New Vesta
Назад

Диски на LADA (ВАЗ) Веста 2015-2022, B

Опубликовано: 19.06.2023
0
4
Оцените статью!
Диски на LADA (ВАЗ) Веста 2015-2022, B

Не бейте копилочку!
Оплачивайте покупки частями без первого взноса с Minipay

Не говорите, что не ждали. Можно громко восторгаться дизайном Alfa Romeo, но в салон идти за Lada. В уже далеком 2015-м появление модели вызвало много шумихи, но смотрелась Vesta на фоне Volkswagen Polo Sedan / Kia Rio / Renault Logan вполне себе ничего. Тогда она стоила 8600 в пересчете на доллары. Прошло восемь лет, и производитель, несмотря на очевидную нехватку компонентов, представил обновление. В то же время нельзя обойтись без критики. И дело отнюдь не только в подросшей до $14 000 цене. Мы отправились в Санкт-Петербург, чтобы примерить на себя роль водителя новой Lada Vesta: как в кузове седан, так и в кузове универсал. Впечатления можно назвать неоднозначными.

СодержаниеПоказать

Почему обновили сейчас?

На презентации озвучили несколько достойных внимания фактов для белорусского рынка:

В «АвтоВАЗе» сделали ставку на эти озвученные параметры, выбирая, по какому пути должен двигаться рестайлинг. Последние события несколько скорректировали масштабные планы. Производитель столкнулся с острой нехваткой комплектующих — в первую очередь электроники. Что-то удалось заменить своими силами, наладить поставку из других стран (например, Китая). Как утверждают, появилось более 600 новых деталей. Но некоторые элементы новая Vesta пока что так и не получила. В первую очередь речь про ESP — первые экземпляры оснащены только ABS. Обещают, что система динамической стабилизации появится в следующем году. Также недоступны многие цвета кузова — пока их только два. Не хватает и датчиков дождя и света.

Производитель не скрывает: спешили, хотели побыстрее удовлетворить возросший спрос, охладить дефицит. Уверяют, что понемногу будут внедрять недостающие системы.

Что нового, когда и сколько?

Итак, к середине лета в Беларусь приедут версии Vesta в кузовах седан и универсал SW Cross, но только с одним двигателем (в отличие от РФ). Это мотор 21129 объемом 1,6 литра и мощностью 106 лошадиных сил. Работать он будет в паре только с 5-ступенчатой «механикой».

В чем никак нельзя почувствовать описанный фактор спешки, так это в дизайне. Новинка по-прежнему выглядит узнаваемо или даже стильно.

Изменения коснулись передней и задней оптики — теперь она полностью светодиодная, кроме лампочек поворотников сзади.

Несколько изменились передний и задний бамперы.

Исчезла пластиковая накладка над номером на крышке багажника, появились фальш-трубы выхлопа.

Антенну заменили на «плавник».

Седан и универсал, помимо формы кузова, рейлингов и пластиковых накладок по периметру арок и порогов, отличаются еще и разными решетками.

Также есть информация, что у седанов оцинкованы все элементы кузова, кроме крыши. А универсал оцинкован весь, включая крышу.

Основные преображения — в салоне. Это и материалы отделки сидений, и обивка дверей, и широкое применение пластика «софт-тач», и полностью электронная приборная панель, и мультируль с 18 кнопками (правда, как выяснилось позже, не все они работают), и планшет мультимедиа.

Строчка на дверях, подлокотнике, руле и сиденьях выглядит весьма достойно. Пластик ни в коем случае нельзя назвать дубовым или дурно пахнущим. Качество отделки заметно выросло. Наиболее бюджетным выглядит материал бардачка. В остальном ничто не потревожит эстетические чувства кинестетиков. Аудиалы и визуалы тоже должны остаться довольными: детали подогнаны друг к другу неплохо, во время езды и прыжках на неровностях не скрипят.

Отдельная гордость производителя — 10-дюймовый вертикальный планшет с высокой интеграцией в мультимедиа всех сервисов «Яндекса», включая голосовую помощницу «Алису». Он доступен только в топовой комплектации. Можно выводить картинку на приборку — очень удобно при использовании карт навигации. Работает система удивительно быстро, без задержек. Самые нужные приложения (навигатор, музыка, браузер) уже установлены. Есть и веб-браузер, но в движении посерфить по сети или посмотреть видео пассажиру не получится. Это приложение работает только во время остановки — очевидно, чтобы не отвлекать водителя.

