New Vesta
Назад

Замена масла в механической кпп на Ладе Веста: алгоритм действий

Опубликовано: 22.11.2021
0
11
Оцените статью!
Замена масла в механической кпп на Ладе Веста: алгоритм действий
СодержаниеПоказать

Что рекомендует автоваз

Официально завод дает рекомендации по замене масла каждые 14-15 тысяч км. Вдумайтесь в эти цифры! Я за 7 500 км поменял его 2 раза. Первый раз не будем придираться, оно и должно быть черным после обкатки, не вопрос. Но сейчас получается, что смазку снова надо менять. Но завод говорит, что все нормально, можно ездить еще столько же. Так написано в сервисной книжке.

Это не говорит о том, что Лада Веста – крутая машина, и может много проехать на одном масле. Конечно, любой автомобиль может ездить даже 25 тысяч км без замены. Но он вряд ли доживет до окончания гарантии. А если вы будете менять по рекомендации завода каждые 15 тысяч км, то к концу гарантии двигателю придет конец.

С нашими дорожными условиями и бензином, лучше менять масло на Ладе Весте каждые 6-7 тысяч км. Что написано в руководстве и сервисной книжке – это диверсия, чтобы автомобиль отслужил гарантийный срок, а двигатель вышел из строя. Так мы будем быстрее покупать новые машины, а завод на нас обогащаться.

Подписывайтесь и думайте, как часто в своей машине, которую вы бережете, планируете менять масло. Напишите, что вы думаете по этому поводу, когда делаете замену.

ПОДПИСАТЬСЯ НА КАНАЛ

Заводское масло и его свойства

С завода залито масло стандарта API GL-4 , имеющее марку ELF Tranself TRJ (NFJ) 75W-80. После перехода на российский агрегат стала использоваться жидкость Роснефть Kinetic Service SAE 75W-85, соответствующая классу API GL-4. Импортное масло создано на синтетической основе, российский аналог относится к категории полусинтетических трансмиссионных жидкостей. Оба типа трансмиссии не допускают применения смазок минерального типа.

Сорта масла содержат специальные присадки, снижающие коррозию медных или латунных деталей (колец синхронизаторов). За счет пониженной вязкости обеспечивается уменьшение расхода топлива и улучшаются проникающие свойства жидкости. Применение синтетической или полусинтетической основы позволяет эксплуатировать автомобиль при температуре от -40°С без использования дополнительных подогревателей.

Присадки обеспечивают снижение износа косозубых шестерен в условиях повышенных температур и больших контактных нагрузок.

Импортное масло, созданное специально для агрегатов серии Jxx, отличается пониженной восприимчивостью к влаге, обеспечивая дополнительную защиту стальных деталей трансмиссии от коррозии. Жидкость обеспечивает уменьшение шума при переключении в условиях пониженной температуры воздуха.

Замена масла в двигателе lada vesta в домашних условиях

  1. Как всегда, первым делом прогреваем мотор до рабочей температуры или просто проезжаем несколько км.
  2. Затем заезжаем на яму или подъемник, и ждем какое-то время (минут 5) пока масло стечет в картер.
  3. Для доступа к сливному отверстию снимаем пластиковый пыльник двигателя, для этого головкой на «10» откручиваем 13 болтов.
  4. Для лучшего слива откручиваем пробку заливной горловины. Далее используя шестигранник на «8», откручиваем сливную пробку. Здесь следует проявить осторожность, так как у многих с этим проблемы, сказывается «высокое качество» ВАЗовских запчастей. Грани очень легко слизываются и начинаются «танцы с бубном».

    На всякий пожарный приготовьте молоток, зубило и газовый ключ и новую пробку сливной горловины.

