New Vesta
Назад

Двигатель 21179 | Характеристики, отличия, масло, тюнинг

Опубликовано: 01.07.2022
0
16
Оцените статью!
Двигатель 21179 | Характеристики, отличия, масло, тюнинг
СодержаниеПоказать

↑ снижение ресурса двигателя весты

Во время опросов многие говорят, что в ресурсе не наблюдается изменений, но при этом никаких серьезных исследований в этом направлении не проводилось. Выборка проводилась на основании обследования пары сотен автомобилей. Поэтому можно сделать вывод, что прошивка не влияет на ресурс двигателя.

Однако, если провести эксперимент и сравнить тюнингованый мотор с обычным, то чипованый двигатель изнашивается быстрее. Поэтому некоторые ателье все же признают, что небольшое снижение ресурса имеет место. Зацикливаться на этом не стоит, поскольку заправка дешевым бензином влияет на двигатель намного больше, чем переустановка прошивки.

Также следует помнить, что прошивка двигателя негативно влияет на крутящийся момент и коробку передач. В результате, нужно будет менять настройки АМТ, электронных блоков, а это значительно усложняет процедуру.

Update

Сегодня АвтоВАЗ рассекретил салон, назвав ключевым элементом дизайна «красную ленту». Она не только опоясывает седан снаружи, но и рассредоточена в виде акцентов по интерьеру. Сиденья и руль отделаны «экокожей» с орнаментом «под углеволокно» и контрастной прострочкой.

На красные вставки из алькантары нанесена невидимая на фото «икс-графика». Фрагменты пластика на передней панели и дверях опять же имитируют углеродное волокно, перемежаясь с чёрным глянцем. Потолок и стойки зачернены, в ноги светят красные фонари. Результат?

Атмосферник

Учитывая новый блок управления М86, сегодня вы не сможете свободно установить короткий впуск, валы, хороший паук и настроиться онлайн. Выпускной коллектор на 179-ом довольно сильно зажат под нормы Евро-5, заменив его на паук 4-2-1, а также установив хороший впуск, вместо длинного стока, вы можете увеличить мощность до 140 л.с.Но пока стоит дождаться появления возможности нормально настраивать мотор.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4-

В каких авто использовался?

Изначально характеристики двигателя выше, чем у предыдущих версий, поэтому устанавливается мотор 21129 на современные модели АвтоВАЗ:

  • Лада Веста – пятидверный универсал четырехдверный седан;
  • Лада X-Ray – пятидверный хетчбэк;
  • Лада Ларгус – компактный грузовой фургон, пятидверный универсал.

Компактное и интуитивно понятное устройство ДВС не доставляет проблем при обслуживании и капремонте.

Ваз 21179 1.8 mpi 16v 122/145 л.с – двигатель лада веста и лада х-рей. реальный ресурс, характеристики, расход, надежность и обслуживание

Двигатель 21179 | Характеристики, отличия, масло, тюнинг 
Добрый день, сегодня мы рассмотрим атмосферный 16-ти клапанный бензиновый двигатель ВАЗ (VAZ) серии 21179 объемом 1.8 литра и подробно расскажем про технические особенности, характеристики, отличия, надежность, экономичность, ремонтопригодность, практичность в обслуживании, межсервисные интервалы, отзывы автовладельцев, цены на вторичке и распространенные поломки (проблемы и неисправности). Кроме того, выясним, какой ресурс имеет силовая 1.8-литровая установка линейки «ВАЗ 16 клапанов«, которой совсем недавно начали компоновать популярные в постсоветском регионе бюджетные модели Лада Х-Рей и Веста.
21179 1.8 двигатель ваз, 21179, двигатель ваз 1.8, двигатель 21179, 21179 ваз, двигатель ваз 1.8 21179, ваз 21179 125 л.с, лада веста 1.8 125 л.с, 125 л.с, 16v, ваз 21179, 21179 отзывы, двигатель лада веста 1.8, двигатель лада х рей 1.8, двигатель лада веста кросс 1.8, двигатель лада 1.8 21179, двигатель 21179, ларгус 21179, двигатель vaz 1.8 21179, честный обзор, 21179 1.8 двигатель vaz, х рей кросс 1.8, отзывы на двигатель ваз 1.8 21179, надежность, ресурс, обслуживание, сервис, расход, цена двигателя 21179, ваз 21179 болячки, обзор двигателя 1.8 21179, lada vesta 1.8 21179, lada vesta cross 1.8 21179, лада веста св 1.8, лада веста седан 1.8, двигатель ваз 21179 1.8 122, ваз 21179 1122, лада веста спорт 1.8
Мировая премьера 1.8-литрового силового агрегата ВАЗ 21179 с мощностью 122/145 лошадиных сил на 16 клапанов (справочно: производство осуществляется на Волжском автозаводе в Тольятти) официально состоялась в 2022 году. По мнению автоспециалистов, обозреваемый двс по праву считается самым современным и продвинутым во всей сегодняшней линейке моторов компании АвтоВАЗ. Рассматриваемый двигатель с середины 2022 года стали устанавливать на средние и премиальные комплектации таких моделей, как Lada Vesta в кузове 2180/2181 (версии: кросс/универсал/SW/спорт), а также X-Ray (версии: хэтчбек/кросс).

Семейство «ВАЗ 16 клапанов» включает: 
1.4 111941.6 211241.6 211261.6 211271.6 21129 и 1.8 21128.
{banner_adsensetext}
Каким строением, устройством и конструктивными особенностями обладает двс ВАЗ 21179 1.8?
Устройство и строение вазовского мотора не отличается особой уникальностью, конструкция силового агрегата типовая, свойственная для многих современных атмосферных бензиновых двигателей массовой сборки, которые предназначены для бюджетных моделей (технические характеристики двс отражены ниже в таблице).
21179 1.8 двигатель ваз, 21179, двигатель ваз 1.8, двигатель 21179, 21179 ваз, двигатель ваз 1.8 21179, ваз 21179 125 л.с, лада веста 1.8 125 л.с, 125 л.с, 16v, ваз 21179, 21179 отзывы, двигатель лада веста 1.8, двигатель лада х рей 1.8, двигатель лада веста кросс 1.8, двигатель лада 1.8 21179, двигатель 21179, ларгус 21179, двигатель vaz 1.8 21179, честный обзор, 21179 1.8 двигатель vaz, х рей кросс 1.8, отзывы на двигатель ваз 1.8 21179, надежность, ресурс, обслуживание, сервис, расход, цена двигателя 21179, ваз 21179 болячки, обзор двигателя 1.8 21179, lada vesta 1.8 21179, lada vesta cross 1.8 21179, лада веста св 1.8, лада веста седан 1.8, двигатель ваз 21179 1.8 122, ваз 21179 1122, лада веста спорт 1.8 
Стоит заметить, что выход в свет новых переднеприводных моделей с конвейера, которые стали крупнее некогда популярной в России, Лада Приора, потребовало от инженеров компании АвтоВАЗ возобновления проектирования, а также создания более современных, мощных и экологичных моторов, которые стали соответствовать классу выбросов Euro-5. Для создания двигателя 21179, специалисты АвтоВАЗа, решили взять традиционную платформу: классический чугунный блок и голову цилиндров на 16 клапанов от аналогичных двс линейки «ВАЗ 16v«. В процессе создания нового силового агрегата, инженеры компании, смогли улучшить систему охлаждения, а также добавили специальный маслоканал для фазовращателя, за счет чего увеличился рабочий ход поршня и следовательно, возрос общий объем цилиндров до 1.8 литров.

