New Vesta
Назад

Установка кондея на весту

Опубликовано: 06.07.2022
0
0
Оцените статью!
Установка кондея на весту

Автоматический

При нажатии клавиши AUTO блок управления самостоятельно производит не только подачу в салон Лады желаемую температуру воздуха, но и осуществляет контроль:

  1. Скорости движения воздушного потока с отображением значения на дисплее;
  2. Распределяет воздушные потоки через определенные дефлекторы;
  3. Контролирует температуру подаваемого воздуха;
  4. В зависимости от окружающей обстановки включает режим рециркуляции и кондиционирования.

Следует знать, что долго использовать закрытую заслонку забора воздуха нельзя, так как в этом случае запотевают стекла и появляется неприятный запах в салоне, а у водителя может начаться кислородное голодание, что приведет к аварийной ситуации.

Установка кондея на весту

Дополнительные опции

Помимо стандартного набора клавиш, в версии Люкс имеются и некоторые иные возможности. Есть клавиша переключения режимов работы обогрева ног, а также промежуточных – «вентиляция — в ноги», а также «на стекло — в ноги». Наличествует у Весты и переключатель обдува лобового стекла и боковых стекол, а также промежуточного режима – «на стекло — в ноги».

Климат-контроль в топовой версии лада Веста обладает рядом дополнительных опций, которые активируются соответствующими клавишами.

А еще модель может похвастать возможностью интенсивного обогрева лобового стекла, посредством включения функции max defrost, клавиша которого также подсвечивается. Если выбирается данный режим, то загорается индикатор оранжевого цвета, а весь поток воздуха направляется исключительно на стекло.

Эргономика Весты хорошо продумана. Блок управления климат-контролем не перекрывается селектором КПП.

Ежели пассажиры выбирают конкретный режим работы – вентиляционный, обогрев ног либо стекла – на соответствующей клавише загорается индикатор. Тогда как активация промежуточного режима обусловлена подсвечиванием 2-х клавиш, что зависит от сочетания.

Трудно представить современный автомобиль без комфортных условий для водителя и пассажиров. Практически все зарубежные автомобили комплектуются кондиционером или климатической установкой, работающей в автоматическом режиме. АвтоВаз начал производство новой версии «люкс» Лада Веста с климат-контролем.

Лада Веста

До этого машины оборудовались системой обогрева и охлаждения. Она состоит из печи обогрева, используемой в холодное время, и кондиционера, применяемого в теплое время. Управление системой осуществляется в ручном режиме.

При комплектовании авто современной климатической установкой отпадает необходимость в ручной установке параметров. Веста «люксовской» версии сама, в автоматическом режиме поддерживает заданный диапазон, осуществляя контроль и регулировку сразу нескольких параметров. Современный блок электроники постоянно контролирует температуру:

  1. Окружающего воздуха;
  2. Охлаждающей жидкости;
  3. В салоне автомобиля Веста.

Система климат-контроля с помощью блока управления сравнивает показатели и выбирает оптимальный способ работы кондиционера, печки и устройства вентиляции. Температура внутри Лады Весты поддерживается постоянной.

В отличие от комплектаций «комфорт» и «классик» где установлен кондиционер на Lada Vesta, а регулировка климатического устройства осуществляется при ручном управлении, в «люксовом» авто имеется кнопка АUТО. При нажатии, которой включается электронный блок регулировки климатом.

Как установить климат-контроль вместо кондиционера на lada vesta

В настоящее время опция «климат-контроль» есть только в комплектациях «Luxe» и «Exclusive». Более простые версии Lada Vesta (Comfort и Classic Start) комплектуются кондиционером. А вы знали, что кондиционер можно заменить на климат-контроль своими руками? Разбираемся, как это сделать и что для этого нужно.

Основные отличия между опциями «кондиционер» и «климат-контроль»:

  • На автомобиле с климат-контролем кондиционер включается через CAN-шину (с опцией «кондиционер» — через отдельный провод, идущий в ЭБУ);
  • На автомобиле с климат-контролем обогревы стекол и зеркал включаются через CAN-шину;
  • На автомобиле с климат-контролем присутствуют два дополнительных термодатчика: температура салона и температура испарителя;
  • На автомобиле с климат-контролем управление температурой и заслонками сервоприводов управляет отдельный контроллер.

Внимание! После установки климат-контроля нужно будет «прописать» его в ЦБКЭ либо доработать блок управления климатом (припаять кусок провода, см. фото ниже), в противном случае не будут работать обогревы стекол. Это происходит из-за разных типов сигналов. На простом кондиционере используется аналоговое управление, а на климат-контроле — цифровое, через CAN-шину.

