New Vesta
Назад

➤ Установка кнопки багажника на Лада Веста —

Опубликовано: 25.07.2021
0
0
➤ Установка кнопки багажника на Лада Веста -

Езда с прицепом, установка фаркопа лада веста (lada vesta)

Допускается устанавливать только одобренные АО «АВТОВАЗ» ТСУ у официальных дилеров LADA.

В автомобиле предусмотрены точки крепления тягово-сцепного устройства (ТСУ).

Каталожный номер см. тут

Требования по размещению и использованию ТСУ:

• выдержать расстояние А от оси задних колес до центра шаровой опоры по оси 995…1065 мм;

• выдержать расстояние от центра шаровой опоры до уровня земли 350…420 мм (при полной массе автомобиля);

• для сбалансированной нагрузки автопоезда следует загружать прицеп, стремясь достигнуть максимально допустимой нагрузки (50 кг) на шаровую опору ТСУ.

➤ Установка кнопки багажника на Лада Веста -

Схема размещения ТСУ (в вариантном исполнении)

Предупреждение

• Суммарный вес автомобиля, груза в нем и нагрузки, передаваемой прицепом на ТСУ, не должен превышать технически допустимую максимальную массу транспортного средства, указанную в идентификационной табличке автомобиля (см. раздел «Идентификационная табличка автомобиля»),

• Запрещается превышать допустимую полную массу автопоезда (суммарная масса автомобиля и прицепа с учетом степени загрузки автомобиля), указанную в идентификационной табличке автомобиля (см. раздел «Идентификационная табличка автомобиля»),

• С повышением высоты над уровнем моря на каждые 1000 м необходимо уменьшать максимальную массу автопоезда на 10%, что связано с понижением мощности двигателя и снижением эффективности тормозной системы.

• В целях безопасности запрещается устанавливать на автомобиль запасное колесо временного пользования при буксировке прицепа. Это может привести к потере контроля над автомобилем и травмированию людей в результате дорожно-транспортного происшествия.

ВНИМАНИЕ!

• Первые две тысячи километров при эксплуатации нового автомобиля (пока не будет проведена полная обкатка двигателя и коробки передач) буксировать другие автомобили или прицепы не допускается!

• Всегда снимайте шаровую опору (ТСУ), если не буксируете прицеп.

• Всегда соблюдайте требования местного законодательства в отношении установки ТСУ и эксплуатации автомобиля с прицепом.

Рекомендации по эксплуатации автомобиля с прицепом

• Для лучшей устойчивости автопоезда предпочтительно распределять груз между автомобилем и прицепом так, чтобы автомобиль был с полной нагрузкой (при этом рекомендуется располагать груз в автопоезде как можно ниже).

• Распределяйте и надежно фиксируйте груз в прицепе так, чтобы тяжелые предметы располагались как можно ближе к оси прицепа.

• Откорректируйте при необходимости угол направления ближнего света фар.

• Если необходимо снизить угол направления ближнего света фар более чем позволяет диапазон регулировки корректора фар, переместите по возможности груз из багажного отделения в салон автомобиля или в прицеп.

• В случае ухудшения обзора назад при присоединенном прицепе используйте помощников при маневрировании.

• При необходимости при присоединенном прицепе отключайте систему безопасной парковки (в вариантном исполнении).

Примечание. Система безопасной парковки (в вариантном исполнении) и камера заднего вида (в вариантном исполнении) могут функционировать некорректно при присоединенном прицепе.

• При движении не пытайтесь устранить раскачку прицепа резким ускорением, всегда снижайте скорость.

• Прогнозируйте дорожную обстановку, разгоняйтесь и тормозите плавно во избежание рывков и повреждения элементов автомобиля и прицепа.

Особенности буксировки прицепов на автомобилях с автоматическими (АКП) трансмиссиями

Для обеспечения безопасности при управлении автомобилем с прицепом в сложных дорожных условиях (горные, заснеженные, грунтовые, либо дороги с поврежденным покрытием) рекомендуется использовать прицеп массой не более 450 кг и режим трансмиссии М.

При движении по дорогам со скользким покрытием (мокрое, грязное, гололедица и т. п.) в режиме D рекомендуется плавное управление педалью акселератора для исключения пробуксовки колес.

ВНИМАНИЕ!

Буксировка прицепов или других транспортных средств для автомобиля с автоматической бесступенчатой коробкой передач крайне нежелательна, поскольку значительно увеличивает нагрузку на трансмиссию, и как следствие — ее усиленный износ.

Видео

Как выбрать устройство

При выборе фаркопа для Весты (универсал или седан) следует исходить из таких критериев, как грузоподъемность прицепа и вес груза, который предполагается перевозить. Для легкового авто с бензиновым мотором небольшого объема сомнительным выбором будет ТСУ на 3,5 т. Комфортно буксировать такой прицеп вы просто не сможете и зря израсходуете средства.

Что практичнее

Ситуации

Рекомендации

Если использовать ТСУ вы планируете нечасто и беспокоитесь за внешний облик своей машины.Возможно приобретение съемного фаркопа, который можно оперативно устанавливать лишь в случае необходимости.
Если же планируется регулярное использование ТСУ.Тут имеет смысл рассмотреть несъемные ТСУ, приобретение которых дешевле обходится.

