New Vesta
Назад

ЭУР, робот и как я искал правду с LADA Vesta | Пикабу

Опубликовано: 21.11.2021
0
15
Оцените статью!
ЭУР, робот и как я искал правду с LADA Vesta | Пикабу
СодержаниеПоказать

Описание рулевого управления лада веста

Рулевая рейка находится на переднем подрамнике, это обеспечивает защиту от механического воздействия при движении по плохим дорогам. В случае необходимости ремонтных работ обе детали снимаются в комплекте. При серьёзных повреждениях весь блок нуждается в замене, ремонтные работы не представляют больших сложностей.
ЭУР, робот и как я искал правду с LADA Vesta | Пикабу

1 – наконечник наружный рулевой тяги; 2 – контргайка; 3 – хомут крепления чехла рейки; 4 – наконечник внутренний рулевой тяги; 5 – рейка рулевого механизма; 6 – рулевой механизм; 7 – хомут крепления чехла рейки; 8 – чехол рейки рулевого механизма.

Рулевая колонка соединяется с усилителем руля (электрическим), который выполняет свою работу только при включенном зажигании. Польза от его использования напрямую относится к скорости авто. Кронштейн соединяется с корпусом, также присутствует рычаг фиксации для регулировки высоты и угла наклона для комфортного использования.
ЭУР, робот и как я искал правду с LADA Vesta | Пикабу

Видео — как работает круиз контроль

Уже многие смогли лично попровать Весту. Дошла и моя очередь.

24 ноября я побывал на старте продаж Весты. Вот видео с мероприятия:

Модель мне понравилась. Думал записаться на тест драйв, но никак не мог собраться. Звонок из ЮНИКОРа. Предложили пройти тест-драйв. Записался. И вот мы с девушкой в автосалоне. Посидели во всех моделях Лада. Приглянулась Калина универсал, но она дорогая.

Ну не буду отвлекаться от Весты… Машина на тесте была в белом цвете с роботом. Вот мы уже в машине. Девушка устроилась на заднем сиденье за мной, а я за рулем. При моем росте 187 см она села за мной вольготно. При устройстве на водительском месте были замечены особенности, причем не только положительные.

Далее начал осмотр машины. Багажник новинки порадовал объемом, но подсветка, как и на прочих Ладах — оставляет желать лучшего. Требуется светодиодная.

Что сказать в заключение: Веста — неплохой автомобиль. Подойдет для тех, кого не устраивают прежние Лады или для тех, кто лишь собирается купить первую свою иномарку типа Рио, Соляриса, Алмеры или Поло.Удачи тебе, Веста!

Где находится механизм регулировки руля лада веста

Чтобы откорректировать положение руля, необходимо:

  1. Сядьте на водительское кресло, примите то положение, в котором вы обычно управляете машиной.
  2. Потяните в положение «вниз» пластиковый рычаг, расположенный под нижним корпусом рулевой колонки.
  1. Зафиксируйте рычаг в нижнем положении.
  1. Откорректируйте руль в нужное положение по вертикали, глубине вылета.
  2. После настройки верните рычаг-фиксатор положения рулевой колонки в исходное положение.

ВыводПроцесс регулировки угла наклона (вылета) рулевой колонки на автомобиле Лада Веста несложный. Вместе с настройкой колонки обязательно выставьте положение водительского кресла. Оно не должно быть слишком глубоко назад, но и вы не должны подгибать ноги спереди.

Данные для контроля, регулировки и обслуживания

Максимальный суммарный люфт деталей рулевого управления (по ободу рулевого колеса), мм18
Усилие, необходимое для поворота руля при работающем двигателе, Нм8

* — указана жидкость, используемая на заводе для заправки системы.

Какие есть регулировки руля лада веста

Водителю автомобиля Лада Веста доступны настройки:

Функционал позволяет настроить угол под себя, независимо от комплекции водителя, его роста, весовой категории.

Коды неисправностей эур

Просмотр кодов неисправностей возможен с помощью диагностического прибора Grade-X в режиме «Ошибки». 

По каждой обнаруженной неисправности в памяти блока управления УЭРУ сохраняется:

  • код неисправности;
  • статус состояния кода неисправности (активный или неактивный).

Код неисправности сохраняется в памяти со статусом «активный», если последний диагностический тест завершен с отрицательным результатом.

Код неисправности сохраняется в памяти со статусом «неактивный», если последний диагностический тест завершен с положительным результатом, но предыдущие были завершены с отрицательным результатом. Такое проявление возможно, если в автомобиле присутствует непостоянная неисправность.

