д.8 А, тел. для записи 8-921-773-33-04

СодержаниеПоказать

Основные неисправности

В результате регулярного использования автомобиля, со временем большая часть деталей изнашивается и может ломаться. Одним из самых уязвимых мест транспортного средства считается подвеска, которая сглаживает неровности дороги и принимает удары на себя.

Конструкция подшипника состоит из двух металлических колец. Внутри находятся шарики из изоляционного материала. Вся конструкция закрыта пластиковыми кожухами. Внутренняя смазка, на графитной основе защищает материалы от истирания, во время вращения внутренней обоймы детали вместе со ступицей.

Без видимых причин, детали автомобиля, обычно не ломаются. Процесс происходит незаметно, но позволяет водителю успеть среагировать на поломку, если вовремя обратить внимание на характерные признаки.

Задача подшипников — обеспечивать вращение колёс, а также прочно удерживать ступицы. Разберём основные их неисправности и возможные причины возникновения:

Мастер посоветует вам, после обнаружения неисправности, направиться в ближайшую мастерскую, не превышая скорость 40 км/час.

Конструктивно, передняя и задняя ступицы автомобиля Лада Веста состоят из

Замена подшипников на Лада Веста своими руками

Отечественный автомобиль LADA VESTA является чрезвычайно востребованным среди автолюбителей стран СНГ по причине невысокой стоимости и приемлемой надежности. При этом, самостоятельный ремонт машины не всегда прост. В отдельных случаях потребуется специализированный инструмент и четкое понимание сути процесса. Сюда относится замена несущих подшипников транспортного средства.

Ступичный подшипник, ступица на Лада Веста, Гранта

В магазине «Веста Шоп» вы найдете все запчасти, необходимые для замены ступичных подшипников автомобиля Лада. Замена задних и передних ступиц выполняется регулярно из-за естественного износа элементов при движении транспортного средства. В случае неисправности деталей, установленных на вашей машине, вы можете выбрать запчасти по доступной цене из нашего каталога:

Замена оригинальных подшипников выполняется с помощью установки нового ступичного подшипника задних колес. Все детали и инструменты, необходимые для затяжки ступичной гайки, замены защитного колпачка ступицы, устранения неисправности или замены ступичного механизма, вы найдете в каталоге на нашем сайте.

Срок эксплуатации передних и задних ступичных подшипников определяется в зависимости от частоты и интенсивности эксплуатации автомобиля, от защищенности опорного подшипника от пыли и грязи, от регулярно проверки открытых ступичных узлов и от качества самого ступичного шарнира. Необходимость замены переднего или заднего ступичного механизма определяется профессионалом, но некоторые факторы могут помочь водителю понять, что пора заменить задний подшипник автомобиля. О выходе из строя ступичных механизмов говорит неисправная работа рулевой системы машины.

В магазине «Веста Шоп» вы найдете необходимые детали для замены элементов Лада Веста, Гранта или Приора. Наши консультанты помогут вам с выбором и оформлением заказа – просто заполните форму обратной связи, и вы быстро получите ответ на любой интересующий вас вопрос.

Подшипник задней ступицы Vesta, SW, Cross, XRay (1. 6 и 1. 8) с 2015- SNR

Код товара: 51211

Купить в магазине

Наличие в магазинах:

Доставка по СПб

Оплата: наличные, кредитная карта

Закажите по телефону: 8-911-199-89-79

Доставка по России

Доставка: транспортными компаниями

Стоимость доставки: рассчитывается после оформления заказа

Оплата: переводом на банковский счет

Производитель: SNR / Франция

Модель: Lada Vesta, Lada XRay

Поколение: Lada Vesta, Lada XRay

Мотор: ВАЗ-21129 (1.6 16V), ВАЗ-21179 (1.8 16V), H4M (1.6 16V)

Ступичный подшипник лада веста св кросс передний

Стандартный уровень: 2 231 руб.

Серебряный уровень: 2 185 руб.

Золотой уровень: 2 139 руб.