Установка кондея на весту

  • Датчик температуры салона (артикул 277200005R);
  • Датчик температуры воздуха (испарителя), Valeo N100468L (277230128R);
  • Панель управления климатом (8450007074);
  • Контроллер автоматического управления климатом (8450008027). Потребуется его прошивка (адаптация). В данном случае контроллер покупался с разборки, поэтому адаптация не потребовалась;
  • Разъемы, 2 шт по 40 пинов (AMP 1379671), 1 шт. на 12 пинов (1898005460AS), фирмы TE Connectivity и сами пины (либо купить готовый жгут проводки).

Установка кондея на весту

Примерная стоимость доработки 10 000 рублей

Какие недочеты определены?

Хотя автомобиль Лада Веста с климат-контролем поступил на продажу не так давно, водители и мастера выявили несколько недочетов. С ними необходимо ознакомиться заранее, дабы в процессе использования проблем не было.

  1. Заслонки, которые перемещаются, когда работает система, немного хрустят. Поэтому неопытные водители могут насторожиться. Их состояние периодически проверяют, дабы исключить ухудшение работы климатической системы, ее стремительный выход из строя.
  2. Подогретая теплая воздушная масса направлена немного выше, чем педали. Устанавливать воздуховоды так невыгодно, поскольку в нашем государстве морозы довольно сильные.
  3. Обдув и обогрев задних, лобовых стекол выполняется неравномерно. Поэтому ледяная корка с заднего стекла сходит быстрее. Поэтому не обеспечивается приемлемая видимость. Ввести соответствующие изменения в настройки такой агрегат, как кондиционер или климат контроль, проблематично. С этим справятся только ответственные мастера.
  4. Введенные в состав центральные дефлекторы отличаются небольшим диапазоном для регулировки. Это вводит определенные ограничения.

Дабы успешно пользоваться климат-контролем, который установлен в автомобиль Лада Веста, необходимо изучить предназначение блока управления и кнопок. Ведь от правильности использования кнопок зависит, насколько эффективным будет устройство. Поэтому в некоторых случаях может потребоваться помощь мастера, специалиста.

Источник

Кондиционеры

Компрессоры и трубопроводы кондиционера

Кондиционер для ВАЗ 2110-2170, Богдан Август V16

Комплект отведения ГУР для установки кондиционера Август для Лада Приора, ВАЗ 2110-2112

Термостат электронный Богдан 09-000201-00 12В

Испаритель с корпусом в сборе для ВАЗ 2110-2170 Богдан Август

Терморегулирующий вентиль ТРВ для Богдан

Вентилятор на радиатор кондиционера Август ВАЗ 2110-2170, Богдан

Конденсатор с ресивером в сборе Август ВАЗ 2110-2170 Богдан

Кронштейн натяжителя ГУР Богдан

Кронштейн генератора Богдан

Кронштейн подушки Богдан

Трубопровод кондиционера нагнетающий на ВАЗ 2110-2170 Богдан 05-100100-00

Трубопровод кондиционера жидкосный на ВАЗ 2110-2170 Богдан 05-100200-00

Трубопровод кондиционера всасывающий на ВАЗ 2110-2170 Богдан 05-100300-00

Комплект кронштейнов насоса ГУРа и натяжного ролика для Лада Приора, ВАЗ 2110

Кондиционер ВАЗ состоит из ресивера и испарителя. В комплект кондиционеров для автомобилей ВАЗ входят все нужные трубки и крепежные механизмы. На практически каждый кондиционер у нас можно купить все детали по отдельности.

Теоретически, отремонтировать вышедший из строя кондиционер можно и самостоятельно. Однако, после ремонта необходимо заправить кондиционер фреоном. В домашних условиях, без специального оборудования, это сделать невозможно. Поэтому мы рекомендуем купить кондиционер ВАЗ, или его составные части, в нашем магазине.

Во избежание повреждений при доставке, доставка кондиционеров осущестляется только транспортными компаниями. Почтой России кондиционеры не отправляем.

После установки кондиционера на ваш автомобиль ВАЗ, необходимо также его вовремя обслуживать. При своевременной продувке радиаторов и замене фильтров срок службы кондиционера значительно увеличивается.

Не нашли нужный товар.

Добрый день! Заказывал комплект боковых зеркал (с покраской) с подогревом, электроприводом и бегающим поворотником для Лада Калина 1. Доставка компанией СДЭК за 3 дня (отлаженная работа)! Положили даже крепёжные элементы, качество хорошее. Чуть станет потеплее, буду устанавливать. Больше спасибо Вам! Заказывал первый раз, буду продолжать совершать тут покупки.

Алексей 17.02.2020 07:27

Адаптер салонного фильтра пришел. Посылка шла 10 дней до Пермского края. Заказом доволен поставил все подошло. Спасибо!

сергей 11.02.2020 16:02

Лада vesta › бортжурнал › как потратить 30 тыс. или установка кондиционера на весту.

