Дисковые или барабанные? Какие тормоза лучше? –
Lada vesta: новые подробности, часть 3
Обсуждение других автомобилей Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Приора (Lada Priora). |
Пользователь сказал cпасибо: | Cinema-Master (28.08.2022) |
28.08.2022, 14:25 | #276 | |
Знаток Регистрация: 29.06.2022 Автомобиль: был 21703-01-011 стал GFL11-51-070
Вес репутации: 11 | Re: LADA Vesta: новые подробности, часть 3 Цитата:
я просто поражаюсь как при таком требовании к авто вы приобретали приору. неужели она прошла все требования? |
28.08.2022, 17:15 | #280 | |
Трансмиссия | Re: LADA Vesta: новые подробности, часть 3 Цитата:
Vovanoto, ты реально хотел, чтоб в товарной версии стояли 235/45 R18 как на концепте? Судя по картинке арки остались такими же. Вот тут, к примеру, по твоему лучше?: Последний раз редактировалось becool; 28.08.2022 в 17:27. Лада веста с задними барабанными тормозами – стоит ли выбирать?Владельцы и потенциальные покупатели Лада Веста знают, что не все комплектации автомобиля оснащаются дисковыми тормозами «по кругу» – такой вариант присутствует в топовых версиях, тогда как базовые довольствуются барабанными тормозными механизмами на задней оси. Однако так ли все плохо? И какова эффективность задних барабанных тормозов Лада Веста, в сравнении с дисковыми? В первом выпуске «Ладной Механики» ее ведущий Станислав Березий подробно рассмотрел этот момент и пояснил, почему же АвтоВАЗ не стал оснащать все модификации Весты дисковыми тормозами, принимая во внимание не только стоимость. Впрочем, это касается и других моделей компании. ТорможениеВ процессе торможения центр тяжести машины смещается вперед, из-за чего разгружается задняя ось, тогда как передняя нагружается. По этой причине для эффективного торможения усилие на переднюю ось должно быть меньше, чем на заднюю, при условии, что спереди стоят дисковые тормоза, а сзади барабанные. Однако если принять во внимание разгрузку задней оси, то и передним, и задним тормозным механизмам необходимо одинаковое усилие. ЗагрязненияНе секрет, что дисковые тормоза защищены от пыли куда хуже барабанных, ведь поверхность полностью открыта. В случае же с задними колесами все усугубляется тем, что на них летит грязь, пыль, лед, вода, песок и прочий сор, который поднимается передними колесами. По этой причине менять задние тормозные колодки на автомобилях с задними дисковыми тормозами приходится даже чаще, чем передние. В случае же с задними барабанными тормозами Лада Веста все иначе. Сам барабан надежно защищает компоненты от попадания на них всех загрязнений. А потому периодичность замены тормозных колодок в таком случае куда реже. ПросушкаИз-за того, что на тормозные диски и колодки попадает влага, их эффективность в дождь или при проезде луж снижается по причине проскальзывания. В данной ситуации тормоза сперва нужно просушивать. При наличии же барабанных тормозов такая необходимость отсутствует. ЭлектроникаРанее за распределение тормозного усилия между осями отвечал специальный блок, именуемый в среде автолюбителей как «колдун». Этот узел был довольно капризным, из-за чего постоянно требовал к себе внимания. Его неисправность или неверная калибровка приводили к проблемам при торможении. Однако Лада Веста и другие модели АвтоВАЗа сейчас комплектуются электронными блоками управления, так как в их оснащении присутствует комплекс ABS. Электроника куда более надежна, а потому таких проблем, как с «колдуном», не наблюдается. ЭффективностьЕсли проанализировать исследования, то станет ясно, что при условии обычной эксплуатации, эффективность дисковых и барабанных задних тормозов Лада Веста примерно на одном уровне. Хотя во время езды на скорости в 120 км/ч и выше эффект от дисковых тормозов все же более существенен. УстановкаЧаще всего дисковые тормоза