New Vesta
Назад

Что лучше дастер или лада веста кросс — АвтоТоп

Опубликовано: 09.06.2022
0
0
Оцените статью!
Что лучше дастер или лада веста кросс — АвтоТоп

Что выбрать, lada xray cross или renault duster?

Что лучше дастер или лада веста кросс — АвтоТоп
С каждым годом кроссоверы в России пользуются все большей популярностью. Для наших дорог они подходят намного лучше в сравнении с обычными легковушками. Сдерживающим фактором является лишь стоимость – не так просто найти хороший кроссовер дешевле миллиона рублей.
В ноябре 2021 года АвтоВАЗ представил Cross-версию своего популярного хэтчбека LADA XRAY, которая по своим характеристикам является типичным кроссовером. Давайте сравним новый отечественный автомобиль с достаточно уже известной французской моделью Renault Duster.

Сразу отметим, что сравнивать мы будем переднеприводные комплектации, поскольку Duster также доступен с колесной формулой 4х4, но это уже совсем другой сегмент, другие цены, расход топлива и так далее. С передним приводом выпускаются 2 версии «Дастера» – Authentique и Expression.

Французским представителем мы выберем комплектацию Expression (850 тысяч рублей), поскольку Authentique практически не имеет никаких опций безопасности и комфорта. А со стороны LADA будет выступать аналогичная по цене комплектация Comfort (835 тысяч рублей).

↑ двигатели и трансмиссии

Начнем с того, что у покупателей Лада Веста кросс будет более скудный выбор двигателей. На сегодняшний день можно выбрать один из двух однорядных, четырехцилиндровых, четырехтактных, атмосферных, 16-клапанных моторов, которые имеют ременный привод ГРМ и чугунный блок цилиндров.

Двигатель ВАЗ 21129 имеет объем 1,6 литров. Этого хватает, чтобы развивать мощность в 106 лошадиных силы, 148 н/м крутящего момента и 4200 об/мин. В комплекте с двигателем идет 5 ступенчатая МКПП. Смешанный расход равен 7,5 литров. Второй двигатель Лада Веста ВАЗ 21129 имеет объем 1,8 литров.

У почитателей Рено Дастер есть выбор одного из 3-х моторов, из которых два бензиновые, однорядные, четырехцилиндровые, четырехтактные, атмосферные, 16-клапанные, которые имеют ременный привод ГРМ. Один двигатель турбированный дизельный dCi. В нашей стране большую популярность имеют бензиновые двигатели.

Первый двигатель питается бензином. Рабочий объем цилиндров составляет 1,6 литров. Мощность четырехтактника равна 114 л. с. Значение крутящего момента достигает 156 н/м при 5750 об/мин. В смешанном режиме придется заправлять около 9 литров бензина. Мотор идет в комплекте с механической пятиступенчатой и шестиступенчатой коробкой передач. Машина с 6 ступенями передач имеет полный привод.

Второй бензиновый силовой агрегат имеет объем 1,8 литров. Значение крутящего момента при 146 «лошадках» составляет 195 н/м при 5500 об/мин. На сотню километров расходуется около 8,5 литров топлива. В комплект можно выбрать шестиступенчатую механику или автомат. Может иметь полный и передний привод.

Рабочий объем цилиндров турбированного дизеля – 1,5 литров. Значение крутящего момента 200 н/м при 1750 об/мин. Смешанный расход – всего 5 литров. Можно укомплектовать шестиступенчатой механикой или четырехступенчатым автоматом.

Лада Веста кросс – это переднеприводной автомобиль. Он комплектуется одним из двух коробок: 5 ступенчатая механика и автомат. Автоматическая коробка передач разрабатывалась с тем, чтобы суровый климат даже в самых холодных регионах страны. Использование независимой передней подвески МакФерсон с усилением делает езду на автомобиле более комфортной.

Инженеры АвтоВАЗа решили использовать на всех колесах дисковые тормоза. Нельзя сказать, что этим они что-то значительно улучшили или ухудшили. А вот электрогидроусилитель служит хорошую службу. Автомобиль отклоняется ровно на столько, насколько поворачивается рулевая колонка. Водитель может регулировать под себя руль по высоте.

Изначально была задумка использовать полный привод, но на сегодняшний день она не реализована. Задний мост оснащен полунезависимой торсионной балкой. Если все-таки АвтоВАЗ реализует полный привод, то заднюю подвеску сделают рычажной и независимой.

Преимущество Дастера – это наличие комплектаций с полным и передним приводом. Автомобиль однозначно будет лучше проходить сложные дорожные участки. Полный привод французы взяли у производителей Ниссана. Сегодня этот же привод используется на X-Trail и Кашкай.

Когда автомобиль движется по хорошей дороге, то «пашут» передние колеса. Достигается за счет отключения многодисковой муфты включения заднего привода. Включение заднего привода происходит при срабатывании специального датчика.

