New Vesta
Назад

Как Обучить Дроссельную Заслонку Ниссан Альмера?

Опубликовано: 29.06.2023
0
10
Оцените статью!
Как Обучить Дроссельную Заслонку Ниссан Альмера?
СодержаниеПоказать

Как Обучить Дроссельную Заслонку Ниссан Альмера?

1)выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек. 2)убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить) и ждать 3 сек. 3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.

Как обучить дроссельную заслонку на Ниссан Альмера н16?

Дроссельная заслонка — «обучение»:

Как обучить дроссель Ниссан Альмера классик?

Обучение дроссельной заслонки:

Как обучить заслонку 1nz?

Описание процедуры обучения.

Как обучить дроссель qg18de?

Вот как то так! Вчера решил попробовать такой способ:

Что меняется после чистки дроссельной заслонки?

Правильная работа дроссельной заслонки после чистки позволяет точно дозировать объем воздуха, поступающего в двигатель. Таким образом достигается момент, когда степень обогащения топливовоздушной смеси оптимальна.

Как правильно отрегулировать датчик дроссельной заслонки?

2. Регулировка дроссельной заслонки Что бы отрегулировать дроссельную заслонку, первым делом выключите зажигание автомобиля, чем Вы обеспечите ее закрытие, отключите разъем датчика, сразу проверив наличие проводимости между клеммами, и если ее нет, то это значит, что ДПДЗ следует настроить и отрегулировать.

Для чего нужно обучение дроссельной заслонки?

Главным итогом процедуры «обучения дроссельной заслонки » является соответствие частоты вращения коленчатого вала заданному производителем значению.

Как обучить дроссельную заслонку Nissan Sunny?

Порядок проведения процедуры:

Чистка и обучение дроссельной заслонки Ниссан Альмера N16

Рассмотрим как почистить дроссельную заслонку на Альмере N16 и двигателем QG15, а так же как после этго обучить дросельную заслонку Ниссан Альмера.

1. Отсоединяем разъем и жгут ДРМВ (желтые стрелки) 2. Отсоединяем разъем и жгут дросселя (зеленые стрелки) 3. Отсоединяем вентиляционные шланги (голубые стрелки) 4. Ослабляем хомут на дросселе и отстегиваем верхнюю крышку воздушного фильтра (красные стрелки).

Как Обучить Дроссельную Заслонку Ниссан Альмера?

Как Обучить Дроссельную Заслонку Ниссан Альмера?

Как Обучить Дроссельную Заслонку Ниссан Альмера?

На первых трех фото стрелки указывают на одни и те же точки только с разных ракурсов. В результате имеем:

Как Обучить Дроссельную Заслонку Ниссан Альмера?

Как Обучить Дроссельную Заслонку Ниссан Альмера?

5. Берем карбклинер

Как Обучить Дроссельную Заслонку Ниссан Альмера?

и смываем грязь с дроссельной заслонки

Как Обучить Дроссельную Заслонку Ниссан Альмера?

Протираем дроссельную заслонку чистой ветошью. Если надо повторяем процедуру. Чтобы чистка была более эффективной заслонку можно аккуратно открывать, нажимая пальцем на верхнюю половинку. В результате имеем:

Как Обучить Дроссельную Заслонку Ниссан Альмера?

Сборка в обратном порядке. После чистки двигатель заведется не сразу, так как карбклинер не горюч. Холостые будут повышенные, поэтому адаптация дросселя обязательно.

Процедура обучения

Перед обучением хх, должны быть выполнены следующие условия: -двигатель и кпп должны быть прогреты/Температура двигателя должна быть 70-95 град, иначе не обучится(вот это поймать трудно!) — если КПП автомат, поставить на Р. -переключатель света на OFF, если нет «дневного» света; если есть на габариты. — выключить печку и обогрев заднего стекла перед непосредственно обучением.

