New Vesta
Назад

ВАЗ (Lada) 2107 2011 года выпуска и седан

Опубликовано: 17.06.2023
0
1
Оцените статью!
ВАЗ (Lada) 2107 2011 года выпуска и седан

ВАЗ (Lada) 2107 2011 года выпуска и седан

Марка автомобиля: ВАЗ (Lada) (ВАЗ (Лада))Название: ВАЗ (Lada)Модель: 2107Поколение: 1 поколение седанМодификация: 1.6 MT 8 кл (Евро-4) 21074-40-013 СтандартГода выпуска: 2011–2012

Основные характеристики (кузов)

ВАЗ (Lada) 2107 2011 года выпуска и седан

ВАЗ (Lada) 2107 2011 года выпуска и седан

ВАЗ (Lada) 2107 2011 года выпуска и седан

ВАЗ (Lada) 2107 2011 года выпуска и седан

ВАЗ (Lada) 2107 2011 года выпуска и седан

ВАЗ (Lada) 2107 2011 года выпуска и седан

ВАЗ (Lada) 2107 2011 года выпуска и седан

ВАЗ (Lada) 2107 2011 года выпуска и седан

ВАЗ (Lada) 2107 2011 года выпуска и седан

Здравствуйте! Мой опыт вождения 1.5 года. До этого ездил на такой же “семерке” только 1994 года. Взял по утилизации новый автомобиль Ваз 2107.

На данный момент пробег автомобиля 1 тысяча километров.

Про динамику могу сказать только одно – она на очень низком уровне, управляемость чуть лучше, чем на моей старой семерке – короче тоже не очень.

Комфорта в данной машине видно вообще не предусмотрено. Сидения очень жесткие и вообще не особо удобные. Салон очень простой, могу сказать, что особо не отличается от того, что был на старом автомобиле – все очень просто и немного кривовато, некоторые части салона выпирают (как я понял они просто длиннее, чем должны быть).

Единственное, что радует – это очень большой багажник, в который легко помещается все, что надо. Один минус багажника – он плохо закрывается, но, как мне сказали более опытные водители, что он скоро разработается и будет хорошо закрываться.

По поводу ТО скажу так: я сам его делаю. масло и 2 фильтра могу сменить сам.

Ну вроде на главные вопросы я ответил, теперь добавлю от себя: за первые два дня эксплуатации автомобиля у меня на термостате потекли хомуты, т. к. при сборке автомобиля на термостат были установлены хомуты старого образца, в сервис я не поехал, заменил сам. Вследствие данной жадности Ваза, я потерял где-то 200 грамм антифриза. Еще через неделю у меня стала заедать передняя пассажирская дверь – открывалась только с салона автомобиля, пришлось ехать в сервис. Дверь настроили по гарантии за 9 дней. Пока машина была у меня, уже 2 недоделки – по моему многовато для нового автомобиля.

Далее сборка требует особого комментария. Скажу сразу, что фотки я делать не стал, т. к. вряд ли я вас чем-либо удивлю, зазоры – просто фантастические, не подумайте что я худой (при росте 176 я вешу 65 кг – по моему норм. ). Но практически любой мой палец может пройти между передними дверьми и крыльями автомобиля, отбил бы руки сборщикам данного автомобиля. Задние двери сделаны более-менее ровно, зазоры меньше.

Эксплуатация

Пробег 38.748 км. Перестала работать подсветка торпеды в нижней части, так же перестала работать подсветка часов. Пока катаюсь как есть, ничего не чинил.

Добавлено: 10 октября 2012

Пробег 23.487 км. Машине почти год. Морозы спали, машина стала норм, заводится. Я ничего не менял. Сейчас опять начались морозы от -18 до -25, опять завелась только с проводов, решил ничего не менять, т. к. мне сказали, что надо менять акб. Менять смысла не вижу – через 3 недели уже весна, как-нибудь переживу. Решетка радиатора полностью оползла и стала совсем безобразной черной, с кусочками блесток. Сначала хотел удалить мелкие блестки и оставить ее черной, но потом подумал и решил купить новую и заменить. Отдал 400 руб. Буду менять сам как морозы спадут.

Добавлено: 08 февраля 2012

Добавлено: 04 февраля 2012

Добавлено: 10 апреля 2011

Пробег 26.525 км – загремела цепь в двигателе. Подтянули цепь, заодно отрегулировали клапана. Отдал за все 530 рублей: 30 руб. – прокладка под крышку клапанов, 500 руб. – за работу.