Приборка — тоже цифровая, собственной разработки. Может менять вид: водитель волен пользоваться классическими круглыми шкалами либо оставить только цифровые показания скорости и оборотов. Субъективно, первый вариант более привычен.

Акустическая система — вот что действительно удивило. Столь чистого звука от Lada мы не ожидали. Басы не гудели и не дребезжали даже на неприлично высокой громкости. Производителя системы не называют, но кем бы он ни был, у него получилось удовлетворить даже привередливых меломанов.

Руль регулируется по высоте и по вылету. С учетом регулировок сиденья (в том числе поясничной поддержки) можно легко найти удобное положение. Само рулевое колесо показалось довольно тонким, но это дело привычки.

Из того, чего не хватает: автомата для подъемников стекол, обогрева сидений в нескольких режимах, обогрева задних сидений, пиктограмм на приборке о включенных функциях (например, подогрева руля), удобной площадки или ниши для мобильника, камеры заднего вида с более высоким разрешением, движения разметки на камере заднего вида при повороте руля (это невозможно без датчика оборотов руля, встроенного в ESP).

Комплектации и цены в российских рублях можно увидеть на следующем слайде. Напомним, в РБ будут доступны только варианты со 106-сильным мотором. Белорусские прайсы пока неизвестны, представители «АвтоВАЗа» утверждают, что они не должны сильно отличаться. Для простоты восприятия переведем все цифры в доллары: Comfort — от $12 600, Life — от $13 200, Enjoy — от $13 600, Techno — от $14 700.

Как едет в городе. Первое «но»

Стартуем из центра Санкт-Петербурга в сторону спорткомплекса «Газпром Арена». Покрытие стандартное, на центральных улицах минимум «спящих полицейских». Движение в городе плотное, не без наглых водителей и превышений на нештрафуемые в РФ +20 км/ч. Хотя от светофора до светофора особенно не разгонишься. От Lada Vesta NG мы не ожидали бурных стартов с пробуксовками на месте. Можно сказать, слово «динамика» в случае этой машины лучше не употреблять. Обычная, спокойная езда. Впечатление от неспешной городской автопрогулки — скорее как от функциональной и прагматичной машины, без особых эмоций. Седан легче, и 106-сильный агрегат, можно сказать, справляется, а вот более тяжелый универсал явно просит мотор помощнее. Возможно, в городе и не нужно особой динамики, но почему-то наши таксисты считают иначе.

По паспорту разгон до 100 км/ч у седана — 11,3 секунды, у кросс-универсала — 14. Одним словом, мотор приходится крутить. Переключать передачу ранее, чем он достигнет 2—2,5 тысячи оборотов, безусловно, можно. Но выходит довольно грустно. Из тезиса «надо крутить» вытекает два вопроса: что с шумоизоляцией и какой расход?

Явно раздражающих посторонних шумов в салоне мы не услышали. Все в рамках приличия для авто этого класса. Главное, что не проникает гул двигателя. «Шепот» из-под арок также нельзя назвать достаточно громким, чтобы заметить его не прислушиваясь.

Официальные данные о расходе в комбинированном режиме — 7,3 литра на 100 км. Забегая вперед, заметим, что, проехав около сотни километров в разных режимах, мы увидели на приборке средний показатель около 11 литров. А вот датчик запаса топлива почему-то отказался делиться информацией: все время показывал, что бак полон. Лишь однажды пропало одно деление, но при новом запуске оно вернулось.

Читайте также:  Какой привод в ВАЗ-2107

Если рассматривать Vesta в качестве исключительно городского «бюджетника», появляется вопрос: почему нет «автомата»? В «АвтоВАЗе» поправляют: «Пока нет, но обязательно появится». Вылазки в Питер в час пик доказывают: стоять в пробках на авто с «механикой» — такое себе удовольствие. Отметим лишь, что сцепление длинное — даже новичок заглохнет с трудом. А вот переключение показалось умеренно тугим — это не тот рычаг, который можно двигать двумя пальцами.

Как едет на трассе. Второе «но»

На парковке у спортивной арены была возможность немного покуролесить — взглянуть, как справляется машина с резкими маневрами без ESP. Да, ее качает при неком подобии лосиного теста. Водителю важно не пропустить момент первого вхождения в занос, иначе авто будет крайне сложно вернуть на нужную траекторию. Однако охать, опасаясь за собственную безопасность, во время испытаний не пришлось. Отметим лишь, что более приземистый седан с R16 справляется лучше, чем Cross-версия с «семнадцатыми» колесами.

