Аксессуары для vesta SW
Всем доброго дня.
Пришли очередные мелочи для Весты. Для меня они очень значимы, поэтому напишу.
– Самое интересное – пластиковая накладка для защиты бампера при погрузке. Работаю я в снабжении стройки, иногда на своей машине приходиться возить много всего. Недавно 200 кг электродов пёр. Служебный бус сломался, пришлось мне. Ничего, прёт как надо. Хотя ехал аккуратно. Накладку искал очень дотошно, хотел с нахлестом на бампер и вовнутрь к багажнику. Нашел у китайцев))) Цена вопроса 1200р. Крепится на 3 штатных болта за 2 минуты, снизу был проклеен скотч. Встала хорошо, смотрится как тут и была! Я доволен.
– Лампочки в ДХО. Как писал в прошлом дополнении, тот же производитель и продавец, что и заднего хода(бракованные). Боялся что опять не рабочие. Однако нет, все пришло хорошее. Встали классно, хоть и огромные просто, светят отлично, белым LED светом. Собственно как и должно быть в современной машине.
Теперь он покупает накладки на пороги и брызговики как у меня)))) Думает в них дело!
Всегда ваш Денис из Калининграда.
Лада Веста выпускается в трех комплектациях: Классик, Комфорт, Люкс. Последние две модификации имеют в своем оснащении различные «навороты»: электропакет, регулировку зеркал, улучшенный салон, прочее. В «Классик» владельцы лишены абсолютно всего в прямом смысле этого слова.
Чтобы как-то улучшить зону комфорта, можно самостоятельно доработать механизмы, купить комплектующие, сделать тюнинг салон Лады Весты.
Так как переоборудование зачастую граничит с аннуляцией заводской гарантии, будьте предельно внимательны при проведении работ. При отсутствии опыта обращайтесь к мастерам СТО.
Накладки ручек дверей внутренних обшитые кожей Лада Веста с цветной строчкой
Нет в наличии
Черный салон от Лада Веста Спорт / Lada Vesta Sport
Купить уплотнитель в салон, который устанавливается между лобовым стеклом и панелью
Накладка на панель Лада Веста
Накладки в ручки дверей “хром пакет” Лада Веста
Накладки в ручки дверей с подсветкой Лада Веста
Вставка мультируля с отверстиями под кнопки для Лада Веста, Х Рей
Молдинги дверей и приборной панели Лада Веста
Накладки из нержавейки на пищалки для Лада Веста
Хром накладки на переднюю панель Signature Лада Веста
Купить чехол для штатного центрального подлокотника для автомобиля Лада Веста
Накладки на ручки отопителя для Лада Веста, Х Рей
Накладка из нержавеющей стали на мультируль автомобиля Лада Веста, Лада Х Рей
Облицовки дефлекторов Лада Веста
Дефлектор решетки обогрева лобового стекла Лада Х Рей
Накладки из нержавеющей стали на крючки внутренних дверей автомобиля Лада Веста
Облицовка центральной консоли обшитая кожей Лада Веста
Накладка на облицовку центральной консоли из нержавейки Лада Веста
Обивка крыши автомобиля Лада Веста Спорт/Lada Vesta Sport (черная)
Вставки в двери кожзам для Лада Веста
Накладки из нержавейки на блок стеклоподъемников и кнопки на автомобиль Лада Веста
Кожух кпп с хром облицовкой Лада Веста
Накладки на внутренние ручки дверей автомобиля Лада Веста (черный глянец)
Крючки ручек открывания дверей внутренние Лада Веста
Общий тюнинг Веста СВ
В плане общего тюнинга Веста, как и множество других автомобилей, дает возможность разгуляться. Если у вас есть желание, время, возможности и деньги, тогда вы можете кардинально изменить свое авто, выполнив следующие операции:
Но начинать что-то менять, стоит разобраться, есть ли смысл в тех или иных модификациях. Работая с седаном можно изменить ее лик, поменяв установленный бампер на модель Vesta Xmug. Спереди она станет более агрессивной и спортивной, это не мешает езде даже по плохим дорогам, поэтому является практичным и очень интересным вариантом. Стоимость модификации около 5,5 тысяч рублей. Повысить практичность авто можно при помощи накладок на пороги типа ярпласта, стоимость которых стартует от 650 рублей. Их установка делает чистку машины проще. Для многих водителей улучшение оптики является обязательным пунктом, как и установка 18-ти дюймовых дисков.
