New Vesta
Назад

Лада Веста или Фольксваген Поло? Сравниваем, что лучше

Опубликовано: 07.04.2020
0
3
Лада Веста или Фольксваген Поло? Сравниваем, что лучше

Сравнение трансмиссий и ходовой части

Габариты автомобилей

Лада Веста практически во всех характеристиках превосходит оппонента.

  1. Длина Фольксваген Поло составляет 4 м 39 см, конкурента из России – 4 м 41 см.
  2. Ширина кузова седана Лада Веста – 1764 мм, «немец» отвечает 1700 мм.
  3. Высота автомобиля из Тольятти – 1 м 50 см, оппонента – 1 м 47 см.
  4. Дорожный просвет Фольксваген Поло определяется цифрой 163 мм, конкурент показывает 178.
  5. В багажный отсек Лада Веста поместится 480 литров груза, в багажник немецкой модели только 460 л.
  6. Колесная база Фольксваген Поло – 2 м 64 см, у новинки от АвтоВАЗа – 2 м 55см.
  7. Масса Лада Веста составляет 1230 кг, «немец» на весах показывает 1163 кг.

Lada Vesta оснащается механической коробкой передач, усовершенствованной и доработанной. Переключение теперь намного четче, а шумы, исходящие при работе трансмиссии удалось устранить. К мотору Лада Веста также подключают отечественный роботизированный механизм, который также создавался на платформе ВАЗ 2180. Электронный блок сделал из «механики» «робота». Трансмиссия оснащена импортным актуатором и сцеплением. Коробка работает качественно, без особенных нареканий, хоть и проигрывает в точности «автомату».

Сравнение интерьера

На Фольксваген Поло стоит 5-диапозонная механическая КПП. Ее работа не вызывает нареканий и зарекомендовала себя как эталон трансмиссии. «Автомат» на немецкой модели включает в себя шесть ступеней, что намного привлекательнее роботизированной коробки на Лада Веста: точные и своевременные переключения, высокий комфорт и предельная экономичность. Чтобы купить такой Фольксваген, придется доплатить достаточно.

Длина кузовов Лада Веста и Фольксваген Поло составляет 4410мм и 4390мм соответственно;Высота Весты 1497мм, Поло пониже – 1467мм;Ширина новинки АвтоВАЗа 1764мм, а у Поло 1699мм.Внимание нужно уделить и колесной базе. Лада Веста предлагает свои 2635мм против 2552мм соперника. Превосходство 2180 в этом параметре делает её более просторной машиной.

Ходовая часть раньше была слабой частью машин АвтоВАЗа, поэтому решение этой проблемы является главной задачей. Добавив в новую модель подрамник плюс L-образные рычаги, АвтоВАЗ добился повышению безопасности, комфорта вождения и жесткости кузова. Задняя подвеска Весты взята с Рено Ниссан, которая, как заявляют производители, способна прожить без поломок до 150 тысяч км пробега. Передняя же подвеска расположена на подрамнике Весты. А усилитель руля впервые для Лада не встроен в рулевой механизм.

Фольксваген тоже радует в этом вопросе. Ходовая часть Поло подходит для наших дорог, связанно это с тем, что передняя подвеска polo — это независимая система «Макферсон» (имя знаменитого инженера компании «Форд»). Эта система легче, дешевле, увеличивает комфорт на дороге. Задняя полузависимая подвеска взята у Гольф IV, доработана, превратившись в совершенно новую подвеску, с увеличенной выносливостью компонентов, а главное, она увеличила качество управления машиной.

Механическая коробка передач Весты это коробка Гранты с доработками. Благодаря замене нескольких узлов с использованием немецких, японских деталей удалось исключить шум из коробки, а переключать передачи стало легче. Но это, до сих пор не идет ни в какое сравнение с коробкой Фольксвагена. Закаленная опытом многих моделей тут стоит просто идеальная механика. Четкое приключение и короткий ход механики Поло, пока не достигнут Тольяттинским концерном.

Уступает Лада конкуренту в трансмиссии автомат ее нет. Но Робот уступает не критично, зарубежные узлы нашего робота показывают достойный, даже в сравнении с Поло результат.

Экстерьер моделей-конкурентов

Сравнение Лада Веста и Фольксваген Поло

Сравнение Лада Веста и Фольксваген Поло следует начинать именно с этой категории.

