Замена блока комфорта на приоре
Основные функции выполняемые блоком управления электропакетом (блоком комфорта)
Фактически это устройство является многофункциональным компьютером управления. В его обязанности входит обеспечение работоспособности множества функций «Приоры»:
Столько опций, требуют точной работы контролёра комфорта «Приоры».
Практически все современные авто сегодня оснащаются электрическими стеклоподъемниками, позволяющими управлять открытием стекол одним нажатием кнопки. И российские Приоры в этом случае — не исключение. Управляющее устройство, при помощи которого осуществляется поднятие и опускание стекол, а также выполняются многие другие функции, зовется блок комфорта Приора. Подробнее о его устройстве, а также ремонте вы сможете узнать из этой статьи.
«Лада-Приора» едет по городу. Вот перекрёсток. Нужный сигнал светофора. И совершается запланированный поворот. Рука водителя привычно нажала на подрулевой переключатель. Но мигания сигнальной лампы нет. Со всех сторон возмущённые гудки и крики. Повернул не подав сигнал! Водитель смущённо нажимает на кнопку аварийной сигнализации, чтобы остановиться и разобраться. Однако и здесь никакого отклика. Ага! Это, наверно, реле поворотов! Нужно поменять, и всё! Благо магазины автомобильных запчастей теперь повсюду. Но и здесь не всё так просто. Похоже, вышел из строя «электропакет» или как его ещё называют — блок комфорта «Приоры».
Описание блока управления электропакетом
Контроллер электропакета в Приоре представляет собой устройство, использующееся для контроля функциональности транспортного средства. Этот узел отвечает за работоспособность поворотников, электрических стеклоподъемников, освещения контрольного щитка, габаритов, туманок, подсветки в салоне, системы обогрева заднего стекла. Также это устройство обеспечивает нормальную работу фонарей заднего хода. Благодаря тому, что автомобиль оборудуется этим устройством, это делает его еще более практичным.
Приоровский контроллер управления электропакетом
Управляющее устройство на Приоре расположено над электронным блоком управления мотором, в нижней части центральной консоли, посредине. Подключение девайса в данном случае осуществляется при помощи двух разъемов — силового и информационного. Силовой выход используется для подачи напряжения в управляющий блок, а информационный — за выполнение функций девайса. Также следует отметить, что управляющий блок защищен от внешнего воздействия грязи и влаги.
В целом это устройство представляет собой схему, установленную в пластмассовый корпус. Непосредственно сама плата включает в себя 15 чипов, при этом каждый из них выполняет определенные функции. Это — вся электрическая часть авто, включая электрические стеклоподъемники, датчики открытых дверей и систему управления наружными электрозеркалами (автор видео — канал CompsMaster).
Для того, чтобы узел работал в нормальном режиме, должны быть соблюдены определенные условия:
Как показывает практика, зачастую неисправности в работе данного устройства появляются в результате его перегрева или отсоединения проводов или контактов внутри конструкции. Если вы столкнулись с проблемой выхода из строя девайса, в первую очередь нужно произвести его визуальную диагностику. Вполне возможно, что причину можно будет обнаружить, только посмотрев на девайс.
Фотогалерея «Схема соединений и обозначение элементов платы контроллера»
Какие неисправности могут возникнуть в работе контроллера электропакета:
О ремонте блока комфорта
Это очень скользкий вопрос. Сразу стоит пояснить, обычному автолюбителю, даже нечего и пытаться это сделать. Для такой операции, нужно иметь под рукой как минимум профессиональный набор для пайки микросхем. А лучше — паяльную станцию. Никакая станция технического обслуживания не возьмётся за эту работу. Так что проще всё-таки заменить вышедший из строя узел на новый.
На приведённом ниже видео специалист проверяет исправность блока комфорта «Приоры».
Контроллер управления электропакетом Приора | PrioraPRO
Лада Приора (ВАЗ 2170) — одна из немногих машин отечественного производства, оснащенных таким многофункциональным устройством, как контроллер управления электропакетом. Однако, что же это такое и какой контроллер на Приоре?
Контроллер электропакета — это устройство, которое контролирует всю электрическую функциональность автомобиля. Таким образом, данный регулятор ответственен за работу указателей поворота, стеклоподъемников, освещения панели приборов, габаритных огней, противотуманных фар, подсветки салона, обогрева заднего стекла, а также фар заднего хода. Оснащение автомобиля подобным блоком управления делает его более практичным с точки зрения использования электроники.
