Объем багажника Лада Веста СВ Универсал
Какой реальный объем багажника Веста СВ Универсал?
Модель Vesta SW в кузове универсал является первым отечественным автомобилем, где применяется особая технология проектирования кузовной конструкции.
Спадающая к задней части крыша считается визитной карточкой для всех современных универсалов. Благодаря данному конструкторскому решению производителю удалось улучшить обтекаемость и внешний вид автомобиля.
Однако внедрение такого варианта кузова существенно отразилось на общей практичности машины. Ведь специфическая форма препятствует установке классических вариантов багажников. Соответственно внутри наблюдается сокращение полезного пространства для перевозки различных грузов.
По данным производителя объем багажного отделения версии СВ в сложенном виде составляет 480 литров, что фактически не больше, чем у серийных седанов. При необходимости автовладелец имеет возможность сложить задний ряд сидений, чтобы получить пропорции распределения свободного пространства 60/40 и общие 850 л объема.
Данные являются не столь внушительными для универсала, но все недостатки компенсируются наличием большого количества вспомогательных ниш и карманов.
Правильное распределение вещей позволяет увеличить полезный объем. При этом стоит отметить качество отделки багажника, которая выполнена преимущественно из высокопрочного пластика темного цвета.
Как и положено полноценному универсалу, габариты Lada Vesta немаленькие. При беглом взгляде, кажется что автомобиль очень длинный. Это является оптической иллюзией и не совсем так. Да, размеры немаленькие, но не выходящие за рамки разумного.
Длина кузова составляет 4400 см, кстати, как и у седана. Ширина автомобиля по кузову 1,764 м, а высота по крыше с рейлингами 1,512 м. Такие показатели обеспечивают не только солидный внешний вид, но и большое количество внутреннего пространства. Машина обладает широкой колесной базой 2,635 м, что обеспечивает великолепную устойчивость Весты на дороге.
Габаритные размеры | ||||
Количество мест | 5 | |||
Количество дверей | 5 | |||
Длина, мм | 4410 | |||
Ширина, мм | 1764 | |||
Высота, мм | 1512 | |||
Колесная база, мм | 2635 | |||
Колея передних колес, мм | 1510 | |||
Колея задних колес, мм | 1510 | |||
Передний свес, мм | 860 | |||
Задний свес, мм | 915 | |||
Объем багажника (мин/макс), л | н/д | |||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 178 |
Вообще, автомобиль выглядит по спортивному, особенно его Cross-версия, но сейчас не о ней. «Передок» универсала хорошо показывает знакомую по Икс-Рею, X-графику.
Радиаторная решетка плавно переходит в воздухозаборник трапециевидной формы. Все это образует X-образный узор. Смотрится круто, особенно в сочетании с классическими фарами.
Ну не могли инженеры АВТОВАЗА хоть что-нибудь не оставить от своих машин былых лет. Даже несмотря на то что, универсал имеет меньший клиренс чем Cross, это нисколько не лишает автомобиля своего «роста»: он смотрится высоким.
Модель производится с 09.2015 по нынешнее время. Читайте обзор Lada Vesta 2016.