Теперь сама процедура обучения, для неё потребуются часы с секундомером, все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно! Итак: 1)выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек. 2)убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить) и ждать 3 сек. 3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз. 4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(

10сек) и не загорится постоянно(

20 сек) 5)через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа. 6) завести двигатель (если глохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек. — газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые. Пункты 1-5 выполняются на включенном зажигании и заглушенном двигателе. Пункт 6 — заводите мотор

На дорестайлинговых N16 процедура обучения совершенно другая. Успех её выполнения очень зависит от загрязнённости регулятора ХХ, параметров датчика массового расхода воздуха. нагрузки от АКПП, у кого она есть. В реале приходится упорным винтом приоткрывать дроссель с соответствующим перемещением датчика положения дросселя. Без соответствующего опыта и наличия CONSULTa я бы не рекомендовал заниматься этим самостоятельно. Впрочем. сама процедура вот: НАЧАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ: 1. Напряжение батареи 12.9 на ХХ 2. Температура от 70 до 99 град 3. Селектор в P или N (АКПП) 4. Электрические нагрузки выключены(кондиционер, фары. обогрев заднего стекла, машины с «евросветом» — включить габариты) 5. Руль в среднем положении — колёса прямо. 6. Перед обучением ездить на машине 10 мин. 7. Вентилятор радиатора не должен сработать. САМО ОБУЧЕНИЕ: 1. Включить зажигание на 1 сек и затем выключить на 10сек. 2. Завести и прогреть до 70- 99 град 3. Заглушить и ждать более 9 сек. 4. Завести и держать на ХХ более 28 сек. 5. Снять коричневый разъём датчика положения дросселя, потом одеть обратно в течение 5 сек. 6. Ждать 20 сек. 7. Убедиться. что ХХ в пределах норм МКПП 650-750; АКПП 750-850. 8. «Газануть» 2-3 раза и убедиться. что обороты ХХ возвращаются к вышеуказанной норме. 7. Убедиться, что ХХ в пределах нормы

Как обучить дроссельную заслонку на ниссан альмера n16 — делимся знаниями

В данном руководстве подробно описан процесс чистки заслонки на Альмеро N16 и двигателя QG15, а также система обучения самой заслонки.

Первым этапом отсоединяются жгут ДРМВ и жгут (стрелки жёлтого цвета), затем помеченные зелёными стрелками дроссель и его разъём; в третью очередь отсоединяются шланги вентиляции (стрелки голубого цвета), и в четвертую – ослабляется дроссельный хомут и отстёгивается верхняя крышка воздушного фильтра, помеченные красными стрелками.

Ремонт дроссельной заслонки своими руками

Очистка и ремонт дроссельной заслонки

Дроссельная заслонка располагается во впускной трубе между двух деталей, коллектором сверху и воздушным фильтром снизу. Достать ее можно после несложных действий: снимается верхняя часть впускной трубы (вместе с резонатором) и фишка, потом откручиваются 4 винта на углах оставшейся части трубы. Далее можно извлекать заслонку и приступать к чистке.

Как Обучить Дроссельную Заслонку Ниссан Альмера?

Чистка дроссельной заслонки проводится просто.

Для этой незамысловатой процедуры достаточно использовать синтетические жидкости, которые используются для удаления продуктов горения, грязи и пыли с различных деталей двигателя (к примеру, можно пользоваться средствами для карбюратора, цилиндров).

Наносить их желательно тряпкой из фибры или другой ткани, которая не оставляет следы на металле. Сначала нужно очистить саму заслонку, потом весь дроссель, а потом стоит освободить от грязи стенки трубы. Желательно опуститься в ее глубь до тех пор, пока достают пальцы. Это позволит заслонке легко совершать работу без каких-либо помех.

Читайте также:  Rwd, fwd, awd, 4wd на машине — какой привод выбрать

Иногда при проведении профилактики либо при износе производится замена уплотнительных колец дросселя. Это осуществляется проще, чем можно подумать. Предварительно купив деталь, нужно после очистки заслонки снять старые кольца с дросселя (в зависимости от степени износа их можно оставить на экстренную замену или выбросить) и поставить новые.

Приобретать лучше всего резиновые детали, производимые в городе Балаково, поскольку местные предприятия в данном сегменте являются одними из лучших в Восточной Европе.

После всех вышеперечисленных процедур все детали нужно поставить на место в обратном порядке.

Инструкция по ремонту

Осмотрев получившуюся механическую картину со всех сторон, необходимо карбклинером провести чистку и смыв грязи с заслонки дросселя.