«Неактивный» код неисправности стирается из памяти, если диагностические тесты завершены с положительным результатом в определенном количестве последних циклов включения / выключения зажигания.

Для удаления кодов из памяти блока управления УЭРУ после завершения ремонта стереть коды с помощью диагностического прибора в режиме «Ошибки; Стереть и обновить».

Перечень кодов неисправностей ЭУР:С1604-96 Датчик крутящего момента – внутренняя ошибка компонентаС1606-96 Двигатель – внутренняя ошибка компонентаС1608-43 Неисправность EEPROM – ошибка специальной памятиС1608-44 Неисправность RАM – ошибка памяти данныхС1608-45 Неисправность ROM – ошибка памяти программыС1608-46 Повреждение калибровочных данныхС1608-49 Неисправность контроллера – внутренняя неисправность электроникиС1608-54 Калибровка не выполненаС1608-55 Настройка не выполненаС1614-4В Перегрев платы питанияU0100-00 Шина CAN – отсутствие передачи от КСУДU1000-00 Шина CAN отключенаU1001-86 Шина CAN – некорректный сигналU1001-87 Шина CAN – отсутствие сообщенияU1200-00 Шина CAN – отсутствие сигнала скоростиU3003-13 Ошибка напряжения АКБ – обрыв цепиU3003-16 Ошибка напряжения АКБ – напряжение в цепи ниже порогового значенияU3003-17 Ошибка напряжения АКБ – напряжение в цепи выше порогового значения

Более подробно по каждой ошибке спрашивайте в комментариях.

Другая справочная информация по Lada Vesta выложена тут.

Ключевые слова: рулевой механизм лада веста

Моменты затяжки резьбовых соединений

Наименование деталейМомент затяжки, Нм
Болт крепления руля44
Болты крепления рулевой рейки105
Контргайка наконечника рулевой тяги50
Гайка пальца наконечника рулевой тяги37
Корпус шарового шарнира рулевой тяги к рулевой рейке34
Гайка болта карданного шарнира рулевого вала21
Винты крепления подушки безопасности водителя6,5
Гайки крепления подушки безопасности водителя8
Читайте также:  LADA Vesta 2019-2020: конкуренты и одноклассники

Принцип работы рулевого управления

При повороте руля совершённое действие передаётся на шестерню рулевого механизма через валы, шестерня сцеплена с подвижной рейкой. Соединение рулевой рейки с рычагами соответствующих кулаков обеспечивает поворот передних колес машины, в результате чего меняется направление движения. Особенности устройства позволяют снизить усилие, нужное для поворота руля, при этом сохраняя высокий уровень безопасности эксплуатации.
ЭУР, робот и как я искал правду с LADA Vesta | Пикабу

Присутствует возможность регулировки длины рулевых тяг, для этого нужно отворачивать или заворачивать их наконечники. Фиксация осуществляется при помощи контргайки. Данная операция необходима, чтобы отрегулировать схождение колес, повысить управляемость автомобиля. Отсутствие люфта и надежность механизмов придают управлению должную долговечность.

Процедуры, выполняемые при замене эур

После замены УЭРУ необходимо с помощью диагностического прибора Grade-X выполнить следующие процедуры:

  • программирование УЭРУ;
  • автоматическое конфигурирование УЭРУ;
  • запись VIN.

Устройство электроусилителя руля

Усилитель электромеханический рулевого управления предназначен для снижения усилия на рулевом колесе автомобиля при парковке и низких скоростях движения автомобиля, а также гашения ударов и вибрации, поступающих на рулевое колесо.

УЭРУ конструктивно располагается в рулевой колонке автомобиля и представляет собой питающийся от электрической бортовой сети автомобиля электродвигатель, подключенный к рулевому валу и управляемый электронным блоком в зависимости от момента нарулевом валу и скорости движения автомобиля.

При этом, при работающем УЭРУ, момент, прикладываемый к ведущей шестерне рулевого механизма, будет определяться как сумма момента, прикладываемого водителем, и компенсирующего момента, добавляемого УЭРУ. С ростом скорости автомобиля, создаваемый компенсирующий момент УЭРУ снижается.

Конструктивно УЭРУ выполнен по «классической» схеме, когда электродвигатель УЭРУ согласуется с валом рулевой колонки через редуктор.

