New Vesta
Назад

Как активировать индикацию круиз-контроля на Lada Vesta » Лада.Онлайн | New Vesta | New Vesta

Опубликовано: 01.07.2022
0
12
Оцените статью!
Как активировать индикацию круиз-контроля на Lada Vesta » Лада.Онлайн | New Vesta | New Vesta
СодержаниеПоказать

Kia rio -ххх › бортжурнал › подключение штатных кнопок руля к магнитоле “pioneer avh-x4550dvd”

Вечер добрый! К замене штатной аудиосистемы подходил серьезно, а именно собирал весь материал на эту тему. Это должна быть цивильная переходная рамка, обязательное подключение штатного USB, корректное подключение кнопок руля к магнитоле.

В начале, хотел просто купить адаптер кнопок руля. Почитав в интернете различные отзывы и не совсем положительные (то не программируются кнопки, то громкость работает вместо переключения треков и т.д. конечно были идеальные варианты подключения) но из-за высокой стоимости адаптера (от 2000 — 4500 руб) экспериментировать не хотел, мне нужен был 100% положительный результат.

В интернете был ещё вариант, перепайка резисторов кнопок руля, звучала по началу “инородно” но потом решил всё же, поэкспериментировать (на случай провала, заказал бы новые кнопки через AliExpress) Я не профессионал и не радиолюбитель, потому пишу всё своими словами, не судите строго)))

Перечитав различные варианты распайки кнопок, решил не усложнять и сделать более внятный и более простой вариант.Не каждый может увидев схему на чертеже, сопоставить её на плате, потому прилагаю свои фотки, для облегчения процесса имплантации. В радиомагазине приобрёл подходящие сопротивления, почти все соответствовали номиналу новой схемы (разбег допускается но небольшой, а лучше подобрать точно, чтоб не пролететь) *************************************************************************************************************** Для благополучного завершения операции, потребуется немного сил, паяльник, внимательность, хорошее зрение, резисторы, термоусадочная трубка, минимальный опыт и конечно аккуратность! *************************************************************************************************************** Новые резисторы расположил так, что при закрывании корпуса кнопок, ничему не мешало.

Закупившись, сразу принялся за дело! Так как люблю делать всё комплексно, то сняв руль для перетяжки кожей, по завершению процесса принялся за кнопки. Как снимал руль и кнопки (время на эту операцию уходит 20 минут) описывать не буду, так как инфы на сайте полно.

Для лучшего переваривания процесса, подписал всё на фотках, чтоб не запутать. Разложив перед собой две схемы кнопок, выпаиваем старые сопротивления и впаиваем шесть новых с большим номиналом (делаем всё как на фото, не забываем проверить номиналы до пайки) обязательно разрываем цепь как на фото .

С магнитолой в комплекте шёл миниджек 3,5мм, его как раз припаиваем к разъёму «В» (это мама штатного разъёма магнитолы) « » миниджека это контакту №4 а «-» это контакт №17, после окончания замены резисторов, перед тем как всё собрать, нужно замерить сопротивление всех кнопок в работе, оно должно соответствовать номиналу схемы.

При соответствии всех параметров, смело вставляем миниджек в магнитолу, всё собираем и наслаждаемся работой кнопок.Затраты смешны до не приличия, всего 6 рублей, кнопки юзаю уже месяцев 8, всё отлично работает. Специально всё написал по минимуму, чтоб было ясней, просто нужно всё повторить, не углубляясь в теорию.

Как подключить gps навигацию к штатной мультимедийной системе ммс лада веста / lada vesta

В топовых комплектациях с пакетом опций Multimedia или Multimedia Lime завод-изготовитель устанавливает на Лада Веста / Lada Vesta мультимедийную систему (ММС или ОММН) с номером 8450007950. Это устройство имеет 7” цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free.

         Для включения ММС Лада Веста / Lada Vesta необходимо нажать на регулировку громкости. Чтобы выключить нажать и удерживать регулятор около 2 секунд.

Если магнитола зависла, появился какой-то сбой или неисправность в работе, то поможет перезагрузка.

Для этого следует нажать на кнопку Reset в верхнем правом углу, используя тупой тонкий предмет и удерживать ее в течение 2-3 секунд. Перед этим рекомендуется извлечь SD карту.

Мультимедийную систему Лада Веста / Lada Vesta с 7 дюймовым экраном при желании можно поставить своими руками. В этом случае стоит учитывать, что подключение камеры заднего вида и GPS навигации на Лада Веста / Lada Vesta отличается от подключения на Гранте, Калине или Приоре.

         Мультимедийная система Лада Веста / Lada Vesta (8450007950) устанавливается на заводское место и подключается к штатной проводке.