Волею судеб владею вестой в самой базовой комплектации уже 2 года. Хотя говорят, что есть еще бомжовей комплектации, но я их в природе не видел, и что за элитные подогревы поп у нас стоят, что удалось из-за них скинуть целую двадцатку от базы. Каким образом у меня оказалась версия без кондиционера, и этические аспекты установки кондиционера я прошу упустить, и если у вас нет любви к копанию в авто и многодневному самопознанию собственных возможностей в гараже, то проще сразу покупать с кондиционером.

Читайте также:  Лада Веста подвеска передняя и задняя

Итог в начале: холодит, переделано чуть ли не полмашины, денег ушло около 30 тысяч.

Началось все с того, что я забыл защелкнуть фиксатор на вентиляторе печки, и в какой-то момент он просто выпал, покрошив сам себе лопасти. Мониторя авито, купил:1) печь в сборе со всеми радиаторами;2)Компрессор с кронштейном и натяжным роликом;3)

ПроводкаЛюбой ЭБУ весты умеет управлять всеми комплектациями машин. Вопрос только в подключении к этому ЭБУ. Для подключения требуется дополнительно в колодку добавить 6 проводов: 3шт на датчик давления фреона, один на запрос включения кондиционера, один на реле муфты, один на реле второго уровня включения ленивца.

Для подключения использовались клеммы из колодки сигнализации Старлайн А93, их там много лишних, так как она почти полностью управляется по CAN.Для датчика фреона подходит колодка от всеми любимой 2109, откуда точно не помню, вроде от дроссельной заслонки.

Для добавления предохранителя и реле в стандартный блок под капотом была куплена колодка от управления светом калины, ее хватает ровно на один пред и одно маленькое реле.Для реле управления ленивцем была куплена стандартная колодка реле от 2110.

ЖелезоРадиатор-конденсер встает в штатный кожух перед радиатором охлажденияДля установки компрессора нужно менять кронштейн привода вспомогательных агрегатов.Для установки печки необходимо снять всю панель и усилитель под ней.

Грех было сразу не зашумить моторный щит. Вообще всю печь можно было не менять, а вкорячить испаритель в родную. Но пришлось бы решить проблему с герметизацией и смириться с отсутствием рециркуляции. Плюс не забываем о сливе конденсата за борт. Для него уже предусмотрено отверстие в ногах у пассажира.

За заправкой фреона едем уже к мастерам и просим вакуумировать, добавить масло PAG46 и залить 475 грамм фреона 134а. И радуемся долгожданной прохладе, так как на улице начались дожди и 15)))

Лада веста не работает кондиционер??? эксперимент кондея lada vesta

Geroin629:

что-то хреново охлаждает

MONO TYPE:

не знаю… с телочкой ехали замерзли на фиг…согревать пришлось ))))

иван иванов:

Охлаждать надо пассажиров, а не лобовое стекло.

Дмитрий Бел:

обдув у тебя в голове по полной. Дебила кусок. Пользоваться не умеешь авто. И выхлоп свой выбрось. Головоеб. Продай весту и не мучай себя и людей своими тупыми видео.

Сагит Калимуллин:

блять включи рецеркуляцию воздуха тогда кондиционер будет не разогретый воздух из под капота брать и охлаждать его,а уже прохладный воздух из салона и охлаждать его ещё сильнее,знаток)

Бортовой журнал kua1102:

Какой-то глупый тест вышел. Автор очень сильно старается сделать действительно неординарные видео (за это я и подписан на его канал), но реализация, мягко скажем, не очень. Во-первых, зачем обдув ставить НА стекло? Вы хотите, чтобы оно в летний жаркий день быстрее треснуло из-за перепадов температур? Во-вторых.

Смысл включать кондиционер и стоять на холостых? Имитация пробки? Мне кажется, что полезнее было бы эти 10 минут проехать. Тогда бы и тест правдоподобнее вышел. С другой стороны, я понимаю, почему расход вашего автомобиля приближается к 14 литрам… Совет, как сделать действительно полезный ролик:

Обдув направляете В салон, включаете рециркуляцию воздуха и проводите тест в движении. На Поло кондиционер охлаждает салон за 5 минут на 1 скорости после начала движения. Сильно сомневаюсь, что на Весте какие-то проблемы с кондеем. Чаще читайте руководство по эксплуатации. Крайне полезная книга.

Евгений Халбаев:

Да кондей зиму в салоне не устроит, но в 36 жары спасает отлично, больше и не нужно.

Джабраил Юсупович:

Ты Олень, надо не на стекло, а в салон дуть.

Николай Манохин:

На ходу проверь дружище лучше студит и на полную не ставь 2-3 шкалы не доводя до максимума охлаждает спокойно

Yura Ivanov:

Нужно газ нажать. Компрессор от двигателя работает.

zkm*DTM* 159:

Циркуляцию воздуха по салону надо было

Polstep Krijan:

Насколько я читал на весты шли два разных комплекта кондея от двух разных поставщиков, один действительно слабый, другой нормальный

Александр Тарасюк:

Немного скажу про кондиционер, потому как у самого Веста, 1.6 робот комфорт: кондиционер охлаждает моментально, аж холодно в салоне, нет никаких проблем, немного подскажу автору видео как надо было провести тест, сначала с забором воздуха из вне, а потом включить рециркуляцию внутри салона.

