New Vesta
Назад

Веста радиатор печки от чего подходит

Опубликовано: 08.07.2022
0
0
Оцените статью!
Веста радиатор печки от чего подходит
СодержаниеПоказать

Как работает печка на лада веста (описание процесса)

  • Маленький радиатор салона патрубками соединен с системой охлаждения мотора, именно от него идет тепло, с него начинает работать печка;
  • Тепло, полученное от радиатора, разгоняется по кабине электровентилятором, нагнетающим воздух соплам воздуховодов;
  • Резистор (РЧВ) задает темп работы электрического вентилятора;
  • Воздушный салонный фильтр установлен на выходе электровентилятора;
  • В воздуховодах установлена заслонка, которая контролирует поток поступающего к пассажирам воздуха;
  • Моторедуктор двигает заслонку распределения потоков воздуха соответственно поставленной задаче;
  • А задачи раздает блок управления отопителем (печкой) и, при наличии, кондиционером. Под руководством блока САУКУ (блок управления отопителем и кондиционером) находятся вентилятор, редуктор, различные датчики отопителя.

«замени радиатор и залей другой антифриз»: как устранить проблему с печкой на lada vesta 2022 – сеть

Автомобилисты обсудили одну из типичных проблем российского популярного седана.

Многие «вазоводы» неоднократно сталкивались с неприятными сюрпризами, возникающими при эксплуатации своих автомобилей. Об одной из таких проблем рассказал владелец LADA Vesta 2022 года в тематическом сообществе в социальной сети «ВКонтакте».

Автовладелец подчеркивает, что у него появилась проблема с печкой – слева шел теплый воздух, а справа-холодный, но после замены радиатора ситуация повторилась, а кроме того забило радиатор печки. По истечении двухнедельного периода чувствуется, что воздух из дефлектора не такой уже горячий, и чем дальше, тем хуже. Автомобилист обратился к пользователям сети, чтобы те посоветовали, как можно устранить данную неполадку.

Подписчики сообщества сразу отреагировали на пост владельца «Весты» и дали ему несколько рекомендаций, которые помогут ему решить проблемный вопрос. «Заедь на крутой подъем передком, открой крышку бачка и подержи на 3 000 оборотах», «Замени радиатор и залей другой антифриз», «В бардачке клапан закрыт?

В Весте радиатор жарит как ядерный реактор», «На дне расширительного бачка лежит круглый дырчатый элемент, который со временем разрушается и забивает печной радиатор», «Лезть нужно в саму печку, там что-то не так», «Пластиковые лопасти помпы со временем изнашиваются», – высказались комментаторы.

Блок «классик»

С помощью кнопок от 11 до 16 вы можете регулировать направление потоков воздуха. С помощью регулятора под номером 9 контролируется температура воздуха. 17 – мощность воздушного потока.

Блок «комфорт»

С помощью клавиши 18 вы можете включить кондиционер, 19 – рециркуляция воздуха в салоне автомобиля. Управление такими параметрами, как скорость вентилятора, температура, распределение потоков воздуха аналогичное с версией «Классик».

Блок «люкс»

Что касается «Люкс»-версии, то здесь были изменены всего две клавиши. 24 теперь отвечает за принудительное включение кондиционера, а также за обогрев зеркал.

При нажатии на клавишу 20 вы активируете автоматический режим подбора температуры воздуха в салоне в зависимости от того, какая в данный момент температура за пределами салона.

В москве представили «ниву» нового поколения – lada 4×4 vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4×4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Веста – жигули или нет

В магазине я получил ответ на еще один популярный вопрос, который не касается зимней эксплуатации, а машины в целом. Задают его люди, которые не ездили на Весте, а только рассматривают ее в качестве покупки. Вопрос звучит так: «Можно считать Ладу Весту Жигулями или нет?»

Под Жигулями подразумеваются машины, которые выпускались до Весты. Посетив магазин запчастей, я могу вас заверить, что Лада Веста – это уже далеко не Жигули. Радиатор отопителя на Калину стоит 1000 рублей, а на Весту – 4000. Даже по стоимости запчастей можно сказать, что это явно не Жигули.