Контроллер управления электропакетом на Приоре крепится с помощью кронштейнов в центральной, нижней части торпеды над блоком управления двигателем (ЭБУ). На Лада Приора контроллер подключается посредством двух разъемов: силовой разъем отвечает за подачу энергии в блок управления, а информационный за его непосредственные функции. Также, блок оснащен защитой от влаги и пыли.
По сути, контроллер электропакета Приора — схема в пластиковом корпусе. Сама плата (схема) состоит из 15 чипов, каждый из которых имеет свое предназначение.
Назначение деталей на плате блока управления электропакетом Приора 2170-3763040.
Схема блока управления электропакетом Приора 2170-3763040.
ПОС — плафон освещения салона;ЗПТО — задние противотуманные огни;БС — ближний свет;ПТФ — противотуманные фары;МДВ — модуль двери водителя;ПУП — переключатель указателя поворотов;ПАС — переключатель аварийной сигнализации;ППД — передняя правая дверь;ПЛД — передняя левая дверь;ЗПД — задняя правая дверь;ЗЛД — задняя левая дверь;ПС — переключатель стеклоподъемника двери пассажира;ПОБ — плафон освещения багажника;ЗП — зеркало правое;ЗЛ — зеркало левое;ГО — габаритные огни;УП — указатели поворотов.
Распиновка контроллера электропакета на автомобиле Приора — электрический процесс, сложность которого объясняется универсальностью блока. В связи с этим, к контроллеру подключается множество проводов разной функциональности — блок подсоединен более чем 25-ю проводами.
Блок управления электроникой машины имеет несколько условий эксплуатации:
Сбой работы контроллера электропакета может быть вызван перегревом системы или разъединением проводов. В таком случае, необходимо осмотреть сам блок управления. На автомобиле Лада Приора контроллер расположен над двигателем, и, в случае неисправности или помех, необходимо будет снимать торпеду.
Расположение в салоне контролера комфорта
Надо знать, что здесь имеются два варианта расположения этого устройства:
Когда появились эти автомобили, блок комфорта установили в районе электронного блока управления . То есть, под «бородой». Если открыть декоративную пластмассовую крышку, находящуюся у левой ноги пассажира, то будет виден управляющий блок «Приоры» с приданными реле. Прямо над ними располагается блок комфорта (электропакет).
На последующих автомобилях этот узел расположили несколько по-иному. У левой ноги водителя, при снятой крышке панели приборов под рулевым колесом, находится узел предохранителей и реле. Или — монтажный блок. И уже за ним, у стенки кузова смонтирован электропакет. Доступ к нему довольно затруднён.
Снятие блока комфорта на новых моделях
Если следовать технологической инструкции завода изготовителя, это очень сложный и трудоёмкий процесс. Достаточно сказать, что по этой схеме нужно частично демонтировать всю панель приборов «Приоры». Конечно, опытные слесаря этого не делают.Процесс происходит следующим образом. Снимается минусовая клемма аккумулятора.
После этого снять декоративную панель под рулём. Она закреплена снизу 3 пластиковыми поворотными запорами. Станет доступен монтажный блок. А вот теперь наиболее трудное. Понадобится ключ-колокольчик на 10. Это самый удобный вариант для этой работы.
Придётся лезть и нащупывать рукой. Как уже говорилось, контролёр электропакета прикручен за монтажным. Он ему перпендикулярен. Закреплён он двумя болтами с
головками на 10. Перед тем как их выкручивать, необходимо отсоединить три жгута проводки подключенные к блоку. Это несложно. И перепутать их при установке невозможно. У них разные варианты входа. После этого можно выворачивать крепёжные болты. Так как ушки на устройстве не замкнутые, а имеют свободный выход, один из болтов можно только отпустить на 3—4 оборота. И потом достать блок.
Точно так же установить и новый.
Замена на первых Приорах
Это, вообще, простая операция. Снимается щиток с нижней части «торпеды» со стороны пассажира. Контролёр комфорта прекрасно доступен. Аналогично выкрутить крепёж, и извлечь устройство. Заменить новым. Единственно, жгуты проводов находятся со стороны водителя. Но там так же легко снять боковую панель, крепящуюся 1 болтом.
Какие функции обеспечивает блок
Главное функциональное предназначение устройства – это контроль и управление электрикой в автомобиле. Некоторые важные функции, за которые отвечает блок:
Частичный, а тем более полный выход из строя блока, доставляет существенные неприятности для любого автовладельца. Наибольшие проблемы, приносит отказ блока комфорта в условиях плотного городского движения.