Основные технические характеристики штатной Мультимедийная система Лада Веста / Lada Vesta (8450007950):

– разрешение 320x240px;

– видеокодек WMV3;

– аудиокодек WMA;

– частота кадров 25 кадров в секунду;

– скорость видеопотока (битрейт) не более 750 кбит/с;

– частота дискретизации аудио 44100 Гц;

– скорость аудиопотока (битрейт) 128 кбит/с;

– поддержка SD карт (SDHC до 32 Гб; SD до 4 Гб);

– радио с поддержкой RDS;

– режим видео (просмотр видео-файлов);

– режим фото (просмотр фотографий);

– “громкая связь”, Bluetooth;

– возможность подключение навигации;

– возможность подключения камеры заднего вида.

Руководство пользователя «Мультимедийной системы ММС Лада Веста / Lada Vesta

ПОДКЛЮЧЕНИЕ GPS НАВИГАЦИИ

         Для Лады Весты / Lada Vesta покупать GPS-антенну нет необходимости, т.к. она уже есть и подключена к блоку ЭРА-ГЛОНАСС (каталожный номер: 8450008475, есть на всех комплектациях автомобиля), который находится за бардачком.

В мультимедийной системе Лада Веста / Lada Vesta Артикул 8450007950 установлена навигационная программа «СитиГИД 7».

На Ладе Весте / Lada Vesta «люкс» данные от этого модуля поступают к ММС через CAN.

Поэтому, после установки Мультимедийная система Лада Веста / Lada Vesta (8450007950) для работы GPS навигации необходимо подвести к синей колодке магнитолы mini-ISO два провода (к C17 – CAN L, к C20 – CAN H). Позаимствовать их можно у диагностической колодки OBD-II (14 – Линия CAN-Low, 6 – Линия CAN-High). Схема:

Теперь штатная навигационная программа «СитиГИД 7» начнет находить спутники.

GPS навигацияна Мультимедийной системе Лада Веста / Lada Vesta (8450007950) работает

Удачи на дорогах!

У ВАС все ПОЛУЧИТЬСЯ

С интернет – Магазином Дискаунтер AvtoAzbuka.net затраты на ремонт будут минимальными

Просто СРАВНИ и УБЕДИСЬ!!!

Вам так же будет полезна информация: Как подключить камеру заднего вида к штатной Мультимедийной системе ММС Лада Веста / Lada Vesta Артикул 8450007950 на автомобиле Лада Веста / Lada Vesta.

Cенсорная штатная магнитола ММС на Лада Веста / Lada Vesta с навигацией мультимедийная система.

Если не нашли интересующий Вас ответ, то задайте свой вопрос! Мы ответим в ближайшее время.

Не забудьте поделиться со своими друзьями и знакомыми найденной информацией, т. к. она им тоже может понадобится — просто нажмите одну из кнопок социальных сетей, расположенных выше.

Как работает круиз контроль на лада веста и как его включать?

Имеете свой собственный автомобиль и постоянно следите за автомобильными компаниями? Любите копаться в движках и приводах, разбирать и чинить машины? Или же делаете это по нужде, потому что Ваше «корыто» неспособно исправно работать? Тогда этот раздел специально для Вас, тут контент полностью посвящен автомобильным любителям. Обзору новых автомобилей, а также новостям автомобильного мира.

Основной автомобильный контент состоит из различных обзоров на современные машины. Определенные люди покупают те или иные автомобили, или же берут их в прокат, а потом демонстрируют своим зрителям способности той или иной машины.

Такие обзоры подойдут тем, кто очень сильно любит железки и собирается себе приобрести достойную машину, а потому находится в процессе выбора.

Следующую строчку видеороликов в этой тематике занимают различные автомобильные новости. Тут вы запросто сможете разузнать о новинках этого года. Посмотреть красивые и увлекательные тест драйвы, устроенные создателями, и внимательно вчитываться в технические характеристики.

Такой контент довольно приятен и очень информативен. Порой он помогает в выборе автомобиля куда лучше, чем обзоры от довольно сомнительных лиц.

https://www.youtube.com/watch?v=_01rJSxsvgw

Пусть чаще всего это и рекламные ролики, которые расхваливают свой товар, но у вас же есть голова на плечах? Технические характеристики все равно от Вас не спрячешь.

Даже, казалось бы, неприспособленные к гоночным условиям машины умудряются поучаствовать в уличных гонках. А порой видеоролики с записью таких гонок попадают в интернет и соответственно на нашу страничку.

Драйв, скорость, лихие и рисковые водители удивят вас своей изобретательностью, виртуозностью и мастерством. Впрочем, тут можно встретить видеоролики с официальными гонками.

Также не стоит забывать и о лайфхаках для водителей, и различных секретах, которые помогут либо отремонтировать часть автомобиля, либо же предотвратить поломку.

Где настоящие мастера, превращают ужасную машину в превосходное средство для передвижения. И вообще есть множество интересного контента для автомобилистов.

Можно отметить и автомобильный юмор, интересные ситуации на дорогах, ДТП и прочие интересности которые попали в объектив любительской камеры, и сейчас красуются в виде видеороликов на нашем сайте. Такого рода ролики отлично подойдут для разрядки и поднятия настроения.

В этом разделе каждый автолюбитель найдет для себя то, что ему понравится. В этом разделе собраны, действительно, качественные ролики, не только в плане картинки, но и в плане информационной составляющей. Желаем Вам приятного просмотра.

