New Vesta
Назад

Лада Веста и 26 ее конкурентов. Цены, характеристики, оборудование

Опубликовано: 04.08.2023
0
4
Оцените статью!
Лада Веста и 26 ее конкурентов. Цены, характеристики, оборудование

Перечисляемые в обзорах автомобиля Лада Веста плюсы и минусы от профессионалов и рядовых владельцев позволяют сформировать общее мнение о нем. Седаны и универсалы выпускаются с 2015 г., отличаются от предыдущих моделей завода “АвтоВАЗ” повышенным уровнем комфорта. Но Веста не лишена и ряда недостатков, которые следует учитывать при покупке и эксплуатации.

Автомобиль Лада Веста
Новые автомобили Лада Веста отличаются повышенным уровнем комфорта.
СодержаниеПоказать

Модельный ряд Vesta

Модель Vesta предлагалась покупателям в нескольких модификациях:

  • со стандартным 178 мм и увеличенным до 203 мм дорожным просветом (Cross);
  • с двигателями, рассчитанными на использование бензина или сжиженного газа (CNG);
  • с кузовами седан и универсал SW;
  • с оригинальным обвесом, измененной жесткостью подвески и форсированным 1,8-литровым мотором (Sport).
Лада Веста Sport
Автомобиль Лада Веста Спорт оснащен форсированным 1,8-литровым мотором.

Обзор Лады Весты и ее характеристики

Автомобиль Веста относится к малому классу, построен на основе глобальной платформы Nissan B (использовалась при создании Renault Logan, кроссовера Duster). Ведущими являются передние колеса. Двигатель расположен поперек моторного отсека.

Вместимость салона составляет 5 человек. Наличие систем безопасности и фронтальных подушек позволило пройти тест по стандарту ARCAP с показателем “4 звезды”.

Внешний вид кузова

Кузов машины имеет стремительный вид, подчеркнутый лобовым стеклом с большим углом наклона и подштамповками на крыльях и боковинах дверей. При разработке дизайна использовалась Х-концепция, выразившаяся в оформлении переднего бампера. Крыша плавно снижается над задним рядом сидений и перетекает в стекло и крышку багажника, дополняя динамичный облик.

Передние стойки обеспечивают хороший обзор с места водителя и обладают высокой прочностью.

Интерьер салона

Для отделки салона использован жесткий пластик. Передние кресла оснащены регулировкой, задний диван может складываться для увеличения полезного объема багажника. Оформление деталей интерьера выглядит добротным, но имеются небольшие пробелы в эргономике (например, неудачны форма и расположение кнопок штатной магнитолы и регуляторов направления потока воздуха).

Интерьер салона Лада Веста
Салон Лады Веста имеет отделку в виде жесткого пластика.

Мотор авто

На Lada Vesta встречаются рядные 4-цилиндровые двигатели жидкостного охлаждения с системой распределенного впрыска бензина:

  • 1,6-литровый ВАЗ-21129 мощностью 106 л. с. при 5 800 об./мин.;
  • 1,8-литровый ВАЗ-21179, развивающий 122 л. с при частоте вращения 6 000 об./мин. (на версии Sport отдача повышена до 145 сил);
  • 1,6-литровый HR16DE-H4M (производство – Россия), имеющий мощность 113 л. с. при 5 500 об./мин.
Мотор авто На Lada Vesta
Лада Веста с 1,6-литровым двигателем.

Коробка передач

Автомобиль имеет привод на передние колеса и может оснащаться несколькими разновидностями коробок передач:

  • механической 5-ступенчатой (на ранних выпусках использовался агрегат JH3 французского производства, впоследствии вытесненный российским аналогом);
  • роботизированной 5-скоростной (механической коробкой с электромеханическим управлением сцеплением и механизмом выбора передач);
  • автоматической бесступенчатой (вариатором JF015E производства компании Jatco).

Подвеска

Машина оснащена передней подвеской со стойками типа МакФерсон и стабилизатором. Сзади применена торсионная балка, дополненная амортизаторами и пружинами.

Для крепления рычагов спереди установлен подрамник, повысивший уровень комфорта и улучшивший управляемость.

Габариты авто и допустимая нагрузка

Длина и ширина (без учета габаритов зеркал) не зависят от типа кузова и составляют 4 410 и 1 764 мм соответственно. Седан имеет высоту 1 497 мм, универсал на 15 мм выше из-за иных настроек подвески.

Лада Веста Седан
Автомобиль Лада Веста седан.

Снаряженный вес варьируется в пределах от 1 230 до 1 380 кг (зависит от типа двигателя, трансмиссии, уровня оснащения и конструкции кузова).

Допустимая полная масса составляет:

  • 1 670 кг – для седана;
  • 1 730 кг – для универсала.
Лада Веста универсал
Автомобиль Лада Веста универсал.

Автомобиль может работать с прицепом весом до 900 кг, оснащенным инерционными тормозами.

Динамика

По данным завода-изготовителя, Vesta с 1,8-литровым мотором и механической коробкой разгоняется до 100 км/ч за 10,2 секунды. Модификациям с роботизированной коробкой и двигателем объемом 1,6 л требуется уже 12,8 секунды. Версиям с кузовом универсал с аналогичными силовыми установками для ускорения до 100 км/ч понадобятся 10,9 и 14,4 секунды соответственно.

Максимальная скорость варьируется в пределах от 174 до 186 км/ч.

Расход топлива

Моторы рассчитаны на использование бензина сорта А-92 или А-95 (зависит от модификации). Средний расход горючего для модели ВАЗ-2180 составляет 6,3–7,8 л на 100 км пути. Универсалам при таких же условиях эксплуатации требуется от 7 до 7,8 л топлива.

Запас бензина в пластиковом баке, расположенном под днищем кузова со стороны заднего сиденья, составляет 55 л.

Тормозная система

На машине использованы тормоза с раздельным диагональным гидравлическим приводом с усилителем и блоком ABS. Спереди использованы вентилируемые диски, сзади применяются барабаны (на версиях с 1,8-литровым двигателем ставятся диски). Стояночный тормоз имеет тросовый привод от рычага, расположенного между передними креслами.

Вместимость багажника

Емкость грузового отсека составляет:

  1. На универсалах – 480 л. При сложенных сиденьях объем достигает 825 л (замер производился до уровня горизонтальной шторки).
  2. На седанах вместимость не отличается, но при установке газобаллонного оборудования на версии CNG емкость падает до 250 л.
Вместимость багажника Лада Веста седан
У всех моделей Лады Веста седан – одинаковая вместимость багажника.

Что первым сломается в Ладе Весте

Если владелец не разбил автомобиль на протяжении первых месяцев эксплуатации в аварии, то первой проблемой станет поцарапанное ветровое стекло. Возможен отказ системы подогрева лобового остекления.

Владельцы отмечают в отзывах плавающие обороты двигателя (независимо от объема и типа коробки передач), жалуются на низкое качество штатных щеток для очистки стекла.

На что обращать внимание при покупке Lada Vesta

При подборе подержанного или нового (если потенциальному покупателю повезло найти дилера с нераспроданными Lada Vesta) автомобиля необходимо учитывать тип двигателя и коробки передач. Цвет кузова является вторичным критерием, как и уровень оснащения.

На что обращать внимание при покупке Lada Vesta
При покупке автомобиля Lada Vesta важно в первую очередь учитывать тип двигателя.

Установленный двигатель

Целесообразнее выбрать экземпляр с 1,6-литровым двигателем мощностью 113 или 106 л. с. Версия объемом 1,8 л имела ряд технологических и конструктивных недоработок, приводящих к повышенному расходу моторного масла, и была снята с производства. На вторичном рынке попадаются экземпляры с 1,8-литровыми двигателями, которые не имеют проблем с угаром масла, но при покупке подержанных лучше не рисковать.

Не факт, что не слишком честный продавец напрямую расскажет об имеющихся дефектах.

Тип коробки передач

Механическая 5-скоростная коробка наиболее надежна. Версия с роботизированным сцеплением капризна и требует периодической регулировки. Робот не отличается плавной работой, но часто приобретается женщинами (из-за простого алгоритма управления).

Вариатор Jatco имеет ресурс не более 150 тыс. км при условии частой замены масла и фильтра. Капитальный ремонт коробки обходится недешево.

Тип коробки передач у Лады Веста
Автомобили Lada Vesta выпускаются как с механизированной, так и с роботизированной коробкой передач.

Преимущества авто

Автомобиль Vesta имеет достаточно высокий рейтинг у российских покупателей, который был достигнут за счет неплохого сочетания показателя цена–качество. Машина получилась удачной, но не настолько, чтобы полностью вытеснить с рынка модели Polo и Rapid от VAG или Solaris и Rio от Hyundai–KIA.