Замена и ремонт блока управления электропакетом 2170-3763040 Лада Приора
Блок управления электропакетом Приора 2170-3763040 (Блок комфорта) Комплектация автомобиля как иногда пишут, не имеет значения при установленном блоке с данным номером.
Контроллер электропакета — это устройство, предназначенное для установки на автомобили ВАЗ 2170 Приора. Оно управляет многими функциями автомобиля, например, такими как поворотники, стеклоподъёмники, подсветка панели приборов, габаритные огни, ближний свет, противотуманные фары, лампа заднего хода, плафон освещения салона, обогрев заднего стекла.
Установлен данный контроллер в центральной, нижней части торпеды над блоком ЭБУ. Для снятия необходимо снять нижние боковины торпеды. Накидным ключом 10 открутить две гайки.
Корпус блока управления электропакетом Приора 2170-3763040
Плата блока управления электропакетом Приора 2170-3763040
Расположение выводов блока управления электропакетом Приора 2170-3763040
ПОС — плафон освещения салона ЗПТО — задние противотуманные огни БС — ближний свет ПТФ — противотуманные фары МДВ — модуль двери водителя ПУП — переключатель указателя поворотов ПАС — переключатель аварийной сигнализации ППД — передняя правая дверь ПЛД — передняя левая дверь ЗПД — задняя правая дверь ЗЛД — задняя левая дверь ПС — переключатель стеклоподъемника двери пассажира ПОБ — плафон освещения багажника ЗП — зеркало правое ЗЛ — зеркало левое ГО — габаритные огни УП — указатели поворотов
По данной ссылке можно посмотреть дополнительную информацию по указанному выше блоку и другим: www.chiptuner.ru/content/usp_norma Проблема с блоком управления электропакетом 2170-3763040 Приора:
Блок управления электропакетом Приора 2170-3763040 старый
После включения обогрева заднего стекла произошёл сбой в работе данного блока. Стал мигать ИММО, включилась аварийка — отключить не возможно. После отключения обогрева перестали функционировать поворотники и аварийка, зеркала, центральный замок перестал работать, как с ключа, так и с кнопок в салоне, погасла приборка, перестали работать стеклоподъёмники.
Установлен новый блок управления электропакетом 2170-3763040 Приора:
Блок управления электропакетом 2170-3763040 новый
Ремонт блока управления электропакетом 2170-3763040 Приора: В старом блоке ради эксперимента произведена замена двух микросхем VN5016AJTR-E драйвер питания (SSO-12)
Перепайка микросхем VN5016AJTR-E результатов не принесла.
Перепаяна микросхема: MCZ33972EW
Микросхема MCZ33972EW под замену.
Где находится блок комфорта Приора
Для получения доступа к изделию, потребуется открутить защитные пластмассовые стенки центральной консоли автомобиля. Они расположены с левой стороны от переднего пассажирского сиденья и с правой от педали газа, с водительской стороны. Само устройство располагается над блоком управления. Для того чтобы извлечь устройство потребуется ключ на 10 и крестовая отвертка.
Распиновка блока комфорта Приора
Основными, важными элементами устройства являются:
Нажать для увеличения
Для обеспечения правильной работы всех элементов подключаемых к разъемам блока комфорта необходимо изучить правильную распиновку (нумерованную схему подключения проводов к контактам). Схема блока комфорта для приоры при ее детальном изучении не представляет особой сложности.
Проблемы блока комфорта и их устранение
Наиболее частой причиной неисправности освещения, открывания и закрывания стекол и дверей, замков и других элементов являются заржавевшие или подгоревшие (залипающие) контакты реле блока комфорта. Обычно они портятся из-за попадания влаги на провода и блок комфорта.
При оставлении на месте неисправного прибора или его удалении функции комфорта перестают осуществляться. Многие автовладельцы из-за высокой цены и сложности привязки новых блоков стремятся купить блок, бывший в употреблении, или пытаются отремонтировать старый.
Ремонт заключается в перепайке, так как блок комфорта — это схема, и если не работает, значит, что-то отвалилось, сгорело или покрылось коррозией. Перед началом ремонта, необходимо выяснить, какое сломано реле. В большинстве автомобилей блок комфорта расположен под сиденьем водителя.
Чтобы достать блок, надо:
В некоторых моделях машин сиденье снимать не требуется. Можно просто отодвинуть сидение водителя до упора, снять кожух у ручки открывания капота и пластмассовую площадку под ногами (открутив гайку). Затем в проеме водительской двери снять пластмассовый порожек и загнуть коврик в сторону пассажира.
Под ним находится толстый жгут проводов, идущий к блоку комфорта (черной коробке). Провода обернуты тряпочной изолентой. В том месте, где нарушена спайка, изолента будет позеленевшей из-за окисления.
