New Vesta
Назад

Замена дроссельной заслонки lada vesta (ваз веста) – AvtoZam

Опубликовано: 17.11.2021
0
0
Оцените статью!
Замена дроссельной заслонки lada vesta (ваз веста) - AvtoZam

Почему падают обороты

Существует ряд причин, по которым педаль акселератора может смещаться. Это значительно усложняет диагностику.

    Ремонт и замена дросселя на ваз (lada) своими руками
    Нагар на свечах зажигания

    • Форсунки вызывают беспокойство у владельцев автомобилей с большим пробегом. Эти элементы склонны к засорению, что приводит к нарушениям в их работе. Следствием этого является обеднение топливной смеси.
    • Дроссельная заслонка также может засориться и застрять. Налет скапливается на поверхности дроссельной заслонки, мешая ей выполнять свою функцию должным образом. Это не позволяет двигателю набирать обороты.
    • Плохая синхронизация зажигания – редкая причина, но она может иметь место. Эту неисправность можно устранить за несколько минут, правильно отрегулировав механизм. Но это может сделать только опытный техник.
    • Ошибки в ЭБУ, которые могут накапливаться во время работы автомобиля. Когда они накапливаются, реакция двигателя на дроссельную заслонку может быть замедленной.
    • Засорение воздушного фильтра приводит к тому, что двигатель глохнет, испытывая “кислородное голодание”.
    • Неисправность топливного насоса может быть вызвана различными проблемами (неисправные контакты, засорение фильтра, нарушение электропитания, отказ рабочего компонента).

    Ошибки лада веста расшифровка и описание

    Наиболее частые ошибки Веста 1,8 и 2,6 с узлами силовой установки (Р)

    • 0030/31/32 – нарушение целостности цепи датчика, установленного перед нейтрализатором, с возможным замыканием на корпус или провода
    • 0036-38 – эквивалент DK 2
    • 0106-108 – ошибочные данные, полученные от датчика давления впускного коллектора с нарушенной цепью или ее замыканием;
    • 0111-113 – тот же блок, отвечающий за температуру всасываемого воздуха, неисправна передача сигнала;
    • 0116-118 – неисправен датчик температуры защиты от замерзания;
    • 0122-123 – неисправна проводка к датчику дроссельной заслонки, возможно, неисправен сам компонент;
    • 0130 – поврежден датчик кислорода;
    • 0131-134 – DK1 не отправил сигнал на бортовой компьютер;
    • 0135 – повреждена деталь, описанная выше;
    • 0136 – поврежден DK2;
    • 0137/138/140 – поврежден кабель DK2;
    • 0141 – поврежден нагреватель DK2;
    • 0171/172 – топливная смесь слишком слабая или слишком обогащенная
    • 0201-204 – неисправны провода управления инжекторами, соответственно для каждого цилиндра
    • 0217 – система охлаждения слишком горячая, остановитесь и подождите, пока двигатель остынет
    • 0222/0223 – провода DPDZ B дают высокий или низкий сигнал;
    • 0261/264/267/270 – цепь инжектора для каждого цилиндра последовательно;
    • 0262/265/268/271 – соответствует контакту других компонентов проводки;
    • 0300 – бортовой компьютер обнаружил множественные сбои зажигания – подача топлива в двигатель прервана;
    • 0301-304 – нет зажигания отдельного цилиндра в серии, форсунки соответствующих цилиндров отключены
    • 0327/328 – датчик детонации топливной смеси подает неправильные сигналы
    • 0335/336 – неисправна цепь ДПКВ или неисправен сам датчик
    • 0340/342/343 – ДПКВ неисправен или имеется обрыв в проводке к нему;
    • 0351-354 – нарушена цепь управления контроллером инжектора для каждого цилиндра в серии
    • 0363 – неисправность p0363 Vesta указывает на пропуск зажигания, что приводит к прекращению подачи горючей смеси
    • 0422 – нейтрализатор неисправен или засорен – требуется замена блока;
    • 0441 – обнаружен неправильный поток кислорода через CPA
    • 0443/444/458/459 – неисправность в цепи клапана продувки, проверьте всю линию
    • 0480/481 – ошибка p0480 Vesta и ее аналог указывает на обрыв цепи реле 1/2 вентилятора
    • 0504 – неисправность в синхронизации сигнала педали тормоза;
    • 0513 – неправильный ключ иммобилайзера;
    • 0522-523 – ошибка p0523 Vesta и ее аналог показывают неправильный сигнал датчика давления масла;
    • 0560-563 – стабильность бортовой сети автомобиля;
    • 0601-604 – ошибка в ЭБУ;
    • 0606 – ошибка в процессоре;
    • 0627-629 – неисправность главного реле управления топливным насосом;
    • 062F – неисправность EEPROM
    • 0641-643 – неисправность цепи питания датчика
    • 0645-647 – неисправность реле управления муфтой A/C или неисправность кабеля
    • 0660-662 – замыкание или неисправность кабеля клапана управления длиной впуска;
    • 691/692 – короткое замыкание с корпуса/пластины на RV1;
    • 693/694 – аналогично для RV2;
    • 1301-1304 – неисправность Веста 1301, а следующие три пункта указывают на то, что критические неисправности зажигания, повреждающие нейтрализатор, были зарегистрированы для каждого цилиндра по очереди;
    • 1335 – датчик обнаруживает положение дроссельной заслонки вне допустимого предела;
    • 1336 – соответствующая конкретная точка указывает на перекос ДПДЗ;
    • 1388 – соответствует перекосу педали акселератора;
    • 1390/1391 – дроссельная заслонка повреждена или функционирует неправильно;
    • 1545 – положение дроссельной заслонки на индикаторах не соответствует фактическому положению
    • 1558 – пружина дроссельной заслонки сломана или защелкнута
    • 1559 – дроссельная заслонка не соответствует допуску на холостом ходу
    • 1564 – встроенная схема дроссельной заслонки прерывает установку нуля;
    • 1570 – прерывание или неисправность цепи управления иммобилайзером
    • 1578/1579 – неисправность системы управления впуском
    • 1602 – пропадание напряжения ЭБУ
    • 1640 – неисправность ЭСППЗУ ЭБУ
    • 2100-2103 – неисправность электропривода дроссельной заслонки;
    • 2105 – ошибка p2105 Lada Vesta указывает на неисправность свечей зажигания, обычно возникает после замены деталей
    • 2122/2123 – сигнал от датчика дроссельной заслонки А слишком низкий или слишком высокий
    • 2127/2128 – подходит для датчика В
    • 2135/2138 – несоответствие между датчиком дроссельной заслонки А и датчиком дроссельной заслонки В;
    • 2176 – дроссельная заслонка не отрегулирована
    • 2187/2188 – топливно-воздушная смесь слишком обедненная/богатая на холостом ходу
    • 2270/2271 – Accu2 не реагирует на обедненную или богатую топливную смесь
    • 2301/2304/2307/2310 – короткое замыкание в катушках зажигания всех цилиндров последовательно с контактом встроенного жгута проводов.

