New Vesta
Назад

Амортизаторы плаза на весту отзывы

Опубликовано: 20.06.2023
0
3
Оцените статью!
Амортизаторы плаза на весту отзывы

Амортизаторы плаза на весту отзывы

Зависит от выбранных характеристик товара

В наличии или под заказ (сообщит менеджер)

Отправка/самовывоз из: г.Санкт-Петербург

Доставка: Почта РФ, ПЭК, СДЭК
и другие ТК.

Оплата при получении:

Нет, не возможна

СодержаниеПоказать

Описание

Амортизаторы передние PLAZA (однотрубные, газовые) для Лада Веста седан и универсал. Не подходит для Кросс версии.

Цена за комплект из 2шт.

Попробовав однотрубные амортизаторы в деле, вы больше никогда не согласитесь на двутрубник.

Внимание, во всех исполнениях амортизаторов используется амортизаторная жидкость Statoil.

Похожие товары

Амортизаторы задние PLAZA (однотрубные, газовые) для Лада Веста седан и универсал. Не подходит для Кросс версии.

Главная задача амортизаторов – удержание колеса в постоянном контакте с дорогой, чтобы избежать потери контроля над автомобилем. В настоящее время на Весту предлагается большое множество амортизаторов разных производителей. Разбираемся, какие амортизаторы лучше выбрать: оригинальные или аналог.

Артикулы оригинальных деталей передней подвески Lada Vesta:

Артикулы оригинальных деталей задней подвески Lada Vesta:

Каждый производитель амортизаторов утверждает, что их продукция лучше оригинальных деталей. Например:

Это дает возможность владельцам Вест выбрать амортизаторы, которые лучше всего подходят под конкретный стиль езды.

Определяем путем голосования:

Оставляйте свои отзывы в комментариях, участвуйте в опросе!

Где купить: В нашем интернет-магазине (категория Амортизаторы передние, Амортизаторы задние)

PLAZA ›
Амортизаторы

СААЗ ›
Амортизаторы

Ещё летом были приобретены TZ амортизаторы. Стало лучше, практически прошла раскачка и повторные подскоки после проезда лежачих полицейских, но стало более заметно всякую мелочь, там где раньше казалась дорога ровная. И пока не понял по кренам, опять же показалось, что не уменьшились совсем, хотя может и не должны были.

СААЗ , масляные, перед, три года использовал, 1. по городу, 2. дальняя поездка 3т.км. , 4. гравийка лесная дорога 40 км со скоростью 60-70км/ч. 1. на гравийке были они были новые, очень порадовался управляемости без крена, машина держала дорогу, это было отлично. 2. Дальняк, поездка в Крым всей семьей (6 человек), второй год службы, нормально. нареканий нет. скорость 120 и выше. трасса соответственно м4 3. город каждый день – все норм.

В конце третьего года умерли, достаточно быстро. Итог: за свою цену это отлично. Есть с чем сравнивать. В ценовом диапазоне они лучшие (гораздо) чем аналогичные, но более дорогие (дороже в два раза). Еще хочу сказать что другие аморты газо-маслянные высокого давления, мало того что жесткие (но это на любителя) но при морозах умирают на фиг., а СААЗ нет – и они по мягче.

Хватило на 25 000 пробега.

Родных сааз хватило на 40 000. А асоми кросс хватило на 50 000.

Амортизаторы поставил штатные сааз масло, пружины сзади 4247002 LESJOFORS. Раскачка пропала, задняя часть машины приподнялась.

Амортизаторы плаза на весту отзывы

На яму загнал, один из амортизаторов оторван, почистил его, увидел надпись «ваз 2121». Впринцепе вполне норм эти аморт отробили на мицубане за стока лет, фирмы сааз.

Амортизаторы плаза на весту отзывы

Амортизаторы плаза на весту отзывы

Поставили на весту амортизаторы plaza sport, если бы автоваз делал такие, то цены бы ему небыло, но увы. Спасибо большое производителю мы очень довольны!!!

С двухсторонними амортизаторами жестковато зимой, летом более менее. Купил амортизаторы СААЗ, они помягче.

Амортизаторы плаза на весту отзывы

Напишите свой отзыв

Помогите другим – расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Подшипник ступицы MARSHALL

Моторное масло Wolf

В рейтинге лучшие блокираторы только 3 производителей.
Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Проголосовал ЗА
тормозные диски
EBC для Toyota Camry на странице авторейтинга.

Проголосовал ПРОТИВ
ШРУСов
ASVA для Subaru Forester на странице авторейтинга.

Проголосовал ЗА
тормозные колодки
ICER для Mazda 6 на странице авторейтинга.

