New Vesta
Назад

11. Ходовая часть | Лада Приора эксплуатация и ремонт

Опубликовано: 19.11.2021
0
0
Оцените статью!
11. Ходовая часть | Лада Приора эксплуатация и ремонт

. Ходовая часть | Лада Приора эксплуатация и ремонт

Для этой задачи инспекционная канава – фантастический выбор. Согласно описанию задания, автомобиль имеет кузов типа хэтчбек. Аналогичная процедура выполняется при работе с универсалом. На седане доступ к верхнему креплению амортизатора обеспечивается через багажное отделение.

Рекомендации по применению профессиональной косметики

Заменяйте амортизаторы и пружинные пары.

Для выполнения работы по­требуются:

Смотровая канава или эстакада.

Подставка;

Приспособление для разборки стоек подвесок.

Мы работаем с помощником.

Снятие

1.  Подготавливаем автомобиль к выполнению работы и вывешиваем
заднюю часть автомобиля на подставках.

Замечание

Если нет контрольных ям или поворотов, снимите заднее колесо со стороны заменяемого амортизатора.

2) Снимите полку из багажного отделения.

3. Складываем переднее сиденье.

4. Четыре винта, удерживающие обивку на месте, можно выкрутить из багажного отделения с помощью крестовой отвертки.

пружина задней подвески

5. Поддеваем отверткой и сдвига­ет облицовку фиксатора спинки стула.

Амортизатор задней подвески

6. Открутите замок ключом на 19 мм и снимите его.

11.3.4_3

7. Открутите крепежный винт облицовки багажного отделения крестообразной отверткой.

Амортизатор задней подвески снятие

8. Согните стволовое покрытие.

11.3.4_5

9. С помощью крестовой отвертки ослабьте верхний винт, удерживающий накладку.

11.3.4_6

10. С помощью крестовой отвертки ослабьте два нижних винта, крепящих обшивку.

11.3.4_7

11. Сложите багажную полосу.

12 С помощью ключа на 13 мм открутите две гайки крепления кронштейна спинки.

13. фиксатор снимаем.

11.3.4_10

14. С помощью отвертки выньте заглушку.

11.3.4_11

15. Удерживая шток амортизатора от проворачивания, ключом на 6 мм открутите гайку.

16) С помощью магнита снимите пружинную шайбу и верхнюю опорную шайбу со штока амортизатора.

11.3.4_13

17. Снимаем с амортиза­тора верхнюю подушку крепления штока.

11.3.4_14

18. Двумя ключами на 19 мм отворачиваем гайку нижнего конца амортизатора к балке заднего моста и вынимаем болт.

11.3.4_15

Снимите амортизатор, потянув его за нижний конец в направлении задней части автомобиля.

20) Снимите пружину и уплотнение пружины с амортизатора и, если необходимо, снимите нижнюю подушку и распорную втулку со штока амортизатора.

Установка

Замечание

В задней подвеске автомобиля устанавливаются пружины одного класса (с одинаковыми метками).

1) Перед установкой амортизатора закрепите резиновое уплотнение 4 на пружине 2 изоляционной лентой или лентой.

2. Установите пружину на амортизатор и полностью извлеките шток поршня. Установите амортизатор 1, защитный колпачок 3 с крышкой, распорную втулку 5 и нижнюю подушку 6 (если она не на штоке амортизатора) на шток амортизатора.

11.3.4_17

Предупреждение!

При установке амортизатор должен быть ориентирован так, чтобы нижний конец пружины был обращен к колесу.

3. Пока помощник устанавливает опорную шайбу подушки и затягивает гайку, вставьте шток амортизатора в отверстие чашки кузова.

4 Поднимите рычаг до совмещения отверстий в амортизаторе и кронштейне балки. Вставьте болт на нижнем кронштейне амортизатора и затяните гайку (не затягивать).

11.3.4_18

Замечание

Для фиксации амортизатора на задней подвеске следует сначала закрепить его в балках передней и передней оси. Затем, подставив передний рычаг в положение «опускания», плавно на домкрате опустить автомобиль.