    Адаптация дросселя лада веста

    При эксплуатации в холодную погоду автомобиль дергался и клевал педалью газа. Техническая инструкция (ТИ) 3100.25000.112056

    Процедура адаптации нулевого ускорителя :

    Включите зажигание во время движения автомобиля, затем подождите 30 секунд, прежде чем выключить его.

    Процедура адаптации функции диагностики фаз зажигания:- прогрейте двигатель до рабочей температуры (параметр “Температура охлаждающей жидкости” = 60…90 °C);- разгонитесь на 2-й передаче до увеличения частоты вращения коленчатого вала (параметр “Частота вращения коленчатого вала” = 4000 мин-1) и затормозите двигатель (“Частота вращения коленчатого вала” = 1000 мин-1);- выполните шесть маневров торможения двигателем за одну поездку

    Да, не ожидал такой эффекта от процедуры. При этом дилер сказал смириться (этж автоваз).

    Езда стала настолько плавной, что подпрыгивания полностью исчезли. Я рекомендую всем пройти через этот процесс, потому что вы можете потерять след своего автомобиля!

    Возможно, кому-то пригодится! Если переключения передач происходят рывками, вам может показаться, что вы учитесь водить машину, если вы постоянно подгазовываете и дергаетесь. В руководстве ничего не говорится о необходимости регулировки дроссельной заслонки.

    Должны наблюдаться следующие условия:

    В двигателе должно быть не более 5 градусов Цельсия. 2. не менее 5 градусов Цельсия на открытом воздухе.

    Затем действия:

    https://www.youtube.com/watch?v=Kb908vI0EJo

    3 Включите питание примерно на минуту. Вы услышите щелкающий звук под капотом. Это дроссельная заслонка. (Не включайте стартер и не запускайте его в прыжке). 4 Выключите зажигание примерно на 5 минут, пока не выключится главное реле. (Щелчок сопровождается выключением света, окон и всего питания). 5 Заведите автомобиль и поезжайте, наслаждаясь плавным движением, при этом переключение не ощущается.

    Я почувствовал это. Чистите дроссельную заслонку после каждого отсоединения батареи, затем снова подключайте их. Он завелся после того, как я снял аккумулятор. Робот, я полагаю, тоже ручной, как и автомобиль.

    Дергается при переключении передач или трогании автомобиля. В некоторых случаях решение этих проблем поможет адаптация нуля дроссельной заслонки и процедура адаптации функции диагностики пропусков воспламенения. В процессе адаптации не требуется специального оборудования и может быть выполнен своими руками.

    Доработка электронной педали газа нового образца

    Узел педали (11183-1108500-01) не имеет овальных отверстий, что делает невозможным выполнение описанной выше регулировки. Вместо этого предлагается отпилить выступающую часть (2-3 мм), которая препятствует полному ходу педали. Эта модернизация позволила увеличить ход педали, сделав ускорение “педаль в пол” более активным. Также было отмечено отсутствие колебаний при сильном нажатии на педаль.

    Мне не нравится педальный узел (8450008980), установленный на Lada Vesta:

    • Нажатая педаль акселератора;
    • Большой свободный ход педали акселератора (около 8 мм на конце педали).

    Что было решено сделать

    • Снимите одну из возвратных пружин, чтобы сделать педаль более гибкой;
    • Установите проставку, чтобы уменьшить свободный ход педали.

    Как измерить свободный ход педали

    1. Запустите двигатель.
    2. Поместите линейку на конец педали.
    3. Плавно нажимайте на педаль, пока двигатель не начнет разгоняться.
    4. Отметьте расстояние на линейке.

    Снимите и демонтируйте электронную педаль акселератора:

    1. Отсоедините штекер (нажав на верхнюю часть замка изнутри)
    2. Открутите три гайки (головка 10х10).
    3. Снимите верхнюю крышку, открутив винты.
    4. Отсоедините кабель реостата, открутив самонарезающий винт.
    1. Удалите пружину (удерживая ее отверткой снаружи).
    1. Удалите белые прокладки, отметив, как они стояли.
    2. Измерьте расстояние между опорной шайбой на держателе возвратной пружины и опорной резинкой в корпусе, оттянув педаль назад со свободным ходом (указано стрелкой).
    3. Приклейте материал той же толщины (в данном примере для ножек мебели и дверей использовались наклейки толщиной 4 мм) с помощью клея или двустороннего скотча.

    Установите педальный узел в автомобиль после его сборки. Если обороты холостого хода двигателя ниже, чем обычно, а педаль не двигается, то накладка слишком большая. Необходимо повторить процесс регулировки, чтобы отрегулировать толщину накладки. Если свободный ход после регулировки все еще больше 2-3 мм, это делается по-другому.

    Замена тросика акселератора

    Но бывают и такие ситуации, когда смазка троса ничего не улучшает. В этих случаях трос и его оболочка должны быть полностью заменены. Это может быть связано с износом оболочки или истиранием проволок троса, чего в данном случае не наблюдается.

    Выберите правильный кабель, так как длина имеет большое значение. Ваш местный дилер запчастей может проконсультировать вас и помочь выбрать подходящий кабель для вашего автомобиля.

    Кроме того, не забывайте о типе двигателя: карбюраторный двигатель может иметь совсем другие характеристики.

    В процессе разборки происходит смазка тросика акселератора. Отсоедините трос от дроссельной заслонки, чтобы его было легче устанавливать. Запомните положение заслонки, в котором она была натянута. Вы сможете лучше связать педаль газа.

    Читайте также:  Первые фото салона серийной LADA Vesta

    Сложности никакой нет. Проверьте трос на предмет каких-либо повреждений. Как только диагностика покажет, что он вышел из строя сам или этому способствовало. Иногда кожух на автомобиле перетирается об кузов. В этой ситуации, подложите уплотнитель и зачистите место от режущих частей кузова.