Помимо всего прочего, стоит обратить внимание на розетку электропитания ТСУ, они бывают 9- и 13-контатными. Соответственно, надо выбирать такой фаркоп, чтобы розетка подходила к вилке прицепа, и не пришлось потом ее переделывать или искать переходник.

Выбирая ТСУ нужного типа и размера, следует отдавать предпочтение сертифицированной продукции ведущих европейских производителей: Baltex, Bosal, Thule и HAK. Купив надежный импортный фаркоп, вы избежите необходимости потом регулярно ремонтировать прицепное устройство.

Из отечественных фарпоков по более умеренным ценам можно порекомендовать ТСУ компании «Полигон». Стоимость ТСУ на Весту варьируется от 800 до нескольких тысяч рублей в зависимости от типа, функционала и производителя. Оригинальный фаркоп на ту или иную модель автомобиля можно приобрести в салонах официальных дилеров.

Осуществляя осмотр фаркопа на Весту, нужно обратить внимание на лакокрасочный слой. Присутствие на нем дефектов должно вас насторожить. Влага, проникающая через царапины, приведет к образованию коррозии.

Самодельные фаркопы – вещь небезопасная.

Они не проходили необходимых испытаний на прочность, совместимость, качество сварки. Они могут подвести вас в самый неподходящий момент. ТСУ оторвется вместе с прицепом, что может стать причиной ДТП. Следует приобретать ТСУ только в специализированных торговых точках.

Помимо собственно ТСУ, может понадобиться еще блок или модуль согласования, предназначенный для согласования действий бортового компьютера и электрики ТСУ. Цена на стандартный блок согласования фаркопа Лада Веста варьируются в диапазоне 2-3 тысяч руб.

Монтаж и подключение

Рассмотрим процесс на примере Лада Веста SW Cross. Установка ТСУ на другие модели Лада Веста производится аналогичных образом, с небольшими нюансами. Перед работами по монтированию фаркопа рекомендуется помыть автомобиль (особенно подкрылки). Прежде всего выполняем демонтаж заднего бампера, чтобы осуществить установку под него основной части силовой конструкции. Перед тем как снимать бампер, целесообразно заснять на мобильник последовательность сбора подкрылков и зазоров на кузове.

Далее нужно вынуть заглушки заднего лонжерона и усилить силовой каркас.

Открытые отверстия являются местом крепления ТСУ при помощи болтов. Устанавливаем фаркоп и затягиваем болты. После чего можно установить на место бампер. Перед этим стоит проверить 3 нижних крепления, расположенные под противотуманкой), чтобы встали как надо.

Теперь можно установить на соответствующее место сцепную часть фаркопа (крюк с шаром) и закрепить болтами.

В ходе монтажа рекомендуется обработка стыков консистентной смазкой, что не только упростит монтаж, облегчит разборку в дальнейшем. На сцепной шар следует нанести смазки и поставить защитный колпачок, который предотвратит попадание грязи, а также позволит не марать руки при снятии или установке сцепного крюка.

Блок согласования можно установить в нишу у левой фары за обшивкой. Так выглядит схема подключения.

Подключиться к задним фонарям несложно – красный провод с разными полосками. Нам потребуются 2 габарита, 1 стоп-сигнал и 2 поворотника. Подключение к фонарю.

Поворотник сверху.

Несколько сложнее с противотуманкой. Расположение соответствующего разъема – под левым фонарем. Нужный провод – серый. Надо разрезать его и выполнить подключение блока, как показано на схеме.

Чтобы отключить парктроник, нужно найти динамик с разъемом проводов на левом крыле. Нежный провод – черный (минус от кузова). Надо отрезать его и подключать напрямую к блоку в соответствии со схемой.

Блок согласования можно разместить в нише запаски. Заземляем минусом на корпус (стандартная гайка под левым фонарем). Остается лишь подключить 12В. Более наглядно процесс установки фаркопа на Ладу Веста СВ Кросс (универсал) показана в ролике.

Впрочем, можно облегчить себе жизнь, обратившись в автосервис. Стоимость установки ТСУ на Весту в московских СТО варьируется от 1 500 до 3 500 руб. в зависимости от объема работ. Не стоит забывать о том, что любые внесения изменений в конструкцию автомобиля, во избежание штрафов, нужно оформлять в ГИБДД с внесением соответствующих отметок в ПТС и техталоне.

Фаркоп – полезная деталь автомобиля, расширяющая его функциональность и способствующая защите корпуса от задних столкновений. Выбор и установка ТСУ – несложная задача, с которой, потратив определенное количество времени, может самостоятельно справиться даже начинающий автовладелец.