Подшипник задней ступицы — деталь, которая обеспечивает плавность, равномерность и стабильность вращения колеса вокруг своей оси.

Как заменить задний подшипник на Весте

Стандартная замена заднего ступичного подшипника Лада Веста самостоятельно выполняется при только после измерения осевого зазора и проверки состояния детали. Если результаты дефектовки не удовлетворительные – подшипник нужно менять. Для операции будут нужны аналогичные инструменты. А сама процедура выглядит так.

Читайте также:  Как заменить салонный фильтр Lada Vesta — инструкция с фото

Замена подшипника ступицы переднего колеса

Примечание. Заменяйте подшипники обеих ступиц передних колес одновременно.

Каталожные номера деталей см. тут

Ступичный подшипник лада веста св кросс передний

Рисунок 5-5 — Кулак поворотный со ступицей в сборе: 1 — ступица переднего колеса; 2 — кольцо стопорное; 3 — подшипник ступицы; 4 — кулак поворотный

Установить поворотный кулак 1, рисунок 5-6, на стол пресса, используя технологические подставки под поверхности кулака, установить на ступицу 4 оправку 2 и выпрессовать ступицу из подшипника (оправка с маркировкой «1» из комплекта оправок 67.7853-9727).

Ступичный подшипник лада веста св кросс передний

Ступичный подшипник лада веста св кросс передний

При отсутствии пресса для замены подшипника можно использовать имеющийся в продаже съёмник для выпрессовки и запрессовки подшипников ступиц.

Ступичный подшипник лада веста св кросс передний

Рисунок 5-6 — Выпрессовка ступицы переднего колеса из поворотного кулака: 1 — кулак поворотный; 2 — оправка 67.7853-9727-1; 3 — кольцо стопорное; 4 — ступица; 5 — подшипник; Р — направление выпрессовки ступицы

Ступичный подшипник лада веста св кросс передний

Рисунок 5-7 — Спрессовка внутреннего кольца подшипника ступицы переднего колеса: 1 — ступица; 2 — внутреннее кольцо подшипника; 3 — упор 67.7853-9727-4; 4 — съёмник двухрычажный или трехрычажный

Ступичный подшипник лада веста св кросс передний

Снимите ступицу. Вероятнее всего, на ней останется наружная половина внутреннего кольца подшипника.

Для снятия наружной половины внутреннего кольца подшипника со ступицы сначала снимите защитную шайбу сальника подшипника.

Установить ступицу 1, рис.5-7, в тиски, установить на ступицу упор 3 и спрессовать съёмником 4.

Ступичный подшипник лада веста св кросс передний

. оставшуюся на ступице наружную половину 2 внутреннего кольца подшипника

Ступичный подшипник лада веста св кросс передний

При отсутствии съемника наружную половину внутреннего кольца подшипника можно снять со ступицы, осторожно нанося удары по тонкому зубилу, вставленному между кромкой кольца и буртиком ступицы.

Снять стопорные кольца 3, рисунок 5-6 (съёмник внутренних стопорных колец).

Ступичный подшипник лада веста св кросс передний

Установить поворотный кулак 3, рисунок 5-8, на стол пресса на упор 4, установить на подшипник 2 оправку 1 и выпрессовать подшипник из поворотного кулака (оправки с маркировкой «2» и «5» из комплекта 67.7853-9727).

Ступичный подшипник лада веста св кросс передний

Рисунок 5-8 — Выпрессовка подшипника ступицы переднего колеса из поворотного кулака: 1 — оправка 67.7853-9727-2; 2 — подшипника; 3 — кулак поворотный; 4 — упор 67.7853-9727-5

Очистить, промыть и продуть сжатым воздухом поворотный кулак и ступицу. Очистить канавки под стопорные кольца.

Ступичный подшипник лада веста св кросс передний

Рисунок 5-9 — Запрессовка подшипника ступицы переднего колеса в поворотный кулак: 1 — оправка 67.7853-9727-2; 2 — подшипник; 3 — кольцо стопорное; 4 — кулак поворотный; 5 — упор 67.7853-9727-5

ВНИМАНИЕ Если при запрессовке ступицы не зафиксировать опорой внутреннее кольцо подшипника, его можно повредить.