    Теперь вкрутите новый кабель, предварительно смазав его. Сначала прикрепите его к педали акселератора. Убедитесь, что крепежные элементы установлены правильно, чтобы они были надежными и не выпадали при нажатии.

    Протяните его через корпус и закрепите, но будьте осторожны, чтобы он не терся о рабочие части силовой установки и корпуса.

    Подключение троса к карбюратору или дроссельной заслонке – последний шаг. Затяните трос, чтобы предотвратить люфт и не дать дроссельной заслонке все время оставаться на холостом ходу. Отрегулируйте крепление, вставив его через кронштейн дроссельной заслонки. Вот, собственно, и все. На этом замена троса дроссельной заслонки завершена.

    Заведите автомобиль и посмотрите, как работает педаль газа на холостых оборотах. Она должна быть мягкой, ходить без задержек.

    Вы можете убедиться в полном и точном действии педали дроссельной заслонки, проехав несколько кругов и нажав на газ. При регулировке следует помнить, что на холостом ходу каждый дюйм на счету.

    Если вы ошиблись в расчетах примерно на полсантиметра, необходимо отрегулировать обороты холостого хода. Обычно она составляет от восьмисот до тысячи оборотов в минуту.

    В процессе движения силовой агрегат автомобиля должен работать без каких-либо рывков и дёрганий. Запомните, что ремонтные работы с тросиком акселератора нельзя откладывать на потом. Ведь этот элемент очень важен для комфортной и безопасной езды.

    На коже не должно быть никаких пятен или трещин. Пройдите мимо, если есть какие-либо повреждения. Если деталь оригинальная, вам не нужно собирать мастера, так как все необходимое входит в комплект.

    Продолжайте принимать разумные решения, но не спешите обращаться за специализированными автоуслугами.

    Как отрегулировать педаль газа?: система управления

    По конструкции педаль газа почти не отличается от сцепления, но время делает свое дело и в ней. На определенном этапе времени педаль начинает работать не так, мы упираемся в пол и заводим ее до упора.

    Мы привыкли к чему-то среднему, поэтому ни то, ни другое для нас не очень удобно. Автомобилем, который прослужил долгое время, проще управлять. Ход педали в автомобилях может отличаться в зависимости от завода-изготовителя.

    Водители, которые привыкли ездить в одном стиле и ощущать автомобиль, хотят сохранить это ощущение и пересесть на другой автомобиль.

    Но иногда, если вы отпустите педаль, двигатель заглохнет на своих оборотах. Ржавые, заклинившие тросы дроссельной заслонки могут препятствовать повторному запуску двигателя.

    При прокладке кабеля необходимо соблюдать осторожность, так как он очень чувствителен к перегибам и должен быть проложен аккуратно и осторожно. Перегиб или разрыв кабеля может привести к его последующему разрыву. Это может произойти, если вы нажмете на педаль акселератора. Это очень опасно.

    Я покажу вам, как заменить трос дроссельной заслонки на автомобиле ВАЗ 2110. Вам понадобится (плоская) отвертка, новый трос, боковые плоскогубцы и плоскогубцы с плоским носом. Сначала снимите пластиковый кожух двигателя. Затем снимите предохранительный зажим с секции корпуса дроссельной заслонки, поддев его отверткой. Затем вытяните язычок кабеля из гнезда и отсоедините кабель. Затем снимите пружинный фиксатор с помощью плоскогубцев (рис. 3).

    Вытащите наш кабель из пазов держателя (рис. 4). Возьмитесь за пластиковый хомут, крепящий наш кабель к шлангу газоотвода, и откусите его (рис. 5). После этого оболочка кабеля должна быть сдвинута назад (рис. 6). Вытяните демпфер оболочки кабеля спереди (рис. 7). Отсоедините трос от педали газа в кабине.

    Вот и все, теперь вы можете извлечь кабель и заменить его новым, в обратном порядке. Не забудьте закрепить кабель на выхлопной трубе с помощью пластикового хомута.

    Последним шагом регулировки является регулировка дроссельной заслонки.

    Как отрегулировать электронную педаль

    Как и любой другой механизм, электронная педаль акселератора иногда требует регулировки. Это необходимо для обеспечения правильной работы акселератора после изменения настроек.

    Иногда автомобиль не реагирует на нажатие педали газа. Проще говоря, не было изменения положения, поэтому это и произошло. Напряжение на цепи транзистора может меняться при определенном свободном ходе электронных педалей.

    При изменении напряжения реакция на положение педали может изменяться.

    Иногда об этом можно узнать по соответствующему индикаторному значку на приборной панели или с помощью электронной диагностики, проводимой бортовым компьютером автомобиля.

    Процедура корректировки:

    • Первым шагом является извлечение педали из гнезда. Это означает, что при снятии педали модуль измерения угла извлекается вместе с ней. Оставьте розетку на месте, так как во время регулировки вам понадобится питание для педали.
    • Отпустив педаль, открутите винт на крышке педали. Это освободит крышку от педали, позволяя ей свободно вращаться. Затем воспользуйтесь справочной литературой, прилагаемой к педали.
    • Подключите вольтметр между штекерами и установите на нем соответствующий диапазон измерения. Включите зажигание. В справочнике для педали указаны значения напряжения, которые будут отличаться для дизельных двигателей и двигателей с впрыском топлива. Поворачивая крышку педали, можно изменять используемое напряжение. Установите этот параметр в соответствии с документацией и затяните крепежный винт.
    • Замените педаль и проверьте ее. Если поведение автомобиля изменилось в лучшую сторону, это означает, что электронная педаль акселератора была отрегулирована правильно.

    Внимание. В справочниках может быть указан диапазон напряжения. Напряжение указывается двумя числами: одно – когда педаль не нажата, другое – когда она полностью нажата. Первое напряжение изменяется при нажатии на педаль акселератора.

    Кроме того, значение напряжения может меняться в зависимости от окружающей обстановки. При проведении сезонного технического обслуживания автомобиля необходимо отрегулировать педаль акселератора, поскольку она может изменяться в обратной зависимости от сопротивления переключению передач.

    Как работает электронная педаль газа?

    Я отвечу простым языком, если вы спросите, что это такое и как оно работает. Педаль акселератора работает по следующему принципу: когда вы нажимаете на педаль, датчики, измеряющие угол отклонения дроссельного контура, передают данные в электронный блок управления, который затем принимает меры.

    Электронная педаль – это не просто “кусок железа”, поскольку она включает в себя множество электронных деталей. Реостат является основой многих электронных педалей, и для большей точности контакты дублируются.

