21080101200582 фильтр масляный отзывы
Масляный фильтр очищает смазку от абразивных частиц и прочего мусора. Его наличие в конструкции автомобиля позволяет увеличить интервал замены масла, а также наилучшим образом сказывается на сроке службы силового агрегата. При покупке масляного фильтра следует учитывать, что в продаже имеется много подделок и брака. Установка низкокачественного расходника может привести к серьезным последствиям для мотора.
Средний рейтинг по версии нашего сайта —
К покупке рекомендуют пользователя
Мы искренне надеемся, что наш ресурс поможет вам принять решение о том, стоит ли покупать Масляный фильтр LADA 21080-1012005-82 или всё же обратить внимание на товары других брендов.
Видеообзоры Масляный фильтр LADA 21080-1012005-82
Отзывы про Масляный фильтр LADA 21080-1012005-82
Tozovod 214, 24.11.2022
Пишу отзыв о 21080-1012005-82: Товары производителя LADA покупаем не первый раз – в целом всё хорошо. Во время использования 21080-1012005-82 нюансов не обнаружили – можете покупать.
Хочу оставить свой отзыв. Много лет пользуюсь продукцией LADA – пока только положительные впечатления. И в этот раз проблем не было, можно покупать!
Анонимный пользователь, 31.05.2021
Достоинства: Товар на вид качественный.
Павел Фадейчев, 26.05.2021
Достоинства: Цена!! Возможность оплачивать бонусами Спасибо
Дмитрий Бучатский, 15.05.2021
Недостатки: Цену можно и пониже.
Валера М., 15.05.2021
Достоинства: Соотношение цена качество
Дмитрий М., 02.05.2021
leone g., 20.04.2021
Достоинства: Качество изготовление
Владимир Ипполитов, 19.04.2021
Достоинства: Цена, качество
Когда выбирали масляные фильтры для автомобилей перечитали много отзывов. Купили его впервые, никаких проблем никогда не было. После покупки и в этот раз всё отлично, можно брать!
Недостатки: Цена завышена по сравнению с биби
Характеристики Масляный фильтр LADA 21080-1012005-82
Другие Масляные фильтры для автомобилей LADA
Товары аналоги Масляный фильтр LADA 21080-1012005-82
Масляный фильтр LADA 21080-1012005-82 также ищут как:
ЭКСПЕРТИЗА: масляные фильтры ВАЗ. Цирроз печени
Что же мы проверяли и как?
Конструкций фильтрующего элемента сравнительно немного – обычно это кассета, заполненная гофрированной фильтровальной бумагой. Площадь фильтрации очень важна, поскольку в значительной степени определяет ресурс фильтра. Интересно, что эта площадь от фильтра к фильтру меняется более чем в два с половиной раза. К примеру, у «Чемпиона» она больше 1300 см2, тогда как у «Цитрона» лишь слегка переваливает за 500 см2. Количество гофр меняется от 54 до 85 – даже у фильтров близких размеров. У одних шаг гофрирования равномерный, у других – где-то пусто, а где-то так густо, что и зазора между гофрами не обнаружишь. Казалось бы – ну и ладно, площадь-то не меняется? Ха-ха: попробуйте продуть одиночный лист бумаги, а потом – ее стопку. С чего это масло пойдет по пути наибольшего сопротивления, где гофры попросту сложились? Вот и получается, что реальная, активная площадь фильтрации зависит от качества и равномерности гофрирования. И это многое говорит о технологии производства. Само собой, что в итоговой оценке мы обязательно учтем и качество структуры бумаги.
От бумаги – к клапанам: перепускному и обратному. Задача первого – отследить момент критического загрязнения фильтра и не дать двигателю возможности умереть от масляной засухи: лучше грязное масло, чем никакого. Работает он по элементарному принципу: когда фильтр загрязняется, давление перед ним увеличивается, а за ним – падает. Клапан приоткрывается, и часть масла проходит неочищенным, но давление за фильтром, то есть в масляной системе, увеличивается.
И вот тут – вопрос: а каким должно быть усилие открытия перепускного клапана? Есть фильтры – например, Tsitron Raider, где в качестве отличительного свойства заявляется увеличенное усилие открытия. Дескать, при пиковых давлениях на холодном пуске клапан не пускает грязное масло в двигатель. А хорошо ли это – как же без масла? С другой стороны, и малым это усилие быть не должно – иначе грязное масло сразу ринется в двигатель. Так что же правильно? Официального ответа на это нет, поэтому за норму мы приняли среднее по всей выборке значение.
С обратным клапаном все проще. Его задача – удержать масло в фильтре при стоянке двигателя. Чем меньше масла в корпусе, тем дольше не гаснет лампочка давления масла при пуске – нехорошо! Качество его работы мы оценивали по потере масла за фиксированное время, начиная с одинакового состояния двигателя. То есть мотор остановили, а через 30 минут померили – а сколько масла в фильтре осталось?
А теперь – самое интересное. В стандартных тестах фильтрующую способность оценивают на специальных установках, а масло загрязняют специальной пылью. Но ведь в двигателе-то все не так! Во-первых, пыль должен фильтровать воздушный фильтр, а масляный в основном работает по продуктам износа, то есть по металлам. Во-вторых, реальный фильтр работает в условиях существенно переменных давлений и температур масла. И это, очевидно, должно влиять на качество очистки масла. А нам больше всего надо знать, как на одном и том же моторе, одном и том же масле будут вести себя различные фильтры – и как это скажется на самом двигателе? Чувствуете разницу?
Кстати, а как влияют различные фильтры на давление масла в системе смазывания двигателя? Насколько нам известно, этой информации вообще еще никто не получал! Вместо датчика давления масла мы врезали точный лабораторный манометр, а в поддон поставили термопару, чтобы делать замеры при строго одинаковой температуре масла. Забегая вперед, отметим, что в зависимости от фильтра разница в давлении, например, на режиме 4000 об/мин составила между лучшим и худшим образцом аж 0,7 атм, то есть 25%! Такая картина сохранилась и на других режимах. При этом выясняется, что лучших по этому параметру фильтров (Sintech, AC Delco) масляная система как бы не замечает, хотя качество фильтрации сохраняется вполне нормальным, а вот худшие, типа «Олефант», подобны тромбу! А это чревато «гипертонией» для всего двигателя.