21179 1.8 двигатель ваз, 21179, двигатель ваз 1.8, двигатель 21179, 21179 ваз, двигатель ваз 1.8 21179, ваз 21179 125 л.с, лада веста 1.8 125 л.с, 125 л.с, 16v, ваз 21179, 21179 отзывы, двигатель лада веста 1.8, двигатель лада х рей 1.8, двигатель лада веста кросс 1.8, двигатель лада 1.8 21179, двигатель 21179, ларгус 21179, двигатель vaz 1.8 21179, честный обзор, 21179 1.8 двигатель vaz, х рей кросс 1.8, отзывы на двигатель ваз 1.8 21179, надежность, ресурс, обслуживание, сервис, расход, цена двигателя 21179, ваз 21179 болячки, обзор двигателя 1.8 21179, lada vesta 1.8 21179, lada vesta cross 1.8 21179, лада веста св 1.8, лада веста седан 1.8, двигатель ваз 21179 1.8 122, ваз 21179 1122, лада веста спорт 1.8
Кроме того, усовершенствованная голова блока цилиндров стала устанавливаться на специально разработанную для нового мотора, металлическую прокладку. Силовая установка серии 21179 также обзавелась облегченными клапанами, распределительными валами и шатунно-поршневой группой зарубежного изготовителя. Однако, главной особенностью нового вазовского двигателя стал фазовращатель, который устанавливается на впускном валу.

Видео: «ВАЗ 21179 1.8 литра: подробное описание конструкции мотора«
Также изменения в двигателе ВАЗ 21179 коснулись топливной системы, теперь в моторе стоит новая топливная рампа от компании Continental, а также используются форсунки увеличенной производительности. Кроме того, устанавливаются водяной и масляной насосы от корейского производителя GMB. Ременная система газораспределения получила иной автомат натяжения и два более выносливых ролика. Силовой агрегат компонуется каталитическим коллектором российского производства фирмы «Эко-Альянс«. 

21179 1.8 двигатель ваз, 21179, двигатель ваз 1.8, двигатель 21179, 21179 ваз, двигатель ваз 1.8 21179, ваз 21179 125 л.с, лада веста 1.8 125 л.с, 125 л.с, 16v, ваз 21179, 21179 отзывы, двигатель лада веста 1.8, двигатель лада х рей 1.8, двигатель лада веста кросс 1.8, двигатель лада 1.8 21179, двигатель 21179, ларгус 21179, двигатель vaz 1.8 21179, честный обзор, 21179 1.8 двигатель vaz, х рей кросс 1.8, отзывы на двигатель ваз 1.8 21179, надежность, ресурс, обслуживание, сервис, расход, цена двигателя 21179, ваз 21179 болячки, обзор двигателя 1.8 21179, lada vesta 1.8 21179, lada vesta cross 1.8 21179, лада веста св 1.8, лада веста седан 1.8, двигатель ваз 21179 1.8 122, ваз 21179 1122, лада веста спорт 1.8
Одним единственным упрощением при создании двигателя ВАЗ 21179 стало решение об отказе от впускного коллектора переменной длины, как у серии 
21129. В рассматриваемом силовой агрегате, инженеры, решили установить стандартный коллектор из пластика фирмы «Мотор-Супер«. Для справки отметим, что при обрыве ремня газораспределительного механизма, клапана в моторе 21179 гнет в 99% случаев, так как лунки в поршнях при проектировании предусмотрены здесь не были.
21179 1.8 двигатель ваз, 21179, двигатель ваз 1.8, двигатель 21179, 21179 ваз, двигатель ваз 1.8 21179, ваз 21179 125 л.с, лада веста 1.8 125 л.с, 125 л.с, 16v, ваз 21179, 21179 отзывы, двигатель лада веста 1.8, двигатель лада х рей 1.8, двигатель лада веста кросс 1.8, двигатель лада 1.8 21179, двигатель 21179, ларгус 21179, двигатель vaz 1.8 21179, честный обзор, 21179 1.8 двигатель vaz, х рей кросс 1.8, отзывы на двигатель ваз 1.8 21179, надежность, ресурс, обслуживание, сервис, расход, цена двигателя 21179, ваз 21179 болячки, обзор двигателя 1.8 21179, lada vesta 1.8 21179, lada vesta cross 1.8 21179, лада веста св 1.8, лада веста седан 1.8, двигатель ваз 21179 1.8 122, ваз 21179 1122, лада веста спорт 1.8
{banner_reczagyand}
Технические характеристики мотора ВАЗ серии 21179 1.8литра (стандартная и спортивная версии)
21179 1.8 двигатель ваз, 21179, двигатель ваз 1.8, двигатель 21179, 21179 ваз, двигатель ваз 1.8 21179, ваз 21179 125 л.с, лада веста 1.8 125 л.с, 125 л.с, 16v, ваз 21179, 21179 отзывы, двигатель лада веста 1.8, двигатель лада х рей 1.8, двигатель лада веста кросс 1.8, двигатель лада 1.8 21179, двигатель 21179, ларгус 21179, двигатель vaz 1.8 21179, честный обзор, 21179 1.8 двигатель vaz, х рей кросс 1.8, отзывы на двигатель ваз 1.8 21179, надежность, ресурс, обслуживание, сервис, расход, цена двигателя 21179, ваз 21179 болячки, обзор двигателя 1.8 21179, lada vesta 1.8 21179, lada vesta cross 1.8 21179, лада веста св 1.8, лада веста седан 1.8, двигатель ваз 21179 1.8 122, ваз 21179 1122, лада веста спорт 1.8
Какой расход топлива имеет вазовский атмосферник серии 21179 1.8 на 16 клапанов?

