New Vesta
Назад

На базе чего сделана Лада Веста?

Опубликовано: 10.04.2020
0
27
5/5 - (1 голос)
На базе чего сделана Лада Веста?
СодержаниеПоказать

Внешний вид хищника

Для разработки собственного уникального кузова был приглашен известный дизайнер Стив Маттин, ранее работавший над проектами Мерседес-Бенц, Вольво. Совместными усилиями получился стильный, яркий автомобиль с индивидуальными чертами, присущими только ему, такими как:

  • Выемки в боковых частях кузова в виде зигзага;
  • Икс-образная передняя панель;
  • Индивидуальный дизайн оптики угловатой формы;
  • Четкие линии разделения капота;
  • Контрастное выделение черными стрелками радиаторной части.

Из чего состоит платформа LADA B

Читатель мог догадаться, что платформа LADA B стала основой модели Веста. И эта платформа вобрала в себя черты трёх разных проектов: LADA C, «проект 2180», «рестайлинговая Лада Приора».

Проект 2180, LADA ВАЗ

LADA 2180, тест-драйв

Одна коробка и один двигатель позаимствованы у «альянса»: речь идёт о «механике JHQ», а также о двигателе «HR16DE». Два эти узла отлично сочетались друг с другом, но не с чем-то ещё. А вот моторы «ВАЗ» комплектуются и российскими, и французскими коробками. Здесь говорится о моторах 21129 (1,6) и 21179 (1,8).

Что касается двигателей, мотор 21179 создавался для седана LADA C. Он перекочевал в кроссоверы X-Ray (B0), но совместимость с платформой LADA B тоже никто не отменял.

Крутящий момент 21179, 21129

Характеристики ДВС 21179 и 21129

5 фактов знакомства с моделью Веста

1) На Ладе установлен один из трех двигателей: 21179 (мощностью в 120 лошадиных — объемом 1,8 литров, взят с платформы Лада С); 21129 (мощностью 106 лошадок, 1,6 литров, был разработан для Приоры-2); HR16DE (Ниссановский движок, сегодня его нет ни на одной из машин Лада Веста).

На базе чего сделана Лада Веста?

2) Веста оснащается одной из трех коробок передач: 2182 (роботизированная пятиступка из проекта «Приора-2»); JHQ (пятиступенчатая механика от Рено, ее установка на серийные авто закончена); ВАЗ-21807 (5МКПП отечественного производства, которая заменила французскую предшественницу).

3) Лада с индексом(номером) модели 2180 выполняется в трех версиях кузова: кроссовер, универсал и седан. В дальнейшем можно ожидать автомобиль в других исполнениях.

4) Передняя подвеска Весты крепится на подрамнике кузова, который также служит одной из опор двигателя. Рулевая рейка соединяется теперь с Л-образным рычагом, что значит располагаться она стала ниже, чем раньше на выступе у основания амортизатора. Ход новых телескопических стоек стал выше — 82/88.

5) Рулевая рейка, задняя подвеска и тормозная система заимствованы у альянса Рено-Ниссан, а именно у автомобиля Рено Меган.

Читайте также:  Инструкция по установке динамиков в задние и передние двери Лада Веста

АвтоВаз впервые показал автомобиль, «отражающий новый путь развития» завода в августе 2014 года на презентации в Московском Автосалоне. Ваз 2180 выпускается с 2015 года серийно. Автомобиль произвел настоящий фурор и не перестает нас удивлять по сей день.

Чего в Весте точно нет

После доработок платформа LADA B приобрела современный вид. Из неё исчезли некоторые привычные элементы. И теперь в ней нет:

  • Ролика натяжения ремня ГРМ, который заменён одним (21129) или двумя (21179) роликами-автоматами;
    Автоматический ролик натяжения ВАЗ

    Регулируемый ролик и ролик-автомат

  • Нет ни одной детали от передней подвески Гранты. Что относится и к стойкам;
  • Нет стартера, выпускаемого российскими фирмами, хотя стартер от Лады Гранты (21901-3708010-00) должен подойти;
  • Нет механической коробки ВАЗ-2180 либо 2181 (Калина-2 и Гранта).

А ещё в комплектациях Весты нет коробки-робота, сочетаемой с двигателем HR16DE (Nissan). Подобные комплектации не появятся и в будущем.

Платформа LADA B, как видим, обладает своими особенностями. И собрать о них больше информации предстоит владельцам авто.

Какие все-таки у Весты основные конкуренты

На базе чего сделана Лада Веста?

Так сложилось, что цена автомобиля гораздо выше, чем у ее предшественниц. Отчасти это случилось из-за падения рубля и наличия импортных комплектующих. Часто слышно, что за такую цену можно купить другую машину. Давайте сравним Ладу с основными оппонентами.

Volkswagen Polo в базовой комплектации с мотором 90 л.с., коробкой 5 МТ не имеет установленной сигнализации, дистанционного отпирания дверей, задние сидения не раскладываются. Стоимость Поло на 20 тысяч дороже на момент выпуска Лады. Против VW Веста стартовой версии обладает двигателем в 106 л.с., пятиступенчатой МКПП, но у нее отсутствует подушки безопасности пассажиров, регулировка сиденья водителя по высоте, стеклоподъемники задних дверей.

Hyundai Solaris Active со 107-ю лошадьми и аналогичной коробкой также обладает пассажирской подушкой безопасности, регулируемым по высоте водительским сиденьем, в отличие от LadaVesta Classic. Кроме того, у Соляриса имеются задние дисковые тормоза и еще более высокая цена (на 60 тысяч больше). Преимуществом Весты перед Хюндаем считается наличие во всех комплектациях охранной сигнализации, дистанционного управления замками дверей, регулировка руля по вылету.