  1. Откручиваем пробку и сразу же подставляем пустую тару для слива отработки. Будьте осторожны и аккуратны, чтобы не обжечься горячим маслом. Ждем пока вся старая жижа стечет в канистру. После полного слива масла закручиваем новую пробку.
  2. Замена масляного фильтра — обязательна! Поэтому не забываем об этом и меняем его вместе с маслом. Для того, чтобы открутить масляный фильтр существуют специальные съемники, их существует большое множество, на разный вкус. Хотя можно и по старинке, пробить фильтр отверткой и используя рукоятку в качестве рычага, открутить старый масляный фильтр.
  1. Теперь берем новый масляный фильтр, по традиции смазываем уплотнительное кольцо новым маслом, наливаем немного масла в фильтр дабы избежать масляного голодания. Опять же, этот пункт — личное дело каждого, то есть можно смазать и налить масла, но если не сделаете этого, думаю ничего страшного не произойдет. После этого закручиваем новый фильтр на место, затягиваем от руки плотно, но не стоит слишком усердствовать. Для пущей верности можно поправить съемником, однако помните, что откручивать потом будет сложнее.
  1. Далее следует заливка нового масла. Льем примерно 90% канистры 4 л., после проверяем уровень по щупу, при необходимости доливаем еще. Следите, чтобы не перелить, перелив вопреки заблуждению многим, все же вреден.
  1. Первый запуск двигателя после замены масла. Запускаем мотор, смотрим на лампочку давления масла, она должна погаснуть, прогреваем мотор, смотрим на сливную пробку, а также на масляный фильтр, нигде не должно быть масляных подтеков.

Если все в норме, подтеков нет, мотор работает ровно, можно смело крепить защиту двигателя и собирать инструменты. Работа выполнена самостоятельно без помощи спецов, поездок на СТО и очередей.

Замена масла в двигателе лада веста

Первые покупатели седана Лада Веста уже успели пройти обкатку авто. И теперь перед многими из них встал вопрос относительно сервисного обслуживания.

Не секрет, что многие россияне живут в небольших городках и отправляться за 50-100 и более километров к ближайшему дилерскому центру зачастую нет ни времени, ни желания.

Особенно, когда речь идет о такой несложно процедуре, как замена масла в двигателе Лада Веста.

Кроме того, многие не собираются переплачивать дилеру вдвое, а то и втрое за материалы и работу, а некоторые попросту любят делать все своими руками, и не намерены упускать такой случай. Именно в интересах всех означенных категорий покупателей и следует подробно рассмотреть процесс замены масла в двигателе седана.

Читайте также:  Как прошить ММС Lada Vesta с помощью SD-карты » Страница 3

Замена масла в двигателе Лада Веста в дилерском центре — удовольствие не из дешевых.

В качестве примера приведен алгоритм замены масла в 106-сильном, 1.6-литровом двигателе. Алгоритм работы с прочими моторами весьма схож и отличается в нюансах, а также объеме заливаемого масла.

Замена масла в кпп (механическая и робитизированная коробка) лада веста (lada vesta)

Процедуры по замене масла в механической и роботизированной коробке передач практически идентичны.

В механическую коробку передач, также как и в роботизированную (АМТ) заливается трансмиссионное масло, которое рассчитано на срок службы 180 000 км пробега автомобиля или 5 лет эксплуатации автомобиля (в зависимости оттого, что наступит ранее). Также замена, или слив масла может потребоваться при различных ремонтных операциях.

Заметка: журнал За Рулём, ссылаясь на условия эксплуатации автомобиля в российских условиях, советует менять масло каждые 60 тыс. км.

При наличии признаков неисправности (течь масла, нефункциональные шумы и т.д.) необходимо незамедлительно обратиться к дилеру LADA для выявления её причин и их устраненияв случае необходимости. Эксплуатация автомобиля с неисправной КПП не допускается.

В МКП, или АМТ заливайте трансмиссионное масло группы API GL-4. Масла с вязкостью SAE 75W-80, 75W-85, 75W-90 допускается использовать при температурах окружающего воздуха не ниже -40°С, с вязкостью SAE 80W-85, 80W-90 – при температурах не ниже -26°С.