21179 1.8 двигатель ваз, 21179, двигатель ваз 1.8, двигатель 21179, 21179 ваз, двигатель ваз 1.8 21179, ваз 21179 125 л.с, лада веста 1.8 125 л.с, 125 л.с, 16v, ваз 21179, 21179 отзывы, двигатель лада веста 1.8, двигатель лада х рей 1.8, двигатель лада веста кросс 1.8, двигатель лада 1.8 21179, двигатель 21179, ларгус 21179, двигатель vaz 1.8 21179, честный обзор, 21179 1.8 двигатель vaz, х рей кросс 1.8, отзывы на двигатель ваз 1.8 21179, надежность, ресурс, обслуживание, сервис, расход, цена двигателя 21179, ваз 21179 болячки, обзор двигателя 1.8 21179, lada vesta 1.8 21179, lada vesta cross 1.8 21179, лада веста св 1.8, лада веста седан 1.8, двигатель ваз 21179 1.8 122, ваз 21179 1122, лада веста спорт 1.8
Какие модели Лада (поколения и годы выпуска) оснащаются мотором ВАЗ 21179 1.8 16v?
 


21179 1.8 двигатель ваз, 21179, двигатель ваз 1.8, двигатель 21179, 21179 ваз, двигатель ваз 1.8 21179, ваз 21179 125 л.с, лада веста 1.8 125 л.с, 125 л.с, 16v, ваз 21179, 21179 отзывы, двигатель лада веста 1.8, двигатель лада х рей 1.8, двигатель лада веста кросс 1.8, двигатель лада 1.8 21179, двигатель 21179, ларгус 21179, двигатель vaz 1.8 21179, честный обзор, 21179 1.8 двигатель vaz, х рей кросс 1.8, отзывы на двигатель ваз 1.8 21179, надежность, ресурс, обслуживание, сервис, расход, цена двигателя 21179, ваз 21179 болячки, обзор двигателя 1.8 21179, lada vesta 1.8 21179, lada vesta cross 1.8 21179, лада веста св 1.8, лада веста седан 1.8, двигатель ваз 21179 1.8 122, ваз 21179 1122, лада веста спорт 1.8
21179 1.8 двигатель ваз, 21179, двигатель ваз 1.8, двигатель 21179, 21179 ваз, двигатель ваз 1.8 21179, ваз 21179 125 л.с, лада веста 1.8 125 л.с, 125 л.с, 16v, ваз 21179, 21179 отзывы, двигатель лада веста 1.8, двигатель лада х рей 1.8, двигатель лада веста кросс 1.8, двигатель лада 1.8 21179, двигатель 21179, ларгус 21179, двигатель vaz 1.8 21179, честный обзор, 21179 1.8 двигатель vaz, х рей кросс 1.8, отзывы на двигатель ваз 1.8 21179, надежность, ресурс, обслуживание, сервис, расход, цена двигателя 21179, ваз 21179 болячки, обзор двигателя 1.8 21179, lada vesta 1.8 21179, lada vesta cross 1.8 21179, лада веста св 1.8, лада веста седан 1.8, двигатель ваз 21179 1.8 122, ваз 21179 1122, лада веста спорт 1.8
21179 1.8 двигатель ваз, 21179, двигатель ваз 1.8, двигатель 21179, 21179 ваз, двигатель ваз 1.8 21179, ваз 21179 125 л.с, лада веста 1.8 125 л.с, 125 л.с, 16v, ваз 21179, 21179 отзывы, двигатель лада веста 1.8, двигатель лада х рей 1.8, двигатель лада веста кросс 1.8, двигатель лада 1.8 21179, двигатель 21179, ларгус 21179, двигатель vaz 1.8 21179, честный обзор, 21179 1.8 двигатель vaz, х рей кросс 1.8, отзывы на двигатель ваз 1.8 21179, надежность, ресурс, обслуживание, сервис, расход, цена двигателя 21179, ваз 21179 болячки, обзор двигателя 1.8 21179, lada vesta 1.8 21179, lada vesta cross 1.8 21179, лада веста св 1.8, лада веста седан 1.8, двигатель ваз 21179 1.8 122, ваз 21179 1122, лада веста спорт 1.8
Какие плюсы и минусы имеет силовая установка ВАЗ 21179 объемом 1.8 литра на 16 клапанов?

21179 1.8 двигатель ваз, 21179, двигатель ваз 1.8, двигатель 21179, 21179 ваз, двигатель ваз 1.8 21179, ваз 21179 125 л.с, лада веста 1.8 125 л.с, 125 л.с, 16v, ваз 21179, 21179 отзывы, двигатель лада веста 1.8, двигатель лада х рей 1.8, двигатель лада веста кросс 1.8, двигатель лада 1.8 21179, двигатель 21179, ларгус 21179, двигатель vaz 1.8 21179, честный обзор, 21179 1.8 двигатель vaz, х рей кросс 1.8, отзывы на двигатель ваз 1.8 21179, надежность, ресурс, обслуживание, сервис, расход, цена двигателя 21179, ваз 21179 болячки, обзор двигателя 1.8 21179, lada vesta 1.8 21179, lada vesta cross 1.8 21179, лада веста св 1.8, лада веста седан 1.8, двигатель ваз 21179 1.8 122, ваз 21179 1122, лада веста спорт 1.8
Также стоит заметить, что многие автовладельцы зачастую хвалят двигатель ВАЗ 21179 за оптимальный крутящий момент и на удивление хорошо настроенный силовой агрегат, благодаря чему автомобиль резво разгоняется во всем диапазоне оборотов, при этом имеет вполне адекватный расход топлива. Из недостатков чаще всего водители ругают обозреваемый мотор за повышенный расход моторного масла, сбои и глюки по части электрики (не является редкостью появление на приборной панели индикатора проверки двигателя, он же Check Engine). Кроме того, определенная доля автовладельцев заявляет о трудоемкой процедуре по замене ремня газораспределительного механизма.