РУСЛАН ВАЛИУЛЛИН:

Перед поездкой сначало открываются окна или двери для проветривания горячего воздуха, затем включается кондиционер направление потоков воздуха в центральные сопла, так же можно включить рециркуляцию для быстрого охлаждения, и все это надо эксперементировать на ходу.

Сергей Гузик:

включи забор воздуха из салона!!! а не охлаждай улицу и так холодное лето

Лада веста обзавелась пакетом опций winter

Игорь Владимирский

В ассортименте комплектаций Весты появилась новая позиция Comfort Winter, то есть наиболее востребованное исполнение Comfort (52% продаж) с дополнительным «зимним пакетом». Он не предполагает принципиально новых опций, но включает набор оборудования, который прежде устанавливали только на машины в более дорогих версиях Luxe и Exclusive.

Пакет Winter включает электрообогрев лобового стекла и руля (сама баранка с кожаной оплеткой), трехступенчатый подогрев передних сидений (в комплектации Comfort он одноступенчатый), противотуманные фары и 16-дюймовые легкосплавные колеса вместо «штамповок».

Доплата за этот комплект у «обычных» седана и универсала — 36 тысяч рублей, а у Cross-версий — 21 тысяча, ведь легкосплавные колеса у них есть по умолчанию. Седан с пакетом Winter стоит минимум 734 тысячи рублей, за универсал просят от 771 тысячи, а Cross-версии оцениваются в 798 и 835 тысяч рублей соответственно.

Кроме того, седаны в комплектации Comfort Multimedia с сенсорным экраном вместо обычной аудиосистемы теперь также имеют руль с кожаной оплеткой и обогревом, хотя остальные «зимние» опции им не положены. За такую Весту просят минимум 742 тысячи рублей, но для универсалов и Cross-версий эта комплектация не предлагается.

Источник

Обзор руководства по эксплуатации лада веста св

Мануал начинается со знакомства с автомобилем. Первая часть книги так и называется. Здесь максимально подробно рассказывается о всевозможных функциях, регулировках, указателях приборной панели, назначениях клавиш и т.д.

Покупателю сначала предлагают обзорные знания об автомобиле, такие как информация о ключах автомобиля, управление штатной сигнализацией, расположение педального узла, а также включение и отключение световых сигнализаторов.

В данной главе очень подробно расписано про сиденья автомобиля — как регулировать, как правильно пользоваться ремнями безопасности и устанавливать детское кресло.

Особое место в первой главе отведено приборной панели. С 31 по 39 страницу мануала Вы сможете найти все необходимо по панели приборов — как пользоваться, управлять, что значат разные символы на дисплее, научитесь пользоваться бортовым компьютером и мультимедийными клавишами на рулевом колесе.

Следующей главой будет Вождение автомобиля. Водителю предлагается ознакомиться с узлами управления автомобилем — как правильно эксплуатировать машину, как подготовить машину к езде, как запустить мотор, а также как пользоваться системами помощи водителю. Также здесь подробно рассмотрены системы отопления и вентиляции, радиоприемник и освещение салона.

Третья глава в руководстве по эксплуатации Лада Веста СВ называется Уход за автомобилем. Думаю не стоит объяснять, что это значит. Авторы книги в этой части рассказывают о том, как правильно ухаживать за машиной и поддерживать ее в рабочем состоянии.

В главе Практические советы можно найти полезные рекомендации по замене колес, буксированию автомобиля, использовании дополнительного оборудования, давления в шинах Весты кросс, а также хранению машины.

Ну и последняя глава носит название Технические характеристики автомобиля. Здесь находится вся информация о машине — где расположен вин номер Лада Веста СВ, сколько у нее расход топлива, какой разгон до 100 км/час и т.д.

Читайте также:  Передняя и задняя подвески лада веста

Спасибо за внимание. Оставляйте свои вопросы в комментариях.

Источник

Особенности конструкции клапана и испарителя

Испаритель находится в блоке кондиционера и представлен в виде алюминиевых трубочек с ребрами. Последние элементы улучшают теплообмен. Когда салонный вентилятор включается, воздушные массы обдувают трубки испарителя. Воздух, охлаждаясь, поддается в салон.

Другим не менее важным элементом системы кондиционирования считается терморегулирующий клапан, который находится в корпусе испарителя. Хладагент, проходя через отверстие, снижает давление и начинает кипеть. В корпусе клапана имеется регулирующий элемент, который изменяет проходное сечение отверстия с учетом:

Если при ремонте либо замене деталей системы кондиционирования был открыт хотя бы 1 узел, ресивер нужно заменить новым. В противном случае при заправке системы хладагент не будет осушаться. Внутри кондиционера могут сформироваться кислоты, разрушающие детали основного устройства.