  • Вид тольяттинской модели выделяется агрессивными чертами и спортивным духом. Фронтальная часть наделена габаритной решеткой радиатора, к которому гармонично пристроен приметный воздухозаборник. Своеобразный изгиб элементов из хрома и жгучий взгляд сквозь фары делает Лада Веста хищным зверем.
  • Глядя на профиль автомобиля, ощущение агрессивности не исчезает. Особенно приметны штамповки, выполненные в «Х-стиле» и распространяющиеся вдоль всего кузова. Диски подчеркивают общий дух, преобладающий в этом продукте. Задняя часть определяется габаритным бампером, остроглядящими фонарями и отчетливым логотипом, который так ярко заявил о себе.
  • Передняя часть Фольксваген Поло выделяется несколько выпуклым капотом, а лобовое стекло имеет достаточно острые углы. По сравнению с прошлыми версиями изменили стилистику решетки радиатора, воздухозаборника и противотуманок. Солидности и мужественности придают рациональные фары.
  • Зазоры на боках строго выверены, что говорит о безупречности сборки немецкого авто. В нижней части дверей наблюдаются игривые изгибы, а зеркало аккуратно вписывается в облик. Диски хорошо гармонируют с общим обликом. Отменная задняя часть уверенно и хладнокровно завершает экстерьер.
Читайте также:  Лада Веста — что за зверь? Пристальный фото-осмотр подвески и двигателя ответы на вопросы читателей

ЛКП кузова и толщина металла

Лакокрасочное покрытие кузова volkswagen polo и лада веста имеют много цветов, однако, несмотря на достойный выбор обоих моделей, Фольксваген имеет большее разнообразие, за счет различных оттенков серого и ярких, интересных решений. Но помимо цветов ЛКП ставит своей главной задачей антикоррозийную защиту автомобиля, судя по отзывам, тут машины справляются «на ура», небольшие царапины не приводят к постепенной страшной гибели ни Polo, ни 2180. Защита от страшного гниения достигнута оцинковыванием внешних деталей кузова, что уменьшает риск появления коррозии.

Дизайн моделей

Здесь машины отличаются. Использованы разные дизайнерские решения в таких похожих машинах. Посмотрим, что хотели нам показать дизайнеры, как пытались преподать машину и потенциального её владельца.

Лада Веста выглядит спортивно, агрессивно. Рельеф на капоте добавляет машине уникальности. Воздухозаборник переходит в решетку радиатора, придавая Весте боевой вид. Профиль у Весты Х-образный узор, который делает машину действительно оригинальной по жизайну. Машина видимо, ориентирована на молодого и энергичного покупателя, ценителя спортивного стиля.В дизайне Поло же совсем по-другому. Плавный, спокойный, уверенный. У него совсем нет «понтов», все привычно, все классически. Водитель Поло представляется более спокойным и зрелым.

Моторные характеристики и расход топлива.

Конкуренты обладают двумя комплектами двигателей. Российские инженеры планируют расширять этот ресурс. Более надежные ДВС будут устанавливать на хэтчбек и купе.

Лада Веста или Фольксваген Поло? Сравниваем, что лучше

Самая простая модификация Лада Веста оснащена двигателем с мощностью 106 лошадиных сил и объемом 1,6 литра. Мотор создан на основе классической платформы, имеющей четыре цилиндра и 16 клапанов, которые располагаются рядами. Крутящий момент в высшей точке составляет 148 Ньютонов /метр. Автомобиль разгоняется до сотни за 11,8 сек, а его максимальная скорость составляет 178 км/ч. В городских условиях Лада Веста затрачивает 9,5 литра горючего, на трассе – 5,5.

Читайте также:  Замена салонного фильтра Лада Веста

Первый мотор Фольксваген Поло имеет объем 1,6 л и мощность 85 лошадиных сил. Крутящий момент в максимуме – 145 Н/м. Так как этот движок более эластичен, он позволяет разгоняться «немцу» до 179 км/ч, а до сотни почти за 12 секунд. Расход топлива существенно меньше, чем у оппонента 8,5 в городе против 6,5 на трассе.

Двигатель имеет мощность 106 лошадиных сил, а его объем 1,6 литров, скорость обеспеченная эти мотором достигает 178км чДвигатель самой большей мощности 122 лошадиных силы объемом 1,8 литров является самым мощным двигателем модели.Зарубежный двигатель от «Nissan-Renault» наиболее дорогой имеет объем 1,6 литров с мощностью 114 лошадиных сил — но до сих пор не ставится на Весту.У Поло два двигателя один объема: 1,6 литров, но оба имеют меньший расход бензина в сравнении с 2180, что очень приятно для экономного водителя. Первый мотор имеет 90 коней под крышкой, второй уже 110, несмотря на экономичность бензина, он успешно развивает скорость до 190км/ч.

В итоге более совершенные моторы у соперника из-за рубежа, а 1.8 мотор весты мощнее.

Сравнение трансмиссий и ходовой части

Сравнение интерьера

Салон

Салон машин закономерно похож на внешний вид. В салоне 2180 это всё такая же дань спортивному стилю: черный пластик с металлическими вставками, утопленные в металлические колодцы измерительные приборы с четкими, разборчивыми показаниями, рельеф, который мы уже видели на кузове, который еще присутствует в салоне. Задние сидения спокойно размещают трех человек, высоты хватает, чтобы комфортно сидеть людям выше среднего роста, но всё равно будут люди, которым её будет мало.