5. Установите снятое колесо (если работа проводилась без контрольного канала) и опустите автомобиль на колеса. Нажмите на заднюю часть автомобиля несколько раз, чтобы собрать компоненты подвески.

6. Затяните гайку, крепящую шток амортизатора, моментом 50-61,7 НМ (5-1-2 кгсм).

7. Затяните гайку нижнего болта крепления амортизатора с моментом 66,6-82,3 Нм (6,8-8,4 кгс/см).

§

Замок вынимается для замены и для выпрямления двери во время ремонта.

Замечание

Как внутренней, так и наружной части замка. Не снимая обшивку двери, можно заменить наружный замок, если он сломан.

Снятие

1. Снимаем обивку двери и удаляем полиэтиленовую плену.

2. Отсоединяем колодку проводов мотор-редуктора замка от жгутовой катушки

3. Отсоедините кабели мотор-редуктора от кабельного зажима.

4. шлицевой отверткой отделите пластмассовые наконечники фиксатора 1 переключателя тяги и наружной ручки 2 с рычагами фиксации.

5. Ослабьте два стопорных винта с помощью инструмента TORX T40.

6. Снимаем внутреннюю часть замка.

7. С помощью крестообразной отвертки открутите три винта, крепящие внутреннюю ручку двери.

15.6.5_6

8. Ослабьте винт, крепящий внутреннюю часть замка к дверной панели, используя крестовую отвертку.

9. Снимите внутреннюю часть замка со стержнем ручки замка и дверной механизм.

15.6.5_8

10. Для снятия фиксатора замка на средней стойке кузова помечаем его положение маркером или фломастерами.

11. С помощью ключа T40 TORX открутите стопорный штифт 1 и два винта, крепящих замок.

15.6.5_9

12. Снимите замок.

Замечание

Зажим может иметь регулировочные прокладки. При сборке они должны быть установлены на место.

Установка

Установите дверной замок в обратной последовательности.

Рекомендация

Наконечники тяг надеваются прямо из пластмассы, а замок закрепляется раздвижными плоскогубцами.

Установка запорного механизма производится в соответствии с метками. Отрегулируйте замок, если дверь не закрывается плавно (например, с металлическим стуком или требует сильного захлопывания).

Модификация

Замечание

Перемещая расположение защелки на стойке, можно отрегулировать замок. Выступающая часть корпуса замка не должна соприкасаться с дверью или внешними элементами замка. Палец замка должен входить только в паз на внешней стороне замка; он не должен касаться краев.

Ослабьте стопорный штифт и два болта, крепящие замок (см. выше). Измените положение фиксатора в вертикальной плоскости для достижения оптимального положения фиксирующего штифта в запорном пазу.

2. фиксатор в горизонтальной плоскости регулирует плотность закрывания двери.

3. Увеличьте количество прокладок, установленных под замком, если он зацепляет замок или дверь.

Рекомендации по применению ЭКГ

Вы можете создать дополнительные прокладки, вырезав их из листового металла, предпочтительно из алюминиевого сплава.

4. После регулировки затягиваем винты крепления замка.

§

13.1 Стуки в двигателе / ВАЗ 2170

Если вы заметили, что при работе двигателя появились звуки иных типов – проверьте их. Обычно стуки в двигателе вызваны серьезным поломками, для устранения которых придется разбирать двигатель.

ПредупреждениеЕсли у вас появятся малейшие сомнения в результатах самостоятельной диагностики, доставайте буксирный трос. Серьезный ремонт поврежденного двигателя будет стоить дороже, чем услуги буксировщика.

Переворот в коренных подшипниках

– опасно; если вы не заглушите двигатель, вам придется ехать в гараж или на станцию техобслуживания на эвакуаторе. Звук низкого тона. Слышен в нижней части картера, усиливается под нагрузкой и с возрастающей частотой. Иногда сопровождается падением давления масла (постоянно горит лампа падения давления масла).

Банковское дело с подшипниками стержней

– опасен, остановите мотор — в гараж или на буксире придется ехать. Звук ритмичный, звонкий и металлический. Значительно увеличивается при увеличении нагрузки и полностью исчезает в случае отключения свечи зажигания.

