New Vesta
Назад

Когда выйдет универсал Lada Vesta, новые подробности

Опубликовано: 06.04.2020
0
2
Когда выйдет универсал Lada Vesta, новые подробности

Что нового

Но фото некоторых элементов обновленной Весты уже появились в Интернете. Так, можно увидеть, что боковые зеркала приобрели более обтекаемые формы, электропривод складывания, а также иные крепления. Еще на одном фото видно, что обновился блок стеклоподъемников, где есть авторежим.

Фото деталей экстерьера Лада Веста 2020 года: зеркала теперь с электрорегулировкой и к тому же со складыванием

Ожидается, что шасси оставят прежним, а вот Лада Веста в новом кузове может перейти на ниссановскую B0 платформу. Однако до этого еще далеко. Используемая схема знакома по кроссовому Xray, где сделано совмещение B0 платформы с элементами конструкции, позаимствованными у Весты. Передняя ось со стойками Макферсона (независимая)стабилизаторами и рычагами L-типа как на Vesta. На задней оси применена балка полузависимого типа, знакомая по Логанам. Помимо этого, на Xray Cross устанавливается электроусилитель руля, а подрамник дополнительно усилен.

Скорее всего это все мы увидим в Лада Веста в новом кузове, его выход произойдет не ранее 2023 года.

Фантазии на тему интерьера новой Весты

Прямая трансляция

Генеральный директор ООО «ЛАДА Ижевск» Михаил Рябов поздравил всех присутствующих со стартом производства.

— Итогом всех усилий, инженерном работы наших специалистов получился очень хороший продукт, востребованный покупателем. Еще раз всех с праздником, а продукту нашему — хорошего пути, — прокомментировал Рябов.

Когда выйдет универсал Lada Vesta, новые подробности

Высокие гости мероприятия оставили свои автографы на кузове первой LADA Vesta SW Cross, после чего всех присутствующих пригласили познакомиться с авто поближе и заглянуть в салон.

Обновленный экстерьер…

Изменения затронут и экстерьер: производитель освежил радиаторную решетку, переднюю и заднюю оптику, крышку багажной двери и бампера. Колесные диски получили новый дизайн. Сообщается, что боковины кузова не изменятся — останется все тот же узнаваемый Х-силуэт. Кроме того, на пластиковую накладку под ветровым стеклом переместятся с капота форсунки омывателей.

ОФИЦИАЛЬНО

После презентации с комментариями выступили представители руководства компании. В частности, Максим Саржин, директор проекта «Лада Веста» ПАО «Автоваз», пояснил, с какими новинками приходит на рынок LADA Vesta SW и какие еще сюрпризы готовит компания.

— В LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross появляется целый ряд инноваций. Первое – это яркий дизайн. Второе — мы добавили некоторые опции, такие как дополнительный обогрев заднего сидения, обогрев руля, новые подлокотники, добавили новые цвета. Одной из изюминок автомобиля в LADA Vesta SW является многофункциональность багажного отделения, — рассказал Максим Саржин, директор проекта «Лада Веста» ПАО «Автоваз».

По словам господина Саржина, одно из различий между SW и SW Cross – увеличенный дорожный просвет (203 мм) – беспрецедентный просвет для автомобиля подобного класса. Также он сообщил, что руководство готовит дополнительные сюрпризы и в части двигателей новинок, но пока не пояснил, какие именно.

— Очень важно понимать, что исторически ПАО «Автоваз» в сегменте универсалов занимал достаточно высокие позиции. Поэтому, модель, которую мы сегодня запускаем на производство, – это продолжение наших универсалов, всеми любимых, и я думаю, что мы удивим еще больше наших поклонников и потребителей, кто уважает однообъемники, дополнительными функциями, опциями, которых никогда не было в автомобилях LADA. И мы, я думаю, удивим потребителя нашим продуктом в самое ближайшее время, — подытожил Саржин.

Читайте также:  Что лучше для автомобиля Лада, АМТ (робот) или АКПП (Jatco)?

…и интерьер

Салон оснастят новой панелью приборов, картами дверей и половым тоннелем по центру. Главная «изюминка» интерьера – мультимедиакомплекс с крупным «парящим» планшетом, образующим одно целое с блоком климата. Низ основной консоли будет дополнен нишей для размещения смартфона, опционально предложат беспроводную зарядку. Новую форму получит селектор коробки передач, а рядом с модулем подстаканников появится кнопка управления электроручником. Возможно, там же разместят и селектор в виде шайбы, отвечающий за выбор режимов передвижения.

Когда выйдет универсал Lada Vesta, новые подробности

Пока есть только такие фото-эскизы автомобиля. Однако они больше относятся к новому поколению чем к обновлению от 2020 года

Про текущее поколени от 2015 года

Самый популярный вопрос, который интересует всех в первую очередь — это цена Весты 2017 года. Первоначально планировалось, что машина в базовой комплектации будет стоить примерно 400 тысяч рублей, но с тех пор случилась девальвация рубля и резкий рост цен на импортные комплектующие (которых в машине немало).

