New Vesta
Назад

Гофра глушителя Lada Vesta SW. Подбор по размерам. Таблица с данными.

Опубликовано: 05.06.2022
0
0
Оцените статью!
Гофра глушителя Lada Vesta SW. Подбор по размерам. Таблица с данными.

Описание

Трехслойная компенсационная гофра глушителя Лада Веста (кроме Веста Спорт).

Тип гофры: InnerBraid

Описание конструкции: Компенсатор несущий, наружная оплётка сетчатая OuterBraid, внутренний экран сетчатый InnerBraid, 2-слойный сильфон

Размеры, мм: 45×200

Допуски: ID (по внутреннему диаметру) 1мм, NL (по длине) 5мм

Внешний диаметр гофры, мм: 67

Под трубу диаметром, мм: 43-45

Дополнительная информация:

  • Применяемость: Лада Веста (кроме Веста Спорт)
  • Производитель: CBD
  • Страна-производитель: Россия
  • Категория (ДВС, КПП, шасси): Системы выпуска ДВС
  • OEM (кросс-номера): MR45X200, CBD301010
  • Артикул (каталожный номер): CBD301.010

Что нужно для замены гофры глушителя “лады весты” своими руками

Если водитель не хочет ремонтировать машину самостоятельно, то лучше обратиться за помощью в автосервис. Мастера за работу в среднем берут около 1600 рублей.

Но чаще водители меняют гофру сами. Для этого потребуется:

  • инвертор с электродами;
  • набор ключей;
  • сабельная пила (некоторые используют болгарку, но при ее применении больше искр и есть риск задеть кузов).

Эластичный элемент нужно снимать на смотровой яме.

1 способ — стянуть пружинами

Для выполнения доработки потребуется две пружины с тормозов, фиксирующие гайки, хомуты.

По обе стороны глушителя необходимо наложить хомуты и затянуть их. Зафиксировать положение болтами и гайками. Между хомутами с двух сторон установить пружины. Они смогут стягивать гофру.

2 способ — стянуть хомутами

Для этого потребуется два хомута, диаметр которых от 6 до 8 сантиметров. Отмерьте одинаковой расстояние от концов запчасти и установите хомуты. Зафиксируйте крепежными болтами и гайками.

Автоваз решил проблему с гофрой глушителя на универсале лада веста

 30 октябрь 2022 Лада.Онлайн  
 20 406  
  

 
 


АВТОВАЗ решил проблему с гофрой глушителя на универсале Лада Веста

Гул, дребезг гофры глушителя (виброгасящей муфты) является одной из причин, по которой владельцы седана Лада Веста обращаются к официальным дилерам. На универсалах (Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross) подобная проблема решена при помощи дополнительных креплений выпускной системы.

Гофра глушителя выполняет роль эластичного соединительного элемента между частями выхлопной системы автомобиля, компенсируя вибрации, сопровождающие работу двигателя. В некоторых случаях этот элемент выпускной системы седана является причиной появления посторонних шумов. Для решения этой проблемы часть выхлопной системы менялось по гарантии, либо гофра переваривалась своими силами.

крепление гофры глушителя на седане Лада Веста

На современных моделях (Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross) АВТОВАЗ доработал конструкцию этой системы. На представленных фото можно заметить, что теперь в районе гофры глушителя располагаются не один, а два кронштейна с резиновыми подушками. По всей видимости, такое решение должно исключить ранее выявленные неисправности.

Читайте также:  Гофра глушителя веста размеры

крепление гофры глушителя на универсале Лада Веста

В 2020 году система выпуска Весты была снова модернизирована.

Фото: бортовой журнал Zapavto

Ключевые слова: система выпуска лада веста

Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

Алгоритм действий по замене

  • Снимите клемму аккумулятора;
  • Разберите выхлопную систему до изгиба трубы;
  • Болгаркой вырежьте деталь. Срез должен быть ровным для обеспечения возможности качественно приварить изделие. Срезается деталь ближе к краям. После обрезания детали, тщательно зачистите края, удалите следы эрозии, загрязнений;
  • Уберите лямбду зонд;
  • Зафиксируйте трубу и закрепите при помощи сварки в нескольких местах для предотвращения переворачивания детали при конечной фиксации;
  • Произведите демонтаж трубы;
  • Приварите новое изделие;
  • Поставьте конструкцию снова на место, зафиксируйте;
  • При замене запчасти произведите замену всех прокладок в выхлопной системе.

Гофра глушителя lada vesta sw. подбор по размерам. таблица с данными.

Какую гофру глушителя купить для Лада Веста SW? Для начала, нужно обязательно
знать размер гофры глушителя. Можно купить гофру глушителя по
заводским размерам, но при замене гофры глушителя, выясниться что нужно срезать
больший кусок трубы глушителя и стандартный размер окажется недостаточным.
Покупают гофру глушителя, когда она уже прогорела. Ремонт и сварку гофры
глушителя не делают.     