В самой простой комплектации Renault Logan очень похож на Ладу Весту по цене и набору или отсутствию функций. Однако, Логан во многом уступает Весте Классик — у машины нет охранной сигнализации, бортового компьютера, раскладного заднего сиденья, регулировки по вылету руля.

Читайте также:  USB bluetooth AUX адаптер для штатной автомагнитолы в машину

Отдельно заметим, что наряду с этими и другими конкурентами (такими как Форд Фиеста, Киа Рио, Ниссан Альмера, Шкода Рапид), Lada Vesta оснащена системами помощи на подъеме при трогании, курсовой устойчивости и антипробуксовочной.

Разбор комплектаций и цен Лады Весты простыми словами

Прайс лист Лады Весты зависит от уровня комфорта и от составляющих ее узлов.

Самой простой комплектацией является Веста Classic стоимостью 596 900 рублей. Классик бывает только с двигателем 1,6 и механической коробкой переключения передач. В комплекте идут 2 подушки безопасности, центральный замок, дневные ходовые огни, ЭУР, аудиоподготовка, подголовники задних сидений, система стабилизации, электрические зеркала, электростеклоподъемники передних дверей и подогрев передних сидений. Все машины оборудованы спутниковой системой «Эра Глонасс» и led-подсветкой интерьера, обивка сидений — ткань. Базовый цвет «ледниковый», за отдельную плату (12 или 18 тыс. рублей) можно выбрать другую расцветку.

В комплектацию Classic Start можно добавить РКПП (619 900 р). В нее дополнительно входит установленный кондиционер. С МКПП цена этой версии — 594 900 р.

Следующая ступень — Comfort, в которую добавлены аудиосистема и парктроник. Здесь уже можно выбрать и 1,6 с 5 МТ по цене 622 900, и 1,6 с 5 АМТ стоимостью 647 900 рублей, и 1,8 с МКП — 657 900 рублей, и 1,8 с АКП за 682 900 р.

Путин на Весте

Лада Comfort Image включает обогрев зеркал и лобового стекла, задние электрические стеклоподъемники и диски из лёгких сплавов. В комбинации 106 МКПП цена составит 645 900 рублей, 106 РКПП — 670 900 рублей, 122 МПК — 680 900 рублей, 122 АКП — 705 900 рублей.

К Весте Luxe добавлены боковые подушки безопасности, противотуманные фары, климат-контроль, датчиками парковки задними, датчиками дождя и света. Лада Люкс с самыми простыми агрегатами стоит 685 900 р, с 1,6 5 АМТ — 710 900 р, с 1,8 5 МТ — 720 900 р.

Luxe Multimedia обладает всем перечисленным плюс камерой заднего вида, круиз-контролем, встроенной навигацией и мультимедийной системой (мультирулем). 106 с МКП обойдется в 713 900, 106 с АКП в 738 900, 122 с МКП в 748 900, 122 с АКП в 773 900.

Читайте также:  Камера заднего вида на Лада Веста

Существует еще одна версия Лады Весты — Эксклюзив. Выпускается она только на базе двигателя 1,8. Дополнительной опцией является рулевое колесо с мультимедийной системой. Интерьер Весты обшит комбинацией искусственной кожи и замши, центральный подлокотник с боксом для мелких предметов. На механике цена комплектации Весты Exclusive будет 799 400 рублей, на роботе — 824 400 рублей.

Все Весты, кроме СВ Кросс, имеют задние тормоза барабанного типа. На Ладу Весту Кросс установлены дисковые тормоза и спереди, и сзади. Плюсом этой модели ваза является охлаждаемый вещевой ящик. В кузове кроссовера и с кузовом универсал салон и багажник максимум загрузить модно 825 литрами объема, что не мало. Для загородных поездок очень пригодится встроенная розетка на 12v.

Производство и качество: это Таз, или совершенно новый уровень ВАЗа

На вопрос: «Хорошая ли машина Лада Веста?» однозначно можно ответить: «Да», причем хороша она для российских дорог. Антикоррозийная защита кузова, защищенные пороги, высокий клиренс созданы для езды по зимним и весенним дорогам с большим обилием снега и реагентов. Энергоемкая новая подвеска, тормозная система и рулевое управление справляются с неровностями дорожного полотна или его отсутствия. Однако, у 2180, как и у любой машины, есть свои недочеты, а именно: большой зазор между оптикой и капотом, в который проникает грязь, неудачное расположение номера VIN, проваливающийся подлокотник (сегодня проблема исправлена), отсутствие запирающего устройства на лючке бензобака.

Владельцы отмечают хороший обзор боковых зеркал, удобные сиденья, вместительный багажник, топливную экономичность, много свободного пространства в салоне, датчики наружных зеркал, электронный контроль устойчивости, достойный мультимедийный звук и шумоизоляцию.

Все большее число россиян предпочитают Ладу Весту. В честь 50-летия завода была выпущена юбилейная Веста в эксклюзивной расцветке красный сердолик. Выпущено всего 500 автомобилей в максимальной комплектации с набором уникальных дополнительных опций, необычной расцветкой салона и кузова.

Безопасность: пиар или правда

На базе чего сделана Лада Веста?

Lada Vesta соответствует всем правилам безопасности — обладает АБС, контролем устойчивости, подушками безопасности и прочим, уже упомянутым выше. Экспертами настройки Весты оценены даже как «излишне безопасные» из-за автоматического включения аварийной сигнализации при экстренном торможении.

Лада 2180 — современный, стильный автомобиль, продукт отечественного автопрома, способный составить конкуренцию многим иномаркам. Новый ваз стоит своих денег.

5/5 - (1 голос)
, ,
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.