Базовая версия LADA Vesta – Classic c 1 сентября 2017 года (это третье подорожание с момента старта продаж — первое произошло 1 мая 2016 года, воторое 1 января 2017 года) — стоит 554 900 рублей, версия Confort от 607 900 рублей, а топовая Luxe от 670 900 рублей (все цены с механической КПП).

Classic619 900 ₽МКПдве подушки безопасности, система стабилизации, электроусилитель руля, передние электростеклоподъемники, электрозеркала, центральный замок, обогрев передних сидений, аудиоподготовка
Classic Start669 900 ₽МКПдополнительно — кондиционер
Comfort672 900 ₽МКПдополнительно — аудиосистема, парктроник сзади
Comfort Image755 900 ₽МКП

дополнительно — обогрев лобового стекла, легкосплавные диски, задние электростеклоподъёмники

Comfort Multimedia707 900 ₽МКПдополнительно — камера заднего вида, мультируль, мультимедийная система с навигацией, круиз-контроль
Luxe735 900 ₽МКПдополнительно — боковые подушки безопасности, климат-контроль датчики света и дождя, противотуманные фары
Luxe Multimedia788 900 ₽МКПдополнительно — мультимедийная система, навигация, камера заднего вида, круиз-контроль
Classic Start669 900 ₽АКПдве подушки безопасности, система стабилизации, электроусилитель руля, кондиционер, передние электростеклоподъемники, электрозеркала, центральный замок, обогрев передних сидений, аудиоподготовка
Comfort697 900 ₽АКПдополнительно — аудиосистема, парктроник сзади
Comfort Image755 900 ₽АКПдополнительно — обогрев лобового стекла, легкосплавные диски, задние электростеклоподъёмники
Comfort Multimedia740 900 ₽АКПдополнительно — камера заднего вида, мультируль, мультимедийная система с навигацией, круиз-контроль
Luxe695 900 ₽АКПдополнительно — боковые подушки безопасности, климат-контроль датчики света и дождя, противотуманные фары
Luxe Multimedia719 900 ₽АКПдополнительно — мультимедийная система, навигация, камера заднего вида, круиз-контроль
Читайте также:  Тюнинг лада веста своими руками: салона, кузова

Цены и комплектации Лада Веста 1.8 — 122 л. с., МКПП

Exclusive849 400 ₽МКППчетыре подушки безопасности, система стабилизации, комбинированная обивка сидений искусственной кожей и замшей, климат-контроль, мультимедийная система с навигацией, обогрев передних сидений, обогрев лобового стекла, круиз-контроль, датчики света и дождя, электростеклоподъёмники, электрозеркала, центральный замок, парктроник сзади, легкосплавные диски, противотуманные фары

Цены и комплектации Лада Веста 1.8 — 122 л.с., АКП «робот»

Comfort657 900 ₽АКПдве подушки безопасности, система стабилизации, кондиционер, аудиосистема, обогрев передних сидений, передние электростеклоподъёмники, электрозеркала, центральный замок, парктроник сзади
Comfort Image680 900 ₽АКПдополнительно — задние электростеклоподъёмники, обогрев лобового стекла, легкосплавные диски
Luxe Multimedia744 900 ₽АКПдополнительно — боковые подушки безопаности, климат-контроль, мультимедийная система с навигацией, круиз-контроль, датчики света и дождя, противотуманные фары
Exclusive788 400 ₽АКПдополнительно (к Exclusive с МКПП) — комбинированная обивка сидений искусственной кожей и замшей

Фото серийной Лада Веста

Первым на конвейер встал седан с 16-клапанным мотором объемом 1,6 литра и мощностью 106 л.с. Сообщалось что позже на машину начнут ставить двигатель Nissan HR16 (1,6 литра, 114 л.с.), сборка которого будет организована в Тольятти. Этим силовым агрегатом оснащается, например, седан Nissan Sentra. Но по последним данным установку этого агрегата отложили из-за малого различия в динамике с 106-сильным, вместо него осенью 2016 года появилась Веста с более мощным и новым мотором с индексом 21179 объемом 1.8 литра и мощностью 122 л.с. На данный момент этот двигатель также ставят на Lada Xray.

Все моторы относятся к классу Евро-5.

Автомобиль комплектуется французской пятиступенчатой механической коробкой передач, выпуск которой организовали в Тольятти. Альтернатива ей — роботизированная коробка АМТ (разработка АвтоВАЗа), которую сейчас ставят на «Приоры» и «Гранты», она будет идти с двигателем в 106 л.с.

С октября 2016 года от французской механической КПП Renault JH3 решено было отказаться в пользу отечественной ВАЗ-21807. Такой шаг обусловлен экономией и курсом на тотальное импортозамещение.

На мотор в 114 л.с. планировали устанавливать вариатор от Nissan (такая «связка» есть у Nissan Sentra), но пока о нем нет информации.