Модель базируется на устаревшей платформе Nissan B, которая отличается прочной и энергоемкой подвеской. Седаны и универсалы Vesta способны пройти свыше 80 тыс. км без ремонта ходовой части (за исключением стоек стабилизатора, являющихся расходными деталями).

Высокая управляемость на дороге

Применение подрамника и кузова с высокой жесткостью на кручение позволили улучшить управляемость. Рулевой механизм оснащен электромеханическим усилителем, позволяющим снизить нагрузку на руки водителя. Vesta не является эталоном по управляемости даже в своем классе, но выгодно отличается от предыдущих моделей предприятия “АвтоВАЗ”.

Высокая управляемость на дороге Лада Веста
Авто Лада Веста характеризуются высокой управляемостью на дороге.

Удобный салон

Кресла на Vesta отличаются жесткостью и не совсем подходят для поездок на большие расстояния. Диапазон регулировок передних сидений достаточен для людей высокого роста, но сзади ситуация с посадкой хуже. Из-за скошенной крыши пассажиры выше 175 см будут упираться головами в обшивку потолка.

Парктроник и камера заднего вида

На Весте с завода могут устанавливаться ультразвуковой ассистент парковки и камера заднего вида, выводящая изображение на экран магнитолы. Системы повышают безопасность при движении задним ходом в стесненных условиях, но такие же устройства применяются и у конкурентов.

Подходит для перевозки детей

Любой автомобиль малого класса, выпущенный после 2015 г., оснащается замками для крепления детских кресел.

Российская Vesta не имеет никаких преимуществ перед конкурентами: пластик и отделка сидений легко пачкаются ногами ребенка.

Невысокий уровень шума

Уровень шума в салоне Vesta ниже, чем в предыдущих моделях “АвтоВАЗа”. Но при движении прослушивается воющий звук от механической коробки (неважно, кто производитель агрегата).

Следует понимать, что автомобиль относится к категории бюджетных и не имеет многослойной шумоизоляции. Повысить акустический комфорт можно путем дополнительной проклейки моторного щитка, арок, дверей и крыши.

Шумоизоляция Лады Веста
Лада Веста не отличается повышенной шумоизоляцией.

Цены на запасные детали

На осень 2022 г. преимущество относительно низких цен на запасные части для Vesta нивелировалось. Часть деталей производится за пределами РФ и подорожала на 30–70%.

Кроме того, при покупке комплектующих можно получить неликвид или брак.

Габариты авто

Небольшая длина кузова и короткие свесы улучшают маневренность: радиус разворота Vesta составляет 5,2 м. Габариты соответствуют классу B и близки к показателям конкурентов. Колесная база 2 635 мм позволила высвободить дополнительное пространство для ног пассажиров на передних и задних сиденьях.

Габариты авто Лада Веста
Габариты авто Лада Веста способствуют маневренности автомобиля.

Минусы Лады Весты

Седаны и универсалы Vesta не лишены и ряда недостатков, отмечаемых владельцами и журналистами. Некоторые проблемы носят надуманный или единичный характер и возникают из-за нарушения правил эксплуатации и обслуживания.

Владельцы часто критикуют жесткий пластик интерьера, который несильно приятен на ощупь и начинает скрипеть при отрицательной температуре воздуха.

На машинах с автоматической либо роботизированной трансмиссией неудачно скомпонованы педали. При использовании зимней обуви с широкой подошвой нога одновременно нажимает на газ и тормоз.

Багажник автомобиля

Металлические поверхности грузового отсека покрываются инеем, по мере прогрева салона формируется конденсат. Вода стекает в нишу для запасного колеса, что может стать причиной появления очагов коррозии. Конденсат заливает и замок крышки багажника, при замерзании жидкости защелка блокируется.

Заводское окрашивание (качество красителя)

Кузов проходит несколько циклов обработки металла, финишным является нанесение краски и лака. Нарушения технологии и тонкий слой эмали приводят к появлению очагов коррозии на арках и порогах через 3–4 зимы.

Заводское окрашивание
Кузов Лада Веста имеет заводские изъяны в окрашивании.

Проблемы появляются и на стыке заднего крыла с бампером, который при движении постоянно “дышит” и протирает краску до металла. На заводе не прокрашивают внутренние полости кузова (ради экономии эмали). На новых машинах нередки мелкие дефекты на слое лака.

Требования к шинам

В заводском описании указаны допустимые размеры покрышек и дисков для Vesta. На автомобиль можно установить шины с шириной протектора от 185 до 205 мм при высоте профиля 50–65%. Диски могут иметь радиус от 15″ до 17″ при вылете от ЕТ43 до ЕТ50.

Колеса для Vesta дороже деталей, использовавшихся на предыдущих моделях “АвтоВАЗа”, но по цене соответствуют комплектующим для иномарок.

Требования к шинам Лада Веста
Цена шин на Лада Веста соответствует комплектующим для иномарок.

Частые мелкие поломки

В список мелких дефектов, встречающихся на Vesta, вошли:

  • проблемы с работой педали акселератора;
  • отказы концевых переключателей дверей;
  • соскакивание резиновых накладок с площадок педалей.

Неудобные дворники

Штатные щетки ветрового стекла не отличаются высоким качеством резины. При работе на поверхности остаются следы, появляется неприятный скрип. Владельцы отмечают неравномерный контакт резиновой части и стекла. Установка деталей от сторонних производителей решает проблему.

Дворники Лада Веста
Дворники Лада Веста имеют недостаток в виде невысокого качества резины.

Плохо работают магнитола и мультимедиа

Штатная магнитола периодически зависает при включении или попытке воспроизведения мультимедийного контента. В корпусе прибора предусмотрен концевой переключатель для сброса настроек. Иногда при включении задней скорости на дисплей не выводится картинка с камеры.

Перезагрузка устраняет проблему до следующего зависания магнитолы.

Что лучше переделать сразу после покупки

После покупки Vesta в салоне необходимо:

  • установить защитную сетку в воздухозаборнике переднего бампера;
  • проверить балансировку колес;
  • заменить защитные чехлы на концевых переключателях дверей;
  • установить усиленные ограничители хода дверей;
  • срезать выступы на внутренней части пластиковой крышки мотора;
  • установить дополнительный уплотнитель по передней кромке капота;
  • смонтировать другие форсунки для подачи жидкости на ветровое стекло;
  • активировать скрытые функции (например, подсветку поворотов противотуманными фарами).

Гарантия производителя и ремонтное обслуживание

Завод “АвтоВАЗ” дает 3-летнюю гарантию (либо 100 тыс. км пробега) на автомобили Vesta. Срок гарантии от сквозной коррозии составляет 6 лет. Гарантийные обязательства завода действительны только при соблюдении графика планового технического обслуживания у дилера с внесением сведений в сервисную книжку и единую базу данных. На часть узлов Vesta действует ограниченная гарантия (например, на аккумуляторную батарею, компоненты системы впрыска газа CNG). Амортизаторы и стойки меняют бесплатно на протяжении 2 лет или 40 тыс. км с даты приобретения.

Гарантия производителя на Лада Веста
Производитель Лада Веста дает 3-летнюю гарантию на автомобили.

Стоит ли покупать Ладу Весту в 2022 году

По техническим характеристикам и уровню комфорта Веста немного уступает бюджетным иномаркам Volkswagen, Skoda или Hyundai–KIA.

Дефицит комплектующих привел к временной приостановке сборки Vesta. В салонах дилеров имеются экземпляры в максимальной комплектации.

На 2022 г. лучше купить подержанный экземпляр отечественного седана или универсала в отличном состоянии, чем переплачивать за новую машину.

Лада Веста и 26 ее конкурентов. Цены, характеристики, оборудование Загрузка…

514

Лада Веста и 26 ее конкурентов. Цены, характеристики, оборудование

Вопрос, какой класс автомобиля Лада Веста, в целом имеет довольно простое решение. Автомобиль Лада Веста относится к B-классу, к которому относятся такие автомобили, как Chevrolet Aveo, Citroen C-Elysee, Ford Fiesta Sedan, Hyundai Solaris, KIA Rio, Nissan Almera, Peugeot 301, Renault Logan, Volkswagen Polo Sedan, Ravon Nexia R3. Однако, Веста в своем классе чуть пошире и подлиннее многих конкурентов и чуть немного недотягивает до C-классу, где уже находятся такие машины как Киа Сид, Шевроле Круз, Гольф, Октавия. Можно отнести этот авто к классу B+, а по ценовой ориентации — к бюджетному сегменту очень близкому к среднему классу.

Рассмотрим более подробно, какой класс автомобиля Лада Веста, а также остановимся на том, какой класс автомобиля Лада Веста СВ кросс.

