New Vesta
Назад

Двойной окрас автомобиля с завода – это норма? » Лада.Онлайн – все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

Опубликовано: 24.11.2021
0
0
Оцените статью!
Двойной окрас автомобиля с завода - это норма? » Лада.Онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

100-150 мкр, много ли это?

Толщина краски Vesta соответствует мировым производителям и жаловаться не на что.

4 способа покрытия металла слоем цинка на производстве

Горячий способ используется для класса LUX. При горячей оцинковке, корпус автомобиля погружают в резервуар с жидким цинком на 500 градусов. Это дорогостоящий метод используют марки: PORSHE, Jaguar и тд.

Холодный метод – с помощью аэрозоля наносится слой цинксодержащего порошка. Процесс похож на рисование. Этот метод распространен и используется такими брендами, как KIA, Mitsubisi, TOYOTA и Skoda.

Использование электростатического раствора на поверхности металла, гальванический метод. Организм получает отложение микрочастиц цинка, что заряжает его энергией. универсальный подход

Цинково-металлический метод, который чаще используется в производстве автомобилей азиатских марок, таких как KIA. На корпус наносится два слоя пластичного цинка. Используется для автомобилей класса С.

Виды покраски

В зависимости от оттенка лакокрасочного покрытия для Lada Vesta используйте светлую и темную грунтовку. Для светлых оттенков используйте светлую грунтовку, для темных – темную. Это правило гарантирует качественную покраску и получение ярких, неискаженных оттенков. Этому правилу должны следовать любые заводы и ремонтные мастерские.

Модель имеет богатую цветовую палитру на любой вкус. Большинство цветов – металлик, за исключением белого, который стоит немного дешевле остальных. В зависимости от года выпуска и типа кузова автомобиля названия и цвета краски могут отличаться. Автомобиль доступен в следующих цветах:

  • Марс (130) оранжевый;
  • Ледниковый (221) белый;
  • Сердолик (195) тёмно-красный;
  • Анкгор (246) тёмно-коричневый;
  • Карфаген (247) бежевый;
  • Криптон (372) тёмно-зелёный;
  • Дайвинг (476) ярко-синий;
  • Блюз (492) синий;
  • Фантом (496) тёмный серо-голубой;
  • Плутон (608) тёмно-серый;
  • Тайфун (616) серый;
  • Маэстро (653) чёрное стекло;
  • Чёрная жемчужина (676) чёрный;
  • Платина (691) серебристый;
  • Лайм – яркий жёлто-зелёный
  • .

В модельном ряду регулярно появляются эксклюзивные цвета, цены на которые могут быть несколько выше обычных. На момент запуска модели это был цвет “Лайм”, а для усадьбы – цвет “Марс”. АвтоВАЗ активно продвигает Lada Vesta методом погружения.

Двойной окрас автомобиля с завода – это норма?

 22 январь 2020 Лада.Онлайн  
 13 560  
  

 
 


Двойной окрас автомобиля с завода - это норма?

Нет никаких ГОСТ-ов и прочих нормативных документов, регламентирующих максимальную толщину слоя лакокрасочного покрытия (ЛКП). Это означает, что любой завод-изготовитель (например BMW и Ford), в том числе LADA) имеет право выполнять повторную окраску кузова. В первую очередь, это не может отразиться на качестве продукта.

Очередная окраска автомобиля на заводе производится по разным причинам. В этом случае кузов не покрасят, но его можно будет просто перекрасить.

Сначала оцениваются дефекты краски, чтобы определить, можно ли их устранить методом беспокрасочного исправления. Если дефект невозможно устранить без повреждения краски, деталь перекрашивается на заводе. После устранения дефектов всегда проводится процесс полировки.

На заводах любой марки можно встретить вторичную окраску, разница лишь в проценте дефектов в общем количестве автомобилей. У LADA может быть двойная окраска некоторых элементов кузова. АВТОВАЗ считает, что автомобили с линий “4х3” и “Калина” чаще подвергаются этой процедуре, чем автомобили с линии В0 (Lada 4×2 и Lada Gapta), выпускаемые в рамках линии В1 (Lada Largus, Datsun on-DO). LADA Ижевск не имеет заводов.

