New Vesta
Назад

Генератор на Икс Рей | Страница 6 | Lada Xray Клуб :: Форум Лада Икс Рей, Xray Cross

Опубликовано: 18.11.2021
0
0
Оцените статью!

Генератор на икс рей | страница 6 | lada xray клуб :: форум лада икс рей, xray cross

Ни разу не было проблем с включением задней.

Вы не должны ничего об этом знать. Вам необходимо устранить проблему и обязательно сообщить им, в чем причина и что они сделали для ее устранения.

Как заменить ремень генератора на веста

Недостаточно просто провести техническое обслуживание автомобиля. Имея немного знаний, навыков и инструментов, вы также можете выполнить некоторые операции своими руками. Одним из них является замена ремня генератора автомобиля Lada Vesa, так как эта операция ничуть не сложнее, чем замена ремня ГРМ.

На Lada Vesta устанавливается блок Bossh TG 12C209 производства Valeo. “Валео”. Согласно техническим данным, это трехфазный синхронный агрегат. В нем есть выпрямитель (встроенный) и регулятор напряжения. Устройство имеет правую сторону руля.

Работающая машина выдает напряжение 14,4-15,1 вольт. Это напряжение, которое питает все электронные компоненты автомобиля (“начинка”).

Следует помнить, что ремень генератора Vesta может поставляться с роликами или без них. Каждые 90 000 километров пробега, независимо от того, есть ли дефекты на цепи или нет, цепь следует заменять, при условии, что автомобиль работает исправно.

Чтобы заменить ремень для этого устройства, нужно соблюдать несколько правил.

В Lada Vesta, по словам механиков, нет механизма затяжки ремня безопасности. Делать это следует раз в 90 000 километров пробега. Как и на “девятке”, на этом агрегате проверку износа следует проводить каждые 15 000 километров пробега.

При покупке нового ремня для Lada vesta без кондиционера, необходимо уточнить у дилера торговой сети принадлежность машины к соответствующей модификации.

Ремень этого агрегата используется для передачи вращения двигателя внутреннего сгорания на узлы. Временами он может ослабевать, расшатываться. В этой ситуации, даже если пробег составляет менее 90 000 км, расходный материал необходимо заменить.

Читайте также:  Стуки в задней подвеске. Что делать? | Лада Веста

Самый неприятный признак изношенности «родного» ремня — писк либо свист, который может возникать по ряду причин:

  • Ремень загрязнен маслом, тормозной жидкостью или антифризом;
  • Слабое натяжение, которое может привести к провисанию и растяжению;
  • Слишком сильное натяжение;
  • Неправильное крепление шкивов, на которых он вращается;
  • Полностью изношенный подшипник;
  • Сильный износ ремня.

Дополнительные аксессуары для Lada Vesta были предоставлены АвтоВАЗом. Номер детали ремня дополнительного оборудования (ремня генератора) – 8450006328/6RK1039.

Когда генератор работает, иногда можно услышать шуршащие звуки. Какая деталь изношена, определяется стетоскопом. Наиболее частой причиной кратковременного шуршащего звука на холостом ходу является поломка ролика ремня.

Вы поставите машину на подъемник и выполните следующую работу:

  1. Снимите правое переднее колесо;
  2. Снимите щиток правого переднего колеса;
  3. Снимите ремень в соответствии с рекомендациями руководства;
  4. Открутите гайки крепления поперечины к подрамнику и выньте болты;
  5. Ослабьте болт крепления поперечины к раме радиатора и снимите поперечину с правого подрамника;
  6. Подвесьте двигатель с правой стороны автомобиля с помощью поперечины;
  7. Открутите болты, крепящие двигатель к правому кронштейну подвески двигателя;
  8. Опустите двигатель на подходящую высоту, чтобы снять натяжной ролик с генератора и кронштейна в сборе;
  9. Открутите гайку крепления натяжного ролика и снимите сам натяжной ролик.

Как проверить генератор на автомобиле lada — весташоп77

” Valeo” переменного тока, трехфазный со встроенным выпрямительным блоком и правыми поворотными (со стороны привода) регуляторами напряжения, предназначен для работы в качестве источника электрической энергии параллельно с аккумуляторной батареей.

Снятие

  1. Для всех конфигураций автомобиля
  2. Припаркуйте автомобиль в рабочем положении и затяните ручной тормоз. Выключите зажигание, поднимите капот и отсоедините клемму кабеля заземления аккумулятора.
  3. Снимите правое переднее колесо.
  4. Поднимите автомобиль на подходящую рабочую высоту.

Открутите три болта 1, рисунок 2 (используется: съемная головка 10), отвертка и технологический крючок.

Для автомобилей всех конфигураций

  • Снимите защитный колпачок, открутите крепежную гайку 1 рис. 3 и отсоедините клемму 2 сетевого питания от генератора 5 (используйте: сменную головку на 13, удлинитель, отвертку).
  • Отсоедините клемму 3 сетевого питания от генератора. Выверните четыре винта 1, рис. 4, используя головку 10, и снимите генератор 2.
Читайте также:  Все цвета кузова Лады Весты: лайм, фантом, криптон, карфаген, плутон

Установка

  • Для всех конфигураций
  • Установите генератор 2, рис. 4, на кронштейн 3 на неподвижных шарнирах и закрепите его четырьмя болтами 1.