При включении автоматического режима, когда пробуксовывают передние колеса, включается задний привод. Происходит это за счет зажима и разжима муфты. Водитель может самостоятельно включить полный привод. Тогда муфта будет находиться во включенном состоянии, а значит, тянуть будут все колеса.

↑ интерьер автомобилей

Начнем опять с Лада Веста. Признаться честно, от российского производителя было трудно ожидать успеха, но он удивил. Во-первых, в салоне используются качественные материалы, в том числе пластик. Панель приборов информативная, удобная и стильная. Оранжевые вставки, конечно, на любителя, но скорее понравятся, чем наоборот.

В пользу Рено можно привести другие достоинства. Находиться за рулем Дастера приятно. Несмотря на то, что все здесь сделано современно и высокотехнологично, нет элементов, которые могли бы быть непонятными для водителя.

Управлять мультимедиа, климатом и другими функциями можно интуитивно. Они находятся именно там, где должны быть. Круиз-контролем можно управлять с рулевой колонки. Пластмасса везде мягка. Нет скрипов или других посторонних шумов при езде и закрытии и открытии дверей и т. п. В случае аварии сидение подвергается программируемой деформации. Функция хорошая, что лучше для езды на любой дороге.

А если бездорожье

Если же периодически предстоит езда по неасфальтированной дороге, грязи или траве, то стоит учесть такие моменты:

    Французскую модель назвать внедорожником можно с большой натяжкой, поскольку она не предназначается для преодоления серьезной грязи. При интенсивной пробуксовке вискомуфта этого авто перегревается, выключая полный привод. Чтобы вернуть эти функции, нужно подождать какое-то время до остывания.

С другой стороны, УАЗ изначально предназначался для езды по пересеченной местности, поэтому здесь таких проблем не возникает.

Если на Renault Duster правильно подобрать резину, то за счет меньшего веса по сравнению с ульяновским вездеходом эта машина более эффективно будет преодолевать жидкую грязь и песок.

С другой стороны, Патриот является безусловным фаворитом на бездорожье из-за геометрии своей ходовой части. Дорожный просвет 300 мм, углы 30-35 градусов при съезде или въезде, большие ходы подвески, мощный двигатель с хорошей тягой обеспечивают его преимущество. Снег, склон, грязь, ямы не будут препятствием для ульяновского внедорожника.

Багажник

К сожалению, объём багажника у Лады Веста стал значительно меньше, чем у предыдущей модели Vesta SW Cross. Он не поделен на отсеки, даже при складывании сидений, это не решает проблему. Объём составляет 480л. без сложенных пассажирских сидений. Но это намного больше, чем у Рено Дастер.

В первоначальном виде объём составляет 408л. Но внутри дизайнеры предусмотрели небольшие углубления для мелких грузов. Дополнительно заказчик может приобрести резиновые коврики, сетку, для укрепления поклажи, щётку, чтобы вычищать снег.

Несмотря на то, что объём багажного отделения у Лады больше, чем у Дастера, большую часть места занимает запаска. Поэтому предыдущая модель Vesta SW Cross обладает большим объёмом, хотя размер багажника не изменился.

Если у Дастера сложить все спинки пассажирских сидений, целиком откинуть подушку вперёд, снять подголовники, получиться ещё больше пространства, больше, чем у Лады.

Размер багажника у Рено Дастер намного больше, чем у Лады Весты Кросс. Это позволяет говорить о большей вместительности и, как сделствие, практичности авто.

Внешний вид

Экстерьер всех вариаций LADA Vesta впечатляет, но Vesta SW Cross с увеличенным клиренсом, на 17-дюймовых колёсах и с пластиковым обвесом по нижней части яркого кузова, подчёркивающим экспрессию в облике модели – это просто шедевр. Ультрасовременный стиль автомобиля не уступает известным иномаркам, и в этом заслуга известного дизайнера Стива Маттина, до Авто ВАЗ работавшего в компаниях Mercedes-Benz и Volvo.

Renault Duster

Всем своим видом Renault Duster демонстрирует свои внедорожные качества, при этом он не слишком агрессивен и вполне вписывается в городской антураж. Кроссовер в новом дизайне всё такой же брутальный и стильный автомобиль, его экстерьер дополнился ходовыми огнями, капот обновился рельефами, радиаторная решётка обзавелась красивой окантовкой, поменяли форму бамперы, а головная оптика теперь отделана светодиодными полосками. В целом Renault Duster всё так же узнаваем, но «косметические процедуры» пошли на пользу модели.

Габариты и экстерьер

Длина Весты кросс 4424 мм., ширина автомобиля 1785 мм. Если стоят рейлинги высота увеличивается до 1532 мм. Веста кросс на 4 мм. выше Дастера благодаря своим семнадцатидюймовым колесам и увеличенному клиренсу, который порадует любителей езды “там, где кончается асфальт”. А черные накладки на бампере позволили ей обогнать паркетник в длину на 2 см.