АВТОВАЗ следующим образом прокомментировал эту информацию:

Технология запрещает окрашивать кузов более одного раза. Автомобиль сначала сваривается, а затем красится. Незначительные дефекты краски, которые иногда случаются, исправляются на месте. Альтернативной технологии не существует.

Для определения наличия двух слоев краски на автомобиле необходим толщиномер. Что касается рекомендуемой толщины лакокрасочного покрытия для автомобилей LADA, то АВТОВАЗу не удалось найти никакой информации. По отзывам владельцев Lada Vesta, толщина лакокрасочного покрытия составляет от 100 до 150 микрон. Как указано на форуме, это около 200 микрон.

Чем отличаются два цвета автомобиля, установленных на заводе?

  • Сама многослойная краска считается более качественной. В противном случае они не отдавали бы такое преимущество служебным автомобилям, таким как Maybach и Rolls-Royce.
  • При продаже автомобиля вам придется объяснить покупателю с помощью толщиномера, что это не результат аварии, а заводская двойная покраска.

L. ADA описал, как происходит покраска кузова.

Фото: Kolesa.ru

Поделиться в социальных сетях

Есть ли ошибка в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter.

Гость не имеет права комментировать новости, войдите под своим логином.

Дополнительная антикоррозийная обработка весты

Чтобы продлить срок службы автомобиля и снизить вероятность коррозии кузова, многие эксперты рекомендуют наносить на Lada Vesta дополнительный слой антикоррозийной защиты. Днище, скрытые ниши, колесные арки и некоторые другие элементы должны быть покрыты специальным средством. Процедуру следует повторять по мере повреждения защитного слоя от ржавчины.

Официальный дилер Lada Vesta в Москве предлагает как новые, так и подержанные автомобили с высококачественной антикоррозийной обработкой. Мы обещаем соблюдать технологический процесс и использовать современные средства и материалы.

Надежное ли лкп у лада веста?

Здесь все в порядке. Производители справились с поставленной задачей. Серебристый автомобиль прошел множество испытаний, которые проводили художники и обычные автолюбители. АвтоВАЗ выпустил новый автомобиль. Лакокрасочное покрытие легло на оцинкованный кузов Весты без заводских дефектов и потертостей.

Что предпочитали поклонники Ваза. Что может стать предметом запросов потребителей? Экологические стандарты предусматривают нанесение на кузов тонкого лакокрасочного покрытия.

По мнению экспертов, этого достаточно. В таком состоянии автомобиль можно эксплуатировать не менее 7-8 лет. Если посмотреть на самые последние, доступные по цене автомобили Volkswagen, Ford, Skoda, то все они имеют толщину краски, соответствующую экологическим стандартам. Кузов LADA Vesta будет более прочным, чем оцинкованный.

Нужна ли дополнительная антикоррозийная обработка лада веста?

Выше мы уже рассмотрели сильные стороны краски и наличие гальванизации. Чтобы ответить на этот вопрос более точно, необходимо понять, из чего состоит кузов автомобиля. Листовая низкоуглеродистая сталь – это компонент, из которого состоит кузов. Сталь подвержена коррозии. Если к этому добавить тот факт, что корпус не полностью оцинкован, а только защищен снаружи, то можно сделать вывод, что заводской оцинковки недостаточно.

В ходе одного из тест-драйвов, проведенных российскими автоэкспертами в первые месяцы после запуска Vesta, было обнаружено, что салон автомобиля и особенно днище были частично оцинкованы. Автомобиль хорошо сделан, но при ближайшем рассмотрении обнаруживается “подкладка” производителя.