Ход пальцев поршня

– Опасен; не загружая двигатель, может самостоятельно въехать в мастерскую или гараж. Ритмичный, высокочастотный с резким металлическим оттенком, слышимый во всех режимах работы двигателя и усиливающийся с увеличением нагрузки на двигатель. Он полностью исчезает при отсоединении свечи зажигания.

Читайте также:  Какой стоит двигатель на лада веста

Стук изношенных поршней и цилиндров

– неопасен, если двигатель нажат слабо. Звук, похожий на стук глиняной посуды. Особенно слышен на непрогретом двигателе, по мере прогревания исчезает.

Ваннс дует

– Не опасен; может передвигаться самостоятельно в мастерской или гараже. Металлический стук над общим фоновым шумом. Хорошо работает при низкой и средней частоте вращения коленчатого вала на боковой поверхности головки цилиндра над расположением клапанов.

https://www.youtube.com/watch?v=-azdT-dXFxo

Детонация попадает

– рискованны, но при необходимости можно ездить без мощной тяги двигателя. При разгоне автомобиля раздаются громкие металлические стуки. вызванные неисправным датчиком детонации, использованием низкооктанового топлива, ранним включением повышающей передачи и значительным скоплением углерода в камерах сгорания.

Выбирайте передачу, соответствующую условиям движения, используйте топливо с октановым числом, рекомендованным производителем автомобиля, проверяйте датчик детонации, используйте специальную топливную присадку, которая удаляет углеродистые отложения на клапанах и в камерах сгорания.

Приора стучат гидрокомпенсаторы ВАЗ 2170

Выясните, почему двигатель Priora 126 стучит металлом.

E. Н. Г. СТУКАЧЕВА Пять минут на диагностику!

Прикоснитесь к тому, как он нагрелся 21126

Засвистел Двигатель на ПРИОРЕ / ВАЗ 2170, в чем причина? ТОП-10 димас

Комплект деталей для монтажа пневматической подвески лада приора

Основу работы пневмоподвески составляет применение в системе сжатого воздуха, который за счет давления способен регулировать клиренс транспортного средства. Приора оснащена пневмоподвеской, которая позволяет управлять автотранспортным средством более комфортно.

Независимая подвеска Priora устанавливается на автомобиль своими руками, а процесс установки прост. Поэтому любой автолюбитель может установить пневмоподвеску на Priora, если будет следовать определенным советам и рекомендациям специалистов.

Чтобы установить своими руками подвеску Priora, необходимо знать некоторые тонкости. Кроме того, для проведения работ по переоборудованию подвески Priora потребуется приобрести комплект деталей в автомагазине. В процессе установки подвески вам понадобятся следующие детали.

ДетальОписание
пневмоподушкаПневмоподушка представляет собой самую дорогостоящую деталь среди всех комплектующих, из которых состоит пневматическая независимая подвеска на Приору. Этот элемент подвески устанавливается на автомобиль вместо штатных элементов подвески. В процессе нагнетания сжатого воздуха в подушку происходит изменение клиренса Лада Приора. При снижении давления в пневмоподушке происходит уменьшение клиренса автотранспортного средства. Регулировка дорожного просвета — основная функция пневмоподушки подвески Приоры.
компрессорКомпрессор является одним из основных компонентов пневматической системы, обеспечивающим выполнение всех функций, которые выполняет подвеска на Приору. Компрессор, который монтируется на автотранспортном средстве, необходим для осуществления нагнетания воздуха в пневмоподушке.
крепежные детали и брекетыМонтируется независимая подвеска на Приору при помощи применения специальных крепежных элементов и брекетов. Используя эти элементы, осуществляют крепление пневмоподвески Лада Приора к кузову автомобиля. Эти детали при наличии некоторых навыков работы с металлом можно изготовить самостоятельно, но лучше всего эти крепежные комплектующие для подвески Приоры заказать и изготовить у специалиста. В таком случае будет гарантия качественного изготовления комплектующих.
пневмоклапаныНезависимая подвеска на Приору комплектуется двумя пневмоклапанами, которые предназначаются для пропускания пневмопотока. Один из них предназначается для осуществления нагнетания в пневмоподушку, а второй пневмоклапан — для осуществления выпуска воздуха.
манометрДля установки в систему подвески на Приору можно использовать тот манометр, который используется в пневмосистемах, работающих при давлении определенного диапазона.
пусковая кнопкаПусковая кнопка предназначена для регулировки состояния пневмоподвески непосредственно из салона Лада Приора.
магистраль подачи воздухаоздушная магистраль, которую имеет независимая подвеска на Приору, состоит из системы трубок, соединяющих между собой все пневмоподушки, составляющие основу подвески Приоры.
датчик давления воздухаДатчик давления — сенсор, располагающийся в удобном месте пневмомагистрали, используется для контроля за состоянием подвески непосредственно из салона.
реле запуска