Следующая локация — дамба Финского залива. Добираться туда пришлось по скоростной трассе. Чтобы нагнать чужую скорость для комфортного перестроения в поток из разгонной полосы, пришлось постараться. Скажем так, выше третьей передачи не включали. В принципе, ее и использовали при любой необходимости резко ускориться.

Достигнув нужной скорости, Vesta ведет себя на трассе вполне уверенно: ее не сносили настойчивые питерские ветра, передвигаться на крейсерской скорости весьма комфортно.

В момент, когда захотелось еще больше расслабиться и насладиться комфортной ездой по прямой с прекрасными видами, неприятно удивил еще один нюанс — не включался круиз-контроль. Кнопки на руле предусмотрены, но жать их (в десятках разных комбинаций) оказалось бесполезным.

Только позже представители завода объяснили: пока функция не работает, нет поставщиков этой системы. Говорят, «круиз» установят позже. А вот можно ли будет дозаказать блок первым покупателям — вопрос.

В остальном Lada проявила себя на трассе примерно: дополнительных шумов слышно не было, руль во время опережений показался вполне информативным, машину под гнетом северных ветров с залива в стороны не бросало. Одним словом, предсказуемость — это скорее плюс на скоростных магистралях.

Как едет в пригороде. Третье «но»

Пора двигаться дальше — в сторону Константиновского дворца, что расположился в Стрельне, неподалеку от Петергофа. Дороги там отнюдь не плохие и не сельские, но все же уступают северо-столичным улицам.

Встретили в пригороде не одну искусственную неровность — можно сказать, специально, чтобы понять реакцию подвески. Утверждается, что элементы ходовой части выпускают в России. Передняя — независимая, задняя — полузависимая. По итогам испытания ставим «уд.», не более: на 30 км/ч встряхнуло на стыке. Но подвеска Vesta славится в первую очередь не комфортом, а бронебойностью. Видимо, к такому решению инженеров подтолкнули как раз российские дороги. Как показал наш опыт, машина спокойно переваривает ямы и выбоины, без пробоев. Но это не проглатывание неровностей, свойственное премиуму, когда пилот и пассажиры попросту их не замечают. Это другое — очевидно, акцент сделан на выживаемости при особенных условиях покрытия.

Замахнулись мы и на экстремальное испытание — попробовали проехать по песку у пляжа Финского залива. Конечно, провалились и завязли. Говорят, Vesta — честный автомобиль, для тех, кто умеет ездить. Этими же словами можно попытаться оправдать отсутствие помощников, к которым большинство автомобилистов успело привыкнуть.

Во время теста песком непреднамеренно заглохли по собственной вине. Эта случайность вскрыла еще один — довольно существенный — нюанс. Речь о запуске. Да, замки открываются нажатием кнопки на брелоке, а мотор начинает работу после нажатия кнопки Start. Однако пуск не сработает, если ключ будет лежать в сумке или кармане. Его обязательно нужно положить на специальное место на центральной консоли. Вот так: не бросить в соседний подстаканник, не держать в руках, а именно положить на отведенное место. Более того, если проходит 45 секунд после открытия замков, а брелок не занял нужного положения, приходится вновь нажимать на кнопку разблокировки дверей.

Из песков нас с помощью троса вытащил полноприводный внедорожник. Экстрим закончился. Нужно было успеть заглянуть в Константиновский дворец и вернуться в Питер до наступления поры его вечерних заторов.

На финальном этапе тест-драйва стало окончательно ясно: Vesta NG — для спокойных, лишенных экстремальных замашек водителей, не любящих спешки и больших трат.

Впору задаться риторическим вопросом: а чего вы хотели за эти деньги и в нынешних условиях? В этом ценовом сегменте практически нет альтернатив. «АвтоВАЗ» уверен, что в России будут брать. У нас, в РБ, по мнению представителей завода, как будто более привередливая публика, не привыкшая становиться в очередь за Priora даже при легком дефиците. Белорус может и повременить с покупкой, дождаться исправления досадных недочетов, появления 1,8-литрового мотора, вариатора, выгодных кредитов, в конце концов. Если держать такую характеристику местного рынка в голове, то становится понятно, что Vesta NG может и не повторить бума премьерного для модели 2015 года, ныне уже столь далекого.