Сообщений с 1 по 25 из 60

1 Тема от Mutlu 2015-02-08 06:55:57 (2015-02-08 07:00:26 отредактировано Mutlu)

Тема: Лада Веста «B» класс или «C» класс?

Почитав сегодня форум, несколько раз наткнулся на разночтения, кто то считает, что Веста относится к «B» классу, а кто то думает, что к «C». Я склоняюсь к тому, что Веста все таки «B» класс, моторы все таки небольшие, даже 2.0 литровых нет.

2 Ответ от Патриот 2015-02-08 06:58:50

Re: Лада Веста «B» класс или «C» класс?

Почитав сегодня форум, несколько раз наткнулся на разночтения, кто то считает, что Веста относится к «B» классу, а кто то думает, что к «C». Я склоняюсь к тому, что Веста все таки «B» класс, моторы все таки небольшие, даже 2.0 литровых нет.

Класс кузова не зависит от мощности мотора ВЕСТА самая крупная в «В» классе

3 Ответ от gamer 2015-02-08 07:25:33

Re: Лада Веста «B» класс или «C» класс?

Класс В (до 3,9 м, ширина до 1,7 м) Популярный в Европе класс малогабаритных машин, считающихся «чисто городскими». Значительная часть отличается кузовом хетчбэк и передним приводом. Представители — • Volkswagen Polo/Classic, Seat Ibiza и Cordoba, Ford Fusion, Fiat Punto, Opel Corsa, Peugeot 206. •

Читайте также:  Лада веста св кросс люкс престиж комплектация

Класс С (до 4,3 м, ширина до 1,7-1,8 м) «Гольф-класс» или «низший средний», наиболее популярный в Европе (около 30%). На протяжении десятилетий законодателем мод здесь был Volkswagen Golf. Типичные автомобили — • VW Golf и Bora, Ford Escort и Focus, Audi A3, Mercedes-Benz А-класса, Opel Astra, Peugeot 307, Honda Civic, Hyundai Accent, Toyota Corolla. •

4 Ответ от Патриот 2015-02-08 08:13:00

Re: Лада Веста «B» класс или «C» класс?

Класс В (до 3,9 м, ширина до 1,7 м) Популярный в Европе класс малогабаритных машин, считающихся «чисто городскими». Значительная часть отличается кузовом хетчбэк и передним приводом. Представители — • Volkswagen Polo/Classic, Seat Ibiza и Cordoba, Ford Fusion, Fiat Punto, Opel Corsa, Peugeot 206. •

Класс С (до 4,3 м, ширина до 1,7-1,8 м) «Гольф-класс» или «низший средний», наиболее популярный в Европе (около 30%). На протяжении десятилетий законодателем мод здесь был Volkswagen Golf. Типичные автомобили — • VW Golf и Bora, Ford Escort и Focus, Audi A3, Mercedes-Benz А-класса, Opel Astra, Peugeot 307, Honda Civic, Hyundai Accent, Toyota Corolla. •

По вашей классификации жигули относиться к «С» классу

5 Ответ от admin 2015-02-08 09:01:41

Re: Лада Веста «B» класс или «C» класс?

6 Ответ от Патриот 2015-02-08 09:53:46

Re: Лада Веста «B» класс или «C» класс?

7 Ответ от Petty 2015-02-08 09:58:18

Re: Лада Веста «B» класс или «C» класс?

А я думаю, что С класс, все таки крупнее машина того же Соляриса будет.

8 Ответ от Патриот 2015-02-08 16:42:48

Re: Лада Веста «B» класс или «C» класс?

А я думаю, что С класс, все таки крупнее машина того же Соляриса будет.

9 Ответ от Леонидыч 2015-02-10 00:32:16

Re: Лада Веста «B» класс или «C» класс?

10 Ответ от Патриот 2015-02-10 02:32:58

Re: Лада Веста «B» класс или «C» класс?

. Ладно если кому-то очень хочется пусть будет В+

Причем здесь кому то хочется? Усть официальное заявление от официальных людей веста «В» класса они же не тупые там такую красавицу сделать и в классе не разбираться

11 Ответ от Kasper 2015-02-10 11:30:43

Re: Лада Веста «B» класс или «C» класс?

Спорный вопрос, веста большой оказалась. крупнее того же Рио. который точно Б класса

12 Ответ от Al.Voitov 2015-02-10 16:36:46

Re: Лада Веста «B» класс или «C» класс?

Платформу Весты на ВАЗе называют «Лада B-C», то есть платформа B и C класса одновременно. Это многое объясняет.

13 Ответ от Kasper 2015-02-10 17:12:55

Re: Лада Веста «B» класс или «C» класс?

С таким дизайном можно вообще и седан D класса сделать, и нормально будет)

14 Ответ от Патриот 2015-02-10 17:15:06

Re: Лада Веста «B» класс или «C» класс?

Платформу Весты на ВАЗе называют «Лада B-C», то есть платформа B и C класса одновременно. Это многое объясняет.

Лучше большая»В» чем маленькая «С»

15 Ответ от Леонидыч 2015-02-10 18:23:45

Re: Лада Веста «B» класс или «C» класс?

. Ладно если кому-то очень хочется пусть будет В+

Причем здесь кому то хочется? Усть официальное заявление от официальных людей веста «В» класса они же не тупые там такую красавицу сделать и в классе не разбираться

Интересно кто это официальные люди /имена, фамилии/ и чето я ни где не слышал и не видел этого ОФИЦИАЛЬНОГО заявления. А если какой-то менеджер и ляпнул про класс или категорию транспортного средства, то это ему так хочется. Я уже писал, что в мире нет общепринятого для всех и признанного классификатора. На каждом континенте и в каждой стране он свой. Европейцы меряют по своему в метрической. Англосаксы в фунтах, дюймах и даже в объемах кузовов. Так-что нет официальных людей.

Сидеть удобно?

Веста настолько вместительна, что ее часто сравнивают с представителями гольф-класса вроде Фокуса и Сида. И этим все сказано: для семьи подходит отлично. Впятером в дальней дороге, конечно, будет не слишком комфортно, а вот вчетвером — в самый раз.

Передних пассажиров порадует форма кресла. По своему профилю эти сиденья одни из лучших в классе! Пассажирам второго ряда тоже удобно. Особенно если владелец машины раскошелился на дорогую комплектацию с редким для сегмента В набором удобств для второго ряда: обогрев, розетки, отдельный плафон, откидной подлокотник, подстаканники.

Эргономических промахов в салоне Весты мало, и за четыре года конвейерной жизни вазовцы многое исправили, как то: недостаточно глубокие передние подстаканники, слабые фиксаторы дверей, куцый передний подлокотник, плохо читаемую в пасмурную погоду комбинацию приборов. Единственное из того, что упустили из виду: недостаточная яркость дисплея маршрутного компьютера.

Blohaa › Блог › Из чего состоит платформа LADA B/С

Вопреки расхожему мнению, седан Веста базируется на собственной архитектуре, хотя и с заимствованиями от автомобилей Renault. Архитектура B0, о которой часто говорят в СМИ – это основа другой модели ВАЗ, то есть кроссовера X-Ray. На платформе B0 построен автомобиль Renault Duster, выпускаемый с 2010 года. О том, на какой базе сделана Лада Веста, будет рассказываться дальше.
Одна коробка и один двигатель позаимствованы у «альянса»: речь идёт о «механике JHQ», а также о двигателе «HR16DE». Два эти узла отлично сочетались друг с другом, но не с чем-то ещё. А вот моторы «ВАЗ» комплектуются и российскими, и французскими коробками. Здесь говорится о моторах 21129 (1,6) и 21179 (1,8).

В комплектациях Весты есть только коробка JHQ, а также «робот», построенный на базе тросовой коробки ВАЗ-2180. Она, в свою очередь, создавалась, как часть «проекта 2180», который реализован не был. Коробка 2180 устанавливалась на Гранту и Калину-2.

Что касается двигателей, мотор 21179 создавался для седана LADA C. Он перекочевал в кроссоверы X-Ray (B0), но совместимость с платформой LADA B тоже никто не отменял.

По идее, Лада Веста сделана на базе унифицированной платформы, которая могла стать основой разных моделей: кроссовера, минивэна и т.д. Базовая платформа называется LADA B, но это не значит, что она предназначена для легковушек B-класса. Сама модель Веста находится ближе к C-классу. И для неё предусмотрены двигатели:

21179 – объём равен 1,78 л, мощность превышает 120 сил. Мотор проектировался, как часть платформы LADA C; 21129 – дальнейшее развитие агрегатов ВАЗ-21127, которые разрабатывались для Приоры-2, но сначала устанавливались на Калину-2 и Гранту; HR16DE – вариант для тех, кто предпочитает продукцию Renault-Nissan и цепной привод ГРМ. Рассмотрим, как выглядит список «коробок»:

2182 – робот, разработанный для Приоры-2 и построенный на базе МКП «2180»; JHQ – 5МКПП фирмы Relault. Единственный агрегат, подходящий для мотора HR16DE и выпускаемый АвтоВАЗом. Наверное, о коробках и двигателях вопросов у читателя не осталось. Рассмотрим более простые элементы – детали подвески, модуль крепления двигателя и т.д.