Монтаж кнопки своими руками

Подготовительный этап:

  • отвертка;
  • ветошь;
  • механический (сенсорный) механизм для опирания;
  • изоляция;
  • провод, длиной 7
  • клеммы для соединения проводов.
Читайте также:  Рено Логан или Лада Веста что лучше — сравним машины

кнопка багажника на весте

Регламент:

  1. Глушим двигатель.
  2. Открываем капот.
  3. Сбрасываем силовые клеммы с аккумуляторной батареи.
  4. Снимаем пластиковую обшивку с левой стороны центрального канала. Извлекаем колодку с проводами от платы прикуривателя.
  5. Демонтируем резиновую и пластиковую обшивку у порога водителя и заднего пассажира.
  6. Прокладываем провод от прикуривателя в багажник.
  7. Укладываем декоративные накладки на пороги вновь.
  8. В багажном отсеке снимаем шумоизоляцию, пластик с крышки.
  9. Фиксируем сенсорную панель с внутренней стороны крышки. Если осуществляете монтаж механической, то она устанавливается с внешней стороны в выемке. Просверливаем дополнительное отверстие.
  10. Соединяем провода по полярности: красный – плюс, черный – минус, зеленый – плюс на «отпиратель» в салоне.
  11. Тщательно изолируем соединения проводов.
  12. Надеваем силовые клеммы аккумуляторной батареи.
  13. Проверяем работу механизма отпирания.
  14. Устанавливаем пластиковые и декоративные накладки вновь.

кнопка багажника на весте

Чтобы упростить монтаж вовсе не обязательно запитываться от прикуривателя. Можно подать напряжение напрямую от АКБ. В таком случае, сенсор (механика) будет работать постоянно до момента постановки авто на штатную сигнализацию.

кнопка багажника на весте

Нужно ли регистрировать фаркоп? требуется ли одобрение типа транспортного средства для установки фаркопа

В большинстве случаев регистрировать фаркоп нет необходимости, рассмотрим подробнее:

Согласно пункта №77 раздела 4 главы V технического регламента Транспортные средства не подлежат проверке:

1) при установке на транспортное средство компонентов:

  • предназначенных для этого транспортного средства и прошедших оценку соответствия в составе данного транспортного средства, что подтверждено документацией изготовителя компонентов;
  • предусмотренных изготовителем транспортного средства в эксплуатационной документации;

2) при серийном внесении изменений в конструкцию на основании разработанной и согласованной в установленном порядке конструкторской документации, если на ее основе была выполнена оценка соответствия внесенных изменений.

Т.е. фаркопы не нужно регистрировать в следующих случаях:

а) Установленные с завода ТСУ.

б) Если производитель автомобиля предусматривает установку фаркопа на автомобиль (что отображается в руководстве по эксплуатации автомобиля), а само изделие имеет необходимую документацию, в которой отображено, что ТСУ разработан именно для вашей модели автомобиля.

Проверить, предусмотрен ли автомобиль под перевозку прицепа заводом-изготовителем, можно на табличке с информацией о весе автомобиля. Табличка, как правило, расположена в проёме водительской двери, иногда под капотом или других местах автомобиля.

Табличка с указанием максимального веса автомобиля

В первой строке указан максимальный вес загруженного автомобиля. Во второй строке указан максимальный вес загруженного автомобиля в составе с загруженным прицепом. Если на табличке указаны оба веса, то ваш автомобиль уже сертифицирован под перевозку прицепа и остаётся только установить сертифицированный фаркоп.

Если в табличке с информацией о весе автомобиля отсутствует вторая строка с весом или в ней стоят прочерки, то в этом случае вам придётся пройти процедуру регистрации вносимых изменений в конструкцию автомобиля для установки фаркопа. Процедура регистрации следующая:

  1. Прохождение предварительной экспертизы, путем обращения в аккредитованную испытательную лабораторию с документами на оборудование, планируемое к установке (услуга платная).
  2. Получение разрешения в ГИБДД на усовершенствование (ещё до начала фактических работ в автосервисе) путем подачи заявления в ГИБДД.
  3. Фактическое внесение изменений в конструкцию, установка оборудования на станции с получением документов, подтверждающих проведенные работы.
  4. Проверка внесённых усовершенствований в аккредитованной лаборатории, путем повторного обращения, для получения протокола проверки.
  5. Прохождение техосмотра.
  6. Проверка в ГАИ соответствия изменений заявленным, путём осмотра автомобиля.
  7. Получение свидетельства о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности.
  8. Перерегистрация автомобиля в ГИБДД для внесения изменений в свидетельство о регистрации и ПТС.

При прохождении процедуры регистрации внесённых изменений в конструкцию автомобиля (установка фаркопа) мы предоставляем все необходимые от нас документы.

Если на ваш автомобиль требуется регистрировать изменения в конструкцию транспортного средства при установке фаркопа, и вы этого не сделали после установки фаркопа, то данное нарушение попадает под КоАП 12.5.1 и предусматривает штраф в размере 500р. (при оплате в течение 14 дней 250р.).

Последовательность действий если сел аккумулятор на лада веста

Если сел аккумулятор Весты, то первой проблемой, с которой сталкивается автовладелец, является невозможность открыть дверь с помощью передатчика. Производитель учел возможность возникновения такой ситуации, поэтому обеспечил возможность попадания в салон при разряженной батарее.

Поддевание декоративной крышки

Для начала следует снять декоративную заглушку. Снизу имеется пазик. Поддев с его помощью крышку ключом зажигания, ее можно снять

При выполнении демонтажа заглушки на морозе следует проявлять осторожность, так как пластик весьма хрупок и легко ломается

Личинка замка

Для открытия замка двери подходит ключ от зажигания. Если отомкнуть машину не удается, то личинку следует обработать проникающей смазкой. На морозе может потребоваться отогревание замка или использование оттаивающих спецсредств.