Если выбирать амортизаторы из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти.
Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение амортизаторов происходит в таких категориях:

Амортизаторы плаза на весту отзывы

Амортизаторы плаза на весту отзывы

Был ли у вас опыт использования амортизаторов PLAZA?

На форуме 16 лет

Форумчане, давайте поделимся опытом использования амортизаторов PLAZA, чтобы собрать хоть какую-то статистику о их надёжности.

На форуме 15 лет

Откуда: Курчатов, Казахстан
Авто: 21102 2002 г.в., BOSCH M1.5.4.-70

Мой вариант это – один патрон передний застучал в первый день, после замены пока нет претензий, но пробег еще маленький для статистики.

На форуме 17 лет

Откуда: Не местные мы – из Йошкар-Олы!
Авто: ВАЗ 21124 2007 снежка

plaza стандарт газ.мяс зад. умерла левый аммо после пробега 20 тыс км

Авто: ВАЗ 21099

В прошлом году менял стойки на ВАЗ 21099. Мастер советовал покупать PLAZA, но не нашел в продаже.

Так мало народу на форуме? Поактивнее плиз

На форуме 14 лет

Авто: VOLKSWAGEN JETTA 2012 TRENDLINE TOFFEE

уже на третьей машине стоят плаза оранжевые(стандарт вроде), правда только задние! перед асоми. все гуд!

Откуда: г.Воскресенск. М.о.

Спереди стоит плаза X-DRIVE проехал тыс 15 пока всё нормально, дальше видно будет.

Авто: Ваз 2115

Поставил Плазу Стандарт.Перед зад.Поездить пока неуспел.

Хотел спросить.На передние патроны, отбойнк,на шток одевается или нет?Или там отбойник совсем неставится.Опорники у меня SS20 Мастер.Прочитал в инструкции по опорам.Отбойник из опоры надо удалить и поставить пыльник заднего амортизатора?Получается,неодного одбойника неостанется?Обьясните?

С задними амортизаторами Плаза у меня проблема вылезла. Начал менять.У меня в заде стоят Верхние опоры амортизаторов задней подвески Асоми.Вот и заних вся бодяга, скорей всего пошла.Снял старый амортизатор.Отделил опору,пружину,зашитный чехол,отбойник.Собрал в обратной последовательности на новый амортизатор. Поставил обратно.Закрутил нижний болт. Поставил колесо,опустил машину.Чтоб пружину поджать.На верхнюю части штока одел резинку,потом шайбу,грайвер.А гайку накрутить, витков резьбы уже неосталось.

Всё заново разобрал.Решил промерить.Штоки обоих амортизаторов.Выяснилось что,длина витков резьбы одинаковая.Но после витков резьбы идёт проточка,на это проточку одевается пыльник с металической чашкой.На новом амортизаторе это проточка меьше на 6мм,чем на старом.И металическая чашка,на новом амортизаторе сидит выше ,чем на старом.Что привело к нехватке резьбы.Чтоб закрутить гайку.

Пришлось штока амортизаторо протачивать.

На форуме 12 лет

Откуда: Украина (Харьков)
Авто: ВАЗ 2101

Добрый день. Дело не в надежности а в непредсказуемом поведении. Пробить передняя может даже на маленькой ямке а ухаб проглотить .

Не нужны такие стойки которые вы не можете предугадуть как они себя поведут. Может те кто не ездил на более качественных и будут довольны? Не стоят они своих денег. Те кто думает покупать выкиньте из головы эту мысль! Диски и резину пожалете.

С ув. Сайгон.

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темыВы не можете отвечать на сообщенияВы не можете редактировать свои сообщенияВы не можете удалять свои сообщенияВы не можете голосовать в опросахВы можете вкладывать файлыВы можете скачивать файлы

Просмотр полной версии : Амортизаторы – 2

на Паджеро поставил Каябы – прямо без ума от них, а вот тут хают, и на кия форуме хаят и на сузуке.

Видимо проблема не в производителе, а в модели аммортов для конкретной модели авто.

каяба обосралась с качеством, года четыре назад всё установленное через короткий срок возвращалось назад, осторожно отношусь к ним после этого казуса, ранее такого не было.

А что, каяба стала передние стойки на весту делать?

Добавлено через 2 минуты
каяба обосралась с качеством, года четыре назад всё установленное через короткий срок возвращалось назад, осторожно отношусь к ним после этого казуса, ранее такого не было.

Заказал демпфи премиум.

https://youtu.be/079TW3MPlzM, уже все знают, что поставил Плаза и забыл, за чем идти по граблям?

я бы сс20 посоветовал. но на весте их не пробовал. а вот на калине очень понравились.