Кузов, ходовая часть, рулевая рейка

Лада Веста сделана на базе кузова с подрамником. Этот элемент, являясь частью подвески, удерживает на себе двигатель. Подобные решения в серийных Ладах раньше не применялись.

Новых решений в платформе LADA B можно найти множество:

Рулевая рейка теперь соединена с L-образным рычагом, а не с выступом у основания амортизатора (так было раньше);

Стабилизатор тоже улучшили: ВАЗ перешёл к использованию «длинных» стоек; Задняя подвеска была скопирована с модели Renault Megane, так же, как рулевая рейка. Структура кузова Весты – это проект LADA C. Речь шла о седане C-класса, который готовили к выпуску в 2015-м. К сожалению, проект не пошёл в серию. Но наработки не пропали даром: некоторые элементы были упрочнены, другие – наоборот, облегчены или изъяты. Так появился кузов седана Веста.

Всё же, ответим на вопрос, на какой базе сделана Лада Веста:

Кузов – проект LADA C, но с доработками; Задняя подвеска – Renault Megane; Передняя подвеска – все узлы разработаны «с нуля»; В конструкции применены решения, никогда не используемые раньше: подрамник, L-образные рычаги и т.д.

Чего в Весте точно нет После доработок платформа LADA B приобрела современный вид. Из неё исчезли некоторые привычные элементы. И теперь в ней нет:

Ролика натяжения ремня ГРМ, который заменён одним (21129) или двумя (21179) роликами-автоматами; Нет ни одной детали от передней подвески Гранты. Что относится и к стойкам; Нет стартера, выпускаемого российскими фирмами, хотя стартер от Лады Гранты (21901-3708010-00) должен подойти; Нет механической коробки ВАЗ-2180 либо 2181 (Калина-2 и Гранта). А ещё в комплектациях Весты нет коробки-робота, сочетаемой с двигателем HR16DE (Nissan). Подобные комплектации не появятся и в будущем.

Может казаться, что электрика автомобиля Лада Веста сделана на базе грантовской – блок предохранителей выглядит похоже. Но в блоке Весты, например, нет предохранителей F16-F17 (передние ПТФ). И лучше менять лампы на те, что рекомендует ВАЗ.

Платформа LADA B, как видим, обладает своими особенностями. И собрать о них больше информации предстоит владельцам авто.

Источник

В интернете вы можете найти множество информации о двигателях, устанавливаемых на Lada Vesta. Среди них три отечественных (два 1,6-литровых варианта и один 1,8-литровый), а также «движок» от концерна «Renault-Nissan» объёмом 1,6 литра и мощностью 110 лошадиных сил. Но по факту, на начало 2021 года в автосалонах вы можете встретить только два из перечисленных вариантов:

  • Двигатель отечественной разработки с индексом 21129, уже знакомый по другим моделям автомобилей Лада. Благодаря модернизации предыдущего варианта данного мотора, мощность увеличилась на 8 л.с. и составляет 106 «лошадок».
  • ВАЗ 21176 — это тоже отечественный двигатель, разработанный совсем недавно и уже быстро завоёвывающий популярность. Мощность такого агрегата – 122 лошадиные силы при объёме 1,8 литров.

Отечественный двигатель 11189 и японский силовой агрегат HR16 на данный момент не устанавливаются на Весте.

ВАЗ 21129

Какие двигатели ставят на Лада Веста (фото 1)

Одним из ответов на вопрос о том, какой мотор стоит на Ладе Веста, будет двигатель ВАЗ-21129, развивающий мощность в 106 «лошадок» (5800 об/мин) и крутящий момент в 148 Нм (4200 об/мин). Данный агрегат устанавливается также на автомобили Приора, Лада Калина 2 и Лада Гранта.

Мотор имеет два распредвала и по 4 клапана на каждый из 4 цилиндров. Данный агрегат довольно лёгкий – всего 110 кг. Тип впрыска топлива – распределённый. Расход топлива Лады Весты с таким мотором составляет 7 литров на 100 км в смешанном цикле – это довольно экономичный вариант для той мощности, которой он обладает.

Мотор комплектуется двумя видами коробок переключения передач: МКПП и АМТ отечественной разработки. Механическая коробка передач ВАЗ-21807 не так давно пришла на смену французскому аналогу JH, устанавливаемому ранее. Роботизированная коробка АМТ (автоматическая механическая трансмиссия) устанавливается на Лады уже не первый год.

Модели Двигателей

Ниже в статье подробно рассказывается о каждом из трех двигателей, приведены его технические характеристики и различные графики.

Двигатель 21129 (1,6 литра)

Лада Веста и 26 ее конкурентов. Цены, характеристики, оборудование

Данный двигатель является модификацией 127 16-ти клапанного приоровского мотора. Двигатель компонуется как с механической, так и с роботизированной коробкой передач. В отличие от 127 мотора 129 получил новую систему подачи воздуха с измененной конструкцией ресивера, что обеспечило прирост мощности. В новом двигателе появилось несколько дополнительных датчиков таких как: датчик температуры впускаемого воздуха и датчик абсолютного давления.

Технические характеристики:

Лада Веста и 26 ее конкурентов. Цены, характеристики, оборудование

Довольно надежный и неприхотливый двигатель, а так же наиболее популярный среди Вест. Самым приятным является невозможность загиба клапанов при обрыве ремня ГРМ, что было болячкой всех предыдущих моделей.

Двигатель 21179 (1,8 литра)

Лада Веста и 26 ее конкурентов. Цены, характеристики, оборудование

179 отечественного производства с более высоким объемом. Данный двигатель специально был разработан для Лады Весты, в котором доработаны и изменены фазы газораспределения.

Внешне двигатель практически не отличить от 1,6 литровых собратьев, а вот внутри это совсем другой ДВС с другими техническими характеристиками и мощностями.

Технические характеристики:

Лада Веста и 26 ее конкурентов. Цены, характеристики, оборудование

Данный двигатель по отзывам владельцев имеет повышен расход масла, который во многом отталкивает потребителей в сторону 1,6 литрового двигателя.

Двигатель Renault-Nissan H4M-HR16 DE

Лада Веста и 26 ее конкурентов. Цены, характеристики, оборудование

Третий тип двигателя от альянса Ренно-Ниссан, разработки двигателя велись именно этими компаниями с участием инженеров АвтоВАЗ. Данный мотор получил объем в 1,6 литра и по 4 клапана на цилиндр. Основным отличием от других двигателей Весты является механизм газораспределения, в качестве привода тут используется цепь в отличии от ремня в других моделях. Цепь является более надежным механизмом и служит намного дольше, чем ремень.

ВАЗ 21176

Какие двигатели ставят на Лада Веста (фото 2)

Двигатель ВАЗ 21176 даёт ещё один ответ на вопрос о том, какой двигатель стоит на Ладе Веста. Это второй агрегат АвтоВАЗа рабочим объёмом 1,8 литра. Первый был разработан ещё в прошлом веке и устанавливался на пятидверные Нивы.

Предшественником данного «движка» является ВАЗ-21126, который используется и по сей день. Помимо добавленных 200 «кубиков», в мотор был внедрён механизм регулировки фаз в пределах 30 градусов. Такая технология – новинка среди Тольяттинских силовых агрегатов. Суть данной технологии сводится к тому, что теперь механизм ГРМ может сдвигаться в разные стороны в зависимости от условий работы агрегата. Это происходит за счёт того, что шкив теперь не жёстко привязан к ступице и может двигаться относительно неё посредством гидравлики.

Мотор также установил рекорд по «лошадкам» среди устанавливаемых на Лады агрегатов – его мощность составляет 122 л.с. Расход топлива в смешанном цикле – 7,3 л/100 км.

Информация о другом ДВС – ВАЗ-21179

Этот силовой агрегат первый в своем роде для Лада Веста. Раньше движок с объем 1,8 АвтоВАЗ не использовал. Есть большая вероятность, что именно этот силовой агрегат поместят внутрь долгожданного универсала Кросс, а также в спортивную версию Лада Веста, если только она выйдет в серийное производство.