Открытие двери с помощью ключа от замка зажигания

При разряженном аккумуляторе закрыть двери штатным способом с помощью ЦЗ не получится. Замки всех дверей за исключением водительской оснащены специальным пазом с кнопкой закрывания.

Расположение паза

Обнаружив паз, необходимо вставить в него ключ от замка зажигания.

Вставленный ключ от замка зажигания в щель

Надавить ключом вниз. Кнопка опуститься. Если дверь захлопнуть, то она закроется.

Подготовленная к закрытию дверь

Вышеуказанным способом необходимо закрыть все три двери. Водительская дверь запирается на ключ.

Для запуска силовой установки при разряженном аккумуляторе рекомендуется использовать ПЗУ. Пуско-зарядное устройство требуется подключить соблюдая полярность. Машину можно глушить по истечении 30-40 минут. За это время разряженный аккумулятор успеет частично восстановить свой заряд.

Процесс зарядки севшего аккумулятора

22 Июл 2021

Однажды в Питере случился сильный отвесный ливень с грозой.

Само по себе, это событие не является чем-то уникальным, но именно после него в пять часов ночи сигнализация прислала мне сообщение о низком заряде аккумулятора.

Проснувшись утром, я это сообщение проигнорировал, списав на случайные флуктуации датчиков. Однако вечером этого дня меня ждал сюрприз в виде отказавшейся заводиться машины.

То самое ночное сообщение о низком заряде аккумулятора

…с емкостью 62 Ампер-часа и пусковым током 600А. Как и всякий современный автомобиль, Веста оснащена большим количеством электрического оборудования.

Всевозможные датчики, навигатор, магнитола, видеорегистратор и другие дополнительные элементы, которые водителя часто устанавливают сами на свои машины, являются мощными потребителями энергии.

Поэтому владельцам автомобиля Лады необходимо внимательно следить за аккумуляторной батареей и не допускать ее разряда.

Распиновка осветительного плафона

Он снимается следующим образом: 12 В. Его цвет – бело-розовый. Это может быть либо контакт 11, либо 14. Питание на устройство будет поступать после активации главного реле. Отключение питания происходит спустя 2-5 мин после того, как ключ будет извлечен из замка зажигания.

Масса. Этот контакт имеет номер 15 и может быть сине-черным или черным.

Установка регистратора в автомобиль Лада Веста: фото, видео - всё о ремонте ЛадаМагнитола (разъем ISO):
12 В от аккумуляторной батареи. Контакт под номером А4. 12 В во время работы АСС. Номер этого контакта А7.

Масса. Контакт А8.

Установка регистратора в автомобиль Лада Веста: фото, видео - всё о ремонте ЛадаКолодка проводов кнопок, отвечающих за работу подогрева сидений:
12 В. Контакт номер 2. Подключение осуществляется к синему и желтому проводам. Видеорегистратор начнет работать после включения питания.

Масса. Контакт 6 и черный провод.

Установка регистратора в автомобиль Лада Веста: фото, видео - всё о ремонте Лада

Также существуют и другие способы подключения дополнительного оборудования. Некоторые автолюбители осуществляют подключение через прикуриватель. Иногда для этих целей используется замок зажигания. В некоторых случаях управление питанием девайсов можно производить штатными кнопками.

Стоит отметить, что автомобиль Лада Веста – это уникальное транспортное средство, которое всегда можно самостоятельно доработать, тюнинговать. В качестве исходного материала будет…

Без видеорегистратора ездить довольно опасно. В основном регистратор нужен при ДТП, для выяснения вины того или иного водителя.

Видеорегистратор – устройство с одной, двумя или более камерами. Он записывает видео и звук. Обычно присутствует съемный носитель информации, в основном это SD карты. Видео пишется по циклу прямо на карту памяти.

При заполнении карты данные перезаписываются. Существуют регистаторы с несколькими камерами, они записывают не только то, что происходит спереди, но и то, что сзади и даже в салоне авто.

Всё зависит от цены и количества камер.

Существуют дешевые регистраторы ценой от 1000 рублей (в 2021 году). Обычно они не отличаются высоким качеством записи, имеют одну камеру.

Есть регистраторы довольно дорогие. Цена может перевалить и за 10 000 рублей. Здесь может быть много функций: и несколько камер, и датчики удара, и встроенный аккумулятор, позволяющий работать длительное время не от сети автомобиля. Как правило – здесь и качество записи на высоте.

А еще существуют целые комбайны: 2в1, 3в1, 4в1.. Это устройства, объединяющие в себе функции и регистратора, и GSM-модуля, и навигатора, и антирадара, с камерой заднего вида, Wi-Fi и т.д. Постоянно появляются новые решения.

Бывают регистраторы, совмещенные с зеркалом заднего вида. Бывают просто небольшие приборы, устанавливающиеся на лобовое стекло или на панель авто.

Какой именно регистратор покупать – дело ваше. Каждый автолюбитель сам решает, что ему нужно. Кто-то берет самый дешевый регистратор неизвестного бренда за тысячу с копейками, кому-то важно качество записи и дополнительные функции.