21179 1.8 двигатель ваз, 21179, двигатель ваз 1.8, двигатель 21179, 21179 ваз, двигатель ваз 1.8 21179, ваз 21179 125 л.с, лада веста 1.8 125 л.с, 125 л.с, 16v, ваз 21179, 21179 отзывы, двигатель лада веста 1.8, двигатель лада х рей 1.8, двигатель лада веста кросс 1.8, двигатель лада 1.8 21179, двигатель 21179, ларгус 21179, двигатель vaz 1.8 21179, честный обзор, 21179 1.8 двигатель vaz, х рей кросс 1.8, отзывы на двигатель ваз 1.8 21179, надежность, ресурс, обслуживание, сервис, расход, цена двигателя 21179, ваз 21179 болячки, обзор двигателя 1.8 21179, lada vesta 1.8 21179, lada vesta cross 1.8 21179, лада веста св 1.8, лада веста седан 1.8, двигатель ваз 21179 1.8 122, ваз 21179 1122, лада веста спорт 1.8
Какими болячками, неполадками и проблемами славится бензиновый двс ВАЗ 21179 1.8?Если отталкиваться от многочисленных отзывов автовладельцев и экспертных мнений специалистов, которые с легкостью можно найти в свободном доступе на известных у автолюбителей сайтах Drive2.ru/Drom.ru, то все распространенные поломки с недоработками, возникающие в процессе эксплуатации мотора VAZ 211791.8 литра, можно условно свести в несколько основных групп (смотрите ниже).
21179 1.8 двигатель ваз, 21179, двигатель ваз 1.8, двигатель 21179, 21179 ваз, двигатель ваз 1.8 21179, ваз 21179 125 л.с, лада веста 1.8 125 л.с, 125 л.с, 16v, ваз 21179, 21179 отзывы, двигатель лада веста 1.8, двигатель лада х рей 1.8, двигатель лада веста кросс 1.8, двигатель лада 1.8 21179, двигатель 21179, ларгус 21179, двигатель vaz 1.8 21179, честный обзор, 21179 1.8 двигатель vaz, х рей кросс 1.8, отзывы на двигатель ваз 1.8 21179, надежность, ресурс, обслуживание, сервис, расход, цена двигателя 21179, ваз 21179 болячки, обзор двигателя 1.8 21179, lada vesta 1.8 21179, lada vesta cross 1.8 21179, лада веста св 1.8, лада веста седан 1.8, двигатель ваз 21179 1.8 122, ваз 21179 1122, лада веста спорт 1.8
1Повышенный расход моторного масла. На специализированных автофорумах все чаще можно встретить жалобы автовладельцев на жор масла вазовским двигателем, причем 
масложор у мотора может начаться сразу же после покупки нового автомобиля у дилера. Как отмечают некоторые автолюбители, порой расход масла может доходить до 1-1,5 литров на 10 тысяч километров пробега. Как заявляет завод-изготовитель АвтоВАЗ, болячкой данный факт назвать нельзя, так как это обычная конструктивная особенность двс. Так что не судите строго производителя, ведь это уникальная конструктивная особенность вазовского мотора (сарказм).
2.Критические проблемы. К критическим проблемам или поломкам можно отнести заедание редукционного клапана маслонасоса в открытом положении. Подобная неполадка, как правило, происходит из-за оседания продуктов сгорания и грязи, которая попала на рабочую поверхность узла.
3. Мелкие болячки и поломки
. К таким проблемам можно смело отнести лопающиеся расширительные бачки, особенно это часто происходит на Лада Х-Рей (Лада ХРей Кросс) или появление из выхлопной трубы дыма сизого оттенка (подобная ситуация происходит из-за некачественных клапанов). Кроме того, сборку вазовского двигателя также нельзя назвать качественной, так как нередки случаи течи смазки в местах уплотнителей, причем даже на новых машинах.
21179 1.8 двигатель ваз, 21179, двигатель ваз 1.8, двигатель 21179, 21179 ваз, двигатель ваз 1.8 21179, ваз 21179 125 л.с, лада веста 1.8 125 л.с, 125 л.с, 16v, ваз 21179, 21179 отзывы, двигатель лада веста 1.8, двигатель лада х рей 1.8, двигатель лада веста кросс 1.8, двигатель лада 1.8 21179, двигатель 21179, ларгус 21179, двигатель vaz 1.8 21179, честный обзор, 21179 1.8 двигатель vaz, х рей кросс 1.8, отзывы на двигатель ваз 1.8 21179, надежность, ресурс, обслуживание, сервис, расход, цена двигателя 21179, ваз 21179 болячки, обзор двигателя 1.8 21179, lada vesta 1.8 21179, lada vesta cross 1.8 21179, лада веста св 1.8, лада веста седан 1.8, двигатель ваз 21179 1.8 122, ваз 21179 1122, лада веста спорт 1.8 Регламент периодического сервисного обслуживания двигателя ВАЗ 21179 1.8 16 клапанов
21179 1.8 двигатель ваз, 21179, двигатель ваз 1.8, двигатель 21179, 21179 ваз, двигатель ваз 1.8 21179, ваз 21179 125 л.с, лада веста 1.8 125 л.с, 125 л.с, 16v, ваз 21179, 21179 отзывы, двигатель лада веста 1.8, двигатель лада х рей 1.8, двигатель лада веста кросс 1.8, двигатель лада 1.8 21179, двигатель 21179, ларгус 21179, двигатель vaz 1.8 21179, честный обзор, 21179 1.8 двигатель vaz, х рей кросс 1.8, отзывы на двигатель ваз 1.8 21179, надежность, ресурс, обслуживание, сервис, расход, цена двигателя 21179, ваз 21179 болячки, обзор двигателя 1.8 21179, lada vesta 1.8 21179, lada vesta cross 1.8 21179, лада веста св 1.8, лада веста седан 1.8, двигатель ваз 21179 1.8 122, ваз 21179 1122, лада веста спорт 1.8
Для справки заметим, что при выборе моторного масла (если машина не на гарантии), лучше всего предпочтение отдавать тем маркам смазки, которые имеют допуски завода-изготовителя (специалисты рекомендует заливать синтетику 5W30 в объеме 3,5 литра). Ремень газораспределительного механизма рассчитан на 180 тысяч километров пробега, однако, как мы помним, при его обрыве гнутся клапана, поэтому не затягивайте с заменой компонента силовой установки. Благодаря наличию гидрокомпенсаторов, регулировать зазоры клапанов в рассматриваемом моторе не нужно.

Читайте также:  Аккумулятор - замена, проверка, характеристики Лада Веста (Lada Vesta)

Сколько сегодня стоит новый (без пробега) и контрактный (с пробегом) силовой узел ВАЗ 21179 1.8?
21179 1.8 двигатель ваз, 21179, двигатель ваз 1.8, двигатель 21179, 21179 ваз, двигатель ваз 1.8 21179, ваз 21179 125 л.с, лада веста 1.8 125 л.с, 125 л.с, 16v, ваз 21179, 21179 отзывы, двигатель лада веста 1.8, двигатель лада х рей 1.8, двигатель лада веста кросс 1.8, двигатель лада 1.8 21179, двигатель 21179, ларгус 21179, двигатель vaz 1.8 21179, честный обзор, 21179 1.8 двигатель vaz, х рей кросс 1.8, отзывы на двигатель ваз 1.8 21179, надежность, ресурс, обслуживание, сервис, расход, цена двигателя 21179, ваз 21179 болячки, обзор двигателя 1.8 21179, lada vesta 1.8 21179, lada vesta cross 1.8 21179, лада веста св 1.8, лада веста седан 1.8, двигатель ваз 21179 1.8 122, ваз 21179 1122, лада веста спорт 1.8
На сегодняшний день еще достаточно сложно на тех же авторазборках найти вазовскую силовую установку и очень редко, когда удается найти объявление о продаже, даже на профильных сайтах. Большинство автовладельцев, при замене силового узла, как правило, прямиком обращаются к официальному дилеру, а тот подает заявку на завод-изготовитель АвтоВАЗ. В среднем стоимость нового двигателя ВАЗ серии 21179 1.8 литра оценивается в 110-120 тысяч российских рублей.

