New Vesta
Назад

Лада Веста 2022 может получить полный привод и адаптивную подвеску: первая информация о готовящейся новинке от «АвтоВАЗа»

Опубликовано: 26.03.2020
0
2
Лада Веста 2022 может получить полный привод и адаптивную подвеску: первая информация о готовящейся новинке от «АвтоВАЗа»

Экстерьер Lada Vesta SW Cross 2017

Лада Веста «SW Cross» обладает современной и достаточно динамичной внешностью, что выгодно выделяет универсал на фоне множества «безликих» конкурентов.

Фронтальная часть кузова получила эффектный X-образный стиль, знакомый по седану Vesta и кроссоверу XRay, крупную головную оптику, массивный бампер и крупные кругляши противотуманок.

Профиль внедорожного универсала выделяется дутыми колёсными арками, привлекательными 17” катками, ниспадающей линией крыши и стильными выштамповками вдоль кузова, эффектно обыгрывающими все тот же фирменный Х-образный стиль.

Сбитая и подтянутая корма представлена строгой оптикой габаритных огней, крупной дверью багажного отделения и монументальным задним бампером со стильным внедорожным диффузором и парой трапециевидных патрубков системы выхлопа. По всему периметру кузова располагается практичный пластиковый обвес, призванный защитить лакокрасочное покрытие авто, при езде по лёгкому и среднему бездорожью.

Габаритные Lada Vesta SW Cross характеристики имеют следующий вид:

  • Длина – 4,424 м;
  • Ширина – 1,785 м;
  • Высота – 1,532 м;
  • Протяжённость между осями равна 2,635 м.

В отличие от обычной Lada Vesta SW, кросс-версия получила на 25 мм увеличенный дорожный просвет, составляющий достаточно внушительные 203 мм. Благодаря ему автомобиль играя справляется с бордюрами, «лежачими полицейскими» и даже крупными дорожными неровностями, но для серьёзного бездорожья универсал не приспособлен, о чем стоит помнить, отправляясь на природу или, к примеру, рыбалку.

Лада Веста 2022 может получить полный привод и адаптивную подвеску: первая информация о готовящейся новинке от «АвтоВАЗа»

Приятной новостью является наличие широкой гаммы расцветок кузова, получивших оригинальные названия: «Марс» (оранжевый), «Сердолик» (красный), «Блюз» (темно-синий), «Платина» (серебристый), «»Ледниковый» (белый), «Ангкор» (коричневый), «Карфаген» (серо-бежевый), «Фантом» (серо-голубой), «Плутон» (серый) и «Чёрная жемчужина» (черный).

↑ Особенности полного привода

Прежде чем рассматривать конкретные модели, давайте разберемся, что такое полный привод, и как он реализовывается в современном автомобилестроении.

Под полным приводом подразумевается подача крутящего момента от двигателя на все четыре колеса транспортного средства, а не на два передних или два задних, как это реализовано в большинстве автомобилей. Подобное техническое решение позволяет водителю чувствовать себя намного уверенней на всех типах дорожного покрытия и не бояться застрять где-нибудь вдали от цивилизации.

На сегодняшний день существуют следующие вариации полного привода:

  • Самым простым из всех возможных решений является установка на транспортное средство подключаемого полного привода.
    Эта конструкция была придумана самой первой и обладает массой недостатков по сравнению с последующими вариациями. Основной проблемой является ее простота, из-за чего автомобиль показывает повышенную проходимость и управляемость исключительно по прямой.
    Отсутствие дифференциала, который распределял бы крутящий момент между осями в зависимости от необходимости, значительно ухудшает маневренность и управляемость авто при попытке маневрирования. Из плюсов можно отметить дешевизну и простоту конструкции.
  • Следующим шагом в модернизации полноприводных авто стала технология автоматического подключения полного привода (ПП).
    Отличия от подключаемого ПП заключаются в простоте использования и большей маневренности, которая достигается за счет внедрения в конструкцию гидравлической муфты или ее электромагнитного аналога.
    К минусам такой системы можно отнести чрезмерный перегрев муфты, который возникает из-за сильного трения. При длительном использовании она может начать сбоить или же вовсе выйти из строя.
  • Самой продвинутой технологией на сегодняшний момент является система постоянного ПП.
    Она обеспечивает отличную управляемость и уверенную езду по бездорожью не только по прямой, но и при маневрировании. Подобные системы являются дорогостоящим удовольствием, которое может позволить себе не каждый водитель. Обычно они устанавливаются на самые дорогие внедорожники и значительно увеличивают их конечную стоимость.
  • Последней вариацией является гибридный ПП.
    Он реализуется за счет установки основного двигателя, который подает крутящий момент на основной привод, и дополнительного электродвигателя, на второстепенном приводе. Такая конструкция позволяет значительно увеличить управляемость транспортного средства, однако его проходимость увеличивается незначительно.
Читайте также:  Устранение скрипа втулок переднего стабилизатора Лада Веста

↑ Привод Лада Веста седан, 1 поколение 2180

Полный привод в автомобиле Лада Веста универсал 1 поколения отсутствует, и рассматривать его, как внедорожник не стоит. Единственной опцией, которая увеличивает проходимость автомобиля, является антипробуксовочная система. С ее помощью водитель может преодолевать участки дороги с небольшим уровнем загрязнённости.