Чтобы выявить все повреждения, надо перебрать проводку, идущую к блоку комфорта. Для этого можно прибегнуть к помощи электрика. Он прозвонит проводку мультиметром, чтобы определить, какой контакт неисправен. Далее, касаясь контакта одним щупом, а другим разъема блока, надо поставить тестер на прозвонку.
Так можно определить к какому реле он подойдет. Это экономичный и легкий вариант. Можно воспользоваться трудоемким, но более надежным способом. Для этого надо вынуть блок из автомобиля, разобрать его и по очереди выпаять реле, проверяя, в каком месте находится плохой контакт. Затем проверить сопротивление на контактах реле во включенном и выключенном состоянии.
Если выявится даже совсем маленькое сопротивление, контакты подгорели, и поэтому на них падает напряжение. После того как будет выявлено неисправное реле, останется его только заменить и припаять. Если вы не умеете пользоваться паяльником, незнакомы с основными понятиями в электронике, лучше обратиться в мастерскую.
Иногда бывает достаточно почистить контакты реле мелкой наждачкой и очистить wd-40.
Когда появились эти автомобили, блок комфорта установили в районе электронного блока управления. То есть, под «бородой». Если открыть декоративную пластмассовую крышку, находящуюся у левой ноги пассажира, то будет виден управляющий блок «Приоры» с приданными реле. Прямо над ними располагается блок комфорта (электропакет).
Это необходимо делать при любых работах, связанных с электрооборудованием автомобиля. А особенно тех, которые управляются компьютером.
Узел выходит только в одном положении, и если не удалось его вытащить сразу, не стоит впадать в панику. Просто поворачивая его постепенно извлекать.
Это очень скользкий вопрос. Сразу стоит пояснить, обычному автолюбителю, даже нечего и пытаться это сделать . Для такой операции, нужно иметь под рукой как минимум профессиональный набор для пайки микросхем. А лучше — паяльную станцию. Никакая станция технического обслуживания не возьмётся за эту работу. Так что проще всё-таки заменить вышедший из строя узел на новый.
Преимущества автомобилей с блоком комфорта
Стандартный перечень систем комфорта на новых версиях автомашин включает:
Автомобили премиум класса оснащены и другими новейшими разработками электроники, которые позволяют создать комфорт в салоне.
Водитель может перекодировать настройки под удобное для себя меню.
Перекодировка блока комфорта
Для перекодировки блока комфорта надо подключить к автомобилю и компьютеру диагностический адаптер VAG-COM. Чтобы соединить его с блоком комфорта автомобиля, необходимо повернуть ключ, проверить код кодирования блока комфорта, используемого на вашем автомобиле, и записать его, так как он может еще потребоваться.
Зайдите на официальный сайт Ваг-Ком, введите в поле «Кодировка» код вашего блока комфорта и нажмите опцию «Расшифровать». На мониторе появится полная расшифровка функций блока. Активные функции помечены зеленым светом и галочкой. Если какие-то функции вам не нужны, переведите их в неактивные, а нужные неактивные – подключите.
Проверьте, все ли подключено и активируйте. Чтобы активировать выбранные опции, введите новый код в VAG-COM. Если вы что-то напутали, вам придется скинуть новые настройки, ввести старый код и начать все сначала.
Замена блока комфорта Приора
Перед тем как приобрести новое изделие вы должны быть уверены в том, что причина неисправности кроется именно в нем. Для этого можно установить в вашем автомобиле заведомо исправный блок и протестировать работу проблемных агрегатов. Если с новым, исправным устройством работа электропотребителей осуществляется в штатном режиме, старый блок комфорта неисправен. В ином случае используйте комплексный подход, проверьте предохранители, реле, проводку, всевозможные приводы. Другими словами всю техническую цепочку, с которой обычно соприкасается неисправный узел при работе.
Замена устройства выполняется за 7 простых шагов:
В дальнейшем, для того чтобы провести осмотр, диагностику или ремонт блока комфорта приоры, потребуется снять его защитный корпус. При покупке нового блока сохраняйте кассовый или товарный чек. В случае покупки неисправного устройства это позволит вам вернуть или обменять его на новое. Цены на изделие различаются в зависимости от конкретного продавца и составляют от 2500 рублей до 10 000 рублей.
Видео «Диагностика контроллера управления электропакетом»
Как в гаражных условиях произвести диагностику работоспособности контроллера электропакетом — смотрите на видео ниже (автор ролика — Вячеслав Кравченко).