Объём заливаемого масла:
в МКП и АМТ (ВАЗ) – около 2,2 – 2,3 л.
в КПП JH3 (Renault)- около – 2,8 л.
(указано справочное значение. Фактически уровень должен быть по нижней кромке – см. ниже)

См. также Эксплуатационные жидкости

Замена масла в механической кпп на Ладе Веста: алгоритм действий
Вид сбоку коробки передач производства ВАЗ:
1 – пробка заливного отверстия;
2 – пробка сливного отверстия

Щуп уровня масла КПП

отверстие в кпп для щупа

Известно, что ранее на КПП производства ВАЗ не устанавливали щуп для измерения уровня масла, а на его место ставилась заглушка, а ещё ранее – датчик скорости.

заглушка
Заглушка

Однако с 2020 г. на КПП всё же стали устанавливать масляный щуп, который можно приобрести отдельно, и установить вместо заглушки.

масляный щуп для кпп 8450038501
Артикул щупа КПП – 8450038501

Замена масла

1. Снимите брызговик двигателя.

2. Для проверки уровня и доливки масла выверните пробку наливного отверстия, подставив ёмкость на случай вытекания масла.

Замена масла в механической кпп на Ладе Веста: алгоритм действий
Наливное отверстие КПП фирмы Renault

Замена масла в механической кпп на Ладе Веста: алгоритм действий

Пробка наливного отверстия уплотнена резиновый кольцом. Если кольцо сильно обжато, замените его новым.

Замена масла в механической кпп на Ладе Веста: алгоритм действий
Наливное отверстие КПП ВАЗ (ключ “на 17”, Момент затяжки 29-46 Н-м.)

проверка уровня

3. Проверьте уровень масла. Он должен находиться по нижнюю кромку заливного отверстия, или чуть ниже (уровень можно считать нормальным, если до поверхности масла можно достать отверткой).

4. При необходимости довести до нормы. Доливку масла проводить небольшими порциями через заливное отверстие до момента появления его из отверстия и заверните пробку.

Запрещается заливать масло через отверстие сапуна коробки передач.

5. Для замены масла подставьте под коробку передач ёмкость для сливаемого масла объемом не менее 3,5 л, после чего выверните пробку сливного отверстия…

Замена масла в механической кпп на Ладе Веста: алгоритм действий
Отворачивание сливной пробки на КПП производства Renault (четырёхгранный ключ 8 мм, Момент затяжки 25 Н-м.)

Замена масла в механической кпп на Ладе Веста: алгоритм действий
Отворачивание сливной пробки на КПП производства ВАЗ (ключ “на 17”, Момент затяжки 29-46 Н-м.)

Замена масла в механической кпп на Ладе Веста: алгоритм действий

6. …и слейте масло.

Замена масла в механической кпп на Ладе Веста: алгоритм действий

Пробка сливного отверстия МКП уплотнена медной шайбой. Если шайба сильно обжата, замените ее новой.

7. Вверните пробку сливного отверстия.

Если слитое из коробки передач масло темного цвета и в нем заметны металлические частицы, коробку следует промыть. Для этого залейте в картер коробки 1-1,5 л специального промывочного масла. Вывесив одно из ведущих колес, запустите двигатель и включите первую передачу. Через 5-7 мин выключите двигатель, слейте промывочное масло и залейте чистое трансмиссионное.

8. Вставьте в наливное отверстие нижний край подходящего шланга

Замена масла в механической кпп на Ладе Веста: алгоритм действий

9. В верхний конец шланга вставляем воронку.

Также можно использовать специальный шприц

Замена масла в механической кпп на Ладе Веста: алгоритм действий

10. Небольшими порциями заливаем в коробку передач трансмиссионное масло (до нижней кромки контрольного отверстия).

11. Залив масло, удаляем шланг с воронкой.