устанавливаются на спортивные версии авто, так как у них, за счет меньшего дорожного просвета и более жесткой подвески, смещение центра тяжести вперед в процессе торможения не столь явно. Как видно, покупка Лада Веста с задними барабанными тормозами более чем оправдана, если вы планируете эксплуатировать автомобиль преимущественно в городе. Но если вы часто ездите по трассе, то выбор версии с дисковыми тормозами предпочтителен. Просили? получайте: задние дисковые тормоза для вестыВ Тольятти тестируется универсал Lada Vesta, в продаже автомобиль появится ближе к сентябрю, чуть позже представят и его кросс-версию. Судя по фотографиям, которыми располагает Лада Веста клуб, задние тормоза у этой модели будут дисковыми. Ранее директор проекта «Семейство автомобилей Lada Xray» Олег Груненков в одном из интервью не исключил, что задние тормоза дискового типа получит кроссовер Lada Xray. При этом он объяснил, почему с этим затягивают: барабанные тормоза практичнее, так как лучше защищены в агрессивной среде. Дисковые же более капризно относятся к пыли, грязи и влаге. Однако пока с такими замечен лишь универсал Веста. Для более тяжелого универсала применение дисковых тормозов просто жизненная необходимость. Наверняка использованы уже существующие и отработанные тормозные механизмы от автомобилей альянса Renault Nissan. Поскольку ступица задних колес Ладе Весте досталась от реношной платформы B0, не исключено, что дисковые тормоза в будущем появятся и на других моделях, которые производятся в Тольятти: Lada Largus, XRAY и Nissan Almera, глубокого конструктивного вмешательства это потребовать не должно. Но скорее всего, руководство завода ограничится Вестой в кузове седан и Иксреем. Кроме того, поговаривают, что универсал получит еще и новую приборную панель, такую же, как ставят на экспортные Весты для европейского рынка, а также датчик давления в шинах. А открывать пятую дверь можно будет с помощью кнопки, как на Иксрее.
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl Enter Тимофей Почти 3 года в пользовании (пробег 55к), кроме ТО ни копейки не вложил. Сборка салона могла быть и по-качественней. НЕ БЕРИТЕ РОБОТ, он ужасный, и ненадёжный. На механике вообще нет проблем ➤ тюнинг тормозов на лада веста — рекомендации, советы, улучшенияНа автомобилях семейства Лада Веста предустановлены задние тормоза барабанного типа. Почему изготовитель до сих пор активно использует устаревшую технологию — не известно. В качестве исключения, дисковыми тормозами по умолчанию оснащены следующие модификации Лады Весты:
Варианты тюнинга тормозов лады вестыЗадние тормоза барабанного типа (далее — ЗТБТ) не столь эффективны, как дисковые. Многие автовладельцы стремятся модернизировать, тюнинговать тормоза Лады Весты, устанавливая дисковые. Необходимые материалы, инструменты:
Последовательность действий при самостоятельной доработке тормозов на ладе весте
|
Каталожный артикул / номер ОЕМ | Цена (руб.) | Ресурс (тыс. км) |
Задние барабанные колодки 7701208357 | От 2200 | 50 – 60 |
аналог FCR30B062 | От 2900 | 75 – 80 |
задние левые 8450006850 | От 2100 – 2200 | 50 – 60 |
задние правые 8450006849 | —/— | 50 – 60 |
барабан заднего тормоза 8450006851 | От 6930 | 85 – 95 |
—/— с подшипником с АБС LADA Vesta 8450009537 | От 7100 | 85 – 95 |
Барабан заднего типа 432008333R | От 5900 | —/— |
Тормозные колодки в сборе 8450006850 | От 3600 | 50 – 60 |
Колодки в сборе 8450006849 | От 3500 | 50 – 60 |
Аналог от Форд 1433865 | От 3400 | 80 — 85 |
Аналог от PILENGA BSP8454 | —/— | 80 — 90 |
*цены актуальны состоянием на 12.11.2022 года.
Рекомендации по выбору деталей, комплектующих
Рекомендуем приобретать отечественные запчасти на Ладу Весту, так как их стоимость на 10 – 15% дешевле импортных аналогов. Качество изготовления приблизительно одинаковое.