Какие силовые установки других производителей можно отнести к аналогичными ВАЗ 21179 1.8 16v?

21179 1.8 двигатель ваз, 21179, двигатель ваз 1.8, двигатель 21179, 21179 ваз, двигатель ваз 1.8 21179, ваз 21179 125 л.с, лада веста 1.8 125 л.с, 125 л.с, 16v, ваз 21179, 21179 отзывы, двигатель лада веста 1.8, двигатель лада х рей 1.8, двигатель лада веста кросс 1.8, двигатель лада 1.8 21179, двигатель 21179, ларгус 21179, двигатель vaz 1.8 21179, честный обзор, 21179 1.8 двигатель vaz, х рей кросс 1.8, отзывы на двигатель ваз 1.8 21179, надежность, ресурс, обслуживание, сервис, расход, цена двигателя 21179, ваз 21179 болячки, обзор двигателя 1.8 21179, lada vesta 1.8 21179, lada vesta cross 1.8 21179, лада веста св 1.8, лада веста седан 1.8, двигатель ваз 21179 1.8 122, ваз 21179 1122, лада веста спорт 1.8


Видео: «Двигатель ВАЗ 21179 1.8 литра: личное мнение специалиста о моторе«
Подводя итог всему выше сказанному, отметим, что срок службы двигателя ВАЗ серии 21179 объемом 1.8 литра, по официальному заявлению производителя, компании АвтоВАЗ, составляет около 220-250 тысяч километров пробега до серьезных поломок. Однако очень часто в действительности, ресурс вазовского силового агрегата способен доходить до капиталки или замены все 270-320 тысяч километров пробега (справочно: по мнению «бывалых» таксистов).

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.

Вращающий момент обоих движков (сопоставление)

Попробуем ответить на вопросец, какой движок в Лада Ларгус – самый тяговитый. Отыскать ответ будет просто, если рассматривать график вращающего момента.

K4M, 16 клапанов, 1,6 л

ВАЗ-11189, 8 клапанов, 1,6 л

Опять выходит феномен:

  • На «холостых» усилие равно 100 Н*м;
  • Далее оба графика вырастают линейно. Но мотор Рено оказывается наиболее тяговитым, потому что на 2000 о/мин он развивает 135 Н*м, а не 130, как движок ВАЗ. Как досадно бы это не звучало и ах.

Все привыкли к тому, что на низких оборотах 8-клапанник должен «тянуть» лучше. Может быть, всё так и будет, если не ассоциировать моторы 2-ух различных компаний. Делайте выводы.

Источник

Двигатель 21129

Данный силовой агрегат принадлежит к семейству шестнадцатиклапанных 4-цилиндровых инжекторных двигателей и развивает мощность до 106 лошадиных сил. Питается двигатель Веста 21129 бензином марки не ниже АИ-95.

Прочие характеристики:

НаименованиеЗначение
Число цилиндров4
РасположениеРядное
Объем1.6 л.
Привод ГРМРеменной
Загиб клапанов при обрыве ремняДа
Вес109 кг.
ЗажиганиеЭлектронное
Соответствие экологическим стандартамЕвро-5

Заявленный производителем ресурс двигателя Лада Веста до капремонта составляет 200 тыс. км. пробега.

Двигатель стал модификацией старого ВАЗовского агрегата 21127, и, когда первые «Весты» сошли с конвейера, многие продолжали считать, что под капотом находится знакомый «сто двадцать седьмой». Двигатели во многом схожи: у них такие же блоки цилиндров, выполненные из чугуна, коленвалы, поршни и шатуны, идентичные ГБЦ. Изменениям подверглись:

  • магистраль подачи воздуха;
  • выхлопная система;
  • электронный блок управления.

Это было сделано для того, чтобы довести экологические характеристики до норм Евро-5. Мощность мотора осталась прежней, и, к сожалению, сохранилась типичная «болезнь» — загиб клапанов при обрыве ремня ГРМ.

Агрегат компонуют с механической и роботизированной КПП. Вид двигателя:

Можно потерять заводскую гарантию

Если вы нарветесь на неквалифицированного специалиста по чип-тюнингу Лады. Программа может быть установлена с ошибками. Иногда программисты меняют только одну характеристику, например, топливоподачу. Постоянно обогащенная топливовоздушная смесь ломает катализатор. Слишком увеличенная тяга заметно снижает ресурс ЦПГ Лады. И так далее.

Специалисты без квалификации пишут программу, не внося изменений в работу мотора, она остается неизменной. Не приятно платить за нулевой результат.

Вы хотите поехать к Кулибиным в гаражи? Настоятельно не рекомендуем этого делать.

Надежность

Вопрос надежности ВАЗ-21179 всегда вызывал споры среди автовладельцев. К общему мнению прийти не удалось.

Производителем было сделано несколько попыток увеличения надежности ДВС. К ожидаемому результату они, к сожалению, не привели. Как отмечалось, основной бедой данного мотора являлся высокий расход масла. Основными путями решения этой проблемы были выбраны:

  • изменение калибровки регулятора фаз газораспределения;
  • обращение к поставщикам клапанов по вопросу повышения качества поставляемой продукции;
  • изменение технологии изготовления маслосъемных колпачков;
  • замена масла 5W30 на более вязкое;
  • изменение конструкции маслоотражателя.

Работа в этих направлениях проведена огромная, но результата практически не дала. Об этом пишут автолюбители в своих комментариях на форумах. Так, Xotab_555 отмечает, что «…не решил пока АвтоВАЗ проблему с расходом масла… Он оказался 900 гр на 1000 км». И такие отзывы не единичны.

В то же время отмечается, что некоторые двигатели отходили по 300-350 тыс. км без поломок и отклонений в вопросах расхода масла. Но, судя по отзывам, это касается той части моторов, которым был сделан капитальный ремонт с заменой поршневой группы и расточкой цилиндров.

Общий вывод не утешительный – надежность мотора ВАЗ-21179 крайне низкая.

Неисправности

При обрыве ремня ГРМ двигатель, как и его собратья по линейке, гнет клапана.

Важно: по регламенту замена ремня производится каждые 120 тысяч км., но желательно делать это чаще, исходя из состояния помпы и обводного ролика. Также известно, что первые образцы демонстрировали повышенный расход моторного масла, но в дальнейшем эту проблему исправили. Другие неисправности типичны для 16-клапанников от ВАЗ и уже были рассмотрены выше – проблемы с термостатом, троение, шум и стуки в двигателе.