нормально и на весте ..23000 прошли вопросов пока нет..асоми застучали через2000..

Добавлено через 3 минуты
уже все знают, что поставил Плаза и забыл, за чем идти по граблям?
не делают они на весту..

Не знаю я купил жду тепла.

Добавлено через 2 минуты
https://youtu.be/PDr8HMpzta8

уже все знают, что поставил Плаза и забыл, за чем идти по граблям?
Ребята, я спросил, все промолчали. Как заказал полетело говно от некоторых 🙂
Выбор-то я так понимаю не велик. Каяба не делает передние, асоми ругают, СС20 лично мне не нравятся.
Насчет твоей плазы посмотрел – она стоит пятнашку и ее нет в наличии. Ну нафиг такие расходники. Да и жесткие они наверное, мне мягкие нужны.

Читайте также:  Техническое обслуживание Volkswagen Tiguan. Карта ТО с ценами

Их в наличии и не бывает, оплачивай и сделают. Ну да отдать за демфи и через 20000 менять это дешевле?

Поменяй резину на мягкую/комфортную и оставь стойки на месте. Они твой авто переживут.
Никто тут ничего не предложит, ибо тут нет кворума.
Здесь многие ходят – поржать, посрать, ссылок накидать

За опытом – на Драйв2.

Их в наличии и не бывает, оплачивай и сделают. Ну да отдать за демфи и через 20000 менять это дешевле?
В смысле “сделают”, в гараже что-ли?
20 тыс.км. – это 3-4 года я проезжу. В принципе за 5 т.р. нормально. Но все-же думаю поболе они ходят. Плаза 60 отходит?

Добавлено через 32 секунды
Поменяй резину на мягкую/комфортную и оставь стойки на месте. Они твой авто переживут.
У меня r15 стоковая пирелли. Это мягкая?

Блин, ну почему так туго? Объясни. Тебе трудно позвонить или написать производителю данных амортизаторов? Чтобы тут не задавать глупых вопросов. По вашему Д2, основная часть ставит Плаза, пионер как всегда несёт чушь и не более, копирует ГОСТ текста, ссылку и.т.д. Но в реальности совершенно по другому, но хочет показать, доказать всем, что он умнее всех.Как то так.

Поменяй резину на мягкую/комфортную и оставь стойки на месте.
Резина это одно, стойки другое. Одно другое дополняет, а не заменяет. Стоковые стойки Весты вполне мягкие. Надо помягче – поищи масляные.

Легко, 52000 км. пробег на “Плаза”, всё отлично.

Парни, стоковые передние отбойники подойдут на стойки демфи?

Свяжитесь с каябой, они помогут

Свяжитесь с каябой, они помогут
А вы с ней связывались?
Насколько я знаю, передний аммо на весту они не делают.

У кого есть опыт эксплуатации амортов Plaza basic? Поделитесь впечатлениями. Планирую себе заказать комплект на перед и зад.

Если судить по их стоимости, то Вы будете первопроходцем.

амортов Plaza basic?
это стандарт?

Добавлено через 1 минуту
там см. читай и.т.д. пока всё норма, скоро передние поставлю.

Поставил сегодня на перед демфи-премиум и наконец-то ушла дробь на гребенке! Как-же долго я с ней боролся. Хотя с виду штатные вполне ничего себе, не текли. Прошли 80 тыс.
Еще заметил, что демфи намного элластичнее проходит лежачих и прочие колдобины.
Хотел заменить опорные подшипники, т.к. в них приличный люфт, но в магазине был только одна штука в наличии. Я его повертел, там люфт не меньше моего родного был, видимо это не выработка а такая конструкция. Не стал брать, т.к. один и стоит 1,5к. И правильно сделал, не опорники стучали, а амморты.

Т.е., в Весте штатные аморты тоже шляпа, как и в Логане?

Что в Логане не так? Не стучат, не гремят, как в Весте.

Логаны 2006 и 2013 годов – у первого замена стоек на 160 (не напрягали, просто потели и подвеску всю перетряхнул от и до), второй на 210 продал с родными.

Добавлено через 1 минуту
Логаны 2006 и 2013 годов – у первого замена стоек на 160 (не напрягали, просто потели и подвеску всю перетряхнул от и до), второй на 210 продал с родными.

Передние амортизаторы для Лада Веста как раз сейчас запускаются в производство. Мы ожидаем первую поставку в РФ в течение будущего лета, но не ранее конца июня.

Благодарим Вас за интерес к продукции KYB!

Тел./факс: +7 (495) 771 60 10

Вот такой ответ получил сегодня от Каябы. Скоро,значит,ждем

Скоро,значит,ждем
А некоторые уже ездят на них во всю и меня еще учат 🙂
Теперь пусть задумаются, что они себе поставили.