Неисправности подвески

Не только ходовая автомобиля Лада Приора состоит из множества комплектующих. Все они образуют единый комплекс, обеспечивающий управляемость транспортного средства и его устойчивость на дороге. Это очень важно и необходимо поддерживать их в исправном состоянии.

В результате повреждения ходовой части Лады Приоры может произойти сильный раскачивающий момент, когда автомобиль резко тормозит.

Следующие признаки неисправности также являются общими:

  • Шины изношены неравномерно;
  • Амортизаторы не оказывают сопротивления при сжатии;
  • Амортизаторы пропускают масло;
  • Автомобиль движется боком;
  • Наблюдается сильная вибрация;
  • Во время движения из подвески доносится странный шум.

Для более точной диагностики следует обращаться в специализированные техцентры, где квалифицированный персонал при помощи современного оборудования быстро и качественно проведет диагностику ходовой части.

Прочие возможные проблемы

Негатив

Как устранить или предупредить?

Нередко причиной неисправностей становится неправильный угол установки колес.Следует провести процедуру развал/схождения, сделать это можно в любом автосервисе.
К проблемам может привести и банальное несоблюдение правил эксплуатации транспортного средства.Например, если часто оставлять колеса в вывернутом состоянии, то рано или поздно это приведет к нарушению функционирования ходовки.

Чрезмерно изношенные стойки подвески являются источником вибрации и странных звуков. Сломанные или деформированные амортизаторы и рычаги также могут выйти из строя.

Проблемы с подвеской и ходовой частью могут быть многочисленными. Это связано с недостатками конструкции и низким качеством запасных частей. В целом, система ремонтопригодна, и любые неисправности можно устранить своими руками. Однако для этого необходимо обладать определенными знаниями в области ремонта автомобилей, а также иметь необходимые условия и инструменты.

Особенности разборки

Передняя подвеска снимается так же, как и задняя. Первоначально процесс аналогичен снятию шасси сзади.

  1. Колесные болты ослабляются, и автомобиль устанавливается на рампу или в смотровую яму. Поднимите рычаг ручного тормоза, заблокировав задние колеса. Затем снимите передние колеса и открутите гайки ступиц.
  2. Снимите стальной шаровой стержень, прикрепленный к амортизатору в рычаге управления. Затем снимите штангу стабилизатора, отсоединив ее от кронштейна. Без этой процедуры невозможно будет снять амортизаторы с креплений кузова. Затем снимите шаровые шарниры, прикрепленные к поперечине.
  3. После выполнения всех этих действий необходимо снять рычаг управления. А чтобы сделать это правильно, необходимо снять кронштейн дужки кузова, после чего можно снять маятник вместе с монтажным кронштейном. При этом не забудьте открутить болты, крепящие подушки к коленному суставу.
  4. Теперь тормозной суппорт все еще находится на пути. Не рекомендуется снимать его полностью, так как повторная сборка может привести к ненужной трате времени, сил и денег. Просто привяжите тормозной суппорт, чтобы он не висел сам по себе на тормозном трубопроводе. Затем вал можно извлечь из ступицы, выжав его.
  5. Снимите защитный кулак через моторный отсек. Чтобы сделать это правильно, открутите гайки, удерживающие амортизатор, а затем снимите амортизатор с автомобиля целиком. Таким же образом снимите амортизатор с другой стороны с перекладины.
  6. Снимайте болты шаровых шарниров и поворотных кулаков только с помощью торцевых ключей. В противном случае велика вероятность повреждения крышки шарового шарнира, что означает необходимость ее замены, что, безусловно, приведет к ненужным финансовым затратам.
  7. При демонтаже компонентов передней подвески рекомендуется проверить детали, чтобы при необходимости их можно было заменить.
Читайте также:  С каким двигателем лучше купить Lada Vesta или Lada XRAY » Лада.Онлайн