В общем, милости просим в итоговую таблицу. Весовые коэффициенты мы выбирали исходя из важности параметра: первым делом – умение чистить, последним – внешний вид и работа клапанов. Изучайте, пожалуйста!
НЕ ВСЕ ФИЛЬТРЫ ОДИНАКОВО ПОЛЕЗНЫ!
Стандарты – стандартами, а не все фильтры одинаковы! Ведь не станешь рекомендовать, допустим, «Цитрон», эффективно гасящий давление в масляной системе, на старенький «вазик», доживающий свой век до капитального ремонта, – ему и так нелегко приходится. Да и при малой вязкости масла летом его тоже использовать нежелательно. Двигатель, возможно, и не убьешь, но мигающая лампочка давления масла будет сильно раздражать.
Интересен и вариант использования синтетики с заявленным сроком службы тысяч тридцать километров. Кстати, это отдельный вопрос – откуда взяты такие цифры? Порой начинаешь подозревать, что – с потолка! Пусть даже и так – главное, что и в этом случае использовать малоресурсные фильтры также нецелесообразно. Ведь никому не придет в голову менять несколько фильтров между заменами масла.
Что до соотношения «цена-качество», то оно в большинстве своем оправдано. Скажем, Champion и Bosch своих денег стоят. Порадовали некоторые отечественные фильтры – и «Невский фильтр», и «Ливны». Приведенное под каждым из фото «Наше мнение» можно рассматривать как «совещательный» голос при выборе достойного лекарства от «цирроза печени» вазовского мотора. А уж прислушиваться к нему или нет – вопрос доверия к нам читателей.
Прошлогодняя экспертиза вазовских «восьмерочно-десяточных» фильтров (ЗР, 2006, № 4) вызвала бурную реакцию – и это понятно. Мы впервые использовали не гостированную процедуру проверки, а свою, оригинальную методику – оценивали не столько фильтр сам по себе, сколько его «совместимость» со всей смазочной системой двигателя. Ведь при стандартном подходе товар исследуют не как элемент более сложной системы – автомобиля или двигателя, а как нечто самодостаточное. Мы же считаем, что эта задача – комплексная! Исходя из этого, решили оценить ресурс масляных фильтров не заявленный, а действительный.
ОБЕЩАННОГО 15 ТЫСЯЧ ЖДУТ?
Фирмы-производители обещают и 10, и 15 тысяч километров – а что в реальности? И как можно говорить о ресурсе фильтра в километрах? Очевидно, что количество грязи, которую он должен поймать, зависит и от качества моторного масла, и от состояния двигателя, и от сезона, и от режима эксплуатации. И все же знать если не реальный, то хотя бы сравнительный ресурс нужно.
ФИЛЬТРАЦИИ БЕЗ СОПРОТИВЛЕНИЯ НЕ БЫВАЕТ!
С точки зрения двигателиста, напротив, лучше, чтобы фильтра не было совсем (но чтобы масло все равно оставалось чистым). Вот на такой борьбе и единстве противоположностей весь мотор и строится. Грязь копится, качество фильтрации растет, но и сопротивление – тоже. И вот давление за фильтром падает настолько, что узлам трения уже совсем невмоготу. И тут свою арию начинает перепускной клапан: он открывается и пускает масло в обход фильтра – пусть оно и грязное. Фактически с этого момента фильтрация прекращается – с открытием клапана на основных режимах работы двигателя начинается его активный износ.
НУ – И КТО ТАМ ПОБЕДИЛ?
В ходе испытаний мы проверяли ресурс фильтров, контролируя при этом качество фильтрации эталонной смеси. Еще два оцениваемых параметра очевидны: цена изделий и, скажем так, общее впечатление – от внешнего вида до особенностей конструкции. Зачем нужны субъективные оценки? Затем, что качество изготовления гарантирует стабильность параметров фильтров! Само собой, что весовой коэффициент этого параметра – самый маленький.
Избитая формулировка многих производителей типа «рекомендовано для двигателей ВАЗ» нас не устраивает принципиально. Да, по размерам подходит – но о каких автомобилях идет речь? Для новеньких, гоняющих по автобанам, или для ломовых лошадок, привыкших таскать прицепы с навозом? Поэтому мы условно делим автомобили, для которых рекомендованы фильтры, на три категории – «Аристократ», «Труженик» и «Ветеран». Подробности – в нашей врезке.
Понятно, что в итоге нужно оценить сопротивление фильтров – на разных стадиях загрязнения и в различных режимах эксплуатации. Как это делалось?
Испытываемые фильтры закупали парами. По одному образцу каждого бренда вскрыли и измерили давление открытия перепускного клапана. Оставшиеся фильтры отправили на моторные стендовые испытания. Сначала поставили на мотор фильтр-пустышку, без картриджа, и сняли эталонную напорную характеристику насоса. Цель – установить начальную «планку», от которой будем отсчитывать падение давления на фильтрах. Естественно, на чистом масле. Далее – собственно испытания фильтров. Сняли характеристики давления масла на тех же режимах, что с пустышкой. Затем – эталонное загрязнение: его технологию мы освоили еще в предыдущих экспертизах. В чистое масло добавляем смесь алюминиевой пудры, специальной пыли и «тяжелой» органики. Количество загрязнителей – расчетное, основанное на анализе спектральных характеристик отработанных масел, а также на данных о пропуске пыли воздушными фильтрами и на известной статистике по накоплению продуктов разложения масла. Эталонную грязь вводили одинаковыми порциями, чтобы фильтр успел равномерно осадить ее на бумаге. После каждой порции оценивали снижение давления в системе. Чтобы уложиться в реальные сроки, после выработки эталонной порции загрязнителя данные обрабатывали, экстраполируя полученную кривую падения давления до определенного ранее момента открытия клапана. И так – для всех фильтров, с перерывами на промывку мотора по специальной процедуре.