Для объединения всех элементов системы в единый контур применяются трубопроводы. Они изготавливаются из алюминиевых сплавов. Производитель Калина рекомендует оберегать металлические участки трубопроводов от перегибов и вмятин. В противном случае снижается производительность системы кондиционирования. Подвижные детали на определенных участках имеют синтетические вставки.

В тех местах, где соединен трубопровод, устанавливают уплотнительное кольцо с круглым сечением. При ремонте кондиционера в случае разъединения участков трубопроводов уплотнительные кольца заменяются новыми деталями. Если соединение трубопроводов представлено в виде резьбы, оно затягивается до определенного момента. Необходимо учесть, что излишняя либо слабая затяжка могут привести к деформации уплотняемых участков и утечке хладагента.

Поиск и исправление

1.Проверьте давление в системе, если оно ниже допустимой отметки в 2 бар, кондиционер может работать, однако, воздух будет теплым или недостаточно прохладным. 2.Также бывает и такое, что температура окружающей среды менее 3 градуса по цельсию ведь при достижении минимального температурного порога кондиционер перестает охлаждать. 3.

Проверяем предохранитель муфты в слоте F24 и реле K12. Проведите визуальный осмотр, предохранитель должен быть целым и его посадочное место не должно иметь следов окисления и других отклонений. Попробуйте пошевелить реле, и если проблема в этом, кондиционер может начать работать.

Но учтите, если все-таки это и было причиной, то стоит провести ремонт, иначе рабочее реле может подвести в самый неподходящий момент. 4. Возможно перегорела муфта, и кондиционер из-за этого отказывается работать. Если клинит сам компрессор, будут слышны специфические щелчки и муфта будет свободно вращаться. 5.

Если «кондишн» работает, но не дает теплый или горячий воздух, то причиной может быть и низкий уровень фреона. Такое случается при утечке через не плотности в соединениях. В таком случае в систему заливают специальную жидкость, которая светится при попадании на нее УФ-лучей. Утечку обнаруживают и исправляют, и следом систему заправляют фреоном.

Если поиск неисправностей кондиционера не дал результатов, советую обратиться к специалистам, при наличии необходимого спецоборудования они без труда найдут причину и довольно быстро ее устранят.

Различия установок лада веста

Создание комфортной температуры внутри Весты осуществляется за счет работы отопительно-вентиляционного комплекса, а процесс регулировки производится на соответствующем блоке управления, размещенном на центральной консоли. Относительно управления системой у версий Классик и Комфорт, то оно идентичное, с той лишь разницей, что в более «продвинутой» модификации в поворотных дисках размещены переключатели, укомплектованные световыми индикаторами.

Простейший блок управления в версии Классик на Лада Веста. располагает только основными функциями.

Первая клавиша, находящаяся в дисковом регуляторе температуры Весты, отвечает за активацию кондиционера, тогда как вторая, расположенная в регуляторе интенсивности обдува, позволяет выбрать один из 2-х режимов работы – «рециркуляция» либо приточный воздух.

В комплектации Комфорт появляется клавиша включения кондиционера и кнопка активации режима рециркуляции.

Оснащение Весты климат-контролем в версии Люкс визуально отражается на появлении новой клавиши в блоке управления – кнопки AUTO, которая дает возможность переключаться с ручного на автоматический режим. Во время активации режима AUTO, на клавише оранжевым цветом загорается световой индикатор.

— температура наружного воздуха;

— температура в салоне Весты.

Руководство по эксплуатации лада веста

После покупки автомобиля перед его эксплуатацией рекомендуется изучить руководство (в народе «мурзилка»), которое предоставляет завод-изготовитель. В представленных инструкциях можно найти много полезной информации, которая даст полное представление об автомобиле.

В любой комплектации автомобиля АВТОВАЗ предоставляет книигу «руководство по эксплуатации автомобиля Лада Веста и его модификаций», которое состоит из 116 страниц. Содержание:

ЗНАКОМСТВО С АВТОМОБИЛЕМ

  • Ключи для автомобиля
  • Система дистанционного управления
  • Система электронной блокировки пуска двигателя (иммобилизатор)
  • Запирание и отпирание дверей вручную
  • Переключатель световой сигнализации
  • Переключатель стеклоочистителей
  • Зона расположения педалей
  • СИДЕНЬЯ
  • Передние сиденья
  • Подголовники
  • Задние сиденья
  • СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
  • Ремни безопасности
  • Подушки безопасности
  • Установка детских удерживающих устройств
  • Панель приборов
  • Органы управления и приборы
  • Дисплей и указатели
  • Бортовой компьютер
  • Рулевое колесо
  • Зеркала заднего вида
  • Топливный бак
  • Основы безопасной эксплуатации автомобиля
  • Эксплуатация нового автомобиля
  • Подготовка автомобиля к движению
  • Пуск двигателя
  • Вождение автомобиля
  • Движение зимой
  • Движение в горной местности
  • Торможение и стоянка
  • Стояночный тормоз
  • Система коррекции и помощи при вождении
  • Система электронного контроля устойчивости
  • Система «Круиз-контроль» и «Ограничитель скорости»
  • Система безопасной парковки
  • Особенности работы и эксплуатации СБП
  • Камера заднего вида
  • ОТОПЛЕНИЕ, ВЕНТИЛЯЦИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ САЛОНА. УПРАВЛЕНИЕ КЛИМАТИЧЕСКОЙ СИСТЕМОЙ
  • Климатическая система «Классик» без кондиционера
  • Климатическая система «Комфорт» (с кондиционером, с ручным управлением)
  • Климатическая система «Люкс» (с кондиционером, с автоматическим климат-контролем)
  • ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА
  • Система вызова экстренных оперативных служб
  • Розетка для подключения дополнительного электрооборудования
  • Прикуриватель
  • РАДИОПРИЕМНИК И ПРОИГРЫВАТЕЛЬ ЗВУКОВЫХ ФАЙЛОВ И ОБОРУДОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНОЕ НАВИГАЦИОННОЕ
  • Краткое описание
  • Оборудование мультимедийное навигационное

УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ

  • Капот
  • Система смазки двигателя
  • КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
  • Механическая коробка передач
  • Инструкция пользования автоматизированной трансмиссией (АМТ)
  • Автоматизированная коробка передач
  • Рычаг переключения передач автоматизированной коробкой передач
  • СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
  • ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
  • Уровень жидкости в бачке стеклоомывателя ветрового и заднего стекол
  • Аккумуляторная батарея
  • Замена элемента питания пульта дистанционного управления
  • Замена ламп
  • Блок-фары
  • Задние фонари
  • Задний противотуманный фонарь
  • Боковой указатель поворота в зеркале заднего вида
  • Дополнительный сигнал торможения
  • Фонарь освещения номерного знака
  • Противотуманная фара
  • Шины и колеса
  • Замена колес
  • Буксирование автомобиля
  • Сетка для крепления груза
  • Тягово-сцепное устройство
  • Кузов
  • Хранение автомобиля

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ

  • Идентификационная табличка автомобиля
  • Общие технические характеристики автомобиля

Мультимедийная система:

Руководство по эксплуатации автомобиля:

Напомним, более детальные инструкции и рекомендации по эксплуатации автомобиля Лада Веста можно найти в этой категории.

Источник

Салон

Обивка дверей однофактурная черного цвета. Внизу вместительный карман, в который помещается стандартная пластиковая бутылка 1.5 литра.

Далее идет ниша для динамика мультимедийной системы. На более дорогих комплектациях вставка двери обтянута тканью или эко кожей. Здесь она обычная пластиковая. Далее модуль двери водителя: 2 стеклоподъемника, джойстик регулировки наружных зеркал. Комплектация самая низшая, но стеклоподъемники и зеркала электрические.

Сиденья некомбинированные с тканевыми темно-серыми обивками.

Лифт сиденья не предусмотрен, поясничного упора нет. Наклон спинки регулируется рычажком. Такой механизм более удобен, чем классические крутилки.

Хотя они дают более точную регулировку наклона спинки. Подлокотника на центральной консоли нет. Руль самый простой без кнопок, накладка неокрашена в черном базовом цвете.

Рулевая колонка регулируется не только по наклону, но и по вылету. Это полезная регулировка, которая позволяет выбрать наиболее комфортное положение за рулем автомобиля. В этой комплектации, как и в более дорогих, имеется электроусилитель руля.

Есть штатный иммобилайзер и центральный замок. В комплекте поставки 2 ключа. Причем фирменный вестовский брелок с выкидным жалом доступен для всех комплектаций. Второй ключ простой без брелка.

В любой версии Весты 2 фронтальные подушки безопасности: в руле и панели приборов. Вверху центральной консоли вставка под однодиновую магнитолу, хотя при желании можно поставить и 2-диновую. Аудиоподготовка предусмотрена. Выше находится ниша для мелочей.

Ниже модуль управления отопителем с клавишами потока воздуха, включения обогрева заднего стекла и наружных зеркал, два регулятора с кнопками (кондиционер, рециркуляция салона). На маленьком дисплее отображается температура и интенсивность обдува воздуха. Блок выглядит просто и понятно, им легко управлять.

Внизу консоли 2 подстаканника, прорезиненная полочка для хранения мелочей, 12-вольтовая розетка. Вместо USB-выхода заглушка.

Обогрева передних сидений нет, поэтому вместо кнопок стоят 2 пластиковые заглушки. Рукоятка переключения передач однофактурная черного цвета.

Вещевой ящик вместительный, его объем 14 литров, есть плафон освещения, подставка. В боковой стенке перекрываемое отверстие, которое позволяет охлаждать напитки от кондиционера. Полезная штука летом.