необходимо провести очистку

Теперь чистая дроссельная заслонка протирается чистой тряпочкой. При необходимости чистку рекомендуется провести ещё несколько раз подряд. Для большего результата на заслонку можно аккуратно нажимать сверху пальцем, приоткрывая её для лучшего проникновения карбклинера внутрь.

После проведённой в обратном порядке сборки необходимо провести адаптационные мероприятия для дросселя, чтобы повысить внутри него количество горючих паров, вымытых кабклинером и избежать холостой работы двигателя.

Теперь следует подробно рассмотреть процесс обучения решётки дросселя. Необходимо помнить, что для начала обучения ХХ, должны быть выполнены следующие условия:

Как Обучить Дроссельную Заслонку Ниссан Альмера?

Для самого обучения необходимо иметь под рукой секундомер. Обучение проводится в следующие этапы:

Как Обучить Дроссельную Заслонку Ниссан Альмера?

Дорестайлинговые N16 имеют принципиально иной вид обучения, успех которого зависит от степени загрязнённости регулятора ХХ. Однако ввиду сложности проведения самой процедуры делать то без должного умения или консультанта рядом крайне не рекомендуется.

Для осуществления процесса обучения необходимы следующие условия:

Как Обучить Дроссельную Заслонку Ниссан Альмера?

Этапы процесса обучения следующие:

Теперь после двукратного нажатия педали газа показатели ХХ должны возвращаться к указанным нормам. Следует несколько раз в этом убедиться.

Понравился пост? Не будь эгоистом, поделись с друзьями и оцени публикацию. Тебе не трудно, а автору приятно. Спасибо.

Обучение педали акселератора отпущенному положению

Операция, необходимая для контроля выходного сигнала датчика положения педали акселератора!

Она должна быть выполнена каждый раз, когда кабель датчика положения педали акселератора или ЕСМ был разъединен. Удостоверьтесь, что педаль акселератора полностью выпущена.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Обучение элемента

Двигатели внутреннего сгорания Nissan Almera N16, Classic и G15 похожи по своей общей структуре, поэтому процесс адаптации дроссельной заслонки к новому режиму вождения одинаков для всех трех моделей. Данный процесс потребует большого терпения и усидчивости от водителя, поскольку выверять нужно каждую секунду. Перед началом обучающих процедур важно выполнить ряд действий, которые направлены на подготовку двигателя. Во-первых, важно придерживаться температурного режима двигателя. Для этого надо запустить агрегат, прогреть и на 5–10 минут заглушить. Это позволяет довести температуру до 70–90 градусов, необходимых для успешного обучения. Важно также выключить печку, обогрев стекол и зеркал, а также фары (можно переключить на габаритки).

Непосредственно адаптация заслонки должна обязательно проводиться с секундомером, поскольку каждый промежуток времени нужно в точности соблюдать.

Первый шаг – заглушить мотор после повторного прогрева до 70–90 градусов на 10–15 секунд. Далее нужно включить зажигание и выждать 3 секунды, после чего до упора нажать и отпустить до полного подъема педаль газа. Необходимо выполнить данное действие 5 раз, причем очень быстро. Шестой раз нужно зажать педаль спустя 7 секунд после предыдущей процедуры и держать ее столько, сколько требуется для реакции индикатора «Check Engine» (до постоянного загорания пройдет порядка 20 секунд). Спустя 3 секунды нужно быстро опустить педаль газа, после чего двигатель требуется завести. Снова ожидание в 20 секунд, после чего педаль газа снова зажимается 2–4 раза для проверки состояния двигателя.

К сожалению, обучение дроссельной заслонки Ниссан Альмера Классик, Н16 и Г15 может помочь не сразу. В таком случае есть другой алгоритм. Условия подготовки остаются прежними. Первая часть проходит аналогично предыдущему способу: зажигание, 3, 5 и 7 секунд ожидания, 6 нажатий на педаль. Однако в данном случае после того, как индикатор «Check Engine» начал мигать (9–11 секунд после 6-го вдавливания газа), нужно отсчитывать время не по секундомеру, а по количеству «миганий». Многим водителям такая тактика приходится очень кстати.

Как Обучить Дроссельную Заслонку Ниссан Альмера?