Ранее, на моменте становления компании, водители отдавали предпочтение зарубежным деталям. Благодаря внедрению передовых технологий в процессе производства комплектующих, стандарты отечественных выросли, качество сравнялось.
Несмотря на то, что на серийные модели «Весты» можно приобрести запчасти от Весты Спорт, установку проводите в СТО. Не экономьте на ремонте, когда речь идет о системе безопасности.
Адреса фирм, предоставляющие услуги по замене, установке дисковых тормозов на ладу весту
№ | Название | Адрес |
1. | «ТЕХИНКОМ» | Адрес: вл.24, корп.3, ул. Кулакова, Москва, Россия, 123592 |
2. | «Зеленоград-Лада» | Адрес: Зеленоград, Москва, Россия, 124489 |
3. | «СТО Фильтр на Краснобогатырской» | Краснобогатырская ул., 2 стр. 25, Москва, Московская область, Россия, 107564 |
4. | «Автосервис СТО-Люблино» | Совхозная ул., 10А, строение 7, Москва, Россия, 109382 |
5. | «АВТОСЕРВИС ПРОФИ-СТО» | 4-й Красногорский проезд, 2/4, стр.3, Москва, Россия, 123182 |
6. | «Диас-сервис, СТО» | Котляковская ул., 4, Москва, Россия, 115201 |
Список интернет-магазинов, реализовывающих дисковые тормоза на ладу весту
Отзывы о фирмах
№ | Положительные |
1. | Василий: полгода назад обслуживался в «ТЕХИНКОМ», мне понравилось. Ребята толковые, знают строение машины, умеют пользоваться цифровым оборудованием. Мой положительный отзыв. |
2. | Геннадий: после покупки машины выбрал СТО по территориальности, чтобы далеко не ездить. В «Зеленоград-Лада» работают квалифицированные специалисты.Оперативно устраняют поломку, комплексный подход к решению проблемы. |
3. | Дмитрий: товарищи посоветовали обслуживаться в «СТО Фильтр на Краснобогатырской», до этого был другой автосервис. Мне понравилось, качество хорошее, много боксов, в наличии цифровое оборудование. Мои рекомендации. |
4. | Иван: мой положительный отзыв об автосервисе «Автосервис СТО-Люблино». Оперативная работа, комплексный подход, всегда в наличии детали, комплектующие. |
5. | Кирилл: автолюбителям советую мастерскую по ремонту машин «Диас-сервис, СТО». Удобное размещение, на пересечении нескольких районов города. Качество работы понравилось, современное оборудование, объективный подход к делу. |
6. | Игнат: после покупки Лада Веста предпочел обслуживаться в «АВТОСЕРВИС ПРОФИ-СТО». Ребята толковые, строение техники знают, подход объективный. |
7. | Владимир: мой положительный отзыв об СТО «ТЕХИНКОМ». Товарищи посоветовали обслуживаться у них. Сначала относился с осторожностью, но со временем изменил мнение в лучшую сторону. «ТЕХИНКОМ» — настоящие профессионалы. |
Отрицательные | |
1. | Виктор: в прошлом месяце проводил диагностику в «Автосервис СТО-Люблино», мне не понравилось. В наличии запчастей не было, предложили заказать. Мастер, который отвечал за мою машину, затянул осмотр на полчаса дольше по причине выхода из строя оборудования. |
2. | Василий: ранее ремонтировал машину в «СТО Фильтр на Краснобогатырской», но последний раз мне не понравилось. Моего мастера не было на месте, а «новенький» не смог с первого раза идентифицировать поломку. |
3. | Геннадий: подыскиваю другой сервис для обслуживания, так как качеством работы в «Зеленоград-Лада» не доволен. В наличии уже нет запчастей, постоянно названивает менеджер СТО, предлагает рекламные продукты. |
Вывод
Доработка штатных тормозов Лады Весты — личное дело каждого автовладельца. При условии умеренной эксплуатации машины, неагрессивного стиля вождения, достаточно стоковых задних тормозов.