А некоторые уже ездят на них
Так задние давно уже есть

Так задние давно уже есть
Я в курсе, разговор был про передние.

также на каябу писал, ответ был на кросс не делаем, заказал только задание пружины.

кто сталкивался с гарантийной заменой амортизаторов на вестах? При каких показаниях на вибростенде завод дает добро на замену амортов? Аморты не текут, мб немного запотело пару амортов но совсем слегка. По показаниям вибростенда: передние 60-61. задние 58-67 причем 67 это в норме, зеленые. 60 это желтые. Новые аморты говорят показывают значения в районе 73.

Будущее лето можно понимать по разному :). Вроде это лето 2022 года :).

Веста 2021 года,был дробный стук на неровностях и бубнение-бухтение стоек амортизаторов передних,заменил аморты на нештатные, дробного стука нет,а бубнеж на кочках остался.Такой ерунды раньше на калине 2,гранте никогда не наблюдалось,по крайней мере на тех,что я эксплуатировал,хотя стойки там тоже производства СААЗ, вроде и на Иксреях такой проблемы тоже нет. Сомневаюсь я, что стойки для Вест СААЗ делает каким-то особым образом,что те Бубнят и стучат. Я склоняюсь к тому,что если сами стойки и стучат,то не больше чем на других вазах,дело наверное всё таки в конструктивной особенности самих опор,которые передают все на кузов, на тех же Иксреях там другая опора не как у Весты. У резинового сайлентблока в опоре Весты имеются как бы по 4 зубчика резиновых сверху и снизу сайлентблока,так вот если смотреть на опору сверху на стоячей машине,между этими зубчиками и металлической верхней крышкой опоры имеется небольшой зазор. Может,при работе штока амортизатора вверх-вниз этот зазор выбирается и получается стук-бухтение от соударения этих резиновых зубчиков о корпус опоры сверху и снизу? Может,эти зубчики по замыслу должны вплотную без зазора упираться в корпус опоры и при работе штока зубчики должны расплющиваться в стороны в расстояние между зубцами? Либо же наоборот, зазор между зубцами и корпусом опоры сверху и снизу должен быть большим,чем есть по факту,чтоб они доставали до металлического корпуса только при сильных ударах штока? Теперь что делать: если зазора между зубцами и корпусом опоры быть по замыслу не должно совсем, попробовать нужно металлические части корпуса опоры сверху и снизу аккуратно поджать вплотную к зубцам тисками или домкратом к примеру до устранения зазора. Если наоборот, зазор должен быть больше,чем есть по факту, попробовать разобрать опору (снять верхнюю крышку) и срезать зубцы сверху, снизу срезать зубцы не получится конструктивно.Смотрю,кстат и появились опоры Дэмфи, никто не пробовал их в деле?

Веста 2021 года,был дробный стук на неровностях и бубнение-бухтение стоек амортизаторов передних,заменил аморты на нештатные, дробного стука нет,а бубнеж на кочках остался.Такой ерунды раньше на калине 2,гранте никогда не наблюдалось,по крайней мере на тех,что я эксплуатировал,хотя стойки там тоже производства СААЗ, вроде и на Иксреях такой проблемы тоже нет. Сомневаюсь я, что стойки для Вест СААЗ делает каким-то особым образом,что те Бубнят и стучат. Я склоняюсь к тому,что если сами стойки и стучат,то не больше чем на других вазах,дело наверное всё таки в конструктивной особенности самих опор,которые передают все на кузов, на тех же Иксреях там другая опора не как у Весты. У резинового сайлентблока в опоре Весты имеются как бы по 4 зубчика резиновых сверху и снизу сайлентблока,так вот если смотреть на опору сверху на стоячей машине,между этими зубчиками и металлической верхней крышкой опоры имеется небольшой зазор. Может,при работе штока амортизатора вверх-вниз этот зазор выбирается и получается стук-бухтение от соударения этих резиновых зубчиков о корпус опоры сверху и снизу? Может,эти зубчики по замыслу должны вплотную без зазора упираться в корпус опоры и при работе штока зубчики должны расплющиваться в стороны в расстояние между зубцами? Либо же наоборот, зазор между зубцами и корпусом опоры сверху и снизу должен быть большим,чем есть по факту,чтоб они доставали до металлического корпуса только при сильных ударах штока? Теперь что делать: если зазора между зубцами и корпусом опоры быть по замыслу не должно совсем, попробовать нужно металлические части корпуса опоры сверху и снизу аккуратно поджать вплотную к зубцам тисками или домкратом к примеру до устранения зазора. Если наоборот, зазор должен быть больше,чем есть по факту, попробовать разобрать опору (снять верхнюю крышку) и срезать зубцы сверху, снизу срезать зубцы не получится конструктивно.Смотрю,кстат и появились опоры Дэмфи, никто не пробовал их в деле?Не пиши такие длинные посты. Пока дочитал последнее предложение, забыл о чём речь.