Но это все достаточно простые решения. А вот более радикальные изменения требуют серьезного подхода:
Напоследок можно проработать выхлопную систему, но это только для тех, кто любит «звериный рык». Убрав катализатор, звучание становится ярким и агрессивным. Но иногда поработать с системой необходимо, если выхлопная «воет». Это говорит о том, что гофра испортилась и потребуется установить резонатор с усиленным элементом. А сделать звук максимально приятным поможет выпускной коллектор «паук».
Основные недостатки Лада Веста СВ, которые можно исправить
Vesta SW – это тот автомобиль, который так долго ждали российские водители. Но изначально у нее оказалось достаточно много проблемных мест и недоработок. Естественно, принимая радикальные меры автопроизводитель большинство их исправил. Но и самим водителям есть над чем поработать.
Есть некоторые нюансы, над которыми придется трудиться самостоятельно:
Еще одна особенность модели в том, что на всех модификациях ставится ABS, но не на всех есть кнопка ее отключения. При преодолении грязи или глубокого снега электроника просто «задушит» двигатель, и в результате машина застрянет. В данном случае решение будет только одно – временно отключить систему. Для этого отсоедините предохранитель в монтажном блоке или разъем датчика скорости одного из колес.
Также отмечается, что часто перетираются провода и шланги под капотом. Для их защиты стоит запастись изолентой и хомутами. В первую очередь страдает резиновый шланг, который со временем перетирается об пластиковую гофру на щите двигателя. Также об декоративную крышку двигателя постоянно трутся другие провода и шланги. Кроме того, иногда дребезжит сама крышка, а устраняют ее при помощи прокладок или пластиковых пробок, которые устанавливаются под пластик.
Итак, с момента покупки это детища отечественного (или не очень) автопрома прошло три с половиной месяца и мне есть-таки что сказать и рассказать о деталях эксплуатации и нюансах автомобиля , немного, впрочем.
Как и любой новый автомобиль, абсолютно любой, Веста потребовала некоторых доработок: копеечных и мелких, но улучшения значительным образом повлияли на эксплуатацию и меры эти давно известны:
1. Устранение нештатных подсосов воздуха через линию клапана абсорбера
2. Установка модифицированной задней тяги крепления силового агрегата
Значит, первый пункт был выполнен при помощи установки дополнительных резиновых колец на штуцера клапана и штуцер впускного коллектора, цена вопроса 0 руб, 0 коп так как кольца были найдены в гаражных запасах
Второй пункт был чуть дороже: 516 рублей 00 коп., именно столько обошлось изделие под брендом “Мика”, фото упаковки прилагаю.
Здесь можно было бы завести любимую песню тазохейтеров типа “опять Автоваз лажает, ничего у нас сделать нормально не могут” и т.д и т.п, однако есть замечение: все детали, потребовавшие доработки имеют на себе штамп Рено и непосредственно к АвтоВАЗ лично у меня пока вопросов нет.
Какой же эффект имеется в итоге, спросите вы? А очень приятный: после установки резиновых колец мотор перестал дрожать при прогреве и начал более уверенно запускаться, чуть улучшилась тяга снизу и, что больше всего меня напрягало, гораздо тише и реже стал напоминать о себе клапан вентиляции бака ибо как в стоковом варианте звук его работы меня напугал: очень уж он похож на стук гидрокомпенсаторов, но потом я загуглил)))
После замены тяги, она же в простонародье “гитара” , значительно уменьшились колебания силового агрегата при переключениях и начале движения, но это мелочи, как оказалось, основным профитом стало то, что значительно лучше и более четко стали включаться передачи, особенно задняя и данный эффект привел меня в полный восторг, однако причину этого феномена я не могу объяснить, ведь задний ход мы обычно включаем не в движении, а на месте и агрегат в этот момент условно неподвижен непосредственно ДО включения передачи. Каким образом здесь влияет указанная тяга – не пойму, но факт остается фактом! В общем, крайне настоятельно рекомендую!