    Некоторые утверждают, что кабелям можно доверять больше, чем электронике.

    Возможно, в их словах есть доля правды, но не забывайте, что у тросового механизма тоже может быть много проблем, например: он может лопнуть! Однако статистика свидетельствует об обратном, поскольку исследования показывают, что электронные педали гораздо надежнее механических.

    Электронные педали выходят из строя гораздо реже, чем механические, решите сами. Трос, соединяющий дроссельную заслонку с педалью, изнашивался, делая механизм троса слабее и менее надежным.

    Отметим также, что благодаря почти полной “автоматизации” электронной педали, больше нет необходимости “возиться с дроссельной заслонкой” во время холодного запуска. Нет необходимости “работать” педалью для запуска двигателя, инжектор делает все сам, регулируя дроссельную заслонку наилучшим образом, так что даже холодный запуск происходит быстро и легко. Заправить свечи зажигания в инжектор очень сложно, но можно, если очень постараться.

    Когда автомобиль находится в движении, ЭБУ автоматически регулирует положение демпфера для правильной работы двигателя, даже если педаль все время удерживается в одном положении, как, например, в системе круиз-контроля.

    Одним словом, электронная педаль акселератора – это интеллектуальная система с множеством датчиков и новейших знаний, предоставляющая водителю гораздо больше возможностей и преимуществ, чем проводной механизм. Кроме того, электронная педаль означает комфортную и удобную поездку для водителя.

    Первый парковочный автомобиль в Интернете – Автопульсар

    Как устранить неисправность

    Для нас важна только трубка, о которой идет речь.

    Пошаговая инструкция действий:

    1. Я удалил заклеенные концы трубки.
    2. Я измерил диаметр приемной трубы с помощью счетчика: он оказался 8 мм.
    3. Я не хотел обматывать ее изолентой или резиной или смазывать солидолом. Я решил сделать его более надежным. Я внимательно осмотрел трубу и не обнаружил никаких дефектов. Однако по какой-то причине он всасывает воздух. Мой фитинг имеет трубу диаметром 8 мм. Мне нужно придумать что-то, чтобы сделать его герметичным. Недавно я заменил гибкие шланги на кухонном кране. Я вспомнил, что на шланге есть резиновое кольцо.
    4. Я измерил диаметр фитинга, и он также составил 8 мм. Поэтому в нашем случае кольцо должно быть идеальным.
    5. Я купил три набора для ремонта сантехники, чтобы снять с них резиновые прокладки. Я не смогла купить кольца отдельно – не нашла их в продаже. Это стоило бы 5 рублей, не больше.

    Наборы продаются разными производителями, и размер резиновой коробки может отличаться. Поэтому, если используется слишком толстое кольцо, пластиковый фитинг может быть поврежден. Он также может отсоединиться от места крепления защелок. Я никому не навязываю эту процедуру, поэтому используйте советы на свой страх и риск. Но это помогло мне решить проблему.

    Я попробовал надеть резинку на шпильку – она подходит как оригинал! Возможно, АвтоВАЗ забыл их поставить. Конечно, они не являются маслостойкими, но в данном случае это не имеет никакого значения. Наденьте разъем сверху – он немного свободен. Наденьте второе кольцо – также немного свободно.

    Затем фитинг был плотно надет, он был очень тугим. Другой конец трубки такой же. Больше нет ничего свободного. Установите крышку двигателя на место.

    Прочее (запчасти, то) лада веста

    Товары, из ассортимента Дастершоп77 по теме статьи:

    НаименованиеПроизводительЦенаНаличиеВ корзину
    DC060Фильтр-сетка на воздухозаборник салона (с шагренью)900 / 700 р. Дисконт: 500 р.>10
    intro iso ant-1Переходник антенный Intro iso ant-1INTRO500 / 350 р. Дисконт: 300 р.2
    DC307-ASAM.30587Бесшумный болт (бесшумный замок) ASAM 30587ASAM700 / 500 р. Дисконт: 350 р.>10
    OBD-BT01Bluetooth OBDII — адаптер для диагностикиКитай1500 / 1000 р. Дисконт: 900 р.>10
    DC1167Крышка-заглушка чашки опоры амортизатора большаяАналог1000 / 900 р. Дисконт: 700 р.>10
    DC909Съемник-чашка масляного фильтраАналог500 / 450 р. Дисконт: 400 р.5
    multi-vc731Бортовой компьютер Multitronics vc731Multitronics8500 / 7900 р. Дисконт: 7600 р.1
    DC303Ключ Г-образный грань 8мм для масляной пробки Рено200 / 100 р. Дисконт: 70 р.5
    DC1711Датчик температуры двигателя Рено Дастер индикатор цифровой с экраном1900 / 1500 р. Дисконт: 1200 р.9
    DC304Ключ-переходник для масляной пробки Рено, 4 грани 8мм, 4 грани 13мм400 / 300 р. Дисконт: 250 р.8
    multi-vc730Бортовой компьютер Multitronics vc730Multitronics7500 / 6500 р. Дисконт: 5500 р.1
    DC314Футляр для очков (очечник) с кронштейном и деталями для установки (оригинал)Оригинал2500 / 2000 р. Дисконт: 1700 р.4
    DC452-07445Антенна наружная Рено Дастер ASAM 07445 аналог 7700773864ASAM500 / 300 р. Дисконт: 250 р.2
    DC1250Набор флажковых предохранителей малый (10шт)Аналог200 / 150 р. Дисконт: 100 р.8
    DC691-LA6-V003Противоугонная защита электронного блока управления (ЭБУ) для Duster 2021, Largus, Logan 2, Sandero 2, Vesta, Xray, Arkana4900 / 3900 р. Дисконт: 3400 р.4
    PU-4TC-BLACKПарктроник Multitronics PU-4TC для бортовых компьютеров (цвет датчиков-черный)Multitronics4000 / 3500 р. Дисконт: 3200 р.1
    DC1610Крышка-заглушка чашки опоры амортизатора большая красная (Спорт)Аналог350 / 200 р. Дисконт: 100 р.>10
    DC456-8200684863Основание антенны 8200684863 оригиналОригинал1200 / 900 р. Дисконт: 600 р.3
    DC1164-243454838RКрышка плюсовой клеммы АКБ оригинал 243454838RОригинал800 / 600 р. Дисконт: 450 р.3
    DC494-8200826850Футляр для очков (очечник) без кронштейна оригинал 8200826850Оригинал1200 / 900 р. Дисконт: 700 р.5
    DC1751-21121008658Опора экрана (крышки) двигателя Лада Веста оригинал 21121008658Оригинал100 / 60 р. Дисконт: 40 р.8
    DC954-8200719629Датчик абсолютного давления в коллекторе МАП-сенсор на двиг 2,0 и 1,6 — F4R/K4M оригинал 8200719629Оригинал2500 / 1900 р. Дисконт: 1700 р.1
    DC1134-7700427640Концевик на двери (выключатель) оригинал 7700427640Оригинал800 / 500 р. Дисконт: 400 р.2
    DC190Монитор для камеры заднего вида, складнойКитай2500 / 2000 р. Дисконт: 1700 р.1
    DC313-8200741954Ручка поручень потолка Renault оригиналОригинал2500 / 1900 р. Дисконт: 1700 р.1
    DC533-7703072424Заклёпка крепления кронштейна бампера D=4,8мм (цена за 1шт) оригинал арт. 7703072424Оригинал300 / 250 р. Дисконт: 200 р.7
    DC1466-30539Крышка бензобака с замкомASAM800 / 600 р. Дисконт: 500 р.4
    DC455-200910477RНасадка на выхлопную трубу (глушитель) (диаметр 50мм) 200910477R оригиналОригинал3500 / 2900 р. Дисконт: 2400 р.1
    DC1195Набор предохранителей 180шт в пластиковой коробкеКитай1000 / 800 р. Дисконт: 700 р.1
    DC948-7700424981Держатель солнцезащитного козырька оригинал 7700424981Оригинал500 / 350 р. Дисконт: 300 р.6
    DC990-8200060049Выключатель обогрева сидения оригинал 8200060049Оригинал800 / 700 р. Дисконт: 600 р.5
    DC1143Кнопка (джойстик) управления зеркалами РеноОригинал700 / 500 р. Дисконт: 450 р.2
    DC305Шильд знак Рено эмблема оригинал арт. 908894785RОригинал3900 / 3300 р. Дисконт: 3100 р.1
    DC1728Гудок от Волги — звуковой сигнал (комплект 2 тона)1600 / 1300 р. Дисконт: 1000 р.1
    DC438-32006Прокладка насоса стеклоомывателя ASAM-SA 32006 (аналог 289215361R)ASAM300 / 200 р. Дисконт: 150 р.7
    DC1718Приспособление для фиксации распредвалов Рено / Лада / Ниссан K4M, F4R и др.Аналог1300 / 1000 р. Дисконт: 800 р.2
    DC485-497612479RДатчик давления жидкости ГУР оригинал Рено 497612479RОригинал2000 / 1600 р. Дисконт: 1300 р.2
    DC1163Козырёк противосолнечный (солнцезащитный) с зеркалом, правыйОригинал1500 / 1300 р. Дисконт: 1100 р.6
    DC1745-788276143RЗамок лючка бензобака Рено Дастер, Каптур, Террано и др. оригинал 788276143RОригинал2200 / 1500 р. Дисконт: 1100 р.1
    DC997-255678753RПереключатель подрулевой правый артикул 255678753RОригинал2800 / 2700 р. Дисконт: 2700 р.1
    DC1360-7711238598Аккумуляторная батарея АКБ оригинал Рено 7711238598Оригинал15000 / 12000 р. Дисконт: 10900 р.1
    PU-4TC-GREYПарктроник Multitronics PU-4TC для бортовых компьютеров (цвет датчиков-серый)Multitronics4000 / 3500 р. Дисконт: 3200 р.2
    DC1736Гнездо прикуривателя дополнительное с крышкой800 / 500 р. Дисконт: 300 р.1
    DC1750Насос для замены масла через щуп2800 / 2100 р. Дисконт: 1800 р.3
    DC1027-8202167988Переключатель подрулевой левый с ПТФ артикул 8202167988 / 255400337RОригинал6000 / 4700 р. Дисконт: 4000 р.1
    DC1949Датчик уровня топлива Дастер, Ларгус, Логан и др.ASAM1300 / 1000 р. Дисконт: 900 р.1
    DC657-6001548677Болт замка двери (стандарт) Рено 6001548677Оригинал400 / 300 р. Дисконт: 250 р.6
    DC1754-104035756Концевик двери Лада Веста HANS PRIES TOPRAN (1шт.) 104035756Аналог300 / 200 р. Дисконт: 100 р.4
    DC1905-21803504048Накладка педали сцепления и тормоза Веста 21803504048Оригинал500 / 300 р. Дисконт: 200 р.3
    DC454-200910184RНасадка на выхлопную трубу (глушитель) (диаметр 45мм) 200910184R оригиналОригинал3500 / 2500 р. Дисконт: 1900 р.2
    DC1748-8450039689РКольцо на горловину бензобака Веста оригинал 8450039689РОригинал250 / 150 р. Дисконт: 100 р.1
    DC1749-8450031788Ограничитель двери Лада Веста нового образца с усиленной фиксацией пер. дверь 8450031788Оригинал2000 / 1600 р. Дисконт: 1400 р.2