Выбор радиатора отопителя

Свой выбор следует остановить на печках производства ВАЗ. HOLA — очень плохо греет зимой, чтобы не говорили консультанты, проверено лично мной!

Это поможет сэкономить средства. Печки от других производителей стоят на порядок дороже, а также качество изготовления некоторых из них не на требуемом уровне. Некоторые изготовители при этом не дают никакой гарантии на свою продукцию.

Где купить?

Как показывает практика, купить радиатор отопителя не так просто, как хотелось бы. Сам компонент очень похож на таковой, что стоит на Пежо 408. Нет даже точного артикула. Имеется лишь некий универсальный код запчасти – УТ-00006936. Как сообщают те, кому приходилось оформлять заказ, цена компонента составляет около 2500 рублей. А потому прежде чем покупать, рекомендуется уточнить у менеджера магазина назначение детали.

Замена радиатора печки ваз 21129 лада веста

Для того, чтобы произвести замену радиатора печки своими руками:

  • Необходимо обесточить автомобиль, освободить систему охлаждения от тосола;
  • Снять пластиковую накладку панели приборов;
  • Снять верхнюю панель в бардачке, вынуть бардачок;
  • Узел находится в блоке отопителя со стороны водителя, нужно освободить к нему доступ – демонтировать металлическую стойку каркаса торпедо, убрать воздушный патрубок обогрева ног водителя;
  • Отсоединить патрубки (будьте готовы к течи антифриза);
  • Открыть отверткой-торкс крышку устройства печки;
  • Изъять нагреватель/охладитель из корпуса отопителя;
  • Монтировать новую запчасть;
  • Собрать конструкцию в обратном порядке.

Лада Веста ездит по дорогам России. Пассажирам должно быть тепло и комфортно. Новая печка Автоваза (с охлаждающим вещевым ящиком для напитков, обогревом ног водителя) справляется со своей работой на «отлично». Но любое устройство рано или поздно выходит из строя. Если вовремя диагностировать и устранять неисправности, прибор будет долго согревать вам ноги и душу.

Читайте также:  Сравнение Лада Веста с конкурентами Kia Rio и Hyundai Solaris » Лада.Онлайн

Замена радиатора печки лада веста

Неисправности отопителя имеют подлую привычку проявляться зимой, когда в салоне лютый холод. В 90% случаев в неисправности печки виноват ее радиатор. При протечке основная масса радиаторов отопителя ремонту не подлежит и заменяется новыми, поскольку алюминиевые современные корпуса неремонтопригодны, а также часто подвержены агрессивному воздействию некачественных антифризов. Как заменить радиатор печки на Лада Веста, какой радиатор лучше купить и его параметры будем выяснять прямо сейчас.

Как включить печку

  • «Классик» (без кондиционера): слева регулятор температуры воздуха, справа – регулятор направления;
  • «Комфорт» (кондиционер): добавлена функция активации циркуляции;
  • «Люкс»: добавлена опция климат-контроля. При активации режима Defrost MAX кондиционер включается автоматически по подаче сигнала блоком управления.

Как заменить радиатор печки (отопителя) лада веста и xray

 12 январь 2022 Лада.Онлайн  
 50 632  
  

 
 


Как заменить радиатор печки (отопителя) Лада Веста

Заметили, что печка автомобиля дует холодным воздухом и не греет, как раньше? Одна из причин этой неисправности – радиатор системы обогрева салона. На Весте и XRAY он находится в корпусе блока вентиляции отопления и кондиционирования с левой стороны (со стороны водителя). Рассмотрим инструкцию по замене радиатора печки в деталях.

Потребуется: отключить минусовую клемму аккумулятора, слить тосол, снять накладку (каркас) торпедо, приготовить инструмент, отвертки, Torx и др.

Порядок действий:

  1. снять воздуховод обдува ног водителя (№1), вывернув два винта (№4).
  2. снять стойку (№2) вывернув: два болта (№5) и две гайки (№3).