Комплектация | Вместимость багажника, л | Объем со сложенными сиденьями 2-го ряда, л | Пропорция складывания сидений |
1.6 MT Classic | 480 | – | 60/40 |
1.6 MT Classic Start | 480 | – | 60/40 |
1.6 MT Comfort | 480 | – | 60/40 |
1.6 MT Comfort Image | 480 | – | 60/40 |
1.6 MT Comfort Multimedia | 480 | – | 60/40 |
1.8 MT Comfort | 480 | – | 60/40 |
1.8 MT Comfort Image | 480 | – | 60/40 |
1.6 MT Luxe | 480 | – | 60/40 |
1.6 DSG Classic Start Plus | 480 | – | 60/40 |
1.8 MT Luxe | 480 | – | 60/40 |
1.6 MT Luxe Multimedia | 480 | – | 60/40 |
1.6 MT Luxe Prestige | 480 | – | 60/40 |
1.6 DSG Comfort | 480 | – | 60/40 |
1.8 MT Luxe Multimedia | 480 | – | 60/40 |
1.6 DSG Comfort Image | 480 | – | 60/40 |
1.6 DSG Comfort Multimedia | 480 | – | 60/40 |
1.6 MT Exclusive | 480 | – | 60/40 |
1.8 MT Luxe Prestige | 480 | – | 60/40 |
1.6 DSG Luxe | 480 | – | 60/40 |
1.8 MT Exclusive | 480 | – | 60/40 |
1.6 DSG Luxe Multimedia | 480 | – | 60/40 |
1.6 DSG Luxe Prestige | 480 | – | 60/40 |
1.6 DSG Exclusive | 480 | – | 60/40 |
1.6 CVT Comfort Image | 480 | – | 60/40 |
1.6 CVT Exclusive | 480 | – | 60/40 |
1.6 CVT Luxe Prestige | 480 | – | 60/40 |
1.6 CVT Classic Start | 480 | – | 60/40 |
1.6 CVT Comfort | 480 | – | 60/40 |
1.6 CVT Luxe Multimedia | 480 | – | 60/40 |
1.6 CVT Comfort Multimedia | 480 | – | 60/40 |
1.6 CVT Luxe | 480 | – | 60/40 |
1.8 DSG Luxe | 480 | – | 60/40 |
Модель производится с 06.2018 по нынешнее время.
Комплектация | Вместимость багажника, л | Объем со сложенными сиденьями 2-го ряда, л | Пропорция складывания сидений |
1.6 MT Comfort | 480 | – | 60/40 |
1.6 MT Comfort Image | 480 | – | 60/40 |
1.8 MT Comfort | 480 | – | 60/40 |
1.8 MT Comfort Image | 480 | – | 60/40 |
1.6 MT Luxe | 480 | – | 60/40 |
1.8 MT Luxe | 480 | – | 60/40 |
1.6 DSG Comfort | 480 | – | 60/40 |
1.8 MT Luxe Multimedia | 480 | – | 60/40 |
1.6 DSG Comfort Image | 480 | – | 60/40 |
1.8 MT Luxe Prestige | 480 | – | 60/40 |
1.6 DSG Luxe Multimedia | 480 | – | 60/40 |
1.6 DSG Luxe Prestige | 480 | – | 60/40 |
Модель производится с 07.2017 по нынешнее время.
Комплектация | Вместимость багажника, л | Объем со сложенными сиденьями 2-го ряда, л | Пропорция складывания сидений |
1.6 MT Classic Start | 480 | 875 | 60/40 |
1.6 MT Comfort | 480 | 875 | 60/40 |
1.6 MT Comfort Image | 480 | 875 | 60/40 |
1.8 MT Comfort Image | 480 | 875 | 60/40 |
1.6 MT Luxe | 480 | 875 | 60/40 |
1.6 DSG Classic Start Plus | 480 | 875 | 60/40 |
1.8 MT Luxe | 480 | 875 | 60/40 |
1.6 MT Luxe Multimedia | 480 | 875 | 60/40 |
1.6 MT Luxe Prestige | 480 | 875 | 60/40 |
1.6 DSG Comfort | 480 | 875 | 60/40 |
1.8 MT Luxe Multimedia | 480 | 875 | 60/40 |
1.6 DSG Comfort Image | 480 | 875 | 60/40 |
1.6 MT Exclusive | 480 | 875 | 60/40 |
1.8 MT Luxe Prestige | 480 | 875 | 60/40 |
1.6 DSG Luxe | 480 | 875 | 60/40 |
1.8 MT Exclusive | 480 | 875 | 60/40 |
1.6 DSG Luxe Multimedia | 480 | 875 | 60/40 |
1.6 DSG Luxe Prestige | 480 | 875 | 60/40 |
1.6 DSG Exclusive | 480 | 875 | 60/40 |
1.8 DSG Luxe | 480 | 875 | 60/40 |
Модель производится с 07.2017 по нынешнее время. Читайте обзор Lada Vesta Cross SW 2017.