Установить наружное стопорное кольцо 3, рисунок 5-9, в канавку поворотного кулака 4 и запрессовать новый подшипник 2 до упора в стопорное кольцо. Усилие запрессовки прикладывать на наружное кольцо подшипника (оправки с маркировкой «2» и «5» из комплекта 67.7853-9727).

Зафиксировать подшипник в поворотном кулаке вторым стопорным кольцом (съёмник внутренних стопорных колец).

Напрессовать поворотный кулак 1, рисунок 5-10, с подшипником в сборе на ступицу 3 до упора. Усилие запрессовки прикладывать на внутреннее кольцо подшипника через оправку 5 (оправки с маркировкой «3» и «6» из комплекта 67.7853-9727).

Ступичный подшипник лада веста св кросс передний

Рисунок 5-10 — Запрессовка ступицы переднего колеса: 1 — кулак поворотный; 2 — кольцо стопорное; 3 — ступица; 4 — упор 67.7853-9727-6; 5 — оправка 67.7853-9727-3; 6 — подшипник

Завести вал привода переднего колеса в шлицы ступицы, завести ухо поворотного кулака в кронштейн стойки передней подвески, вставить два болта 6, рисунок 3-2, крепления и завернуть гайки 4.

Момент затяжки гаек 90. 120 Н.м (9,0. 12,0 кгс.м) (ключ кольцевой «на 18», головка «на 18»).

Вставить палец шаровой опоры рычага 3, рисунок 4-3, передней подвески в поворотный кулак и завернуть гайку 4 крепления, при необходимости удерживая палец шаровой опоры от проворачивания.

Момент затяжки гайки 53. 71 Н.м (5,3. 7,1 кгс.м) (ключ угловой Torx Т40, ключ кольцевой «на 18», насадка кольцевая 18).

Вставить шаровой палец наконечника рулевой тяги 5, рисунок 5-4, в рычаг поворотного кулака 3 и завернуть гайку 4 крепления, при необходимости удерживая шаровой палец от проворачивания Момент затяжки гайки 32. 42 Н.м (3,2. 4,2 кгс.м).

Установить датчик 1 скорости в посадочное отверстие поворотного кулака и завернуть болт 2 крепления.

Момент затяжки болта 6. 7 Н.м (0,6. 0,7 кгс.м).

Внимание. Перед установкой датчика скорости на поверхность сопрягаемого отверстия нанести смазку (литол-24, или ЛСЦ-15, расход 1 г).

Установить жгут проводов датчика скорости в кронштейн крепления на стойке передней подвески.

Установить кожух 2, рисунок 5-3, защитный на поворотный кулак и завернуть три болта 1 крепления.

Момент затяжки болтов 7. 9 Н.м (0,7. 0,9 кгс.м).

Установить диск 1, рисунок 5-2, переднего тормоза на ступицу колеса и завернуть два болта 2 крепления.

Момент затяжки болтов 17. 23 Н.м (1,7. 2,3 кгс.м).

Внимание. Болты крепления переднего тормоза подлежат замене, повторное использование болтов не допускается.

Установить на поворотный кулак передний тормоз и завернуть два новых болта крепления.

Момент затяжки болтов 90. 120 Н.м (9,0. 12,0 кгс.м).

Внимание. Гайки крепления ступиц подлежат замене, повторное использование гаек не допускается.

Завернуть, не затягивая, новую гайку крепления ступицы переднего колеса (головка «на 30»).

Установить переднее колесо.

Затянуть окончательно гайку крепления ступицы переднего колеса и установить на место центральный колпак колеса.

Момент затяжки гайки 238. 322 Н.м (23,8. 32,2 кгс.м).

Для восстановления рабочего зазора в переднем тормозе нажать на педаль тормоза 3. 5 раз. При выполнении операции следить за уровнем тормозной жидкости, после окончания довести уровень тормозной жидкости до нормы.

