New Vesta
Назад

Универсал Лада Веста СВ: цены, характеристики и комплектации

Опубликовано: 07.04.2020
0
2

Габаритные размеры новинки

Универсал Lada Vesta по размерам будет максимально близок к параметрам седана. Его заявленные габариты кузова и основные размеры следующие:

  • длина – 4410 мм;
  • ширина – 1764 мм;
  • высота – 1497 мм;
  • колесная база – 2635 мм;
  • клиренс – 178 (190) мм.

Дорожный просвет обычного универсала совпадает с параметром седана, но для кросс-версии предполагается более высокий клиренс. Оба исполнения будут собирать на том же заводе в Ижевске, где уже налажено производство седана Лада Веста. Многие комплектующие и кузовные детали планируется поставлять с автозавода в Тольятти. Такая схема сборочного процесса отработана на уже выпускаемой Ладе Весте.

Багажник универсала не станет самым вместительным среди других моделей АвтоВАЗ. Это обусловлено наличием покатой крыши, что прилично сокращает полезное пространство багажного отсека. Объем багажника составит около 500 литров, что лишь на 50 литров превышает этот показатель у седана. При сложенных сиденьях объем полезного пространства увеличится до внушительных 1200 литров, а большой проем багажного отсека позволит разместить крупногабаритный груз. Эта возможность перевозки крупных предметов придется по вкусу дачникам и любителям отдыха на природе.

Цена универсала

Осенью этого года стали известны обновленные цены на Lada Vesta, которые само собой зависят от комплектации машины. В отличии от седана, автомобиль с универсальным кузовом доступен в двух основных комплектациях: Comfort и Luxe. Каждый из комплектов делится еще на несколько. Они отличаются двигателем и коробкой передач. Моторы здесь стоят такие же, как и на седане.

Простая комплектация Comfort располагает двумя полушками безопасности, подогревом передних сидений, задним патронником и круиз-контролем.

Продвинутая версия Comfort Image добавят электрообогрев для лобового стекла, противотуманные фары и легкосплавные диски на 16.

Люксовое исполнение куда интересней: подушек здесь вдвое больше, машина оборудована световыми датчиками и датчиками дождя, а багажное отделение имеет двойной пол.

Пакет Luxe Multimedia, как становится ясно из названия добавляет в автомобиль усовершенствованную мультимедийную систему, с большим сенсорным дисплеем и камеру заднего вида.

Салон Лада Веста Универсал

Доплатив еще около 20 тысяч за комплектацию Luxe Prestige, водитель получает светодиодную подсветку салона, тонировку задних стекол и самое главное, подогрев заднего дивана. Кроме этого, диван теперь имеет выкидной эргономичный подлокотник.

Самая топовая комплектация универсала стоит порядка 750 тысяч с мором 1.6 и чуть больше 800 тыс. с мотором 1.8.