крепления панели (торпедо) Лада Веста

Радиатор печки Весты и XRAY соединяется с подающей и отводящей трубкой с помощью фланцевого соединения через уплотнительное кольцо. Соединение фиксируется пружинной скобой. Чтобы снять скобу следует оттянуть язычок стопора скобы (№3) и одновременно сдвинуть ее. Затем отсоединить трубки из патрубков радиатора отопителя.

трубки радиатора печки (отопителя) Лада Веста

Снимаем крышку (№2), вывернув два винта (№1). Извлечь радиатор печки (№3) из корпуса блока вентиляции.

снятие радиатора печки (отопителя) Лада Веста

Установка радиатора осуществляется в обратной последовательности. При установке трубок нужно использовать новые уплотнительные кольца. Залить охлаждающую жидкость в систему охлаждения двигателя.

Процесс замены радиатора печки на Весте или XRAY назвать легким нельзя, поэтому перед началом работ убедитесь, что проблема именно в нем. Возможно отопитель плохо дует из-за грязного воздушного фильтра или наличия воздушной пробки в системе.

А Вы знаете более простой способ замены радиатора, например, без снятия накладки торпедо?

Где купить: в нашем интернет-магазине (категория Отопитель для Весты).

Ключевые слова: печка лада веста | печка lada xray

Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

Как работает печка на лада веста. устройство

  1. Радиатор отопителя посредством резиновых патрубков соединен с магистралью системы. Тепло, излучаемое ДВС, передается системе отопления.
  2. Радиатор системы отопления распределяет тепло по салону машины электровентилятором.
  3. Предустановленный резистор в режиме онлайн регулирует темп вращения вентилятора.
  4. Воздушный поток проходит циркуляцию, очистку сеткой, салонным фильтром (см. схему).
  5. С помощью установленных заслонок водитель и пассажиры регулируют поток воздуха, поступающий к ним.
  6. Моторедуктор вращает заслонку, основываясь на показаниях регулятора, датчиков отопителя.
  • Маленький радиатор салона патрубками соединен с системой охлаждения мотора, именно от него идет тепло, с него начинает работать печка;
  • Тепло, полученное от радиатора, разгоняется по кабине электровентилятором, нагнетающим воздух соплам воздуховодов;
  • Резистор (РЧВ) задает темп работы электрического вентилятора;
  • Воздушный салонный фильтр установлен на выходе электровентилятора;
  • В воздуховодах установлена заслонка, которая контролирует поток поступающего к пассажирам воздуха;
  • Моторедуктор двигает заслонку распределения потоков воздуха соответственно поставленной задаче;
  • А задачи раздает блок управления отопителем (печкой) и, при наличии, кондиционером. Под руководством блока САУКУ (блок управления отопителем и кондиционером) находятся вентилятор, редуктор, различные датчики отопителя.

блок САУКУ выглядит так — типичный от Веста классик

Как решить проблему своими руками

https://www.youtube.com/watch?v=OOaBR9izx5s

За 10 000 км пробега на лопастях вентилятора накапливается пыль, толщина этого слоя может быть несколько миллиметров. Также между лопастей могут застрять кусочки мусора (веточка, листок и т.д.). Все это является причиной дисбаланса во время вращения.

Главная задача – очистить вентилятор отопителя от пыли и грязи. Для проверки вибраций можно подключить моторчик от аккумулятора. В случае необходимости для уменьшения вибраций переставляем балансировочные грузики на другие лопасти.

Также предлагается немного доработать конструкцию (снизить вибрации, передаваемые вентилятором) – наклеить на края антискрип (маделин).

  1. Снять верхнюю панель в бардачке.
  2. Вынуть крыльчатку из корпуса (нажать на лепесток сверху и немного повернуть мотор против часовой стрелки).
  3. Полностью вытащить моторчик через это отверстие не получается, поэтому чистим подходящим инструментом (например, плоской отверткой) без снятия вентилятора.

Способ 2: Снять воздушный фильтр салона, подстелить тряпку в ногах переднего пассажира. Снять жабо со стороны пассажира и вставить трубку очистителя кондиционера (цена баллончика около 700 рублей) в воздухозаборник. Включить печку и выпустить пену.

Лада веста печка дует холодным воздухом

…предназначен для обогрева салона машины. Печкой активно пользуются также при дожде или в стужу.