Есть еще один альтернативный вариант, но разница в нем по факту заключается лишь в способе отсчета времени: вместо постоянных промежутков некоторые автовладельцы предпочитают запускать секундомер сразу же с первым шагом обучения, а в дальнейшем лишь отмерять, на какой секунде нужно совершить то или иное действие.

На самом деле все зависит от самого водителя и его субъективных ощущений.

Заключение

Чистка и переадаптация дроссельной заслонки – важная процедура по техническому обслуживанию Nissan Almera. Данная деталь имеет ряд значимых функций, основной из которых является регулирование подачи топлива. Обучение заслонки позволяет подстроить расход под параметры, характерные для того или иного типа вождения. Подобная оптимизация заметно экономит средства автовладельца, которые он тратит на приобретение бензина.

Обучение подаче воздуха на оборотах ХХ

1. Двигатель и коробка должны быть прогреты до рабочей температуры

2. Все потребители электричества выключены

3. Запустить двигатель и догреть его до рабочей температуры

4. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выждите не менее 10 секунд

5. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.

6. Поверните зажигание в положение ON и выждите не менее 3 секунд

7. Быстро в течении 5 секунд – 5 раз полностью нажмите и отпустите педаль акселератора

8. Выждите 7 секунд

9. Нажмите полностью на педаль акселератора примерно на 20 сек, пока индикатор ЧЕК не перестанет мигать и начнет гореть постоянно

10. Полностью отпустите педаль акселератора в течении 3 секунд когда загорится постоянно индикатор ЧЕК

11. Запустите двигатель и дайте ему поработать на ХХ

12. Выждите 20 секунд

13. Нажмите на педаль газа 2-3 раза и убедитесь что ХХ в норме

Расход топлива – один из важнейших показателей работы двигателя внутреннего сгорания. За него во многом отвечает дроссельная заслонка, которую, к сожалению, иногда приходится обучать правильно регулировать подачу топлива.

Читайте также:  Какой аккумулятор нужно ставить на Лада Веста?

Потребление топлива любого ДВС зависит от работы небольшого регулятора, который определяет количество подачи горючего. Речь идет, естественно, о дроссельной заслонке. Эта деталь, несмотря на скромные размеры, является механизмом достаточно сложным, поскольку она способна подстраиваться под режим вождения. Нередко возникает проблема, из-за которой дроссель регулирует подачу топлива неверно. В таких случаях проводится обучение заслонки, в ходе которого деталь подстраивается под тот или иной стиль вождения.

Как Обучить Дроссельную Заслонку Ниссан Альмера?

https://youtube.com/watch?v=koZwViELPs8%3Ffeature%3Doembed

Как Обучить Дроссельную Заслонку Ниссан Альмера?

Как Обучить Дроссельную Заслонку Ниссан Альмера?

Как Обучить Дроссельную Заслонку Ниссан Альмера?

Как Обучить Дроссельную Заслонку Ниссан Альмера?

Как Обучить Дроссельную Заслонку Ниссан Альмера?

Как Обучить Дроссельную Заслонку Ниссан Альмера?

Как Обучить Дроссельную Заслонку Ниссан Альмера?

Двигатель должен быть прогрет.После включения зажигания выждать не менее 10 секунд. Зачем? Да фиг его знает, в мануалах пишут, что в это время заслонка движется.

Делается по текущим показаниям секундомера.

1) Поворот замка на ON, сразу пуск секундомера2) 3 сек. — 5 нажатий газа3) 15 сек. — газ до упора и держим4) ЧЕК заморгал, остановился, раз, два, три, отпустили педаль,5) раз, два, три, ПУСК.Под последний счет выжимаем сцепление. (До этого момента сцепление жать не нужно).6) 20 секунд ждем, пока движок не наиграется оборотами.7) Пару раз прогазовываем и любуемся идеальными холостыми в 650-700 об/мин.

Разъясняю. После включения, через 3 сек. 5 раз нажать газ до упора, быстро, примерно 2 нажатия в секунду. Это не обязательно должно занимать все 5 секунд отведенные на операцию. На секундомере тем временем 8 секунд, + 7 секунд пауза. 15 секунд на секундомере, вдавливаем газ до полика и держим. Ждем, пока “чек” замигает, потом загорится постоянно (через сколько это произойдет х.з, поэтому секундомер можно уже убрать). Загорелся постоянно, считаем до трех (на этом этапе уже не принципиально), отпускаем педальку. Считаем до трех, одновременно выжимая сцепление, старт.