Читайте также:  Свечи зажигания двигателя 21129 и свечи зажигания Лада Веста 21129

ты предлагаешь заняться тем, чем занимались владельцы Калин с 1118 опорами.
Но там было проще – подложил шайбу и всё.

Если установить опоры от приоры Анвис, то большинство звуков растворится.
Но должна пострадать управляемость, ибо опора станет мягче.

Есть ограничения. Опора не встанет без резки стакана.

Есть опоры CS-20, они сделаны по типу Калиновских, откатал на них около 70тыс. км.

И тишина,на кочках ни стуков, ни бубнежа? Амортизаторы штатные СААЗ?

Добавлено через 13 минут
Кстати,да, у Весты бубнеж подвески спереди очень похож на бубнеж передней подвески Калины 1,на второй калине и гранте такого бубнежа не было,так как на них уже стояли опоры Анвис.Ну нахрена АвтоВАЗ не стал ставить хорошо зарекомендовавшие себя опоры Анвис на Весту,а поставил какие-то опоры а-ля Рено? Я не думаю,что управляемость особо бы пострадала от опор Анвис. Гранты-калины-приоры страдают плохой управляемостью в основном из-за верхнего расположения рулевой рейки на моторном щитке и отсутствия подрамника

С 26.04.2021 года пошли опоры передних стоек нового образца 8450034371, кто-нибудь в курсе,чем они отличаются от старых?

За несколько лет автомобиль двигался и в мороз (-27) и в жару (+39). Нареканий нет, управляется и держит дорогу и на скорости и на буграх. Но что заметил. Летом и особенно в жару (на югах) бубнеж не слышен. Прям нет проблемы, как будто приработалось. А зимой, в холода, понимаешь – нет, все туки-бубнежи, остаются.

народ,кто в курсе,можно подвеску св кросс поставить на св? какие конкретно надо детали докупить?

О блин, Клаусс от кросса тошнить, а тут наоборот.

да отя бы заднюю ось поднять. дороги у нас пиндец какие,зимой не чистят толком,летом колея.лучше конечно обе оси поднять. кросс покупать не вариант, цены ужас

да отя бы заднюю ось поднять. дороги у нас пиндец какие,зимой не чистят толком,летом колея.лучше конечно обе оси поднять. кросс покупать не вариант, цены ужас
Тут проще вариант с проставками рассмотреть + колёса побольше диаметром.

заднюю ось поднять только сменой колес получится
проставки поднимут кузов, а балка останется на том же уровне

да отя бы заднюю ось поднять. дороги у нас пиндец какие,зимой не чистят толком,летом колея.лучше конечно обе оси поднять. кросс покупать не вариант, цены ужас
Смени автомобиль.

заднюю ось поднять только сменой колес получится
проставки поднимут кузов, а балка останется на том же уровне
Кроме балки и кузов немаловажен, ибо углы въезда.

Тебе ни кажется, что из Весты не сделать Ниву переходом на подвеску от весты кросс?

не надо делать из нее ниву,надо сделать дорожный просвет как у Весты кросс без покупки оной.вопрос и был в том можно ли технически это сделать и какие детали надо. вдруг кто то уже имеет опыт такой переделки.

Тогда ты не там ищешь. Ступай туды и ищи https://www.drive2.ru/l/560749281972060552/

Так нива всем и не нужна. Но вот кросс один хрен за эти считанные сантиметры, но беспроблемней передвигается вне асфальта, в сравнении с обычным же универсалом. Уже писал, у меня у брата просто сарай, ездим периодически по одним ебеням, у него уже нижняя губа переднего бампера пострадала.

у обычной весты и так клиренс больше, чем у многих импортных кроссоверов.
и не забудь об одном существенном минусе подвески кросс версии весты – уменьшение ходов подвески. диагональное вывешивание(и последующие за ним застревания) будешь ловить чаще. готов к этому?

проставки 10..15 мм вкруг, шины +5 мм на радиус и хорош.

завод-изготовитель один-СААЗ,а на грантах и иксреях такой проблемы вроде ка нет (но стоит отметить,там и опоры другие)
На грантах саазовские стойки тоже музыкальные

https://vk.com/wall-82858867_25517
Но сама машина шумнее и уровень пофигизма владельцев выше )

Что касается хрюнов – там с завода ставят Монро.