Удобство и комфорт – это приоритетные направления потребительских качеств современного автомобиля. Они реализуются с помощью электроники и механики. Люди готовы заплатить лишние деньги, чтобы купить комфортабельный автомобиль. И это не только мощный двигатель, хорошая подвеска, коррозийная стойкость.
Многие покупатели выбирают автомобиль с блоком комфорта. Это специальный прибор, содержащий логические схемы и обеспечивающий набор функций при определенных манипуляциях водителя: включает освещение в автомобиле, отвечает за открывание-закрывание замков, корректную работу стеклоподъемника, а также регулировку зеркал и обогрев стекол.
Блок комфорта состоит из грамотно спроектированной схемы, с защитой от перенапряжения, переполюсовки и импульсных помех по питанию.
Самостоятельный ремонт блока комфорта Приоры, возможно ли это?
Если вы никогда не сталкивались с пайкой, диагностикой печатных плат различной сложности и конфигураций, либо не имеете необходимого диагностического или паяльного оборудования, то вопрос ремонта лучше адресовать квалифицированным специалистам. При наличии вышеуказанных навыков и понимании причин неисправностей, самостоятельный ремонт производится достаточно часто. Связано это с тем, что постоянно выходят из строя различные микросхемы или чипы. К примеру, установив, что причина отказа работоспособности указателей поворота заключается в вышедшем из строя драйвере управления, всегда возможно приобрести новую деталь и просто перепаять ее взамен неисправной.
Неисправности, и их возможные причины
Стоимость нового, оригинального блока достаточно высока, поэтому не спешите покупать новое изделие, разберитесь с причинами неисправностей. Конечно, всегда встречаются случаи, когда плата ремонту не подлежит и целесообразнее просто установить новое изделие взамен неисправного. Не стоит забывать и о том, что причинами неисправностей может быть потертые или изломленные провода, которые подключены к энергопотребителям.
Согласно статистическим данным, собранным на форумах технической поддержки достаточно часто автовладельцы жалуются на неисправности в работе стеклоподъемников, поворотников, габаритных огней.
Если говорить о составных элементах самой печатной платы, то наиболее встречающиеся поломки связаны с: — обрывом линии связи W-Line; — перегоранием драйверов управления; — выгоранием контроллеров отвечающих за корректную работу; — выходом их строя транспондера; — значительным окислением контактов.
«Важно! Перед проведением любых работ связанных с электрикой, прекратите подачу питания, сбросив минусовую клемму аккумулятора».
леха=60, Я не знаю. Я тут тяжело ориентируюсь. Сейчас попробывал не работает еще правое зеркало вправо и вниз. Что делать ?
Добавлено через 1 час 32 минуты Кто нибудь поможет разобраться ?
Кто нибудь поможет разобраться ? Диагностику контроллера ЭП делать, нет экстрасенсов на форуме, умеющих через монитор определить ошибки в твоем КЭП.
обучпющий ключ к нему не подходит Выдернуть чип из старого обучающего ключа и вставить его в обучающий ключ нового замка.
Может есть ссылка как обучать при смене блока комфорта ? Так же как и всегда обучать http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=22169
Gyzmi58, Так мне и мой ключ с кнопками нужно на новый менять ? Его вроде 1 раз можно обучить ?
Добавлено через 2 минуты Gyzmi58, Так мне и мой ключ с кнопками нужно на новый менять ? Его вроде 1 раз можно обучить ?
Спасибо тебе большое что уделяеш мне анимание. Пожалуйста;)
Если я его там подключу ипросто проверю замки и зеркала потом поставлю обратно свой старый БК двигатель запустится Ты можешь только подключить разъемы и все проверить, блок снимать не обязательно. Хотя и снять его не сложно. Со своим блоком двигатель запустится.
Gyzmi58, В общем съездил я за блоком там на месте подкинул его. Ничего не изменилось. Приехал домой и решил что поеду на диагностику, но т.к. выходные решил поковырять еще и не зря. При открывании задней правой двери все начало работать при закрытии переставало- все ясно. Оказывается провод актюатора двери попал под петлю ограничителя внутри двери и его там зажевало. Вот почему посвистывало в этой двери. Все поправил перезаделал провод собрал все работает. Всем спасибо за советы.
Добавлено через 1 минуту Ищите коротыш по посвистываниям из БК и вероятно из места где коротнуло.
Приехал домой и решил что поеду на диагностику, но т.к. выходные решил поковырять еще и не зря. Молодец, что сам разобрался:good::good: По вирту это понять гораздо сложнее..