Комплектация | Вместимость багажника, л | Объем со сложенными сиденьями 2-го ряда, л | Пропорция складывания сидений |
1.6 MT Comfort | 480 | 875 | 60/40 |
1.6 MT Comfort Image | 480 | 875 | 60/40 |
1.8 MT Comfort | 480 | 875 | 60/40 |
1.8 MT Comfort Image | 480 | 875 | 60/40 |
1.6 MT Luxe | 480 | 875 | 60/40 |
1.8 MT Luxe | 480 | 875 | 60/40 |
1.6 MT Luxe Multimedia | 480 | 875 | 60/40 |
1.6 DSG Comfort | 480 | 875 | 60/40 |
1.8 MT Luxe Multimedia | 480 | 875 | 60/40 |
1.6 DSG Comfort Image | 480 | 875 | 60/40 |
1.8 MT Luxe Prestige | 480 | 875 | 60/40 |
1.6 DSG Luxe Multimedia | 480 | 875 | 60/40 |
1.6 DSG Luxe Prestige | 480 | 875 | 60/40 |
1.6 DSG Exclusive | 480 | 875 | 60/40 |
Модель производится с 09.2015 по нынешнее время.
Комплектация | Вместимость багажника, л | Объем со сложенными сиденьями 2-го ряда, л | Пропорция складывания сидений |
1.6 CNG MT Classic Start | 250 | – | 60/40 |
1.6 CNG MT Comfort | 250 | – | 60/40 |
1.6 CNG MT Luxe | 250 | – | 60/40 |
1.6 CNG MT Luxe Multimedia | 250 | – | 60/40 |
Модель производится с 07.2018 по нынешнее время.
Комплектация | Вместимость багажника, л | Объем со сложенными сиденьями 2-го ряда, л | Пропорция складывания сидений |
1.8 MT Luxe | 480 | – | 60/40 |
1.8 MT Luxe Multimedia | 480 | – | 60/40 |
Обладая внушительными габаритами, автомобили версии SV и Cross получили действительно неплохие багажные отделения. Впервые здесь представлена конструкция двойного дна, и завод отказался от задней полки в угоду шторкам, что дополнительно увеличило полезный объем.
При этом модель Лада Веста Кросс получила дополнительные вешалки, сетчатые карманы для мелких вещей. При этом есть и сходства:
- Ложный пол убирается, освобождая просторную нишу для дополнительного груза.
- Боковые отсеки изготовлены с твердым каркасом, что гарантирует безопасность хрупкого груза при перевозке.
- Полезный объем багажного отсека равен у моделей СВ и СВ кросс.
- Высота и габариты идентичные.
К минусам автомобиля можно отнести не продуманный двойной пол багажного отделения. Высокий порожек, образующийся при открытии двери, углубляется дополнительно на 15 см, что осложняет погрузку тяжелых предметов. Таким образом, манипуляции приходится осуществлять исключительно со ступенькой – это накладывает дополнительные неудобства к работе с габаритными грузами.
Следующий недостаток – неполное складывание сидений. Спинки конструкции откидываются под углом 55˚. Следовательно, уложить длинномерные предметы будет проблематично. В некоторых исключениях покупатели жалуются на то, что после сильного дождя или мойки напорным способом в багажник Лады Весты попадает вода.
Подобные проблемы – нормальное явление для производителя и среди пользователей считаются нормой. При этом специалисты рекомендуют обратиться в сервисный центр для замены уплотнителей. Если же срок заводского сервиса истек – стоимость новой резинки стартует от 1000 рублей. В более тяжелых случаях протечка образуется на стыках окон.
Благодаря продуманной конструкции внутренних частей салонных панелей, инженеры смогли поместить в средних размеров каркас внушительный багажник. Вся полезная емкость гарантирует легкую перевозку небольшой мебели или комфортную поездку на море или в поход всей семьей. При этом дефицита свободного места не чувствуется.
Стандартные габариты отсека такие:
- стандартный объем – 480 л;
- без фальшпола – 575 л;
- со сложенными спинками сидений – 875 л.