КомплектацияЦенаДвигательКПП
1.6 Comfort МТ639 900 ₽бензиновый 1.6, 106 л.с.Механическая 5
1.6 Comfort Image МТ662 900 ₽бензиновый 1.6, 106 л.с.Механическая 5
1.6 Comfort АМТ664 900 ₽бензиновый 1.6, 106 л.с.Автоматическая 5
1.8 Comfort Image МТ697 900 ₽бензиновый 1.8, 122 л.с.Механическая 5
1.6 Luxe МТ702 900 ₽бензиновый 1.6, 106 л.с.Механическая 5
1.8 Comfort Image AМТ722 900 ₽бензиновый 1.8, 122 л.с.Автоматическая 5
1.6 Luxe Multimedia МТ726 900 ₽бензиновый 1.6, 106 л.с.Механическая 5
1.6 Luxe АМТ727 900 ₽бензиновый 1.6, 106 л.с.Автоматическая 5
1.8 Luxe МТ737 900 ₽бензиновый 1.8, 122 л.с.Механическая 5
1.6 Luxe Prestige МТ744 900 ₽бензиновый 1.6, 106 л.с.Механическая 5
1.6 Luxe Multimedia АМТ751 900 ₽бензиновый 1.6, 106 л.с.Автоматическая 5
1.6 Cross Luxe МТ755 900 ₽бензиновый 1.6, 106 л.с.Механическая 5
1.8 Luxe Multimedia МТ761 900 ₽бензиновый 1.8, 122 л.с.Механическая 5
1.8 Luxe AМТ762 900 ₽бензиновый 1.8, 122 л.с.Автоматическая 5
1.6 Cross Luxe Multimedia МТ779 900 ₽бензиновый 1.6, 106 л.с.Механическая 5
1.8 Luxe Prestige МТ779 900 ₽бензиновый 1.8, 122 л.с.Механическая 5
1.8 Cross Luxe МТ780 900 ₽бензиновый 1.8, 122 л.с.Механическая 5
1.8 Luxe Multimedia AМТ786 900 ₽бензиновый 1.8, 122 л.с.Автоматическая 5
1.8 Cross Luxe Multimedia МТ804 900 ₽бензиновый 1.8, 122 л.с.Механическая 5
1.8 Luxe Prestige AМТ804 900 ₽бензиновый 1.8, 122 л.с.Автоматическая 5
1.8 Cross Luxe AМТ805 900 ₽бензиновый 1.8, 122 л.с.Автоматическая 5
1.8 Cross Luxe Prestige МТ822 900 ₽бензиновый 1.8, 122 л.с.Механическая 5
1.8 Cross Luxe Multimedia AМТ829 900 ₽бензиновый 1.8, 122 л.с.Автоматическая 5
1.8 Cross Luxe Prestige AМТ847 900 ₽бензиновый 1.8, 122 л.с.Автоматическая 5

Стоит ли Vesta этих денег? Стоит однозначно и даже не потому что по техническим характеристикам она не уступает тем же конкурентам от Kia или Huyndai.

новая лада веста универсал

новая лада веста универсал

Машина стоит своих денег потому что, благодаря стараниям инженеров, она хорошо едет и легко управляется. Не зря ее также, как и Xray доводили до ума. Баланс и гармония были заметны еще в седане.

Читайте также:  Пробег для замена ремня на весте

Выход универсала показал, что производитель усовершенствовал автомобиль, сделав его не просто дорогим (как для отечественных машин), но и весьма конкурентоспособным. Vesta-универсал имеет все необходимое, включая оригинальный внешний вид и в ближайшем будущем плотно закрепится на рынке.

Комплектация автомобиляВыпуск и реализация новинки планируется в трех видах комплектаций:

  • классик – предусматривает наличие базовых опций, таких как: системы безопасности (ABS, HSA, TCS, ESC, EBD), передние стеклоподъемники, детский замок, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, электроусилитель руля, центральный замок с ДУ, бортовой компьютер, подогрев передних сидений, электропривод и обогрев внешних зеркал, аудиоподготовка, кондиционер (за дополнительную плату), штампованные диски на 15-дюймовых колесах;
  • комфорт – оснащается дополнительными удобствами: сигнализация, система оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка, защита двигателя, задние датчики парковки, автомагнитола с четырьмя динамиками, наружные зеркала с указателями поворота, стеклоподъемники всех дверей, обогрев лобового стекла, мультимедийная система с навигацией и управлением на руле (за дополнительную плату), круиз-контроль (за дополнительную плату);
  • люкс – совмещает в себе максимальное оснащение: боковые подушки безопасности, регулировка водительского сидения по высоте и боковой поддержке, датчики света и дождя, климат-контроль, мультимедиа система, 16-дюймовые колеса с литыми дисками.

Цены и комплектации универсала Лада Веста окончательно не установлены. Комплектация 2018 года может незначительно отличаться от заявленной ранее.