Решились на установку — строго соблюдайте рекомендации, изложенные в статье. При недостаточном опыте обращайтесь за помощью к специалистам СТО.
Водителю на заметку! При желании тюнингуйте ручку ручного тормоза на Ладе Весте. Автомобилисты приобретают кожаный чехол (шов с красной строчкой), а также предустановленный подстаканник с тыльной стороны. Стоимость от 800 рублей.
Как поменять колодки и тормозные диски? (видео)
Снятие и установка деталей тормозных механизмов задних колес автомобиля лада веста
- Снятие и проверка тормозного барабана заднего колеса
- Устанавливаем автомобиль на подъемник.
- Затормаживаем стояночным тормозом и выключаем зажигание.
- Снимаем заднее колесо и отпускаем рычаг ручного тормоза.
- Поднимаем автомобиль на высоту, удобную для выполнения работ.
- С помощью монтажной лопатки снимаем колпак ступицы.
- Головкой на 30 отворачиваем гайку 1, рисунок -1, крепления тормозного барабана к оси 3 ступицы заднего колеса и снимаем барабан 2.
- Проверка технического состояния тормозного барабана
- Тормозные барабаны должны быть одинакового диаметра.
- При расточке одного из барабанов обязательно расточить второй барабан.
- При замене тормозного барабана с одной стороны обязательно заменить тормозной барабан с противоположной стороны.
- При замене тормозных барабанов обязательно заменить тормозные колодки.
- При помощи штангенциркуля измеряем внутренний диаметр тормозного барабана в двух взаимно перпендикулярных направлениях.
- Сравниваем результаты замеров с данными, приведенными ниже.
- При необходимости заменяем тормозной барабан.
- Номинальный внутренний диаметр тормозного барабана, мм 203,2
- Максимально допустимый внутренний диаметр тормозного барабана, мм 204,45
При наличии на рабочей поверхности тормозного барабана глубоких рисок, волнистости, расточить барабан. Вновь произвести замеры.
Сравнить результаты замеров с данными, приведенными в таблице. При необходимости заменить тормозной барабан.
- Установка тормозного барабана
- Очистить элементы заднего тормоза.
- При замене тормозного барабана проверить наружный диаметр тормозных колодок и при необходимости отрегулировать.
Установить тормозной барабан на ось ступицы заднего колеса и закрепить его гайкой. Момент затяжки гайки 158 — 192 Нм (15,8 — 19,2 кгс.м).
- Проверяем работу и при необходимости регулируем привод стояночного тормоза.
- Устанавливаем заднее колесо.
- Нажимаем на педаль тормоза 2-3 раза, проверить, и при необходимости доводим до нормы уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода тормозов.
- Проверяем эффективность рабочей тормозной системы.
Замена тормозных колодок задних колес
- Замену тормозных колодок нужно производить комплектом на обоих задних колесах.
- Устанавливаем автомобиль на подъемник и затормаживаем стояночным тормозом.
- Снимаем задние колеса.
- Отпускаем рычаг ручного привода тормоза.
- Поднимаем автомобиль на высоту, удобную для выполнения работ.
- Снимаем тормозные барабаны заднего тормоза, как указано выше.
- Снимаем нижнюю, затем верхнюю стяжные пружины 1 и 5, рисунок 2.
- С помощью плоскогубцев снимаем скобы 3 направляющих колодок.
- Снимаем распорную планку 4 с механизмом автоматической регулировки в сборе.
- Снимаем тормозные колодки 2 и 7, отсоединив трос ручного привода тормоза от рычага 8 привода.
- Установка тормозных колодок задних колес
- Очищаем элементы заднего тормоза.
- Наносим на резьбовую поверхность распорной планки смазку Литол-24.
- Устанавливаем колодки на тормозной щит.
- Устанавливаем верхнюю и нижнюю стяжные пружины.
- С помощью отвертки и плоскогубцев устанавливаем скобы 3 направляющих колодок, как показано на рисунке 2.
- Разводим клещами тормозные колодки 1 и 5, рисунок 3, устанавливаем распорную планку 2 и регулируем наружный диаметр колодок, вращая гайку 4 распорной планки.
