Какие коврики для Лада Веста лучше выбрать
Разновидности ковриков салона
Текстильные коврики, как правило, смотрятся в салоне автомобиля более солидно. На них без проблем можно вышить название модели или логотип. Но практичными их не назовешь, они быстро мараются, особенно в слякоть. Чтобы поддерживать их в чистоте приходится их регулярно чистить.
Резиновые (или более дешевые полиуретановые) считаются более практичными, т.к. они могут иметь приподнятые края. Такие бортики не позволяют грязи попадать на ковролин. Также в продаже можно встретить ворсовые коврики, которые тоже могут иметь высокие края.
Чем резиновые коврики лучше, чем полиуретановые (полимерные):
- Полиуретановые коврики бывают неровными (обрезаются вручную). Резиновые коврики имеют более аккуратный вид (формуются целиком).
- У резиновых ковриках увеличена толщина под ногами и увеличен общий вес. На «полиуретановых» ковриках это сделать невозможно.
- Полимерные коврики гладкие с обратной стороны (скользят). Резиновые ковры не перемещаются под ногами, за счет многочисленных шипов на обратной стороне.
- Резина более эластична и быстро восстанавливает свою форму. Полиуретановые коврики иногда не способны принять первоначальный вид.
- В некоторых случаях полиуретановые коврики могут иметь едкий запах.
- Резиновые изделия не дубеют на морозе, в отличии от «полиуретана».
Оригинальные (модельные) коврики для Весты идеально подходят по размерам, их форма учитывает все особенности салона. Но отпугивает высокая цена. Есть более дешевые варианты – аналоги оригинальных изделий, либо универсальные коврики. В этом случае стоимость на порядок ниже, но соответствие размеров необходимо определять в каждом случае индивидуально.
Производитель | Каталожный номер/артикул | Материал |
---|---|---|
АвтоВАЗ | 99999218073182 | полиуретан |
АвтоВАЗ | 8450030685 | текстиль (мутон) |
АвтоВАЗ | 8450030731 | текстиль (сандал) |
Novline | CARLD00001k | полиуретан |
Norplast | NPA11C94700 | полиуретан |
AGATEK | A.000.121.PL | полиуретан |
AGATEK | A.000.121.K | резиновые |
Boratex | BRTX – 1121 | ворсовые |
ПетроПласт | PPL 10510120 | полиуретан |
Как снять задние фетровые подкрылки своими руками Лада Веста
Первым делом снимаем брызговик, который закреплен саморезами к бамперу, иначе в последствии он будет мешать нам при снятии подкрылка. Сам подкрылок удерживается пластиковыми винтами расположенными по его периметру, их необходимо открутить до начала демонтажа.
Как видите крепежных элементов на подкрылке мало, однако, есть конструкционные особенности, которые помешают снять задний подкрылок. Перед задним правым подкрылком проходит заливная горловина топливного бака, разбирать всю систему ради снятия одного подкрылка нецелесообразно, поэтому чаще всего подкрылок просто надрезается в необходимом месте, как это показано на фотографии ниже:Для надрезания подкрылка вполне сгодится обычный канцелярский нож. После того, как все препятствия в демонтаже устранены, можно просто вытащить его из штатного места. После чего проверьте арку на наличие загрязнений и при необходимости отчистите ее.
Пластиковые задние подкрылки имеют выемки под заливную горловину, амортизатор и датчик ABS, в следствии чего процесс установки оказывается простым и вырезать дополнительные отверстия не понадобится. Установка производится в несколько шагов:
- Очистите колесную арку от грязи
- При обнаружении сколов и/или повреждений кузова – обработайте поверхность специальным составом, тем самым защитив его от коррозии
- Установите подкрылок в штатное место и закрепите его, используя крепеж, поставляемый в комплекте
- Установите брызговик
Артикул левого и правого заднего подкрылка для автомобиля Лада Веста
На данный момент фирма ТОТЕМ пользуется спросом у владельцев Лада Веста, их подкрылки идут обклеены шумоизоляцией, что экономит время конечного пользователя.
Для седана:NLS.52.33.003 – левый задний (с установкой без штатного войлока)NLS.52.33.004 – правый задний (с установкой без штатного войлока)NLS.52.34.003 – левый задний (с установкой со штатным войлоком)NLS.52.34.004 – правый задний (с установкой со штатным войлоком)
Для универсала:TOTEM.S.52.33.003 – левый задний TOTEM.S.52.33.004 – правый задний
При выборе будьте внимательны, подкрылки существуют нескольких типов, первый вариант устанавливается поверх фетрового подкрылка в связи с этим демонтаж заводского подкрылка не потребуется, а второй вариант ставится на голую арку.
Обзор, тест и сравнение ковриков
Масса тестовой заготовки | Масса поглощенной жидкости | |||
---|---|---|---|---|
до впитывания | после впитывания | |||
№ 2 | AVS comfort VK-02 | 4 | 29 | 25 |
№ 3 | Avto-comfort | 24 | 49 | 25 |
№ 4 | Еuromat 3d | 16 | 26 | 10 |
№ 5 | Klever | 31 | 57 | 26 |
№ 9 | Автоковрик | 41 | 84 | 43 |
№ 10 | Автопилот | 28 | 53 | 25 |
Коврик в багажник Весты
Производитель | Каталожный номер/артикул | Материал |
---|---|---|
АвтоВАЗ | 99999218073282 | полиуретан |
Novline | CARLD00002 | полиуретан |
AGATEK | A.000.121.VPL | полиуретан |
ПетроПласт | PPL 20510125 | полиуретан |
Список производителей ковриков для Весты будет расширяться. Мы будет дополнять таблицы по мере их появления. А какие коврики выбрали вы? Выкладывайте фото, артикул, описание и отзывы.
Ключевые слова: аксессуары лада веста | пол лада веста | багажник лада веста
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..
Lada Xray Cross Instinct: назвали примерную цену и дату начала продаж
Первое ТО на Лада Гранта и Калина 2 (особенности и цена)
Шумоизоляция бардачка Лада Веста (обклеиваем карпетом)
Комплектация Лада Ларгус люкс (фото, особенности и опции)