12. Дождавшись, когда перестанет вытекать избыток масла из контрольного отверстия, заворачиваем туда пробку.

13. По окончании работы ветошью удаляем потеки масла и устанавливаем снятые детали.

Видео

Замена масла в мкпп

  1. Прогреваем машину, устанавливаем на смотровую яму, при наличии используем гидравлический подъемник.
  2. Снимаем клемму с аккумуляторной батареи.
  3. Удаляем воздушный фильтр по мере необходимости. Каждый мастер определяем самостоятельно, как ему удобнее.
  4. Демонтируем защиту двигателя, отвинчиваем сливную пробку (ключ на «17»).
  5. Подставляем тару, стачиваем отработку (2,2 литра).

    Где щуп масла кпп веста. Lada Vesta. Проверка уровня масла в коробке передач. Неисправности КПП Весты и методы их устранения

    Где щуп масла кпп веста. Lada Vesta. Проверка уровня масла в коробке передач. Неисправности КПП Весты и методы их устранения

  6. Затягиваем пробку, заливаем новую жидкость в аналогичном объеме.
  7. Устанавливаем защиту на штатное место.

    Где щуп масла кпп веста. Lada Vesta. Проверка уровня масла в коробке передач. Неисправности КПП Весты и методы их устранения

    Где щуп масла кпп веста. Lada Vesta. Проверка уровня масла в коробке передач. Неисправности КПП Весты и методы их устранения

    Где щуп масла кпп веста. Lada Vesta. Проверка уровня масла в коробке передач. Неисправности КПП Весты и методы их устранения

  8. Запускаем мотор, проверяем систему на герметичность.

Замену масла в коробке АМТ Лада Веста проводим по аналогии с МКПП. Объем заправляемого масла — 2,5 литра.

Как поменять масло в мкпп

При замене масла в «Ладе Весте» своими руками в коробке передач «механика» сначала прогревают двигатель, ставят машину на ровную горизонтальную поверхность над смотровой ямой.

Последовательность действий:

  1. Отключают аккумулятор, скидывая минусовую клемму.
  2. Снимают оборудование, которое мешает доступу к заливному отверстию.
  3. Снимают контрольную пробку.
  4. Теперь нужно подлезть под машину, снять кожух мотора. После сорвать пробку отверстия, через которое сливается отработанная смазка, для того, чтобы потом проще было открутить пробку вручную.
  5. Далее подставляют пустую посуду для отработанной жидкости.
  6. Снимают сливную крышку в картере.
  7. Когда отработка полностью вытечет, пробку протирают ветошью, вкручивают на место.
  8. Через рукав с воронкой либо специальным шприцем закачивают свежий материал в контрольное отверстие до тех пор, пока масло не начнет вытекать из горловины.
  9. Закрывают отверстия, проверяют их герметичность.
Читайте также:  Пошаговая инструкция» — подробный гайд для владельцев Газель Некст. Где номер на раме Газель Некст

В завершении монтируют защиту, снятое оборудование, патрубки. По такому же алгоритму заливку можно произвести через датчик заднего хода. Потом сделать обкатку, а после прохождения 200-300 км замерить уровень и проверить узел на подтекание.

Если меняют марку масла, коробку промывают специальным недорогим минеральным промывочным материалом с моющими добавками. Жидкость заливают в пустую коробку после удаления старой смазки, дают двигателю поработать 20 минут на холостых оборотах, затем сливают.

Тематическое видео можно посмотреть по ссылке:

Какие механизмы переключения передач встречаются на lada vesta

Чтобы замена масла в МКПП Лада Веста была выполнена грамотно и с максимальной пользой для автомобиля, следует учесть многоплановость трансмиссионной составляющей. Судя по отзывам, у роботизированной коробки АМТ много приверженцев, однако это не говорит о том, что традиционная мешалка-«пятиступка» растеряла свой авторитет. Совсем нет – тольяттинцы даже модернизировали прежнюю модель ВАЗ-2180.