,пробуйте проверить давление в них газа и закачать его
Да вроде не шина, так просто не проверишь и не качнешь. Меня в этой истории напрягло вот что: почему в амортизаторе маленькое давление? Не докачали с завода – значит брак. А если оно ушло? В таком случае докачка мало поможет, опять уйлет.
Кстати, сам я поменял штатные СААЗ именно по причине стуков. Поставил Асоми. Проездил год и вроде как вопросы появились. Заехать бы на вибростенд, да нет его в райцентре.

Стуки у АСОМИ – обычное дело.

И какие на сегодняшний день лучшие?

Спасибо.
Для повседневной не агрессивной езды подойдут простые? http://plazatz.ru/page11237706.html

Стуки у АСОМИ – обычное дело.
Да не стуки. Такое впечатление что левый амортизатор мягче, что ли стал. Пробивается. Но раскачки нет. Вот и хочу на вибростенд попасть.

Мне,когда мастер закачал азот,я спросил у него,не будет ли выходить газ?Он ответил,что нет.С закачанными газом передними штатными стойками я рад до одного места,что мне у себя удалось убрать этот грёбаный надоедавший стук,который приписывали штатной работе клапанов амортизаторов.Поезжу так,если застучит из-за того,что вышел газ,значит повезу их на переборку на замену сальников.Другие стойки покупать не хочу,сделаю разборными заводские.На подходе ещё одна Веста есть с такой же проблемой как у меня,стуки передка один в один как у меня были (дробный металлический стучок и бубнение на гребенке),на выходных повезём стойки закачивать,если и ему поможет,советую всем бороть стуки таким образом.Буду рад,если кому-то это поможет.Это не эффект плацебо,стуков реально нет.Если на самом деле дело в недокачке газом заводских стоек, как-нибудь бы обратить на это внимание СААЗа,писать,наверное,туда бестолку-бюрократия отпишется каким-нибудь тройным контролем качества.

Добавлено через 15 минут
Да вроде не шина, так просто не проверишь и не качнешь. Меня в этой истории напрягло вот что: почему в амортизаторе маленькое давление? Не докачали с завода – значит брак. А если оно ушло? В таком случае докачка мало поможет, опять уйлет.
Кстати, сам я поменял штатные СААЗ именно по причине стуков. Поставил Асоми. Проездил год и вроде как вопросы появились. Заехать бы на вибростенд, да нет его в райцентре.

Ну,это конечно,как минимум надо снять стойки.У меня штоки на заводских стойках довольно легко утапливались голой ладонью,при этом левая легче чем правая.После закачки газа голой ладонью шток не продавить,если не упереть шток в какую-нибудь деревяшку или другой предмет

Ну,это конечно,как минимум надо снять стойки
Надо, НО. 1. нет теплого гаража, а сейчас не та погода, чтоб ремонтами заниматься. 2. надо купить головку на 18 удлинненую. Простой я не смог гайку штока открутить, а тогда в магазинах такой головки не было. Пришлось менять на СТО. Так что раньше лета с ремонтом не займусь. Если конечно, не форс мажор. Тогда на СТО и штатные стойки в углу гаража еще лежат. Кстати, когда Асоми ставил обратил внимание что шток прожимался гораздо туже, чем на штатных. И чувствовалось сразу на гребенке, что более жесткие. В комфорте проигрывали.

Шток откручивал накидным на 18,шток держал Г-образным шестигранником.Сначала на месте срываешь обычной головкой на 18 с трещоткой,а после демонтажа стойки в сборе с машины легко откручивается накидным с шестигранником

.Сначала на месте срываешь обычной головкой на 18
Обычной не смог достать гайку, шток сильно торчал. Как сейчас, с Асоми не знаю, не смотрел. Думаю что так же. Если самому обслуживать надо длинную головку прикупить.

есть специальное приспособление для этого

Судя по фото это съёмник для снятия форсунки с ман гайки не хватает только, хотя посмотрел нет резьбы на длинной части съёмника, а так похожи.

Добавлено через 1 минуту
К обычной за 100р головки на 18 приварить кусок арматуры и всех делов

Ребята, может вопрос не по теме, но проблема уже достала. При проезде лежачего полицейского происходит звук похожий как будто трётся пластик об металл или пластик об пластик.

Добавлено через 2 минуты
Ребята, может вопрос не по теме, но проблема уже достала. При проезде лежачего полицейского происходит звук похожий как будто трётся пластик об металл или пластик об пластик. Не у кого не было такой проблемы?