Читайте также:  Расширяем функциональность штатной ММС Lada Vesta при помощи софта » Страница 2 » Лада.Онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

Дизайн экстерьера Весты кросс видится хорошо отработанным. Нет дисбаланса в форме и размерах деталей кузова. Выполненные в черном цвете стойки сливаются с тонированными стеклами, становясь незаметными. Оригинально смотрится антенна, смахивающая на акулий плавник.

Измененная форма крыши, заниженная к “атлетичной” корме, придает машине спортивность. Неокрашенный (что делает незаметными царапины) пластмассовый обвес, не только защищает кузов от гравия, но и контрастно подчеркивает яркий окрас. Решетка радиатора с массивными хромированными перекладинами и крупным логотипом производителя, выглядят стильно.

Выштамповки сбоку и молдинги на бампере, наводят на мысли о стиле Х.

В “российском” исполнении “Дас”, или Рено Дастер, отличается большим количеством хромированных элементов, (решетка радиатора, накладки на зеркала и т.п.), и довольно изящными фарами. Присмотревшись к рестайлинговой версии замечаешь новые, переработанные кузовные панели, и стилизованный дизайн радиаторной решетки.

На бамперах новые, мощные вставки, головная оптика с полосками ДХО, слегка напоминает оптику семейства Jeep. Интересно смотрятся стилизованные задние габаритные огни. Более мускулистый вид приобрел капот, неплохо смотрится переработанная багажная дверь.

В целом получилось этакое брутальное авто, как для любителей грунтовых дорог, так и для городской езды.

Дизайн моделей

Вид моделей отличается при первом знакомстве. Лада Веста Кросс интересен свежим дизайном. Это видно по тому, как плавно крыша перетекает в заднюю часть автомобиля, а все детали кузова выглядят более вытянуто. Рено Дастер кажется более объёмным. Внешний дизайн отличается мощным бампером и широким лобовым стеклом. А на крыше расположились стильные рейлинги, которые отвечают всем аэродинамическим характеристикам.

Веста кросс не изменяет своим традициям. Если смотреть на автомобиль с любой из сторон, в дизайне можно разглядеть букву Х, которая вырисовывается относительно внешних элементов дизайна.

Её формы более изящные, и она выглядит более спортивно. Но это не мешает ей быть внедорожником. Инженеры и дизайнеры собирались сделать автомобиль, который будет гармонично сочетать все качества кроссовера.

Фальшрадиаторная решётка у обеих моделей похожа. Это стильная хромированная деталь, которая гармонирует с общим дизайном. В центре, между решётчатых элементов выделяется логотип.

Основные фары Рено Дастер на светодиодных элементах выглядят стильно и создают дополнительный объём. Они, являются продолжением фальшрадиаторной решётки.

Лада Веста Кросс получила уникальные зауженные основные габариты и противотуманные фары.

Колёса у Рено Дастер выглядят внушительнее. Это благодаря аркам, инженеры расширили их, чтобы придать модели характерной внушительности. Заводская комплектация включает 16-дюймовые легкосплавные диски.

У автовазовской версии изначально диски больше в диаметре – 17 дюймов. Авто обладает расширенными колёсными арками.

Для этого нужно иметь:

  1. гарантийный талон на автомобиль;
  2. сервисную книжку;
  3. свидетельство о регистрации автомобиля.

при необходимости представители компании могут потребовать документ, подтверждающий право управления машиной.

ВНИМАНИЕ! У АвтоВАЗА и Renault имеются по всей территории России сервисные центры. Если автомобиль сломался и не может передвигаться, а гарантия действует, набрав номер ближайшего представительства, сотрудники обязаны предоставить бесплатный ремонт, если на данное повреждение распространяется гарантия.

В любом случае, гарантия покрывает все расходы в том случае, если владелец автомобиля выполнял все предписания, которые указаны в договоре.

Вовремя проходил ТО в официальных организациях. В сервисной книжке должна стоять запись. Вовремя устранял поломки, когда они возникали по вине изготовителя (для этого нужно обратиться в соответствующие организации).

На гарантию не распространяется:

  • лакокрасочные работы;
  • диагностика автомобиля;
  • некоторые мелкие ремонты, указанные в договоре;
  • повреждение автомобиля по вине водителя.

Интерьер

Снутри же многим салон Лада нравится больше. Покупатели находят его более гармоническим и симпатичным. Лада веста и рено логан краш тест универсала лада веста кросс – результаты, оценки. Массивные колодцы приборной панели настраивают водителя на оживленную езду и подчеркивают злость во наружном виде.

Этому содействует и 3-спицевый руль. Рено дастер как разблокировать радио и магнитолу. Центральная консоль украшена огромным экраном, ну и к ее эргономичности претензий нет, а завершает композицию сам дизайн торпедо – плавный и лишенный резких переходов.

Приборка русского хэтчбека смотрится забавно и органично.

Все другое тоже на высоте – не плохая обзорность, высококачественные материалы отделки, просторный задний ряд и малые огрехи в сборке.