Читайте также:  Лада веста какой двигатель стоит
Система круиз контроль

Правильно настроенное устройство обеспечивает строгое следование выбранной скорости без превышения и независимо от того, какую весовую нагрузку испытывает автомобиль. Система отлично регулирует положение заслонки дросселя (ограничителя), опираясь на показания соответствующих индикаторов. Чем быстрее информация доходит до компьютерной системы круиз контроля, тем стабильнее и безопаснее она действует.

На правой стороне руля Лада Веста располагается мультимедиа-система, а на противоположной находится блок круиз контроля, в котором располагаются следующие кнопки:

  • включающие и отключающие работу всей системы;
  • корректирующие и регулирующие скоростной режим;
  • отключающие обе функции на некоторое время.

Здесь же расположены кнопки, позволяющие возвращаться к последним сохраненным предустановкам.

Последовательность включения данной функции:

  1. При движении нажимается кнопка включения, а нога с педали газа убирается.
  2. Изменяем скорость, которая будет отображаться на мониторе, нажимая на нужную клавишу регулировки ( -). Тормоз всегда будет в приоритете, если необходимо останавливать инерцию.
  3. Клавиша, включающая функцию круиз контроля, также и останавливает ее действие.

Круиз контроль drivenge лада ларгус механика (с 2022 года)

Круиз контроль укомплектован полноценным подрулевым переключателем!!! На круиз-контроль Drivenge Лада Ларгус МТ гарантия 3 года.

Все модели круиз-контролей DRIVENGE Сертифицированы.

Оформите заказ на сайте и получите БЕСПЛАТНУЮ ДОСТАВКУ по РФ ПОДАРОК!

Круиз контроль существенно повышает уровень комфорта в автомобиле, каждый водитель может вспомнить не одну ситуацию, когда от постоянного нажатия на педаль, затекала нога, от постоянно неизменного положения, начинали болеть спина, шея.

Одним из факторов установки круиз-контроля является экономичность. Управляя педалью газа самостоятельно, автомобиль гораздо чаще находиться в режиме разгон-качение, это может повышать расход топлива до 10-15%.

Еще одним преимуществом данного круиз-контроля, является наличие функции педаль-бустера. Данная программная функция, позволяет задавать один из трех предустановленных режимов.

Режим «Эконом» — слабый отклик на педаль газа, максимальная экономия топлива.

Режим «Драйв» — идентичен заводскому режиму, возможно чуть более экономичен.

Режим «Спорт» — максимально быстрый отклик на педаль газа, при незначительно увеличенном расходе топлива, автомобиль становиться гораздо резвее.

Управление устройством аналогично штатным круизам. Включение производится с помощью одной кнопки, выключение педалью тормоза или повторным нажатием кнопки.

Круиз контроль модель Drivenge Лада Ларгус МТ создан специально для данной модели c механической КПП.

Не важно какой ЭБУ и разъем педали газа у Лады Ларгус. Для каждого блока, устройстово укомплектованно таким образом, что вмешательства в электронику и программную часть блоков управления автомобиля не потребуется

К устройству прилагается подробная инструкции.

Установку устройства можно произвести самостоятельно, не имея серьезных знаний в электронике.

Видео обзор установки круиз контроля DRIVENGE.

Функциональные возможности:

  • Включение круиз-контроля на текущую или на последнюю заданную скорость.
  • Автоматическое поддержание заданной скорости в режиме круиз-контроля.
  • Изменение заданной скорости кнопками с шагом 1 км/ч или с помощью педали газа.
  • Восстановление последней заданной скорости.
  • Автоматическое отключение круиз-контроля при нажатии педали тормоза или сцепления.
  • Включение и отключение режима педаль-бустера.
  • Выбор одного из трех режимов работы педаль-бустера.
  • Поддержание повышенных (заданных) оборотов холостого хода.
  • Подключение к компьютеру для обновления внутренней микропрограммы.
  • Сохранение всех параметров последних использованных значений (скорость, режимы и т.д.) в энергонезависимой памяти.
  • Возобновление после включения питания того режима работы, при котором питание было отключено.

Комплектация:

  • Основной блок управления круиз контроля
  • Под рулевой контроллер управления круизом и бустером
  • Жгут проводов для подключения к проводке автомобиля
  • Светодиод в держателе с проводом корпус разъема
  • Клипсы для подключения к проводке автомобиля без разрыва проводов
  • Пластиковые хомуты для крепления проводов
  • Тканевая изолента для обмотки жгутов и проводов
  • Руководство по эксплуатации с гарантийным талоном

Купить круз-контроль просто, заполните форму заказа или сделайте заказ по телефону,

Круиз-контроль

Круиз-контроль поддерживает постоянную заданную скорость движения в диапазоне от 40 до 150 км/ч на 3-5 передачах для автомобилей с двигателем 1,6 л и в диапазоне 30-180 км/ч на 2-5 передачах для автомобилей с двигателем 1,8 л с механической коробкой переключения передач.