Этот двигатель Lada Vesta оснащается автоматической коробкой передач с пятью ступенями. Его сборка осуществляется селективным методом, а сам он имеет в динамике специфические стадии распределения газов. Факт современности и полного удобства в управлении определяет то, что версия Люкс рационально оснащается 21179. Этот агрегат самый мощный в линейке, о чем говорят технические характеристики двигателя:

  1. Мощность и объем составляют 122л.с. и 1,8 литра.
  2. По уровню токсичности относится к Евро-5, рекомендован 95-й бензин.
  3. Крутящий момент в максимальном значении – 170 Нм.
  4. Способен работать 300 тысяч км без сбоев и поломок.
Читайте также:  Клиренс 5-ти модификаций Лада веста

Лада Веста и 26 ее конкурентов. Цены, характеристики, оборудование

На заметку!

Вполне естественно, что более высокий уровень мощность и больший объем повышают степень расхода горючего, если сравнивать с ранними моделями ДВС. Однако некоторые автовладельцы Лада Веста ценят в машинах быстрый набор скорости и резкий старт, поэтому игнорируют лишние расходы топлива.

ВАЗ-11189

Данный варианта «движка» устанавливался на первые партии автомобилей Лада Веста, но впоследствии стал активно использоваться в линейке Lada Largus. Отличием данного мотора от «движка» ВАЗ-21116 являются оригинальные ВАЗ-овские поршни (напомним, в 21116 устанавливаются американские поршни Federal Mogul), а также навесные агрегаты и видоизменённые опоры.

Агрегат развивает мощность в 87 лошадиных сил, при этом малая мощность не создаёт никаких неудобств, особенно при вождении в условиях города. Рабочий объём двигателя, как и на большинстве Ладовских моторов – составляет 1,6 литра, а расход топлива практически не отличается от его старшего 1,8-литрового «собрата» — около 7,2 литров на 100 км в смешанном цикле. Мотор имеет один распределительный вал и по два клапана на каждый цилиндр.

Спасибо за подписку!

В данный момент Веста не комплектуется мотором 11189 в виду небольшой разницы в себестоимости производства с более мощным аналогом 21129.

Разбор характеристик двигателя ВАЗ 21179

ВАЗ 21179 – это первооткрыватель среди 1,8 литровых автомобилей в АвтоВАЗе и новшество для Lada Vesta. Мотор имеет способные изменяться фазы распределения газа, а собирают его на конвейере селективным методом.

Лада Веста 21179 двигатель

Внешне движок похож на стандартные российские шестнадцатиклапанные модели, однако внутри у него полно сюрпризов. Лада Веста, имеющая такой агрегат под капотом, значительно мощнее своих собратьев с другими двигателями и имеет хорошую динамику.

Технические характеристики мотора

Мощность122 л.с.
Объем (л)1,8
Привод и тип ГРМИспользуется устройство натяжения зубчатого ремня от германской компании INA
Показатель крутящего момента (Нм)170/3750
Тип топливаАИ 95
Уровень токсичности относительно международных нормEuro 5
Ресурс300 000 километров
Расход топлива город (л)10
Расход топлива смешанный (л)8
Расход топлива трасса (л)6-7

Имея Lada Vesta с ниссановским движком под капотом можно на 100% быть уверенным в надежности своего авто. ДВС от Renault-Nissan оснащен надежной цепью, вместо ремня ГРМ и может заправляться как 92, так и 95 бензином. Несмотря на достаточное количество (114) лошадей под капотом Lada Vesta с таким мотором потребляет очень мало горючего, а также имеет хорошую динамику. Новый двигатель, который скоро окажется под капотом Лада Веста имеет увеличенный поршень. В коленчатом вале увеличили радиус кривошипа. Модернизировали масляные каналы, они стали экономичнее и практичнее. Улучшена система механизма ГРМ и проведено много других преобразований, которые положительно повлияли на мощность и динамику мотора.

Renault-Nissan HR16/H4M

Какие двигатели ставят на Лада Веста (фото 3)

Силовой агрегат от концерна «Renault-Nissan» на конец 2021г устанавливается только на автомобили линейки Lada X-Ray. Слухи о планах внедрения «движка» под капоты Вест пока остаются только слухами. Возможно, производитель пока не считает нужным устанавливать его в новые Весты по той причине, что они уже имеют в своих комплектациях двигатели мощностью 106 и 122 л.с. К слову, мощность производимых АвтоВАЗом HR16 составляет 110 лошадиных сил. Двигатель устанавливается на множество автомобилей марки Nissan. Среди них такие популярные модели, как Note, Micra, Tiida, Juke, Wingroad и многие другие.

Если вы хотите выяснить, какой двигатель установлен на Лада Веста, обратите внимание на модель силового агрегата, указанную в свидетельстве о регистрации. Если же такой возможности нет, определяйте по внешнему виду — в сети имеется множество фото и видео каждого из моторов.

Качественное масло – лучшая защита двигателя для ЛАДА Веста. На заводе производитель заливает SAE5W40 и SAE5W30. Главные достоинства этих масел – высокая устойчивость к температурам. Для него подходит следующий диапазон температур – от -35 до +35 градусов по Цельсию. Именно такие температурные показатели встречаются на территории России.

Лада Веста и 26 ее конкурентов. Цены, характеристики, оборудование

Какое масло заливать в силовую установку LADA Vesta, чтобы она прослужила вам долго и без каких-либо сбоев?

Компания АвтоВАЗ рекомендует использовать масла, прежде всего, отечественного производства. Такие торговые марки, как Роснефть и Лукойл – самый надежный вариант.

Для водителей, которые предпочитают использовать масла зарубежного производства компания АвтоВАЗ рекомендует обратиться к следующим наименованиям:

  • Mobil 0w40;
  • Shell HELIX HX8;
  • Motul Specific DEXO s2.

Нормальный расход масла на двигателях, установленных на автомобилях ЛАДА Веста составляет не более 100 грамм на 1 тыс. километров пробега. Если ваш автомобиль употребляет больше заданного параметра – рекомендуется заручиться помощью специалистов.

Напоследок необходимо отметить, что АвтоВАЗ начал производство автомобилей с двухтопливной системой. Все вышеперечисленные двигатели прекрасно работают, как и на бензине, так и на метане.

Какой двигатель у вас стоит и какое масло предпочитаете заливать?

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)

  • Главная
  • Информация
  • Двигатель в Лада Веста

Установка альтернативных двигателей на Весту

Оснащение Лады Весты другими моторами пока не распространено широко. Этот автомобиль еще не стал культовым, как, например, Лада Приора. Подробной информации о том, каким образом и какие силовые установки можно установить вместо штатных, нет. Эта тема пока остаётся на уровне теории. В основном как самый доступный метод предлагается установить турбину, к тому же это самый бюджетный вариант тюнинга, способный увеличить мощность и динамические характеристики без необходимости полной замены двигателя. Конструктивные особенности Весты схожи с Ладой Приорой, потому теоретически можно установить разные двигатели, например, от Мазды, Хонды, от Форда Фокус. Если с выбором все более или менее понятно, при подобных заменах следует учитывать множество нюансов:

  1. Установка альтернативного мотора потребует гораздо больше финансовых вложений, чем та же процедура с установкой штатного агрегата.
  2. Если есть возможность купить автомобиль более высокого класса, лучше купить его, чем тратить ещё больше на установку движка под капот бюджетного автомобиля.
  3. Замена мотора потребует замены тормозной системы и других элементов.
  4. Проект требует не только финансовых вложений, но и большого количества свободного времени.
  5. Без соответствующих знаний, навыков и опыта проект обречён на провал.
  6. Одному с такой работой не справиться.

Двигатели на Ладе Весте удовлетворяют любые требования автомобилистов. Фактически впервые автомобиль Лада получает целую линейку силовых агрегатов от самого слабого до самого мощного, появился агрегат иностранного производства. Инженеры заявляют и о возможности установки дизеля, только когда это произойдет, неизвестно. Дизельный двигатель более экономичный, а значит, будет очень популярен в России. Это будет первый за всю историю «АвтоВАЗа» дизель.

Рекомендуем почитать:

  • Так ли нужен автовладельцу Лады Весты чип-тюнинг авто и какой именно
  • Современная Лада Веста или модернизированный Рено Логан?
  • Отечественному авто Лада Веста всё же не помешают задние брызговики
  • Выбор и замена масла на Ладе Весте
  • КПП для Лады Весты: особенности строения и ремонта
  • Бампер Лады Весты: методы демонтажа и усиления защиты деталей

Сравним технические характеристики

Если сравнивать технические характеристики этих двух моторов, то в плане выбора преимущество будет на стороне двигателя 1.8 л (модель 21179): 122 лошадиные силы против 106 у 1.6-литрового (модель 21129), разгон до «сотки» за 12.1 с (у «соперника» за 12.8), максимальная скорость, которую способен развить автомобиль – у 1.8-литрового двигателя 188 км/ч, у 1.6 л – 178. Таким образом, если вас больше интересуют именно качественные характеристики, то, непременно, стоит обратить внимание на первый вариант двигателя. Однако, с другой стороны он оказался менее практичным в плане экономии.