Будем устанавливать видеорегистратор на Весту. В нашем распоряжении дешевый регистратор китайского производства. В комплекте: сам регистратор, usb провод для подключения к компьютеру или подзарядки, шнур в прикуриватель (довольно длинный, 2,5м, для наших целей подошел, не пришлось покупать новый), СД-карту докупили отдельно, класс 10 (с меньшим классом регистраторы часто конфликтуют).

Читайте также:  Купить Выключатель концевой двери Лада Калина / Гранта / Веста / Датсун Hans Pries (Topran) за 165 р.

Качество записи у данного видеорегистратора так себе. Но это и понятно за цену в 2 000 рублей. Ночная съемка есть, но видно плохо. Главное – он снимает видео и записывает его циклически на карту памяти. Больше от него ничего и не требуется.

С помощью крепления с присоской в комплекте крепим регистратор к лобовому стеклу. Вот основные детали регулировки крепления и регистратора:

  1. Присоска для стекла.
  2. Рукоятка, фиксирующая регистратор в продольном направлении. С ее помощью камера смотрит выше или ниже.
  3. Рукоятка, фиксирующая регистратор в поперечной плоскости. Можно наклонить его влево/вправо, выровнять горизонт.
  4. Шайба, которой регистратор фиксируется в нужном положении. Скорее даже контрогайка. Регистратор накручивается на ось крепления, устанавливается в нужном положении и фиксируется этой шайбой. Ее можно отпустить и повернуть налево/направо.
  5. Слот под SD карту до 32 Гб.

Дисплей видеорегистратора складывается. Но регистратор продолжает снимать. При сложенном дисплее регистратор меньше мешает обзору, но не видно, что он там пишет. Хотя на ходу это и не нужно.

Задача – протянуть провод до прикуривателя и спрятать его, чтобы не мотылялся посреди панели.

Итак, вставляем провод в разъем регистратора. Подключаем сразу к прикуривателю и смотрим принцип работы.

На прикуриватель в Весте напряжение подается только при положении ключа зажигания АСС (аксессуары) или включенном зажигании. В положении стоянка или без ключа напряжение исчезает из розетки прикуривателя. То есть садимся, поворачиваем ключ в АСС – видеорегистратор включает запись. Заводим, глушим двигатель – он всё записывает.

Но если выключить АСС – регистратор тоже выключается. Это зависит от модели регистратора и способа подключения. Можно взять напрямую напряжение – тогда регистратор будет записывать всегда. Но это чревато разрядом АКБ, да и не безопасно. Есть модели подороже с хорошим встроенным аккумулятором.

После обесточивания они некоторое время они записывают.

Вернемся к нашему регистратору. Провод пойдет примерно так, благо длины хватает. Если провод короткий – можно удлинить или купить другой. Мы пускаем провод с пассажирской стороны, можно с водительской. Но с пассажирской удобнее.

  • Вначале надо провод завести за зеркало заднего вида и спрятать за обшивку потолка.

Если комплектация автомобиля с датчиком дождя – то провод можно спрятать за этот блок датчиков, который находится чуть выше салонного зеркала. Здесь проще – просто просовываем провод в щель между обивкой потолка и стеклом. Получается вот так – видно только небольшой кусочек провода над зеркалом.

Прячем провод за обшивку потолка вплоть до правой стойки лобового стекла. Провод легко заталкивается пальцами за обшивку.

Теперь надо снять правую накладку стойки лобового стекла. Для этого снимаем уплотнитель двери, не весь, часть, которая проходит возле накладки.

Затем снимаем пластиковую накладку стойки, поддевая ее пальцами или монтажными лопатками сверху и по бокам. Она держится на трех клипсах обшивки.

Нижнюю часть накладки тоже снимаем с клипс и вытаскиваем. Она держится пластиковыми защелками за панель автомобиля.

  1. Так же на накладке имеются зацепы, которые прижимает дверной уплотнитель.
  2. Протягиваем провод от регистратора вдоль стойки до панели.

Вставляем наш провод в штатные клипсы для проводов. Таким образом мы его закрепим, он не будет болтаться внутри стойки и создавать посторонние шумы.

После снятия уплотнителя двери между панелью и кузовом образовалась щель. Вот в нее аккуратно и прячем провод регистратора.

Заводим провод со стойки за вещевой ящик.

Теперь можно установить пластиковую накладку назад на стойку. Для этого вставляем нижние фиксаторы накладки в пазы на панели и защелкиваем легкими ударами руки клипсы. Накладка должна стать на место и не болтаться.

Надеваем дверной уплотнитель на место. Не забываем про зацепы на накладке. Можно немного прижать накладку, чтобы резиновый уплотнитель без проблем наделся.

Теперь накладка на месте и провод нигде не видно. Как и было с завода. За панелью щель закрывается уплотнителем.

Теперь осталось закрепить провод под кожухом отопителя. На кромке кожуха есть канавка. Наш провод оказался слишком тонким и не фиксировался в ней. С помощью изоленты увеличиваем диаметр провода. Просто надо сделать несколько оборотов изолентой.

  • Затем фиксируем провод в пазу кожуха отопителя.

Всё, теперь провод из-под отопителя выходит прямо к розетке 12В. Включаем регистратор. Готово!При необходимости регистратор можно отключит от розетки (прикуривателя).