Читайте также:  Лава Веста. ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ПРИБОР ЭЛЕКТРОННОЙ СИСТЕМЫ ДВИГАТЕЛЯ 21129 С КОНТРОЛЛЕРОМ М86 ЕВРО-5

Хрум-Скрип, что ли?

Стабилизатор нового образца стоит?

Колеса по размеру или больше?

Почти 4 года и 140тыщ пробега за плечами. Вообще не было каких-либо поломок, исключая пары замен лампочек.
Поведение на дороге перестало устраивать, потому было принято решение что-то сделать с подвеской :struggle: На предыдущем авто ездил на КОНИ Спорт в средних настройках. Кто себе такие ставил, прекрасно поймет ощущение от них как по жесткости, так и по управляемости, контролю над авто на любом покрытии, на любых S-образных связках. А если коротко, КОНИ Спорт позволяют хулиганить чуть больше, чем на штатке, естественно в рамках разумного. Это немаловажный факт.
К сожалению, конкретно на Ладу Весту КОНИ не производятся, печалька. Колхозить от Рено/Ниссана не хочу, надоело. Вспомнил про Плазу, когда-то ставил их на свою Ауди. Насмотрелся Ютуба, почитал отзывы, мнения разные. Кароче заказал. На перед Плаза-стандарт, на зад- Плаза-спорт. Такая конфигурация родилась после общения с их инженером. Именно он предложил зад жестче для компенсации веса метанового баллона, у меня ВестаCNG. Заводская гарантия год при установке Плазы на сервисе, прикольно.
Разобрали перед. Нафик чего-то менять? Все рабочее. Состояние подшипника верхней опоры, аммморта – ходить и ходить, всех шаровых сочленений, пыльников более чем. Приятно удивился. Это к вопросу о надежности подвески Весты. Ну и ладно, что куплено, то меняем.
С задней подвеской дела похуже. Штатная пружина просела, ее резинки деформированы, амморт почти мертв. Понятно, что это результат присутствия баллона за задним сиденьем. Меняем задние пружины на Фобос (были в наличии), родные резинки. Собираем, ставим на стенд развал/сход. и в путь.
Теперь об ощущениях после обкатки. Породистое поведение на дороге, почти КОНИ Спорт, разница в ньюансах. Возможности подвески заметно превзошли возможности двигателя.
Т. к. клиренс стал почти как у СВкросса, пришлось чуток расширить колею проставками 8мм. Колеса из арок не вылезли, кузов в дождь чистый. Доволен очень даже.
Резюмирую, для тех, кто осилил: кому как, но мне приятно за отечественного производителя.

Пока это самое смешное сообщение, что я здесь читал)))
~Овощевозка на пердячем паре~ ВестаCNG:
“Породистое поведение на дороге”
“позволяют хулиганить чуть больше”

Пока это самое смешное сообщение, что я здесь читал)))
И что тебя так рассмешило? Что Веста проехала 140 т. и у неё полностью работоспособная передняя подвеска?

Мне кажется, я достаточно понятно написал, что меня рассмешило 😉
То, что Веста проехала 140 т. и у неё полностью работоспособная передняя подвеска не рассмешило. Может быть, приятно удивило. Рад за Весту и владельца. Не сарказм.

Пока это самое смешное сообщение, что я здесь читал))) Почему-то вспомнил себя года в 4-5. Мы друг другу показывали указательный палец и смеялись от этого до валяния на травке. Сам-то, наверно, на болиде формулы 1 ездишь , ну, раз можешь себе позволить, почему бы и нет. Ни чего личного, просто смешно от таких комментариев:smile-big::smile-big::smile-big:

Всем привет. Веста у меня 16 года. Вот пробег достиг 110 тыс. Загонял на вибростенд к официалам. Стойки показали значение 72, а новые типо 80 (критическое значение 40). Вопрос в том что появился стук на небольшой скорости и на мелких неровностях. Приговорили правую стойку. На какие стойки посоветуете поменять? Или купить оригинал?

Если сток устраивает .купи родные и езди..а так сколько людей столько и мнений..мне лично асоми не понравились( застучали почти сразу).сс20 уже 30000 нормально..

.мне лично асоми не понравились( застучали почти сразу)
Асоми у меня не стучат, но тоже не очень то нравятся. Езжу на них год.

На какие стойки посоветуете поменять?
у меня есть только опыт с СС20. положительный. но на калине1.

У меня с плазой, вот сейчас голова болит.
1 проставки под пружины. 2 задние от Плаза спорт.3 пневмобалоны внутри пружины.

СС-20 – шоссе, мне нравилась их работа.

Прокатились все на новой нынешним св кросс и на старой бывшей с Плаза, все как один говорят очень шумно)) на новой вот так вот.