Проем отделения в свету:
- между арочными стойками – 980 мм;
- предельная ширина – 1340 мм;
- от крышки до спинок сидений – 930 мм;
- предельная длина до спинок сидений – 1820 мм;
- минимальный вертикальный просвет – 660 мм;
- предельный вертикальный просвет – 830 мм;
- высота порожка от земли – 110 мм;
- ширина фальшпола – 900 мм;
- длина фальшпола – 940 мм;
- высота дополнительного отсека – 110 мм/с крышкой – 80 мм;
- вместимость дополнительных ниш – 30 л.
- 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ
- седан / 4
- 5
- 4410 / 1764 / 1497
- 2635
- 1510 / 1510
- 178
- 480
- 21129
- бензиновый
- 4, рядное
- 1596
- 78 (106) / 5800
- 148 / 4200
- бензин 92
- 182
- 11,2
- 9,3
- 5,5
- 6,9
- 1230…1380
- 1670
- 450 / 900
- 55
- 5МТ
- 3,9
- 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТ
- 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ
- 1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТ
LADA Vesta SW – Технические характеристики – Официальный сайт LADA
- 980 мм – ширина между арками колес;
- 1340 мм – ширина с двумя нишами;
- 930 мм – длина отделения до спинки заднего сиденья;
- 1820 мм – длина до переднего сиденья;
- 660 мм – высота над верхом сложенного заднего сиденья;
- 830 мм – высота над верхом сложенного заднего сиденья без учета подушки;
- 110 мм – высота порога.
В багажнике у Лады Веста Кросс универсал предусмотрены ниши и сетки, с помощью которых фиксируют груз. Кроме того, конструкторы оборудовали отделение практичным органайзером, в нем обычно размещают различные необходимые водителю мелочи. Ящики органайзера убираются, что увеличивает имеющееся пространство, а запасное колесо легко помещается в двойном дне.
Объем багажника Лады Веста универсал достигает 480 литров. Дополнительные 95 литров находятся в двойном дне. Доступ к багажному отсеку обеспечивает кнопка, располагающаяся на пятой двери.
Из недостатков отмечают габаритные петли, занимающие много места, и отсутствие штатных средств для крепления перевозимых грузов.
- Кузов
- Колесная формула / ведущие…
- Тип кузова / количество…
- Длина / ширина / высота по антенне,…
- Колея передних / задних колес,…
- Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом…
- Двигатель
- Количество, расположение…
- Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об….
- Максимальный крутящий момент, Нм / об….
- Динамические характеристики
- Максимальная скорость, км/ч
- Время разгона 0-100 км/ч, с
- Расход топлива
- Загородный цикл, л/100 км
- Масса
- Технически допустимая максимальная масса,…
- Максимальная масса прицепа без тормозной системы /…
- Трансмиссия
- Передаточное число главной…
- Подвеска
- Рулевое управление
- Шины
- 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ
- универсал / 5
- 5
- 4410 / 1764 / 1508
- 2635
- 1510 / 1510
- 178
- 480 / 825
- 21129
- бензиновый
- 4, рядное
- 1596
- 78 (106) / 5800
- 148 / 4200
- бензин 92
- 178
- 12,4
- 9,5
- 5,9
- 7,3
- 1280…1350
- 1730
- 600 / 900
- 55
- 5МТ
- 3,9
Вот и подошли к самому интересному — к технической составляющей. Конечно, как и в случае с комплектациями и опциями, моторы универсала повторяют моторы седана. Это два шестнадцатиклапанных силовых агрегата объемом 1.6 и 1.8 литров и мощностью 106 и 122 л.с. соответственно.
Второй вариант оказался довольно динамичным, особенно в сочетании с механикой. Кстаи оба мотора оснащаются двумя трансмиссиям на выбор — классической механикой и роботизированным автоматом.