Если двигаться с постоянной скоростью не требуется, в целях безопасности отключайте круиз-контроль.

Не рекомендуется пользоваться круиз-контролем, когда условия движения не позволяют поддерживать постоянную скорость, например, в плотном транспортном потоке, на извилистых, обледенелых, заснеженных, влажных или скользких дорогах, а также на крутых спусках.

На автомобилях с механической коробкой передач не включайте нейтральную передачу при движении на заданной скорости, не деактивировав круиз-контроль. Обороты двигателя могут увеличиться, и двигатель может быть поврежден.

Круиз-контроль может оказаться не в состоянии поддерживать постоянную скорость на подъеме или спуске. При движении на крутом подъеме скорость движения может снизиться. Для поддержания заданной скорости можно нажать на педаль акселератора или переключиться на низшую передачу. В результате система «Круиз-контроль» отключится.

На крутом спуске скорость может превысить заданную. Для регулировки скорости может потребоваться нажать на педаль тормоза. В результате система «Круиз-контроль» отключится.

Органы управления системы «Круиз-контроль»

1 – кнопка «SET ». Используется для активации круиз-контроля и для увеличения заданной скорости.

2 – кнопка «CAN» («CANCEL»). Используется для деактивации круиз-контроля.

3 – кнопка Как активировать индикацию круиз-контроля на Lada Vesta » Лада.Онлайн | New Vesta («Круиз-контроль»), Используется для вклю-чения/выключения круиз-контроля.

4 –  кнопка «SET-». Используется для активации круиз-кон-троля и для уменьшения заданной скорости.

5 – кнопка «RES» («RESUME»). Используется для восстановления работы круиз-контроля после деактивации.

При одновременном нажатии двух и более кнопок система «Круиз-контроль» может отключиться автоматически.

Индикация режимов «Круиз-контроль»

Средства индикации расположены на комбинации приборов и состоят из двухцветного сигнализатора «Круиз-контроль» и элементов на жидкокристаллическом индикаторе.

Состояния сигнализатора «Круиз-контроль:

Включение «Круиз-контроля»

1. При включенном зажигании нажмите кнопку «Круиз-контроль» (см. рис., поз. 3). При этом загорится сигнализатор «Круиз-контроль» желтого цвета на комбинации приборов.

2. Двигаясь с желаемой скоростью, нажмите кнопку «SET » (см. рис., поз. 1) или «SET-» (поз. 4). Автомобиль будет двигаться с заданной скоростью. При этом цвет сигнализатора «Круиз-контроль» станет зеленым, на жидкокристаллическом индикаторе высветится заданная скорость.

Увеличение заданной скорости движения

Увеличить скорость движения можно двумя способами:

1. Нажатием кнопки «SET » (поз. 1).

Двигаясь с заданной скоростью, нажмите кнопку «SET » (поз. 1). При достижении требуемой скорости отпустите кнопку. В память будет запомнена новая скорость движения.

2. С помощью педали акселератора.

Двигаясь с заданной скоростью, нажмите педаль акселератора и увеличьте скорость движения до желаемой, затем нажмите и отпустите кнопку «SET » (поз. 1) или «SET-; (поз. 4), чтобы ввести в память новое значение скорости.

Снижение заданной скорости движения

Снизить скорость движения можно двумя способами:

1. Нажатием кнопки «SET-» (поз. 4). Двигаясь с заданной скоростью, нажмите кнопку «SET-» (поз. 4). При достижении требуемой скорости отпустите кнопку. В память будет запомнена новая скорость движения.

2. С помощью педали тормоза. Двигаясь с заданной скоростью, нажмите педаль тормоза (при этом круиз-контроль отключается), снизьте скорость до требуемой и кратким нажатием кнопки «SET » (поз. 1) или «SET-» (поз. 4), установите новую заданную скорость.

ВНИМАНИЕ!Короткие нажатия кнопок «SET » (поз. 1) или «SET-» (поз. 4) меняют величину заданной скорости на 1 км/ч. При длительном удержании кнопок «SET » (поз. 1) или «SET-» (поз. 4) заданная скорость изменяется на 10 км/ч и далее по 10 км/ч через каждую секунду, но не более чем на 30 км/ч за одно длительное нажатие.

В вариантном исполнении изменение величины заданной скорости производится только короткими нажатиями кнопок «SET » (поз. 1) или «SET-» (поз. 4) с шагом, равным 2 км/ч.

Временное увеличение скорости

Нажмите на педаль акселератора как в обычном режиме. После отпускания педали акселератора скорость движения автомобиля вернется к ранее установленной заданной скорости.

Временное снижение скорости

Нажмите на педаль тормоза, чтобы снизить скорость. Чтобы вернуться к прежней скорости движения, нажмите кнопку «RES» (см. рис., поз. 5).