Все работает. Складываем экран, чтобы не мешал. При выключении зажигания и АСС регистратор отключается. Вот примеры съемки. Качество не ахти, но за эти деньги сойдет.

Это была произведена быстрая установка. По времени намного быстрее, чем писался этот текст) Буквально 10-15 минут на все про всё. Преимущество данного подключения не только в простоте и времени работ, но и в том, что никто не лез в штатную проводку автомобиля. Для гарантии это может оказаться решающим фактором в ряде случаев.

Но не всех устраивает такой вариант. Есть и минусы. Видеорегистратор обесточивается замком зажигания (как и прикуриватель). То есть на стоянке регистратор не действует. Кому-то это нравится, кому-то нет.

В этом случае следует подключать регистратор напрямую от АКБ, но это на свой страх и риск. Так же многим нужна время от времени розетка на 12 вольт, а она занята регистратором. Есть же еще много приборов – антирадар, навигатор. Может понадобиться телефон зарядить.

Ну и просто банально некоторые курят в машине и им нужен прикуриватель.

Тогда можно пойти по более сложному пути и запитать регистратор от плафона освещения салона, к примеру. Некоторые берут питание с монтажного блока, некоторые с обогрева сидений. Вариантов масса.

Проще всего брать питание от плафона освещения. Он близко к регистратору и там есть все провода. Но могут быть проблемы с гарантией по поводу вмешательства в проводку автомобиля.

Это уже владельцу самому решать, как и куда запитывать видеорегистратор.

Расскажем в двух словах, как регистратор присоединить к плафону.

Вначале снимаем минусовую клемму с АКБ. Плоской отверткой подеваем спереди крышку плафона и отщелкиваем ее. Затем откручиваем два винта и снимаем с фиксаторов плафон полностью. Затем снимаем разъем и подаем от него питание на регистратор.
Следуя номерам контактов разъема находим нужные провода. Зачищаем их и прикручиваем/припаиваем свои. Можно использовать клеммы-гильотины.

Вот номера контактов и цвет проводов (цвет может меняться)15 – черный провод – постоянная «масса»17 – белый провод – «масса» от концевиков дверей. Появляется при открытии дверей. Через некоторое время пропадает.

11,14 – два розово-белых провода – это плюс 12 вольт. Но не постоянный плюс. Он появляется при включении зажигания или открытии дверей. При извлечении ключа – пропадает через пару минут.

С готовой записью в суд

Регламент представления видеозаписи в качестве доказательства по делу довольно четко прописан в ГПК РФ и КАС РФ (, ). Так, представляющая видеодоказательство сторона должна указать точные дату и время съемки, перечислить лиц, ответственных за ее проведение, условия съемки – наименование оборудования, при помощи которого произведена съемка, носителя данных, указать режим съемки, настройки оборудования.

К примеру, для того, чтобы видеозапись автомобильного регистратора наверняка получила доказательственное значение по гражданскому делу о возмещении вреда, причиненного в результате ДТП, Всеволод Аргунов рекомендует представить ее на определенном материальном носителе, указав его конкретную марку и серийный номер (если имеется).

Кроме того, юрист рекомендует сообщить суду следующие сведения: марку видеорегистратора, режим его работы (дневной, ночной, настройки цветопередачи, если использовались, режим записи – количество кадров в секунду); сведения о лице, производившем съемку; место установки регистратора в машине, время съемки, погодные условия съемки (ясно, дождь, снег и т. д.); обстоятельства, зафиксированные на записи, и имеющие значение для рассмотрения дела (например, номера транспортных средств, дорожную разметку, действия участников ДТП и т. д.)

Также важно доказать факт соблюдения лицом, ответственным за съемку, прав иных лиц, попавших в поле зрения камеры – как правило, выполнить этот пункт сложнее всего, отмечает юрист. Только при наличии этих сведений суд сможет принять предъявленное видеодоказательство и объективно вынести решение по делу

***

Доступность фото- и видеотехники для обычных граждан в последние годы возросла скачкообразно – сейчас довольно сложно найти человека, который не владел бы тем или иным записывающим устройством. Если еще в прошлом десятилетии случаи использования видеодоказательств в суде были единичными, то теперь ситуация в корне переменилась.

Так, сейчас редкое дело о нарушении рассматривается без исследования видеозаписи, сделанной как сотрудником ГИБДД или стационарной камерой видеонаблюдения, так и самим нарушителем, либо другими участниками дорожного движения. Это же относится и к гражданским делам о взыскании ущерба, причиненного в результате ДТП.

Читайте также:  Какая защита картера лучше для «Лады Весты»?

В то же время ряд экспертов отмечает невысокую приспособленность процессуального законодательства для эффективного использования видеозаписей как судебных доказательств, в частности, по уголовным делам и делам об административных правонарушениях. В этом они видят, помимо прочего, и поле для злоупотреблений.

Так, по мнению Всеволода Аргунова, последние поправки в КоАП РФ по сути не вносят ничего нового в правовой режим видеозаписей по делам об административных правонарушениях. “Отсутствие в КоАП РФ специального регламента собирания, предъявления и оценки видеозаписей, как и в уголовном процессе, отдает вопросы их процессуального вовлечения и использования в суде полностью на усмотрение конкретного судьи, что нельзя признать оптимальным.