Гофра глушителя Лада Веста SW

Цена на гофру глушителя Лада Веста SW зависит от типа гофры. Существует два типа
гофры глушителя: Interlock и Innerbraid. 
Самая дорогая и качественная
гофра это Interlock: гофра состоит из четырех слоев, где три слоя наружные и
один слой внутренний. 
У второго варианта – Innerbraid: три слоя, и оба
наружные. Откровенно говоря, разница между гофрами есть, но она не колоссальная.

В большинстве случаев, покупают трехслойный вариант гофры. Также, могут понадобиться кольца глушителя и дополнительные прокладки.  

Стоимость:

Хотите подобрать и купить с выгодой до 50%?
Позвоните или напишите нам прямо сейчас!

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на: 

Написать нам в Whatsapp

Стоимость зависит от размера и от того, новая она или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего
магазина.

Рейтинг фирм:
1. ASSO (Италия)
2. Bosal (Евросоюз)
3. Polmostrow (Польша)
4. ASAM-SA (Румыния)
5. Atiho (Евросоюз)

Срок службы в среднем от 3 до 6 лет. Но в условиях нашего климата,
он может быть существенно сокращен. 

Когда нужно покупать:
– двигатель работает громче, чем обычно;
– наблюдается утечка отработанных газов;
– снизу, из под днища слышны дребезжащие, глухие звуки;
– в салоне присутствует запах гари, запах выхлопов;
– мощность и тяга автомобиля стали меньше, чем раньше.

Размеры гофры глушителя Лада Веста SW (в мм.):
38х158
42х158
42х269
45х153
45х200
45х230
45х250
45х260
45х158
45х208
45х269
45,5х102
46х190
48х158
48х206
49х166
50х95
50х230
50х158
50х282
50х208
50х269
50,5х200
50,5х250
51х150
51х252
51,5х156
52х126
52х208
54х200
54х158
54х200
55х150
55х220
55х250
55х280
56,5х101
60х158
63х203
63х252
38х158
42х158
42х269
45х250
45х95
45х158
48х158
50х158
50х208
50х269
50,5х200
50,5х250
51х100
51х190
52х126
52х208
54х158
55,5х190
55,7х105
60х158
60х120

Читайте также:  Замена ремня ГРМ на ВАЗ 11189, 21129 и 21179. Своими руками

Действует ли гарантия на гофру лада веста

Завод изготовитель автомобиля предоставляет гарантию на гофру автомобиля на протяжении 12 месяцев. Гарантийное обслуживание предполагает устранение всех проблем, неполадок, связанных с системой выпуска отработанных газов, возникших в период эксплуатации автомобиля на протяжении 12 месяцев бесплатно. Замена детали входит в перечень гарантийных услуг.

Заводская гофра лада веста и ее артикул

Заводская деталь выполнена из прочной стали. Она установлена с помощью гибкого способа фиксации. Это позволяет предотвратить прогорание, перегрев изделия.

Штатная гофра лада веста – артикул 265/309, 45*200 миллиметров.

Как поменять гофру глушителя лада веста

При появлении симптомов неисправности системы выпуска отработанных газов, ремонтные работы не производятся. Требуется замена для предотвращения проблем с двигателем автомобиля.

Как поменять гофру на “весте”

Гофра на “Ладу Весту” требует замены при любом виде поломки. Отремонтировать деталь не получится. Восстановительные работы своими руками провести можно, но они дадут только временный эффект. Они подходят, если в ближайшую неделю поменять деталь не получится.

Для восстановления водителю понадобятся бинт и эпоксидная смола. Машину нужно загнать на смотровую яму, пропитать бинт эпоксидкой и обмотать им гофру. Однако эта мера временная. Ездить с такой гофрой не рекомендуется.

Какую гофру поставить на “весту”

“Лада Веста”, “Кросс” и “Спорт” оснащаются бензиновыми двигателями в 1,6 и 1,8 литра. Раньше на машины с такими силовыми установками советовали ставить двухслойные гофры. Однако сейчас при изготовлении деталей используют 3 слоя металлической оплетки.

У Interlock внутренний слой изготовлен в виде металлорукава.

Эластичные элементы Innerbraid стоят несколько дешевле, чем у Interlock. Внутренний слой – обычная металлическая оплетка. Срок службы этих деталей меньше. Причина – более высокая скорость прогорания. Сплошной металлический рукав выдерживает большие температуры, чем стальные нити.

Разница в цене 50-100 рублей, поэтому лучше купить детали первого типа. Такие гофры в российских автомагазинах встречаются чаще.

Назначение запчасти

Деталь важный компонентом выхлопной системы автомобиля. Она участвует в равномерном распределении выводимых отработанных газов. Она снижает нагрузку на двигатель, уменьшает расход потребления топлива. Благодаря работе гофры увеличивается срок эксплуатации двигателя, компонентов системы вывода отработанных продуктов.