Отключение и деактивация функции «Круиз-контроль»

Отключить функцию «Круиз-контроль» можно следующим образом:

1. Нажмите кнопку Как активировать индикацию круиз-контроля на Lada Vesta » Лада.Онлайн | New Vesta

2. Нажмите кнопку «CAN» (поз. 2) (круиз-контроль будет деактивирован).

3. Нажмите на педаль тормоза (круиз-контроль будет деактивирован).

Системная функция «Круиз-контроль» автоматически деактивируется в следующих случаях:

1. При длительном нажатии на педаль сцепления (на автомобилях с механической коробкой передач).

2. При скорости движения менее 40 км/ч.

3. При срабатывании ESC («Электронной системы контроля устойчивости»).

Предупреждение:Несмотря на то, что круиз-контроль деактивируется при переводе рычага селектора в положение N (нейтральная передача), переводить рычаг селектора в это положение во время движения запрещается. При этом будет невозможно торможение двигателем, что может стать причиной серьезной аварии.

Читайте также:  Что лучше Лада Веста или Лада Гранта

Кроме того, круиз-контроль деактивируется в следующем случае:

Если обороты двигателя увеличатся настолько, что стрелка тахометра перейдет в красную зону шкалы либо при превышении максимально возможной скорости для работы круиз-контроля.

Восстановление заданной скорости движения

Если системная функция «Круиз-контроль» была деактивирована одним из способов, описанным далее в главе «Отключение и деактивация функции «Круиз-контроль», восстановить заданную скорость движения можно нажав кнопку «RES» (см. рис., поз. 5) на скорости не ниже 40 км/ч и не ниже третьей передачи.

В вариантном исполнении сохранение величины заданной скорости движения после деактивации системной функции «Круиз-контроль» не поддерживается.

Условия запрета активации функции «Круиз-контроль»

1. Скорость автомобиля меньше 40 км/ч или больше 150 км/ч.

2. Частота вращения коленчатого вала меньше 1200 об/мин или больше 6100 об/мин.

3. Номер передачи ниже третьей для механической и автоматизированной коробке передач.

4. Затянутый ручной тормоз.

При невыполнении условий для поддержания заданной скорости сигнализатор функции «Круиз-контроль» мигает желтым цветом в течение 5 сек.

Ограничитель скорости

Системная функция «Ограничитель скорости» позволяет водителю установить предельную скорость движения в диапазоне от 30 до 150 км/час, при достижении которой нажатие на педаль акселератора не приводит к дальнейшему ускорению автомобиля. Использование этой функции позволит исключить нарушений скоростного режима при движении, например, в населенных пунктах.

Примечание. Чтобы совершить обгон или экстренно увеличить скорость автомобиля при активной функции «Ограничитель скорости», педаль акселератора должна быть нажата более чем на 80%, при этом скорость автомобиля превысит заданную предельную скорость движения.

Органы управления системной функции «Ограничитель скорости»

1 – кнопка «SET ». Используется для активации ограничителя скорости и для увеличения предельной скорости.

2-кнопка «CAN» («CANCEL»). Используется для деактивации ограничителя скорости.

3 – кнопка «SET-». Используется для активации ограничителя скорости и для уменьшения предельной скорости.

4 – кнопка «RES» («RESUME»). Используется для восстановления работы ограничителя скорости.

5-кнопка Как активировать индикацию круиз-контроля на Lada Vesta » Лада.Онлайн | New Vesta

При одновременном нажатии двух и более кнопок системная функция «Ограничитель скорости» может отключиться автоматически.

Индикация режимовфункции «Ограничитель скорости»

Средства индикации расположены на комбинации приборов и состоят из двухцветного сигнализатора функции «Ограничитель скорости» и ее элементов на жидкокристаллическом индикаторе

Состояние сигнализатора «Ограничитель скорости»

Включение функции «Ограничитель скорости»

1. При включенном зажигании нажмите кнопку «Ограничитель скорости» (см. рис., поз. 5). При этом загорится сигнализатор «Ограничитель скорости» желтого цвета на комбинации приборов.

2. Двигаясь с желаемой скоростью, нажмите кнопку «SET » (поз. 1) или «SET-» (поз. 3). Достигнутая при этом скорость принимается в качестве предельной скорости и ограничитель скорости активируется. При этом цвет сигнализатора «Ограничитель скорости» станет зеленым, на жидкокристаллическом индикаторе высветится заданная скорость.

Примечание. Если автомобиль не движется или его текущая скорость меньше 30 км/ч, то нажатием кнопки «SЕТ » (поз. 1) или «SЕТ-» (поз. 3) предельная скорость принимает значение 30 км/ч.

Увеличение предельной скорости движения

Нажмите кнопку «SET » (поз. 1). При достижении требуемой предельной скорости отпустите кнопку. В память будет запомнена новая скорость.

Снижение предельной скорости движения

Нажмите кнопку «SET-» (поз. 3). При достижении требуемой предельной скорости отпустите кнопку. В память будет запомнена новая скорость движения.

Короткие нажатия кнопок «SET » (поз. 1) или «SET-» (поз. 3) меняют величину заданной предельной скорости на 1 км/ч. При длительном удержании кнопок «SET » (поз. 1) или «SET-» (поз. 3) заданная скорость изменяется на 10 км/ч и далее по 10 км/ч через каждую секунду.