Лада Веста и 26 ее конкурентов. Цены, характеристики, оборудование

Что взять?

А какой мотор предпочли бы вы? Напишите нам в комментариях. А если вы уже владелец Весты, то укажите, с каким мотором ваш автомобиль и довольны ли вы двигателем в частности и машиной в целом.

  • При необходимости защитить радиатор автомобиля от попадания камней и прочих неприятностей всегда можно изготовить защитную сетку своими руками или установить модельную защиту радиатора.
  • Важно не просто наличие буксировочного троса в багажнике автомобиля, но и его качество! Буксировочные и рывковые тросы, а также аксессуары к ним есть в нашем онлайн-магазине!

Фото: «За рулем» и АВТОВАЗ

5 моторов для Весты: какой лучше?

На чтение 14 мин. Опубликовано 12.09.2021

Содержание

  1. Лада веста св кросс какой класс автомобиля?
  2. Разнояйцевые близнецы: чем Lada Vesta SW Cross отличается от обычного универсала SW
  3. Выше, но не сильнее
  4. Сравнение Лада Веста СВ и СВ Кросс — отличия и сходства
  5. Габаритные размеры
  6. Сравнение двигателей и КПП Лада Веста СВ и СВ Кросс
  7. Сравнение Лада Веста СВ и СВ Кросс — интерьер и салон
  8. Разница в цене
  9. Лада Веста Клуб
  10. Сообщений с 1 по 25 из 60
  11. 1 Тема от Mutlu 2015-02-08 06:55:57 (2015-02-08 07:00:26 отредактировано Mutlu)
  12. Тема: Лада Веста «B» класс или «C» класс?
  13. 2 Ответ от Патриот 2015-02-08 06:58:50
  14. Re: Лада Веста «B» класс или «C» класс?
  15. 3 Ответ от gamer 2015-02-08 07:25:33
  16. Re: Лада Веста «B» класс или «C» класс?
  17. 4 Ответ от Патриот 2015-02-08 08:13:00
  18. Re: Лада Веста «B» класс или «C» класс?
  19. 5 Ответ от admin 2015-02-08 09:01:41
  20. Re: Лада Веста «B» класс или «C» класс?
  21. 6 Ответ от Патриот 2015-02-08 09:53:46
  22. Re: Лада Веста «B» класс или «C» класс?
  23. 7 Ответ от Petty 2015-02-08 09:58:18
  24. Re: Лада Веста «B» класс или «C» класс?
  25. 8 Ответ от Патриот 2015-02-08 16:42:48
  26. Re: Лада Веста «B» класс или «C» класс?
  27. 9 Ответ от Леонидыч 2015-02-10 00:32:16
  28. Re: Лада Веста «B» класс или «C» класс?
  29. 10 Ответ от Патриот 2015-02-10 02:32:58
  30. Re: Лада Веста «B» класс или «C» класс?
  31. 11 Ответ от Kasper 2015-02-10 11:30:43
  32. Re: Лада Веста «B» класс или «C» класс?
  33. 12 Ответ от Al.Voitov 2015-02-10 16:36:46
  34. Re: Лада Веста «B» класс или «C» класс?
  35. 13 Ответ от Kasper 2015-02-10 17:12:55
  36. Re: Лада Веста «B» класс или «C» класс?
  37. 14 Ответ от Патриот 2015-02-10 17:15:06
  38. Re: Лада Веста «B» класс или «C» класс?
  39. 15 Ответ от Леонидыч 2015-02-10 18:23:45
  40. Re: Лада Веста «B» класс или «C» класс?
  41. 16 Ответ от Патриот 2015-02-10 18:30:32
  42. Re: Лада Веста «B» класс или «C» класс?
  43. 17 Ответ от Mutlu 2015-02-11 18:06:20 (2015-02-11 18:06:55 отредактировано Mutlu)
  44. Re: Лада Веста «B» класс или «C» класс?
  45. 18 Ответ от Патриот 2015-02-11 18:16:07
  46. Re: Лада Веста «B» класс или «C» класс?
  47. 19 Ответ от admin 2015-02-11 18:21:14
  48. Re: Лада Веста «B» класс или «C» класс?
  49. 20 Ответ от Яиван 2015-02-11 18:27:52
  50. Re: Лада Веста «B» класс или «C» класс?

Лада веста св кросс какой класс автомобиля?

Лада Веста и 26 ее конкурентов. Цены, характеристики, оборудование Лада Веста и 26 ее конкурентов. Цены, характеристики, оборудование Лада Веста и 26 ее конкурентов. Цены, характеристики, оборудование Лада Веста и 26 ее конкурентов. Цены, характеристики, оборудование Лада Веста и 26 ее конкурентов. Цены, характеристики, оборудование

Чем Lada Vesta SW Cross отличается от обычного универсала SW

Лада Веста и 26 ее конкурентов. Цены, характеристики, оборудование

Для самых вдумчивых — простыня текста ниже, для самых нетерпеливых — сразу к выводам:

Выше, но не сильнее

Если брать высоту по рейлингам, то SW ниже «Кросса» на 2 cм. Дорожный просвет отличается на 2,5 см17,8 против 20,3 у SW Cross. В остальном габариты двух универсалов разнятся также незначительно: SW Cross чуть подлиннее, чуть шире, вся эта разница ушла в обвес, которым кузов «Кросса» заботливо укутан.

На геометрическую проходимость разница в клиренсе если и влияет, то только в тех местах, куда на легковушках вообще ездить грешновато. Если брать умеренно утоптанные грунтовки, то Vesta SW умеет ездить там же, где и «Кросс».

У обоих универсалов есть свой фирменный цвет кузова: у «Кросса» это огненно-рыжий «Марс», у SW — серо-бежевый металлик, прозванный «Карфагеном», который, как известно, должен быть разрушен. За металлик придется доплатить 12 000, а вот за эксклюзив — еще на 50% больше — 18 000.

Если наружные габариты отличаются, то внутреннее пространство обоих универсалов идентично. Поэтому пассажирам будет одинаково удобно что в SW, что в Cross.

Серая обивка по умолчанию, для «Кросса» доступны рыжие вставки на выбор. Дорогим версиям положен обогрев заднего дивана и USB-порт. Наиболее комфортно сидеть за водителем 175–180 см ростом: ноги даже слегка вытянуты. Ни Solaris, ни Rio такого простора не дают. Но в «Рапиде» места всё равно больше.

При измерении до полки там по 480 литров полезного объема — но это без учета поддона и фальшпола, которые сжирают 15 литров.

Получается странно: багажник по факту повторяет седановский. Единственное преимущество — в высоте грузов, которые можно перевезти: от пола до потолка тут где-то 0,6–0,7 м.

Организация пространства, конечно, отличается от седана: у Vesta SW / Cross внутри есть два варианта уровня пола, 14 точек фиксации сеток для багажа, ремень для закрепления канистры с незамерзайкой и две ниши для разной мелочовки. Если всё это убрать, можно разместить даже пару небольших велосипедов в сложенном виде.

И еще немного занудных цифр: полезная нагрузка до 475 кг, еще 50 кг могут принять рейлинги на крыше.

Нельзя не отметить удобные дверные ручки на крышке багажника: это решение гораздо удобнее всяких лямочек-ремешков, к которым мы привыкли. Вместе с тем дверь достаточно тяжелая, приходится прилагать нехилые усилия.

Линейка силовых агрегатов у SW / SW Cross одинаковая, а значит — и проблемы одни и те же. 1,8-литрового мотора не хватает ни на трассе, ни на серпантине, ни на грунтовке: после крайне чахлого старта ты всё ждешь, что он расцветет тысячам к четырем, но при достижении этих значений тахометра двигатель всё равно больше ревет, чем везет.

Тут можно сделать сразу две скидки: во-первых, моторы необкатанные (по 800 км пробега на каждом), во-вторых, дело было в горах. Но, с одной стороны, тестовые 1,6-литровые «Солярисы» с «Рио» мне тоже доставались необкатанными, но везли не в пример бодрее; с другой стороны, Красная Поляна не так уж высоко над уровнем моря, чтобы двигатель страдал от нехватки бедного кислородом воздуха.