Собственно, концепция импортозамещения начинает давать плоды. Совсем недавно на хетчбеки XRAY прекратили ставить моторы от Nissan. И вот, теперь Vesta лишилась механического переключателя скоростей от Renault – седаны теперь комплектуются отечественным продуктом с тросовым приводом ВАЗ-21807. Модель рассчитана на больший крутящий момент, поэтому завод планирует ставить ее на двигатель 1,8 литра.

Автомобили в прежних комплектациях еще можно купить в салонах, но выпуск таких седанов уже прекращен. Внутри салона рычаг не изменился, но узнать модель КП можно по VIN-коду авто:

  • GFL13 – Renault JH3.
  • GFL11 – вазовская «механика».
  • GFL12 – роботизированная трансмиссия АМТ.

Нуждается ли веста в замене трансмиссионного масла

Если верить технической документации автомобиля, «француз» и АМТ вообще не нуждаются в периодическом обновлении смазки. То, что залито на заводе, должно прослужить в течение всего срока пользования машиной.

Коробка передач на Лада Веста А вот замена масла в МКПП Лада Веста рекомендуется после 5 лет или 75 000 км пробега. Но в регламенте ТО у официального дилера эта процедура не предусмотрена.

Однако, по мнению многих автомобилистов, заливаемая на заводе смазка не внушает доверия в плане качества. И действительно, при замене смазки часто отмечается, что отработанный материал имеет не лучший вид и явно не пошёл бы на пользу коробке в ходе длительной эксплуатации. Но такие выводы основаны на мнении отдельных людей, а не экспертов, проводивших оценочные тесты.

Фактом остается то, что водители, заменившие «трансмиссионку», замечали улучшения в работе механизма переключения передач, и к тому же исчезал гул, на который порой жалуются владельцы этого авто.

Если Вы собрались менять масло КПП Лада Веста, то целесообразнее делать это после 4000-5000 км пробега.

Обзор цен производителей

Наименование / артикул / класс вязкостиЦена в рублях (литр)
Мобил 1 SHC (75W/90)От 650
Лукойл ТМ-5 (75W/90)От 370
Кастрол Сантранс Трансаксл (75W/90)От 550
Мобил GX (80W)От 600
Лукойл ТМ-5 (85W/90)От 350
Лукойл ПСНТ (75W/90)От 350

*цены указаны состоянием на 11.03.19 года.

Нужна ли промывка, какую выбрать

Промывать трансмиссию автоматического типа необходимо:

  • после длительной эксплуатации на старом масле;
  • при затягивании сроков проведения замены;
  • частого использования техники под нагрузкой.

Tranself 75W-80

Во всех остальных случаях достаточно ограничиться обычной заменой по принципу «слив – залив». Однако производитель не запрещает промывать «робот» при каждой смене жидкости. Решение принимает автовладелец индивидуально.

Промывка кпп лады весты

Данная операция рекомендуется при слишком долгом использовании «старой» жидкости, а так же когда состояние старой смазки оценивается как: «очень темное» или «с частицами металла». Произвести промывку не сложно:

  • Заезжаем в смотровую канаву, глушим двигатель, снимаем клемму с аккумуляторной батареи;
  • Снимаем защиту, воздушный фильтр и патрубки;
  • Извлекаем пробку контроля смазки КПП Весты;
  • Выкручиваем сливной болт, сливаем старую трансмиссионку;
  • Вкручиваем болт;
  • Через контрольное отверстие наполняем коробку передач промывочной жидкостью объемом 1-1,5 литров, закрываем отверстие;
  • Поднимаем одно или два сразу ведущих колеса, при этом машина должна быть прочно зафиксирована;
  • Пускаем двигатель, включаем вторую передачу на 5 – 10 минут;
  • Сливаем жидкость, выкрутив сливную пробку, даем ей стечь;
  • Закрываем сливное отверстие;
  • Наполняем коробку новой смазкой до нижней кромки контрольного окна;
  • Ввинчиваем болт (пробку), устанавливаем на места ВФ и его патрубки, одеваем клеммы.