Момент затяжки болтов крепления генератора 21 … 27 Нм (2,1 … 2,7 кгсм) (используйте: головку 10, отвертку, гаечный ключ)

Подсоедините разъем жгута проводов 3, рисунок 3, к генератору.

Подсоедините клемму 2 жгута проводов к генератору 5 и затяните крепежную гайку 1.

Момент затяжки клеммной гайки 18 … 24 Нм (1,8 … 2,4 кгс-м) (сменная головка 13, удлинительная отвертка, динамометрический ключ).

  1. Наденьте защитный колпачок на крепежную гайку клеммы.
  2. Для автомобилей с двигателем 21129 и системой кондиционирования воздуха
  3. Установите компрессор системы кондиционирования воздуха 2, рисунок 2, на кронштейн навесных агрегатов и закрепите его тремя винтами 1.

Момент затяжки болтов крепления компрессора 21 . 27 Нм (2,1 кгс м) (сменная головка 10), динамометрический ключ).

Поскольку генератор является сложным механизмом, при возникновении проблемы лучше всего обратиться к профессионалу. Теоретически, вы можете осмотреть генератор самостоятельно, не требуя специальной подготовки. Полезно будет иметь помощника и мультиметр с диапазоном измерения 15-20 В.

Если на приборной панели загорелась сигнальная лампа аккумулятора, возможно, проблема в нем:

  • Плохой контакт с клеммами аккумулятора;
  • Плохое напряжение на ремне генератора (вспомогательный привод генератора), см. для Vesta/XRAY и Granta/Kalina;
  • Неисправная цепь зарядки;
  • Неисправный генератор.

Как проверить генератор на работоспособность

  1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры (не менее 80 градусов).
  2. Включите потребители электроэнергии (светофор, вентилятор отопления, обогрев заднего стекла, обогрев сидений).
  3. Нажмите на педаль акселератора и увеличьте обороты двигателя до 3 000-3 500 об/мин.
  4. С помощью вольтметра измерьте напряжение на клеммах аккумулятора.

Генератор исправен, если напряжение составляет не менее 14 В. Если нет, то проблема в этом:

  • Плохо натянутый ремень генератора;
  • Неисправная цепь генератора;
  • Неисправный регулятор напряжения генератора;
  • Жирные или изношенные щетки генератора;
  • Неисправность самого генератора.

Выключите все потребители электроэнергии, вольтметр должен показывать напряжение не более 15,1 В. Если оно выше, вероятно, неисправен регулятор напряжения. Неисправный генератор переменного тока на средней скорости должен иметь напряжение от 13,5 до 14,2 В.

Читайте также:  Какой подлокотник лучше выбрать для Лада Веста

Вы можете проверить подшипники генератора, послушав звук (с помощью стетоскопа). Громкий шум означает, что подшипники изношены (обычно выходит из строя передний подшипник).

Без посторонней помощи вы можете проверить генератор через прикуриватель, а не через клеммы аккумулятора.

Если узел на 2180 нужно снять, для этого необходимо сняв:

  • Отрицательный полюс аккумулятора,
  • Крышка картера ВАЗ,
  • Приводной ремень для неподвижных агрегатов,
  • Компрессор (на комплектациях с интегрированным кондиционером).

Для уменьшения вибрации двигателя блок генератора Lada Vesta крепится с помощью четырех точек (два болта).

Какие генераторы ставят на лада веста

АвтоВАЗ рекомендовал установить генератор переменного тока с амперажем 115А. Блок на 120-150А используется на Lada 2180 с обогревом лобового стекла.

В случае выхода из строя (оригинального) заводского генератора переменного тока автомобиля Lada Vesta, можно приобрести новый генератор LG 0108 от StartVolt. Он обладает следующими характеристиками:

  • Полная ремонтопригодность;
  • Взаимозаменяемость деталей со стандартными компонентами;
  • Увеличенный срок службы всех компонентов;
  • Улучшенные силовые характеристики.

StarVOLT применяет инновации в производстве запчастей для 2180. Две новые модели, с выходным током 140А и 200А. Обе модификации работают значительно лучше, чем ВАЗовский агрегат, встречающийся на “родных” автомобилях.

Новейшие генераторы от StartVolt используют систему, которая забирает из аккумулятора точно необходимое количество тока для быстрой зарядки. Эти устройства могут питаться от генератора переменного тока, такого как StartVolt. Каждый компонент имеет техническое описание.


Кроме того, российский завод КЗАТЭ, носящий имя А.М. Тарасова, производит высококачественные детали, адаптированные для Lada Vesta. Кроме того, завод КЗАТЭ им. А.М. Тарасова в России производит высококачественные запасные части, адаптированные для Lada Vesta. Например, генератор переменного тока 9402.3701-01 со встроенным аналоговым регулятором напряжения и выпрямителем имеет следующие характеристики: 14 В, 80 А. Данная модель поставляется АвтоВАЗом в стандартной комплектации.

Оцените статью!
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.

Adblock
detector