Почему так. Ты не считаешь 3, 5, 7 секунд от каждой операции, а смотришь на текущие показания секундомера, это проще. Когда чек замигает и когда он загорится постоянно, ты уже не будешь видеть показаний секундомера, потому что внимание будет отвлечено на значок “чека”, здесь проще считать. Раз, два, три, отпустил, раз, два, три, старт.Само собой, все ИМХО. Так было удобно мне, так у меня получилось. До этого раз 7 пробовал различными способами, не смог.

Как Обучить Дроссельную Заслонку Ниссан Альмера?

Для тех, кто всё правильно сделал но обороты не выставились рекомендую ознакомиться с полным перечнем насторойки, включающим обучение заслонки открытию и обучение клапана закрытому положению. И провести эти манипуляции до обучения холостому ходу.

Целью этой процедуры является научить педаль газа полному открытию заслонки. Она должна выполняться каждый раз, когда отключали разъем от педали газа или от ECM (ENGINE CONTROL SYSTEM т.е. блок управления двигателем).

Операции процедуры :Убедитесь, что педаль акселератора полностью освобождена.Поверните переключатель зажигания “ON” и подождите не менее 2 секунд.Поверните переключатель зажигания “OFF” подождать не менее 10 секунд.Поверните переключатель зажигания “ON” и подождите не менее 2 секунд.Поверните переключатель зажигания “OFF” подождать не менее 10 секунд.

Целью данной операции является научиться полностью закрытому положению рычага клапана, наблюдайте за датчиком положения выходного сигнала. Она должна производиться каждый раз, если разъем от электрического рычага или ECM отключался.

Операции процедуры:Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена.Поверните переключатель зажигания “ON”.Поверните переключатель зажигания “OFF” подождать не менее 10 секунд.Убедитесь, что рычаг клапана перемещается в течение более 10 секунд, это должно подтверждаться звуком.

Ниже, фотки по теме. Нарыты на просторах интернета.

Как Обучить Дроссельную Заслонку Ниссан Альмера?

Как Обучить Дроссельную Заслонку Ниссан Альмера?

Как Обучить Дроссельную Заслонку Ниссан Альмера?

Стоило ли, при такой не сильной запачканности? Стоило. На низких передачах (1-2), машина дергалась, при попытке добавить немного газа, как будто дз открывалась рывком. После всех манипуляций на незначительное нажатие газа, авто стало отзываться плавным набором хода.Буду рад и очень собой доволен, если кому-то поможет. )))

Инструкция не моя, просто решил скопировать “к себе поближе”, чтобы при случае было легче найти. Мне дроссельную заслонку промывали уже два раза, хотя только один раз это имело смысл. Второй раз раскрыли, а там все чисто. Помыли, раз уже все разобрали.

(Фото старое, с первой промывки. Поставил просто для иллюстрации). Пробег сейчас 78000 км. Думаю, на 90000 км туда будет иметь смысл заглянуть снова. Дилер, конечно, на каждом ТО “советует” мне заслонку помыть. Бабло хотят, что с них взять.

Итак, инструкция не моя, но она абсолютно правдива: Причина нарастающих отложений на элементах впускного коллектора и корпуса дроссельной заслонки – некачественное (с присадками) топливо. Если не желаете постоянно чистить дроссельную заслонку – найдите хорошую заправку или используйте 92-й, как менее “загрязненный”.