Салон Поло, строг, лаконичен, прост. Тут подумали об удобстве, что бы водитель не отвлекался ни на что, в том числе на какие-то нестандартные решения в салоне. Смотря в салон немца можно почувствовать дежавю, но это далеко не минус. Производителю удалось сконцентрироваться на удобстве, поэтому контрольные панели информативнее, приятнее чем у Весты. Но вот сзади уместиться втроем будет уже нелегко, это минус, а ситуация с потолком таже что с Вестой. Обе машины демонстрируют примерно равный, хорошый обзор.

Лада Веста или Фольксваген Поло? Сравниваем, что лучше

Мы уже подробно рассказывали про салон Лада Веста в одной из наших статей. Внутри Весты все по-спортивному привлекательно — начиная с передний панели и заканчивая обшивками дверей. Каждый элемент как бы намекает на то, что машина не хочет быть похожей на конкурентов. Панель приборов имеет глубокие хромированные колодцы с четкими цифрами, приятный трехспицевый руль, удобное расположение кнопок, добротные сиденья.

У поло же, наоборот, в дизайне салона, как и экстерьера, преобладают консервативные детали. Сиденья плотные и удобные, панель выполнена из более качественного пластика. Однако, для задних пассажиров места чуть меньше, чем в Весте.

Интерьер

Подход в разработке различается коренным образом.

  • Лада Веста берет крен в стороны агрессии и спортивного антуража. Центральная консоль и приборная панель выглядят привлекательно. Черный пластик окутывает лицевую часть салона и гармонично сочетается со всем остальным.
  • Показания с датчиков считываются легко, клавиши управления располагаются рационально и удобно. Есть многоуровневая настройка сидений, сзади – большая свобода и просторность.
  • Каждый элемент внутри Фольксваген Поло знает свое место и расположен там, где нужно. Удобный руль, слегка наклонившаяся центральная консоль, обрамляющий весь салон черный пластик, легко читаемая панель приборов – все это способствует несравненному комфорту и надежности.
  • Кресла плотные, имеют возможность настройки, для двоих пассажиров сзади места будет предостаточно. Для безопасности предусмотрено две подушки.
Читайте также:  Официальные цвета кузова Лада Веста

Моторные характеристики и расход топлива.

Если говорить о самом главном, а именно о моторах, то немцы предлагают купить свой авто с двумя вариантами моторов — MPI и TSI. MPI представлен в двух исполнениях — 90 или 110 л.с., TSI — 125 л.с. Т.е. по факту мы имеет три двигателя — 90, 110 и 125 л.с.

Веста, в свою очередь, предлагает только два мотора — 21129 и 21179 (106 и 122 л.с. соответственно). Само собой, в линейке АвтоВАЗа есть 21126-мотор на 98 л.с., но АвтоВАЗ отказался от этого мотора сразу на моменте проектирования машины. Были попытки скрестить Весту с H4M, но от них быстро отказались из-за высокой стоимости. В общем 3 против 2 в пользу Поло.

Если говорить о коробках, то у Весты это либо классическая 5-ступенчатая механика, либо 5-скоростной робот. Традиционного автомата, увы не предусмотрено. Но, на счет вариатора АвтоВАЗ уже неоднократно говорил. Но пока только на словах.

У Поло вариантов КПП чуть больше — 5МКПП, 6МКПП, 6АКПП и 7АКПП, т.е. два варианта механики на 5 и 6 передач и два автомата — 6- и 7-ступые. И снова Фольксваген лидирует. Если механика практически не отличается по комфорту, то автомат однозначно выигрывает у робота в плане надежности, практичности и четкоти переключений.

Цена на минимальную и максимальную комплектации

Минимальная стоимость Лада Веста- 512.920 рублей, а максимальная 741.960. Начать нужно с того, что все комплектации Лада отличаются очень хорошей безопасностью, это прекрасно, что производитель не стал экономить на жизнях владельцев дешевых моделей, оставив основную разницу в функционале и характеристиках машин. Базовая комплектация Весты в плане функционала небогата, но всё необходимое и даже немного больше есть, например подогрев стекол и сидений. Однако не хватает кондиционера, к которому мы ещё вернемся.

Поло седан предлагает минимальную стоимость в 599.900 рублей и максимальную в аж 919.900. Машина порядочно дороже, но почему? Начнем с того, что в базовой комплектации меньше, нежели у Веста, уделено внимания безопасности, всего две подушки безопасности вместо четырех, единственный плюс базовой комплектации Поло – это наличие кондиционера, без которого машины уже не покупают. Самая дорогая модель Фольксваген Поло имеет все те же опции, что и наиболее дорогая Веста, за исключением превосходства над российским авто в ввиду климат-контроля «Climatronic». Таким образом, за базовую комплектацию Поло, можно купить уже оборудованную дополнительными благами Весту, да и последняя будет безопаснее.

, , ,
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.