Плюсы и минусы

Достоинствами движка 21129 являются:

  • экономный расход ОЖ, моторного масла и горючего;
  • соответствие стандартам Евро-5;
  • усовершенствованное навесное оборудование;
  • капремонт собственными силами;
  • заявленный ресурс 200000 км пробега;
  • отсутствие периодических регулировок клапанных тепловых зазоров.

Чтобы обеспечить указанный ресурс мотора, руководство рекомендует использовать только качественную смазку надежных производителей. Минусами конструкции силового привода являются:

  • дорогое обслуживание из-за необходимости высококачественного масла в гидротолкателях;
  • высокий бюджет капремонта в связи с применением ШПГ и комплекта ремня ГРМ иностранных компаний;
  • опасность при обрыве ременного привода ГРМ получить изгиб клапанов.

Степень сжатия снизилась на 0,5 единиц, что, вроде бы, позволяет уменьшить октановое число топлива. На практике качество отечественного бензина неудовлетворительное, специалисты не рекомендуют экспериментировать для сомнительной экономии эксплуатационного бюджета.

Ремонтопригодность

Приобретение запчастей для ремонта сложности не вызывает. Главное – не нарваться на откровенную подделку. А вот с самим ремонтом могут возникнуть проблемы. Дело в том, что ВАЗ-21179 не адаптирован к условиям гаражного восстановления.

Например, для того, чтобы поменять ремень привода ГРМ, придется разобрать половину двигателя. Но и это еще не все. На шкивах нет меток положения коленвала. Для фиксации положения коленчатого вала и распредвалов применяется специальное оборудование, которого в гаражах, как правило, нет.

Имеется очень много нюансов при сборке двигателя после замены деталей, которые необходимо знать и выдерживать. В противном случае двигатель придется ремонтировать снова. Например, при установке коленчатого вала упорные полукольца устанавливаются в строго определенном порядке. При этом сталеалюминевое и металлокерамическое также должны встать на свои места.

Читайте также:  Обзор альтернативных 2DIN магнитол для Лада Веста » Лада.Онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

Общий вывод единственный – ремонтопригодность двигателя удовлетворительная, но в гаражных условиях ВАЗ-21179 не ремонтируется.

Перед началом восстановительных работ не лишним станет рассмотреть вариант приобретения контрактного ДВС. В некоторых случаях это более выгодней, чем проводить капитальный ремонт мотора в полном объеме.

Таким образом, двигатель ВАЗ-21179 оказался «сырым» и недоработанным, что привело к снятию его с производства в 2021 году.

Рено-ниссан hr16de

Этот двигатель имеет достаточно давнюю историю и был создан в 2004 году на основе силового агрегата Renault K4M. Основной целью разработки было повысить КПД и внедрить передовые технологии – автоматическое изменение газораспределительных фаз, цепной привод ГРМ, газовращатель на впускном валу, и др.

Двигатель зарекомендовал себя как неприхотливый и надежный, что обусловило его выбор для комплектации ВАЗовских XRay.

Так он выглядит под капотом:

В 2020 году на АвтоВАЗе была освоена сборка этих двигателей, и уже в конце года им оснастили новый хэтчбек Lada XRay. Известно и о планах установки данного ДВС на «Весту».

Блок цилиндров двигателя – алюминиевый. Мотор развивает мощность до 110 сил, при объеме 1.6 л.

Важная особенность данного двигателя – цепной привод ГРМ, что, вкупе с другими улучшениями, позволяет уйти от проблемы с загибом клапанов. Мотор может питаться 95 и 92 бензином, и соответствует эконормам Евро-5. Ресурс, как и у ВАЗовских собратьев по классу, составляет 200 тыс. км.

Слабые места

Их не так уж и много, но они значительные. О повышенном расходе масла уже говорилось.  В системе смазки часто возникает еще одна неприятность – заклинивание редукционного клапана масляного насоса в открытом положении.

Основная причина явления – загрязнение рабочей поверхности продуктами сгорания и использование загрязненного масла.

Подтеки масла через уплотнители. Устраняются путем замены сальников или прокладок. Иногда достаточно просто чуть сильнее затянуть их крепление.

Возникновение стуков на непрогретом двигателе. В большинстве случаев «авторами» являются гидрокомпенсаторы. Это не смертельно, но сделать диагностику мотора на профильном СТО в таком случае лишним не будет – причин появления стуков множество.

Электрика агрегата так же вызывает множество нареканий. Особенно «достает» регулярное появление на приборной панели значка «Check Engine». Зачастую, немедленная компьютерная диагностика двигателя в этом случае никаких отклонений в работе систем двигателя не обнаруживает.

Низкое качество поставляемых для сборки деталей импортерами, особенно из Китая.

Остальные неисправности, иногда возникающие в агрегате, не критичны.

Советуем прочитать наши статьи

Процесс прошивки ЭБУ происходит в течении 20 минут:

  • Мастер подключается к разъему ЭБУ в моторном отсеке (в салоне разъем OBD-II для этого не подходит, в нем отсутствует протокол записи).
  • Считывает штатную программу (чтобы при необходимости была возможность вернуть все обратно).
  • Заливает модифицированную прошивку.

Примерная цена чип-тюнинга — 2500 рублей. Давайте разберемся, стоит ли такой тюнинг двигателя своих денег?

Прошивка RSW. Один из первых отзывов о чип-тюнинге Весты появился летом. В нем автор рассказывает о том, что после прошивки «мозгов» Веста стала разгоняться до сотни почти на 2 секунды быстрей (время уменьшилось с 16,2 секунд до 14,4). По его словам, прошивка поменяла реакцию педали газа и немного ослабила ошейник системы стабилизации (появилась возможность трогаться с небольшой пробуксовкой). Свои впечатления о новой прошивке он рассказывает в конце своего видео обзора:

  • педаль газа на ходу реагирует острей, нет задержки, когда нужно ускориться;
  • на ходу система стабилизации вмешивается гораздо позже.

Вывод: прошивка стоит своих денег. Ожидать чудо не стоит, но маленькое удовольствие получите точно.

Другой отзыв об этой же прошивке появился чуть позже. Владелец Весты сначала снял показания при помощи Racelogic на штатной конфигурации, а затем залили прошивку RSW. Снял значения повторно при помощи этого же ПО и сравнил два графика. Двигатель 21179 | Характеристики, отличия, масло, тюнинг

Единственное изменение, которое удалось заметить — дроссель открывается полностью, где-то на половине хода, дальше давить смысла нет, ничего не меняется. Другими словами прошили только педаль акселератора.

