New Vesta
Назад

Удлиненная Лада Веста — новый кузов от АвтоВАЗа

Опубликовано: 10.04.2020
0
2
Удлиненная Лада Веста — новый кузов от АвтоВАЗа

Техническая часть Синчера

Двигатель на удлиненную Весту Сигнатур будет ставиться объемом 1,8 л, мощность 140 л. с. Это необходимо для повышения ускорения более тяжелого автомобиля. Трансмиссия будет использоваться из версии «Люкс» – 5-ступенчатый робот, который достойно показал себя на испытаниях.

Глобальные изменения в lada vesta signature коснулись, в основном, только кузова. Ширина автомобиля осталась прежней – 176,4 см, как и высота – 149,7 см. А вот что касается длины, то вместо привычных, для Лада Веста, — 441 см, она теперь достигает 466 сантиметров, и визуально выглядит гораздо привлекательней, чем предыдущая версия.

В салоне «Лады для богатых», также стало гораздо больше места. Теперь, сидя на заднем сидении, по ощущениям можно представить, что данный автомобиль имеет представительский класс. Хотя, учитывая изначальное ее предназначение, быть служебным автомобилем директора АвтоВАЗ, наверное, так и есть.

Задний ряд сидений отличается большим простором для ног, как и положено такой модели

Сайт по ремонту автомобиля Лада своими руками

Технические характеристики удлиненного автомобиля Лада Веста, остались практически без изменений. К примеру, багажное отделение, не смотря на увеличение кузова, осталось прежнего размера – 480 литров. Но, это вовсе не мешает ему быть наиболее вместительным в своем классе.

Вес обновленной lada vesta signature, несколько больше, чем у первоначальной версии, и равна 1210 килограмм. Грузоподъемность же осталась абсолютно прежней – 487 кг. На данной версии, в отличии от стоковой, отсутствует возможность подсоединения прицепа.

Технические характеристики двигателя Лада Веста, взяты с комплектации ВАЗ 21127, объемом 1,6 литра, и номинальной мощностью в 106 лошадей. Такой мотор способен разогнать машину до 100 км/час, всего за 12,8 секунд, а максимальная скорость, которую можно развить, равна – 178 км/час.

интерьер новой модели

Сайт по ремонту автомобиля Лада своими руками

Поскольку обновленная Лада Веста Сигнатур – автомобиль представительского класса, на ней устанавливается исключительно автоматическая коробка передач. Она имеет 5 ступеней, и достаточно плавно и быстро реагирует на команды водителя. При переключении передачи, автомобиль вовсе не дергается, и проводит само переключение практически не заметно.

То есть, технические характеристики lada vesta signature остались такими же, как и на его предшественнике 2015 года.

Читайте также:  Лада Веста или Фольксваген Поло? Сравниваем, что лучше

Длинная Веста

Первая такая модель показывает традиции АвтоВАЗа, и выпускается для президента автоконцерна. Во многих зарубежных странах это признак престижа ведущей компании.

Кузов длиннее обычных моделей на 250 мм, поэтому теперь машина имеет длину 4660 мм. Задним пассажирам стало свободнее, у них теперь на 20 см больше места. К названию модели автомобиля добавили слово «Signature», или по-русски Синчер. Хотя вначале предлагалось использовать приставку «VIP».

Экстерьер

При первом взгляде на данную модель, сразу стает понятно, что обновленная Лада Веста, является ничем иным, как продолжением нового ряда автомобилей Х-РЕЙ. Об этом свидетельствуют несколько характерных особенностей. Первое – радиаторная решетка, выполненная в виде большой буквы «Х», а второе – глядя на автомобиль сбоку, можно заметить, что ее обтекаемость сделана таким образом, чтоб получился узор, также в виде буквы «Х».

Внешне, автомобиль выглядит довольно солидно и агрессивно. Передний бампер, имеет две хромированные вставки, которые подчеркивают ее представительский стиль. Также, в переднем бампере имеются вмонтированные противотуманные фары. Головная оптика, также выглядит довольно современно, и представляет собой цельную блок-фару.

В удлиненной версии — lada vesta signature, заметно удлинена задняя дверь. Изначально, такая задумка была сделана для того, чтоб предать машине внешний вид лимузина. Просторное, широкое заднее окно, замечательно вписывается в общий дизайн автомобиля, и выглядит довольно по-представительски.

Сзади, данная машина имеет довольно агрессивный внешний вид, который достигается за счет неоновых габаритов заднего освещения, выполненных в виде половинок буквы «Х». Посреди крышки багажника, хромированными буквам выбито название автомобиля – LADA. Задний бампер, сделан строго, и без всяких излишек.