Метод ML – неплохой вариант. Она включает в себя распыление химического соединения внутри деталей автомобиля для создания долговечного антикоррозийного средства. При аккуратном использовании и устранении незначительных косметических повреждений автомобиль, прошедший дополнительную обработку, не ржавеет в течение 10-12 лет.

Оцинкован ли кузов весты?

Корпус Vesta не подвергается горячей или холодной оцинковке. Однако некоторые детали кузова изначально оцинкованы. Это эффективно предотвращает коррозию. Поскольку он не может полностью предотвратить появление коррозионных дефектов во время эксплуатации автомобиля, этот метод почти так же эффективен, как цинковое покрытие.

Хотя кузов не полностью оцинкован, он хорошо защищен от ржавчины. Все сварные швы, где оцинковка может быть нарушена, тщательно обрабатываются заводскими ингибиторами коррозии. Качество подготовки и покраски металла соответствует современным мировым стандартам. Поэтому автомобили этой модели не подвержены риску ранней коррозии кузовного железа.

Оцинкована ли лада веста

Производители Lada Vesta и LADA Vesta SV Cross применяют метод холодного покрытия. Следует отметить, что интерьеры автомобилей оцинкованы. Хотя эта оцинковка менее дорогая, она все же является хорошим выбором для дешевых автомобилей. Для дорогих марок Mercedes, BMW и Lexus двухсторонняя оцинковка является стандартной.

На LADA Vesta предоставляется шестилетняя гарантия от АвтоВАЗа. Толщина слоя цинка, покрывающего кузов, была измерена и составила 8 микрон. Для отечественного автопрома неплохо

Покраска lada vesta

Окраска автомобиля производится после нанесения грунтовки. Поэтапно автомобиль подготавливается к процедуре покраски. Поскольку краска распыляется в несколько слоев, используется роботизированная работа. На поверхность наносится раствор для укрепления швов и защиты кузова от коррозии. Затем наносится звукоизоляционная паста, чтобы сделать автомобиль еще более тихим на дороге.

Вы можете легко управлять большими площадями, если оснащены специальными роботами. Края крыши внутри стеллажей защищены дверцами и воротами. На выбор предлагаются два светлых или темных оттенка грунтовки. В зависимости от цвета автомобиля сделайте свой выбор.

После завершения этапов грунтования автомобиль отправляется на другой конвейер для нанесения второго слоя. Здесь техники устраняют дефекты краски и зачищают швы с помощью щеток и пасты. После всех процедур техники, которым помогают роботы, продолжают непосредственно окрашивать автомобиль.

Процесс нанесения краски не сложен. Обычное аэрозольное распыление, с которым сталкиваются автолюбители. На краску наносится слой лака, и окрашенное и покрытое лаком тело отправляется на просушку, которая занимает около часа. Вся процедура покраски занимает не более четырех часов.

После высыхания кузова и нанесения лака остается несколько заключительных этапов, которые оставляют продукт в том виде, в котором он представлен на рынке. Последние штрихи – полировка и антикоррозийная обработка. В результате получился прочный оцинкованный кузов Lada Vesta.

Проблемы с кузовом весты

Усиление технологии окраски на АвтоВАЗе и следование современным тенденциям позволило добиться достаточно высокого качества окраски. Прогресс достигает результатов ранее выпущенных моделей. В то же время слой краски достаточно тонкий, чтобы соответствовать современным требованиям.

Несмотря на значительное улучшение качества окрашивания и снижение количества непрокрасов и прочих заводских дефектов, некоторые владельцы по мере эксплуатации Vesta наблюдают появление следующих проблем с лакокрасочным покрытием и кузовом:

  • Сколы на бамперах и капоте, дверных ручках и колесных арках;
  • Более поверхностные царапины на лакокрасочном покрытии, которые присущи почти всем современным автомобилям со временем;
  • Вмятины, даже от незначительных ударов, из-за тонкого металла кузова. Его толщина отвечает современным требованиям. Возникновение таких дефектов сегодня характерно практически для всех моделей автомобилей. И часто их можно удалить относительно дешевым и быстрым методом без краски
  • Коррозия на днище, капоте, колесных арках и некоторых других местах. Их образование часто связано с некачественным ремонтом кузова после аварии или ненадлежащим уходом за кузовом. Количество автомобилей с такими проблемами невелико и не превышает количество подобных дефектов в автомобилях других производителей.