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

В середине сентября стартовал серийный выпуск универсала Lada Vesta SW и его вседорожной модификации, которую назвали Cross. Машину с ходу окрестили самой ожидаемой новинкой российского автопрома. Можно сказать, сошлись звезды: визуально больший багажник, «отечественное авто», голод рынка на универсалы, да и просто привлекательная внешность. В ноябре были озвучены белорусские цены, вот-вот новый автомобиль ворвется в Беларусь и ее столицу. Мы решили выяснить, за что именно дилер просит $13,5 тысячи долларов в эквиваленте, а заодно сравнить SW Cross с версией в кузове седан.

Платья-юбки

По большому счету это та же машина, что и стандартная Vesta, только с более аппетитным видом сбоку. Как известно, в наших краях автомобили покупают в первую очередь глядя на прайс, а потом ориентируясь на принцип «нравится / не нравится». И во втором вопросе производитель сделал грамотный ход. Сказать «универсал ей к лицу» будет недостаточно. Глядя на облик SW, кажется, что именно так эта модель и должна была выглядеть со старта.

Любовь к седанам как к машинам, кажущимся более представительными, понятна (в особенности на восточноевропейском рынке). К универсалам же относятся как к более приземленным, практичным, фактически семейным автомобилям. Ассоциация большого багажника с количеством мешков картошки неизбежна. На фоне этого логического ряда Lada выпускает Vesta SW, и при этом все довольны. Довольно удивительно. Но не нужно быть провидцем, чтобы сделать ставку на популярность именно вседорожной версии модели. Никогда еще российский автопром не был так близок к удовлетворению запроса публики, которой нужен недорогой кроссовер с легким намеком на проходимость. Конечно, владельцы полноприводных внедорожников не побегут сдавать своих «бегемотов» в trade-in, повинуясь желанию купить «Весту». Но при выборе нового «бюджетника» клиент обязательно обратит внимание на слегка приподнятую в сравнении с «одноклассниками» модель. Если говорить о цифрах, то клиренс составляет 203 мм (в сравнении с 178 мм для седана).

Отличием в экстерьере в первую очередь стали черные пластиковые накладки по периметру кузова. Стоит обратить внимание: черные «юбки» интегрированы в бамперы. То есть эти детали нельзя будет поменять отдельно, повредив их в попытке преодолеть глубокую лужу. Поврежден черный пластик — на замену весь бампер.

Читайте также:  Новая LADA Vesta седан

За счет пластика версия SW Cross вытянулась по сравнению со стандартной Vesta всего на 14 мм в длину. Еще несколько приятностей: антенну, нелепо торчавшую из крыши, заменили на «акулий плавник», появились рейлинги, раздвоенная выхлопная труба и на закуску — только 17-дюймовые колесные диски (в седане — R15).

Внутренний мир

Придирчивого автомобилиста при первом знакомстве с новинкой может смутить запах в салоне. Бюджетный пластик пахнет, и с этим ничего не поделаешь. Он действительно жестковат, глухо отзывается на стук, да и вообще лучше его не трогать. Пластиковая декоративная вставка, проходящая по дверям и панели, все так же спорна в своей эстетичности. Обивка потолка продавливается при нажатии пальцем. Резиновые коврики тоже не блещут шиком. Но постойте, мы ведь с вами говорим не о премиальной машине, а о «бюджетке». Все эти нюансы можно соотнести и с другими моделями данного рынка.

Очевидный минус — «бесправие» задних пассажиров: для них не предусмотрено ни одной ниши. В задних дверях нет никакой полочки для мелочевки, подстаканников. Имеется лишь карман позади спинок передних кресел. Креплений Isofix только два, поместить три детских кресла на задний диван не выйдет — не хватит ширины. Шторки или подушки безопасности для тех, кто позади, не предлагается.

Пассажиру, устроившемуся спереди, повезет больше. Например, в Vesta SW доработали бардачок: теперь в нем два отделения, появились органайзер и место для кружки.

Объем багажного отделения (включая нишу, расположенную над аркой правого колеса) составляет те же «вестовские» 480 литров (до полки-шторки). При сложенных сиденьях второго ряда (до подоконной линии) поместится уже 825 литров. Под двойным полом — органайзер из двух пластиковых емкостей. Предусмотрели также четыре крючка для пакетов из супермаркета, тайник для инструментов, карман для омывайки, розетку на 12 В, сетки и — наконец-то — внешнюю кнопку открывания. Сложно сказать, насколько универсал станет более практичным, учитывая, что багажник «не вырос». Кажется, более привлекательные внешние отличия в данном случае перевешивают утилитарное предназначение типа кузова.