В состав УЭРУ входят:

  • блок управления;
  • электродвигатель – бесщеточный постоянного тока;
  • механический редуктор с червячной передачей;
  • датчик момента (ДМ) – предназначен для измерения момента, прикладываемого водителем к рулевому колесу;

Основные характеристики УЭРУ:

  • номинальное напряжение питания – 13,5 В;
  • диапазон рабочего напряжения, обеспечивающего компенсирующий момент – (10,5 ÷ 16) В;
  • максимальный ток потребления в режиме “с компенсацией” – 70 А;
  • максимальный ток потребления в режиме “без компенсации” по цепи клеммы “15” выключателя зажигания – 0,7 А;
  • максимальный компенсирующий момент – 59 Н.м.

Схема электрических соединений электроусилителя руля на автомобиле LADA VESTA:

152 – предохранитель 5А (F6); 178 – усилитель электромеханический рулевого управления (УЭРУ); 214 – предохранитель 70А (F60)

Назначение контактов разъёмов блока управления УЭРУ:

КонтактЦепь
Разъем Х1
1К клемме “плюс” аккумуляторной батареи (Напряжения питания 12В УЭРУ)
2К клемме “минус” аккумуляторной батареи (Масса УЭРУ)
Разъем Х4
1Шина CAN (L – линия)
2Шина CAN (Н – линия)
3Не используется
4К клемме “15” (Сигнал включения зажигания)
5-8Не используется

Эур, робот и как я искал правду с lada vesta

В среду 8-го июня, я нашел посредника между мною и перевозчиком. Цена вопроса 400$, чтобы доехать с Запорожья до Херсона. В пятницу 10-го числа должен был быть выезд в 10 утра.

Чтобы выехать, водители подают документы в которых личные данные водителя и пассажиров, там же эти водители ночую на точке сбора, чтобы занять очередь в колонне. Колона формировалась из 50 машин. Машины разные, легковые, грузовые, спринты.

Я планировал собрать всё необходимое 9 числа в Чт.

В 8 утра в Чт, мне звонит посредник и говорит:
– Выезд сегодня на 10 утра, у тебя 10 минут.

Я успел собрать сумку только из вещей. 2 пары кроссовок, 2 пары джинсов, 3 футболки, 1 рубашка, несколько пар носков и трусов, расческа, дезодорант, духи и зарядка. В кошельке было всего 6000 грн, паспорт (id карта) и карта банка Приват24, а карту банка укрсиб я потерял за пару дней до выезда.

Я пользуюсь двумя банками, укрсиб и Приват24. На приват24 у меня было 66к грн, на укрсиб порядка 300к (7к баксов и 100к грн). Доступ к банку укрсиб я так и не получил, но об этом позже. Не знаю какой сейчас курс, гляньте в калькуляторе если интересно.

Я выехал на такси на место встречи. Там меня ждал посредник и семья из мужчины, женщины и ребенка (они не были расписаны). Они кстати заплатили по 700$ с человека, по приезду. Меня же посредник на случай вопросов, попросил сказать что я оплатил залог 300$ , а по приезду должен отдать ещё 400$.

Посредник нас привез в место, где формуется колона. Указал машину на которой мы поедем(фольц универсал) и познакомил с водителем(женщина).

На точке сбора полиция проверяет списки, личные данные и сумки. С какой целью мы едем, полиция у нас не спрашивала.

Когда пришла наша очередь стать частью первой колоны, что-то пошла не так и машину передам и нашу переставили во вторую колону, а это значит что в 10 утра мы никуда не едем. Колоны пускают по разрешению военных.

Первая колона выехала в 11 утра. Так как в серой зоне(между Запорожье и Васильевка) были бои, первую колону не пускали. Из-за чего наша колона выехала только в 16 часов вечера.

Отдельно про блок посты, что спрашивают военные и проверяют.

Читайте также:  Как снять вставки (медальоны) с обивок дверей Lada Vesta » Лада.Онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

На первом укр. блок посте, у меня попросили паспорт, потом спросили куда еду и зачем. Я сказал что еду в Херсон, забрать свою бабушку. Он пожелал счастливого пути.
На втором посте проверили только водителя.
На третьем посте никого не проверяли, так как опять начались бои на серой зоне. Нас вернули на второй блок пост, где мы ожидали около часа. Подъехав на третий блок пост, документы у нас не проверяли. Подъехав на четвертый, проверяли только документы. Вещи не проверяли.