ФИЛЬТРЫ ДЛЯ РАЗНЫХ СЛОЕВ ОБЩЕСТВА
Условно выделим три группы фильтров, увязав их с состоянием мотора. Первая – «Аристократ»: имеется в виду свеженький аппарат, катающийся по шоссе на дорогой синтетике. Темп старения масла в таком моторе – низкий, тяжелая органика копится медленно. Поэтому ресурс фильтра выступает здесь на передний план. Вторая группа – «Ветеран»: здесь все наоборот! Износы – большие, давление картерных газов и расход масла всегда повышены, масло – минеральное, дешевое, да и стареет оно моментально – картерные газы помогают. В таком моторе задержка фильтром тяжелых продуктов разложения выступает на первый план, а ресурс, в общем-то, некритичен: все равно светит замена масла через 5–7 тысяч! Да и цена важна – на таких машинах ездят люди скромного достатка. Третья категория – нечто среднее, назовем ее «Труженик». Здесь равноценно все – и ресурс, и качество фильтрации.
Поскольку в каждой категории – свои приоритеты, то и весовые коэффициенты использовали разные. Наши варианты приведены в таблице – красным выделено то, что подходит больше всего, синим – то, что мы не стали бы бездумно использовать для любой категории моторов. Итоговые оценки получены путем расстановки набранных результатов от лучшего к худшему: первый, с лучшей суммой баллов, получает оценку 5,0, последний, с самой скромной суммой – 1,0, остальные заполняют середину.
Почему же так сильно различаются фильтры? Ведь все они сертифицированы, рекомендованы и, надо признать, исправно выполняют свои функции. Мы, конечно, не зубры-фильтровальщики, но свое мнение на этот счет сформировали.
Три момента, различающих фильтры, – это количество бумаги, качество ее укладки и ее структура и плотность. Кое на что влияет и перепускной клапан. К сожалению, процедура проверки по ГОСТу эти различия не очень-то видит – ведь оценка качества фильтрации на эталонной пыли не отражает реальной многофакторной структуры загрязнения масла. А разница принципиальна – твердые частицы оседают на поверхности, а продукты разложения масла фильтруются объемом бумаги. Поэтому плотная, толстая бумага всегда будет лучше фильтровать органику – продукты разложения масла. И вот это – никак не контролируется! По количеству бумаги – все понятно, непонятно только одно – почему оно в испытанных фильтрах различается больше чем в два раза? А качество укладки влияет по простой причине! Представьте картридж, где часть складок бумаги оказалась «слеплена». Значит, в другой своей части они будут сильно разрежены. Грязь очень быстро забьет ту часть картриджа, где практически нет просвета между складками, и она станет подобна глухой стенке, не пропускающей ничего вообще. Для фильтрации останется «разреженная» часть – а ее площадь уже совсем не та! Отсюда и разница.
Но это – всего лишь наше мнение.
SCT SM 101
Ориентировочная цена – 70 руб.
Ничего не изменилось с прошлой экспертизы. Вроде и неплохо сделан, но параметрами совсем не радует. Возможно, сказывается европейский подход к свойствам бумаги и то, что ее явно пожалели. А самый «мягкий» клапан, давление усилия в два раза меньше, чем у всех, – это-то для чего? Вот ресурса и нет совсем.
+ Низкая цена, довольно аккуратное исполнение.
– Самый маленький ресурс и твердое последнее место во всех категориях.
Ориентировочная цена – 90 руб.
И тут ничего не изменилось! И по новой методике фильтр ничем себя не проявил. Конечно же, работает, фильтрует, но в целом – отстает! Кстати, все остальные изделия фильтруют лучше – это о многом говорит.
+ Невысокая цена.
– Уверенное 17-е место во всех категориях: и ресурс невысокий, и качество очистки – не из лучших.
NAC Genuine parts 2-8833
+ Относительно недорогое импортное изделие.
– Почти по всем показателям уступает «коллегам» – хвалить не за что.
По сравнению с предыдущим тестом – изменилось все! Корейские черты NACа, о близком родстве с которым свидетельствует даже маркировка на корпусе, проявились и в результатах. Фильтр стал немного лучше, но все равно остался в «подвале» теста.
+ Неплохой ресурс и реальная цена.
– Бумаги явно пожалели: площадь фильтрации – самая маленькая из всех.
GoodWill OG 410
Ориентировочная цена – 75 руб.
Очень аккуратное исполнение, но по ресурсу здорово уступает другим «европейцам». И вообще, как-то ближе к «россиянам». А так – все в среднем неплохо, надежно и стабильно, при этом – недорого.
+ Недорогое изделие среднего уровня.
– По ресурсу сильно уступает другим «европейцам». С «долгоиграющими» маслами лучше не использовать.
Ориентировочная цена – 100 руб.
Неплохой универсальный фильтр типично европейского типа, с хорошим ресурсом. Но в предыдущей экспертизе под той же маркировкой была несколько иная начинка.
+ Типично европейский большой ресурс и невысокая для фильтров такого класса цена.
– На «старичков» лучше не ставить, поскольку с органическими отложениями справляется не лучшим образом.
Механик М фсм 237
Ориентировочная цена – 55 руб.
Новое произведение «Цитрона». Радует, что работа над ошибками проведена – фильтр явно лучше того, что был на предыдущих испытаниях. И бумаги больше, и работает более удобоваримо.
+ По части фильтрации находится в лидерах. Особенно подходит для «ветеранов». Самая привлекательная цена.
– Неаккуратное исполнение: неравномерное гофрирование, частично сложенные складки.
Tutela 30 3/4 ” x 16UNF
Ориентировочная цена – 340 руб.