Читайте также:  Самостоятельная регулировка датчика хода педали сцепления Лада Веста и Икс Рей

Сравнение Лада Веста СВ и СВ Кросс — отличия и сходства

Лада Веста и 26 ее конкурентов. Цены, характеристики, оборудование

Итак, дамы и господа. Сегодня мы проведем сравнение Лада Веста СВ и СВ Кросс! Продажи новинки АвтоВАЗа стартовали осенью 2021 года и прошли весьма удачно. Машина получилась качественной и востребованной, поэтому покупателям такая машина зашла. Да, можно бесконечно спорить, что за такие деньги можно найти живого «японца» и ездить на нем еще 20 лет, но разговор не об этом. Как известно, универсал Лада Веста выпускается в двух исполнениях — обычный городской универсал с припиской SW и версия повышенной проходимости с названием SW Cross.

Обе версии внешне очень похожи друг на друга, но не смотря на это имеют отличия. В данном материале мы решили найти основные отличия Лада Веста СВ и СВ Кросс и рассказать о них Вам!

Габаритные размеры

Мы уже рассказывали о габаритах вседорожного универсала в одной из наших статей, а вот обычный универсал Веста почему-то обошли стороной. Но ничего, сейчас исправимся. На фото ниже Вы можете наглядно увидеть размеры обоих версий универсальной Весты:

В целом и общем, габариты у обоих машин почти одинаковые. Да, у версии СВ Кросс больше передний и задний свесы, но колесная база абсолютно одинаковые. Однако, ширина колеи у кроссовой версии на 14 мм больше обычной. Еще одним отличием является клиренс — у Весты СВ Кросс он больше 2.5 см. Это удалось реализовать с помощью удлинения пружин и перенастройки подвески.

Есть отличие и в колесах — на Весте СВ ставятся диски только 15 или 16 диаметра, а на Кросс СВ — только 17 дюймов. Соответственно, будет разница в шинах и дисках. Честно говоря, я до сих пор не понял, почему универсал Кросс СВ сделали на низкопрофильной резине… Обычно для пересеченной местности используют более высокую резину. Но видимо какими-то другими принципами руководствовались маркетологи и дизайнеры этой машины.

Сравнение двигателей и КПП Лада Веста СВ и СВ Кросс

Особой разницы в двигателях и коробках у Кросс и СВ не наблюдается. Всего на обе модели задействованы три двигателя и две коробки. С всевозможными их комбинациями.

Веста СВ получила 4 возможных варианта, а Кросс СВ — только 3. В данном случае производители просто решили откинуть 16-клапанный 1.6 106 л.с. на роботе, а оставили лишь АМТ с 1.8. Смотрите таблицу ниже, чтобы понять, в чем отличие Лада Веста СВ и СВ Кросс в силовых установках:

Lada Vesta SWLada Vesta SW Cross
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТXX
1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТX
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5МТXX
1.8 л 16-кл. (122 л.с.), 5АМТXX

Сравнение Лада Веста СВ и СВ Кросс — интерьер и салон

На первый взгляд может показаться, что Лада Веста СВ Кросс имеет более привлекательный салон. Но если приглядеться, то можно понять, что разница только в декоративной отделке, которую можно заказать дополнительно на вседорожный универсал. В остальном интерьер Кросс и СВ практически не отличается. Те же самые сиденья, материалы, приборная панель и расположение элементов.

Дополнительные опции, которые доступны только универсалу Cross SW:

  • Яркий цвет «Марс», который засветился в рекламе Веста Кросс.
  • Черный пластиковый обвес, защищающий кузов от царапин при покорении бездорожья.
  • Декоративная насадка на выхлоп, которой нет на обычном универсале.

Разница в цене

Обычный универсал Lada Vesta SW можно купить в ценовом диапазоне от 639 900 до 804 900 рублей, а его вседорожную версию — от 755 900 до 847 900 рублей. Как Вы могли заметить, внедорожник стоит дороже простого универсала. Да, ключевую роль тут играет силовая установка и качество оснащения. Но по сути, это примерно одинаковые автомобили, отличающиеся друг от друг совсем немногими параметрами.

К примеру, имея в кармане 760 000 рублей можно купить люксовую версию Веста Кросс СВ или почти максимальную версии обычного универсала. Вот какие цифры мы получим:

Цена Lada Vesta SW Cross 1.6 л 106 л.с. 5МКПП Luxe — 755 900 рублей. Lada Vesta SW 1.8 л 122 л.с. 5МКПП Luxe/Multimedia — 761 900 рублей.

Однозначно, простой универсал смотрится более выгодным по сравнению с СВ Кросс. Тут и комплектации у Веста Кросс богаче, и мотор уже 1.8 л, а не 1.6…

Конечно, право решать, что купить, остается за покупателем, а мы лишь проводим сравнение Лада Веста СВ и СВ Кросс и рассказываем все, что думаем. Несомненно, большое влияние на конечное решение оказывают отзывы реальных владельцев Лада Веста СВ кросс, которые Вы тоже можете почитать у нас на сайте.

Источник

Лада Веста Клуб

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 60

1 Тема от Mutlu 2015-02-08 06:55:57 (2015-02-08 07:00:26 отредактировано Mutlu)

Тема: Лада Веста «B» класс или «C» класс?

Почитав сегодня форум, несколько раз наткнулся на разночтения, кто то считает, что Веста относится к «B» классу, а кто то думает, что к «C». Я склоняюсь к тому, что Веста все таки «B» класс, моторы все таки небольшие, даже 2.0 литровых нет.

2 Ответ от Патриот 2015-02-08 06:58:50

  • Лада Веста и 26 ее конкурентов. Цены, характеристики, оборудование
  • Патриот
  • Участник
  • Неактивен

Re: Лада Веста «B» класс или «C» класс?

Почитав сегодня форум, несколько раз наткнулся на разночтения, кто то считает, что Веста относится к «B» классу, а кто то думает, что к «C». Я склоняюсь к тому, что Веста все таки «B» класс, моторы все таки небольшие, даже 2.0 литровых нет.

Класс кузова не зависит от мощности мотора ВЕСТА самая крупная в «В» классе

3 Ответ от gamer 2015-02-08 07:25:33

  • Лада Веста и 26 ее конкурентов. Цены, характеристики, оборудование
  • gamer
  • Moderator
  • Неактивен
  • Сообщений: 776
  • Спасибо: 112Лада Веста и 26 ее конкурентов. Цены, характеристики, оборудование

Re: Лада Веста «B» класс или «C» класс?

Класс В (до 3,9 м, ширина до 1,7 м)
Популярный в Европе класс малогабаритных машин, считающихся «чисто городскими». Значительная часть отличается кузовом хетчбэк и передним приводом. Представители — • Volkswagen Polo/Classic, Seat Ibiza и Cordoba, Ford Fusion, Fiat Punto, Opel Corsa, Peugeot 206. •

Класс С (до 4,3 м, ширина до 1,7-1,8 м)
«Гольф-класс» или «низший средний», наиболее популярный в Европе (около 30%). На протяжении десятилетий законодателем мод здесь был Volkswagen Golf. Типичные автомобили — • VW Golf и Bora, Ford Escort и Focus, Audi A3, Mercedes-Benz А-класса, Opel Astra, Peugeot 307, Honda Civic, Hyundai Accent, Toyota Corolla. •

4 Ответ от Патриот 2015-02-08 08:13:00

  • Лада Веста и 26 ее конкурентов. Цены, характеристики, оборудование
  • Патриот
  • Участник
  • Неактивен

Re: Лада Веста «B» класс или «C» класс?

Класс В (до 3,9 м, ширина до 1,7 м)
Популярный в Европе класс малогабаритных машин, считающихся «чисто городскими». Значительная часть отличается кузовом хетчбэк и передним приводом. Представители — • Volkswagen Polo/Classic, Seat Ibiza и Cordoba, Ford Fusion, Fiat Punto, Opel Corsa, Peugeot 206. •

Класс С (до 4,3 м, ширина до 1,7-1,8 м)
«Гольф-класс» или «низший средний», наиболее популярный в Европе (около 30%). На протяжении десятилетий законодателем мод здесь был Volkswagen Golf. Типичные автомобили — • VW Golf и Bora, Ford Escort и Focus, Audi A3, Mercedes-Benz А-класса, Opel Astra, Peugeot 307, Honda Civic, Hyundai Accent, Toyota Corolla. •

По вашей классификации жигули относиться к «С» классу

5 Ответ от admin 2015-02-08 09:01:41

  • Лада Веста и 26 ее конкурентов. Цены, характеристики, оборудование
  • admin
  • Администратор
  • Неактивен
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 1,099
  • Спасибо: 173Лада Веста и 26 ее конкурентов. Цены, характеристики, оборудование

Re: Лада Веста «B» класс или «C» класс?