Пробег 20899. Я разобрался с глухим стуком в задней части машины – это оказались подшипники на полу осях, при том что вышли из строя оба. Ремонт обошёлся 1326 руб.: 526 руб – 2 подшипника и 2 втулки – 800 руб за работу. Заодно решил проверить уровень масла в редукторе и коробке, в редукторе – было нормально, а вот в коробке не хватало аж 150-200 грамм. Скоро получу з. п. и буду разбираться куда уходит масло с коробки.

Добавлено: 05 декабря 2011

Пробег 24.787 км. Машине 1 год и 11 дней. Сегодня на улице тепло +4. Решил помыть машину и обнаружил, что на переднем и заднем бампере на вроде как хромированных накладках пошли мелкие капли ржави. Очень обидно, хотя как только я купил машину, я эти накладки снимал и промовилил очень толстым слоем + сушились они недели 2, но толку ведать мало 🙁

Добавлено: 27 февраля 2012

Добавлено: 14 ноября 2012

Добавлено: 26 февраля 2012

Пробег 34000 км. Сегодня утром заводить – тырк акум – не крутит, думал стартер, т. к. это единственный элемент машины, в который я не лазил. Вчера ездил полдня, все было норм, никаких энергопотребителей не было включено, кроме сигналки. Дальше не буду подробно описывать, причина была такая: самая близкая банка к плюсу заклинила. Выяснил я это тогда, когда поставил акб на заряд, спустя какое-то время все банки закипели, кроме одной. Ну поехал, купил новый акб фирмы westa, вроде норм. Цена вопроса 2000 тыс. руб. Далее на водительской двери, где стык, стала вздуваться краска, а внутри двери появляться ржавь. Уже не знаю что делать, задумываюсь о продаже машины, сил уже больше нету.

Читайте также:  Как правильно проверить уровень масла в АКПП

Добавлено: 31 октября 2011

Добавлено: 21 апреля 2012

Добавлено: 06 декабря 2012

Пробег 22.381. Собрался разбираться куда уходит масло с коробки, проверили уровень – оказалось все в норме, хотя после посл доливки я проехал больше 2х тыс км оказалось что масло уходит немного из-под привода спидометра. Ничего не стал трогать, буду иногда подливать и все мне знакомые сказали, что это болезнь у всех “семерок” и классики в общем. Далее хочу написать, что качество л. п. даже хуже, чем я мог подумать: по всей машине уже мелкие сколы и так далее, особенно около бензобака – чуть дотронулся пистолетом до краски она тут же отлетает. Одно радует, что грунт вроде есть. Двери до сих пор закрываются как в тракторе и никакие смазки и так далее не помогли чуть лучше закрывается водительская дверь.

Про салон либо мне кажется, либо нет, но сиденья уже проседают, боковой водительский обогрев перестал фиксироваться – пришлось подставить спичку. Да и весь салон уже гремит на каждой кочке как ведро с гайками кажется, что вот-вот что-нибудь отвалится, опять не пойму кажется мне или нет, но ближний свет стал более тусклым чем был ранее. Короче сплошное разочарование.

Добавлено: 08 января 2012

Добавлено: 17 октября 2012

Пробег 29.200 км. Начали разбираться как масло попадает на инжектор. Понятное дело, что это прокладка под крышкой клапанов. Не буду растягивать, напишу сразу суть дела – кончилось тем, что я заменил саму крышку клапанов (она стоит 850 рублей) и около 5 прокладок ставили и пробковые и резиновые с пробковым наполнителем и направляли все прокладки и чего только не делали – течь так и не прекратилась. Поговорив с автомеханиками, которые мне все это делали (у них опыт работы очень большой), классику они знают всю от и до. Они мне сказали, что на 99.9% у меня сама головка кривая или веденная и что с таким они уже сталкивались, проще говоря: “Катайся до последнего, пока едет и все”. Напомню, что сейчас у меня расход масла на 10 тыс км. Около литра +- 100-200 грамм. Для себя я решил, что я в полной мере оценил всё качество и надежность русской машины и что больше в жизни никогда не куплю русскую машину, что и вам советую.

Пробег 28.170 км. По трассе ехать уже было невозможно – гул от редуктора стоял такой, что как будто на самолете летишь. Еле уломал друга отдать мне за хороший магар с его разбитой ВАЗ 2107 1999 года выпуска редуктор и полуоси. Снимали сами, ставил все в сервисе. Пришлось сменить подшипники на полуосях и втулки, обошлось все в 2.190 рубля: 1700 рублей – за работу снятие моего редуктора и установка нового, 350 рублей – подшипники, 134 рубля – втулки, 6 рублей – прокладка редуктора, залили в редуктор масло фирмы ТНК. И вот все в машине – тишина, пробовал ехать 120-130 км – и все тихо, гула нету. Теперь буду уламывать друга отдать мне еще с этой семерки 1999 года и коробку. Далее в ближайшие дни буду разбираться как масло попадает на инжектор.