Замена трансмиссионной жидкости коробки Лады 2180 дело не хитрое, однако, весьма важное. Если знать, как и когда правильно осуществлять замену жидкостей, какую смазку использовать, а главное, все это применять на практике, то КПП 2180 будет служить вам долго и исправно.

Простые способы проверки уровня масла в мкпп

Проверка масла
Проверка уровня масла в автомобиле.

Если планируется проверить уровень и долить смазывающее вещество, то потребуется отвернуть наливную пробку. На механике Renault JH3 и ВАЗ-21807, используемой на Ладе Весте, заливной канал расположен на боковой части картера, пробка оснащается резиновым герметизирующим кольцом.

Процесс замены масла в двигателе лада веста

Для начала необходимо демонтировать пластик, прикрывающий верх силового агрегата, чтобы работать было удобнее.

В первую очередь откручивается крышка заливной горловины.

После этого нужно вывинтить крышку заливной горловины и заняться демонтажем пластикового щитка, прикрывающего двигатель снизу и защищающего от грязи и пыли. Он зафиксирован болтами в количестве 13 штук с головками на «10».

13 болтов выкручиваются ключом на «10».

Затем необходимо очистить поддон картера в том месте, где находится пробка сливной горловины, и выкрутить пробку, для чего применяется шестигранник на «8».

https://www.youtube.com/watch?v=Xil-_khM10o

Щиток требуется снять, дабы обеспечить возможность работы.

Предварительно требуется поставить под сливную горловину емкость для отработанного масла (таз или что-то в этом роде). Следует соблюдать осторожность, потому как масло горячее и рекомендуется избегать его попадания на кожу.

Читайте также:  Что лучше – Киа Рио или Лада Веста: мнение экспертов

Заглушка сливного отверстия двигателя Лада Веста откручивается шестигранников на «8».

Слив масла из двигателя Лада Веста продолжается до тех пор, пока оно не перестанет течь и не начнет капать из отверстия. Далее нужно будет чистым куском ткани вытереть грязь с пробки (особенно с резьбы), после чего вкрутить ее на место и вытереть масляные потеки с поверхности картера.

Затем алгоритм работы подразумевает установку емкости для отработанного масла под то место, где находится масляный фильтр. При этом необходимо отсоединить жгут проводов от датчика коленвала и отвести его в сторону, дабы не повредить.

От датчика коленвала Лада Веста нужно отсоединить штекер проводов.

Снятие самого датчика коленчатого вала не является обязательным, однако пространство для работы крайне ограничено, так что демонтировать указанный датчик Лада Веста все же рекомендуется.

Затем следует выкручивание датчика коленчатого вала.

Для этой операции применяется ключ с насадкой на «10». После демонтажа потребуется вооружиться цепным съемником, дабы ослабить затяжку масляного фильтра. Далее его можно выкрутить и снять.

Демонтаж датчика необходим во избежание повреждений.

Затем следует залить в новый фильтр моторное масло (порядка 50% его емкости), смазать его уплотнительное кольцо маслом и перед закручиванием вытереть посадочное место на двигателе от грязи и пыли.

В конце нужно снять масляный фильтр.

После установки фильтра его требуется закручивать до контакта уплотнительного кольца и блока цилиндров, а затем еще провернуть примерно на 75% оборота. В конце следует заливка нового масла в силовой агрегат Лада Веста – 4.4 литра.

Примечание – цепной съемник имеется не у каждого владельца Весты.

Подобный съемник имеется далеко не у каждого.

При его отсутствии можно воспользоваться «дедовским» методом, когда отвертку вбивают в фильтр и проворачивают, используя ее как рычаг. Главное при этом – не повредить штуцер мотора. Кроме того, стоит помнить, что двигатель Лада Веста с АМТ вмещает меньший объем масла – порядка 3.2 литров.