- Наружный диаметр колодок должен составлять 202,2 — 202,7 мм.
- Не допускаются повреждения любых элементов распорной планки, так как это может привести к выходу из строя регулировочного механизма.
- Устанавливаем тормозной барабан, как сказано выше.
- Нажимаем на педаль тормоза 10 – 15 раз для установки задних тормозных механизмов в рабочее положение.
- Проверяем и при необходимости доводим до нормы уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода тормозов.
- После этого регулируем стояночный тормоз.
Замена рабочего цилиндра тормозов задних колес
- Устанавливаем автомобиль на подъемник и затормаживаем задние колеса стояночным тормозом
- Снимаем заднее колесо.
- Отпускаем рычаг ручного привода тормоза.
- Снимаем тормозной барабан.
- Снимаем верхнюю стяжную пружину.
- Раздвигаем тормозные колодки.
- Отворачиваем штуцер крепления тормозной трубки 4, рисунок 4, к колесному цилиндру 2 заднего тормоза и устанавливаем заглушки на тормозную трубку и в отверстие колесного цилиндра.
- Головкой на 10 отворачиваем болты 3 крепления колесного цилиндра 2 к щиту 1 заднего тормоза и снимаем цилиндр.
- Установка рабочего цилиндра
- Очищаем элементы заднего тормоза.
Устанавливаем колесный цилиндр на щит заднего тормоза и закрепляем его болтами. Момент затяжки болтов 7 — 11 Нм (0,7 — 1,1 кгс.м).
Извлекаем заглушки из отверстий колесного цилиндра и тормозной трубки и заворачиваем штуцер тормозной трубки в отверстие колесного цилиндра. Момент затяжки штуцера 14 — 20 Нм (1,4 — 2,0 кгс.м).
- Устанавливаем верхнюю стяжную пружину.
- Устанавливаем распорную планку.
- Проверяем наружный диаметр тормозных колодок и при необходимости регулируем.
- Устанавливаем тормозной барабан, как указано выше.
- Устанавливаем заднее колесо.
- Прокачиваем тормозную систему и при необходимости гидропривод сцепления.
- После этого проверяем эффективность тормозов.
Источник
Какие задние тормоза установлены на лада веста: дисковые или барабанные? – new lada
Опыт свидетельствует, что в мире практически не существует вещей, которые нельзя бы было сделать своими руками. В равной степени этот относится и к замене тормозных колодок на автомобиле Веста. Приобрести необходимые навыки по ремонту автомобиля, его обслуживанию можно несколькими способами:
- скрупулезно читать новости, статьи или тесты.
- наблюдать за работой мастера, выполняющего общее обслуживание систем отопления, подвески, тормозной системы и трансмиссии.
- воспользоваться советами, размещенными в данной статье.
Приступать к работе рекомендуется после ознакомления с общей конструкцией, устройством узлов подвески, тормозной системы своего автомобиля. В равной степени это относится и к трансмиссии или электрике. Опыт по замене колодок на собственной Ладе, приобретенный сегодня или вчера, обязательно пригодится завтра.
Для начала следует подготовить требуемые инструменты – ключи, головки, съемники. Далее автомобиль загоняется на эстакаду или смотровую яму, закрепляется на стойках. Из данных обзоров известно, что на штатных Вестах ставятся барабанные задние тормозные устройства, это не внедорожник Lada Xray с повышенными требованиями к скорости остановки автомобиля и дисковыми приводами на всех 4 колесах.
В то же время у инженеров получилось улучшить конструкцию: вместо усложненной системы фиксации барабана на Весте появилось крепление с помощью крупной центральной гайки. Итак, приступаем к замене колодок на автомобиле Лада. Сразу же ответ на вопрос, можно ли ездить со стертыми, получившими трещины, глубокие пропилы накладками – нет, нельзя. Их необходимо как можно быстрее заменить.