При открывании задней правой двери все начало работать при закрытии переставало- все ясно. Оказывается провод актюатора двери попал под петлю ограничителя внутри двери и его там зажевало. При замыкании провода на массу в блоке наверняка была ошибка В0037, возможны еще В0007 и В0017.
Gyzmi58, Жаль что штат х1 не может диагностировать весь автомобиль.
Добавлено через 3 минуты Gyzmi58, Я еще боюсь отдавать машину в ремонт. Потому что знакомых нормальных мастеров не знаю, а попась на дурака проще простого.
Контроллер старый (Итэлма) 2170-3763040, новый точно такой же, но отличаются ПО по последним 2-ум цифрам, вопрос — может ли новый блок всвязи с отличающимся ПО не подойти к моей машине. Подойдет и будет работать.
на машине не стоят концевики в стойках, для определения закрыта дверь или нет, Поставить нужно.
может ли при переобучении контроллера повлиять данный факт(то есть необходимо ли поставить сначало концевики в двери, а потом проводить обучение). Для блока ЭП у тебя двери закрыты всегда, если провода концевиков не замкнуты на массу. Только как ты собрался его обучать, если
машину брал б/у, обучающий ключ мне не достался. Без обучающего ключа ни один блок ты не обучишь.
Добавлено через 2 минуты но причем тут контроллер электропакета и обучение ключами? При том, что штатная сигнализация в контроллере ЭП, МДВ и контроллер ЭСУД обучаются в одном цикле обучения. В случае замены любого из блоков систему нужно обучать.
Коллеги! Напомните где поискать причину следующего: 1. Правый передний стеклоподъемник не управляется с внутренних переключателей; 2. С пульта штатной сигнализации стекла опускаются и поднимаются; 3. Если полностью или частично опустить стекла с пульта, а потом вставить ключ в замок зажигания и повернуть его, то правый передний стеклоподъемник закрывает стекло до конца без нажатия каких либо кнопок.
Такое ощущение, что кнопка дверного блока постоянно находится в положении “закрыть стекло”. И в нормальной ситуации не позволяет производить манипуляции со стеклоподъемником.
на моей приоре при переключении регулеровки зеркал с правого на левый постоянно горит теперь правое зеркало,на левое переключается,потом снова горит правое?Причина в блоке? Скорее в МДВ ( модуль двери водителя)
Такое ощущение, что кнопка дверного блока постоянно находится в положении “закрыть стекло”. Подключить сканер и кнопки легко проверяются. Без диагностики тут никак.
ребята подскажите кто знает,такая проблема.приора 10 года стоит сигналка.заводской иммобилайзер снесён.загорается ключик иногда на приборах и при этом отказывают стеклоподьёмники правый пасажирский если опущен сразу поднимается и толкается вверх как будто поднимаю постоянно,включаю габариты ключ тухнет и всё хорошо работает,выключаю тоже самое(,включаю задний ход всё работать начинает,подкидывал новый блок управления стеклоподьёмниками,блок комфорта,кнопки короче всё практически не помогает,покавырялся в проводах под ногами исправилось,но через месяц опять глюконуло.грешу на потерю массы гдето или на сигналку но её отключал полностью не помогло,подскажите как лечить?
Добавлено через 4 минуты ещё не написал скидываю клему с акб и всё начинает работать норм,но со временем начинается вновь
мужики спасайте!сейчас произошло следующее,что случилось и что делать,при нажатии на кнопку опускания(подъём)стеклопод ъёмника закрываются(открываются)дв ери,левый стеклоподъёмник не двигается ,правый работает нормально.нажимаю левую кнопку и все пипки в дверях прыгают вверх в низ
Скорее всего электропакет , ну надо проверять , диагностика все покажет . )))
Приветствую всех! За 3-4 дня, когда машина стоит, садится аккумулятор. Проверил все необходимое. И нашел 30А предохранитель F30 или он же F27. Он отвечает за блок управления электропакетом. Но почему и куда уходит весь ток пока машина стоит? Кто знает?!
Так ток утечки проверять и вычислить , где потребитель .
Так знать бы что потребляет. Вот в чем вопрос.
Ну подключаете тестер в разрыв минусовой клеммы аккамулятора и смотрите ток утечки ,если большой то начинаете по одному вынимать преды под капотом и смотрите , умегьшился или нет ,и так далее .
Вытаскиваю предохранитель F30 или же F27 — по тестеру прекращается утечка тока! Как вставлю обратно начинает снова жрать ток! Вот в чём вопрос! Этот пред. отвечает за блок управления электропакетом.
Так у него момент засыпания минут 5-10 !