Теперь немного наблюдений. Один из самых интересных вопросов – расход топлива. В моем режиме, а это город трасса с преобладанием трассы, расход без кондиционера ставил около 7.5 литра АИ95, с кондиционером цифра приблизилась к отметке 8.5 +/-, езжу я не медленно, но и не слишком быстро, скажем так: двигаюсь с потоком)
Что нравится в автомобиле:
2. Очень внятная и достаточно острая управляемость, которая не идет в ущерб комфорту
3. Удобные сидения, моей спине они очень нравятся, но здесь не без ложки дегтя, о ней ниже
4. Хорошая и достаточная шумоизоляция, вот прям без вопросов. У более дорогих машин, которые были и есть у меня она не сильно лучше
5. Хорошая обзорность и головной свет
6. Этот пункт субъективный, но все же: мне очень нравится дизайн автомобиля как внутри так и снаружи, учитывая ценовой сегмент и стоимость прям очень достойно и я абсолютно не понимаю людей, критикующих твердый пластик и не идеальную подгонку деталей. Господа, хоть сейчас в рублях Веста и стоит достаточно внушительную сумму, она не перестает от этого быть бюджетным автомобилем и нужно отдавать себе в этом отчет. И уж тем более бессмысленно и не корректно сравнивать новый автомобиль из класса “эконом” с десятилетним “бизнесом”, аналогичным по стоимости. Ну нравится тебе “легендарная ” Камри “сороковка” – купи и радуйся, однако это не дает морального права критиковать человека, который предпочел новый, но более простой вариант: каждому свое, цели и задачи отличаются.
7. Связка мотор + трансмиссия достаточно хорошо “дружат” между собой, что делает езду уверенной и комфортной, но все-таки предпочтительный стиль – спокойный. Для ДВС, не имеющего систему смещения фаз, этот 1.6 очень уверенно тянет с самого низу и достаточно весело “просыпается” после 3000 об/мин. В общем и целом я бы назвал характер автомобиля приятным: не быстрым, не “мертвым”, не “взрывным” (куда уж там))), а именно приятным. Явного недостатка мощности нет, впрочем как нет и ее запаса.
Теперь о минусах, ведь многие этого ждали, верно?
1. Я выше сказал об удобстве сидений, но есть негатив: слабая боковая поддержка. Шасси автомобиля очень задорное и позволяет немного нахулиганить в поворотах, при это нужно держаться за руль и делать легкий упор ногами, чтоб не вывалиться из “ковша”, однако это уже придирки ибо как “эконом” всегда рассчитан на массового пользователя любой комплекции
2. Действительно мягкие стекла, которые очень легко царапаются. Хоть я и насмотрелся рекомендаций более опытных пользователей и старался им следовать: держу стекла чистыми, прочищаю уплотнители-“бархотки”, да и в принципе крайне редко пользуюсь стеклоподъемниками, но даже при всем при этом на водительском стекле уже красуется хорошая такая длинная царапина сантиметров в 5. Да, знаю что подобная беда имеется не только у ВАЗ и стекло на Весту стоит около 1500, новое оригинал, однако напрягает. Пока рассказывал про боковые стела вспомнил про доработку номер 3: я практически сразу установил обратный клапан на шланг омывателя лобового стекла, вполне вероятно, что именно по этой причине там нет царапин от щеток, на которые жалуются многие владельцы Вест
4. Если уж совсем придираться и быть объективным, то нельзя не заметить, что вазовская коробка шумновата, на мой взгляд это очень незначительно и по мере привыкания не заметно вовсе.
В целом, считаю, преимуществ значительно больше, чем недостатков и автомобиль в своей ценовой категории весьма достойный, если говорить о версии SW, то и вовсе не имеет конкурентов в бюджете до 1 млн. рублей. У нас на Северном Кавказе Вест и Грант ездит прям очень много, это показатель, вот только чего именно – не берусь судить, мы на автомобильном портале все-таки.
P.S. на фото упаковка от новой тяги и заводская, “родная”. Мика имеет полностью алюминиевый корпус.