В вариантном исполнении изменение величины заданной предельной скорости производится только короткими нажатиями кнопок «SET » (поз. 1) или «SET-» (поз. 3) с шагом, равным 2 км/ч.

Временное увеличение скорости

Для увеличения скорости нажмите на педаль акселератора более 80 %, при этом ограничитель скорости деактивируется и скорость автомобиля превысит установленную. После снижения скорости автомобиля до предельного значения, ограничитель скорости активируется.

Поскольку ограничитель скорости не связан с тормозами, в некоторых ситуациях, например, на спуске с большим уклоном, автомобиль может превысить установленную скорость.

При превышении установленной скорости более чем на 3 км/ч прозвучит предупреждающий сигнал и на комбинации приборов начнет мигать сигнализатор «Ограничитель скорости».

Отключениеи деактивация ограничителя скорости

Для отключения функции «Ограничитель скорости» нажмите кнопку Как активировать индикацию круиз-контроля на Lada Vesta » Лада.Онлайн | New Vesta

Для деактивации функции «Ограничитель скорости» нажмите кнопку «CAN» (поз. 2).

Примечание. Системная функция «Ограничитель скорости» автоматически деактивируется при превышении максимально допустимой скорости работы ограничителя скорости.

Восстановление установленной предельной скорости движения

Если ограничитель скорости был деактивирован одним из способов, описанным далее в главе «Отключение и деактивация ограничителя скорости», восстановить предельную скорость движения можно нажав кнопку «RES» (поз. 4).

Примечание. Для восстановления предельной скорости движения, которая использовалась в предыдущей поездке, достаточно нажать кнопку Как активировать индикацию круиз-контроля на Lada Vesta » Лада.Онлайн | New Vesta

Скорость автомобиля более 150 км/ч является условием запрета включения системной функции «Ограничитель скорости».

Видео

Подключение

Протягиваем 3 провода от колодки с проводами ЭБУ (моторный отсек) до колодки «улитки» (за рулем) через отверстие, где проходит трос открывания капота. Чтобы вставить провода в колодку подрулевых переключателей потребуются разъемы от материнской платы ПК (POWER SWITCH, RESET, HDD LED и т.д.).

Если разъемы C2, C3 и E3 уже заняты, значит провода уже проложены с завода. Переходим к следующему шагу.

Проверьте, чтобы на 11 контакте колодки было 12В. Если его не будет, то можно взять питание от датчика угла поворота рулевого колеса (пин №8), который находится под рулем.

Осталось только выполнить активацию круиз-контроля и ограничителя скорости при помощи ПО Pyren (инструкция тут). Теперь управлять круиз-контролем или ограничителем скорости можно при помощи кнопок на руле.

Кстати, а вы знали, что в руководстве по эксплуатации автомобиля Lada XRAY есть раздел «Система коррекции и помощи при вождении автомобиля», в котором рассказывается о системах «Круиз-контроль» и «Ограничитель скорости»?

Напомним, кнопки на руле Lada XRAY не имеют штатной подсветки, но ее можно сделать своими руками. Также через программу pyren можно отключить автоматическое включение заднего дворника.

Автомобиль лада X-ray (ваз 21129 106 л.с.) август 2022. Комплектация Optima-Advanced.

Сегодня, наконец я завершил все работы по установке и активации Круиз Контроля и ограничителя скорости. Этап подготовки занял около трёх месяцев.Была куплена накладка от Веста-руля с кнопками КК и ОС ммс, также кнопка включения КК и ОС, оригинальная с фиксацией в трёх положениях

Также на Алиэкспрессе был заказан ELM327 v.1.5

Отдельно хочу сказать про блок подрулевых переключателей.На форумах люди писали что нужен блок с птф номер 8450020003. В моей комплектации нет птф и номер моего блока 8450020007- провода необходимые есть, различие лишь в самом подрулевом переключателе с левой

стороны. НО я не смотря пошёл и купил тот что в описании (6800 руб. по старой цене успел взять, да ещё и с 10%скидкой получилось) На данный момент актуальная заводская цена блока 8450020003 -13800руб. Так что сначала проверьте свой блок на наличие проводки для кк и ос.Далее куплены на местном авторынке пин-контакты BLS (10 шт.с запасом)

Установлены на телефон необходимые программы (для андройд) и базы данных.

По завершению подключения проводов и активации функции получилась такая картина:

Сегодня нашёл и устранил неисправность: При монтаже проводки был не до конца вставлен пин в фишке, приходящей в улитку с ЭБУ контакта Е3.Всё заработало!

Итак, если подвести итог по деньгам, то получается:4500руб накладка с кнопками от веста руля.6800руб блок подрулевых переключателей с птф (зря купил, но установил.свой блок установлю на ладу Весту без мультируля, так же установлю накладку с блоком ммс кнопок, без КК и ОС- и подключу к стерео системе)1480руб кнопка включения функции кк и ос (зря купил, но продал)

Огромное спасибо за консультации по электро части при установке и активации функции КК и ОСMoVaGen и walla03 и их борт журналам.