Рено Дастер сотворен в ином стиле. Его салон – это доработанная и усовершенствованная версия интерьера предшествующего поколения, который практически стопроцентно копировал Логан. Но в переделанной версии торпедо стала еще свежее – блестящие окантовки разбавили невеселую до этого приборную панель, лишение ее оранжевой подсветки тоже пошло на пользу внутреннему миру, темный глянец отлично смешивается с другими материалами, новый формат руля смотрится приметно выразительнее прежнего.

Но, в отличие от Икс Рея, салон Дастера изобилует резкими переходами, нишами и иным. Что лучше лада веста кросс или рено дастер? Сравнить веста кросс и duster. Все же, к удобству претензий нет, равно, как и к посадке на фронтальный ряд и задний диванчик.

https://www.youtube.com/watch?v=8T9SFZDP60Q

После рестайлинга салон Рено стал приметно свежее.

Интерьер автомобилей

Внутри Lada Vesta cross довольно привлекателен. Продуманные, плавные линии лобовой и приборной панели, стильно выполненные дефлекторы как бы окантовывают экран мультимедиа. Верхняя панель из мягкого пластика, утопленные в три больших, глубоких колодца приборы.

На Рено Дастер установлена интуитивно понятная приборная панель. Клавиши управления ограничителем скорости и круиз контролем имеются на руле. Пластик мягкий, приятный, тихий. Сиденья обшиты износостойким материалом, имеют усиленную боковую поддержку.

Блок управления мультимедиа расположен на рычаге за рулём, и это давнишнее, неудобное решение, которое французы никак не исправят. Дефлекторы далеки от изящности, но довольно практичны, с большим количеством настроек. И внешне, и внутренне Дастер консервативен. Это просто трудяга, стоящий именно тех денег, что за него просят.

Комплектации и стоимость

Обе модели располагают 4-мя вероятными комплектациями.

Базисная версия Lada XRAY очень хорошо укомплектована по части безопасности, в особенности это касается электроники, а еще располагает парой подушек, в итоге чего вполне переигрывает Рено, в оснащении которого имеется только одна подушка и тройка электрических помощников.

В базе Рено Дастер дороже Икс Рея, но его интерьер очень скуден.

Что касается версий и опций, то более тщательно с ними можно ознакомиться в представленной таблице:

Обзорщик рассказал, чем Renault Duster, по его мнению, хуже российского универсала «Веста».

https://www.youtube.com/watch?v=_01rJSxsvgw

Блогер, снимающий видео на канал «Лада Веста Беларусь», сравнил переднеприводный Renault Duster и LADA Vesta SW Cross, которая доступна исключительно в моноприводном исполнении. Обзорщик показал 3-летний «Дастер» своего знакомого, который столкнулся с тем, что на лакокрасочном покрытии двери багажника появились пузырьки и точки.

На колёсных арках французского кроссовера возникло множество сколов, а на месте соприкосновения дверного проёма с уплотнительной резинкой на ЛКП появились потертости. Не может похвастаться Renault Duster и достойной устойчивостью к коррозии. Так, ржавчину можно увидеть на внутренней стороне капота и на хроме над задними номерами.

Также «Дастер» против Vesta SW Cross проигрывает в плане эргономики салона. Некоторыми кнопками и регулировками неудобно пользоваться из-за их неудачного расположения. Также водителю не удастся отрегулировать зеркала во время движения.

При этом LADA Vesta SW Cross отличается от «француза» более просторным и комфортным салоном. Имея бюджет чуть более 700 000 рублей, покупатель может позволить себе «Дастер» в минимальной комплектации или более «упакованную» Vesta SW Cross. Блогер также отметил, что автомобилист продолжит экономить и после покупки «Весты», так как запчасти на неё стоят дешевле, а заправляться можно АИ-92.

Лада Веста наделала много шума не только в России, но и в странах ближнего зарубежья. Поначалу к автомобилю относились с осторожностью, ожидая, когда же выйдут первые отзывы и обзоры. Теперь, когда прошло некоторое время, автомобиль расходится, как горячие пирожки.

Коробки передач

Здесь положение двойственное. В плане механических КПП лидерство можно дать Рено Дастер. Ведь он предлагает и 5-ти, и 6-ступенчатую коробки, тогда как АвтоВАЗ хоть и оснащает свои авто парой механических агрегатов французского производства, но оба они 5-ступенчатые.

Французские МКПП отлично подходят для Икс Рея.

Вобщем, преимущество Рено мало и затрагивает оно, сначала, нюанс экономичности, повысить которую позволяет наличие 6-й скорости.

6-ступка Рено Дастер делает паркетник экономичнее.

Что касается автоматических коробок, то обе компании избрали свой путь. АвтоВАЗ тормознул на 5-диапазонной АМТ, сделанной на базе механической коробки типа 21826. Рено же избрали 4-диапазонный «автомат» традиционной конструкции. Если сопоставить оба агрегата, то становится понятно, что движение в городке комфортнее в Дастере, коробка которого меньше дергается в пробках и поболее плавненько переключает передачи.