«Родные» вазовские колодки замаркированы, как TRW, утверждается, что они достаточно высокого качества. После снятия колеса потребуется демонтировать особый защитный колпак, который скрывает гайку крепления барабана. Это можно сделать осторожными движениями плоской широкой отвертки или стаместки.
Под барабаном скрывается непосредственно основа тормозной системы задних колес Весты. До того, как начать замену колодок и снятие барабана, потребуется растормозить их (опустить ручник) и, введя тонную отвертку в одно из крепежных отверстий, провернуть храповую шестерню, чтобы отвести накладки от внутренних стенок. Совсем не обязательно запоминать положение храповика, после замены колодок система сама выставит его.
Замена колодок производится независимо от состояния трансмиссии или электрики, все, что потребуется, это тщательное соблюдение пошаговой инструкции и полный комплект (4 накладки). Настоятельно не рекомендуется проводить на время процедуры любые действия с педалью тормоза, во избежание выхода поршня из тормозного цилиндра. Аккуратно, стараясь не повредить, снимают датчик ABS, а затем пружины.
Ничего не должно сломаться или быть утеряно, иначе простое обслуживание превратится в затянувшийся ремонт. Уникальность тормозной системы Весты в том, что она саморегулируемая, то есть специальная настройка стояночного тормоза, его отладка не требуются вообще. Обеспечивается это набором пружин и распорных планок, поэтому очень важно при демонтаже проявлять максимум осторожности, сохраняя в целостности все узлы и детали.
Новые колодки устанавливаются аналогично демонтированным, неплохо заодно выполнить очистку поверхности цилиндра от грязи и ржавчины. Для затяжки крепящей гайки понадобится специальный ключ, чтобы приложить требуемое усилие не в 05, а 175 Н·м. На сегодня почти весь инструмент оборудуется трещоткой, предотвращающей перетяжку.
Останется только отрегулировать рабочее положение колодок: для этого производят несколько нажатий подряд на педаль тормоза (прокачка магистрали), затем, удерживая ее в нижнем положении, следует поднять и опустить ручник. Чтобы избежать срабатывания храповика внутри барабана, кнопку стояночного тормоза не отпускают во время манипуляций с ним. Действия повторяют, пока не перестанут быть слышны характерные металлические щелчки, свидетельствующие о регулировке колодок.
Данный краткий обзор поможет выполнить обслуживание тормозной системы Весты независимо от ее модельного года. Какие бы тормоза не считались лучше: дисковые или барабанные, безопасность автомобиля и пассажиров напрямую зависит от общего состояния всех его деталей и узлов, включая двигатель, подвеску и систему торможения.
Не каждый автовладелец в состоянии полноценно заменить электрика или моториста, более того, иногда данный вид обслуживания крайне необходимо выполнять в условиях специализированной мастерской. Но провести замену тормозных колодок своего 4 колесного друга, заменить жидкость в гидравлике и отрегулировать работу тормозов, при соответствующем желании, сможет каждый.
Компоненты
В такой ситуации есть 2 варианта развития событий:
- Произвести доработку в соответствии с заводской схемой;
- Приобрести компоненты у другого производителя.
ВАЖНО! Самовольное внесение изменений в конструкцию тормозной системы автомобиля, к числу которой и относится самостоятельная установка задних дисковых тормозов на Лада Веста, может быть расценено как нарушение ПДД.
И вот, один из обладателей Lada Vesta в комплектации Exclusive рассказал, что он смог выяснить у работника АвтоВАЗа, какие именно компоненты необходимы для проведения замены барабанных тормозов на дисковые.
Как сообщил сотрудник завода, необходимости в замене балки и перепрошивке блока ABS нет, а это существенно ускоряет и удешевляет проведение работ.
Кроме того, на снимке отчетливо видно, что между осью и балкой имеется штатная проставка и именно к ней фиксируется пыльник. С завода ступица и диск идут раздельно, потому после самостоятельной установки задних дисковых тормозов на Лада Веста, отпадает необходимость в замене подшипников, если нужно заменить диск.
Все компоненты, необходимые для замены тормозов своими руками, представлены в таблице вместе с артикулами.