Рекомендуется обратиться за помощью к специалистам автосервиса, чтобы облегчить задачу, а также при отсутствии знаний и опыта в отношении технического устройства автомобиля. Типичная диагностика стоит около 1000 рублей (+/- 500 рублей) и занимает не более 10 минут.

Но ремонт и замена деталей подвески зависит от сложности и типа компонентов. Поэтому стоимость работ может варьироваться от 500 рублей (например, замена сайлентблоков на автомобиле Lada Priora) до 5 000 рублей (снятие и замена амортизаторов со всех сторон с пружинами, также требуется развал/схождение).

За некоторыми исключениями, сборка является полной противоположностью разборке. Например, кронштейн нужно крепить к кузову аккуратно. Избежать продольного смещения подушки стрелы 6А при установке стабилизаторов поперечной устойчивости – второй нюанс.

Чтобы разобрать и собрать переднюю или заднюю подвеску Lada Priora, недостаточно быть добровольцем. Требуется знание ремонта автомобилей и ходовой части. Некоторые автомобилисты идут дальше и устанавливают пневмоподвеску, которая более сложна в установке и обслуживании, но это вопрос желания и наличия финансовых и других возможностей, так как этот вид регулировки не самый дешевый и простой.

Лучше всего выполнять такую работу с опытным помощником. Также рекомендуется предварительно ознакомиться с предметом, изучить тематические видеоуроки и т.д.

Передняя подвеска ваз 2170 приора

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ВАЗ 2170 (Priora) 2004 года выпуска.
  3. Передняя подвеска

Передняя подвеска Особенности конструкции Возможные неисправности передней и задней частей автомобиля, их причины или способы устранения Снятие с телескопической стойки Разборная установка оптических стоек Замена шаровой опоры.

2 Особенности конструкции Независимая телескопическая передняя подвеска с гидравлическими амортизаторами, спиральными пружинами, нижними рычагами управления с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости. Рис. 7.1 . Передняя подвеска: 1 – Гайка верхнего подшипника …

7.1.3 Возможные неисправности передней подвески, причины и способы устранения

7.1.4 Снятие и установка телескопической стойки Вам понадобятся: гаечные ключи “13”, “17” и “19”. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и подложите клинья под задние колеса. Поднимите переднюю часть автомобиля и поддерживайте ее. Снимите колесо. 2. Выверните тормозные болты из колесной ниши.

7.1.5 Для сборки телескопической стойки вам понадобятся стяжной хомут “22”, шестигранный ключ “6” и стяжки для пружин подвески. 1. (См. “Снятие и установка телескопической стойки”) Выньте телескопическую стойку из автомобиля. 2. 2. Поместите телескопическую стойку в тиски и с помощью специального инструмента сожмите пружину.

7.1.6 Замена шаровых шарниров Вам понадобятся: торцевой ключ “17”, “19”, съемник шаровых шарниров. 1. Поднимите и поддерживайте переднюю часть автомобиля. Снимите колесо. Предупреждение Затормозите автомобиль стояночным тормозом и подложите под задние колеса противооткатные упоры.

Для замены рычага передней подвески требуются следующие детали: a 17, a 19 и a 24. 1. Поднимите и поддерживайте переднюю часть автомобиля. Снимите колесо. Предупреждения Затяните стояночный тормоз и немедленно остановитесь.

Вам понадобятся ключи «на 19» (два), “на 24″(один). 1. С помощью рычага ослабьте затяжку болтов переднего колеса. 2. Поднимите переднюю часть автомобиля на опоры. Выверните болты крепления колеса и снимите его. 3. …

7.1.9 Замена компонентов штанги стабилизатора передней подвески Вам потребуются: ключ на 13, ключ на 17 (два), молоток (деревянный или пластмассовый) 1. Припаркуйте автомобиль на смотровой яме или подъемнике и обопритесь на переднюю часть автомобиля. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите его…

Двухрядный шариковый подшипник в ступице передней подвески не нуждается в регулировке или смазке. При выпрессовке ступицы необходимо заменить только подшипник. Вам понадобится торцевой ключ (17), гаечный ключ.