У Лада Веста с АМТ объем заливаемого в двигатель масла меньше, да и сама пробка откручивается ключом на «17».

Рекомендуемые аналоги

«Родная» смазочная жидкость оптимальна для МКПП. Но первичную еще до первой по регламенту замены масла в МКПП «Лады Весты» меняют. Часто подбирают аналоги:

  • ZIC GFT 75W-85 – эта серьезная разработка прошла множество лабораторных испытаний. Синтетику выпускают на базе углеводородистых соединений полиальфаолефинов (ПАО) с добавлением серных и фосфорных примесей, противодействующих износу. Чтобы частицы смазки не выпадали в осадок, добавлен бор. При -40 °С на термометре техническая жидкость загустевает. По рекомендации производителя не стоит применять ее и при температуре выше 40 °С.
  • Motul Motylgear 75W-90 API GL5 – невспенивающееся синтетическое масло с комплексом противозадирных добавок, улучшенной формулой термоокислительной стабильности. Масляная пленка остается неизменной на компонентах КПП при -45 °С.
  • Total Dual 9FE 75W-90 API GL4 – синтетическая смазка застывает при -51 °С. Высокий индекс вязкости, однородная молекулярная структура позволяют продлить межсервисные интервалы до 180 000 км пробега.

Отличными характеристиками обладают и Elf Tranself NFJ 75w-80 (для режима очень высоких нагрузок), ТМ-4-12 SAE 76W-85 GL-4 (в коробки всех тольяттинских модификации авто).

Финишная стадия

После заливки масла необходимо закрутить крышку заливной горловины и завести двигатель, дав ему поработать на холостом ходу порядка 2-х минут.

https://www.youtube.com/watch?v=_2tYXqA8n3o

В конце уровень масла в двигателе Лада Веста проверяется щупом.

В это время требуется следить за приборной панелью – на ней должен погаснуть индикатор аварийного давления масла, а в районе сливного отверстия не должно быть потеков. Если все в норме, мотор нужно заглушить и дать ему постоять 5-10 минут, дабы масло успело стечь в картер.

Правильный уровень масла — до конца сетчатого рисунка на щупе.

Затем нужно проинспектировать его уровень щупом – если он недостаточен (масло должно достигать верха сетчатой зоны на щупе), потребуется долить его до достижения указанного уровня.

На этом процедура замены масла в двигателе Лада Веста завершается.

В представленных видео наглядно показан процесс смены моторного масла и масляного фильтра в Лада Веста на эстакаде и в гаражной яме. Причем во всех случаях отмечается крайне неудобное расположение масляного фильтра, снять который сложно даже при наличии специального инструмента.

На эстакаде: 

В гаражной яме: 

Через сколько нужно менять трансмиссионную жидкость

Завод-изготовитель не предусматривает замену масла в МКПП (вне зависимости от модификации агрегата) на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля.

В список регламентного обслуживания входит проверка уровня жидкости, которая проводится через 15 тысяч километров пробега или 1 раз в год.

Замена масла по рекомендации завода производится только при переходе на жидкость с другой вязкостью или при ремонте коробки.

Владельцы машин рекомендуют выполнить первичную замену масла через 5 тыс. км пробега, поскольку в жидкость попадают продукты износа шестерен и синхронизаторов. Последующие замены производятся через 70-75 тыс. км или 1 раз в 5 лет.

Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых дорожных и климатических условиях, то интервал замены сокращается в 2-2,5 раза. Появление посторонних шумов является дополнительным поводом к замене жидкости.

Но если процедура не помогла, то придется демонтировать коробку для переборки и замены изношенных деталей.

лада веста замена масла в коробке передач механикаПроверка уровня масла Лада Веста - всё о ремонте Лада

Вам также может понравиться

Оцените статью!
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.