Самым главным вопросом в преддверии появления новой модели АвтоВАЗа является ее цена. На сегодняшний день формирование цен на мировом и отечественном авторынках выявило определенную закономерность: кузов универсал обычно дороже версии седана. Отталкиваясь от этого, можно предугадать, что стоимость новинки будет на 30 – 50 тысяч рублей дороже его четырехдверного предшественника.

Универсал Лада Веста СВ: цены, характеристики и комплектации

Если цена на седан Лада Веста в комплектации «классик» начинается от 520 тысяч рублей, значит самый доступный пятидверный автомобиль обойдется покупателю в 550 – 570 тысяч. Максимальное оснащение новой модели приведет к увеличению стоимости ее до 700 тысяч рублей.

На данный момент неизвестно, сколько стоит версия Лада Веста кросс и ее полноприводная модификация, и будут ли они выпускаться вообще.

Читайте также:  Как снять обшивку двери Лада Веста

Технические характеристики

Вот и подошли к самому интересному — к технической составляющей. Конечно, как и в случае с комплектациями и опциями, моторы универсала повторяют моторы седана. Это два шестнадцатиклапанных силовых агрегата объемом 1.6 и 1.8 литров и мощностью 106 и 122 л.с. соответственно.

Второй вариант оказался довольно динамичным, особенно в сочетании с механикой. Кстаи оба мотора оснащаются двумя трансмиссиям на выбор — классической механикой и роботизированным автоматом.

ПараметрЛада Веста SW 1.6 106 л.с.Лада Веста SW 1.8 122 л.с.
Двигатель
Код двигателя –
Тип двигателябензиновый
Тип впрыскараспределенный
Наддувнет
Количество цилиндров4
Расположение цилиндроврядное
Количество клапанов на цилиндр4
Объем, куб. см.15961774
Мощность, л.с. (при об/мин)106 (5800)122 (5900)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин)148 (4200)170 (3700)
Трансмиссия
Приводпередний
Коробка передач5МКПП5РКПП5МКПП5РКПП
Подвеска
Тип передней подвескинезависимая типа МакФерсон
Тип задней подвескиполузависимая
Тормозная система
Передние тормозадисковые
Задние тормозабарабанныедисковые
Рулевое управление
Тип усилителяэлектрический
Шины
Размер шин185/65 R15 / 195/55 R16
Размер дисков6.0Jx15 / 7.0Jx16
Топливо
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕвро-5
Объем бака, лн/д
Расход топлива
Городской цикл, л/100 кмн/дн/дн/дн/д
Загородный цикл, л/100 кмн/дн/дн/дн/д
Смешанный цикл, л/100 км7.37.07.87.6
Масса
Снаряженная (мин/макс), кгн/дн/дн/дн/д
Полная, кгн/дн/дн/дн/д
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кгн/дн/дн/дн/д
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кгн/дн/дн/дн/д
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч174174180182
Время разгона до 100 км/ч, с12.414.410.912.9

Раньше на седаны Веста ставили французскую механику, но после решили отказаться, в пользу отечественной разработки. Моторы не страдают недостатком тяги, которой хватает почти во всем диапазоне оборотов.

Правда 1.8-литровый мотор все же «потяговей» будет. В остальном же, все получилось мягко и одновременно с этим бодро. Остается только один неприятный момент — это прожорливость двигателя, которую автовазовцы не смогли умерить. Мотор, в среднем ест 10 л на 100 км.

АВТОВАЗ не стал изобретать велосипед и поставил в универсал те же двигатели, что стояли на предыдущем поколении. Это современные агрегаты российского производства. Мтор с объемом 1.6 называется ВАЗ-21129.

Это более продвинутая версия морально устаревшего ВАЗ-21127, который был хорош всем, кроме одного — он не соответствовал экологическим стандартам.

Если, каких-то лет 8-10 назад на это не обращали внимание, то в последние время такая проблема стала актуальной. В итоге, двигатель доработали и запихнули в новую Весту. К механизму вопросов никаких. Он ведет себя довольно прилично на отечественных дорогаХ.