Дальше путь через серую зону. Самое опасное место. Тут может прилететь в любой момент. Мы ехали мимо горящих домов, в которые попали снаряды ещё пол часа назад. В серой зоне произошла пробка. Так как мост разрушен, мы ехали через бездорожье и встретились с колонной из Херсона. Было страшновато. Все обошлось и где то через 20 минут мы прибыли к первому российскому блок посту, где встретились с первой колонной, которую не пропускали.
Хочу заметить, если у вас в машине ребенок, русские и украинские солдаты не будут вас задерживать. А если ещё и котик на руках, то вы в шоколаде )

Было уже 19 вечера и русские отказали в проезде. Через час они дали добро на проезд машин в которых есть дети до 10 лет. Хотя были дети и старше их тоже пропустили. Остальные же машины, а это человек 300 -, остались ночевать в машинах.

Русский блок пост проверил документы и сумки. Спросили куда едем. Мы говорили правду. Семья сказал в Россию к родственникам, я сказал что еду в Крым.

Уже было 8 вечера и в Васильевке начался комендантский час. Нам пришлось искать место во дворах, чтобы переночевать в машине. Возле нас остановилась такая же машина. Мы остановились возле дома, где была местная девушка и предложила бесплатно переночевать в пустой двухкомнатной квартире.

Всю дорогу еды у меня не было. Меня подкармливала семья бутербродами и предлагали все что у них было. В самой же квартире, люди из второй машины сварганил макароны с тушенокой, а местные раздобыли нам свежий хлеб и 3 литра пива. Мы покушали, выпили и познакомились. Каждый поделился своими историями этой войны.

Семья что ехала со мной, были беженцы из Донецка. В 2022 они уехали в Харьков и пытались начать новую жизнь. Из-за СВО двинули в Днепр, а от туда в Запорожье.
Вторая машина каталась по всей Украине. Девушка потеряла своего деда, а её сестра ребенка. Смерть деда и ребенка была на глазах ее сестры, после чего она тронулась умом.

Утром мы поехали по трассе в сторону Энергодара. На блок посте на меня немного наехал солдат, так как не было с собой документа о прописке , а на паспорте был только город рождения – Луганская область, Лисичанск. Спросил есть ли у меня наколки, сказал что нет, проверять не стал. За наколки спрашивали ещё один раз по дороге в Крым. Но всё прошло хорошо. Дальше было 100500 русских блок постов, везде пропускали за минуту, а то и меньше. Так мы добрались до Херсона примерно в 3 часа дня.

Херсон это девяностые. Каждый продает что может, решает только наличка. Хоть и говорят что там би-валюта, типо ходят и грн и рубли, но по факту везде оплата в грн. Даже нашел киоск, где смог расплатиться укр. карточкой.Отелей нет, хостел нет, укр. операторов связи нет. Люди которые занимались перевозками, предоставили нам жилье. Взяли 500 грн за квартиру. В Херсоне я понял что я в полной жопе.
Чтобы рассчитаться за перевозку , я должен был заплатить 400$ , если в грн то 15к по курсу 37.5 грн за доллар. Водитель посоветовал удалить приложения банков, мол могут отобрать телефон и все такое. Что я и сделал при въезде на неподконтрольную. Это была огромная ошибка. Так как в Херсоне нет связи, я не мог получить смс, чтобы зайти в свой банк и расплатиться. Мне дали вай фай, я написал другу и попросил выручить меня. Выручил. Но как быть дальше?
Всё что у меня было в наличке, это:
– 2500 грн на дорогу в Крым.
– 1000 грн
– 2000 рублей. Которые я обменял у местных, отдав им 1200 грн.
Что делать дальше я не знал. У меня была надежда что я смогу как то снять рубли через укр. карту в Крыму и наделялся я зря.

Утром за нами приехал мужик, который сдал квартиру и он же повез нас в Крым. Была ещё вторая машина, водитель была девушка. Они оба были парой, жена или нет, я хз, не думаю что это вообще важно)
Но таких девушек ещё нужно повстречать. Это тот тип людей которые делают деньги на всем что возможно. Я и семья признались друг другу, что уже устали от них, уж больно они энергичные 🙂

По дороге в Крым было ещё 100500 блок постов. Тут все просто. Показали документы, спросили куда и зачем. Мы не врали. Я сказал что хочу начать новую жизнь, семья к родственникам. У меня пару раз спрашивали кем я работаю. Говорят что хорошие программисты стране нужны. Я всего лишь фронт средней руки но думаю куда-то войду)

Читайте также:  Лада веста регулировка рулевой рейки. Как выявить неисправности рулевого управления Lada Vesta и XRAY | New Vesta