Поэтому оба эти кодекса требуют серьезной доработки по модели ГПК РФ и КАС РФ, где в отношении таких доказательств закреплен хотя бы минимальный набор объективных требований, которые понятны и необходимы не только участникам процесса но и суду”, – полагает эксперт.

Тем не менее анализ законодательства и судебной практики говорит, что видеозапись все же является достаточно эффективной формой самозащиты прав и при правильном закреплении видеодоказательств, они признаются судом допустимыми, относимыми и достоверными.

Установка видеорегистраторов — цены на ваз (lada) vesta

По маркам

Цена с установкой — 10950 руб.

Автомобильный видеорегистратор универсальный, скрытой установки Подходит на все модели автомобилей; Подходит на все марки автомобилей. Установка регистратора в автомобиль Лада Веста: фото, видео - всё о ремонте Лада

Цена с установкой — 21490 руб.

Эстетичный дизайн, высокая точность и встроенный wifi Full HD 60 кадров/секунду видео. Признанное корейское качество электроники. Установка регистратора в автомобиль Лада Веста: фото, видео - всё о ремонте Лада

Цена с установкой — 11300 руб.

Видеорегистратор скрытой установки для автомобилей Renault и Lada Redpower DVR-REN-N Установка регистратора в автомобиль Лада Веста: фото, видео - всё о ремонте Лада

Цена с установкой — 13900 руб.

Redpower DVR UNI 3-N DUAL — универсальный двухканальный Wi-FI регистратор скрытой установки (Full HD Full HD) Установка регистратора в автомобиль Лада Веста: фото, видео - всё о ремонте Лада

Цена с установкой — 7500 руб.

Redpower DVR-UNI3-N — универсальный Wi-FI регистратор скрытой установки (Full HD Full HD) Установка регистратора в автомобиль Лада Веста: фото, видео - всё о ремонте Лада

Цена с установкой — 13900 руб.

Redpower DVR UNI 2-N DUAL — универсальный двухканальный Wi-FI регистратор скрытой установки (Full HD Full HD) Установка регистратора в автомобиль Лада Веста: фото, видео - всё о ремонте Лада

Цена с установкой — 13900 руб.

Redpower DVR-UNI-N DUAL — универсальный двухканальный Wi-FI регистратор скрытой установки (Full HD Full HD) Установка регистратора в автомобиль Лада Веста: фото, видео - всё о ремонте Лада

Цена с установкой — 7600 руб.

Redpower DVR-UNI2-N — универсальный Wi-FI видеорегистратор скрытой установки Установка регистратора в автомобиль Лада Веста: фото, видео - всё о ремонте Лада

Цена с установкой — 7500 руб.

Redpower DVR-UNI-N — универсальный Wi-FI видеорегистратор скрытой установки Установка регистратора в автомобиль Лада Веста: фото, видео - всё о ремонте Лада

Цена с установкой — 30790 руб.

Строгий дизайн и отличное качество съемки, встроенный модуль WiFi и уникальное мобильное приложение. Обе камеры снимают в FULL HD 30 кадров Установка регистратора в автомобиль Лада Веста: фото, видео - всё о ремонте Лада

Цена с установкой — 40590 руб.

Премиальный двухканальный автопомощник Blackvue DR750S-2CH, записывающий видео по обе стороны движения

Цена с установкой — 31190 руб.

Есть вопросы по выбору видеорегистратора?Наши специалисты помогут!

Получить консультацию специалиста

Установка кнопки открывания багажника на lada vesta своими руками | ваз ремонт

➤ Установка кнопки багажника на Лада Веста -

Багажник — полезное пространство для перевозки багажа и различных грузов. Многие автомобилисты пользуются багажником чаще чем, например, задним рядом сидений, поэтому удобство доступа к этой части авто на первом месте.

На Вестах по какой-то непонятной причине нет кнопки открывания багажника, поэтому приходится постоянно использовать ключ или открывать багажник с салона. Это не совсем удобно, поэтому было принято решение исправить данную ситуацию.

В этой статье вы узнаете, как установить кнопку открытия багажника на Ладу Весту в домашних условиях. Руководство по установке кнопки багажника будет дополнено информативными фото, поэтому повторить подобное сможет каждый.

Перед началом установки покупаем кнопку в Интернете (либо «Али», либо берем от Chevrolet, правда она дороже). Также потребуется метров 6 проводки. Подготавливаем необходимый инструмент (отвертка, стандартный набор ключей, напильник, рашпиль, термоклей, дрель).

  1. Первым делом открываем багажник и снимаем обшивку.

➤ Установка кнопки багажника на Лада Веста -

  1. Дальше необходимо снять «саблю» (лип-спойлер), который будет мешать нашей установке. Для этого откручиваем 4 гайки ключом на «8».

➤ Установка кнопки багажника на Лада Веста -

  1. После этого производим разметку расположения нашей кнопки.
  2. Используя дрель, проделываем отверстия по кругу, объединяя их. Затем удаляем ненужный фрагмент и обрабатываем отверстие рашпилем и наждачкой.

➤ Установка кнопки багажника на Лада Веста -

  1. Для надежности кнопку залил термоклеем. Это позволит избежать попадания влаги, а также возникновения вибрации.