Этого фильтра раньше не видели! По корпусу – почти как Champion, но бумаги поменьше. Итог – и параметры похуже.
+ Хорошие показатели как по ресурсу, так и по фильтрации.
– Давление открытия перепускного клапана в два с лишним раза выше, чем у остальных: возможно масляное голодание. А цена – просто сумасшедшая!
Ориентировочная цена – 105 руб.
+ Красивый и добротный универсальный фильтр с параметрами выше среднего.
И тут особых отличий по сравнению с предыдущими испытаниями не нашли. Все очень пристойно, во всех категориях – на уровне выше среднего. И недорого при этом.
+ Недорогой фильтр с уровнем «выше среднего», подходящий для мотора в любом состоянии.
– От «громкого» имени невольно ждешь более высокого места.
Лидер прошлого теста в новых условиях несколько сдал позиции! Внешне – все так же, только площадь фильтрации поменьше. Но в целом – очень неплохо!
+ Основное достоинство – ровный результат для всех категорий: от «аристократа» до «ветерана».
– Из-за очень плотной укладки бумаги фильтр недолюбливает пыльные дороги.
Ориентировочная цена – 130 руб.
Тоже особых отличий от предыдущего случая не нашли. Фильтр с весьма приличными параметрами работы, но по продуктам разложения масла работает не так хорошо, как ожидалось.
+ Приличное качество фильтрации, ресурс выше среднего, равная эффективность для всех типов моторов.
– Отсутствие упаковки, огрехи окраски корпуса, неравномерный шаг складок, высокая стоимость.
Новый член нашей компании, но только внешне! А так – типичный представитель семейства «Невских». Большие плотность бумаги и площадь фильтрации дают свой результат, вот только с ресурсом следовало бы еще поработать.
+ Недорогой фильтр, четко ориентированный на среднего российского потребителя.
– Невысокий ресурс.
Ориентировочная цена – 85 руб.
И тут заметных отличий от предыдущих испытаний не замечено. Фильтр – самый оригинальный: и размер корпуса, и конструкция картриджа, и перепускного клапана – все не как у всех!.
+ Предпочтителен для «аристократов», где он в лидерах. Хороший ресурс и нормальная цена.
– Явно недолюбливает пыльные условия: и бумага европейская, и плотность ее укладки невысокая.
Невский фильтр НФ-05-М
Ориентировочная цена – 65 руб.
Тут изменилась только полиграфия на корпусе, а так все очень даже пристойно! Много толстой плотной бумаги, которая, конечно, прилично сажает давление, но фильтрует хорошо. И цена весьма приемлемая. В общем, впечатление положительное – и стоимость подкупает.
+ Хорошо сбалансированный по своим свойствам фильтр по доступной цене.
– Относительно невысокий ресурс.
В том же корпусе – совсем другая начинка! Явный лидер по площади фильтрации. Бумаги ухитрились напихать в полтора-два раза больше, чем у других фильтров! Все в целом неплохо, но эстетического удовольствия от работы с ним не получили, особенно после его «вскрытия» – уж больно убогие конструкция и технология изготовления.
+ Явный лидер по площади фильтрации. Ресурс – больше, чем у многих «европейцев».
– Не понравились ни конструкция, ни технология изготовления – уровень весьма слабый.
Очень симпатичный, действительно европейский фильтр. Красивый, надежный и при этом вовсе даже не дорогой! Идеальная равномерность укладки бумаги, ровненький картридж гарантируют стабильность результатов. А по ресурсу – вообще лучший!
+ Очень высокое качество изготовления! Особенно подойдет для «аристократов» и «тружеников», демонстрируя типично европейское поведение.
– Фильтрация у одного из лидеров могла быть и получше.
Ориентировочная цена – 145 руб.
Первое место в испытаниях досталось по праву – одинаково хорош для любого мотора. Такой сбалансированности параметров у других фильтров не видели. Тот самый случай, когда термин «немецкое качество» – не просто слова! Любопытно, что ни в одной номинации «Бош» не стал первым, но в целом – чистая победа.
Одинаково успешно выступил во всех категориях – очень сбалансированные параметры! + Лидер теста, причем во всех номинациях.
– Не самая демократичная цена.
Фильтр масляный оригинал 21080101200582 (ВАЗ-21129/21179)
Подходит на Лада Веста, двигатели ВАЗ-21129 (1,6л. 106л.с.) и ВАЗ-21179 (1,8л. 122л.с.)
Наименование: Фильтр масляный Лада Веста оригинал 21080101200582 (ВАЗ-21129/21179) Артикул: V143-21080101200582 Наличие на складе Дастершоп77 (по состоянию на 07.09.21): 2 шт.
Применяемость Фильтр масляный Лада Веста оригинал 21080101200582 (ВАЗ-21129/21179) подходит для Лада Веста, Лада Веста SW, Лада Веста SW Cross, Лада X-Ray,
Всегда на нашем складе в Москве В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем со своего склада, в карточках товара указано актуальное количество товара, находящееся на нашем складе и доступное для покупки. Если товар находится на удаленном или промежуточном складе и на его доставку до нашего склада требуется дополнительное время, то это обязательно указывается в карточке товара.
Качество Только качественная, проверенная продукция В отличие от многих других интернет-магазинов мы работаем только с проверенными поставщиками. Мы знаем товар, который продаем, уверены в его происхождении и качестве. Остерегайтесь подделок в других магазинах, ввиду высокой популярности сейчас их стало слишком много. В нашем магазине продается только оригинальная продукция. Наш магазин — первый из тех, кто начал продвигать товары российских производителей, нас знают владельцы автомобилей Рено, Ниссан, Лада, Шевроле, Хендай и других марок во всех регионах РФ, а самое главное — нам доверяют. За счет опыта и знаний мы оставляем конкурентов позади, а наши Клиенты получают товар лучшего качества!