Автомат Renault Duster хорош, но только 4-диапазонный.

Но на трассе Икс Рей вполне отыгрывается, ведь слушать завышенные тона мотора французского кроссовера, которому очевидно не хватает 5-й скорости, – не самое приятное занятие. Ну и вообщем, прося за авто практически миллион рублей, в Рено могли раскошелиться и на более современную, 5-диапазонную коробку.

Читайте также:  Лада веста какой двигатель стоит

АМТ Lada XRAY по числу передач переигрывает Коробка автомат француза.

Лада веста sw cross, kia rio x-line и renault kaptur — кто кого?

Владимир Мельников сравнил Весту Кросс с приподнятым хэтчбеком Киа Рио Икслайн и кроссовером Рено Каптюр.

Дастер же вначале оснащается движком HR16DE.

Тот же движок является вторым мотором Лада Икс Рей. Вобщем, ничего необычного в том, что Союз поделился с АвтоВАЗом своими разработками, нет. Но данный мотор был приспособлен под русские условия. что лучше??Сравнение лада веста св кросс и рено рено дастер обзор.

А именно, его мощность снизили до 110 л. с. (81 кВт), а тяга уменьшилась до 150 Нм. Но обороты заслуги этих характеристик остались прежними – 5 500 и 4 000 оборотов. Динамика приблизительно равная такой у Рено – 11.1 сек. А вот наибольшая скорость приметно выше и составляет 181 км/ч. Ну и расход у Lada XRAY меньше – 8.9/6.8/5.6 л.

Тот же мотор, но приспособленный для Рф, стоит и на Лада Икс Рей.

Самым же массивным у Икс Рей оказался 122-сильный, 1.8-литровый мотор. Это новенькая разработка российских инженеров. Вобщем, в главных моментах он повторяет прошлые движки – рядная сборка, поперечное размещение 4 и 16 клапанов и цилиндров, соответственно, инжекторная система питания и т. д.

Новый, 1.8-литровый движок Лады — верхушка инженерной мысли АвтоВАЗа.

А вот у Рено дать пальму первенства тяжело, потому что оставшиеся два мотора нацелены на принципно различных покупателей. Что лучше рено дастер или лада веста кросс? Сравнить duster и веста кросс. Это 2-литровый бензиновый двигатель и 1.5-литровый турбованный дизель.

Бензинник 16-клапанный, и развивает он 143 л. с. (105 кВт) мощности, дополненные моментом в 193 Нм, благодаря которым в состоянии разогнать паркетник до сотки всего за 10.3 сек., достигая максимума на 180 км/ч. Платить за это приходится расходом в 10.1/7.8/6.5 литра.

2-литровый бензиновый агрегат — с ним динамика Дастера на достойном уровне.

А вот дизель нацелен на более размеренную аудиторию. Естественно, его разгон за 13.2 сек. спринтерским не именовать, ну и максималка в 167 км/ч откровенно не впечатляет, равно, как и отдача в 109 л. с. (на 4 000 оборотах), хотя для такового объема и 8-клапанной сборки это хороший итог.

Наличие турбодизеля — сильный козырь на русском рынке.

Лкп кузова и толщина металла

В плане расцветки АвтоВАЗ поработал. Покупателю предлагают разнообразные варианты расцветки. Вплоть до того, что клиент сам может выбрать эксклюзивный цвет. На данный момент палитра пока ограничивается 9 вариациями, но линейка будет расширяться, в зависимости от вкусов водителя. Металлические детали окрашены немного иначе, чем пластиковые элементы.

Присмотревшись – это будет заметно, т.к. при окраске используются разные методы покраски. Отметим, что за последнее время российский автопром научился красить машины так, что даже в дверных проёмах нет дефектов и потёртостей. Производитель пока не озвучивает толщину металла кузова.

Рено Дастер уже прошёл тест среди автолюбителей и уже имеет не самые лучшие впечатления. Краска не выдерживает длительной эксплуатации. Особенно это заметно в экстремальных условиях. Например, если владелец любитель частых поездок на природу, ему рекомендуется выбрать светлые тона.

Моторные характеристики и расход топлива

Лада Веста Кросс оснащается одним из двух бензиновых двигателей (16 клапанов). Они работают в тандеме с пятиступенчатой коробкой передач. Моторы выжимают 106л.с., при объёме 1,6л. (только механика), 122л.с., при объёме 1,8л. (на выбор, либо механика, либо автомат).

У Рено Дастер выбор двигателей больше. На выбор покупатель может выбрать:

  • 1,6л. бензиновый двигатель, который выжимает 115л.с;
  • 1,2л. (ТСе) турбиновый двигатель, который выжимает 125л.с;
  • 1,5л. (dCi) турбиновый дизель с мощностью 90л.с;
  • 1,5л. (dCi) турбиновый дизель с мощностью 110л.с;

На выбор покупатель может заказать либо пятиступенчатую (МКПП), либо шестиступенчатую (МКПП или АКПП) коробку передач.