Активируют отопитель также при необходимости быстро убрать запотевания стекол или согреть пассажиров. В комплектации «Люкс» машина дополнительно оснащена кондиционером, который создает благоприятную температуру для человека.

Наиболее частые неисправности радиатора печки Лада Веста: течь, шум вентилятора, вибрация мотора. Процесс замены не сложный, но требует внимательности со стороны ремонтника.

По имеющемуся коду детали, аналог будет найти не просто. Есть один секрет. Аналог радиатора отопителя сильно схож с подобным у Peugeot 408. Вот по нему и будем искать заменители, которых большое множество. Стоимость их в районе 2500 рублей. Помните, что новую неиспользованную деталь без поврежденной упаковки, можно вернуть обратно магазину.

Лада веста печка: симптомы поломок и лечение

В автомобиле Лада Веста печка обогревает салон, но как оказалось это не единственная ее функция. Пользуются ей не только зимой, но и летом. На территории Российской Федерации преобладает умеренный климат. Холодной зимой важной функцией на автомобиле Лада Веста становится печка.

Этот узел необходим при дожде, стуже, когда нужно быстро убрать запотевание стекол, согреть мало двигающихся людей в салоне. В продвинутой комплектации Лада Веста – создать кондиционером комфортную температуру при жаркой погоде. Печка Лады Весты справляется со своей задачей хорошо.

Неисправности печки

Наиболее распространенными проблемами с печкой на Лада Веста являются следующие:

  • фактическая температура не соответствует заданной – низкий уровень антифриза (тосола), засорение патрубков радиатора или образование воздушной пробки, из-за чего дует холодным воздухом;
  • в процессе работы появляется вибрация – ослабленное крепление электрического моторчика;
  • недостаточный воздушный поток из дефлекторов – засорение каналов, воздуховодов;
  • отопитель неактивен при его активации на приборной панели – выход из строя предохранителя (№14) монтажного блока.
Читайте также:  Как определить скручен ли пробег на автомобиле - косвенные признаки и програмно

В ходе циркуляции воздушного потока частички пыли оседают на поверхности крыльчатки, вследствие чего она начинает шуметь, появляются сторонние звуки.

Чтобы очистить лопасти вентилятора от мусора необходимо обеспечить доступ к агрегату.

  1. Отщелкиваем вещевой ящик.
  2. Извлекаем фильтрующий элемент.
  3. Справа расположен печной механизм. Прижимаем пластиковые зажимы, проворачиваем крыльчатку против часовой стрелки.
  4. Извлекаем моторчик.
  5. Протираем привод ветошью.
  6. Устанавливаем детали в обратной последовательности.

Обзор цен производителей

Размеры: 184×133,5×26 мм.

Серийный номер / артикулЦена в рублях
LUZAR 271153553R (оригинал)От 5000
STELLOX 10-35126-SXОт 4500 — 4700
FENOX RO0004C3От 4500 – 4700
RO0003O7От 4500 – 4700
AVA QUALITY COOLING RTA6398От 4500 – 4700
VALEO 812374От 4500 – 4700
NISSENS 76512От 4500 – 4700
MAGNETI MARELLI 350218221003От 4500 – 4700
*цены указаны состоянием на май 2022 года

Подготовка

В первую очередь, необходимо подготовить все требуемые инструменты:

  1. Отвертки;
  2. Набор головок;
  3. Вороток;
  4. Биты Torx и т. д.

Затем требуется сбросить клемму «-» с АКБ, слить антифриз из системы охлаждения, а также демонтировать накладку торпедо.

Подготовка к снятию и необходимый инструмент

Так как в процессе проведения работ по замене радиатора печки не нужно снимать панель, то и инструментов для работы потребуется не много. Надо приготовить следующее:

  1. Набор головок.
  2. Трещотку.
  3. Болгарку.
  4. Отвертки.
  5. Новые детали.

Специалисты рекомендуют не спешить с покупкой новой печки до ее снятия с авто. Тут всё дело в том, что может оказаться непригодной вовсе не она, а совсем другие детали. Поэтому изначально следует разобрать систему и выявить неполадки в ней.