Еще одним отличием, которое выгодно отличает универсал от других вариантов кузова, является увеличенный клиренс, который повышает проходимость авто. Подвеска более энергоемка, благодаря более проработанным настройкам ходовой части.

Также оснащена передним приводом и по своей сути является более усовершенствованным аналогом Приоры. Передняя часть ходовой представляет собой независимую подвеску, задняя полузависимая торсионная балка. В комплектацию включены системы ESP и ABS.

Лада Веста 2022 может получить полный привод и адаптивную подвеску: первая информация о готовящейся новинке от «АвтоВАЗа»

Перед тем, как начать Lada Vesta SW Cross обзор интерьера, стоит оговориться, что он полностью позаимствован у классической Vesta SW, но дополнен стильными оранжевыми вставками на передней торпедо, картах дверей, сидениях и щитке приборов.

Водительское место представлено симпатичным и удобным по хвату трехспицевым мультирулем, а также тремя глубокими колодцами аналоговых приборов и небольшим окошком бортового компьютера. В центральной части торпедо обитает мультимедийная система с 7-дюймовым TouchScreen-монитором и навигацией, под которым расположился ряд функциональных клавиш и лаконичный блок управления климатической установкой.

Передние кресла достаточно комфортны и не лишены боковой поддержки, системы подогрева и широким диапазоном регулировок.

Задний диван без особого труда вмещает троих пассажиров, но свободное пространство для центрального седока заметно отъедает высокий трансмиссионный туннель. Из удобств – отдельный блок воздуховодов и откидывающийся подлокотник с парой встроенных подстаканников, призванный повысить уровень комфорта задних седоков при дальних поездках.

Объем багажника вседорожной версии идентичен обычной «Веста СВ» и составляет 480 литров ( 95 литров располагается под фальшполом). При необходимости его объем можно увеличить до 825 литров, опустив спинки заднего дивана, складывающиеся в классической пропорции 40:60.

Читайте также:  Лада Веста: стук гидрокомпенсаторов на холодную || Почему стучат компенсаторы на лада веста

В целом, салон «вседорожного» универсала оставляет положительное впечатление не только своей эргономикой и количеством свободного пространства, но и качеством применяемых материалов.

Lada Vesta SW Cross 2017 — технические характеристики

Линейка силовых агрегатов для нового Lada Vesta SW Cross повторяет таковую для классического универсала и представлена двумя атмосферными «четвёрками» с 16-клапанным ГРМ и системой распределённого впрыска:

  1. Бензиновый мотор объёмом 1,6-литра и мощностью в 106 «лошадок» (148 Нм максимальной тяги), работающий в паре с безальтернативной механической КПП на 5 скоростей. С ним разгон от 0 до 100 требует 12,6 сек., а максимальная скорость по паспорту равняется 172 км/ч. Средний расход топлива – 7,5 л/100 км, а в городе стоит быть готовым к расходу в 10,5-12 л.
  2. 1,8-литровый бензиновый двигатель, выжимающий 122 л.с. и максимальный момент в 170 Нм, что позволяет универсалу разогнаться до максимальных 180(181) км/ч. Работает силовой агрегат в паре с 5-диапазонной МКПП либо АКПП с аналогичным механике количеством передач. На разгон до сотни на «механике» и «автомате» требуется 11,2 и 13,3 сек. соответственно. Расход горючего в комбинированном цикле, как показал Lada Vesta SW Cross тест-драйв, лишь немногим превышает таковой у 1,6-литрового мотора и равен 7,7-7,9 л.

Построен универсал на фирменной тележке «Lada B», предполагающей установку передней независимой подвески со стойками МакФерсон, а также задней полунезависимой балки с телескопическими амортизаторами. Рулевой механизм «шестерня-рейка» дополнен электроусилителем, а система торможения представлена вентилируемыми передними и обычными блинами сзади.