Позиция | Артикул |
Правый кронштейн крепления шланга тормоза | 8450031136 |
Левый кронштейн крепления шланга тормоза | 8450031137 |
Гибкий шланг задних тормозов в сборе – 2 ед. | 8450031129 |
Задние тормозные колодки (полный комплект) | 11196-3502089-00 |
Шайба 10 | 00001-000516870 |
Болт фиксации шаровой опоры | 21080-2904194-00 |
Шайба 10 | 00001-000516870 |
Болт фиксации шаровой опоры | 21080-2904194-00 |
Задний левый тормоз (в сборе) | 8450031163 |
Задний правый тормоз (в сборе) | 8450031162 |
Винт крепления фиксатора | 21080610526810 |
Диск заднего тормоза | 8450031131 |
Ступица заднего колеса (в сборе) | 8450031130 |
Винт с головкой шестигранной формы | 00001-003836021 |
Правый защитный кожух заднего тормоза | 8450031686 |
Левый защитный кожух заднего тормоза | 8450031687 |
Болт М10-1,25-40 | 8450031161 |
Левый кронштейн крепления заднего тормоза | 8450031132 |
Правый кронштейн крепления заднего тормоза | 8450031133 |
Оценочная стоимость всего набора для самостоятельной установки задних дисковых тормозов на Лада Веста – порядка 30000 рублей.
Тормозные колодки задние лада веста с дисковыми тормозами
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Про эффективность тормозов лада веста и отзывы о них
24 219
Безопасность на дороге во многом зависит от тормозной системы автомобиля, на сколько быстро машина сможет остановиться в экстренной ситуации. АВТОВАЗ оснастил Весту передними дисковыми тормозами, а сзади поставил барабаны, как и на прошлых моделях Лада. Выясняем, насколько эффективными оказались такие тормоза.
Тормозная система Весты – двухконтурная с гидравлическим приводом. Один контур включает в себя тормозные механизмы правого заднего и левого переднего колес, а второй – левого заднего и правого переднего (как на Гранте/Калине/Приоре). Таким образом, в случае выхода из строя одного из контуров, второй контур, хоть и с меньшей эффективностью, обеспечит остановку автомобиля.
Также Веста оборудована антиблокировочной системой тормозов (ABS), которая предотвращает блокировку колес при резком торможении и торможении на скользком покрытии. Напомним, в настоящее время АВТОВАЗ ставит АБС на все свои модели.
На универсале Lada Vesta SW Cross сзади установлены дисковые тормоза, как на Калине Спорт и Гранте Спорт. Поставляет его фирма TRW. Диаметр цилиндра составляет 34 мм, диск толщиной 11 мм, а расстояние между болтами крепления тормоза — 90 мм. Аналогичный задний тормоз TRW применяется на автомобилях Renault (модели Megan, Clio, Fluence, Scenic и Wind), совпадает с вазовским суппортом по диаметру цилиндра, но рассчитан на диск толщиной 8 мм и имеет 82 мм между болтами крепления.
Для проверки эффективности тормозов Весты были проведены дорожные испытания, температура воздуха была 28 градусов, а на машине стояли летние шины Pirelli Cinturato P1 185/65 R15. По результатам тестов тормозной путь Весты на сухом асфальте и «холодных тормозах» при скорости 100 км/ч составляет 32,6 метра. Нагретые тормоза менее эффективны и при экстренном торможении способны остановить седан только через 38,4 метра. Испытания на видео:
[media=https://www.newvesta.ru/watch?v=DXZQxZ5ny2I]
Для сравнения, согласно тестам Авторевю, тормозной путь конкурентов Весты:
- Hyundai Solaris – 39,5 метра
- Kia Rio – 40,2 метра.