    DC1776Съемник рычагов стеклоочистителей и клемм аккумуляторовАналог1000 / 700 р. Дисконт: 500 р.2
    DC1815-846107688RРучка открывания лючка бензобака 846107688r оригиналОригинал2200 / 1800 р. Дисконт: 1400 р.2
    DC1742-723377705Реле стеклоочистителя с регулировкой паузы с датчиком дождя (723.3777-05 с датчиком дождя)2300 / 2000 р. Дисконт: 1700 р.2
    DC1828-35372203Предохранитель штыревой 15А 35.3722-03 (1шт.)Оригинал10 / 7 р. Дисконт: 5 р.3
    DC1881Колодка-разъем фары Н4 с проводами Дастер, Веста, Террано, Логан и др. универсальный (1шт.)Аналог100 / 60 р. Дисконт: 50 р.6
    DC1945Смазка для электроконтактов и клемм АКБ Liqui MolyАналог600 / 400 р. Дисконт: 300 р.1
    DC1998Кольца контактные для генератора VALEO (1 шт)Аналог800 / 600 р. Дисконт: 400 р.5
    35025Книга по ремонту ВАЗ LADA Vesta1500 / 1300 р. Дисконт: 1200 р.1
    DC1144-7700413867Зеркало салонное Рено оригинал 7700413867Оригинал2400 / 2200 р. Дисконт: 1500 р.1
    DC1637-112381035RОпора двигателя нижняя оригинал 112381035R Дастер, Веста, Террано, Каптур, Логан и др.Оригинал1800 / 1400 р. Дисконт: 1100 р.1
    DC1729Пневмогудок — звуковой сигнал пневматический (комплект)2200 / 1800 р. Дисконт: 1500 р.2
    DC1739Мультиметр цифровой с прозвонкой (инструмент)1000 / 800 р. Дисконт: 700 р.1
    DC1737Звуковой сигнал 2 тона (комплект Airline)1600 / 1200 р. Дисконт: 900 р.1
    DC1773-983747Реле автомобильное 12V 5-ти контактное 98.3747250 / 180 р. Дисконт: 120 р.1
    DC634-601986892RДатчик скорости (заглушка) для машин с АБС оригинал 601986892RОригинал1900 / 1650 р. Дисконт: 1450 р.1
    DC996-255675128RПереключатель подрулевой левый артикул 255675128RОригинал4700 / 4300 р. Дисконт: 3800 р.2
    DC1520Втягивающее реле 1.6 H4MАналог1900 / 1600 р. Дисконт: 1400 р.1
    DC1793Разъем катушки зажигания Дастер, Террано, КаптурОригинал600 / 500 р. Дисконт: 450 р.1
    DC1812-6001547488Резистор печки Дастер, Логан, Террано, Сандеро, Каптур и др. оригинал 6001547488Оригинал1500 / 1000 р. Дисконт: 800 р.1
    DC1829-35372204Предохранитель штыревой 20А 35.3722-04 (1шт.)Оригинал10 / 7 р. Дисконт: 5 р.4
    DC1900Разъем обогрева сиденья Веста, Ларгус, Икс-Рей и др. Рено, Лада, НиссанАналог250 / 200 р. Дисконт: 150 р.6
    DC1914Разъем кнопки подогрева сидений аналог 98172-1003 Molex с проводами с проводамиАналог250 / 200 р. Дисконт: 150 р.2
    DC1935-255404709RПереключатель подрулевой левый (без пер ПТФ, гудок на руле 2021-) оригинал 255404709RОригинал8500 / 6500 р. Дисконт: 4900 р.1
    DC1999Щетки для генератора VALEOАналог300 / 150 р. Дисконт: 100 р.4
    DC2002-8200194414Насос стеклоомывателя Дастер, Логан, Сандеро, Ларгус оригинал 8200194414Оригинал1700 / 1400 р. Дисконт: 1100 р.1
    35026Книга по ремонту ВАЗ LADA Xray1700 / 1500 р. Дисконт: 1300 р.1
    DC1517-8200674121Вал привода спидометра 8200674121Оригинал700 / 500 р. Дисконт: 400 р.1
    DC1617Демпфер в бардачок (для плавного открывания) универсальныйАналог1800 / 1500 р. Дисконт: 1300 р.1
    V160-234000Очечник (футляр для очков)Оригинал800 / 600 р. Дисконт: 600 р.1
    DC1753-8450031789Ограничитель двери Лада Веста (нового образца с усиленной фиксацией) зад. дверь 8450031789 (1шт.)Оригинал2000 / 1500 р. Дисконт: 1300 р.2
    DC1934-8450032770Уплотнитель антенны Веста 8450032770 оригиналОригинал150 / 120 р. Дисконт: 100 р.1
    DC2023Стяжка для пружин Дастер, Террано, Каптур и др. с двойным захватом 380мм1950 / 1500 р. Дисконт: 1300 р.1
    DC2087Съемник крышки бензонасоса 2-х лапыйАналог1700 / 1300 р. Дисконт: 1000 р.1
    DC2021-21950370312200Планка крепления АКБ нового образца Lada 21950370312200Оригинал300 / 150 р. Дисконт: 100 р.1
    DC1743-75377710Реле автомобильное 12V дополнительное 75.3777-10250 / 150 р. Дисконт: 100 р.2
    DC623-8200547283Датчик скорости оригинал Рено 8200547283 / 6001548870 (без АБС)Оригинал1600 / 1100 р. Дисконт: 900 р.1
    DC2067-7700712901Активатор замка двери (соленоид) Дастер, Логан, Террано и др. оригинал 7700712901Оригинал3500 / 2600 р. Дисконт: 2200 р.2
    DC2034-593546Регулятор напряжения Дастер, Террано, Логан и др. VALEO 593546 (2 контакта аналог 7701055052)Аналог4300 / 3200 р. Дисконт: 2700 р.1
    DC1665-21800141301000Датчик абсолютного давления и температуры в коллекторе МАП-сенсор 1,6л ВАЗ 21129 оригинал 21800141301000Оригинал2800 / 2200 р. Дисконт: 1900 р.1
    DC2033-8200671272Датчик давления масла Дастер, Террано, Каптур F4R, K9K и др. оригинал 8200671272Оригинал2200 / 1800 р. Дисконт: 1300 р.1
    DC1816-284375765RДатчик парктроника 284375765R оригинал (1шт.)Оригинал1200 / 800 р. Дисконт: 550 р.1
    DC1825-353722Предохранитель штыревой 5А 35.3722 (1шт.)Оригинал10 / 7 р. Дисконт: 5 р.5
    DC1826-35372201Предохранитель штыревой 7,5А 35.3722-01 (1шт.)Оригинал10 / 7 р. Дисконт: 5 р.5
    DC1827-35372202Предохранитель штыревой 10А 35.3722-02 (1шт.)Оригинал10 / 7 р. Дисконт: 5 р.5
    DC1830-35372205Предохранитель штыревой 25А 35.3722-05 (1шт.)Оригинал10 / 7 р. Дисконт: 5 р.5
    DC1831-35372206Предохранитель штыревой 30А 35.3722-06 (1шт.)Оригинал10 / 7 р. Дисконт: 5 р.5
    DC1832Наконечник гнездовой серии 6,3 с фиксацией (обжатый с проводом)15 / 10 р. Дисконт: 8 р.>10
    DC1833Наконечник гнездовой серии 6,3 с фиксацией (без провода)10 / 7 р. Дисконт: 5 р.>10
    DC1841Наконечник кольцевой 8,2мм (без провода под обжим)10 / 7 р. Дисконт: 5 р.5
    DC1844Наконечник штыревой серии 6,3 с фиксацией (без провода под обжим)20 / 10 р. Дисконт: 6 р.>10
    DC1842Наконечник кольцевой 8,2мм (с проводом)45 / 30 р. Дисконт: 20 р.3
    DC1843Наконечник штыревой серии 6,3 с фиксацией (обжатый с проводом)45 / 30 р. Дисконт: 15 р.>10
    DC1847Гофра для кабеля разрезная диаметром 6.8 мм (трубка гофрированная с разрезом) цена за 1 метр50 / 30 р. Дисконт: 25 р.>10