Где еще найти похожие товарыДополнительные категории, которые связаны с товаром Фильтр масляный Лада Веста оригинал 21080101200582 (ВАЗ-21129/21179):
Фильтры, ремни для проведения ТО (и другие расходники) Lada Vesta
Оплата наличными при получении заказа курьеру, либо при получении посылки на почте или при самовывозе товара из магазина
Банковский перевод перевод средств на лицевой счет магазина через любое отделение Сбербанка или оплата переводом на карту Сбербанка
Наложенный платеж, Почта РФ оплата в отделении на почте при получении посылки
Яндекс Деньги перевод средств на Яндекс кошелек магазина
Вы можете купить товар «Фильтр масляный оригинал 21080101200582 (ВАЗ-21129/21179)» в Москве и с доставкой по России. В Москве товар «Фильтр масляный оригинал 21080101200582 (ВАЗ-21129/21179)» можно забрать самостоятельно со склада магазина или заказать доставку курьером. Также мы можем отправить Ваш заказ Почтой по указанному Вами адресу. Для совершения покупки добавьте нужные позиции в корзину и оформите заказ, или свяжитесь с менеджером магазина по телефону, указанному в шапке сайта. Мы будем рады помочь Вам в приобретении!
Доставка по Москве 500р доставляем товары по адресу в удобное для Вас время без предоплаты
Доставка по РФ от 600р отправляем Почтой наложенным платежом с оплатой при получении, транспортными компаниями по РФ и за её пределы
Самовывоз со склада г.Москва Вы можете забрать заказ самостоятельно со склада по адресу: г.Москва, ул.Ротерта д.2 Обязательно согласуйте забор заказа с менеджером по телефону.
Артикулы расходников и заправочные объемы Lada Largus
АВТОВАЗ рекомендует проходить техническое обслуживание (ТО) Lada Largus каждые 12 месяцев или 15 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Если некоторые запчасти и расходные материалы (масло, фильтры и т.д.) вы заказываете самостоятельно, то вам пригодятся артикулы артикулы на оригинальные расходники и аналоги для каждого конкретного ТО.
Внимание! Артикулы оригинальных расходников для планового ТО автомобилей LADA представлены тут. Далее более расширенный список деталей и запчастей.
Класс по API SL, SM или SN.
Оригинальное моторное масло LADA:
Рекомендации завода для двигателей ВАЗ: РОСНЕФТЬ Premium или РОСНЕФТЬ Maximum 5W-40 или 10W-40. Либо Лукойл Генезис RN 5W-40.
Renault и Valeo 272772132R, 272772835R, 8201153808, 8450104100, 8671018403
8-клапанный двигатель Renault:
16-клапанный двигатель ВАЗ:
16-клапанный двигатель Renault:
Для двигателей Renault 8кл:
Для двигателей Renault 16кл:
Комплекты 8кл ДВС 11186, 11189:
Ремень 8кл ДВС 11186, 11189:
Ролик натяжной 8кл ДВС 11186, 11189:
Ролик натяжителя ремня 16кл ДВС ВАЗ:
- Torque — KR-5015
- Pilenga PT-P 1550
Ролик опорный (обводной) 16кл ДВС ВАЗ:
- Torque — KR-5016
- Pilenga — PT-P 1571 (с эксцентриком)
* — при замене масла (с заменой масляного фильтра)
Вся справочная информация по Lada Largus представлена тут.
Поделиться в социальных сетях:
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
Фильтр масляный MILES (AF0S062) для Лада Ларгус 16-кл с мотором 21129
Масляные фильтры MILES прекрасно очищают моторное масло от твердых органических и неорганических частиц, посторонних примесей и продуктов сгорания, обеспечивая надежную защиту автомобильных двигателей. Высокая надежность и эффективность масляных фильтров MILES обеспечивается прочной конструкцией корпуса фильтра, правильной конструкцией предохранительного перепускного и противодренажного клапана, использованием устойчивого к пакетированию фильтрующего материала на основе новых композитных материалов.
Устанавливается на Лада Ларгус, Ларгус Кросс 1.6 л. с двигателем 21129
Предохранительный перепускной клапан исключает опасность недостаточной смазки и износ деталей двигателя при повышенной вязкости моторного масла или чрезмерном загрязнении фильтрующего патрона. Соответствуя особенностям конкретных моделей автомобилей масляные фильтры MILES производятся как с верхним так и нижним расположением клапана.
Наименование
Каталожный номер или название
Количество или объемы
Инстр. по замене
Свечи зажигания
1 комплект
Есть
Задние тормозные колодки
Внутренний диаметр 1 (мм)
62 мм
Внутренний диаметр 2 (мм)
71 мм
Размер резьбы
M 20 X 1.5
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с возвратным клапаном
Номер рекомендуемого специального инструмента
LS 7/2
Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.
Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.
Масляный фильтр для Лады Весты. Покажу, какой лучше ставить (не все хорошо подходят)
Решил сделать для вас небольшой обзор по масляным фильтрам для Лады Весты. На моей машине стучит один гидрокомпенсатор, я выясняю причину и меняю фильтры. Стучит он по утрам. Что я хочу показать?
Есть вот такие фильтры Ман.
Левый шире и ниже, а правый уже и выше. Но оба подходят на Весту. Резьба у них одинаковая. Но обратите внимание, что в левом фильтре 4 входных отверстия для закачки масла, а в правом 6. Посадочное место одинаковое, но прокачка на узком и высоком фильтре по утрам происходит лучше.
Но, все равно, мне этот высокий фильтр тоже не очень понравился. Я купил совсем другой мановский фильтр. У него уже 8 отверстий, в которые закачивается моторное масло.
На нем написан диаметр резьбы ¾ дюйма. Кто-то сейчас напишет в комментариях, что на нем диаметры отверстий меньше. Я соглашусь с вами, но по утрам на моей Ладе Весте, когда ее заводишь, то вообще не стучат гидрокомпенсаторы.
От старых фильтров я ушел. Много просмотрел информации в Интернете. Когда ставишь фильтр меньшего диаметра, то он не мешает датчику коленвала. По объему корпуса старые и новые фильтры практически одинаковые.