универсал лада веста св двигатель

Двигатель Лада Веста СВ

Конечно, при учете массы автомобиля иногда ощущается нехватка мощности, Но такой недостаток является незначительным и в более мощном двигателе этого нет.

Стоит отметить еще один момент, который касается ремня ГРМ. При его обрыве, клапана быстро износятся. Если следить за этим, то данный мотор имеет большой ресурс работы и прослужит много лет.

Читайте также:  Цвета кузова универсала Лада Веста SW и Веста SW Кросс

Лада Веста УниверсалНа интернет-порталах и в СМИ представлено много информации о технических характеристиках Лада Веста универсал. Опираясь на тот факт, что комплектующие и основные агрегаты будут заимствованы у седана, особых различий в конструкции не предусмотрено.

Габариты автомобиля и багажное пространство

Как и положено полноценному универсалу, габариты Lada Vesta немаленькие. При беглом взгляде, кажется что автомобиль очень длинный. Это является оптической иллюзией и не совсем так. Да, размеры немаленькие, но не выходящие за рамки разумного.

габаритные размеры лада веста универсал

габаритные размеры лада веста универсал

Длина кузова составляет 4400 см, кстати, как и у седана. Ширина автомобиля по кузову 1,764 м, а высота по крыше с рейлингами 1,512 м. Такие показатели обеспечивают не только солидный внешний вид, но и большое количество внутреннего пространства. Машина обладает широкой колесной базой 2,635 м, что обеспечивает великолепную устойчивость Весты на дороге.

Габаритные размеры
Количество мест5
Количество дверей5
Длина, мм4410
Ширина, мм1764
Высота, мм1512
Колесная база, мм2635
Колея передних колес, мм1510
Колея задних колес, мм1510
Передний свес, мм860
Задний свес, мм915
Объем багажника (мин/макс), лн/д
Дорожный просвет (клиренс), мм178

Вообще, автомобиль выглядит по спортивному, особенно его Cross-версия, но сейчас не о ней. «Передок» универсала хорошо показывает знакомую по Икс-Рею, X-графику.

Радиаторная решетка плавно переходит в воздухозаборник трапециевидной формы. Все это образует X-образный узор. Смотрится круто, особенно в сочетании с классическими фарами.

Ну не могли инженеры АВТОВАЗА хоть что-нибудь не оставить от своих машин былых лет. Даже несмотря на то что, универсал имеет меньший клиренс чем Cross, это нисколько не лишает автомобиля своего «роста»: он смотрится высоким.

Дата выпуска

Выпуск новой модели уже неоднократно переносился. Изначально начало продаж было запланировано на осень 2016 года, но по некоторым причинам этого не произошло. В официальном обращении генерального директора проекта Лада Веста универсал дата выхода и цена не были названы, но речь шла о переносе сроков на год. Это аргументировалось трудным финансовым положением компании. Ожидается, что летом 2017 года начнется выпуск первых автомобилей, а ближе к осени должна стартовать их продажа в России.

Отзывы владельцев

Хотелось бы завершить этот обзор отзывами владельцев Lada Vesta универсал. В связи с тем, что автомобиль совсем недавно на рыке, отзывов не так много, но они есть. Многие владельцы отмечают стильный внешний вид машины. Причем как универсала, так и Кросс-версии. Нахождение внутри салона довольно комфортабельно, даже комфортный чем в седане.

салон лада веста универсал св

салон лада веста универсал

Внутри салона, есть и минусы. Например слабая LED-подсветка или не очень качественные материалы отделки. Несмотря на это, водители отмечают достаточно удобное расположение всех элементов и повышенную экономичность салона. Многих радует продуманный доступ к багажнику и его объемы. В основном отзывы о машине положительные, если не считать мелких недочетов о слабом двигателе в версии с мотором 1.6 и некоторых недочетов салона.

В остальном, новый автомобиль преимущественно радует своих владельцев и не требует доработок, как в свое время седан.

Загляните в нашу группу Вконтакте.

, , , , ,
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.