New Vesta
Назад

Установка антивибрационных проставок на подрамник автомобиля

Опубликовано: 05.06.2022
0
15
Оцените статью!
Установка антивибрационных проставок на подрамник автомобиля

Схема подвески

Автомобиль Лада Веста имеет довольно таки уникальную подвеску для остального семейства вызов. За счет всех новвоведений, автомобиль получился куда собраннее и устойчивее остального модельного ряда. Что же касается управляемости — здесь Веста превосходит даже зарубежные аналоги.

Схема передней подвески

1455004703_shema_p

1 — Лонжерон кузов, который крепится к подрамнику

2 — Подрамник

3 — L-образные рычаги

4 — ступичный подшипник от Логана в сборе с поворотным кулаком

5 — стойка с газовым наполнением в сборе с пружиной и опорным подшипником

6 — стабилизатор поперечной устойчивости вместе с стойками стабилизатора.

Как уже упоминалась, веста имеет полностью оригинальную подвеску: массивный подрамник имеет на себе 2 кронштейна крепления двигателя.  2 других кронштейна двигателя находятся на самих лонжеронах. Так же одним из главный отличий от «Гранто-Приоровской» подвески — L-образный рычаг. Данная конструкция позволяет выставить кастор до 5 градусов, что положительно влияет на управляемость автомобиля. Рычаг носит продольные и поперечные нагрузки, в связи с этим удалось отойти от старой модификации прошлых ВАЗов, где  была продольная растяжка и поперечный рычаг. Заводские стойки фирмы Дэмфи имеют газонаполненную структуру.  На первых моделях Весты, успел отличиться стабилизатор поперечной устойчивости, а именно, его втулки крепления, которые  издавали скрип. Но решение вскоре было найдено.

Схема задней подвески

1455004714_shema_z

1- Балка крепления продольных растяжек

2 — Прокладка задней пружины на балке

3 — Винтовая бочкообразная пружина

4 — прокладка между пружиной и кузовом автомобиля

5 — опора крепления штока стойки к кузову

6 — демпфер сжатия

7 — газонаполненая стойка

8 — ось ступицы

9 — барабанный тормоз в сборе с задней ступицой

В строении задней подвески так же замечены изменения изменения: 1) Разнесены стойка с пружиной амортизатора — раньше на переднем приводе они устанавливались всборе. Крепление штока стойки к кузову так же изменено, теперь при замене подвески нужно всего лишь открутить из под подкрыльника 2 болта крепления стойки. Ранее же на прошлых моделях эта операция была куда сложнее, где было сложно обойтись без посторонней помощи. Главная страница

Читайте также:  Лада веста скрип передней подвески

Установка антивибрационных проставок на подрамник автомобиля

 07 сентябрь 2020 Лада.Онлайн  
 17 160  
  

 
 


Установка антивибрационных проставок на подрамник автомобиля

Один из владельцев автомобиля Lada Vesta (gps-nav) задался вопросом, чем подрамник на современных бюджетных машинах отличается от подрамника машин золотой эпохи или от машин С-класса? В первом случае подрамник жестко прикручен к лонжеронам, а во втором – он прикручен через сайлентблоки, которые гасят вибрации и шум. Разбираемся, можно ли аналогичным образом доработать конструкцию автомобилей LADA своими руками.

Установка сайленблоков процесс сложный, поэтому было решено вместо них использовать антивибрационные проставки!

В настоящее время подрамник устанавливается на автомобили Lada Vesta, XRAY и Largus. Дальнейшая модернизация показана на примере семейства Lada Vesta, для других моделей все действия выполняются аналогично.

Подвеска передняя лада веста

Подвеска передняя: 1 – лонжерон подрамника дополнительный; 2 – подрамник передней подвески; 3 – рычаг нижний передней подвески; 4 – кулак поворотный со ступицей в сборе; 5 – стойка телескопическая передней подвески в сборе; 6 – стабилизатор поперечной устойчивости со стойками в сборе

Потребуется: конвейерная 5 мм лента, армированная капроном.

конвейерная 5 мм лента, армированная капроном

Порядок действий:

1. Подложить проставки под все 6 точек крепления подрамника. Под передние и задние крепежи было установлено по 2 проставки на точку, а под центральные по одной, т.к. площадь соприкосновения их к кузову минимальна.

2. Через 1000 км подтянуть болты, т.к. резина усела.

3. Еще через 1000 км проверить затяжку болтов, скорее всего болты будут на своем месте и не будут требовать подтяжки.

подрамник лада вестаУстановка антивибрационных проставок на подрамник автомобиляУстановка антивибрационных проставок на подрамник автомобиляУстановка антивибрационных проставок на подрамник автомобиля

Состояние проставок после 3000 км пробега:

антивибрационные проставки на подрамнике автомобиляантивибрационные проставки на подрамнике автомобиля

Отзыв автора доработки после установки антивибрационных проставок на подрамник Весты:

Когда я выехал на дорогу, то не поверил своим ушам и прочим органам чувств. Структурный шум снизился очень заметно, примерно на 40-50%. Плавность хода повысилась. Проезд стыков, неровностей и пр. ерунды стал на столько глухим, мягким и приятным, что мой ранее самый не любимый “тестовый” участок дороги с поперечными трещинами — стал моим самым любимым. На него я специально стараюсь заезжать как можно чаще, чтобы насладиться результатом.

Читайте также:  Установка дополнительных штатных кнопок на Лада Веста » Лада.Онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

А вы будете таким образом дорабатывать переднюю подвеску своего автомобиля?

Где купить: в нашем интернет-магазине (категория Подвеска Весты).

Читайте также:

Ключевые слова: передняя подвеска лада веста | передняя подвеска lada xray | передняя подвеска лада ларгус | шумоизоляция лада веста | шумоизоляция lada xray | шумоизоляция лада ларгус | универсальная статья

Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

Оцените статью!
, , , , , , , , ,
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.