Многие скажут, что он хуже очищает. Но я понял одно, что масло надо менять через 8 тысяч км пробега. А вообще надо ездить по моточасам, поэтому я буду переходить на такой расчет. Это чисто мое мнение, никого к этому не призываю.
Вот если бы сделали в старых побольше отверстий, тогда было бы лучше. Говорят, что на Весте слабый масляный насос, но тогда и нужно больше отверстий.
Вот такой небольшой обзор для размышления на тему фильтров для Лады Весты. Кто из вас какие ставит на свою машину – поделитесь мнением в комментариях. Всем будет интересно узнать и обсудить правильные варианты. Удачи и здоровья!
Выбор масляного фильтра Лада Веста
Автомобили семейства Lada Vesta укомплектованы масляными фильтрами отечественного и зарубежного производства. В зависимости от партии установлен очиститель отечественный «Ливны» или немецкий «Манн».
Несмотря на то, что качество импортного фильтра (далее — МФ) не выше отечественного, многие автовладельцы все же отдают предпочтение немецким технологиям.
Самостоятельно заменить МФ не сложно, вполне посильно для водителя без навыков в обслуживании транспортного средства. Профилактика отнимет не более 10 минут, при условии наличия специального съемника.
Технические характеристики масляного фильтра Лада Веста
Внешний диаметр
Внутренний диаметр
Давление открытия перепускного клапана
Резьба
93 мм
62 мм
1.2 бара
3/4″-16UNF
Конвейерный масляный фильтр Ливны имеет много негативных отзывов от автолюбителей. Основная проблема – протекание масла по контуру завальцовки. С подобной проблемой сталкиваются большинство автовладельцев, кто его использовал.
Также, при замене масляного фильтра у официального дилера на Весту часто устанавливают запчасть с каталожным номером 21080101200582. И он является оригинальным. Производитель данного масляного фильтра – компания BIG Filter. Цена — 250 руб. Упаковывается в фирменную коробку по заказу АвтоВаз. Как говорит опыт владельцев Лада Веста, он лучше фильтра Ливны, устанавливаемого на сборочном конвейере.
Регламентом ТО Лада Веста требуется замена масляного фильтра каждые 15 тыс. км пробега, либо же один год эксплуатации при каждой смене масла. В зависимости от того, что наступит раньше. Доступ к нему немного ограничен. Для выкручивания лучше использовать специальные съемники.
При поиске оригинального масляного фильтра можно также еще встретить их под такими артикулами:
Как правило, первые четыре цифры определяют, на какой автомобиль фильтр устанавливается.2105 немного длиннее от фильтров с номером 2108, и устанавливаются на старыемодели автомобилей ВАЗ с задним приводом. Последние две цифры обозначаютпроизводителя.
Для автомобилей Лада Веста также существует много аналогов оригинального масляного фильтра. Наиболее популярные из них:
Mann W914/2 Производитель – популярная немецкая компания MANN + HUMMEL. Цена – от 180 руб. Один из наиболее знаменитых масляных фильтров не только на Весту, а и на многие ВАЗовские автомобили. Положительные стороны детали – отличное качество фильтрующей бумаги и хорошо работающий обратный клапан. Также существует много подделок этой модели. Отличительный признак оригинальной запчасти – специальная надпись днище корпуса, которую видно только под УФ светом;
FRAM PH5822 Производитель – компания Sogefi Aftermarket. Цена – от 160 руб. Явное преимущество этой модели – расположение фильтрующего элемента в виде “гармошки”, что существенно увеличивает площадь фильтрации масла. Из недостатков – лампа давления масла тухнет только через 2-3 сек. после запуска двигателя;
NF-1005 Производитель – российская компания “ Невский фильтр ”. Средняя рыночная цена — 100 руб. Хороший бюджетный вариант. Из основный преимуществ – уникальная конструкция клапана, исключающая масляное голодание двигателя.
Оригинальный фильтр Лада Веста
Серийный номер на фильтр масляный
Цена в рублях
21080101200508 Ливны
21080101201746 Ливны
21080101203571 Ливны
От 470 – 500
21080101200582 Манн
21080101203354 Манн
21080101206889 Манн
От 470 — 500
*цены указаны состоянием на июль 2019 года
Цены на масляные фильтры Ливны
Цена на масляные фильтры Ливны крайне низка. Расходники стоят дешевле по сравнению с отечественными и импортными аналогами. При этом, если отбросить бракованные Ливны, то качество окажется весьма неплохим. В таблице ниже представлена ориентировочная стоимость на расходники.
Таблица — Ориентировочная стоимость фильтров Ливны.
Способы отличить подделку
Установка фальсификата чревата ускоренным износом пар трения и быстрым выходом из строя мотора. Поэтому автовладельцу важно уметь вовремя отличить подделку от оригинала, еще до монтажа расходника на машину.
Оригинальные фильтры Ливны очень плохо защищены от подделывания. Расходники имеют несколько видов упаковок, отличающихся по дизайну. При этом качество нанесения изображения и самого картона не особо высоко. Поэтому при осмотре коробки выявить фальсификат можно только при явных полиграфических или типографических изъянах.
Размер коробки у оригинала всегда соответствует габаритам корпуса фильтра. У подделки расходник может легко болтаться в упаковке, либо сидеть слишком плотно.
Выявить фальсификат можно по дефектам нанесения надписей на корпус. При этом у оригинала может быть обычная наклейка, которую легко подделать.
В некоторых случаях подделку легко выявить по явным типографическим и орфографическим ошибкам на корпусе или упаковке.
Согласно официальным заявлениям завода-изготовителя при производстве фильтров возможно небольшое отклонение в габаритах. Поэтому по разным размерам невозможно обнаружить подделку.
Осмотр резьбы также позволяет обнаружить фальсификат.
Оригинальный масляный фильтр Ливны имеет качественную покраску. Любые дефекты цвета или выштамповки говорят о поддельном происхождении расходника.