Читайте также:  Веста плохо тормозит и тормозная система Лада Веста

Проверить и при необходимости отрегулировать углы установки передних колес (см. тут).

Последовательность действий

Важно! Замена выжимного подшипника представляет собой сложную процедуру. Следовательно, операцию должны выполнять профессионалы достаточной квалификации с наличием необходимого инструмента.

Сама машина является современной техникой. Здесь не пройдет номер с минимальным комплектом гаечных ключей и молотком. Если требуемых инструментов нет в наличии – за обслуживание и ремонт сложных узлов даже не следует браться.

Аналогично требует капитального подхода и замена подшипника кондиционера Лада Веста. Ввиду использования в устройстве специфических охладителей операцию рекомендуется доверить профессионалам.

На Лада Веста замена подшипников выполняется аналогично, как и на других автомобилях. Принципиальных отличий нет. Все также для доступа к скользящий вставке потребуется разобрать обслуживаемый механизм и используя специальные выжимки, наставки демонтировать узел. В принципе подобную процедуру можно выполнить самостоятельно, но при отсутствии опыта и требуемого инструмента – выполнение процедуры следует доверить профессионалам. Копеечная экономия на оплате работы может вылиться в серьезные затраты на замену испорченных деталей.

Подшипник передней и задней ступицы автомобиля Веста — инструкция по замене

Для того чтобы колесо вращалось, крепко держалось на своем месте, помимо шаровой опоры, в механизмах подвески предусмотрен подшипник ступицы. На автомобилях Лада Веста подшипник бывает передний и задний, так как, кое где на Вестах, стоят сзади барабаны, а не суппорта. Замена детали на Сто обойдется от 1000 до 2000 рублей. Ступичный подшипник имеет свойство выть, первые автомобили Веста, прям славились этим недугом. Как всегда, первые модели выходят как сыромятина, наследую зачастую болезни предыдущих моделей. Лада Веста не стала нарушать этой традиции. Автоваз давал даже объяснительное письмо с признанием, да правда воет переднее правое/левое колесо и советовал поменять узел в сборе. Ниже в статье Вы найдете офицальное письмо. Цена на подшипник передней ступицы автомобиля Веста от 1000 руб. Деталь бывает для машин с абс и без. Правда я ни разу не видел Весту без абс.

Ступичный подшипник лада веста св кросс передний

Ремонт генератора

Далее описывается процедура ремонта скользящих вставок, устройства генерации электроэнергии. Замена подшипника генератора Лада Веста потребует наличия инструментов, указанных в начале статьи. Непосредственно процедура ремонта выглядит совершенно по другому.

Процедура демонтажа опорного подшипника ступицы выполняется так.

Подшипник задней ступицы Лада Веста

Артикул — 8200600646R Цена: от 1000 до 2200 рублей.

Если воет в районе правого, или левого колеса, Автоваз предлагает следующее

Поменять весь узел в который входят следующие запчасти из этого письма.

Ступичный подшипник лада веста св кросс передний

Подшипник задней ступицы 8200600646R (система АБС) на ВАЗ Веста

Ступичный подшипник лада веста св кросс передний

Ступичный подшипник лада веста св кросс передний

Ступичный подшипник лада веста св кросс передний

Тормозная система LADA VESTA / ЛАДА Веста SW CROSS состоит из переднего и заднего тормозных механизмов, тормозного привода и привода стояночного тормоза.

Тормозной барабан 8450006852 /432008333R с подшипником, магнитным кольцом под систему ABS LADA VESTA / ЛАДА Веста SW CROSS снимают для его замены при повреждении или износе рабочей поверхности, а также для контроля состояния тормозных механизмов, замены тормозных колодок и рабочих цилиндров.

Ступичный подшипник лада веста св кросс передний

Рабочая тормозная система LADA VESTA / ЛАДА Веста SW CROSS гидравлическая, двухконтурная с диагональным разделением контуров. Один из контуров обеспечивает работу тормозных механизмов левого переднего и правого заднего колес, а другой – правого переднего и левого заднего колес. В нормальном режиме (когда система исправна) работают оба контура. При отказе (разгерметизации) одного из контуров другой обеспечивает торможение автомобиля, хотя и с меньшей эффективностью.