Тюнинг модификации Lada Vesta Cross SW
Vesta Cross является самым интересным вариантом из всей линейки. Тюнинг позволит улучшить качество езды, комфорт, внешний вид и вообще переделать авто под себя, сделав его действительно уникальным. Но важно помнить, что в ходе доработки машина может немного пострадать, аннулируется гарантийка и теряется надежность. Например, при чиповке двигателя может потеряться до 10% ресурса. А сама работа может обойтись до 150 тысяч рублей.
В «кроссовой» версии есть возможность увеличить клиренс. Если вам недостаточно 203 мм дорожного просвета, тогда надо сделать небольшие доработки. Под стойки можно установить специальные проставки – металлические пластинки. Это даст несколько дополнительных сантиметров. Необходимо отметить, что для передних и задних стоек используются разные проставки. Также можно уменьшить клиренс при помощи укороченной подвески, в которой проработаны амортизаторы и пружины. А вот самостоятельно подпилить пружины не выйдет, поскольку используется другая конструкция подвески.
Одним из самых популярных видов тюнинга является проработка «мозгов» и двигателя. Часто к перепрошивке прибегают из-за многих недочетов в программе, однако в более свежих моделях многие из них устранены производителем. Но даже после перепрограммирования таких авто они едут совершенно по-другому. Также увеличить ходовые характеристики помогает замена коллектора. Вместо штатного ставится «паук», но падают показатели соответствия Евро с пятого уровня до второго. К тому же часто появляется звон из-за тонкого металла детали, поэтому его обматывают термолентой, но это полностью не решает проблему. В итоге машина заводится легче, работает лучше и становится более динамичной.
Виды тюнинга автомобилей Лада
Несмотря на привлекательность и довольно хорошие характеристики, владельцы автомобилей Лада предпочитают выполнить определенные доработки, чтобы эффектно выделиться на фоне серийных собратьев. Наш интернет-магазин готов максимально содействовать в реализации желаемого, предоставив обширный каталог фирменных аксессуаров нескольких категорий:
Доработки мотора
В линейке Весты предлагается три силовых агрегата два 1,6 л и один 1,8 л 87/106/122 лс. На всех вариантах для специалиста проблем не возникнет. Процесс довольно долгий, но результат вас порадует. Основной задумкой является чип-тюнинг двигателя и установка других распредвалов. Это позволит значительно увеличить мощность со 106 лс до 177 лс. Установка распределительных валов «ЛГС» и «СТИ» дают возможность повысить динамику без изменений оборотов. Машина становится более динамичной.
Некоторые владельцы отмечают, что электронная педаль иногда срабатывает медленно, поэтому им советуют доработать заводской «E-GAS» самостоятельно. Для разных модификаций решение проблемы будет отличаться. В одном случае потребуется немного подпилить выступ ограничения хода, а во втором – подкрутить расположение крышки.
Адреса фирм, предоставляющие услуги по тюнингу автомобиля Лада Веста
1.
«ASTYLE-CD»
г. Москва, Бережковская набережная д.20 стр.88
2.
«DELTACUSTOMS»
Москва, Цветочный проезд, 6
3.
«MAJOR-AUTO»
Москва, Новорижское ш., 9 км от МКАД
4.
«ПРОСПОРТ»
Москва, Сокольнический вал, д. 1 л (бывший д. 37 а)
5.
«ИСТРА»
Москва, Истринский р-н, Павловская слобода, ул. Ленина, вл. 79, стр. 1
6.
«МАЖОР»
Санкт-Петербург, Исполкомская ул., д. 15, Литер А
Возможные варианты тюнинга салона Лада Веста
Тюнинг водительского сиденья
Регулировка по высоте
Несмотря на наличие регуляторов высоты штатного сиденья, владельцам недостаточно выделенного диапазона. Это связано с физиологическими особенностями, ростом, весом, прочим.
Увеличить высоту «сидушки» в базовой комплектации Лады Весты Классик можно при помощи:
Окончательное решение за владельцем технического средства.