Бу Андерссон говорит что Веста — крупнейший автомобиль в B-классе

6 Ответ от Патриот 2015-02-08 09:53:46

  • Лада Веста и 26 ее конкурентов. Цены, характеристики, оборудование
  • Патриот
  • Участник
  • Неактивен

Re: Лада Веста «B» класс или «C» класс?

Бу Андерссон говорит что Веста — крупнейший автомобиль в B-классе

7 Ответ от Petty 2015-02-08 09:58:18

  • Лада Веста и 26 ее конкурентов. Цены, характеристики, оборудование
  • Petty
  • Участник
  • Неактивен

Re: Лада Веста «B» класс или «C» класс?

А я думаю, что С класс, все таки крупнее машина того же Соляриса будет.

8 Ответ от Патриот 2015-02-08 16:42:48

  • Лада Веста и 26 ее конкурентов. Цены, характеристики, оборудование
  • Патриот
  • Участник
  • Неактивен

Re: Лада Веста «B» класс или «C» класс?

А я думаю, что С класс, все таки крупнее машина того же Соляриса будет.

9 Ответ от Леонидыч 2015-02-10 00:32:16

  • Лада Веста и 26 ее конкурентов. Цены, характеристики, оборудование
  • Леонидыч
  • Участник
  • Неактивен

Re: Лада Веста «B» класс или «C» класс?

Строгой, общепринятой классификации по размерам, габаритам НЕТ. Есть разные интерпритации допускающие плюс-минус в сантиметрах в любую сторону. Даже придумали относительно недавно дополнительные В+, С+. По разным выкладкам Веста скорее всего в рамках категории С. Хотя Бу Андерссон обмолвился, что Веста категории В+. Возмем длинну Весты — 4410мм чистейший С класс /поройтесь в интернете/. Ладно если кому-то очень хочется пусть будет В+.

10 Ответ от Патриот 2015-02-10 02:32:58

  • Лада Веста и 26 ее конкурентов. Цены, характеристики, оборудование
  • Патриот
  • Участник
  • Неактивен

Re: Лада Веста «B» класс или «C» класс?

. Ладно если кому-то очень хочется пусть будет В+

Причем здесь кому то хочется? Усть официальное заявление от официальных людей веста «В» класса они же не тупые там такую красавицу сделать и в классе не разбираться

11 Ответ от Kasper 2015-02-10 11:30:43

Re: Лада Веста «B» класс или «C» класс?

Спорный вопрос, веста большой оказалась. крупнее того же Рио. который точно Б класса

12 Ответ от Al.Voitov 2015-02-10 16:36:46

  • Лада Веста и 26 ее конкурентов. Цены, характеристики, оборудование
  • Al.Voitov
  • Участник
  • Неактивен
  • Сообщений: 130
  • Спасибо: 16

Re: Лада Веста «B» класс или «C» класс?

Платформу Весты на ВАЗе называют «Лада B-C», то есть платформа B и C класса одновременно. Это многое объясняет.

13 Ответ от Kasper 2015-02-10 17:12:55

Re: Лада Веста «B» класс или «C» класс?

С таким дизайном можно вообще и седан D класса сделать, и нормально будет)

14 Ответ от Патриот 2015-02-10 17:15:06

  • Лада Веста и 26 ее конкурентов. Цены, характеристики, оборудование
  • Патриот
  • Участник
  • Неактивен

Re: Лада Веста «B» класс или «C» класс?

Платформу Весты на ВАЗе называют «Лада B-C», то есть платформа B и C класса одновременно. Это многое объясняет.

Лучше большая»В» чем маленькая «С» Лада Веста и 26 ее конкурентов. Цены, характеристики, оборудование

15 Ответ от Леонидыч 2015-02-10 18:23:45

  • Лада Веста и 26 ее конкурентов. Цены, характеристики, оборудование
  • Леонидыч
  • Участник
  • Неактивен

Re: Лада Веста «B» класс или «C» класс?

. Ладно если кому-то очень хочется пусть будет В+

Причем здесь кому то хочется? Усть официальное заявление от официальных людей веста «В» класса они же не тупые там такую красавицу сделать и в классе не разбираться

Интересно кто это официальные люди /имена, фамилии/ и чето я ни где не слышал и не видел этого ОФИЦИАЛЬНОГО заявления. А если какой-то менеджер и ляпнул про класс или категорию транспортного средства, то это ему так хочется. Я уже писал, что в мире нет общепринятого для всех и признанного классификатора. На каждом континенте и в каждой стране он свой. Европейцы меряют по своему в метрической. Англосаксы в фунтах, дюймах и даже в объемах кузовов. Так-что нет официальных людей.

16 Ответ от Патриот 2015-02-10 18:30:32

  • Лада Веста и 26 ее конкурентов. Цены, характеристики, оборудование
  • Патриот
  • Участник
  • Неактивен

Re: Лада Веста «B» класс или «C» класс?

. Ладно если кому-то очень хочется пусть будет В+

Причем здесь кому то хочется? Усть официальное заявление от официальных людей веста «В» класса они же не тупые там такую красавицу сделать и в классе не разбираться

Интересно кто это официальные люди /имена, фамилии/ и чето я ни где не слышал и не видел этого ОФИЦИАЛЬНОГО заявления. А если какой-то менеджер и ляпнул про класс или категорию транспортного средства, то это ему так хочется. Я уже писал, что в мире нет общепринятого для всех и признанного классификатора. На каждом континенте и в каждой стране он свой. Европейцы меряют по своему в метрической. Англосаксы в фунтах, дюймах и даже в объемах кузовов. Так-что нет официальных людей.

Уважаемый поднимитесь чуть выше по странице там есть видео с директором проекта и кстати Бу тоже менеджер старшой

17 Ответ от Mutlu 2015-02-11 18:06:20 (2015-02-11 18:06:55 отредактировано Mutlu)

Re: Лада Веста «B» класс или «C» класс?

о разным выкладкам Веста скорее всего в рамках категории С. Хотя Бу Андерссон обмолвился, что Веста категории В+. Возмем длинну Весты — 4410мм чистейший С класс /поройтесь в интернете/. Ладно если кому-то очень хочется пусть будет В+.

Плюсую, тоже к этому мнению склонюсь наверное, по габаритам то влазит нормально.

18 Ответ от Патриот 2015-02-11 18:16:07

  • Лада Веста и 26 ее конкурентов. Цены, характеристики, оборудование
  • Патриот
  • Участник
  • Неактивен

Re: Лада Веста «B» класс или «C» класс?

Ладно если кому-то очень хочется пусть будет В+.

Мне вобще все равно «В» «В+»или «С» я лиж фактую мне лиж бы машинка нештяковая была

19 Ответ от admin 2015-02-11 18:21:14

  • Лада Веста и 26 ее конкурентов. Цены, характеристики, оборудование
  • admin
  • Администратор
  • Неактивен
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Сообщений: 1,099
  • Спасибо: 173Лада Веста и 26 ее конкурентов. Цены, характеристики, оборудование

Re: Лада Веста «B» класс или «C» класс?

Еще раз повторюсь, что президент АвтоВАЗ Бу Андерссон, назвал ее самой большой в B-классе Лада Веста и 26 ее конкурентов. Цены, характеристики, оборудованиеЕсть мысль что потом выйдет еще седан C-класса Лада Веста и 26 ее конкурентов. Цены, характеристики, оборудование

20 Ответ от Яиван 2015-02-11 18:27:52

Re: Лада Веста «B» класс или «C» класс?

Еще раз повторюсь, что президент АвтоВАЗ Бу Андерссон, назвал ее самой большой в B-классе

Бу может ее называть как угодно, он говорит именно так, как им как производителю хочется позиционировать Весту, на деле же реальность может немного отличаться от официальных заявлений. И вообще. что большой седан класса B, или небольшой седан класса C, какая разница? Кто как хочет тот так и считает. И границы классов сейчас как никогда размыты, машину растут что по размерам, что по мощности.

Источник

На чтение 11 мин. Опубликовано 15.09.2021

Содержание

  1. Технические характеристики весты во всех кузовах
  2. Перечень характеристик седана- что нужно знать
  3. Кузов
  4. Информация о движках и расходе масла — самыми простыми словами
  5. Что нужно знать про скорость и разгон
  6. Расход топлива: какая Веста самая прожорливая
  7. Коробки передач
  8. Подвеска и тормоза
  9. Масса объем багажника клиренс
  10. Рулевое управление
  11. Веста СВ универсал габариты — влезет все
  12. Тонкости СВ Кросс
  13. Веста EV: за электричеством будущее
  14. Веста CNG
  15. Будущий спорт
  16. Будущая удлинённая long версия Signature
  17. Возможный Купе
  18. Будет ли все-таки хэтчбек
Оцените статью!
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.