Добавлено через 10 секунд
https://youtu.be/dcrDBPNsIHE

Добавлено через 26 минут
Буду копить на Плаза

Добавлено через 1 минуту
Кому надо амортизаторы и стойки оригинал вэлком.

Добавлено через 10 секунд
https://youtu.be/dcrDBPNsIHE

https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/l/603419953856524717/У Ладовоза полно мозгов, и с Драйва он не вылазит, не нужно его переубеждать 😉

Был опыт пользования сторонних стоек, правда на К2. Ставил все 4 СС20 Комфорт. С задними не повезло, тукали с самого начала, заменили без проблем в магазине. Отьездил около трех лет на них без проблем, стоковых больше понравились. Раскачки на пологих неровностях практически не было в отличие от родных. Кстати вроде и на Весте этот момент тоже есть, на трассе заметно бывает.

В том и дело вы как бабы базарные можете только звездеть и не более, у меня стояли Плаза и сравнение имею.

Добавлено через 1 минуту
Был опыт пользования сторонних стоек, правда на К2. Ставил все 4 СС20 Комфорт. С задними не повезло, тукали с самого начала, заменили без проблем в магазине. Отьездил около трех лет на них без проблем, стоковых больше понравились. Раскачки на пологих неровностях практически не было в отличие от родных. Кстати вроде и на Весте этот момент тоже есть, на трассе заметно бывает.
На штатных как раз раскачка и есть и бубнят, бухают кому как больше нравится.

На штатных как раз раскачка и есть и бубнят, бухают кому как больше нравится.
Как раз про штатные и была речь.

Сегодня колесо заднее на весу , беру за диск и вверх сразу стук в амортизаторах, на Плаза такого нет. Передние стойки обе уже запотели.

Добавлено через 1 минуту
Придется начинать с задних амортизаторов + надо проставки под пружину ставить.

Всем привет! кто нить ставил Амортизаторы передние саморегулирующиеся Лада Веста (седан, SW) Технологии Будущего? Как они по надежности? Плаза дорогие, хочу узнать мнение о амортизаторах ТБ.

Всем привет! кто нить ставил Амортизаторы передние саморегулирующиеся Лада Веста (седан, SW) Технологии Будущего? Как они по надежности? Плаза дорогие, хочу узнать мнение о амортизаторах ТБ.
Поддерживаю запрос. Сегодня менял резину на летнюю, смотрю передние стойки потекли. Одна побольше, другая поменьше. Стойки Асоми, пробег примерно тысяч 25. Сел смотреть что же предлагают наши магазины, наткнулся на ТБ, стало интересно (Так склонялся к Демфи) И кстати, а как у Весты опорники ходят? Может и их стоит заменить? Пробег у меня 48 тыс.

Заводские аморты ходят и ходят.

Опорники = подшипники опор.
Опоры = опоры.

Ты про что спросил?

Другие сравнения амортизаторов

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Например, сравнения амортизаторов СААЗ c такими фирмами как:

KYB,

Sachs,

Monroe,

Bilstein,

FENOX,

Boge,

Hola,

Tokico,

KONI,

LYNXauto.

Также доступны сравнения амортизаторов PLAZA c такими фирмами как:

KYB,

Sachs,

Monroe,

Bilstein,

FENOX,

Boge,

Hola,

Tokico,

KONI,

LYNXauto.

Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей амортизаторов:

KYB или Sachs,

Monroe или KYB,

KYB или Bilstein,

FENOX или KYB,

KYB или Boge.

Какие амортизаторы популярнее – СААЗ или PLAZA?

В апреле 2022 года на PartReview амортизаторы СААЗ в целом оказались популярнее чем PLAZA.

По соотношению голосов амортизаторы СААЗ превзошли PLAZA:

По количеству отзывов амортизаторы СААЗ превзошли PLAZA:

Какие амортизаторы лучше – PLAZA или СААЗ?

В апреле 2022 года на PartReview амортизаторы PLAZA в целом оказались лучше, чем СААЗ.

Какие амортизаторы выбирают автовладельцы – СААЗ или PLAZA?

В апреле 2022 года, по данным PartReview,

амортизаторы СААЗ возглавили больше авторейтингов, чем PLAZA:

СААЗ выбирают владельцы таких автомобилей как:

Chevrolet Niva, Suzuki Escudo, ВАЗ (Lada) Kalina, ГАЗ 31105 «Волга»,

и другие.

PLAZA выбирают владельцы таких автомобилей как:

ГАЗ Соболь,

и другие.

Стук в передней подвеске.

Тема: Стук в передней подвеске.

Оцените статью!
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.