Проверка состояния ходовой части и трансмиссии

Каждые 15 000 км следует проверять ходовую часть и трансмиссию. Колеса, рычаги подвески, стабилизатор поперечной устойчивости и балка задней подвески не должны иметь трещин и деформаций.

Проверьте состояние подшипников ступиц колес, вывесив передние колеса. При повороте колеса от руки оно должно вращаться тихо и без заеданий.

Сильно потяните верхнюю часть колеса на себя, а нижнюю – от себя, стоя перед ним. Убедитесь в отсутствии люфта или стука. Попросите помощника нажать на педаль тормоза, если вы услышите стук в переднем колесе. Если стук прекратится, значит, разбита либо ступица, либо шаровая опора.

Подшипники в ступицах передних и задних колес не регулируются и должны быть заменены при наличии люфта. Чтобы проверить состояние шаровой опоры, вставьте монтажный штифт между рычагом подвески и корпусом шаровой опоры. Не повредите корпус шарика.

Используя монтажный шпатель, надавите на рукоятку в обратном направлении и проследите за перемещением рукоятки относительно корпуса шарика. Если в шарнире есть люфт, замените шаровой шарнир.

Осмотреть крышки подшипников на наличие шариков. Замените изношенные, оторванные крышки на шаровых шарнирах. осмотреть сайлентблок передней подвески

Между кронштейном корпуса и головкой болта вставляется монтажная лопатка. Если рычаг перемещается легко и свободно, его следует заменить. Недопустимо, чтобы резиновая втулка сайлентблока порвалась, треснула или выпукла. Проверьте состояние сайлентблоков.

. и задние концы удлинителей. Недопустимо, чтобы резина на сайлентблоках рвалась, трескалась или разбухала.

Проверьте анти-ролльные вешалки …

… и резиновые втулки в стойках стабилизатора. Если резиновые шайбы и втулки порваны, потрескались или сильно деформированы, их следует заменить. Проверьте состояние подшипников ступиц задних колес, поворачивая их по одному. Колесо должно плавно вращаться от руки без тугости и стука. Чтобы проверить состояние балки задней подвески, тихоходный блок…

Вставляем монтажную лопатку между кронштейном кузова и головкой рычага и пытаемся сдвинуть его. Если рычаг перемещается свободно, без усилия, значит, поврежден сайлентблок.

Проверьте пружины, телескопические стойки и амортизаторы передней подвески. Пружины подвески не должны быть повреждены. Резиновые втулки на подушках амортизаторов не должны быть порваны, потресканы или сильно деформированы.

Утечка жидкости из амортизаторов недопустима. Незначительное “потение” амортизатора в верхней части, при сохранении его свойств, не является неисправностью. Если резиновый элемент верхнего кронштейна подвески передней телескопической системы пружинных опор разрушается или повреждается, кронштейн необходимо заменить.

Убедитесь, что шарниры и защитный кожух штоков переключения и поворота находятся в хорошем состоянии. Поворачивайте и вращайте передние колеса по очереди (при разгруженной передней части автомобиля)….

Очищаем защитные чехлы внутренних.

… и внутренние уплотнения привода передних колес и проверьте, надежно ли они закреплены кабельными стяжками. Треснувшие, сломанные или ослабленные крышки следует заменить. Убедитесь в отсутствии утечки масла из коробки передач через внутренние сальники приводного вала. Если есть утечка, замените сальники.

Предшественником Lada Priora является ВАЗ-2110, разница лишь в деталях пружин и амортизационных узлах. На ВАЗ-2110 с передней подвеской, которые были отмечены водителями во время испытаний автомобиля на устойчивость к столкновениям и поломкам – ступичные подшипники плохие.