Следовательно, по техническим характеристикам Лада уступает Рено.

При таком раскладе расход топлива «трасса – город» (л./100км.) у Лады составляет от 5,5 до 9,3л. Внедорожник Рено Дастер экономный. Расход топлива от 5,0 до 5,7л.

Моторные характеристики Лады Веста, уступают Рено Дастер. Это касается и выбора двигателя, и расхода топлива. Скорее всего, инженеры АвтоВАЗа решили сделать упор не на мощность, а на скорость. Т.к. Лада Веста Кросс разгоняется до 178км/ч., а максимальная скорость Дастер достигает 168км/ч.

Немногочисленные плюсы «дастера»

Многие «дастероводы» признаются, что обратили внимание на Duster только потому, что это иномарка с намеком на улучшенные характеристики проходимости, и все это по относительно доступной цене.

Но возлагаемые надежды на универсальность «Дастера» как комфортного автомобиля для семьи, города, путешествий и поездок на дачу, не оправдываются. Плюсов на деле оказывается мало:

«Самый приятный момент этой машины. Расход в среднем по городу составил 8-10 л. На газу по городу ест 10-11 л», — пишет владелец 1.6-литрового Renault Duster 2WD.

  • Тандем мотора и «коробки».

«Инженеры удачно подобрали передаточные числа „коробки“. Машинка отзывчивая, в городе разгоняется неплохо», — делится «дастеровод», добавляя, что на трассе для комфортных обгонов мощности, все же, не хватает.

  • Клиренс, позволяющий не бояться бордюров.

Однако на этом достоинства заканчиваются, уступая место разочарованиям.

Подключение кнопок на руле к магнитоле

Меняем подрулевой переключатель.

Протягиваем три провода к ЭБУ через штатное отверстие над педалями (блок находится в моторном отсеке) и вставляем их в колодку.

Колодка на улиткеКолодка ЭБУ
6C3
9C2
2E3

Если разъемы C2, C3 и E3 уже заняты, значит провода уже проложены с завода. Переходим к следующему шагу.

На 11 контакт колодки должно приходить 12 В.

Если используется не штатная магнитола Весты, тогда придется сделать переходник под конкретную модель аудиосистемы.

В итоге, при помощи кнопок на руле Весты можно будет управлять магнитолой, круиз-контролем и ограничителем скорости, также будет работать подсветка кнопок. Единственное отличие от штатной реализации в том, что на комбинации приборов не будет индикации работы круиз-контроля.

Напомним, пакет опций «Мультимедиа» включает в себя не только наличие мультируля, но и камеры заднего вида. Как подключить камеру к мультимедийной системе мы рассматривали ранее. Кстати, другой способ доработать Весту – установить противотуманные фары.

Престиж и габариты

Рено Дастер не выйдет именовать лишне статусным авто – это обыденный паркетник, который вначале думал как «рабочая лошадка» для городского обитателя, но после рестайлинга начать «набирать вес» в очах поклонников. Приблизительно такая же цель и у Лада Икс Рей – предоставить покупателю максимум автомобиля за его средства, и не уступить конкуренту в надежности.

Lada XRAY хоть и меньше, но проигрывает с достоинством!

— длина – 4 165 мм против 4 315 мм;

— ширина – 1 764 мм и 1 822 мм;

— высота – 1 570 мм против 1 625 мм;

— колесная база – 2 592 мм и 2 673 мм;

— передняя колея – 1 492 мм и 1 560 мм;

— задняя колея – 1 532 мм против 1 567 мм;

— клиренс – 195 мм 205 (4х2) либо 210 (4х4) мм;

— объем багажника – 361 л (1 207 л) против 408 л (1 570 л);

— масса – 1 190 кг (1 650 кг) против 1 390 кг (1 890 кг).

Из характеристик видно, что Лада по всем направлениям проигрывает Рено. Но схожее сравнение не совершенно корректно, ведь Дастер вначале создавался как кроссовер, а Икс Рей – как городской хэтчбек, стилизованный под паркетник, что не один раз подчеркивалось АвтоВАЗом. Но для собственного сектора автомобиль смотрится очень убедительно.

Салон и багажник

Отечественный производитель удивил и реализацией интерьера Vesta SW Cross в европейском стиле. Здесь есть всё, чего только можно потребовать от автомобиля данного класса, и даже больше – стильный дизайн, хорошо продуманная эргономика, качественные материалы отделки и наконец, большое количество современных опций.

Отделка салона LADA Vesta SW Cross продолжает стиль экстерьера, подчёркивая характер модели, она может быть выполнена с яркими оранжевыми вставками или в более сдержанном варианте – с серыми вставками. В наличии стильная и информативная приборная панель, мультимедийная система с навигацией, цветным сенсорным 7-дюймовым экраном, а также система климат-контроля, электростеклоподъёмники передних и задних дверей, а также подогрев пятых точек водителя и пассажиров.