Читайте также:  Белая Веста: гремит, стучит, пугает мастеров сервиса, но не ломается и едет

В обивке потолка установлен диодный плафон освещения, объединенный с блоком Эра Глонасс.

Также в потолке установлены 3 поручня с микролифтом, кроме водительского места. В противосолнечных козырьках зеркала не предусмотрены.

Сервис

Дополнительное оборудование

автомобиля предназначено для повышения комфортности управления и движения.

Почему официальный сервис LADAСервисные центры LADA располагают специальным инструментом и сертифицированным оборудованием. В наших центрах работает обученный высококвалифицированный персонал. Все процедуры, связанные с установкой дополнительного оборудования имеют доступную стоимость.

Официальные Сервисные центры LADA сделают Ваш автомобиль более комфортным и функциональным, учитывая Ваши индивидуальные пожелания.Установка автомагнитол и любых компонентов автозвука. Установка дополнительных мониторов. Установка парктроников (возможна покраска датчиков в цвет кузова).

Установка автосигнализаций и систем безопасности. Установка камер заднего вида (парковочные камеры) и видеорегистраторов. Установка противотуманных фар. Установка обогрева сидений (передних и задних). Установка навигационных систем.

Оборудование Вашего автомобиля системами предпускового подогрева. Установка систем контроля давления в шинах. Установка подогрева зеркал. Обратитесь в Ваш дилерский центр, чтобы подробнее узнать об услугах по установке дополнительного оборудования.

СоветыДля обеспечения качества, безопасности и долговечности Вашего дополнительного оборудования официальный сервис LADA рекомендует использовать только оригинальные материалы и комплектующие, одобренные заводом изготовителем.

Источник

Устройство сауку

В состав системы автоматического управления климатической установкой (САУКУ) входят:

  • панель управления САУКУ;
  • контроллер САУКУ;
  • моторедуктор распределения воздушного потока (МРВП);
  • моторедуктор заслонки воздухосмешения (МЗВС);
  • моторедуктор заслонки рециркуляции воздуха (МЗРВ);
  • регулятор частоты вращения (РЧВ);
  • датчик температуры испарителя (ДТИ);
  • датчик температуры воздуха салона (ДТВС);
  • датчик температуры наружного воздуха (ДТНВ).

Рисунок 1-1 – Панель управления климатической установкой: 1 – панель; 2 – выключатель кондиционера; 3 – выключатель рециркуляции; 6 – рукоятка управления температурой подаваемого воздуха; 7 – рукоятка регулирования воздушного потока; 8 – переключатель режима направления потока воздуха «На стекло»;

Панель, рисунок 1-1, управления САУКУ расположена в консоли панели приборов.

Контроллер САУКУ расположен за вещевым ящиком на кронштейне поперечины панели приборов.

Контроллер САУКУ получает сигналы с панели управления САУКУ, ДТИ, ДТВС, а также информацию о температуре наружного воздуха по шине CAN.

Контроллер САУКУ использует полученные сигналы при выдаче запроса на включение компрессора кондиционера на контроллер ЭСУД и при управлении исполнительными механизмами системы: электровентилятором отопителя и моторедукторами распределения воздушного потока, заслонки воздухосмешения, заслонки рециркуляции воздуха.

Контроллер САУКУ выдает запрос на включение компрессора кондиционера при следующих условиях:

  • температура наружного воздуха не ниже 5 °С;
  • температура испарителя выше 5 °С;
  • включен электровентилятор отопителя.

Контроллер САУКУ выключает компрессор кондиционера при температуре испарителя ниже 0 °С для предотвращения обмерзания испарителя, что может привести к повреждению компрессора.

Назначение контактов разъёма контроллера САУКУ приведено в таблице 1-1.

Таблица 1-1 – Распиновка контактов разъёмов контроллера САУКУ:

Каковы на сегодня отзывы владельцев об экстерьере нового флагмана лада веста: оправданы ли надежды?

  • облицовка радиатора;
  • особые подштамповки на боковых плоскостях;
  • светоотражатели задних фонарей;
  • оригинальная лобовая оптика.

По поводу последнего фактора среди автолюбителей сложились весьма противоречивые отзывы о Ладе Веста 2021 года выпуска. Некоторым не нравится отсутствие даже в опциях светодиодов во фронтальных фонарях. Тольяттинцы уверяют, что сделано это в интересах покупателей для удешевления модели. В то же самое время конструкторы обещают исправить ситуацию после очередного фейслифтинга.

Продуманность экстерьера подтверждает Александр Д. из Свердловска, при этом не забывает о легком негативе:

«Кузов, как и обещали, выглядит довольно актуально и стильно. Радуют пропорциональные черты и продуманность линий. Однако заниженная к багажнику крыша способна принести дискомфорт высоким пассажирам на заднем диване. Клиренс 170 мм в нагруженном состоянии – это серьезный плюс для наших дорог».