Параметры штатных «сидушек» Лада Веста:
Ассортимент оборудования Лада
В интернет магазине Веста Шоп обширный ассортимент товаров для автолюбителей. Здесь вы найдете различное оборудование для Lada Granta, Vesta и XRay. С нашей продукцией вы сможете изменить машину в лучшую сторону – сделать тюнинг салона или придать оригинальный внешний вид.
Улучшить интерьер и придать дополнительный комфорт помогут коврики в салон Лада. Каждая модель выполнена из качественных материалов, имеет идеальную форму для любой серии авто и удерживают влагу, предотвращая попадание грязи в салон.
Также дополнительными деталями для лучшей эксплуатации станут подлокотники с боксом или на дверь, делитель органайзера и сетки-карманы. С этими дополнениями различные мелочи будут всегда под рукой.
Для увеличения функциональности авто можно приобрести электроподъемники крышки багажника, штатные камеры заднего вида и другое.
Для улучшения экстерьера в каталоге также множество мелочей – зимняя щетка, водостоки, подкрылки с шумоизоляцией, рамки номерного знака и прочее.
Купить дополнительное оборудование для Лада Веста, Гранта, Х Рей в Веста Шоп
Автомобили серии Lada прочно вошли в жизнь большинства автолюбителей. Для одних это «рабочая лошадка», для других – способ выделиться. Поэтому каждый владелец, чтобы дополнить или усовершенствовать свою модель, приобретает дополнительное оборудование.
В магазине Веста Шоп можно купить дополнительное оснащение для Лада Веста, Гранта и Х Рей. С нашими товарами вы придадите новый облик вашему автомобилю, а также сделаете тюнинг салона. Вся продукция в каталоге доступна для доставки в регионы России.
Ручки салона
Ручки на дверных картах в комплектации «Классик» устанавливают от Лада Веста Люкс, Комфорт, Х-РЕЙ. Аксессуары от зарубежных марок несовместимы по параметрам.
Как правило, владельцы ограничиваются хромированными вставками, покрытием на поверхности ручки.
Ручку кулисы коробки передач для МКПП каждый выбирает индивидуально. Аксессуары универсальны и полностью совместимы, взаимозаменяемы между собой.
Вариант ручек в салон
Тюнинг салона для Лада Веста, Гранта
Если вам нужно сделать тюнинг интерьера салона Лады Весты, Лады Гранты или Гранты Лифтбек, все необходимое для этого вы найдете в интернет-магазине Granves-shop. Мы продаем запчасти и комплектующие на автомобили отечественного производителя с гарантией и доставкой по всем городам России.
Все необходимое для тюнинга Лады, в том числе доработок салона, двигателя и внешнего тюнинга, наша компания закупает напрямую у производителя. Благодаря этому мы имеем возможность поддерживать минимальные цены на компоненты для модернизации дизайна салона, тюнинга фар и другой комплектации Lada. Для владельцев авто Lada Vesta и других модификаций у нас предусмотрены выгодные условия сотрудничества, в том числе помощь в выборе необходимых вариантов тюнинга элементов салона.
Компоненты для тюнинга
Тюнинг салона – не единственный вариант доработки транспортного средства. Улучшить и модернизировать можно также кузовные элементы и внутренние компоненты. В нашем интернет-магазине вы можете заказать комплектующие для подсветки салона, решения для защиты и улучшения эксплуатационных свойств разных деталей, в том числе:
С полным ассортиментом компонентов для тюнинга интерьера салона транспортного средства можно ознакомиться в каталоге. Также вы можете посмотреть фото тюнинга, чтобы определить нужные позиции товаров. Если у вас возникнут трудности с выбором или появились вопросы, свяжитесь с нашими сотрудниками, заполнив форму обратной связи. Мы будем рады ответить на ваши вопросы и помочь выбрать подходящие товары.
Тюнинг пассажирских сидений в салоне Лады Весты
Ряд отечественных ателье предлагают услуги по изготовлению кресел-аналогов зарубежных авто. Наиболее популярные Ленд Ровер Эвок. В кресле от указанной модели водитель/пассажир чувствует себя максимально комфортно.
На выбор клиента различные виды тканей, кожи, поролона, пружин разной мягкости.
Руль
Рулевое колесо, равно как и торпедо, перетягивают экокожей «Nappa». Это самый бюджетный вариант. Алькантару, натуральную кожу используют реже, так стоимость материала в два раза выше экокожи.