В некоторых случаях поддельный фильтр имеет явные изъяны, например, отсутствие отверстий для прохождения смазки.
Обязательно следует осмотреть уплотнительное кольцо. У оригинала оно изготовлено из эластичной резины.
Обзор масляных фильтров Ливны
Масляный фильтр Ливны имеет противоречивые отзывы среди автовладельцев. Причиной этого является нестабильное качество расходников, из-за присутствия большого количества брака в розничной продаже. По своим эксплуатационным характеристикам расходник превосходит множество отечественных и зарубежных изделий. Несмотря на это многие водители сталкиваются с тем, что фильтр Ливны начинают течь сразу после установки из-за плохой завальцовки или задубевшего уплотнительного кольца.
Одним из преимуществ масляных фильтров Ливны является то, что они поставляются на сборочные конвейеры автогигантов ВАЗ, ЗИЛ, ГАЗ, УАЗ, Камаз. Благодаря этому фирма выпускает в розничную продажу прямые аналоги. Их цена более привлекательна, а качество идентично OEM-комплектующим.
Главной концепцией конструкторов компании Ливны является учет при изготовлении фильтра особенностей двигателя, с которым он будет работать в паре. Это позволяет максимально оптимально подобрать параметры фильтрации смазки.
Для получения максимально широкого разнообразия масляных фильтров при их производстве используется 4 вида фильтровальной бумаги Ahlstrom. Она отличается высоким качеством и хорошо противостоит износу и повреждениям в процессе эксплуатации.
Применяемость масляного фильтра на автомобилях Лада привела к созданию одной из самых масштабных серий расходников. Данные изделия имеют высокую грязеемкость.
Это позволяет обеспечивать оптимальную фильтрацию на протяжении всего срока службы фильтра.
Фильтры Ливны семейства «Люкс» также обладают высокой грязеемкостью, но при этом более тонко очищают смазку. Их применение оправдано не только на отечественных машинах, но и на бюджетных иномарках.
Расходники Ливны семейства «Магнетик» (Magnetic) оснащены магнитом, который располагается внутри корпуса. Он улавливает мельчайшие металлические частицы.
Фильтры Ливны серии «Премьер» (Premier) используются на форсированных моторах с 16 клапанами и гидротолкателями. В конструкции фильтра предусмотрено совмещение антидренажного и перепускного клапана. Узел расположен около крышки. Благодаря этому масло не омывает грязную фильтрующую часть при холодном запуске мотора, а сразу направляется к выпускному отверстию. Это позволяет максимально быстро доставить чистое масло к парам трения.
Семейства фильтров Ливны «Стандарт-245», «Стандарт-260» и «Штайер 560» обладают увеличенной площадью активной части фильтрующего элемента. Они используются на дизельных моторах.
Применение данных расходников максимально оправдано в холодное время года.
Топ-5. GOODYEAR GY1102
Финский фильтровальный материал, плотная посадка, перепускной и обратный клапаны – все для эффективной очистки и своевременной подачи масла. Качество по лояльной цене.
В этой модели используется финский фильтровальный материал Ahlstrom, который широко используется во многих странах. Перепускной клапан обеспечивает быструю подачу масла в нужном количестве даже на морозе, когда его вязкость значительно повышается. Давление в фильтре быстро наращивается за счет обратного клапана. Замену можно делать самостоятельно с помощью специальных ключей и съемников. Водители считают эту модель достойным аналогом, не уступающим по качеству оригинальным. Но и здесь встречаются подделки.
Как отличить подделку от оригинального фильтра на Lada Vesta
Приобрести расходные материалы можно в различных местах, а именно:
Учитывая широту выбора, для неопытного владельца повышается риск покупки неоригинальной продукции в силу недостаточного знания демаскирующих факторов.
В ходе выбора расходников обязательно проверяйте наличие:
При покупке проверяйте наличие сертификата качества или других документальных материалов, указывающих на происхождение продукции. В случае возникновения сомнения относительно товара — откажитесь.
Когда требуется замена МФ на Lada Vesta
Замена масляного фильтра на Лада Веста
Процесс состоит из следующих этапов:
На этом процесс замены МФ своими руками завершен. Плановая профилактика через 10 – 15 тыс. км. При условии использования моторного масла на синтетической основе, ресурс замены можно увеличить на несколько тысяч.
Необходимые материалы, инструменты: съемник, головка на «14», тара для слива отработки, ветошь. Перед сменой моторного масла прогрейте ДВС в течение нескольких минут.
Доступ к МФ из-под днища транспортного средства, а также, через верх моторного отсека. Выбирайте наиболее приемлемый для вас вариант проведения профилактики, диагностики. Параллельно проверьте состояние топливного очистителя, установите новый по мере необходимости.
Не прикасайтесь голыми руками к масляному фильтру, так как, высока вероятность получения ожогов, повреждения кожных покровов. Используйте специальные перчатки и маслосъемный ключ.
Хорошие неоригинальные фильтры
Технические характеристики (размер):
Артикул (фильтр масляный)
Цена в рублях
H13W01
PH6811
W 811/80
От 430 — 470
C-1016
TF 24
LC-331
От 430 – 470
PF4076
CMZ11431
LS489A
От 430 – 470
W811/80
COF100119S
ADS72101
От 430 – 470
HU 7001 x
OF 1101
451103316
От 430 – 470
1ECO076
H13W01
OP617
От 430 – 470
10498
E825H D265
N1310510
От 430 – 470
C-1016
PH6811
DO 324
От 430 – 470
CMZ11431
EOF251
PF4076
От 430 – 470
OX 351D
ADS72101
LS489A
От 430 – 470
10-04-498
OX 351D
0 451 103 316
От 430 — 470
Фильтр масляный Лада Веста оригинал 21080101200582 (ВАЗ-21129/21179)
Жилет со светоотражающими полосами XL (65х65см), жёлтый ГОСТ
Масляный фильтр Лада Веста
Автомобиль Lada Vesta выпускается с бензиновым двигателями 1,6 и 1,8 л. Конфигурация и объем двигателя никак не влияют на выбор масляного фильтра на Весту. С завода устанавливается масляный фильтр Ливны , каталожный номер 2108101200508. Производитель — ОАО «Автоагрегат». Средняя цена — 140 руб. Данная модель масляного фильтра устанавливается с конвейера практически на все современные модели АвтоВАЗ с передним приводом.