Еще одной особенностью обновленной версии, под названием Сигнатур, является наличие заводских титановых дисков, выполненных в стиле 5-ти конечной звезды, каждая грань которой поделенная на две аккуратные части. Такой стиль придает агрессивности и солидности по максимуму.

Читайте также:  Коробка робот на лада веста отзывы владельцев

Что еще изменилось

Удлиненная Лада Веста — новый кузов от АвтоВАЗа

Садиться и выходить из салона стало намного удобнее. Дверь не имеет стоек, в оконном проеме нет вспомогательных элементов для укрепления. Полностью изменен механизм подъема стекла.

Задние сиденья пассажиров в удлиненной Ладе Весте не
складываются. Между ними расположен подлокотник в виде консоли. В нем два
углубления для подстаканников, 2 гнезда USB, блок управления подогревом.

На некоторых версиях «длинной» модели есть вставки с имитацией под ценные породы дерева. Сиденья обтянуты натуральной кожей, а приборная панель и дверные декоративные детали покрыты хромом.

Автоэксперты уже оценили новинку и испытали ее в действии.
Они говорят, что удлиненная версия Весты намного превосходит прошлые модели по
внешнему виду и внутренней отделке. Технические характеристики также стали лучше.

С самого начала новая модель рассматривалась в элитном
классе. Ее длинный кузов имеет повышенную эстетику кузова, внешне выглядит
органично. Отделка заслуживает отдельной оценки. Дизайн разработан качественно,
все мелочи проработаны и выверены.

Модель «Синчер» создает определенный ажиотаж среди любителей отечественного автопрома. Она рассчитана не для рядового автовладельца, а деловых представительных бизнесменов, политических деятелей.

Интерьер

Удлиненная Лада Веста Синчер (Signature)

Интерьер удлиненной Лада Веста, выглядит очень презентабельно и дорого. Спереди салона, располагается широкая торпедо, имеющая невзрачные выступы и выпуклости. По обеим сторонам торпедо, имеются отверстия печки и кондиционера.Панель приборов выполнена в современном стиле. Она вмещает в себя три отсека, симметрично расположенных внутри специального выреза. В самом левом отсеке, расположен тахометр, в среднем – спидометр, а справа – датчик топлива и температуры охлаждающей жидкости двигателя.

Посредине торпедо, имеется установленная акустическая система, с ЖК экраном. Большое количество кнопок, позволяющих настроить звук в салоне так, как вам будет угодно. Справа от магнитолы, под торпедо, имеется вместительный бардачок, крышка которого выполнена в виде узора, подчеркивающего общий стиль салона.

Руль у автомобиля lada vesta signature, вращается довольно мягко, за счет установленного электроусилителя. На самом руле, имеется большое количество кнопок, отвечающих за настройку рулевого колеса, позволяя ему подниматься вверх и опускать вниз, а также перемещаться вправо и влево.

Основной материал обшивки салона – кожа, пластик и хром. Сидения данной модели, выполнены из мягкой, качественной кожи. Соединительные швы практически не видны. Заднее сиденье, разделено на два отдельных места, между которыми располагается подставка, с встроенными подстаканниками. Каждое место оборудовано ремнями безопасности.

Читайте также:  Что лучше выбрать: Киа Рио или Ладу Веста

Карты дверей, выполнены в строгом черном цвете, и имеют оригинальные хромированные вставки. Остальной салон имеет окрас черного, с несколькими оттенками серого. То есть, изнутри автомобиль Лада Веста Сигнатур выглядит полностью по бизнес классу.

Подводя итоги…

Детальнее ознакомившись с данным автомобилем, можно сделать вывод, что завод АвтоВАЗ довольно хорошо постарался, и выпустил такую машину бизнес-класса. Конечно, данную модель не будут запускать в серийное производство, в ближайшем времени, но если б это произошло, то Сигнатур вовсе б не уступал иностранным маркам, такого же класса.

Технические характеристики машины, идеально подходят для вождения, как в городе, так и по трассе. Салон довольно просторный, мягкий и комфортабельный, а также выглядит очень солидно.

Задние сиденья длинной Весты

Будем надеяться, что на выпуске Лада Веста Сигнатур, завод АвтоВАЗа не будет останавливаться, и в самое ближайшее время, сможет порадовать нас новыми моделями, не менее современными и качественными, чем обозреваемая в данной статье, поставленными на серийное производство.

Сколько стоит новая Vesta

Стоимость зависит от набора опций и комплектации машины. Если рассматривать цену Vesta Signature (Синчер) с минимальным набором опций, то не стоит рассчитывать на стоимость меньше 1 миллиона рублей.

Если вы можете поделиться информацией по этой модели VIP «жигулей», пишите в комментариях свое мнение.

, ,
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.

Adblock
detector