    DC1848Гофра для кабеля разрезная диаметром 11.5 мм (трубка гофрированная с разрезом) цена за 1 метр50 / 30 р. Дисконт: 25 р.>10
    DC1850Гофра для кабеля разрезная диаметром 9.4-9.8 мм (трубка гофрированная с разрезом) цена за 1 метр50 / 30 р. Дисконт: 25 р.>10
    DC1867Разъем подключения спинки обогревателя сидения для Ларгус, Веста, X-RayАналог100 / 60 р. Дисконт: 45 р.1
    DC1892Разъем датчика коленвала Веста, компрессора, поворотников Рено, Лада, НиссанАналог100 / 70 р. Дисконт: 50 р.2
    DC1907-12021996Разъем втягивающего реле Веста 12021996Аналог110 / 80 р. Дисконт: 70 р.1
    DC1915Колодка разъем держатель предохранителя с проводамиАналог110 / 80 р. Дисконт: 60 р.2
    DC1916Колодка подключения 5-ти контактного реле с проводамиАналог110 / 80 р. Дисконт: 60 р.2
    DC1917Провод автомобильный ПВАМ 1,0 кв.мм, 5м.Аналог190 / 130 р. Дисконт: 100 р.1
    DC1918Разъем лямбда-зонда, датчика кислорода, топливного насосаАналог300 / 240 р. Дисконт: 200 р.1
    DC1919Концевик двери Лада Веста, ВАЗ 2190, 1118, 2123 оригиналОригинал150 / 80 р. Дисконт: 60 р.4
    DC1927Разъем патрон для бесцокольной лампы Т10 W5W с проводамиАналог120 / 80 р. Дисконт: 60 р.3
    DC1933Держатель предохранителя плоского с крышкой и проводом от 1 до 30ААналог190 / 120 р. Дисконт: 90 р.1
    DC1943Клемма аккумуляторная быстросъемная плюсовая с зажимом (1шт.)Аналог900 / 700 р. Дисконт: 550 р.1
    DC1944Клемма аккумуляторная быстросъемная минусовая с зажимом (1шт.)Аналог700 / 500 р. Дисконт: 350 р.1
    DC1946Смазка защита клемм и контактов 210 мл LAVR аэрозоль в баллонеАналог600 / 400 р. Дисконт: 300 р.1
    DC1947Очиститель электрических контактов аэрозоль 0.2LАналог500 / 300 р. Дисконт: 200 р.1
    DC1950-172024388RБензонасос Ларгус, Логан и др. (один штуцер) 172024388R оригиналОригинал2500 / 2100 р. Дисконт: 1800 р.2
    DC1958-793710Концевик бардачка 1118,2170,2180 Веста, Ручника 2123 — 79.3710 оригиналОригинал200 / 120 р. Дисконт: 80 р.1
    DC1959Разъем прикуривателя Ларгус и др.Аналог300 / 200 р. Дисконт: 150 р.1
    DC1960Поддон под аккумулятор (коврик лоток под АКБ) Ларгус, Веста и др.Оригинал300 / 200 р. Дисконт: 150 р.1
    DC2034-0272220736Регулятор напряжения Дастер, Террано, Логан и др. BOSCH 0272220736Оригинал3100 / 2300 р. Дисконт: 1900 р.1
    DC2100-251451432RКнопка отключения ESP Дастер, Икс Рей, Рено, Лада 251451432R оригиналОригинал1700 / 1500 р. Дисконт: 1200 р.1
    DC1996Козырёк противосолнечный (солнцезащитный) с зеркалом и шторкой водительскийОригинал3800 / 3200 р. Дисконт: 2700 р.1
    intro iso fr-12Переходник для подключения магнитолыINTRO500 / 450 р. Дисконт: 400 р.
    multi-c590Бортовой компьютер Multitronics C590Multitronics7500 / 6900 р. Дисконт: 6600 р.
    multi-cl590Бортовой компьютер Multitronics CL590 (без голосового синтезатора)Multitronics6500 / 6100 р. Дисконт: 5700 р.
    DC565Антенна наружная малая (универсальная)Китай700 / 600 р. Дисконт: 400 р.
    OBD-WF01Wi-Fi OBDII ELM327 — адаптер для диагностикиКитай1700 / 1500 р. Дисконт: 1300 р.
    DC689Противоугонная защита с замком для разъёма OBD25000 / 4000 р. Дисконт: 3500 р.
    DC911Пробка (крышка) топливного бака с ключом Дастер/Логан/Сандеро/Ларгус/КлиоАналог1000 / 700 р. Дисконт: 500 р.
    DC1734Приспособление для фиксации распредвалов и фазовращателя Рено / Лада / Ниссан 2.0 F4R и др.3900 / 3200 р. Дисконт: 3100 р.
    INTRO-PT-04Парктроник с камерой заднего вида в комплекте (черный)INTRO5200 Дисконт: 5200 р.
    Incar-VDRЗеркало заднего вида с видеорегистратором и мониторомINTRO25000 / 19900 р. Дисконт: 19000 р.
    DC1166Крышка-заглушка чашки опоры амортизатора малаяОригинал700 / 500 р. Дисконт: 350 р.
    INTRO-PT-05Парктроник с камерой заднего вида в комплекте (серый)INTRO5200 Дисконт: 5200 р.
    DC1717Съемник крышки бензонасоса 3-х лапыйАналог1500 / 1100 р. Дисконт: 900 р.
    DC1404Активатор замка крышки багажника и дверей (Asam/MANOVER аналог 7700712901)Аналог1400 / 900 р. Дисконт: 700 р.
    VR-518Видеорегистратор VR-518INTRO3600 Дисконт: 3600 р.
    DC2021Гофрированная трубка для модуля бензонасоса д=8мм длина=220ммАналог350 / 250 р. Дисконт: 200 р.
    DC1913Разъем подогрева сидений (колодка 4-х контактная штыревая аналог 98822-1045 Molex с проводами)Аналог110 / 100 р. Дисконт: 80 р.
    DC129Зеркало заднего вида с видеорегистратором и камерой заднего вида в комплектеКитай8500 Дисконт: 8500 р.
    DC1775-VDC118Камера заднего вида SWAT VDC-118 /в штатное место LADA Vesta, X-Ray, Калина3000 / 2700 р. Дисконт: 2500 р.
    DC1821Адаптер кнопок руля и джойстика для Лада/Рено и магнитол со встроенным рулевым интерфейсом2300 / 1800 р. Дисконт: 1400 р.
    DC1721Набор для замены болтов катушек зажигания на шпильки и гайки (комплект на 4 катушки)1200 / 900 р. Дисконт: 800 р.
    DC059Фильтр-сетка на воздухозаборник салона (гладкая)600 / 600 р. Дисконт: 300 р.
    DC306-6001548677Бесшумный болт (бесшумный замок) Рено оригинал арт. 6001548677Оригинал1500 / 900 р. Дисконт: 700 р.
    DC653Бортовой компьютер Ancel (Анкель)Китай3800 / 3200 р. Дисконт: 2700 р.
    DC6422.4G Беспроводной RCA Видео Передатчик-Приемник (Комплект для подключения камеры к монитору)Китай1700 / 1300 р. Дисконт: 1000 р.
    VCO-2-02Подголовник с монитором для Рено Дастер (черный)8800 Дисконт: 8800 р.
    VCO-1-02Видеорегистратор VICO-TF2 PREMIUM для Рено ДастерVICO5900 Дисконт: 5900 р.
    VCO-1-01Видеорегистратор VICO-SF2 для Рено ДастерVICO4700 Дисконт: 4700 р.
    VCO-1-03Видеорегистратор VICO-TF2 PREMIUM для Рено ДастерVICO6700 Дисконт: 6700 р.
    VCO-1-04Видеорегистратор VICO-WF1 для Рено ДастерVICO8000 Дисконт: 8000 р.
    VCO-2-01Подголовник с монитором для Рено Дастер (серый)7800 Дисконт: 7800 р.
    Читайте также:  Тюнинг двигателя весты 21129