Рассмотрим способ замены радиатора отопителя без снятия панели.

Подписаться:

Самое интересное

Про печку

Многие водители, которые пересели на Весту с Калин, Приор, отмечают, что в старых машинах салон прогревается быстрее. Печка в них теплее, лучше греет, я с этим тоже согласен.

До этого я тоже ездил на Калине, на ней печка будет посерьезнее. В Ладе Весте меня тоже отопитель устраивает, но в нем нет определенного запаса. Такое чувство, что печка работает на пределе, и как-то сделать пожарче, сильнее протопить салон нет возможности.

Я решил разобраться, с чем это связано. Поехал в магазин автозапчастей, попросил посмотреть радиаторы отопителей Весты и Калины. Я сильно удивился. Вестовский радиатор намного меньше калиновского – по площади, размерам, весу.

Он выглядит игрушечным. Калиновский радиатор печки внушает гораздо больше доверия.

Конечно, в радиаторе размеры – не главное. Важно, из чего и как он сделан, площадь поверхности, с которой забирается тепло, количество ребер. Но, если посмотреть визуально, то калиновский внушает гораздо больше доверия. КПД у него выше, и прогревать салон он будет лучше.

Плюс ко всему салон в Ладе Весте больше, просторнее, много воздуха, который нужно прогревать. В Калине салон меньше. Получается, что на более маленькой Ладе Калине или Приоре стоит более крупный радиатор печки. А в Весте наоборот он меньше.

Проверка заслонок печки

Фильтр салона Весты размещен над лопастями узла. Работа фильтрующего элемента заключается в сборе пыли, мусора, попадающих с улицы. Не исключено проникновение этих частиц внутрь вентилирующего устройства. Листья или камушки начинают вращаться внутри крыльчатки – вентилятор шумит.

  • Чтобы его почистить, нужно сделать доступ к нему свободным;
  • Для этого снимаем бардачок, вынимаем фильтрующий элемент;
  • Теперь, с правой стороны корпуса печи находим механизм. Зажимаем лепесток, расположенный вверху, поворачиваем крыльчатку против часовой стрелки, вынимаем моторчик;
  • Чистим мотор салфетками, ватными палочками. Одна из причин медленно работающего механизма – плотный слой пыли на стенках;
  • Устанавливаем агрегат на место, собираем пластик салона.

Если вентилятор Лады не дует совсем – причиной может быть перегоревший предохранитель. Тогда ничего вам разбирать не нужно, достаточно заменить элемент цепи в блоке управления предохранителями.

Как вы уже знаете, воздух в салон Лады Весты нагнетается электровентилятором через воздуховоды. Можно было бы гнать воздух напрямую, не используя воздушных патрубков. Однако, тогда невозможным бы стало регулировать скорости, направления воздушных потоков.

Проверка эффективности обогрева

Запускаем двигатель и прогреваем его до рабочей температуры. Проверяем, что подводящий и отводящий патрубки радиатора печки нагреты и имеют приблизительно одинаковую температуру. Если патрубки имеют разную температуру, то возможно:

  • низкий уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке (какой антифриз лучше)
  • в системе охлаждения двигателя появилась воздушная пробка (выпустить воздух можно через специальный клапан)
  • засорен радиатор отопителя (заменить)

Устанавливаем регулятор температуры на блоке управления печкой до упора в красную зону. Убеждаемся, что температура воздуха, выходящего из дефлекторов панели, начинает повышаться. Если дует холодным, значит:

  • неисправен привод заслонок (заслонка не открывается, препятствуя прохождению воздуха через радиатор печки)
  • неисправен блок управления отопителем (как снять)

Процесс замены радиатора на лада калина без снятия панели

Можно сливать антифриз, а можно и не сливать. Если сливать не будете, то запаситесь тряпочками и баклажкой.