Добавлено: 24 апреля 2012

35002 км. Перестала фиксироваться водительская дверь. Открыл, а она опять закрывается. Ничего не чинил и не буду.

Добавлено: 05 августа 2012

Пробег 16357 радиатор полностью потек не только с нижнего соединения но и с боку откуда то ели доехал до дома уже заменил обошлось все в 1400 рублей радиатор + литр антифриза посмотрим что будет дальше!

Добавлено: 17 сентября 2011

Машине 3 месяца, пробег 5.400 км. За это время уже были поломки я их описывал. Теперь, когда я уже владею данным автомобилем 3 месяца, могу написать о нем подробнее.

Читайте также:  Замена масла в двигателе автомобиля Лада

Ну что я могу сказать: уже стали заедать ремни безопасности, особенно на переднем пассажирском кресле, ну бывает проблематично вытащить ремень, чтобы пристегнуться, хотя резких движений никто не делает. Передние сидения немного шатались даже когда машина была с салона, теперь они шатаются еще сильнее, думаю через годик получаться из них кресла-качалки.

ще хочу сказать машина очень сильно греется в пробке, вентилятор почти не выключается, она даже греется если на 1 передачи ехать, ну, например, если едешь на дачу, а там дорога плохая – получается только 1 и 2 передачи, но на месте не стоишь все ровно, вентилятор крутит и работает он очень громко. Ну вот пока все.

Я 100% буду еще дополнять отзыв и мой совет всем, если у вас есть мысли купить машину и у вас 200 тыс рублей – не берите Семерку, слишком уж много у нее недоделок и минусов!

Пробег 32.245 км. Зарипели передние тормозные колодки. Пишу сразу суть: менял сам, установил колодки фиры finwhale, цена вопроса (400 руб. ). На самих блинах износа почти не было. К слову заводские колодки издавали неприятные звуки (скрип, свист) с самого первого дня как только я купил машину и до последнего дня, пока не стерлись до металла. Далее передняя пассажирская дверь перестала фиксироваться, дверь открыл и если не большая не ровность – она сама закрывается, оч не удобно. Пока не чинил и может и не буду. Далее утром, когда запускаю двигатель примерно на 5-10 сек появляются неприятные звуки похожие на то, что как будто что-то не прикручено, что там стучит я так и не понял. Тоже не чинил, возможно и не буду.

Пробег 26.927 км. Решил попробовать избавиться от неприятных звуков в коробке, посоветовали мне залить хорошие масло + специальную присадку. Ну поехал, купил хорошее трансмиссионное полусинтетическое масло фирмы Т. Н. К. и специальную присадку для удаления неприятных звуков в коробке фирмы Хадо. Про саму присадку – это маленький тюбик 9гр., на вид похож на зубную пасту. Приехал к знакомым в сервис, слили старое масло и выдавили присадку в коробку, потом залили новое масло и все. Буквально через 50 км пробега звук утих, а сейчас вообще пропал, вот уже 3 день все тихо. Обошлось все в 1460 рублей: 900 рублей – масло, 410 руб – присадка, 150 руб – замена масла в коробке.

Добавлено: 07 апреля 2012

Пробег 26.830 км – застучали подшипники в генераторе, когда их меняли оказалось что в одном подшипнике была смазка в другом нет менял оба. Когда сняли генератор, обнаружили, что на помпе подтеки антифриза пришлось и ее сменить, т. к. ей не долго осталось. Еще сменил ремень генератора, т. к. его уже подтягивали и запаса у него не осталось, а так как все уже было разобрано, решили, что и его сменить. Делал все в сервисе. Обошлось все в 1950 рублей: 1100 за работу, 500 руб помпа, 200 рублей подшипники, 150 руб ремень. И самое обидное, что появился гул в коробке, что с ней делать не знаю, наверно буду ездить пока не развалится.

Добавлено: 03 апреля 2012

Добавлено: 02 апреля 2011

Машине было ровно 2 месяца. Я писал ранее, что на термостате были установлены хомуты старого образца и писал о том, что я их заменил и течь прекратилась, но ненадолго. Новые хомуты я постоянно подтягивал и дошло до того, что я чуть не порвал один из хомутов, но течь полностью не прекращалась. Днем, когда я ездил на машине, было все отлично, но когда она стояла ночь и двигатель остывал – антифриз вытекал примерно по 30 грамм за ночь. Более опытные люди мне подсказали, что придется мне менять термостат, т. к. с завода идут силуминовые термостаты, а они особым качеством не отличаются. Ну сказали, я поменял термостат на медный – он в 2 раза дороже силуминового – и все течь антифриза прекратилась!