Читайте также:  Инструкция по переделке АМТ («робот») в МКПП ВАЗ » Страница 2 » Лада.Онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

Вы сможете исправить все проблемы, если поймете устройство и конструкцию передней подвески. На заключительном этапе требуется дополнительная доводка детали. Читайте далее, чтобы узнать, как создать подвеску Lada Priora в наилучшем виде и качестве.

Ремонт ваз 2170 (приора) : ходовая часть

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ВАЗ 2170 (Priora) 2004 года выпуска.
  3. Шасси

Самостоятельный ремонт автомобиля остается довольно сложным занятием, особенно если рассматривать ходовую часть ВАЗ 2170 Приора.

Наш информационный портал предлагает вам полную поддержку в данном вопросе. В разделе представлено более 4000 руководства по ремонту и подробные описания агрегатов. При необходимости, можно получить более подходящую версию с помощью обычного файла. В описании подробного описания характеристик и особенностей, из чего состоит ходовая часть ваз 2170 Приора : Основные составляющие для качественной установки помогут значительно снизить риск неожиданных поломок автомобиля. В режиме Online, информация обо всех составляющих позволяет быстро и эффективно отслеживать любые дефекты или брак.

Большинство данных на этом сайте взято из руководств, но они гораздо лучше структурированы и детализированы для пользователя. Используя их в качестве базы данных приложений, вы всегда сможете установить и отремонтировать автомобили своими руками с качеством не ниже, чем в автосервисе. Но это требует определенных знаний, которые вы можете приобрести на нашем сайте.

Автовладелец получит бесценный опыт обращения с не только оригинальными агрегатами по техническим характеристикам. Мы не оспариваем тот факт, что оригинал всегда будет соответствовать поставленным целям и не иметь производственных дефектов. Однако возможность появления автомобиля с заводскими дефектами существует всегда.

Гарантия на контрактную деталь гораздо выше. В то же время в процессе установки и эксплуатации есть важные нюансы, знание которых поможет поддерживать работоспособность аналога на должном уровне. Этим и многим другим важным моментам посвящены многие разделы сайта.

7.0 Ходовая часть
Передняя подвеска   Особенности конструкции   Возможные неисправности передней подвески, их причины и способы устранения   Снятие и установка телескопической стойки   Разборка телескопической стойки   Замена шаровой опоры   Замена рычага передней подвески   Замена растяжки передне…

7.1. Передняя подвеска
(Категория). Список материалов смотрите внутри…

7.2. Задняя подвеска
(Категория). Список материалов смотрите внутри…


1. Устройство автомобиля
1.0 Устройство автомобиля1.1 Общие сведения об автомобиле1.2 Паспортные данные1.3 Ключи автомобиля1.4. Органы управления1.5. Отопление и вентиляция салона1.6 Обеспечение комфортной температуры воздуха в салоне1.7. Двери1.8. Средства пассивной безопасности на автомобиле1.9. Сиденья

2. Рекомендации по эксплуатации
2.0 Рекомендации по эксплуатации2.1. Правила техники безопасности и рекомендации2.2 Обкатка автомобиля2.3 Эксплуатация автомобиля в гарантийный период2.4. Подготовка автомобиля к выезду

3. Неисправности в пути
3.0 Неисправности в пути3.1. Двигатель не заводится3.2 Неисправности системы впрыска топлива3.3 Пропал холостой ход3.4. Перебои в работе двигателя3.5. Автомобиль движется рывками3.6 Автомобиль плохо разгоняется3.7 Двигатель заглох во время движения3.8. Упало давление масла3.9. Перегрев двигателя3.10. Аккумуляторная батарея не подзаряжается3.13. Стуки в двигателе3.16. Прокол колеса

4. Техническое обслуживание
4.0 Техническое обслуживание4.1. Общие положения4.2. Контрольноосмотровые работы4.3. Смазочнозаправочные работы4.4. Диагностические работы4.5. Ремонтнорегулировочные работы