    Регулировка тросика акселератора?

    Плохой отклик на педаль акселератора, который не срабатывает при движении по прямой или скользящей траектории — верный признак проблем в приводе дроссельной заслонки.

    Другие возможные причины проблемы включают неправильное расположение кабеля, недостаточное натяжение или полную поломку.

    Если при нажатии на педаль акселератора ощущается сопротивление, похожее на трение, или педаль перестала быть плавной, смажьте корпус дроссельной заслонки. Для этого используйте:

    – отвертка;

    – плоскогубцы;

    – шприц с моторным маслом или WD-40.

    Мы перейдем непосредственно к самой работе.

    1. Сразу же после остановки двигателя дайте ему остыть.

    2. Затем откройте крышку и снимите крышку двигателя.

    3. Для снятия тросика акселератора, извлеките его из пластикового кронштейна. Потяните на себя кожух троса и вытащите кольцо из резины.

    Теперь снимите трос дроссельной заслонки. Для этого с помощью металлической отвертки отделите один край металлического U-образного стержня от кронштейна.

    5. Вытяните трос из замка, преодолевая усилие пружины.

    6. Теперь, когда тросик свободен и Вам ничего не мешает. Сдвиньте прозрачный колпачок и обильно смочите трос парой капель моторного масла или обволакивающей жидкости WD-40.

    Если вы планируете использовать масло, приготовьте шприц. Залейте масло в оболочку, затем быстро и тщательно распределите смазку по всей длине кабеля. Повторите процесс несколько раз, пока весь кабель не будет очищен.

    После одевания на него защитного колпачка выполните монтаж троса в обратном порядке.

    Используя кронштейн фиксатора, который вы ранее сняли. Этот кронштейн использует трос для затягивания кожуха. Чтобы подвесить его на несколько миллиметров ближе к приводу дроссельной заслонки, снимите кронштейн и затяните трос педали газа. Теперь установите фиксирующий кронштейн в отведенное место кожуха.

    Читайте также:  Ключ зажигания Лада Веста: инструкция, замена батарейки, чехол

    Убедитесь, что натяжение троса правильное, а дроссельная заслонка плотно закрыта в нулевом положении педали акселератора. Если трос затянут слишком туго, двигатель будет постоянно работать на высоких оборотах. Для проверки работы несколько раз нажмите на педаль акселератора.

    Проверьте трос дроссельной заслонки после запуска двигателя.

    Электронная педаль газа лада веста. предназначение, плюсы и минусы

    Независимо от того, является ли двигатель с впрыском топлива или карбюраторным, дроссельная заслонка должна как-то поворачиваться. На карбюраторных двигателях механический привод дроссельной заслонки может помочь, но на инжекторных двигателях с большим количеством электроники он не работает.

    Принцип действия электронной педали газа

    Для достижения этого более точное дозирование рабочей смеси в камеру сгорания и скрупулезная синхронизация с системой зажигания – особенности электронной педали акселератора.

    Все эти элементы работают вместе, значительно снижая количество вредных выбросов и одновременно обеспечивая более точную дозировку рабочей смеси.

    В частности, с введением Евро4 и Евро5 электронная педаль стала использоваться даже в автомобилях начального уровня.

    При нажатии на педаль E-GAS возникают ложные ошибки динамики и провалы. Основная задача ЭБУ, управляющего дроссельной заслонкой, заключается в соблюдении экологических норм.

    Какое отношение это имеет к вредным выбросам? Все очень просто. До появления электронной педали акселератора и механического привода дроссельной заслонки электронная система управления двигателем (ECMS) не влияла на наполнение камеры сгорания и, следовательно, не контролировала выбросы. Конечно, для нас преимущество педали акселератора в том, что ее не слишком много.

    Это связано с тем, что через ЭБУ регулируется не только уровень СО, но и наполнение камеры сгорания. Электроника полностью контролирует количество топлива и воздуха, предотвращая излишнюю утечку топлива и контролируя качество сгорания в цилиндре с помощью датчиков кислорода каталитического нейтрализатора. Как бы сильно вы ни нажимали на педаль, ЭБУ будет действовать только по своему усмотрению.

    Электронная педаль газа теперь будет только помогать нам. Двигатель искусственно зажат. Из этого делаем вывод:

    Электронная педаль газа предназначена для полного контроля электронным управлением двигателем за наполнение камеры сгорания воздухом, что обеспечивает максимальное количество вредных выбросов в соответствии с нормами Евро4 и евро6.

    Оцените статью!
    Поделиться
    Похожие записи
    Комментарии:
    Комментариев еще нет. Будь первым!
    Имя
    Укажите своё имя и фамилию
    E-mail
    Без СПАМа, обещаем
    Текст сообщения
    Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.

    Adblock
    detector