Параметр | Лада Веста SW 1.6 106 л.с. | Лада Веста SW 1.8 122 л.с. | ||
---|---|---|---|---|
Двигатель | ||||
Код двигателя | – | – | ||
Тип двигателя | бензиновый | |||
Тип впрыска | распределенный | |||
Наддув | нет | |||
Количество цилиндров | 4 | |||
Расположение цилиндров | рядное | |||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |||
Объем, куб. см. | 1596 | 1774 | ||
Мощность, л.с. (при об/мин) | 106 (5800) | 122 (5900) | ||
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 148 (4200) | 170 (3700) | ||
Трансмиссия | ||||
Привод | передний | |||
Коробка передач | 5МКПП | 5РКПП | 5МКПП | 5РКПП |
Подвеска | ||||
Тип передней подвески | независимая типа МакФерсон | |||
Тип задней подвески | полузависимая | |||
Тормозная система | ||||
Передние тормоза | дисковые | |||
Задние тормоза | барабанные | дисковые | ||
Рулевое управление | ||||
Тип усилителя | электрический | |||
Шины | ||||
Размер шин | 185/65 R15 / 195/55 R16 | |||
Размер дисков | 6.0Jx15 / 7.0Jx16 | |||
Топливо | ||||
Тип топлива | АИ-92 | |||
Экологический класс | Евро-5 | |||
Объем бака, л | н/д | |||
Расход топлива | ||||
Городской цикл, л/100 км | н/д | н/д | н/д | н/д |
Загородный цикл, л/100 км | н/д | н/д | н/д | н/д |
Смешанный цикл, л/100 км | 7.3 | 7.0 | 7.8 | 7.6 |
Масса | ||||
Снаряженная (мин/макс), кг | н/д | н/д | н/д | н/д |
Полная, кг | н/д | н/д | н/д | н/д |
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг | н/д | н/д | н/д | н/д |
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг | н/д | н/д | н/д | н/д |
Динамические характеристики | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 174 | 174 | 180 | 182 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 12.4 | 14.4 | 10.9 | 12.9 |
Раньше на седаны Веста ставили французскую механику, но после решили отказаться, в пользу отечественной разработки. Моторы не страдают недостатком тяги, которой хватает почти во всем диапазоне оборотов.
Правда 1.8-литровый мотор все же «потяговей» будет. В остальном же, все получилось мягко и одновременно с этим бодро. Остается только один неприятный момент — это прожорливость двигателя, которую автовазовцы не смогли умерить. Мотор, в среднем ест 10 л на 100 км.
АВТОВАЗ не стал изобретать велосипед и поставил в универсал те же двигатели, что стояли на предыдущем поколении. Это современные агрегаты российского производства. Мтор с объемом 1.6 называется ВАЗ-21129.
Это более продвинутая версия морально устаревшего ВАЗ-21127, который был хорош всем, кроме одного — он не соответствовал экологическим стандартам.
Если, каких-то лет 8-10 назад на это не обращали внимание, то в последние время такая проблема стала актуальной. В итоге, двигатель доработали и запихнули в новую Весту. К механизму вопросов никаких. Он ведет себя довольно прилично на отечественных дорогаХ.
Конечно, при учете массы автомобиля иногда ощущается нехватка мощности, Но такой недостаток является незначительным и в более мощном двигателе этого нет.
Стоит отметить еще один момент, который касается ремня ГРМ. При его обрыве, клапана быстро износятся. Если следить за этим, то данный мотор имеет большой ресурс работы и прослужит много лет.
Доступные полезные опции нового кузова
Несмотря на достаточно компактные размеры багажника автомобиль отечественного производства сможет удивить владельцев большим набором полезных опций.
Изначально модель разрабатывалась для семейных людей, которые предъявляют основные требования к комфорту и практичности эксплуатации.
Сам кузов сделан из стали, без добавок алюминия и прочих материалов, так как производитель не ставил цели понизить вес автомобиля. Усилия были приложены к созданию максимальной безопасности Lada Vesta, ликвидации нежелательных вибраций и шумов.
Кузов получился более жестким и безопасным, благодаря новым технологиям проектирования и точечному применению сплавов высокой прочности. Такие нововведения гарантируют защиту от заедания и перекосов дверей и улучшение управляемости. Облегченный вес был оправданно брошен в жертву многократному повышению уровня безопасности Lada Vesta.