Да точно элетоопакет же , это цбкэ долго
Caps_Lock, А утечка сколько в мА .
Ну проверял так. Но что искать, генератор? Не думаю. Магнитолу выключал вообще с проводами отключал, тоже самое.
Как так можно узнать , может у вас и аккамулятор умирает )))
Выяснил, но не уверен, аккумулятору уже пора) Показывает 0.14, норма для приоры может достигать 0.30.
Caps_Lock, что такое 0,14 .
Ну это получается ,140 мА это много )))
Falcones, 140 за три дня не высосут АКБ
Ну понятно ,значит АКБ .
доброго времени суток, читал решение про этот блок, опускается вся правая сторона стекол рывками, пока все остальное вроде еще работает, что то начитался тут трашилок, что сделать можно? не совсем понял из того что видел, подскажите перепайка микросхемы?
в общем все само заработало, хотя микросхемы уже были закуплены, предварительно проводка была проверенная на обрыв и коротыш, все отлично, опен диаг показывал короткое по правой стороне. проблема скорее всего в излишне сильном придавливании стекол. сзади у меня уплотнитель был проклеен маделином после тонировки, впереди проклеивал сам что бы стекло не гремело когда оно чуть чуть опущено, видимо чуть чуть подсох маделин и оно стало ездить легче, в итоге открывается как и раньше.
я покупаю новый блок электропакета и ключ пульт(ПДУ),старый всё равно давно не работает,смогу я завести машину ,а потом переобучу этот новый ключ.? Нет. Сначала нужно обучить АПС, если контроллер ЭСУД был обучен.
motobest, Falcones, у меня он клеем залит, чего его расклеивать?
Ну а что делать и второй вариант покупать новый . )))
Уважаемые Господа, приношу свои искрение сожаления, но тему с модулем управления стеклоподъемников, я не нашел, а сам темы создавать не могу! Нужна помощь специалиста: Расскажу по пунктам.
но тему с модулем управления стеклоподъемников, я не нашел, Про МДВ вопросы в этой теме http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=20907
Где-то кз между левой-задней кнопкой верх/низ и блокировка стекл. при нажатия на любую происходит одно и тоже, помогите, куда копать? Скорее всего заливало его водой через открытое окно. Тогда в мусорку его. Думаю что грамотно восстановить его уже не получится.
Распиновка, контроллер упраления электропакетом и схема
Местонахождение
Моргает аварийная сигнализация, автомобиль не реагирует на кнопки ключа зажигания.Как правило, здесь задействованы несколько блоков, которые имеют синхронизациюмежду собой.
Новые блоки идут с не активированными кодами внутри и могут без проблем устанавливаться налюбой автомобиль, но стоит прописать (обучить) ключи, во все эти блоки прописывается специальный код,который имеет синхронизацию между собой и служит как штатная сигнализация. (Иммобилайзер)Как только вы повернули ключ зажигания, в течении пяти секунд идет опрос между ключом и блоками,если код везде совпал, тогда ЭБУ двигателя дает разрешение на запуск, если код хоть одного устройстване распознан, ЭБУ двигателя блокируется и автомобиль не заводится.
Обучение рабочего ключа, производится с помощью специального красного обучающего ключа.Процедуру обучения ключей я описывать не буду, в интернете полно информации.На самом деле главным ключом, является красный обучающий ключ, в нем хранитсякод который после обучения записывается в рабочий ключ и остальные блоки.
Попробую подробней объяснить как это все работает:
Как определить обучены ключи или нет:
Варианты отключения ИММО:
Если автомобиль не снимается с охраны с пульта дистанционного управления:
Блок комфорта, снятие с охраны.Данная инструкция относится только для разблокировки блока электропакета.Если нужно разблокировать запуск двигателя, достаточно записать необученныйдамп еепром в ЭБУ двигателя.
Разбираем блок и находим микросхему памяти еепрм M95080.Данную микросхему достаточно вставить в программатор и полностью очистить, илизаменить на новую если нет программатора.При повторном обучении ключей все необходимые данные пропишутся в нее заново.
После очистки микросхемы блок электропакета выйдет с охраны.
Еще несколько фоток в тему и видео.
Распиновка блока комфорта для подключения на столе.
Схема подключения контроллера электро пакета.
Рекомендованные сообщения
чёта мне ночью не спалось, решил победить валяющийся на столе блок комфорта от приоры, покурив соседние ресурсы и полазив по просторам интернета нарыл много интересного.
на авторство схем не претендую, всё найденное паканул в один архив, там же уточнённая мною инструкция по модернизации этого блока.