Ступица колеса – это та деталь, с помощью которой производится установка транспортного средства на ось, которая называется цапфой.

Ступичный подшипник лада веста св кросс передний

В таком соединении подшипники, которыми оснащена ступица, являются важным элементов, причем не только самой ступицы, но и все ходовой части автомобиля. Именно подшипники ступицы несут ответственность за то, насколько управляем Ваш автомобиль и, насколько безопасно его вождение.

Ступичный подшипник лада веста св кросс передний

Подшипник задней ступицы FC41795S01 / 8200600646 LADA VESTA / ЛАДА Веста SW CROSS (к барабану 8450006852 /432008333R)

Ступица – это важная автомобильная деталь, которая осуществляет соединение двух деталей между собой, а именно – вала с колесным диском, которые отвечают за крутящий момент. Одна сторона этой детали насажена на вал, а другая при этом сопряжена с колесным диском и имеет для этого специальное посадочное место.

Ступичный подшипник лада веста св кросс передний

Именно через ступицу вращательное движение оси коленвала передается на само колесо. К ступице прикреплён и тормозной диск, поэтому она является неотъемлемой частью тормозной системы любого транспортного средства. Вращение колеса автомашины происходит благодаря подшипникам, которыми оснащена ступица.

Автомобили LADA VESTA / ЛАДА Веста SW CROSS оснащены антиблокировочной системой тормозов (ABS), которая обеспечивает более эффективное торможение автомобиля за счет снижения давления жидкости в тормозных механизмах колес в момент возникновения их блокировки.

Жидкость из главного тормозного цилиндра поступает в блок ABS, а из него подводится к тормозным механизмам всех колес.

При торможении автомобиля LADA VESTA / ЛАДА Веста SW CROSS блок управления ABS определяет начало блокировки колеса и открывает соответствующий электромагнитный клапан модулятора для сброса давления рабочей жидкости в канале. Клапан открывается и закрывается несколько раз в секунду, поэтому убедиться в том, что ABS работает, можно по слабому дрожанию педали тормоза в момент торможения.

Читайте также:  Vesta SW Cross

Ступичный подшипник лада веста св кросс передний

Тормозные барабаны на LADA VESTA / ЛАДА Веста SW CROSS заменяйте парами (левый и правый одновременно).

Тормозной механизм заднего колеса LADA VESTA / ЛАДА Веста SW CROSS – барабанный, с двухпоршневым колесным цилиндром и двумя тормозными колодками, с автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном. Тормозной барабан одновременно является ступицей заднего колеса и в него запрессован подшипник.

Ступичный подшипник лада веста св кросс передний

1 — барабан тормозной задний HUB-R (8450006852 /432008333R), 2 — подшипник ступицы заднего колеса (8200600646 / FC41795S01) , 3 — кольцо стопорное (7703066036), 4 — магнитное кольцо АБС (479703074R), 5 — ось ступицы заднего колеса (430423019R), 6 — болт М10-1,25-31,4 11-9 E14SA (7703002671), 7 — колпак ступицы CAP-RR WHEEL HU (8450008616), 8 — гайка М20х150 самостопорящаяся (7703034250).

Датчик скорости вращения заднего колеса закреплен на щите тормозного механизма, а задающим диском датчика является кольцо из магнитного материала, напрессованное на буртик тормозного барабана

Задающим диском датчика скорости вращения переднего колеса является защитная шайба подшипника ступицы, расположенная на одной из двух торцевых поверхностей подшипника. Эта шайба темного цвета выполнена из магнитного материала. На другой торцевой поверхности подшипника расположена обычная защитная шайба светлого цвета, выполненная из жести.

Привод стояночного тормоза – ручной, механический, тросовый, на задние колеса. Он состоит из рычага, переднего троса с регулировочной гайкой на его наконечнике, уравнителя, двух задних тросов и рычагов в тормозных механизмах задних колес.