Наименование
Стоимость (руб.) / пог. метр
Кожа
От 550 – 900
*цены актуальны состоянием на 12.11.18 года.
Стоимость услуги по перетяжке оговаривается индивидуально с мастером.
Подиумы для динамиков
В качестве материла используют дерево, реже пластиковые проставки. Подиумы изготавливают монолитные, индивидуальные. В первом случае это цельная платформа в виде акустической полки, во втором — обособленные проставки определенной формы.
Породы дерева
От 350
Ударопрочный пластик
От 250
Хромированные проставки
От 400
Перетяжка тканевым материалом
От 200
Подлокотники
Аксессуар пользуется спросом у водителей, которые длительное время проводят в пути, за рулем.
Спустя полчаса бездействия правая рука водителя немеет — это естественная реакция организма на ограниченные движения. Подлокотник помогает снизить нагрузку и восстановить работоспособность конечности.
Как доработать Vesta
Провести доработку можно для любого автомобиля. А когда мы говорим о российском производителе, то многие вздыхая утверждают, что в этом случае даже глобальные мероприятия не дадут результата.
Однако владельцы новенькой Весты с этим не всегда согласны – они на собственном примере доказали, что новинка «АВТОВАЗА» довольно хороша и может стать еще лучше. Выполнив ряд доработок можно получить автомобиль с лучшими характеристиками, он будет более комфортным и интересным.
Что нужно знать о подлокотниках
Основу составляет деревянный каркас, в редких случаях ударостойкий полимер. Благодаря тщательной шлифовке поверхности дерева, материал становится влагостойким.
В зависимости от модификации, подлокотник обшивается кожей, заменителем, тканевым материалом. Наиболее популяр гипоаллергенный карпет. Он адаптивен к запылению, загрязнению, экологически безопасен для организма человека.
Модификации: классическая «П-образная» с множественными выдвижными отсеками для мелочевки. Более дорогие модели оснащены замочком, который предотвращает несанкционированное проникновение внутрь вещевого отсека.
В зависимости от типа конструкции подлокотник устанавливается на центральный канал между передними сиденьями или фиксируется непосредственно на водительское кресло с правой стороны тремя винтами на «14».
Установка под силу каждому автовладельцу. Наличие специальных навыков не обязательно.
Купить тюнинг для Лада Веста, Гранта, Х Рей в Веста Шоп
Оригинальный тюнинг для Lada Vesta, Granta, XRAY от магазина «Веста Шоп» — оптимальный вариант не только индивидуализировать автомобиль, но и хороший способ существенно улучшить его возможности или характеристики без лишних хлопот и расходов! По конкурентным ценам мы предлагаем большой выбор фирменных аксессуаров, пользующихся спросом у многочисленных почитателей российского бренда. Заказав с доставкой оригинальные элементы, владельцам Весты или другой модели не составит труда усовершенствовать экстерьер, интерьер, оптику, другие узлы или системы!
Педали
По умолчанию, накладки на педалях Лада Веста изготовлены из резины. Причем качество каучука далеко не самое лучшее, даже в комплектации Комфорт, Люкс.
Преобладающее большинство автовладельцев практикуют установку накладок на педали от Лада XRAY. Помимо отечественных аксессуаров, совместимы накладки от Опель Астра, Форд Фокус.
9218000388 (металл, резина)
От 2180
9218000288 –/–
От 2761
АР0650АР80 (износостойкая резина)
От 2500
9215000188 XRAY
От 2400
9215000088 (пластик)
От 1100
АР85-1108010 (хромированная окантовка)
От 2600
Вариант педалей 2
Вариант педалей 3
Обшивка дверей
У Лады Весты одна характерная особенность, которую нужно учитывать при проведении апгрейда — дверная карта неразборная, цельная. Просто так вставить «кусок» кожи не получится: или штатная комплектация, или цельная перетяжка материалом.
Несмотря на то, что процесс обтяжки не сложный, мастера рекомендуют его проводить исключительно в СТО. Если вы решились на самостоятельную перетяжку, тогда действуйте согласно рекомендациям специалистов.