Ну а теперь о персоне водителя. «Абсолютно все версии Lada Vesta SW и Vesta SW Cross по умолчанию комплектуются регулировкой руля по вылету и углу наклона, регулировкой сиденья по высоте, трехступенчатым подогревом передних сидений, электроприводом и обогревом наружных зеркал, двумя подушками безопасности, ABS, ESP, противобуксовочной системой, устройством ЭРА-ГЛОНАСС, задними датчиками парковки, противоугонной сигнализацией», — так сказано в проспекте от производителя. Действительно, все это есть, но не без необычностей. Так, например, между рулевой колонкой и панелью разместился лоскуток из кожзама. А само покрытие рулевого колеса все так же выполнено из однородного искусственного материала, местами перфорированного. Кому-то руль может показаться довольно тонким при обхвате пальцами.

Большой плюс — появление полноценного подлокотника. В седане эта деталь схожа с подлокотниками на сиденьях в автобусе или самолете. В Vesta SW он намного более функциональный, под ним — USB-разъем и бокс для мелочи, позади — розетка на 12 В для задних пассажиров. Правда, фиксируется подлокотник отнюдь не презентабельными магнитиками. Но в целом находиться за рулем стало комфортнее, чем в седане.

Нам на обзор досталась предтоповая комплектация с мультимедийным экраном. Тачскрин пусть и с небольшой задержкой, но работает. Мобильник по Bluetooth подключается с первого раза, музыка звучит достойно, камера заднего вида запускается при включении задней передачи — как и должно.

Характер

1,8-литровый агрегат охотнее подхватывает желание водителя разогнаться — например, во время обгонов. Да и в целом делает автомобиль более послушным — необходимость постоянно понижать передачу отпадает. Очевидно, этот мотор будет более тяговитым в сравнении с 1,6-литровым вариантом, что особенно актуально для универсала. Но все же фраза «разгоняется пулей» — не про эту машину.

Увеличенный объем имеет и обратную сторону. Работа двигателя слышна в салоне более отчетливо, чем в седане. На заднем сиденье также особенно не пообщаешься шепотом — доносится гул дороги из-под колесных арок. Хотя этот нюанс можно списать на шипованную «резину».

Переключение передач на 5-ступенчатой механике в «кроссовой» версии дается меньшими усилиями, чем в седане. Однако перевести положение рычага одним пальцем все равно не удастся. В стандартной Vesta нас постоянно тревожил гул во время движения на скорости от 100 до 110 км/ч. Французская коробка универсала лишена подобных завываний. В пробке можно трогаться и катиться без использования педали газа — проверено. В целом передачи показались весьма «длинными»: на пятую можно переключаться при 80—90 км/ч, а не при 55 км/ч, как у некоторых конкурентов.

Подвеска весьма энергоемкая. Ощущение, что «пакет плохих дорог» в Vesta установлен по умолчанию. Ни одна яма, в которую мы заехали случайно или специально, не «пробила» подвеску. Модель оснастили новыми амортизаторами и пружинами повышенной жесткости. Исходя из субъективных ощущений, в SW Cross подвеска не такая мягкая, как в седане. Но на закруглениях дороги в универсале наблюдались большие крены — очевидное последствие увеличенного на 25 мм клиренса. Однако это в сравнении. Саму по себе «кроссовую» Vesta нельзя обвинить в избыточных качениях. Реакция на повороты руля определенно быстрее и точнее.

Признаться, мы не решились испытать машину с передним приводом на серьезном бездорожье — не для того она предназначена. Но грязь Cross месил вполне уверенно.

В конце 2015-го, когда к нам приехали первые седаны Lada Vesta, наблюдался похожий ажиотаж. Правда, внимание к модели было приправлено ожиданием разочарования. По форумам частенько гуляла фраза «выпустят, как обычно, шило». Модель взяла на себя нелегкое обязательство по преодолению стереотипов о российском автопроме. И вроде бы даже справилась. Спустя два года история повторяется: вновь ожидание, вновь мысли «лишь бы не облажались». Стоит отметить, провала не случилось. Но и колоссального прорыва тоже. Очевидно одно: SW занимает пока что пустующую нишу дешевых универсалов на рынке новых автомобилей, а версия Cross, хотя бы благодаря цене, может стать серьезным конкурентом бюджетным кроссоверам. Ну а о ценности приданого этой Vesta уже вскоре можно будет судить самостоятельно — в ближайшее время в Минске появятся первые тестовые машины.