Ответ завода на эту проблему

Вслед за ростом продаваемости автомобиля увеличилась обращаемость к представителям Автоваза с жалобами на наличие нехарактерных звуков и симптомов неисправности глушителя.

Представители Автоваза прокомментировали ситуацию следующим образом: причиной гула может стать особенность конкретной модели седана, в которой глушитель соприкасается с поверхностью кузова. В результате возникает гул, дребезжание. Специалисты посоветовали при появлении симптомов неисправности изделия не переваривать глушители, а обратиться к официальному дилеру.

Признаки поломки гофры глушителя lada vesta

Увеличение звука мотора и изменение его тона – первый признак поломки эластичного элемента. Водитель слышит характерное рычание. Оно проявляется как во время движения, так и на холостом ходу.

Шум усиливается на скорости 90-110 км/ч. В этом случае обороты двигателя достигают отметки в 3 тыс. в минуту.

Читайте также:  Где щуп масла кпп веста. Lada Vesta. Проверка уровня масла в коробке передач. Неисправности КПП Весты и методы их устранения » i-TC : интернет-журнал про автомобили

Замена гофры “Лады Весты” обязательна и при возникновении запаха выхлопа. Отработанные газы попадают в салон автомобиля, вызывая отравление водителя и пассажиров.

На деформацию эластичного элемента указывает и снижение мощности мотора. Однако этот признак не характерный. Снижение мощностных показателей возможно и из-за других поломок.

Причины выхода из строя

Гофра ломается чаще других деталей системы выхлопа. Причины поломки следующие:

  • Механическая деформация. Из-за особенностей расположения гофра открыта для ударов при езде по кочкам и неровностям. Любая выпуклость на дороге может зацепить оплетку и разорвать ее. Ремонт в таком случае невозможен.
  • Износ амортизационных подушек двигателя. Изношенные амортизационные подушки не обеспечивают должную фиксацию двигателя. Это сказывается на работе всей выхлопной системы авто. Возрастает нагрузка на растяжение, что может повредить оплетку эластичного элемента.
  • Некачественное топливо. Тоже способно привести к быстрому износу детали. Водителям также не стоит добавлять в топливо какие-либо присадки, не рекомендованные производителем автомобиля.
  • Реагенты. Оказывают отрицательное влияние на деталь. Химические вещества не только предупреждают образование льда на дороге, но и разъедают сталь. Соединения отрицательно воздействуют на кузовное железо, гофру глушителя и другие детали машины.
  • Разрушенные крепежные элементы глушителя.
  • Нагрузка на эластичный элемент увеличивается, что может привести к его полному разрыву.
  • Естественный износ и старение гофры.

В каждом конкретном случае следует провести диагностику поломки, чтобы разобраться в ее причине.

Размеры гофры глушителя

Стандартные размеры гофры глушителя на “Ладу Весту” 45*200 мм. Первая цифра – диаметр трубы, а вторая – длина детали.

Решение проблем

Обратиться к официальному дилеру.При обращении в сервисный центр машине проведут диагностическое обследование и выявляют причину возникших симптомов. При необходимости заменить детали специалисты оформляют заказ на новый элемент глушителя автомобиля. Ждать придется 1.5-2 недели. После этого производится замена.

Самостоятельно заменить деталь

Самостоятельное выполнение работы необходимо заказать новую деталь. Автовладельцы меняют штатный компонент на удлиненный. Многие вместе с гофрой меняют штатную выхлопную трубу и глушитель, который слишком дребезжит.Иногда собственники автомобиля проводят доработку.

Советы специалистов, к которым необходимо прислушиваться при замене

  1. не приобретайте дешевые компоненты выпускной системы;
  2. если в наличии не имеется сварочного аппарата выполнить замену детали своими силами сложно;
  3. не стоит устранять дефект — наматыванием изолирующих материалов на место нарушения целостности. Такие меры не решат проблему;
  4. не рекомендуется использовать термостойкий клеевой состав.

Для замены компонента выхлопной системы можно поехать к официальному дилеру или произвести замену самостоятельно.

Средняя цена

Заказывать новую деталь лучше в интернет магазинах авто запчастей, либо у официального дилера. Цена от 1900 – 2600 рублей.

Цена детали

Стоимость эластичного элемента зависит от отпускной цены завода и «аппетитов» продавца. Цена гофры на “Весту” начинается от 600 рублей и доходит до 850. Самые дешевые детали изготавливают на заводах в Польше и Китае. Дороже стоят эластичные элементы немецкого производства.

Заключение

При неисправности гофры меры по ремонту нужно принимать незамедлительно. В противном случае ездить водителю и его пассажирам будет очень некомфортно и опасно из-за поступления выхлопных газов в салон.

Оцените статью!
, , , , , ,
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.

Adblock
detector