Цена вопроса: 12 000 ₽ Пробег: 9500 км

Схемы электрооборудования лада веста

 04 май 2021 Лада.Онлайн  
 172 587  


Схемы электрооборудования Лада Веста

Современный автомобиль напичкан электроникой. Электропроводка пронизывает кузов автомобиля, подобно венам в теле человека. Водители, увлекающиеся машинами и их доработкой способны разобраться в этой паутине без особых проблем, но куда удобней изучать автомобиль, имея под рукой полезные инструкции и схемы.

Ремонт или тюнинг в определенных случаях тесно связан с электрикой. Например, подключение дополнительной подсветки салона, установка нового электрооборудования или восстановление машины после ДТП не обходится без вмешательства в проводку. Поэтому перед началом работ рекомендуется изучить электрические схемы автомобиля. Фрагмент такой схемы:

Схемы электрооборудования Лада Веста

Скачать электросхемы Весты могут пользователи сайта: 

Читайте также:  Замок задней двери веста ремонт

Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте

Схема соединений переднего жгута проводов Lada Vesta

Схема соединений переднего жгута проводов: 1 – блок-фара правая; 2 – противотуманная фара (ПТФ) правая; 3 – звуковой сигнал; 4 – электровентилятор системы охлаждения двигателя; 5 – звуковой сигнал тревожной сигнализации; 6 – датчик давления системы кондиционирования; 7 – блок управления электровентилятором системы охлаждения; 8 – противотуманная фара (ПТФ) левая; 9 – блок-фара левая; 10 – соединение проводов; 11 – датчик температуры наружного воздуха; 12 – соединительная колодка; 13 – датчик скорости правого переднего колеса; 14 – электронный блок управления двигателем; 15 – блок управления АБС; 16 – клапан продувки адсорбера; 17 – выключатель охранной сигнализации; 18 – датчик скорости левого переднего колеса; 19 – мотор-редуктор переднего стеклоочистителя; 20 – насос стеклоомывателя; 21, 25 и 27 – соединительная колодка для подключения к жгуту проводов панели приборов; 22 – датчик уровня тормозной жидкости; 23 – соединительная колодка для подключения к жгуту ЭСУД; 24 – блок предохранителей и реле в моторном отсеке; 26 – элемент обогрева ветрового стекла.

Схема соединения заднего дополнительного жгута проводов Lada Vesta

Схема соединения заднего дополнительного жгута проводов:1 – наружная секция заднего левого фонаря; 2 – внутренняя секция заднего левого фонаря; 3 – внутренняя секция заднего правого фонаря; 4 – наружная секция заднего правого фонаря; 5 – соединения проводов; 6 – замок багажника; 7 – плафон освещения номерного знака; 8 – обогрев заднего стекла; 9 – плафон освещения багажника; 10 – дополнительный стоп-сигнал; 11 – камера заднего вида; 12 – блок управления парктроником; 13 – колодка для подключения к жгуту заднего бампера; 14 и 15 – колодка для подключения к заднему жгуту.

Схема системы управления двигателем Lada Vesta

Схема системы управления двигателем: 1 – катушка зажигания первого цилиндра; 2 – катушка зажигания второго цилиндра; 3 – катушка зажигания третьего цилиндра; 4 – катушка зажигания четвертого цилиндра; 5 – форсунка первого цилиндра; 6 – форсунка второго цилиндра; 7 – форсунка третьего цилиндра; 8 – форсунка четвертого цилиндра; 9 – конденсатор; 10 – электронный блок управления двигателем; 11 – датчик положения распределительного вала; 12 – датчик детонации (ДД); 13 – генератор; 14 – электромагнитный клапан системы впуска воздуха; 15 – датчик аварийного давления масла; 16 – датчик концентрации кислорода (ДК диагностический); 17 – датчик концентрации кислорода (ДК управляющий); 18 – датчик давления компрессора кондиционера; 19 – клапан продувки адсорбера; 20 – датчик положения коленчатого вала (ДПКВ); 21 – дроссельный узел (ДУ); 22 – датчик массового расхода воздуха (ДМРВ); 23 – датчик температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ); 24 – муфта компрессора кондиционера; 25 – реле муфты компрессора кондиционера (К28); 26 – соединительная колодка; 27 – топливный модуль (бензонасос); 28 – электронная педаль газа; 29 – датчик положения педали тормоза; 30 – датчик положения педали сцепления; 31 – блок предохранителей и реле в моторном отсеке; 32 – монтажный блок в салоне; 33 – блок управления электрооборудованием; 34 – главное реле системы управления двигателем (К27); 35 – реле стартера (К23); 36 – реле топливного насоса (К7); 37 – колодка диагностического разъема.