  1. Изначально надо снять руль (можно и без этого, но так удобнее).
  2. Далее следует отвести педали в сторону, чтобы они не мешали доступу к печке.
  3. Далее надо снять ость стопора. Проделывать такую работу придется на ощупь.
  4. Вырезать печку болгаркой или полотном по металлу. Если не снимали педаль тормоза, то придётся еще пилить радиатор, поэтому мы и рекомендовали слить антифриз.
  5. Далее надо вытащить сам радиатор и внимательно его осмотреть на предмет повреждений. Он может быть просто засорен. В таком случае его надо промыть специальной жидкостью, которая продается в магазине и предназначена именно для промывки радиаторов. Если будет обнаружено, что поврежден сам радиатор, то потребуется купить новый.
  6. Также надо снять кран с отопительной системы и осмотреть его на предмет повреждений. Рекомендуется тоже провести его чистку или заменить новым.
  7. Далее следует прочистить и другие элементы системы и при необходимости заменить их. Следует отметить, что шланги от радиатора достаточно сложно ставить на место. Поэтому рекомендуется их тоже поменять в процессе и не экономить средства. Этот же совет относится и к другим деталям системы. Их надо при разборке поменять все на новые.
  8. Далее надо произвести монтаж всех элементов в последовательности, противоположной разборке. Если педаль тормоза не снимали, то необходимо подпилить новый радиатор.
  9. Собираем и клеим часть отпиленной панели на место.
  10. После сборки в систему следует долить тосол.
  11. Проверить работу печки.
Читайте также:  Почему стучат гидрокомпенсаторы на Лада Веста и как это быстро устранить » Авто Новости

Радиатор отопителя лада веста каталожный номер

…предназначен для обогрева салона машины. Печкой активно пользуются также при дожде или в стужу. Активируют отопитель также при необходимости быстро убрать запотевания стекол или согреть пассажиров. В комплектации «Люкс» машина дополнительно оснащена кондиционером, который создает благоприятную температуру для человека.

Наиболее частые неисправности радиатора печки Лада Веста: течь, шум вентилятора, вибрация мотора. Процесс замены не сложный, но требует внимательности со стороны ремонтника.

Радиатор печки на лада веста: обзор, принцип работы, признаки неисправности, советы по замене

Активируют отопитель также при необходимости быстро убрать запотевания стекол или согреть пассажиров. В комплектации «Люкс» машина дополнительно оснащена кондиционером, который создает благоприятную температуру для человека.

Наиболее частые неисправности радиатора печки Лада Веста: течь, шум вентилятора, вибрация мотора. Процесс замены не сложный, но требует внимательности со стороны ремонтника.

Самостоятельная замена радиатора отопителя на лада веста и икс рей

Порой автомобильная печка перестает греть как раньше и из нее начинает дуть поток холодного воздуха, даже при условии полностью прогретого силового агрегата. Такая ситуация может возникнуть с любой моделью, в том числе и с отечественными. Как правило, это означает необходимость замены радиатора отопителя на Лада Веста и Икс Рей.

ВАЖНО! Стоит учитывать, что самостоятельная замена радиатора отопителя на Лада Веста и Икс Рей – весьма трудоемкая и достаточно сложная процедура, особенно по части разборки и сборки. А потому, прежде чем начинать работу, рекомендуется удостовериться, что проблема именно в этом компоненте.

Снимаем бардачок

Для снятия перчаточного ящика на Vesta, необходимо сначала его открыть, после чего отжать фиксаторы, которыми удерживается верхний край крышки. Когда это сделано, остается только потянуть на себя крышку, при этом будет преодолеваться сопротивление 3-х креплений. В итоге крышка отщелкнется.

Точки крепления бардачка Весты

Далее потребуется снять плафон освещения, иначе вынуть бардачок не выйдет. Сам плафон держится за счет фиксатора пружинного типа. Для его снятия, требуется с передней стороны вставить в паз нож или тонкую отвертку, после чего осторожно надавить и вынуть плафон. В конце остается лишь разъединить штекер.

Когда плафон снят, необходимо вывинтить 5 крепежных винтов, которыми ящик крепится к торпедо – для этого используется звездочка Torx T20.

Снимаем вентилятор

Следующий шаг в самостоятельном устранении шума вентилятора отопителя Лада Веста, заключается в демонтаже самого узла.

Когда перчаточный ящик снят, необходимо заглянуть под торпедо, где будет виден вентилятор. В первую очередь, от него требуется отсоединить штекер. Далее вентилятор стоит повернуть против часовой стрелки, перед этим надавив на фиксатор.