Осиленная мною по схемам и пищанию цэшки архитектура блока на фото в наглядном виде:
да здравствуют электрики тыкающие куда попало лампочными контрольками и криворукие установщики сигналок, работой нас обеспечили!
PS Теперь мне ясно почему на моём блоке нету связи с модулем водительской двери.
Думаю тему можно считать закрытой.
приора блок комфорта.rar
Ссылка на комментарий
Все верно. В электропакете стоит две микросхемы VN5016A.Если вскрыть пакет и положить перед собой,то над релюшками мы увидим две микросхемы на 12 выводов.Левая, отвечает за открытие левой двери с брелка и за работу стеклоподемника. А правая, отвечает за работу всех остальных дверей. Засада кроется в ней.Визуально как правило видно.У ВАС видимо только начало этого процесса. Эта беда случается очень часто. Чтобы это исключить в дальнейшем нужно ставить два диода Шоттки для защиты микросхем, там ниже микросхем есть для них места -(Видимо завод без работы боится остаться.) и еще чуть доработать схему и блок будет работать еще очень долго.
А подскажи пожалуйста, каким номиналом надо ставить диоды?
а вложение постом выше посмотреть не судьба?
Проблема такая: не работает центральный замок от водительской двери, регулировка стёкол(левого работает в двух направлениях, правого никак), и шалят правые стеклоподёмники( задний открывает передний и наоборот).На двери водителя не горит(подсветка) блокировки задних стёкол, кнопочка переключения на регулировку правого стекла ®.
Перепаял vn 5016(обе). Но что то пошло не так. Теперь к вышеуказаным штукам довавился один прикол,ещё, при повороте ключа зажигания заднее правое стекло опускается вниз. На кнопку не реагирует( закрывал с помощью сигналки).
Вопрос в следующем какие элементы надо менять?
Изменено 26 февраля 2015 пользователем lifad
Может имеет смысл посмотреть МДВ. Что за регулировка стекол? Там ни чего не регулируется. Пиши нормально, кнопки поднятия, опускания.
А что может быть с модулем двери? Когда нажимаю на нём кнопки стёкол, слышно что релюхе в модуле шёлкают но работают два стекла корректно. Так как с сигналки,штатной, можно закрыть/открыть все стёкла, то ,мне кажется , что проблемка где-то в блоке. При попытке регулировки зеркал шёлкают реле, но не переключает регулировку между зеркалами и всегда регулируется левое зеркало( правое может иногда активироваться ,один раз из десяти).
Изменено 27 февраля 2015 пользователем lifad
Водичка там бывает попадает.
задал вопрос как в ЧТО? ГДЕ? КОГДА? машину перепояй и будет щастье
Спасибо за помощь. Дело оказалось в модуле на водительской двери.
Только одна проблема ещё не кончилась: не работает центральный замок на водительской двери. Дело однозначно в модуле управления стеклопакетом ( другой ставили работает всё хорошо).
Не подскажите что смотреть , чтобы разобраться с проблемой с цз водиетльской двери?
Изменено 9 марта 2015 пользователем lifad
Сам спросил, сам ответил. Смотри блок электропакета и схемы. Был у меня блок с выгоревшей дорогой на привод ЦЗ. Там плата трёх или четырёх слойная. Так дорога сгорела во внутреннем слое. Смотри вздутие платы в районе релле.
В 14.07.2014 в 03:54, sotmel сказал:
Спасибо за информацию) Восстановил свой блок)
SMCJ24CA не было в радиомагазине, взял вместо них 1.5KE24, благо места достаточно на плате.
5 часов назад, Demon сказал:
yar укажи правильное место жительства !!!!
На аве залупа, живет в Гваделупа
Последовательность замены реле на блоке комфорта:
Если блок комфорта был заменен, требуется «обучить» ключи, чтобы они распознавали машину. Эту процедуру обычно выполняют с помощью VCDS.
Блок управления электропакетом, или так называемый блок комфорта приора это сложное электротехническое устройство. Его основа — печатная плата с припаянными к ней многочисленными микросхемами, реле, драйверами управления и другими элементами.
Блок управления (далее – изделие) устанавливается непосредственно в автомобиле, поэтому его составные части (микроэлектроника) подвергаются негативным воздействиям. Например: холод, активная тряска, перепады температур. В результате на плате происходит выгорание тех или иных элементов, нарушается целостность контактной группы, что приводит к отказу множества важных для повседневной работы функций автомобиля. К сожалению, во многих автомобилях «Лада Приора» выход из строя системы управления электропакетом стал довольно распространенным явлением.