Чистить корпус заслонки можно, но будте внимательными не повредите при разборке, чистке и сборке чего-нибудь, так как менять придется корпус в сборе – он не поставляется раздельно, стоит в районе 1000$. Для чистки можно использовать аэрозольный очиститель карбюратора, кисточку и зубную щётку. Обязательно очистите ТОРЦЫ дроссельной заслонки от нагара, тк как они обеспечивают тарированный (установочный) зазор для холостого хода. Берегите глаза при работе с аэрозольным очистителем карбюратора. Перед разборкой, обязательно снимите минусовую клемму с аккумулятора, и накиньте её только после полной сборки. Этот простой приём не позволит системе “потерять” программу холостого хода. Есть одно “НО”! После чистки обороты двигателя возрастут, и если отложения были значительными – возрастут до 1800-2000! При этом на холостом ходу как правило срабатывает отсечка топлива и обороты двигателя будут плавать, поднимите обороты принудительно до 2500-3000 и на этом режиме прогрейте до рабочей (70-80) температуры, после чего отпустите педаль газа, и выключите двигатель на 10 секунд, запустите двигатель и если двигатель работает устойчиво на повышенных оборотах дайте поработать на холостом ходу более 10 минут. Если вы хотите восстановить прежние обороты холостого хода быстро, можно подъехать к дилеру и попросить прописать их, как правило это стоит недорого и занимает не больше 10 минут! Можно сделать все и самостоятельно, согласно инструкции.

Перед обучением хх, должны быть выполнены следующие условия: -двигатель и кпп должны быть прогреты/Температура двигателя должна быть 70-95 град, иначе не обучится (вот это поймать трудно!) – если КПП автомат, поставить на Р. -переключатель света на OFF, если нет “дневного” света; если есть на габариты. – выключить печку и обогрев заднего стекла перед непосредственно обучением. Теперь сама процедура обучения, для неё потребуются часы с секундомером, все описанные ниже временные интервалы надо выполнять очень точно! Итак: 1)выключить зажигание (заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек. 2)убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить) и ждать 3 сек. 3) в течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз. 4) через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать(~10сек) и не загорится постоянно(~ 20 сек) 5)через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа. 6) завести двигатель (если глохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек. – газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые. Пункты 1-5 выполняются на включенном зажигании и заглушенном двигателе. Пункт 6 – заводите мотор.

Читайте также:  Прошивка комбинации приборов веста

Нужно ли обучать дроссельную заслонку после чистки?

После чистки дроссельной заслонки её можно обучить и не накатывать по 20 — 30 км на высоких оборотах. Так же инструкция актуальна если вы скинули клейму с АКБ на 2 — 5 мин.

Как адаптировать дроссельную заслонку на ниссан ноут?

Обучение дроссельной заслонки.

Как обучить дроссельную заслонку на Nissan?

Процедура обучения дроссельной заслонки на ХХ: Выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек. Убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить) и ждать 3 сек. В течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.

Сколько стоит дроссельная заслонка на Ниссан Альмера G15?

Дроссельная заслонка K4M — (AT) Nissan Almera G15 ‘2013- 12 340,00 руб.

Вот как то так! Вчера решил попробовать такой способ:

Как обучить заслонку 1zz?

Регулировка дроссельной заслонки после чистки

Когда требуется адаптация дроссельной заслонки?

В процессе эксплуатации автомобиля при чистке дроссельного узла или его замене, возникает необходимость в проведении адаптации дроссельной заслонки.

Сообщения: 51Зарегистрирован: 07 июл 2010, 00:25Откуда: Пермь

Народ подскажите пожалуйста как сделать АДАПТАЦИЮ дроссельной заслонки на FF2, 2006 года, объем 1.8(125 л/с). Спасибо.

Санёк FF2, 2006, 1.8МТ, Ghia

Как Обучить Дроссельную Заслонку Ниссан Альмера?

Сообщения: 247Зарегистрирован: 04 май 2010, 19:28Откуда: Татарстан г.Лениногорск

Артем 12 » 07 июл 2010, 19:13

Привет! про адаптацию ни чего не знаю
А вот машина у тебя красава!!!

Артем ФФ2 2007г. 1.4МТ 4d седан 80л.с амбиент

Как Обучить Дроссельную Заслонку Ниссан Альмера?

Сообщения: 3379Зарегистрирован: 03 июн 2010, 17:23Авто: FORD FOCUS 1.8 SEDAN МКПП 2010Откуда: Москва НовогиреевоПоблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

07 июл 2010, 19:18

07 июл 2010, 19:22

Артем 12 писал(а):Привет! про адаптацию ни чего не знаюА вот машина у тебя красава!!!

СПАСИБО, жалко фото старое, я еще по мелочи поставил.