Добавлено: 27 апреля 2011

Ну вот прошло уже почти 2 недели с моего последнего дополнения отзыва за эти две недели пробег стал 6100 км. Сегодня я напишу очень подробно не только о машине и проблемах с ней но и о салоне. Начну с салона как я уже писал я брал машину по утилизации в Г. Воронеж в салоне «СКС-Лада» я стал на очередь что бы утилизировать старый автомобиль заказал семерку ждали почти год хотя обещали не более полу года ну вот летели дни и вдруг долгожданный звонок типа приезжайте оплачивайте автомобиль и можете утилизировать старый ну я поехал после осмотра машины я заметил некоторые дефекты на стойке была содрана кусочек краски еще немного краски было сбито на двери мне это не понравилось. Я позвал консультанта показал ему эти косяки он позвал главного менеджера. Но главный менеджер был не очень на строен за мирную беседу я без всяких наездов показал типа видите небольшой брак ну с намеком типа на скидку менеджер не долго думая сказал не очень тихими голосом типа не нравица не бери пиши отказную мы ее и другому продадим ее купят и такой и типа вали к этому он добавил ты же не иномарку берешь а на наших автомобилях почти на всех есть такие мелкие косяки с покраской. Подумав пару минут решил ее купить все таки было жалко потраченного времени на ее ожидание да и не кто не знал что утилизацию продлят поэтому оплатил такую какая она пришла параллельно заказал обработку антикором и подкрылки в кассу заплатил 157.500 тыс. руб 150 сама машина 3 тыс руб. утилизация старого и 4.5000 антикор и поехал оформлять документы на утиль. Прошло пару дней старую машину утилизировал приехал в салон за новой и так что мы получаем за 157 тыс рублей получаем салон 3 педали руль рычаг переключения скоростей и рычаг ручного тормоза а ну 1 литр бензина в баке о чем они с гордостью меня предупредили типа ты не прогревай ехай на заправку у тебя 1 ровно 1 литр бензина в баке вот такое отношение к клиентам в скс ладе еще меня сильно удивил завод с завода идет зашита на коробку а вот на двигатель не идет она же стоит целых 250 руб это в магазине а для завода она бы стоила 100 руб ну ладно это мелочи. Машина требует немалых денег что бы на ней начать ездить для себя я зделал: Музыку сигнализацию Тонировку пишу отдельно про тонировку когда я тонировал в сервисе машину мне сказали что придется менять и уплотнители на стеклах т. к с завода идут уплотнители пластиковые они царапают стекла поменял уплотнители тонировка задней части обошлась не дешево перед не стал тонировать т. к стекла уже успели пострадать от пластика были царапины.

Читайте также:  Замена передних втулок стабилизатора на Лада Веста

Далее пишу про протяжку машины я прошел 2 тыс на тот момент и загнал к очень хорошим знакомым на протяжку авто протянули заодно проверили уровень масла в редукторе там было все как нада а вот в коробке почему то не долили целых 600 грамм. Далее пишу про чуду инжектор который заливает свечи если долго проехать на 1 передачи и заглушить авто то без продувки свечей вы не заведетесь такое было 2 раза лично у меня. Колодки при торможении до сих пор скрепят походу они уже не будут работать норм придется скоро менять. Решетка радиатора полностью облезла и стала черной и не красивой окантовка тоже стала оползать. Педаль сцепления при нажатии на нее ведет себя норм но когда ее отпускаешь она скрипит очень неприятный звук. Двери до сих пор закрываются плохо. Датчик бензобака уже обманывает бак по документам 39 литров датчик показывает пол бака тоесть в баке 20-19 литров заливаешь 15 получается полный бак магия? или на наших заправках стали заливать больше чем оплатил вряд ли

Добавлено: 13 сентября 2011

Пробег 22978км. Очень сильно стал гудеть ремень генератора, иногда на малых оборотах стала пропадать зарядка. После натяжения ремня все стало нормально. Далее не знаю с чем это связано, когда запускаешь машину при -15 градусах, ну или выше, то почему-то сама по себе загорается лампочка что типа машина на ручнике, хотя я зимой им не пользуюсь вообще. после того как машина прогревается, лампочка сама по себе тухнет. Когда машина была новая, я ее покупал в середине февраля и стояли тогда морозы -20 -22 – такого не было вообще, началось это только этой зимой. Одно радует, что машина хотя бы заводится.

Добавлено: 28 января 2012

Оцените статью!
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.