5. Двигатель
5.0 Двигатель5.1 Особенности конструкции5.2 Возможные неисправности двигателя, их причины и способы устранения5.3 Полезные советы5.4 Проверка компрессии в цилиндрах5.5 Снятие и установка декоративного кожуха двигателя5.6 Снятие и установка брызговика двигателя5.7 Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия5.8 Замена ремня привода газораспределительного механизма и натяжного ролика5.9 Замена опор силового агрегата5.11. Замена уплотнений двигателя5.13. Головка блока цилиндров двигателя5.15. Ремонт двигателя5.16. Система смазки5.17. Система охлаждения5.18. Система питания5.19. Особенности конструкции

6. Трансмиссия
6.0 Трансмиссия6.1. Сцепление6.2. Коробка передач6.3. Приводы передних колес

7. Ходовая часть
7.0 Ходовая часть7.1. Передняя подвеска7.2. Задняя подвеска

8. Рулевое управление
8.0 Рулевое управление8.1 Особенности конструкции8.2 Возможные неисправности рулевого управления, их причины и способы устранения8.3. Рулевая колонка8.4. Рулевая трапеция8.5. Рулевой механизм

9. Тормозная система
9.0 Тормозная система9.1 Особенности конструкции9.2 Возможные неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения9.3 Прокачка гидропривода тормозной системы9.4 Снятие и установка вакуумного усилителя тормозов9.5 Замена втулок оси педали тормоза9.6. Главный тормозной цилиндр9.7. Тормозные механизмы передних колес9.8. Тормозные механизмы задних колес9.9. Регулятор давления9.10. Тормозные шланги и трубки9.11. Стояночный тормоз

10. Электрооборудование
10.0 Электрооборудование10.1 Особенности конструкции10.2. Аккумуляторная батарея10.3. Монтажный блок (реле и предохранители)10.4. Генератор10.5. Стартер10.6. Выключатель (замок) зажигания10.7. Электронная система управления двигателем (ЭСУД)10.8. Система зажигания10.9. Освещение, световая и звуковая сигнализация10.10. Очиститель ветрового стекла10.11. Бачок омывателя10.12. Электровентилятор системы охлаждения двигателя10.13. Электродвигатель вентилятора системы отопления и вентиляции салона10.15. Прикуриватель10.16. Комбинация приборов10.18. Электронная противоугонная система дистанционного управления10.19. Иммобилизатор10.21. Замена датчиков и выключателей

11. Кузов
11.0 Кузов11.1 Особенности конструкции11.2 Возможные неисправности кузова, их причины и способы устранения11.3 Снятие и установка накладок рамы ветрового стекла11.4 Снятие и установка шумоизоляционной обивки моторного отсека11.5. Снятие и установка бамперов11.6 Снятие и установка подкрылка и защитного кожуха крыла11.7 Снятие и установка переднего крыла11.8 Снятие и установка декоративных накладок порогов11.9. Капот11.10. Крышка багажника11.11. Двери11.12. Сиденья11.13. Ремни безопасности11.14. Зеркала заднего вида11.15. Арматура салона11.16. Панель приборов11.17. Отопитель11.20. Уход за кузовом

12. Приложения
12.0 Приложения12.1 Приложение 1. Моменты затяжки резьбовых соединений, Н·м12.2 Приложение 2. Горючесмазочные материалы и эксплуатационные жидкости12.3 Приложение 3. Номинальные заправочные объемы12.4 Приложение 4. Основные данные для регулировок и контроля12.5 Приложение 5. Свечи зажигания, применяемые на автомобиле12.6 Приложение 6. Лампы, применяемые на автомобиле12.7 Приложение 7. Что нужно иметь в автомобиле12.8 Приложение 8. Инструменты, применяемые при ремонте автомобиля

13. Схемы электрооборудования
13.0 Схемы электрооборудования13.1 Схема 1. Соединения жгута панели приборов13.2 Схема 2. Соединения переднего жгута проводов автомобиля13.3 Схема 3. Соединения жгута электронной системы управления двигателем (ЭСУД)13.4 Схема 4. Соединения заднего жгута проводов автомобиля13.5 Схема 5. Соединения жгута проводов фонарей освещения номерного знака13.6 Схема 6. Соединения жгута проводов левой передней двери13.7 Схема 7. Соединения жгута проводов правой передней двери13.8 Схема 8. Соединения жгута проводов задней двери

Оцените статью!
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.

Adblock
detector