Подробнее в разделе технические характеристики

Фото деталей экстерьера Лада Веста 2020 года

В августе 2015 года были представлены первые фото универсала Лада Веста Кросс — вседорожного универсала, правда в статусе концепта. Начало производства серийной версии намечено на лето-осень 2017 года, перед этим должны рассекретить фото и характеристики универсала Лада Веста Кросс уже серийной версии. Стоимость же станет известна после начала производства, ожидается что начальная цена на Лада Веста Кросс универсал будет в районе 650-700 тысяч рублей.

Изначально универсал будет лишь переднеприводным, но на автогиганте рассматривают вариант выпуска полноприводной версии Лада Веста Кросс 4х4, правда если это и произойдет, то не ранее 2018 года.

О стоимости универсала говорить пока рано, но ясно одно: он явно не будет дешевле своего брата-седана, можно предположить что скорее всего даже дороже на 50-100 тысяч рублей. Тогда цена на универсал Lada Vesta Cross 2017 года в базовой комплектации будет начинаться от 650-700 тысяч рублей.

Читайте также:  Самостоятельная перетяжка руля Лада Веста и Икс Рей кожей

Комплектации

Комплектации Лада Веста Кросс универсал будут практически идентичны с седаном.

Предположительно, универсал унаследует всю моторную гамму и коробки передач от седана: это два 1.6 литровых двигателя мощностью 106 и 114 л.с. соответственно (первый двигатель отечественного производства, второй разработка альянса Рено-Ниссан). Топовым двигателем станет 1.8 литровый 122 сильный вазовский мотор, который уже устанавливается на Lada Xray.

В паре с любым мотором можно выбрать как французскую механическую КПП, так и российскую роботизированную КПП. К слову нужно сказать что «робот» на седане вызвал противоречивые отзывы ввиду своего неспешного переключения и периодических рывков.

Полный привод 4х4

Изначально вседорожный универсал будет лишь переднерпиводным, но на АвтоВАЗе обещают — если будет интерес, они готовы рассмотреть выпуск полноприводной Лада Веста Кросс 4х4. Правда, если это и случится, то не ранее конца 2018 года.

Начало продаж

Когда выйдет универсал Lada Vesta, новые подробности

Серийный универсал пока так и не показали, зато известно что производство стартует во второй половине 2017 года, начало продаж намечено на осень.

Пока есть фото лишь концепта Lada Vesta Cross Concept, серийная версия предположительно будет немного другой.

26.08.15 Представлен универсал Lada Vesta Cross

Каковы размеры автомобиля?

Автомобиль, формально представляющий собой замену модели Lada Priora крупнее вазовского «ветерана» по всем габаритным показателям — длине, ширине, высоте и колесной базе. Габариты нового седана составят 4 410 х 1 764 х 1 497 мм. Размер колесной базы — 2 635 мм. Колея — 1 510 мм. Клиренс — 178 мм.

Объем багажника — 480 лОбъем топливного бака — 55 л.Снаряженная масса -1230 кг.Полная масса — 1670 кг.Размер колес — 185 / 65 / R15; 195 / 55 / R16Тип передней подвески — независимая, пружиннаяТип задней подвески — полунезависимая, пружиннаяПередние тормоза — дисковые вентилируемыеЗадние тормоза — барабанные

Когда выйдет универсал Lada Vesta, новые подробности

Vesta стала одним из самых крупных автомобилей сегмента B, с просторным салоном и возможностью трансформации уже в базовой версии.

С какими кузовами будет выпускаться Lada Vesta?

В 2015 году на конвейер встал седан, а летом-осенью 2017 года стартует производство вседорожного универсала Vesta Cross, причем пока известно лишь о переднеприводном варианте автомобиля. 

Одновременно должен появиться и обычный универсал Лада Веста, его производство запланировано на весну-лето 2017 года.

Ходили слухи что в начале 2018 года появится хэтчбек Лада Веста, но по последним данным автомобиля с таким кузовом не будет.

Также известно о мелкосерийном производстве удлиненной версии Lada Vesta Signature, ее массовое производство под вопросом из-за высокой цены.

В 2017 году ожидается выход спортивной Лада Веста Спорт, которая может стать самой мощной из гражданский Лад, технических характеристик как и цены пока нет.

Адаптация к российским условиям эксплуатации

https://www.youtube.com/watch?v=dx7NVExQi_M

• оцинковка внешнего слоя кузова с 6-летней коррозийной стойкостью (впервые на Lada);• конструкция дверей, исключающая попадание снега при открывании;• вместительный бензобак на 55 литров (точно такой же получит кроссовер Xray):• энергоемкая и долговечная подвеска, настроенная на баланс управляемости, устойчивости и плавности; • высокий клиренс — 178 мм при полной загрузке;• защита от гравия на порогах и днище;• двигатели откалиброваны под российские условия;• защита силового агрегата и подкапотного пространства.

, , , ,
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.