Прошивка Ledokol. Сравнение штатной и модифицированной прошивок проходило по аналогичной схеме (при помощи Racelogic). По подсчетам, сначала Веста разгонялась до 100 км/ч за 219,45 метров, а после чип-тюнинга машина за это же время преодолела 229,47 метров. Если это представить визуально, то чипованный автомобиль оказался впереди на два корпуса. Также было отмечено, что на первой передаче двигатель можно «раскрутить» до 7000 об/мин и выше. Двигатель 21179 | Характеристики, отличия, масло, тюнинг

Источник

Стоит ли делать чип-тюнинг лада веста: минусы и возможные последствия

Вполне очевидно, что многих владельцев интересует, как изменение прошивки отражается на ресурсе двигателя, сохраняется ли гарантия на новый автомобиль и т.д. Прежде всего, нужно понимать, что чипованный двигатель Лада Веста и любого другого автомобиля будет иметь меньший ресурс по сравнению со стоковой версией.

При этом только одна перепрошивка существенно сократить ресурс ДВС не может. Если точнее, уменьшение моторесурса находится на отметке около 5-7%. Однако об этом можно утверждать, если чип-тюнинг выполняли профессионалы, использовалось качественное программное обеспечение и т.д.

Большая вероятность ускоренного выхода из строя скорее касается КПП, а не двигателя, так как нагрузки на коробку неизбежно будут увеличены. Особенно осторожно следует подходить к чиповке Лада Веста с роботизированной коробкой АМТ. Для правильной реализации задачи необходимо также дорабатывать прошивку «робота», при этом возникают дополнительные сложности.

Что касается гарантии на автомобиль, в рамках обычного ТО никто не будет подключаться к ЭБУ. Однако если возникнут проблемы с двигателем или КПП, а клиент решит обратиться на гарантийный сервис, факт изменения заводской прошивки будет установлен. Логично, что это послужит весомым аргументом в пользу полного отказа дилера от своих гарантийных обязательств.

Некоторые автолюбители практикуют способ сохранения заводской программы, которую «заливают» обратно в ЭБУ гарантийного автомобиля в том случае, если с мотором или коробкой начались проблемы. При этом такой способ также срабатывает далеко не всегда.

Еще нужно учитывать, что заводская прошивка проверена специалистами в заводских условиях, ДВС с таким ПО прошел обкатку в самых разных условиях. Что касается альтернативных прошивок, в любом случае это будет индивидуальная доработка штатной программы.

Крупные тюнинг-ателье в процессе создания прошивки в обязательном порядке «обкатывают» программу, устанавливая автомобиль на специальных стендах, реализуется считывание различных данных, контролируется работа мотора во всех режимах и т.д. Нередко двигатель тестовых образцов даже разбирается, наглядно оценивается его состояние.

Также зачастую после чиповки практикуется дополнительная «обкатка» онлайн, то есть коррекция происходит непосредственно при езде в режиме реального времени. Такие ателье дают гарантию, а сам подобный чип-тюнинг можно считать безопасным. Единственное, волне логично, что цена перепрошивки ЭБУ будет достаточно высокой.

Технические характеристики

ПроизводительКонцерн «АвтоВАЗ»
Год начала выпуска2022
Объем, см³1774
Мощность, л. с122-145
Крутящий момент, Нм170-184
Степень сжатия10.3
Блок цилиндровчугун
Количество цилиндров4
Порядок впрыска топлива1-3-4-2
ГБЦалюминий
Диаметр цилиндра, мм82
Ход поршня, мм84
Количество клапанов на цилиндр4 (DOHC)
Привод ГРМремень
Турбонаддувнет
Гидрокомпенсаторыесть
Регулятор фаз газораспределенияVVT, 1 (на впуске)
Емкость системы смазки, л4.4
Применяемое масло5W30, 5W40, 10W30, 10W40
Система питания топливоминжектор
Топливобензин АИ-92
Экологические нормыEuro 5
Ресурс, тыс. км220
Расположениепоперечное
Вес, кг110
Тюнинг (потенциал), л. с150

Типичные проблемы двигателя

Набор характерных неполадок для 21129 остался неизменным еще со времен 21126 от «Лады Приоры», потомком которого он является. Может наблюдаться троение двигателя: причина часто кроется в засоренных форсунках, неисправных катушках зажигания или свечах. Иногда встречаются ситуации с прогаром клапана.

Читайте также:  ➤ Как модернизировать подвеску на Лада Веста

Другая распространенная проблема у большинства 16-клапанных агрегатов ВАЗ – плавающие обороты. Возможные причины проявления:

  • поломка датчика массового расхода воздуха;
  • загрязнение дроссельной заслонки;
  • выход из строя датчика положения заслонки;
  • поломка регулятора холостого хода.

Еще одна неисправность – двигатель может не выходить на рабочую температуру. Причина часто кроется в проблемах с термостатом, либо просто низкой температуре за бортом (тогда двигатель нуждается в утеплении).

Двигатель отказывается заводиться: следует проверять электрику – катушки, аккумулятор, свечи. Может выходить из строя бензонасос или регулятор давления бензина, либо засоряться топливный фильтр.

Стук и посторонние шумы из моторного отсека: износились гидрокомпенсаторы, могут также нуждаться в замене поршни, коренные и шатунные подшипники.

Вибрация двигателя: неисправен регулятор холостого хода или бронепровода, еще одна вероятная причина – загрязнение форсунок.

Типы двигателей vesta.

Веста имеет следующие комплектации, различающиеся набором опций: Classic, Comfort и Luxe. Выпускаются модификации:

  • Cross – 5-местный седан с повышенной проходимостью;
  • CNG – допускающая использование как бензина, так и сжатого газа;
  • SW – универсал на 5 мест;
  • SW Cross – версия SW с повышенной проходимостью.

На Вестах встречаются двигатели:

Объем двигателя Лады Весты – 1.6-1.8 литра. Предусмотрена возможность комплектации локализованным двигателем Renault-Nissan HR16, но в продаже они не встречаются. Чтобы узнать, какой двигатель на Лада Веста в конкретном случае, следует обратиться к документации и техническим характеристикам авто.

Рассмотрим их подробнее.

Турбина

Теперь самое интересное – техническая часть. Без этих доработок тюнинг нашей Лады Весты нельзя считать полноценным. Первым этапом в повышении мощности стала установка турбины. Тут скромных навыков новичка уже не хватит, пришлось бы выложить кругленькую сумму за установку, настройку данной опции.

Тюнинг двигателя ваз 21129 без турбо (увеличение мощности на 25%)

Штатный 1.6-литровый двигатель ВАЗ 21129, который устанавливается на автомобили Lada Vesta, Lada XRAY и Lada Largus имеет мощность 106 л.с. При помощи комплекса доработок мощность этого мотора можно увеличить. Рассмотрим один из примеров тюнинга этого двигателя, где без использования турбины удалось поднять мощность до 138 л.с.

