New Vesta
Назад

G4gc oil club и выбор моторного масла. Варианты,аргументы, мнения

Опубликовано: 22.06.2023
0
3
Оцените статью!

В Клубе с 24.12.2012

Последний раз заходил: 30.05.2023 в 09:30

Авто: Tucson 2 л. АТ 4WD

Цвет: Charcoal Grey (F2)

Последний раз редактировалось cherazheka; 30.07.2013 в .

СодержаниеПоказать

Масло для Hyundai Tucson 2. 0 4WD 2005 год

08 янв 2016, 16:40

Этот мотор – это версия Beta II , с установленной CVV-T на впуске? Тогда , думаю , исходя из рекомендаций Hyundai/Kia, выбирай что по бюджету более подходит.
Там разброс и 5w40 , и 0w20 допускается . По моему опыту на японцах, системы VVT-i, i-VTEC и прочие , слишком разжиженные масла не любят. Я бы лил 5w40 с полным пакетом или Mid Saps , замена раз в год так и напрашивается согласно твоего алгоритма. Промывка , для начала промывочным маслом по стандартной формуле- слил старое, новый фильтр, залил промывочное “пустое”, потом на подъёмнике погонять, или поездить о-о-чень легко несколько километров (ИМХО). Далее сливаем, заливаем нормальное масло, катаемся до первой замены половину планируемого интервала, смотрим расход(!) . Далее меняем опять , и, если расхода нет, радуемся жизни уже целый год. По идее, если расход будет, первое что смотретьменять – это колпачки. Эти моторы по кольцам “ходят”, хотя за твой конкретно авто не скажу точно. И, не забудь про коробку и задний мост. Вот это место у них слабое. Если бюджет позволяет, смени масло и там.
P.S. по марке масла – у вас многие за Лукойл, спецы тебе напишут. Я лишь скажу про Total Quarz 9000 5w40 – стабильно нормально, средне по цене. Statoil Neste хорошие кряки делает. Я пользовался Areca F6003 5w40, у него есть спецификация MB 229.31 и Porsche A40, свои километры в моих японцах и французах это масло ходило на “ура”. Если продают у вас. Areca F7011 5w30 имеет также ILSAC GF-1, если хочется придерживаться “букваря”.

Читайте также:  Можно ли заменить ремень ГРМ на Ладе Весте своими руками

Последний раз редактировалось Roadrunner 08 янв 2016, 16:56, всего редактировалось 1 раз.

смени масло. мотюль -масло, которое слишком переоценено в России

Проблема остаётся и на других маслах.

2литра на 5 тысяч км.

Доливаю по литру на 1000км, иногда чуть больше, иногда чуть меньше (в среднем по 0.5 за две недели). Если мотор крутить до 3000, то вообще не жрет, специально ездил так две недели, “наступив себе на горло”. При иных режимах работы двигателя, жрет как носорог

« Последнее редактирование: Декабрь 27, 2018, 13:18:53 pm от DIMAPIKS »

Прошло 3 года. Как сейчас дела обстоят?

Так жрет, ничего не меняется, недавно посмотрел состояние катализатора.

Надо не в катализатор смотреть а в цилиндры, просто маслосьемные кольца залегли

ну-ка ну-ка, тема с масложором актуальна , кто как борется ?капиталить это конечно самый хороший варик, но самый деньгозатратный, да и капиталить где ? Только в капауэр отправлять, у нас нормальных головыстых мотористов нет

Быть ..таким ..какой ты есть ?!– в этом мужество и честь

А по чащще это сколько км., и какое именно маслло нужно лить в дрыгатель?

лучок по акции из Метро. а менять так, если уровень упал на 4000км, то менять каждые 4000

чтобы потом не спать чтоли?. история моя. до 280т не доливал – от замены до замены.дальше больше больше больше в какойто прогрессии. сейчас 350 почти подозреваю что 1л на 1000.

Здесь даже раскоксовка не поможет

Ну ты же понимаешь, что масло уходит, ож уходит и при этом нет никаких болезненных симптомов – так не бывает? Компрессию пробовали мерять на горячую? может трещина в башке?

Читайте также:  Замена замка двери lada vesta (ваз веста)

« Последнее редактирование: Октябрь 29, 2021, 05:39:14 am от KLN »

Я просто подливаю)))

Двигатель Hyundai G4GC

2.0-литровый двигатель Хендай G4GC собирался на предприятии в Ульсане с 2000 по 2011 годы и ставился на такие популярные модели компании как Соната, Туссан, Киа Сид, Церато и Соул. Этот агрегат относится к обновленной линейке Beta II и имеет аналог на газовом топливе L4GC.

В семейство Beta также входят двс:
G4GB,
G4GF,
G4GM и
G4GR.

Технические характеристики двигателя Hyundai G4GC 2. 0 литра

Сухой вес двигателя G4GC по каталогу составляет 144 кг

В 2000 году на третьем поколении Elantra дебютировал 2.0-литровый агрегат семейства Beta II, а уже в 2003 году этот двигатель обновили: он получил фазорегулятор впускного распредвала. В остальном конструкция двс вполне типична для серии Beta, здесь чугунный блок цилиндров, алюминиевая 16-клапанная головка без гидрокомпенсаторов и комбинированный привод ГРМ: коленвал вращает выпускной распредвал при помощи ремня, а тот связан со впускным цепью.

Номер двигателя G4GC расположен справа, над коробкой передач

Также тут распределенный впрыск топлива, система жидкостного охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией и обычная система смазки под давлением и разбрызгиванием.

Расход топлива G4GC

На примере Hyundai Tucson 2005 года с механической коробкой передач:

На какие машины ставился силовой агрегат Хендай G4GC

Замена ремня грм на моторе G4GC

Недостатки, поломки и проблемы двигателя G4GC

Это очень надежный силовой агрегат с большим ресурсом и без серьезных недостатков. К его слабым местам можно отнести разве что довольно капризную систему зажигания. На профильных форумах есть немалое количество тем о нестабильной работе двигателя и решении проблем после замены катушки зажигания или ее высоковольтных проводов.

Читайте также:  Когда выйдет универсал Lada Vesta, новые подробности

Моторы серии Beta довольно требовательны к качеству смазки и регламенту ее замены. Поэтому экономия нередко приводит к выходу из строя фазорегулятора до 100 тысяч км, а применение сильно жидких масел на больших пробегах еще и к провороту вкладышей.

В этих двигателях коленвал связан с выпускным распредвалом ремнем, ресурс которого по официальным данным производителя составляет около 90 000 километров пробега. Но дилеры перестраховываются и меняют раз в 60 000 км, ведь с обрывом клапана гнет.

Также владельцы в сети жалуются на шумную и даже местами жесткую работу агрегата, низкий ресурс навесного оборудования, а еще сбои в работе ЭБУ и датчика температуры.

Производитель заявил ресурс двигателя в 300 000 км, но легко ходит и до полумиллиона.

Цена двигателя Hyundai G4GC нового и бу

Б У двигатель Hyundai G4GC

70 000 рублей

* Двигатели не продаем, цена указана справочно

Подробное видео о капремонте мотора G4GC

Оцените статью!
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.