Отечественный производитель решил не останавливаться и на этом, реализовав в Vesta SW Cross светодиодную подсветку салона, а также подсветку в передних дверях, которую можно встретить у авто премиум-класса. Объём багажного отделения универсала составляет 480 л, при складывании сидений грузовое пространство увеличивается до 825л.

Читайте также:  Лада веста какой двигатель стоит

Внутреннее убранство Renault Duster оформлено в более сдержанной манере, без излишеств. Салон модели достаточно просторный, функциональный и эргономичный. Duster получил новое оборудование, рулевое колесо и обновлённую обивку сидений. В обновлённой версии кроссовера приборная панель радует более удобным расположением элементов управления и удобочитаемостью при любом освещении.

Улучшена также конструкция сидений, добавлены зоны программируемой деформации, что значительно увеличивает безопасность в случае аварийной ситуации. Кроме того, у Renault Duster теперь новая аудиосистема и мультимедийная система с поддержкой Android Auto и Apple Car Play.

Салон Renault Duster

Объём багажного отделения Renault Duster вмещает до 475 литров, при желании его можно увеличить до 1636 л. путём складывания сидений заднего ряда, трансформационные возможности салона позволяют перевозить и негабаритный груз.

Сравниваем комплектации и цены

По аналогии с седаном, Веста Кросс предлагается в трех вариантах исполнения: Classic, Comfort и Luxe.

Начальный вариант Classic cтоит чуть меньше 600 тысяч.

Список оборудования в этом варианте оснащения уже включает все необходимое из перечня требований к современному автомобилю: подушки безопасности водителя и переднего пассажира, крепления для детских сидений ISOFIX, блокировка задних дверей от открывания детьми, автоматическое запирание дверей при движении, автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении, иммобилайзер, охранная сигнализация, дневные ходовые огни, система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения, электронная система распределения тормозных усилий, система курсовой устойчивости, противобуксовочная система, система помощи при трогании на подъеме, электростеклоподъемники передних дверей, подогрев передних сидений, электропривод и электрообогрев наружных зеркал.

Вторая в списке оснащения — комплектация Comfort стоимостью около 630 тысяч рублей. Она дополнительно включает: датчики парковки сзади, кондиционер, охлаждаемый вещевой ящик, аудиосистема с 4,3′-дюймовым монохромным дисплеем, USB, SD, AUX, Bluetooth, Hands-free)

Самая оснащенная версия получила название Luxe. Цена стартует с отметки в 700 тысяч рублей. Отличия от предыдущей версии: боковые подушки безопасности, противотуманные фары, подсветка мест входа-выхода в передних дверях, электростеклоподъемники задних дверей, обогрев ветрового стекла, датчики дождя и света, климат-контроль.

Комплектации Renault Duster: Authentique — от 639 000 рублей, Expression — от 924 990, Privilege — от 896 990, Luxe Privilege — от 979 990.

За что наши водители полюбили Рено Дастер, так это за его доступную цену в которой есть все нужное от современного автомобиля даже в минимальном оснащении. В списке стартовой комплектации есть ABS, подушка безопасности водителя, система креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях, электрогидроусилитель руля, два задних подголовника, подсветка багажника, заднее стекло с обогревом, передние и задние брызговики, штампованные стальные диски 16 дюймов, дневные ходовые огни, датчик внешней температуры, индикатор переключения передач, система Eco mode.

Опционально доступны бортовой компьютер, круиз-контроль, обогрев лобового стекла, система дистанционного запуска двигателя, кожаная оплетка руля, противотуманные фары, кондиционер, подогрев передних сидений, три задних подголовника, легкосплавные диски 16 дюймов.

Сравниваем технические характеристики

Веста Кросс стала первым автомобилем тольяттинцев с таким уровнем оснащения и безопасности. Это принципиально новая модель, созданная иностранными инженерами на мощностях АВТОВАЗа, задел на будущие машины, количество которых должно значительно увеличиться в ближайшие 5 лет.

Renault Duster — это признанный бестселлер отечественного рынка. В этом автомобиле французская марка уместила крепкий кроссовер с серьезными внедорожными способностями за небольшую по современным меркам цену. В машине оказалось все необходимое из списка нужных для современного покупателя опций.

Технические особенности моделей

Отечественная модель в кузове универсал и версии повышенной проходимости VestaSWCrossимеет самый главный плюс – большой дорожный просвет, его высота составляет 203 мм. Таким клиренсом может похвастать не каждый современный кроссовер, а ведь Веста СВ Кросс не относится к таковым.

Автомобиль с передним расположением двигателя также получил надёжную металлическую защиту агрегата и подкапотного пространства, поэтому важные узлы защищены при езде по бездорожью, свесы умеренные, поэтому геометрическая проходимость также хорошая. Кузов достаточно жёсткий, а по периметру он прикрыт прочным пластиковым обвесом, защищающим лакокрасочное покрытие от повреждений. Передняя подвеска Vesta SW Cross независимая типа Макферсон, на пружинах, задняя – полузависимая, пружинная.