Дверные карты переднего ряда фиксируются на 8-ми пластиковых клипсах по внешнему периметру. Вместе с материалом для обшивки купите с десяток клипс для замены.
Задний ряд дверной карты зафиксирован аналогичным способом. Количество пластиковых клипс в два раза больше. Во всем остальном процесс демонтажа аналогичный.
Вид в итоге
Для того чтобы управление транспортными средствами стало максимально комфортным, достаточно приобрести дополнительное оборудование и сделать тюнинг Лада с помощью товаров Веста Шоп. У нас лучшие цены на аксессуары Lada.
Выбирайте любой заинтересовавший вас товар, добавляйте его в корзину и оформляйте заказ. Получить дополнительное оборудование можно в любом нашем магазине. Если продукции нет в наличии, тогда оставляйте заявку на сайте, а мы доставим в любой регион России сроком от 7 дней. В случае возникновения вопросов, свяжитесь с нашим менеджером по указанному на сайте номеру.
Эксклюзивный тюнинг Лады Веста (Видео)
Комплексное решение по апгрейду салона автомобиля Лада Веста, которое включает:
Шумо- виброизоляция
От 500
Косичка на центральную консоль, дефлекторы
От 400
Специальная вставка «Мультируль» в руль
От 5000
Вставка глянцевых боковых воздуховодов
От 890
Грязезащитная облицовка ковра
От 690
Пластиковые карманы между передними сиденьями
От 600
Сдвоенная кнопка активации подогрева сидений
От 700
Механическая кнопка стеклоподъемника
От 400
Комплект накладок на тоннель пола
От 1200
Комплект обивок на дверные карты
От 1400
Набор облицовки динамиков
От 800
Набор ручек
От 600
Накладка на консоль из пластика
От 1300
–/– хромированная окантовка
От 1500
Накладки в дверные проемы
От 600
Накладки на пороги из нержавеющей стали
От 1100
Декор ручки ручного тормоза
Декор ручки передачи
Отзывы
1.
Владислав: покупал машину в комплектации «Классик», постепенно дорабатываю, тюнингую. Что-то покупаю, что-то самостоятельно изготавливаю. Несложные элементы апгрейда можно изготовить, установить самостоятельно. Практикуйте и у вас все получится.
2.
Геннадий: самостоятельно перетянул салон эко-кожей «Наппа», с первого раза получилось хорошо. Покупка материала обошлась мне в 2500 рублей. Можно было приобрести подешевле, но мне качество не понравилось.
3.
Василий: установил на Весту накладки на педали, хромированные ручки на двери, перетянул рычаг стояночного тормоза.
4.
Игнат: у меня комплектация «Классик», перетяжку салона заказывал в ателье. Качеством работы доволен, нареканий нет. Дополнительно усилил шумо- и виброизоляцию, обработал антикоррозийной мастикой дверные проемы.
5.
Владимир: по совету товарищей перетянул потолок тканевым материалом «под алькантару». Работы проводил своими силами, в ателье не обращался. Стоимость ткани 1500 рублей.
1.
Виктор: не знал, что дверная карта у Лада Веста цельная, неразборная. Пришлось перетянуть всю карту, докупал материал. В Приоре, ВАЗ-2110 дверная карта состоит из составных элементов.
2.
Кирилл: уплотнители обшивки потолка рассчитаны только на штатную обшивку. После перетяжки алькантарой посадка уплотнителя не полная.
3.
Иван: разочарован тем, что дверные ручки Лада Веста не совместимы с другими зарубежными марками.
Итог
Бюджетный способ: оставить ручки «как есть» или установить аксессуары от Лада Веста комплектации Комфорт, Люкс.
Аксессуары от Лада Веста Комфорт, Люкс
От 550
–/– (хромированные вставки)
От 700
Болванка на кулису
От 250
Чехол ткань
От 550
–/– кожа
От 900
Потолок
С перетяжкой потолка все предельно просто – кожа, алькантара (замша) при наличии средств, ткань «под алькантару» в качестве бюджетного варианта.
