New Vesta
Назад

11.2. Передняя подвеска | Лада Приора эксплуатация и ремонт

Опубликовано: 18.11.2021
0
4
Оцените статью!
11.2. Передняя подвеска | Лада Приора эксплуатация и ремонт

.2. Передняя подвеска | Лада Приора эксплуатация и ремонт

Для выполнения задачи требуются пружинные ленты.

Разборка

Снимите решетку радиатора с автомобиля.

2. Уменьшите стойку в тисках.

Предупреждение!

Будьте осторожны! Сломанная сжатая пружина может нанести вред из-за своей мощной силы.

3. Установите стяжки прямо и ровно.

4. Чтобы предотвратить скручивание штока амортизатора, открутите его вместе с двумя другими гайками, удерживая ключом на 6 мм.

5. Снимаем с штока стойки ограничительную шайбу верхней опоры хода отбоя.

6. Снимите верхнюю опору и верхний ограничитель хода со стойки.

7. С верхней опоры подшипника снимите подшипник.

стойка подвески

8. Вынимаем верхнюю чашку пружины и резиновую прокладку.

Стойка передней подвески разборка

9. Снимите его с пружинной стойки.

10. Снимите бампер амортизатора и крышку толкателя.

Стойка передней подвески

11. Чтобы заменить пружину, ослабьте пружинные зажимы.

Сборка

Соберите переднюю стойку в обратном порядке.

Рекомендации

Перед сборкой рамы проверьте исправность амортизатора, полностью вытянув и втянув шток рукой. Замените амортизатор, если вы чувствуете, что он провисает, трясется или слышите странный шум при перемещении штока. Убедитесь, что все кронштейны амортизаторов целы и находятся в хорошем состоянии. Замените поврежденную или треснувшую крышку амортизатора, поврежденную заглушку бампера, треснувшие или ослабленные пружины.

Пружины передней подвески классифицируются в зависимости от их жесткости. Класс пружины обозначен краской на внешней стороне одного из витков пружины. На передней подвеске должны быть установлены пружины одного класса.

§

Замок вынимается для замены, а при выпрямлении двери – для ее фиксации.

Замечание

Внутренняя и внешняя части замка имеют общую основу. При неисправности наружной части двери ее можно заменить не снимая обивку.

Снятие

1. Снимаем обивку двери и удаляем полиэтиленовую плену.

Отсоедините жгут кабелей от колодки проводов двигателя замка.

Читайте также:  Лада Веста: стук гидрокомпенсаторов на холодную - что делать

3. Избавьтесь от зажимов, удерживающих провода мотор-редуктора.

4 С помощью шлицевой отвертки отсоедините пластмассовые язычки выключателя (запорной щеки) 1 и внешней запорной ручки 2 от рычагов блокировки.

5. Ослабьте два стопорных винта с помощью TORX T40.

6. Снимаем внутреннюю часть замка.

7. С помощью крестообразной отвертки открутите три винта, крепящие внутреннюю ручку двери.

15.6.5_6

8. Ослабьте винт, крепящий внутреннюю часть замка к дверной панели, с помощью крестообразной отвертки.

9. Снимите шток кнопки блокировки, мотор-редуктор и внешнюю часть замка с двери.

15.6.5_8

10. Отметьте местоположение стопорного механизма маркером или фломастером перед его снятием.

11. Чтобы снять два винта и штифт 1 фиксатора, используйте ключ TORX T40.

15.6.5_9

12. Снимите замок.

Замечание

Регулировочные прокладки могут поддерживать фиксатор во время установки. При обратной сборке они должны быть установлены на место.

Установка

Установите замок двери в обратном порядке.

Рекомендации

Наденьте пластиковые концы соединительной тяги на шаровые пальцы стопорных рычагов с помощью удобного скользящего зажима.

Эти метки используются для регулировки фиксатора замка. Отрегулируйте замок, если дверь дребезжит или захлопывается неправильно (например, с металлическим стуком).

Корректирование

Замечание

Замок регулируется изменением положения фиксатора на стойке. Если дверь закрывается, вы­ступающая часть корпуса фиксатора не должна задевать дверную ручку и элементы наружного замка. Палец фиксатора должен входить только через прорезь наружной части замка.

1. Два винта защелки и штифт защелки должны быть затянуты (см. выше). Мы добиваемся идеального положения штифта на замке, смещая ориентацию защелки в вертикальной плоскости.

2. Перемещая замок в горизонтальной плоскости, можно изменить плотность закрытия двери.