LADA Vesta SW Cross

Самый популярный в России внедорожник Renault Duster, построенный на платформе B0 (безрамное шасси), максимально адаптирован к сложным условиям эксплуатации в нашей стране. Он имеет впечатляющий дорожный просвет в 210 мм., выносливая подвеска, короткие свесы и большие углы преодоления препятствий, а важные узлы и агрегаты находятся под надёжной металлической защитой, кроме того Duster российской версии оснащён генератором и аккумулятором большей мощности, так что преграды, уготованные отечественными дорогами и бездорожьем кроссоверу не страшны.

Автомобиль Renault Duster может оснащаться передним или полным приводом, компоновка в любом из вариантов переднемоторная. Передняя подвеска автомобиля независимая типа Макферсон, задняя в зависимости от типа привода имеет разное исполнение, в вариации с приводом 4Х2 являет собой полузависимую раму, а для привода 4Х4 – подвеска независимая.

Шасси

Тут преимущество Рено Дастер разумеется. Вобщем, достигается оно за счет наличия вэдовых версий, коих Икс Рей лишен. Электрической муфтой типа GKN с Рено поделился Nissan Murano. При всем этом режим Lock работает на скорости до 80 км/ч, что фактически исключает возможность его перегрева.

Многорычажное шасси доступно не во всех версиях Рено.

Лада подобного контраста предложить не в состоянии. У нее все модификации обустроены только торсионной опорой. В целом, если ассоциировать Икс Рей с переднеприводными версиями Датстера, то по части маневренности он не уступит французу, а в неких моментах, благодаря наименьшему дорожному просвету и, как следствие, наименьшей парусности, затмит его. Но до уровня рулежки вэдовых Рено, российский хэтчбек не дотягивается.

Кандидатуры торсионной опоре у Икс Рея нет.

Экстерьер

Снаружи оба соперника смотрятся очень презентабельно, при этом и Рено и Лада выполнены в брутальном стиле и как будто соревнуются в мощи. дата выхода лада веста все ближе и ближе, давайте вспомним про масла какое масло рекомендует завод для двигателей лада веста?

Икс Рей будто бы застыл в ожидании стартового свистка, чтоб в тот же миг сорваться с места. Мощнейший передок, обрамленный гранеными фонарями, блестящими полосами, воздухопоглотителем и иными элементами современного хэтчбека, только подтверждает намерения Lada XRAY.

За передок Икс Рея Стиву Маттину впору орать: «Браво»!

Вобщем, с боковой стороны и сзади машинка тоже не отстает.

Рено Duster тоже испускает злость, но выражено это в несколько ином стиле. Очертания более дутые и мускулистые, что в особенности приметно по дизайну крыльев. Его передок обильно украшен колченогом, а в центре сверкает большой шильдик. Впечатляющие фары отлично смешиваются с бусинками противотуманных фар и накладкой в нижней части бампера.

Рено тоже смотрится массивно, но формат этого несколько другой.

Мощнейший профиль, с прямоугольными очертаниями дверей, полосы и подштамповки, рейлинги на крыше, фирменные колесные диски в раздутых арках, высокий клиренс – на этом перечень сильных сторон кросовера никак не завершается. Сзади авто смотрится более красиво – большая крышка багажника, умеренные, прямоугольные стопы, а еще бампер со светлой накладкой, залезающей далековато наверх.

С боковой стороны и сзади француз тоже впечатляет.

Итог сравнения

Сегодняшняя Веста кросс коренным образом отличается от своих предшественниц. Здесь уже можно говорить об уровне иномарок эконом-класса. Здесь не бросается в глаза, как ранее, откровенная экономия всем и вся. Качество и проблемы обсуждать пока рано, хотя, с учётом того, что это почти копия седана и универсала, имеющих опыт эксплуатации, думается что обойдется без глобальных недочетов.

Дастер дороже, но проходимее. Это 100% качественная иномарка эконом-класса. С учетом опыта многолетних продаж Дастера и отсутствия откровенных проблем при его эксплуатации, Весте трудно спорить с ним. Весте придется доказывать, что она не хуже, т.е. догонять, а это значит, что у Дастера более выигрышная позиция изначально.

Есть у наших машин такое свойство — вдруг, без видимых причин, начать безудержно дорожать, в этом случае на Весте кросс можно ставить крест. Впрочем, кроме цены, против Дастера играет ещё и тот фактор, что Веста новая модель, Дастер же в продаже с 2009 г. Да, не так давно был рестайлинг, но существенных улучшений он не привнес.

Для выбирающих Дастер или Веста скажу: Веста кросс — оптимальный вариант для города. Она ярче, выигрывает во внутренней и внешней отделке, лучше укомплектована за те же деньги. Что касается “внедорожности” — поездки на дачу — ее максимум. Что же касается рыбалки, охоты, езды по бездорожью — это все про Дастер.

Другие сравнения Дустер:

LADA XRAY VS RENAULT DUSTER

Ssang Yong Actyon vs Renault Duster

Оцените статью!
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.

Adblock
detector