➤ Установка кнопки багажника на Лада Веста -

➤ Установка кнопки багажника на Лада Веста -

  1. Прокладывание проводки отнимает намного больше времени и сил. Тянул провода от штатной кнопки, расположенной в салоне. Прячем провод под накладкой порога, постепенно передвигаясь в багажное отделение, возле гофры штатных проводов. В результате выводим конец провода через резинку, под спойлером.

➤ Установка кнопки багажника на Лада Веста -

➤ Установка кнопки багажника на Лада Веста -

Результат на фото. Багажник можно открыть тремя способами: кнопка в салоне, кнопка на крышке багажника и ключ. Кнопка открытия багажника срабатывает только при открытом центральном замке, как и полагается. Такой вариант встречается на большинстве иномарок.

Источник

 

Через потолочный плафон

Для осуществления подключения к плафону освещения требуется соединить входы блока питания с проводами, подведенными к устройству. Легковые автомобили оснащаются фронтальным светильником с индивидуальными точками подсветки или центральным плафоном


Для коммутации подходят оба узла, важно правильно соединить кабели, не перепутав полярность. При использовании переднего плафона не требуется прокладка длинных магистралей питания, что упрощает процедуру подсоединения

Все работы ведутся на обесточенной машине.

Перед началом работ требуется найти место расположения автомобильного регистратора на стекле. От точки установки зависит способ прокладки жгутов, которые проходят под пластиковыми накладками передних стоек и панелью потолка. Для обеспечения ввода кабеля возможно выполнение отверстия или паза.

Поскольку при движении машины изоляция жгута будет тереться о материал накладок, то рекомендуется обмотка поверхности провода мягкой изоляционной лентой или поролоновой трубкой. Возможно проведение кабеля вдоль кромки деталей, для крепления используются скобы.

После этого требуется аккуратно демонтировать рассеиватель плафона и вынуть из посадочного места корпус. Деталь крепится на пластиковых защелках или винтах, при демонтаже рекомендуется применение специальной лопатки из мягкого материала. Затем определяется кабель, на котором присутствует постоянный положительный полюс, часть проводов оказывается под напряжением только при открытых дверях.

На части машин используется плафон, который включает салонное освещение в момент отключения штатной охранной системы. В этом случае рекомендуется использовать этот штекер, что позволяет начать запись еще до момента включения зажигания. Дополнительным преимуществом станет отключение питания регистратора от бортовой сети, поскольку напряжение на штекере пропадает через 5-10 секунд после включения сигнализации.

Штатный блок питания дорабатывается, с него снимается внешний корпус или припаиваются провода с соединительными клеммами. Все кабели тщательно изолируются, что позволит избежать короткого замыкания. Для соединения с проводкой автомобиля используется штекер или пайка, также допускается применение обжимной трубки.

В продаже встречаются блоки питания, приспособленные для монтажа на автомобили. Изделия оснащены штекерными разъемами, пайка проводки не потребуется. Допускается установка дополнительного гнезда прикуривателя, которое располагается под потолком или выводится наружу. Штатный трансформатор регистратора вставляется в гнездо, обеспечивая работу оборудования.

Отзывы

Автор фото xrom-spb (его рассуждения на эту тему) и один из первых, кто начал продвигать доработку в массы утвреждает, что уже помог более 40 владельца Lada Vesta и XRAY в переносе ДТВ. Большинство из них довольны результатом, в отдельных случаях доработка не привела к изменениям. Это он связывает с ошибками при установке или левой прошивкой мотора.

У этой доработки есть сторонники и противники.

Положительный отзыв:

Машина перестала тупить и дергаться…во вторых при сбросе газа перестала клевать и втыкаться…в третьих разгон стал более плавным и сглаженным, но и в тоже время быстым, изменился звук на более приятный и тихий в общем мне очень понравилось, могу сказать как в другой авто сел, но не без минусов…есть пока один на мой взгляд…попробую описать…завалило нас снегом ну как всех почти в центральной России.

Далее череда оттепель мороз оттепель снег превратился в густую непонятную кашу по которой я раньше ползал слегка в натяг, теперь же мне приходится активно педалировать поддавать с непривычки глох пару раз…но я думаю я просто привыкну и все…это как после 100т.км пробега новое сцепление поставить…Респект задумывателям и воплощателям, метод работает реально проверил

Расчеты, указывающие на то, что польза от доработки есть: раз, два.

Отрицательный отзыв:

Перенос датчика температуры воздуха, не несет за собой никаких обоснований, кроме как личного желания. Гораздо больше на расход топлива и поведение машины влияют: лишний груз, рейлинги/попечерины и мухобойки, качество дорожного покрытия, шины, открытые окна, подсосы воздуха мимо датчика и, конечно, включенный свет и кондиционер.

Последний отзыв тоже сопровождается расчетами.

А вы готовы перенести ДТВ на своем автомобиле?

Кстати, на Lada Vesta и XRAY нет выносного топливного фильтра, однако его многие устанавливают сами. А электронную педаль газа регулируют.

Ключевые слова: датчики лада веста | датчики lada xray | ЭСУД Лада Веста | ЭСУД Lada XRAY

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..

, ,
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.

Adblock
detector