3. если запорное устройство соприкасается с замком или дверью, соответственно увеличьте или уменьшите количество прокладок под запорное устройство.

Читайте также:  Еще одна причина гула на Лада Веста - гофра глушителя

Рекомендации по применению материалов

Дополнительные прокладки можно изготовить, вырезав их из листового металла (желательно из алюминиевого сплава).

4. После регулировки затягиваем винты крепления замка.

§

Передняя подвеска автомобиля лада приора ваз 2170 – ремонт, устройство, особенности конструкции

    Передняя подвеска на автомобиле Лада Приора ВАЗ 2170 независимая, телескопическая, с гидравлическими амортизаторными стойками, витыми бочкообразными пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости.

Основным элементом передней подвески является гидравлическая телескопическая амортизаторная стойка 8 (рис. 7.1), нижняя часть которой соединена с поворотным кулаком 13 двумя болтами 11 и 12. Верхний болт 11, проходящий через овальное отверстие кронштейна стойки, имеет эксцентриковые поясок и шайбу. При повороте верхнего болта изменяется развал переднего колеса.

На телескопической стойке установлены витая бочкообразная пружина 6, пенополиуретановый буфер 22 хода сжатия и верхняя опора 3 стойки в сборе с подшипником 4.

    Верхняя опора крепится тремя самоконтрящимися гайками к стойке брызговика кузова. За счет своей эластичности опора обеспечивает качание стойки при ходах подвески и гасит высокочастотные вибрации. Вмонтированный в нее подшипник дает возможность стойке поворачиваться вместе с управляемыми колесами. В корпусе стойки смонтированы детали телескопического гидравлического амортизатора.

Нижняя часть поворотного кулака соединена шаровой опорой 18 с нижним рычагом 16 подвески. Тормозные и тяговые силы воспринимаются продольными растяжками 17, которые через сайлентблоки (резинометаллические шарниры) соединены с нижними рычагами и с передними опорами поперечины передней подвески. В местах соединения растяжки с рычагом и передней опорой установлены

регулировочные шайбы, которыми регулируют угол продольного наклона оси поворота.

В поворотном кулаке (рис. 7.2) крепится двухрядный радиально-упорный подшипник 3 закрытого типа, на внутренних кольцах которого установлена с натягом ступица 4 колеса. Подшипник затянут гайкой 6 на хвостовике корпуса наружного шарнира привода колес и не регулируется. Все гайки крепления передних и задних ступиц колес одинаковые и имеют правую резьбу.

Стабилизатор поперечной устойчивости представляет собой штангу 15 (см. рис. 7.1), колена которой через стойки с резиновыми и резинометаллическими шарнирами соединены с нижними рычагами 16 подвески. Средняя (торсионная) часть штанги крепится к кузову кронштейнами через резиновые подушки.

передняя подвеска автомобиля Лада Приора ВАЗ 2170 в сборе
Рис. 7.1. Передняя подвеска автомобиля Лада Приора ВАЗ 2170 в сборе:
1 – гайка крепления верхней опоры стойки; 2 – болт; 3 -верхняя опора стойки передней подвески; 4 — подшипник верхней опоры стойки;
5 – верхняя изолирующая прокладка пружины; 6 – пружина передней подвески; 7 – защитный кожух; 8 -телескопическая стойка в сборе;
9, 10 – гайки крепления стойки к поворотному кулаку; 11 – болт с эксцентриком; 12 – болт; 13 – поворотный кулак; 14 – вал привода переднего колеса;
15 – штанга стабилизатора; 16 – рычаг; 17 – растяжка; 18 – шаровая опора; 19 – ступица; 20 – гайка крепления ступицы; 21 – тормозной диск;
22 – буфер хода сжатия передней подвески; 23 – верхняя чашка пружины; 24 – ограничитель хода сжатия верхней опоры стойки;
25 – ограничитель хода верхней опоры стойки

поворотный кулак и детали ступицы переднего колеса автомобиля Лада Приора ВАЗ 2170
Рис. 7.2. Поворотный кулак и детали ступицы переднего колеса автомобиля Лада Приора ВАЗ 2170:
1 – поворотный кулак; 2 – наружное грязеотражательное кольцо (сальник); 3 – подшипник ступицы; 4 – ступица колеса; 5 – упорная шайба; 6 – гайка;
7 – стопорные кольца; 8 – внутреннее грязеотражательное кольцо (сальник)

Оцените статью!
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.