Качество кузова и лакокрасочного покрытия Lada Vesta находится на высоком уровне по сравнению со многими другими моделями эконом-класса. По мнению экспертов, если за автомобилем ухаживать и использовать его бережно, проблемы с кузовом у этой модели могут появиться только при большом пробеге.

Ремонт при авариях или других чрезвычайных ситуациях требует выштамповки дверей и крыльев. Часто даже при незначительных повреждениях детали не подлежат восстановлению. Это приводит к дополнительным расходам.

Технология нанесения защитного покрытия на кузов лада веста

В связи с тем, как осуществляется цинкование, к машине адаптирован дополнительный вид обработки – катафорезное грунтование. Это сложный процесс, который включает в себя несколько этапов.

  • Снимите защитные крышки с корпуса машины;
  • Удалите смазку с металла;
  • Корпус погрузите в ванну с раствором для катафореза;
  • Смойте остатки раствора;
  • Высушите грунтовку для катафореза.

После прохождения последнего этапа кузов покрывается новым, плотно прилегающим слоем грунтовки, которая защищает внешние части кузова и внутреннюю полость.

Толщина лкп весты

  • В среднем 100-150 микрометров по всему кузову;
  • Толщина краски на крыше 102-128 микрометров;
  • Двери 139 микрометров;
  • Передний бампер 140;
  • Задний бампер 144;
  • Капот 104;
  • Крышка багажника 125.

https://www.youtube.com/watch?v=IadmyBjHwO8

Вывод.Таймер выводов, скажем:

Веста обладает крепким и хорошо защищенным телом.

Чем вам поможет данная информация?

Эта информация поможет вам выбрать автомобиль на вторичном рынке. Вы можете использовать специальный пистолет для выбора автомобиля, подбирая его по цвету кузова и другим деталям.

Это окрашенный элемент, если пистолет показывает 200 микрон или меньше. Если принять во внимание, что это 500-й элемент. Однако, если этот компонент будет отсутствовать в будущем, будет разумно отказаться от покупки такого автомобиля.

Чем мерить толщину?

Толщина измеряется специальным пистолетом, который измеряет расстояние от прилагаемой поверхности до металла

Этапы покраски

В настоящее время почти все процессы окраски автоматизированы. Ручная покраска применяется только в труднодоступных местах. В процессе окраски Vesta используются следующие материалы:

  • Цинк;
  • Грунт;
  • Цветная эмаль;
  • Прозрачный лак

Заводская покраска этой модели включает следующие этапы:

  1. Очистка и обезжиривание.
  2. Фосфатирование.
  3. Промывка.
  4. Нанесение катафорезной грунтовки для обеспечения защиты от коррозии. Катафорез – это особая химическая реакция, осуществляемая в специально созданных условиях.
  5. Очистка и промывка.
  6. Герметизация сварных швов и антикоррозийное покрытие днища и скрытых полостей.
  7. Грунтование светлой или темной грунтовкой, в зависимости от желаемого цвета кузова.
  8. Исправление любых дефектов пола.
  9. Покраска в нужный оттенок в покрасочной камере, соблюдая температурные и другие условия.
  10. Нанесение прозрачного лака.
  11. Полировка и устранение дефектов краски.
  12. Осмотр.

Для покраски этой модели использовалось современное высокотехнологичное оборудование и передовые химические материалы. Контроль качества осуществляется на всех этапах процесса покраски. Технология, используемая для нанесения покрытия на кузов, полностью соответствует современным мировым стандартам.

Оцените статью!
Читайте также:  ➤ Как модернизировать подвеску на Лада Веста
, , , , , , , , ,
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.

Adblock
detector