Какой масляный фильтр для автомобилей LADA лучше выбрать
Масляный фильтр предназначен для удаления загрязнений из моторного масла. Фильтры очистки масла различаются не только по размеру и креплению, но и по давлению открытия перепускного клапана. Разбираемся, какой масляный фильтр следует ставить на современные автомобили Лада.
Современная линейка 8 и 16 клапанных двигателей ВАЗ (подробная таблица) используется на таких автомобилях, как Лада Гранта, Приора, Калина, Ларгус, Нива, Веста или XRAY. Рекомендации завода-изготовителя по поводу использовать масляных фильтров одинаковые для всех современных двигателей ВАЗ, а соответственно и для этих машин. Где находится масляный фильтр показано на схеме (позиция №11):
Производитель рекомендует менять масляный фильтр вместе с моторным маслом. Каталожные номера масляных фильтров должны быть следующие:
В настоящее время масляный фильтр может выпускаться различными фирмами, например, «Champion», «Невский», «Mahle» и т.д. Так, какие масляные фильтры хорошие? Обзоры популярных автожурналов, не однократно проверяли ресурс фильтров разных марок, контролируя при этом качество фильтрации эталонной смеси. По представленным рейтингам нельзя точно определить лидера, т.к. ТОП 10 различается в зависимости от источника. Например, популярный масляный фильтр Bosch P3274 по версии одного интернет-журнала занял первое место, а в другом источнике он занимает лишь 6-ую позицию.
На вопрос: Какой фирмы масляный фильтр установлен на Весте с завода? Какой фирмы масляный фильтр рекомендуется к установке?
АВТОВАЗ ответил так:
Остерегайтесь подделок. Старайтесь покупать масляный фильтр в проверенных магазинах или у официального дилера. Иногда определить подделку можно по некоторым признакам, например, для фильтров MANN: на коробке должен быть указан сайт, знак РСТ, вместо «ФРГ» должно быть написано «Германия». Противодренажный клапан должен быть белого цвета, инструкция графическая, а не текстовая и т.д. Какие масляный фильтры можете порекомендовать вы? Напомним, замена фильтра представлена в этой инструкции.
5 лучших масляных фильтров для Лады Веста
Подвижные и трущиеся детали двигателя при высоких температурах сильно изнашиваются. Моторное масло охлаждает и очищает их от продуктов отхода. В свою очередь, масляный фильтр избавляет моторную смазку от металлической стружки, загрязнений, продуктов отхода и примесей. Это позволяет поддерживать качество моторной смазки на должном уровне.
Менять масляный фильтр, согласно регламенту производителя, нужно каждые 14-15 тысяч км и после обкатки (3000 км). Но заботливые водители делают это уже на 10-12 тысячах из-за сложных городских условий эксплуатации авто. Заменяют масляный фильтр параллельно с маслом.
Отличаются они между собой посадочными размерами, количеством и качеством фильтрующего материала (от этого зависит размер фильтра) и давлением перепускного клапана. Для Лады Веста 1.8 и 1.6 (кросс, седан) подходят фильтры с внутренним диаметром посадочного кольца 62 мм, внешним диаметром кольца 71 мм и резьбой ¾-16 UNF.
Водители Лада Веста (кросс, седан) чаще всего выбирают бренды MAHLE, MANN или фирменный фильтр LADA. Но встречаются и другие модели с хорошими фильтрующими способностями.
Отзывы о выборе оригинальных и неоригинальных фильтров
Василий Степанович, 43 года: покупал ВАЗ (Lada Vesta) два года назад, машина хорошая, замечаний нет. Бережно отношусь, соблюдаю график проведения ТО. Перед посещением СТО всегда закупаю расходные материалы. В частности, топливный и масляный фильтры всегда беру с оригинальными серийными номерами (21080101200508 Ливны, 21080101200582 Манн). Мои товарищи приобретают качественные аналоги, они дешевле. Считаю, что на расходных материалах экономить не нужно.
Тимофей Станиславович, 41 год: покупал машину Ладу Веста с рук, от прежнего владельца досталась в хорошем состоянии. За несколько лет эксплуатации серьезных поломок не было. Фильтры оригинальные не покупаю, ограничиваюсь аналогами, они дешевле. Всегда заказываю в интернет-магазине, мои рекомендации автолюбителям.
Владлен, 34 года, Свердловск: покупаю заводскую продукцию, расходники (21080101200508 Ливны, 21080101200582 Манн). Считаю, что заводское — наиболее совместимо с моделью моего автомобиля. Несколько раз покупал стороннюю продукцию, не понравилось.
Станислав Алексеевич, 44 года: технический осмотр Lada Vesta провожу своими силами. Что касается расходников, то всегда беру оригиналы с заводскими серийными номерами, чтобы мотор служил, не ломался. Покупаю запчасти в фирменном магазине, качественные, гарантия от производителя. Это лучше, чем приобретение запчастей на авторынке.
Иванович, 39 лет, Москва: покупал машину Ладу Веста с рук, предыдущий владелец устанавливал неоригинальные расходники (Фрам, Эрнст, Мано, Люкс, прочие). Продолжаю покупать аналогичные запчасти по серийным номерам.
Владислав Лемачка.
На свой ВАЗ 2108 ставлю исключительно Ливны. Меня все устраивает.
Алексей Ясень.
Ливны являются хорошим фильтром для своей цены.
Филипп Недосек.
Фильтр Ливны лучший среди отечественных расходников, но не дотягивает до импортных.
Артем Лиса.
Несколько раз брал Ливны и всегда просачивалось масло.