Lada Vesta имеет неплохой интерьер, который оформлен мягким пластиком. Несмотря на это свойство, пластик достаточно прочный. Салон авто обшит тканью и черной кожей. Добавлены серебристые вставки. Панель украшается двумя цветами подсветки. На ней расположены необходимые датчики: спидометр, тахометр, уровень топлива и температуры двигателя. Салон «люксовой» комплектации Лады сделан на уровне европейских автомобилей более высокого класса, что приятно удивляет.
Lada Vesta выводит российский автопром на новый уровень. Это не могло не отразиться и на особенностях кузова автомобиля, который позволяет Ладе бороться за лидерство на рынке с иностранными конкурентами. Авто имеет солидные габариты при сравнительно небольшом весе. К этому плюсуется неплохая аэродинамика и высокий уровень безопасности пассажиров.
Вместительность багажника
Внутреннее пространство багажника Лада Веста уменьшено ввиду скошенного расположения крышки отделения. Однако благодаря внушительным параметрам машины – этот недостаток нивелируется. Полезный объем составляет 480 литров, независимо от модификации. Этого пространства вполне достаточно для семейной поездки или активного отдыха.
Однако при необходимости, размер багажника Лады Весты можно увеличить до необходимых критериев. Посредством демонтажа фальшивого пола освобождается дополнительных 95 л. что суммарно составляет 575 кубических дециметров пространства. Если и этого недостаточно, во время загрузки габаритных конструкций задние сидения складываются, освобождая в общей сложности 875 литров свободного места, что сопоставимо с классическими внедорожниками.
При этом длинна плоской поверхности составляет 170 см. таких показателей достаточно для сноуборда, лыж или небольшого холодильника. При этом имеется продуманная вторая полка багажника. Верхнее отделение позволяет складывать второй ряд сумок поверх первого без риска повреждения содержимого. Однако у конструкции есть и минусы.
Рекомендации по выбору чехлов
При выборе следует отталкиваться от фактических условий эксплуатации машины, температурных режимов, запыленности, загазованности.
Немаловажный фактор — размер бюджета. Он и определят изначальную категорию продукции.
Лучшие бюджетные материалы при повседневном использовании автомобиля — жаккард, экокожа, велюр. Чтобы выделить индивидуальность салона – натуральная кожа и ее подвиды. При возникновении затруднений с выбором обратитесь за консультацией в тюнинговые ателье, мастерские, к менеджерам магазинов.
Длиннее, шире, выше – серьезная заявка на лидерство
О серьезном потенциале высококонкурентного игрока в своем сегменте рынка новый седан Лада заявил практически сразу. Новый яркий дизайн, привлекательная цена, стильный и удобный салон, достойное техническое оснащение и самые большие габаритные размеры в В-классе, значительно превосходящие по всем параметрам присутствующие на рынке модели в соответствующем сегменте.
Если следовать классификации европейского стандарта, автомобиль правильнее отнести к существующему промежуточному классу В , вплотную приближенному к бизнес-классу С.
Длина нового седана составляет 4,41 метра, что на 4 сантиметра больше, чем у бестселлеров продаж на автомобильном рынке России – Hyundai Solaris и Kia Rio. На целых 15 сантиметров Vesta выросла в сравнении с предыдущим поколением седанов АвтоВАЗа – Lada Granta.
Ширина автомобиля также внушает уважение – 1764 миллиметра, что опережает ближайших соперников на 6,5 см, являясь лидирующим показателем в классе. Высота, измеренная в полном снаряженном состоянии у нового седана отечественного производства составит 1,497 метра, что максимально приближается к показателям более высокого класса автомобилей.
Полностью превосходя конкурентов по габаритным размерам — длина и ширина седана являются лидирующими в классе – автомобиль имеет гораздо более внушительный и солидный вид. Массивный кузов новой Vesta действительно имеет большое сходство и внешне, и в уровне комфорта передвижения с представителями С-класса, изначально более роскошного и дорогого.