Лада Веста 2022 может получить полный привод и адаптивную подвеску: первая информация о готовящейся новинке от «АвтоВАЗа»

Технические характеристики Лада Веста Кросс практически идентичны характеристикам Лада Веста, выполненной в кузове седан. Водителю будут предложены три варианта силовых агрегатов, которые можно установить на данную модель:

  • 8-ми клапанный двигатель ВАЗ 111 89, который имеет мощность в 87 лошадиных сил;
  • 16-ти клапанный двигатель ВАЗ 211 27, мощностью 106 лошадок;
  • мотор HR 16 DE – H4M, который имеет 16 клапанов и мощность в 114 лошадиных сил.

При выборе отечественных силовых агрегатов будет доступна только механическая коробка передач. Если будет выбран зарубежный двигатель, то покупателю на выбор будет представлены следующие опции:

  • установка роботизированной АКПП;
  • установка вариаторной АКПП.
Читайте также:  Почему разряжается аккумулятор на Лада Веста (информационное письмо) » Лада.Онлайн

Максимальная скорость, до которой водитель сможет разогнать машину, будет равна 185 кмч. Разгон до 100 будет достигаться за 10,5 секунд. Расход топлива составляет 7 литров на 100 км в смешанном режиме.

Важно! Полный привод Лада Веста Кросс 4х4, по предварительной информации, находится в стадии разработки и оптимизации, совместно с компанией Renault.

Безопасность нового SW Cross 2017

Рассмотрев основные Lada Vesta SW Cross технические характеристики, перейдём к обзору систем безопасности, представленных широким списком базового и опционального оснащения:

  • Фронтальные эирбеги;
  • Три подголовника сзади;
  • Крепежи для детского кресла – Isofix;
  • Автозапирающиеся двери после начала движения и автовключение «аварийки» при экстренном торможении;
  • Иммобилайзер;
  • Охранный комплекс и система Эра-Глонасс;
  • Противотуманки и ДХО;
  • Системы ABS BAS;
  • Технология электро-контроля устойчивости;
  • Помощник при старте с подъёма;
  • Дополнительная защита мотора и подкапотного пространства;
  • Противобуксовочная система;
  • Регулируемые ремни безопасности с системой преднатяжения;
  • Обогреваемые внешние зеркала и лобовое стекло;
  • Парковочный датчик на корме;
  • Датчик уровня освещённости и дождя.

Кузов автомобиля по большей части изготовлен с применением высокопрочной стали, что положительно сказалось на его жёсткости на кручение, а также пассивном уровне безопасности.

Lada Vesta SW Cross 2017 — комплектации и ценник

В настоящий момент потенциальные покупатели могут выбрать одну из трёх комплектаций: «Lux», «Lux Multimedia» и «Lux Prestige». Lada Vesta SW Cross цена стандартной комплектации «Lux» составляет минимум 755,9 тыс. руб. (12,85 тыс. долларов), за которые покупатель получает:

  • Механическую КПП;
  • Фронтальные эирбеги;
  • Три подголовника сзади;
  • Крепежи для детского кресла – Isofix;
  • Автозапирающиеся двери двери после начала движения и автоматически активирующиеся «аварийки» при экстренном торможении;
  • Иммобилайзер;
  • Охранный комплекс и система Эра-Глонасс;
  • Противотуманки и ДХО;
  • Системы ABS BAS;
  • Технологию электро-контроля устойчивости;
  • Помощник при старте с подъёма;
  • Дополнительную защиту мотора;
  • Противобуксовочную систему;
  • Регулируемые по высоте ремни безопасности с системой преднатяжения;
  • Обогреваемые внешние зеркала и лобовое стекло;
  • Парковочный датчик на корме;
  • Датчик уровня освещённости и дождя.
  • Полный электропакет;
  • Аудиосистему с 4,3-монхромным монитором, Bluetooth, RDS и 4 динамиками;
  • Мультируль;
  • Круиз-контроль в возможностью ручного ограничения скорости;
  • Легкосплавные катки 17”;
  • Лёгкую тонировку;
  • Рейлинги и небольшой спойлер.

Цена топовой комплектации «Lux Prestige» составляет 847,9 тыс. руб. (14,44 тыс. долларов), которая дополнительно предлагает:

  • Задний подлокотник;
  • Светодиодную салонную подсветку;
  • Более глубокую тонировку;
  • Автоматическую КПП;
  • Камеру обзорности назад;
  • Подогреваемый задний диван;
  • Мультимедийный комплекс с 7” сенсорным монитором, навигационной системой, Bluetooth, Hands free и 6 колонками.

Лада Веста 2022 может получить полный привод и адаптивную подвеску: первая информация о готовящейся новинке от «АвтоВАЗа»

Стандартно автомобиль щеголяет кузовом, окрашенным в белый цвет, а за доплату в 12 тыс. руб. можно выбрать одну из 9 оставшихся расцветок кузова.

, , ,
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.