Кожа
От 450 – 700
Тканевый материал толщиной 1 – 1.5 мм
От 200
–/– 1.5 – 2.0
От 250
Консоль
Чаще всего торпедо перетягивают экокожей «Nappa». Цвет строчки каждый выбирает индивидуально, в зависимости от основного цвета машины. Алькантара и натуральная кожа используются, но крайне редко ввиду непрактичности, маркости, сложности в обслуживании.
Кожа
От 500 – 900
Стоимость услуги ателье (мастерской) оговаривают индивидуально.
Вариант с оранжевым цветом
Бюджетный способ: покупка «сидушек» от других транспортных средств. Среди которых: Опель, Хендай, Форд, Ниссан, Мазда.
Кресла от иномарок
От 5000
Индивидуальный заказ в ателье аналога Ленд Ровер Эвок
От 90000
Кресла от Лада Веста Кросс
От 7500
Подогрев штатных кресел
От 750
Последнее время становится популярным приобретать спортивные «сидушки» от Лада Веста Кросс. Стоимость одного от 7500 рублей. Окончательное решение за владельцем технического средства.
Акустические полки
Для настоящих меломанов акустическая полка — вещь важная. К ее выбору ценители качественного звука подходят тщательно.
На автомобиль Лада Веста устанавливают полку с вырезами под динамики размером 6х9 (овал). Цветовая гамма:
Монтаж динамиков «сверху». Толщина листа фанеры 15.0 мм, толщина ткани оговаривается индивидуально.
Устанавливается полка при помощи саморезов, которые крепятся к несущей кузовной конструкции. С целью снижения уровня шума и вибраций, низ полки оклеивается войлоком.
Черные акустические полки
Вывод
Vesta – с момента ее появления она стала объектом желания многих российских водителей. Но все оказалось не так гладко, как обещал производитель. Многие проблемы были исправлены, но с некоторыми придется бороться самостоятельно. Благодаря тюнингу, вы можете «подогнать» авто под себя. Да, это требует времени и денег. К тому же некоторые доработки могут привести к потере гарантии и надежности машины. Но с другой стороны вы получите более комфортную Весту с большими возможностями. Поэтому делать тюнинг или нет – это ваше сугубо личное решение. Хотя иногда это является больше необходимостью, чем желанием попантоваться.
Бюджетный способ: покупка подлокотника, который фиксируется на кресло водителя с правой стороны.
Располагаете средствами — купите стационарный подлокотник с выдвижными отсеками для хранения мелочевки.
Материал кож.зам.
От 1200
Вставки под хром
От 1500
Классический из пластика
От 900
Подлокотник – бокс
От 2500
–/– от Лада Калина, Х – Рей
–/–
Подлокотник от ArmAuto
От 1800
Бюджетный способ: самодельное изготовление полки из дерева, полимерного материала. Схемы и чертежи в свободном доступе в сети.
При наличии денежных средств купите готовую акустическую полку, предварительно сверив размер с фактическими параметрами в салоне.
АП «Проспорт АВ»
От 1500
Изготовление своими силами
От 500
Бюджетный способ: установка проставок, металлических шайб, оптимальный вариант — покупка «сидушек» от других транспортных средств. Например: Mazda 6 (2008 г.в.), KiaRio, HyundaiSolaris, SkodaFabia, ChevroletLacetti, Hyundai Tucson, Opel Astra H.
Металлическая проставка
От 250 – 300
Металлический профиль
От 400 / пог. метр
Процесс самостоятельного апгрейда салона Лады Весты простой, но требует внимательности со стороны «ремонтника». Перед началом работы проконсультируйтесь у специалиста СТО, ателье. Получите рекомендации по количеству, качеству материала.
Обратная сторона «медали» апгрейда — затраты. Далеко не каждый владелец готов выложить «кругленькую сумму». Неоднократно взвесьте все «за» и «против».
Бюджетный способ: оставить пластиковую дверную карту «как есть». Решились проводить перетяжку — тогда подбирайте материал согласно ценнику:
Экокожа
От 500 – 1050
Автомобильный кожзам
От 300 – 700
Экокожа стрейч
От 450
Замша Алькантара
От 500
Карпет
От 150 – 200
Клей (88-й клей)
От 200
Малярный скотч
От 100