  1. Расточка каналов ГБЦ (портинг). Каналы были расточены в соответствии с размером раннеров на новом ресивере (37мм) и пауке Pro-Car 4-21 чтобы не было ступеней.
  2. Установлен ресивер от двигателя ВАЗ 21179 (1.8л, 122л.с.), артикул 21177100860000. Для этого пришлось доработать сам ресивер и кронштейн кондиционера.
  3. Установлены валы УСА 9.12 фаза 277. Ставятся они на родные неразрезные шестерни. Никаких доработок, распила полстели распредвалов не требуется. Холостой ход стабильный.
  4. Произведена калибровка ЭБУ по результатам откатки и снятия логов. Программно отключен клапан заслонок коллектора, поднято значение отсечки.

Двигатель 21179 | Характеристики, отличия, масло, тюнинг

Доработка выпуска и др.

Тюнинг двигателя приоры 5 способов увеличить мощность

В прошлой статье мы обсуждали достоинства и недостатки приоровского двигателя. В этой статье мы узнаем про тюнинг двигателя приоры. Рассмотрим 5 способов. Преимущество мотора приоры состоит в том, что он имеет достаточно хороший потенциал для тюнинга и при большом желании можно наделить этот двигатель мощностью 300 лошадиных сил. Вначале рассмотрим самые простые способы затем будем переходить к более сложным и затратным способам.

Чип-тюнинг

Этот способ хорош тем, что не потребует особых финансовых затрат. При определенных навыках и умениях его можно выполнить самому для этого потребуется лишь специальный переходник, компьютер и программа для прошивки. Но в большинстве случаев эти процедуры доверяют специалистам. С помощью определенных настроек можно достичь небольшого увеличения мощность до 10%. Если это интересно тогда игра стоит свеч, но лучше выбрать следующий способ.

Городской вариант

Простой:

1) 128 ресивер

2) выхлопная 4-2-1

3) увеличенная дроссельная заслонка 54-56 мм

4) чип-тюнинг

С такой небольшой доработкой мотор приоры будет более свободно дышать и мощность мотора будет в районе 120-130 л.с

Сложный:

Потребуется все, что выше плюс ко всему:

1) облегченные клапана

2) распиловка каналов ГБЦ

3) более производительные форсунки например 440сс

4) спортивные распредвалы

С такой конфигурацией двигатель приоры сможет выдавать 150-160 лошадей.

Дросселя

Двигатель 21179 | Характеристики, отличия, масло, тюнинг

Система четырех дроссельного впуск дает ряд преимуществ так, как каждый цилиндр имеет свою воздушную заслонку. Из-за этого мотор работает ровно на всех оборотах от низов до верхов без резонансного колебания воздуха. Недостатком этого способа это высокий расход топлива и ускоренный износ двигателя.

Есть два способа сделать приоровский двигатель на дросселях. Первый это купить систему четырех дроссельного впуска от Toyota Levin. Второй способ это найти готовый комплект который походит.

Необходимы:

1) система четырех дроссельного впуска

2) коллектор переходник

3) дудки

4) фильтр нулевик

5) форсунки bosch 360cc

6) датчик абсолютного давления

7) регулятор давления топлива

8) злые валы

9) расширенные каналы ГБЦ

10) легкие клапана

11) выхлоп 4-2-1 на 63 трубе

С таким тюнингом двигатель способен выдавать около 200 лошадиных сил.

Компрессор

Двигатель 21179 | Характеристики, отличия, масло, тюнинг

Этот способ хорош тем, что в продаже можно найти готовый установочный комплект Авто Турбо кит. Но прежде чем его установить потребуется понизить степень сжатия.

Простой способ:

1) необходима толстая прокладка ГБЦ от двенашки(для понижения степени сжатия)

2) узко фазные валы

3) 128 ресивер

4) форсунки волга

5) 51-й выхлоп

6) распиловка каналов ГБЦ

Такой конфигураций вполне достаточно для простенького компрессора давлением в 0,5 бар. Мощности будет примерно около 180 лошадей. Если это не удивляет тогда можно читать дальше.

Другой способ:

Потребуется нивовская поршневая с лужей под турбо, можно также использовать комплект СLUBTURBO. В таком случае можно будет без опасений поставить более производительный компрессор с давлением в 1,5 бара и получить мощность 230-250 лошадей. Что вполне достаточно.

Турбирование

Так же как и при установке компрессора потребуется понизить степень сжатия.

Нам понадобится:

1) турбина типа TD04L

2) нива поршни с проточкой

3) более агрессивные валы

4) форсунки 440сс

5) 128 ресивер

6) 56 дроссельная заслонка

7) 63-й выхлоп

Со всем этим мы имеем мощность в районе 300 лошадиных сил и ездим до тех пор пока один из поршней не вылетит через выхлопную трубу.

Если Вы знаете другие способа тюнинга двигателя приоры обязательно поделитесь ими в комментариях.

как сидеть на собеседованииnyikas.xyz

Тюнинг модификации lada vesta cross sw

Дерзкий бюджетник: Lada Vesta Cross SW в премиальном тюнинге – универсальное решение для семьи, и для активной и даже спортивной езды. Все работы по доработке машины схожи с тем что мы описали в этой статье. Взяв за основу Веста кросс, как более интересный вариант из моделей Лады Весты, отдав ее в отелье — можно достичь преимуществ над стоком.

Плюсы данного процесса очевидны – улучшения качества езды, визуальной составляющей и комфорта, возможность кастомизировать машину под себя, сделать ее уникальной. К сожалению без минусов не обходится, веста универсал может немного пострадать в ходе доработок.

При чиповке двигателя в среднем теряется 5-10% ресурса мотора, что не критично, но следует знать. Проделанная работа может потребовать вложений в диапазоне от 10 до 150 тысяч рублей за чиповку мотора, которая приведет к отказу дилера по починке автомобиля. Проще говоря, хотите быструю, крутую тачку, пожертвуете надежностью и гарантийным ремонтом.

Чип-тюнинг двигателя ваз 21129

Один из способов выжать из машины чуть больше драйверского удовольствия — обратиться за услугами чип-тюнинга. Говорят, что прошивка электронного блока управления двигателем (ЭБУ) делает автомобиль более динамичным, уменьшается время разгона до 100 км/ч, делает педаль газа более отзывчивой и т.д.

Мы попробовали собрать отзывы о чип-тюнинге Весты и XRAY с двигателем 1,6-литровым двигателем ВАЗ-21129.

Оцените статью!
, , ,
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.