Выражаем благодарность за помощь в организации обзора
импортеру Lada — компании «Минск-Лада»

Автосигнализации в каталоге Onliner.by

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Направляющая подголовника заднего сиденья без кнопки

Номер по каталогу: 8450102226

на заказ1-3 дня

Направляющая подголовника заднего сиденья с кнопкой

Номер по каталогу: 8450102225

Дверь Lada Largus задка правая (глухая) в сборе 901004643R

Номер по каталогу: 901004643R

на заказ5-7 дней

КОРПУС С ЗАЩЕЛКОЙ ЗАМКА

на заказ2-3 дня

Номер по каталогу: 8450030620

на заказ2-5 дней

Вместе с радостью от покупки автомобиля часто возникает и множество вопросов по его обслуживанию, особенно у начинающих автомобилистов. Один из них, как снять заднее сидение в автомобиле Лада Веста. Казалось бы, на первый взгляд, такая простая процедура, но может вызвать некоторые затруднения. Как с ней справиться, можно рассмотреть в последовательной инструкции описанной ниже.

Читайте также:  Видео как снять торпеду alizé b3 и фольксваген пассат б3. поменять торпеду

Диски на LADA (ВАЗ) Веста 2015-2022, B

Зачем снимать сиденья

В каких случаях может понадобиться снятие заднего дивана:

Диски на LADA (ВАЗ) Веста 2015-2022, B

Диски на LADA (ВАЗ) Веста 2015-2022, B

Диски на LADA (ВАЗ) Веста 2015-2022, B

Диски на LADA (ВАЗ) Веста 2015-2022, B

Порядок действий

Конструкция заднего дивана лада веста состоит из двух частей. Это верхняя спинка и сам диван на котором сидят. Демонтировать их нужно отдельно друг от друга.

Диски на LADA (ВАЗ) Веста 2015-2022, B

Для выполнения работ понадобиться:

Диски на LADA (ВАЗ) Веста 2015-2022, B

В инструкции производителя указано, что нужно при проведении ремонтных работ снять клемму с аккумулятора.

Диски на LADA (ВАЗ) Веста 2015-2022, B

Но для проведения этой процедуры, данное действие можно пропустить.

Для выполнения процедуры по снятию заднего сидения необходимо предварительно поставить автомобиль на место, где будет проводиться работа, выставить стояночный тормоз и заглушить машину.

Как снять заднее сиденье на Лада Веста

Чтобы ничего не повредить при проведении демонтажных работ, нужно правильно выполнять пошаговые действия.

Диски на LADA (ВАЗ) Веста 2015-2022, B

Диски на LADA (ВАЗ) Веста 2015-2022, B

Диски на LADA (ВАЗ) Веста 2015-2022, B

Диски на LADA (ВАЗ) Веста 2015-2022, B

Диски на LADA (ВАЗ) Веста 2015-2022, B

Диски на LADA (ВАЗ) Веста 2015-2022, B

Важно помнить при демонтаже заднего дивана, что нужно действовать предельно осторожно, крепления из которых его освобождают, могут легко выйти из строя. Защелки могут сломаться как при снятии, так и при установке заднего сиденья обратно.

Диски на LADA (ВАЗ) Веста 2015-2022, B

Эти фиксаторы выполнены из твердой пластмассы, поэтому очень хрупкие.

Не для всех операций нужно разбирать задний диван. Если вышло из строя оборудование бензобака и нужно провести его ремонт или замену, то можно это сделать без демонтажа. Под покрытием шумоизоляционного материала, расположен люк с топливным насосом.Но если нужно снять обивку, то разборка сидения понадобиться.

Снимаем спинку заднего сиденья на Лада Веста

Половина монтажа уже выполнена. Для этого понадобится заранее подготовленные инструменты и место куда будет положена спинка заднего сидения. Действия при продолжении демонтажа:

Диски на LADA (ВАЗ) Веста 2015-2022, B

Диски на LADA (ВАЗ) Веста 2015-2022, B

Диски на LADA (ВАЗ) Веста 2015-2022, B

Диски на LADA (ВАЗ) Веста 2015-2022, B

После того как все необходимые манипуляции в салоне автомобиля будут выполнены, можно собрать сиденья назад.

Для это необходимо все действия осуществить в обратном порядке. С начала будет крепиться вертикальная спинка — ее закрепляют при помощи болтов.