О седане Лада Веста отзывы владельцев на сегодня не только положительного характера – есть владельцы, которые относятся к образу нового автомобиля более критично. Но как бы там ни было, даже такие оценки весьма полезны будущим покупателям и непосредственно производителю. Резонной можно назвать рецензию Михаила Р. из Рязани:

«Это, конечно, приятно, когда сервисная книга и мануал уложены в стильный чехол с фирменной шариковой ручкой. Но стилистика кузова, как по мне, несколько смазана. Посудите сами, глядя на заднюю часть ничего плохого сказать нельзя – линия крыши плавно переходит в корму, ничего лишнего.

Чего нельзя сказать о «передке» – как-то слабо сочетаются крупные блоки фар с небольшими колесами и боковой плоскостью крыла. Фары как просятся, чтобы их сделали немного уже по высоте. Возможно, на новом универсале Cross эти нюансы не так будут видны, поскольку там колеса на 18 дюймов. Но речь ведь идет о Vestе».

  • объемный багажник на 480 литров;
  • отлично закрываются двери, без особых усилий и с благородным звуком;
  • автоматическая блокировка дверей при движении свыше 7 км/ч;
  • яркий ближний свет;
  • высокий клиренс.

За рулем: отзывы о ходовых качествах лада веста и видео реальных испытаний

Прежде всего владельцы высоко оценили наличие функций, обеспечивающих безопасность, даже в самых начальных комплектациях. Каждый вазовский автомобиль оснащен:

  • ESC – система контроля за устойчивостью авто.
  • ABS – антиблокировка тормозной системы.
  • HHC – система для помощи старта на подъеме, предотвращает скатывание при трогании с места по наклонной плоскости.
  • Подушка безопасности для водителя (еще три airbag устанавливают в топовых версиях).
  • Функция автоматического запирания дверей при скорости выше 7 км/ч.
  • Система крепления детских кресел Isofix.

Автолюбителей интересуют по большей части отзывы о Ладе Веста и видео о том, какие качества продемонстрировала трансмиссия и силовой агрегат. Достаточно благосклонно принята компоновка, состоящая из французской механической коробки JH и 16-клапанного мотора ВАЗ-21129. Тем не менее, в плане проведения сервисных работ определенная часть негативных суждений.

Этот мотор представляет собой модернизированный вариант агрегата 21127, который известен нам по Приоре и Гранте. Конструкторы перенастроили контроллер, теперь он соответствует Евро-5, но мощность осталась прежняя – 106 л.с. Как бы суммируя вышесказанное, Александр Т. из Ярославля заявляет:

«Заметил один момент, разделяющий новую продукцию АвтоВАЗа от прежних моделей. Коробка работает очень тихо, явного подвывания шестерней нет. Если только очень внимательно прислушаться, то можно ощутить легкий трансмиссионный шум. Не знаю, как там «робот» себя показал, но «механика» мне понравилась, а 106 «лошадей» вполне хватает для активной езды».

Действие ABS практически не вызывает нареканий у владельцев:

«Успел уже поездить по снегу и могу сказать, что ходовые настройки на высоком уровне. По гололеду машина устойчива и на светофоре стартует раньше всех. С включенной системой, как ни старался, но сорвать машину в занос не смог. Опыт вождения с ABS уже был, так вот – на Vesta эта опция абсолютно не раздражает, а только помогает рулить».

Впервые отзывы автолюбителей о Ладе Веста 2021 отметили с положительной стороны работу педалей. Например, у моделей Granta и Kalina владельцы жаловались, что в начале хода тормоза жестковаты, а потом резко хватают. У новой машины прогресс налицо – настройка тормозной педали дает возможность дозировать как экстренные, так и небольшие замедления.

Основное новшество, которое ждали многие отечественные автолюбители, – это автоматизированная трансмиссия АМТ на 5 ступеней. Она разработана тольяттинскими инженерами специально для нового седана на базе «механики» 2180. В конструкции использованы немецкие актуаторы ZF.

«Несмотря на то что раньше я слышал только скептические отзывы о «роботах», все же решил брать модель с АМТ. После первой поездки чувствовал себя неуверенно, но не по причине самой технологии трансмиссии, скорее от волнения. Но намотав порядка ста километров, привык.

Главное, понять логику работы «робота», с педалью газа нужно обращаться с такой же аккуратностью, как и на «механике». Например, если нажать резко на газ при старте, а после резко бросить, то паузы и последующего рывка не избежать».

Определенной части владельцев нового седана с АМТ не нравится, что при агрессивной езде присутствуют рывки. На комфортное переключение передач можно рассчитывать только при плавном наборе скорости. Впрочем, эти заявления только подтверждают вышесказанное – работать педалью акселератора нужно аккуратно, так же как и на МКПП. Весьма интересны оценки автолюбителей при сравнении трансмиссии АМТ с механической КП.

Оцените статью!
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.

Adblock
detector