Износ тормозных колодок на Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross (определен в ходе ресурсных испытаний):
FORD FOCUS | HYUNDAI CRETA | ЛАДА ВЕСТА SW CROSS | ЛАДА ВЕСТА SW | |
---|---|---|---|---|
Средний износ шин | 3,62 мм / 1000 км | 2,53 мм / 1000 км | 3,25 мм / 1000 км | 3,33 мм / 1000 км |
Теоретический ресурс шин при обычной эксплуатации | 21 000 км | 32 000 км | 25 000 км | 23 000 км |
Износ тормозных колодок | 2,5 мм / 1000 км | 1,83 мм / 1000 км | 3,69 мм / 1000 км | 3,17 мм / 1000 км |
Теоретический ресурс колодок при нормальной эксплуатации | 33 000 км | 45 000 км | 21 000 км | 24 000 км |
А какие отзывы о тормозах Весты можете оставить вы? Напомним, АВТОВАЗ в одном из обзоров рассказал, почему сзади используются барабанные тормоза, а не дисковые. Кстати, отзывы о подвесе можно оставить тут.
Где купить: в нашем интернет-магазине (категории Передние тормоза Весты, Задние тормоза Весты).
Ключевые слова: безопасность лада веста | тормоза лада веста
Поделиться в социальных сетях:
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..
Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.
Лада веста отзывы владельцев, плюсы и минусы lada vesta седан авто на сайте
LADA Vesta
Скажу сразу, что к заявленному первому отечественному седану класса «бизнес» я сначала отнесся скептически, но, поскольку выбирал машину, заехал в автосалон посмотреть. Автомобиль эффектно выглядит, в салоне нет…
LADA Vesta
Ладу приобрёл буквально в первой партии, которые появились на рынке. Реально машина просто понравилась, потому как по такой цене ничего лучшего я на тот момент не видел. Машина в полном шоколаде, то есть максима…
LADA Vesta
Купил весту в 2021 году, выбирал по максимуму, основываясь на собственные желания и предпочтения без всяких там мук выбора. ВАЗовская линейка для меня привычна и знакома, но Lada Vesta оказалась неожиданно друго…
LADA Vesta
Весту подарил тесть. Это у меня свадебный подарок. Я пытался его уговорить подарить иномарку, но он старый поклонник отечественного автопрома. Основной аргумент – запчасти на Весту недорогие, продаются везде и м…
LADA Vesta 1.6 MT Luxe
Lada Vesta седан – нормальный автомобиль в этой ценовой категории. Хотел новую машину, поэтому купил модель отечественного автопрома, за такие же деньги новую иномарку не возьмешь. Не успел и 2 месяца насладитьс…
LADA Vesta 1.8 RT Exclusive
Почему именно эта машина? Наверно, я повелась на раскрученный ролик на
ютубе. Лада Веста – ищу невесту. Решила внести свою лепту и получилось так:
Лада Веста – ищу жениха. А, если серьезно, то аппарат соответств…
LADA Vesta 1.8 MT Comfort Image
Была у меня гранта до весты. После нее разница, конечно, колоссальная.
Машина свежая, интересная, очень неплохая динамика, салон собран на порядок лучше, чем у Гранты.
На машину много незаводского тюнинга, краси…
LADA Vesta 1.6 MT Luxe Multimedia
Несмотря на большое количество непонятных отзывов по поводу отечественного автопрома. Решила рискнуть и год назад приобрела себе в пользование Весту. Эту машинку брала для работы. Для понтов есть Фольтсваген Туа…
LADA Vesta 1.8 MT Comfort
Я фанат отечественного автопрома, всегда ездил на автомобилях производства ВАЗ. Были и восьмерки- девятки-десятки, была Нива, ну и, конечно же, классика. Поэтому, когда вышла Веста- сразу решил примерить ее на с…
LADA Vesta 1.6 MT Comfort Multimedia
Купил Весту чуть больше года назад, еще 1 поколение 2021 года выпуска, брал для работы, много поездок, поэтому комплектация Comfort. За это время проехал порядка 70 тысяч, вроде нигде не стучит, не звенит, тольк…
LADA Vesta 1.6 MT Luxe Multimedia
Lada Vesta седан у меня с декабря 2021 года. Приобретал машину новую, в салоне. Катаюсь на ней почти год, впечатления неоднозначные, хотя больше положительные. Есть у Весты и плюсы, есть и минусы, кто с чем гото…