Артем 12 » 07 июл 2010, 19:41

07 июл 2010, 20:11

Сообщения: 3612Зарегистрирован: 20 апр 2009, 21:10Авто: Juke Se Sport (6 MT, 2 WD, 190 л.с.)Откуда: Москва, Калужская
Контактная информация:

07 июл 2010, 20:48

a.grigoriev.86 писал(а):Народ подскажите пожалуйста как сделать АДАПТАЦИЮ дроссельной заслонки на FF2, 2006 года, объем 1.8(125 л/с). Спасибо.

Что ты понимаешь под адаптацией?

07 июл 2010, 21:14

Когда я чистил дроссельную заслонку, я её отцепил. После этого машина до 4 тысяч об.мин. перестала тянуть, после 4 все отлично. Вчера съездил на диагностику, все отлично, померили давление в топливной магистрали, все супер. Сказали надо попробовать адаптировать дроссельную заслонку.

Сообщения: 8215Зарегистрирован: 23 сен 2009, 12:12Авто: FF2 ’09 2.0 MT 5d Tango Titanium; Renault Logan 1.6; Honda CBR-1000F; CanAm Renegade 800; ГАЗельОткуда: Самарская ГубернияБлагодарил (а): 7 разПоблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

07 июл 2010, 22:04

дак а чё эти умельцы её сами не адаптировали?!

Никогда не спорьте с идиотом, он Вас опустит до своего уровня и задавит опытом!*Дима*

07 июл 2010, 22:08

Я сам чистил, а на диагностику ездил к приятелю, он не знает как на FF делается.

Сообщения: 42Зарегистрирован: 07 июл 2010, 11:54

13 июл 2010, 09:50

Вот тут человек чистил заслонку никакую адаптацию не делал.

Он оказывается скидывал клемму с аккума.

Я этого не сделал, что то кажется машина не так работает на холостых.
Попробую сегодня аккум отключить на пол час.

FF2 – 2007г.в., седан, дв.QQDB 1.8(125л.с.), мех.
Угол зрения зависит от занимаего места.

fe-riПартнер клубаСообщения: 3199Зарегистрирован: 16 апр 2009, 15:06Авто: Ford Focus 2Откуда: Россия, Тольятти
Контактная информация:

13 июл 2010, 10:00

Korben_Dallas писал(а):Вот тут человек чистил заслонку никакую адаптацию не делал.

Я этого не сделал, что то кажется машина не так работает на холостых.Попробую сегодня аккум отключить на пол час.

*Андрей*Обладатель FF2 Ghia (2,0л 145лошадок,МКПП)

Как Обучить Дроссельную Заслонку Ниссан Альмера?

Сообщения: 205Зарегистрирован: 21 июн 2010, 07:39Откуда: Уфа
Контактная информация:

Дядя Леша » 13 июл 2010, 11:28

Ну как получилось адаптировать?

*Дядя Леша* FF2рестайл ’08 1.8 125 л.с. 5MT 3d

13 июл 2010, 11:33

Сегодня буду пробовать, вечером отпишу. Всем спасибо за советы.

13 июл 2010, 18:56

Получилось. Скинул клейму + с аккумулятора на час, сейчас все отлично. СПААААААСИИИИИБООООООО 😀 😀 😀 😀 😀

Сообщения: 1Зарегистрирован: 03 июл 2011, 22:47Авто: Ford Focus 2 2008 год Ghia 2 литраОткуда: Ижевск

04 июл 2011, 16:37

Константин FF2 ’08 2.0 MT 4d Black Ghia

05 июл 2011, 08:56

a.grigoriev.86 писал(а):Получилось. Скинул клейму + с аккумулятора на час, сейчас все отлично. СПААААААСИИИИИБООООООО 😀 😀 😀 😀 😀

Вот и адаптировали.

Что дает обучение дроссельной заслонки?

Главным итогом процедуры « обучения дроссельной заслонки » является соответствие частоты вращения коленчатого вала заданному производителем значению.

Нужно ли обучать дроссельную заслонку?

Никакого «обучения» механизма привода дроссельной заслонки после промывки не требуется. Мы провели полную разборку всего автомобиля и двигателя редакционной Альмеры, с демонтажом и мойкой всех датчиков и исполнительных механизмов системы впрыска топлива. После сборки даже не загорелась лампа Check engine.

Оцените статью!
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.