На границу с Крымом мы пробыли где-то 5 часов. 2 часа до въезда на КПП , а потом некая фильтрация или хз как ее назвать. Вызывают по спискам, фамилию особо громко не кричат, так что все мужики стояли на солнце и ждали. Одного кстати после фильтрации забрала полиция. Я был в числе последних.
Спросили кто я, за родителей и родственников. Спросили кем работаю и где. Попросили мой телефону и пока я рассказывал о себе, он смотрел мои фоточки) . Кстати, один из очереди, сказал что его тефлон подключали к чему-то там. И никакие пароли им не надо. Они чекнули всю его соц. активность и предъявили за некую активность, о которой он уже и сам не помнил. Но всё прошло ок.
В комнате был ещё один солдат. Он распечатал русский стих 19 века о славянском братства. Стоя зачитал его мне и своему товарищу.

Он и Я.
Он: Ну правда же, ну красивый же стих?
Я: Да, красивый.
Он: Ну вот нахуя тогда это все?
Я: Не знаю, нас никто не спрашивал.
Он: Едете к своим полякам блять, которые ссорят нас.
Я: Я еду в Крым
Он: Красава.
парень вышел…

Солдаты были мои одногодки -, но могу сказать что выглядели они отменно). Про стих и диалог, чистая правда, я блять клянусь.

После фильтрации мне выдали документ и мой паспорт. Кстати на КПП спрашивали служил ли я. Я сказал что не годен, потому что делали 2 операции там и там. Мне и правда делали операции, но справку о негодности в мирное время я покупал за 900$.

Меня привезли в Симферополь. Я попрощался с той семьёй и поблагодарил их. Они очень помогали мне и поддерживали, даже деньги пытались дать, я отказался. Я нашел ближайший обменник где обменял оставшиеся 1к грн.
Всего у меня было порядка 3400 рублей. Купил симку за 500 рублей, чтобы сообщить родным и другу что я жив 🙂
Я был очень уставший, я не понимал что делать дальше и ещё заболел.

Главный вопрос, как мне достать свои деньги.
Я написал в поддержку банка Приват24 и сказал что мой телефон утерян и я хочу поменять номер. Номер я дал своего друга. Мне нужно было ответить на всякие вопросы для авторизации и сделать фото со своим паспортом. Связь с оператором вечно прикрывалась из-за угрозы авиаудара на Украине и оператор уходил.
2 раза система отказала мне в фото. Я сидел один хуй пойми где, голодный и уставший и пробую третий раз провести авторизацию. После каждой авторизации, оператор отправляет на номер моего друга ссылку и пароль где нужно сделать фото.

– Госпади блять, если ты есть, апрувни мне фото.
Бог есть 🙂
Теперь доступ к моим деньгам был у моего друга. Так же он помог мне найти ближайший дешёвый хотел. Я плачу 600 рублей в день. На следующий день, т.е уже сегодня (12 июня) я начал искать варианты как перевести деньги на карту Мир моей соседки в хостеле, чтобы она могла их снять. В итоге знакомый нашел варианты через крипту. Таким образом я смог вывести ещё 13500 рублей, 2к из них я отдал женщине которая дала свою карту в знак благодарности. Сейчас у меня где то 10к рублей.

Сегодня отмечали день России, а значит завтра выходной и банки не работают. Буду ждать вторника, чтобы сделать себе карту и вывести остальные деньги с карты Приват24.
Что делать с банком укрсиб где остальные деньги я не знаю. Поменять номер можно только при личном присутствии или нотариально, где вроде как тоже нужно личное. Мб найду черных дел мастеров. Сейчас сижу возле хостела.

Вывод.
Выехать можно. Есть риск спать в полях. Если в машине дети у вас привилегия. Берите с собой наличку и только наличку.
Можно вывозить ноуты 100% , их никто не проверял. На блок постах телефоны никто не проверял. Никогда не планируйте время проезда. Тут только удача 🙂

Дальше я планирую подать документы какие-то, чтобы мог официально работать и начну искать работу программистом. Мб найду по месту или удаленно, но тогда мне нужна техника. Кстати в Джанкое можно подать на беженство, но тогда вас вывозят в Екатеринбург. Зато помогают во всем, но заберут паспорт и вы невыездной на год. Я остаюсь в Крыму, на беженство подавать не буду как и брать деньги с ваших налогов. Пусть этим воспользуются нуждающиеся.

Единственное о чем я переживаю это деньги. Боюсь что укр. У меня их отберёт как узнает что я в РФ. Знакомые очертили предателем, близкие любят и переживают.

Оцените статью!
, , , , , , ,
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.