Наглядно процесс показан на видео.

Типичные неисправности печки

Наиболее распространенными проблемами с печкой на Лада Веста являются следующие:

  • фактическая температура не соответствует заданной – низкий уровень антифриза (тосола), засорение патрубков радиатора или образование воздушной пробки, из-за чего дует холодным воздухом;
  • в процессе работы появляется вибрация – ослабленное крепление электрического моторчика;
  • недостаточный воздушный поток из дефлекторов – засорение каналов, воздуховодов;
  • отопитель неактивен при его активации на приборной панели – выход из строя предохранителя (№14) монтажного блока.

Управление печкой

Принципиальных изменений в управлении системой кондиционирования и вентиляции не произошло. И все же вы можете заметить несколько новых клавиш.

Штатный радиатор печки

Круг циркуляции антифриза у радиатора отопителя и радиатора системы охлаждения общий, вследствие чего грязь и мусор проникают в отопитель. Качество обогрева снижается. Восстановить качественный обдув можно промывкой системы отопления.

Радиатор отопителя по устройству такой же, как радиатор системы охлаждения Лады, только меньше. Круг антифриза у них общий. Грязь из расширительного бачка может оказаться и в маленьком салонном узле. К сожалению, радиатор ремонту не подлежит. Нужна замена.

Уаз уже не спасти: наконец представлен «русский прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

Вывод

Процесс самостоятельной замены печного отопителя вовсе не сложный, но требует внимательности со стороны мастера. В случае возникновения сложностей обратитесь за помощью к специалистам автомастерской.

Электрики советуют приобретать оригинальные детали, что гарантирует совместимость с моделью вашего автомобиля.

Тщательно сверяйте серийные номера со справочными данными, указанными в руководстве по эксплуатации Лада Веста.

Отзывы о печке лада веста

Доволен работой отопительной системы, пока что она меня не подводила и выдержала зимний период.

Единственной проблемой, с которой я уже успел столкнуться за все время эксплуатации Lada Vesta – это засор салонного фильтра. Замена прошла быстро и недорого.

Имею люксовую модель Лада Веста. Устраивают функции обогрева, так как конструкция и электроника легко и быстро согревают салон, стекла и зеркала. Экономит время в зимние часы вождения.


Одной из частых неполадок на Lada Xray является не стабильная или чрезмерно шумная работа печки автомобиля. Если печка на Иксрэй не работает, либо после ее включения слышится свист, гул или вой- проблема скрываться в вентиляторе отопителя. На LADA XRAY он находится в корпусе блока система отопления, вентиляции и кондиционирования с правой стороны (со стороны переднего пассажира).

Отзывы

Положительные
1Андрей (Автодром): работой отопителя доволен, зимой тепло, летом продув хороший.
2Сергей (Автотема): в отличие от Лада Гранта печка на Лада Веста усовершенствована, доработана, мне достаточно.
3Кирилл (Авторевю): в сильные морозы отопитель прогревается долго, но потом отдача тепла максимальная.
4Алексей (Авториа): на третьем году эксплуатации заменил тосол в системе, внезапно потемнел, появился осадок. Товарищи говорят, что не соответствует качеству.
5Александр (Дром): систематически провожу технический осмотр автомобилю, проблем с отопителем нет.
6Станислав (За рулем): мой положительный отзыв о печке Лада Веста, наконец-то инженеры устранили недостатки, доработали механизм подачи воздуха.
7Василий Алексеевич («5-е колесо»): за пять лет эксплуатации машины в СТО по ремонту печки не обращался.
 Отрицательные
8Виталий (Автотема): зимой в сильные морозы плохо греет, недостаточный обдув с левого дефлектора.
9Святослав (Отзовик.нет): на 40000 км полетел моторчик отопителя, благо, что машина на гарантии, заменил бесплатно.
10Влад (ПроАвто): печка, как печка, ничего особенного сказать не могу. Мне кажется, что в Рено Логан механизм обдува реализован лучше.
Оцените статью!
, , , , , , , ,
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.

Adblock
detector