Диски на LADA (ВАЗ) Веста 2015-2022, B

Затем фиксируется центральный ремень безопасности, закручиваются болты на нем и крепиться диван при помощи фиксаторов.После окончания сборки проведите нажатие на переднюю часть дивана, чтобы кронштейны встали на место.Если есть небольшие складки ткани — разгладьте их рукой, в процессе эксплуатации они окончательно расправятся

Надеваем чехлы на задние сиденья Лада Веста

Чехлы — это отличная защита от загрязнения сидений, а также легкая возможность обновить интерьер салона автомобиля. С помощью чехлов можно сделать салон более дорогим и респектабельным. Главное правильно подобрать материал из чего они будут изготовлены.

Диски на LADA (ВАЗ) Веста 2015-2022, B

Чтобы одеть чехлы на задние сиденья, нужно соблюсти порядок действий:

Диски на LADA (ВАЗ) Веста 2015-2022, B

Диски на LADA (ВАЗ) Веста 2015-2022, B

Диски на LADA (ВАЗ) Веста 2015-2022, B

Диски на LADA (ВАЗ) Веста 2015-2022, B

Диски на LADA (ВАЗ) Веста 2015-2022, B

Покупка и замена фиксаторов заднего сиденья Лада Веста

Лада Веста может похвастаться очень вместительным багажным отделением, но порой и его не хватает для перевозки больших предметов. Поэтому, чтобы выйти из положения и вместить все желаемое, автомобилисты убирают заднее сидения для расширения пространства.

Диски на LADA (ВАЗ) Веста 2015-2022, B

Как разложить задние сиденья на Ладе Весте и Ладе Весте св:

Диски на LADA (ВАЗ) Веста 2015-2022, B

В результате частой эксплуатации, крепления фиксации не выдерживают такой интенсивного использования и фиксаторы изнашивается. При неаккуратном обращении или сильном нажиме они могут сломаться или начать трескаться.

Диски на LADA (ВАЗ) Веста 2015-2022, B

Однако эта деталь крепления не является весьма дорогостоящей и ее можно заменить без особых затрат и усилий, т.к. крепиться она достаточно легко. Для приобретения лучше ориентироваться на правильное название, а именно «корпус замка подушки с защелкой».

Диски на LADA (ВАЗ) Веста 2015-2022, B

Приобрести можно у официального дилера и установить ее в паз крепления.

Видео Как снять сиденья и установить чехлы

Как справиться самостоятельно со снятием заднего сидения можно подробно рассмотреть на видео. Где подробно рассказывалось весь принцип действий, с которым удастся справиться даже новичку.

Диски на LADA (ВАЗ) Веста 2015-2022, B

Диски на LADA (ВАЗ) Веста 2015-2022, B

Диски на LADA (ВАЗ) Веста 2015-2022, B

Диски на LADA (ВАЗ) Веста 2015-2022, B

Диски на LADA (ВАЗ) Веста 2015-2022, B

Диски на LADA (ВАЗ) Веста 2015-2022, B

Диски на LADA (ВАЗ) Веста 2015-2022, B

Диски на LADA (ВАЗ) Веста 2015-2022, B

Диски на LADA (ВАЗ) Веста 2015-2022, B

Диски на LADA (ВАЗ) Веста 2015-2022, B

Диски на LADA (ВАЗ) Веста 2015-2022, B

Диски на LADA (ВАЗ) Веста 2015-2022, B

Диски на LADA (ВАЗ) Веста 2015-2022, B

Диски на LADA (ВАЗ) Веста 2015-2022, B

Диски на LADA (ВАЗ) Веста 2015-2022, B

Диски на LADA (ВАЗ) Веста 2015-2022, B

Диски на LADA (ВАЗ) Веста 2015-2022, B

Диски на LADA (ВАЗ) Веста 2015-2022, B

Диски на LADA (ВАЗ) Веста 2015-2022, B

Диски на LADA (ВАЗ) Веста 2015-2022, B

Забрать

сегодня с 17:00

Варианты дисков для LADA (ВАЗ) Веста 2015-2022, B/C, 1. 6i, седан

R15 (6 x 15 ET50)
R16 (6 x 16 ET50)

R16 (6.5 x 16 ET50)
R17 (6.5 x 17 ET50)
R17 (7 x 17 ET48)

Для безопасности эксплуатации автомобиля нужно, чтобы все его узлы и детали работали исправно. И даже простые колеса могут существенно повлиять на управляемость, послушность, устойчивость в экстремальных условиях. Поэтому диски для LADA (ВАЗ) Веста 2015-2022, B/C, 1.6i, седан должны быть максимально прочными, но при этом легкими, чтобы не утяжелять и так массивную конструкцию.