Рычаг стояночного тормоза, закрепленный между передними сиденьями на туннеле пола, соединен с передним тросом. К заднему наконечнику переднего троса крепится уравнитель, в отверстия которого вставлены передние наконечники задних тросов. Задние наконечники тросов соединены с рычагами привода стояночного тормоза, закрепленными на задних колодках.

Работу выполняйте на автомобиле с вывешенными задними колесами (на подъемнике или автомобиле, установленном с помощью домкрата на опоры). Рычаг стояночного тормоза должен быть опущен до упора вниз (автомобиль расторможен).

В процессе эксплуатации (до полного износа колодок задних тормозных механизмов) регулировка привода стояночного тормоза не требуется, т. к. удлинение распорной планки тормозного механизма компенсирует износ колодок. Привод стояночного тормоза необходимо регулировать только в случае замены тросов или рычага стояночного тормоза.

Кроме тормозных механизмов колес к рабочей тормозной системе относятся педальный узел, вакуумный усилитель, главный тормозной цилиндр, бачок гидропривода, регулятор давления тормозных механизмов задних колес (на автомобиле без ABS) блок ABS (на автомобиле с ABS), а также соединительные трубки и шланги.

Педаль тормоза – подвесного типа. В кронштейне педального узла, перед педалью тормоза, установлен выключатель сигналов торможения – его контакты замыкаются при нажатии педали.

Для снижения усилия на педали тормоза служит вакуумный усилитель, использующий разрежение в ресивере работающего двигателя. Вакуумный усилитель расположен в моторном отсеке между толкателем педали и главным тормозным цилиндром и крепится четырьмя гайками (через щиток передка) к кронштейну педалей.

Вакуумный усилитель – неразборный, при выходе из строя его заменяют.

Главный тормозной цилиндр крепится к корпусу вакуумного усилителя на двух шпильках. Сверху на цилиндре установлен бачок гидропривода тормозной системы, в котором находится запас рабочей жидкости. На корпусе бачка нанесены метки максимального и минимального уровней жидкости, а в крышке бачка установлен датчик, который при понижении уровня жидкости ниже отметки MIN включает сигнализатор в комбинации приборов. При нажатии педали тормоза поршни главного цилиндра перемещаются, создавая давление в гидроприводе, которое подводится по трубкам и шлангам к рабочим цилиндрам тормозных механизмов колес.

Другие артикулы товара и его аналогов в каталогах: FC41795S01, 8200600646.

LADA VESTA / ЛАДА Веста SW CROSS с системой ABS.

Любая поломка – это не конец света, а вполне решаемая проблема !

Как самостоятельно заменить задний подшипник тормозного барабана на автомобиле семейства ЛАДА Веста с АБС.

С интернет — Магазином AvtoAzbuka затраты на ремонт будут минимальными.

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ .

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных ниже

Уважаемые покупатели и посетители ! Обращаем Ваше внимание что Мы отправляем заказы из города Тольятти !

Перед отправкой тчательно проверим, бережно упакуем и быстро доставим на Почту России или в транспортную компанию !

Уважаемые посетители и покупатели обращаем Ваше внимание какими способами можно оплатить заказы

Оплатить любой кортой на сайте за заказ и доставку. Есть так же Вариант оплатить только за заказ — а за доставку оплатить при получении товара

Если Вы желаете оплатить заказ при получении товара то Вам мы сможем отправить только Почтой России — Наложенным платежом. Просим Вас только оплатить доставку.

Ремонт выжимного устройства

Также частой причиной обращения на СТО становится плановая или экстренная замена выжимного подшипника Лада Веста.

Подшипник передней ступицы на автомобиль Лада Веста — артикул и цена

Деталь передней ступицы Артикул — 7700432405 Цена в пределах: от 1000 до 2300 рублей.

Замена подшипников передних ступиц

Стандартная замена подшипника ступицы Лада Веста осуществляется в условиях мастерской или оборудованного гаража. Для выполнения операции потребуются инструменты:

Также для очистки грязи может пригодиться щетка по металлу, ветошь и жидкость типа WD40.

Оцените статью!
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.