Пару слов о размере

Оригинальная комплектация от производителя предвидит использование определенного размера покрышек и дисков. Их можно заменять в зависимости от потребностей владельца. Только нужно учитывать, чтобы полностью совпадала разболтовка колес.

Специалисты рекомендуют на холодное время года выбирать колеса меньшего диаметра. Они лучше ведут себя на гололеде и в снежных заносах. А вот летом хорошо ставить диаметр побольше. Это означает, что в идеале у автовладельца должно быть 2 комплекта дисков LADA (ВАЗ) Веста 2015-2022, B/C, 1.6i, седан. Подбор их лучше производить с учетом советов профессионалов для данной модели машин.

Литые, штампованные, кованные

Купить диски на LADA (ВАЗ) Веста 2015-2022, B/C, 1.6i, седан можно разного дизайна и сделанные по разным технологиям. Штампованные изделия производятся путем выдавливания из металлической заготовки. Они массивные, тяжелые, имеют ограниченные эстетические качества.

Литые легкие, красивые, сделаны из сплава алюминия, отлитого под большим давлением в формы. Их недостаток в том, что относительно хрупкие. Там где у штампованного появится вмятина, по литому пойдет трещина. Но радует то, что их стоимость может быть от бюджетной до премиального уровня.

Можно заказать в Москве и кованные диски. Они самые прочные, долговечные, но и дорогие. Поэтому чаще такие диски делаются по индивидуальному заказу.

17″ / 6.5J PCD 4X100 ЕТ 40 ЦО 67.1

17″ / 6.5J PCD 4X100 ЕТ 41 ЦО 60.1

Черный с полированной лицевой поверхностью

17″ / 6.5J PCD 4X100 ЕТ 43 ЦО 60.1

17″ / 6.5J PCD 4X100 ЕТ 45 ЦО 60.1

17″ / 7J PCD 4X100 ЕТ 38 ЦО 60.1

17″ / 7J PCD 4X100 ЕТ 45 ЦО 60.1

17″ / 7J PCD 4X100 ЕТ 37 ЦО 60.1

Антрацитовый с полированной лицевой поверхностью

17″ / 6.5J PCD 4X100 ЕТ 37 ЦО 67.1

17″ / 7J PCD 4X100 ЕТ 41 ЦО 60.1

17″ / 7J PCD 4X100 ЕТ 43 ЦО 60.1

17″ / 7J PCD 4X100 ЕТ 45 ЦО 67.1

17″ / 7J PCD 4X100 ЕТ 37 ЦО 67.1

Предлагаем купить сертифицированные Диски Lada Vesta Sw Cross R16 с гарантией 12 месяцев. При оформлении заказа товар проверяется на совместимость по модели, году выпуска и модификации автомобиля.
Водитель-курьер тщательно осматривает продукцию на складе. Доставляются только новые и внешне безупречные товары.
Доставка осуществляется:

При покупке предоставляются кассовый чек для физических лиц и отчетные документы для юридических лиц.

Диски на LADA (ВАЗ) Веста 2015-2022, B

Диски на LADA (ВАЗ) Веста 2015-2022, B

Диски на LADA (ВАЗ) Веста 2015-2022, B

Диски на LADA (ВАЗ) Веста 2015-2022, B

Диски на LADA (ВАЗ) Веста 2015-2022, B

Диски на LADA (ВАЗ) Веста 2015-2022, B

Диски на LADA (ВАЗ) Веста 2015-2022, B

Диски на LADA (ВАЗ) Веста 2015-2022, B

Диски на LADA (ВАЗ) Веста 2015-2022, B

Диски на LADA (ВАЗ) Веста 2015-2022, B

Диски на LADA (ВАЗ) Веста 2015-2022, B

Диски на LADA (ВАЗ) Веста 2015-2022, B

Диски на LADA (ВАЗ) Веста 2015-2022, B

Диски на LADA (ВАЗ) Веста 2015-2022, B

Диски на LADA (ВАЗ) Веста 2015-2022, B

Диски на LADA (ВАЗ) Веста 2015-2022, B

Диски на LADA (ВАЗ) Веста 2015-2022, B

Диски на LADA (ВАЗ) Веста 2015-2022, B

Диски на LADA (ВАЗ) Веста 2015-2022, B

Диски на LADA (ВАЗ) Веста 2015-2022, B

Оцените статью!
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.