Схема соединений жгута проводов передней левой двери Lada Vesta

Схема соединений жгута проводов передней левой двери:1 – замок двери; 2 – плафон подсветки порога; 3 – мотор-редуктор стеклоподъемника; 4 – блок управления стеклоподъемниками, приводом зеркал и центральным замком; 5 – соединения проводов; 6 – динамик; 7 – высокочастотный динамик (твитер); 8 – боковое зеркало; 9 – колодка для подключения к колодке заднего жгута проводов.

Схема соединений жгута проводов передней правой двери Lada Vesta

Схема соединений жгута проводов передней правой двери: 1 – замок двери; 2 – плафон подсветки порога; 3 – мотор-редуктор стеклоподъемника; 4 – колодка для подключения к колодке заднего жгута проводов; 5 – высокочастотный динамик (твитер); 6 – динамик; 7 – боковое зеркало; 8 – кнопка стеклоподъемника.

Схема соединений жгута проводов задней двери Lada Vesta

Схема соединений жгута проводов задней двери: 1 – колодка для подключения к колодке заднего жгута проводов; 2 – мотор-редуктор стеклоподъемника; 3 – соединение проводов; 4 – кнопка стеклоподъемника; 5 – замок двери; 6 – динамик.

Схема электровентилятора системы охлаждения двигателя Lada Vesta

Схема электровентилятора системы охлаждения двигателя:1 – электровентилятор; 2 – блок предохранителей и реле в моторном отсеке; 3 – электронный блок управления двигателем; 4 – блок управления электровентилятором.

Схема заряда аккумуляторной батареи Lada Vesta

Схема заряда аккумуляторной батареи: 1 – аккумулятор; 2 – монтажный блок в монтажном отсеке; 3 – генератор; 4 – электронный блок управления двигателем.

Схема системы запуска двигателя Lada Vesta

Схема системы запуска двигателя: 1 – аккумулятор; 2 – монтажный блок в моторном отсеке; 3 – замок зажигания; 4 – блок предохранителей в салоне; 5 – стартер; 6 – реле стартера (К23); 7 – блок управления электрооборудованием.

Еще один набор схем электрооборудования Весты:

Схемы электрооборудования Лада Веста

Схемы электрооборудования Лада Веста

Схемы электрооборудования Лада Веста

Схемы электрооборудования Лада Веста

Схемы электрооборудования Лада Веста

Схемы электрооборудования Лада Веста

Схемы электрооборудования Лада Веста

Схемы электрооборудования Лада Веста

Схемы электрооборудования Лада Веста

Схемы электрооборудования Лада Веста

Общая схема электрооборудования Lada Vesta Luxe:

Обн.04.05.18: Мастер-схема (электросхемы) для Lada Vesta CNG и Lada Vesta Exclusive (с блоком подогрева). Файлы для лада.онлайн прислал Сергей. В архиве:

  • tabliza_shem.xlsx
  • Vesta 21129 Luxe.pdf
  • Vesta 21129 Norma.pdf
  • Vesta 21179 Luxe.pdf
  • Vesta 21179 Norma.pdf
  • Vesta Luxe 2021.pdf
  • Vesta Luxe 2021 Colour.pdf
  • Vesta Standard.pdf

Оригинальная схема в формате PDF (черно-белая). Доработанная Сергеем схема (с добавлением цветов). Красный цвет там, где питание есть всегда. Синий – предохранители. Серый – реле. Оранжевый – подогревы. Зелёный – это номер из нижнего списка (чтобы легче было найти нужный компонент по номеру из списка под схемой). Таблица в формате Exel. По ней можно узнать, какая комплектация, и какие обозначения на схеме подойдут (зеленым цветом). Например, чтобы фонари заднего хода включились (обозначение 31), их 3 версии (A,B,C), свою версию можно узнать по VIN номеру автомобиля и комплектации (есть в гарантийном талоне) из экселевской таблицы.

Чтобы скачать файлы нужно авторизироваться на сайте

Обн.31.03.2020: Еще несколько вариантов цветной схемы для Lada Vesta Luxe от geldor

Схемы электрооборудования Лада Веста

В хорошем качестве: https://yadi.sk/d/fNa2wn__2Qi4bw

Напомним, на сайте поиск нужной информации реализован в виде удобного содержания.

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..

Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

Отзывы о работе круиз-контроля на весте

ПоложительныеОтрицательные
Думал, что круиз-контроль — не очень нужная опция, но совсем недавно убедился в полезности этого устройства. Ездил на выходных с семьей в Тулу, по дороге пришла идея попробовать этот режим. Выставил 108 км/час  и пошел по трассе! Во время плавных обгонов можно круиз-контроль даже не выключать, просто прибавлять 10 км кнопочками, а потом сбавлять.Пару раз пробовал воспользоваться круиз-контролем на Весте, но что-то неудачно. Не нравится, что она после притормаживания очень медленно набирает скорость. Так и хочется нажать на педаль, но нельзя, так как программа выключится. Может, для моего стиля езды круиз-контроль не подходит, но я его никогда не использую.
Очень удобная штука, совсем не устаешь от вождения. Мне по работе часто приходится ездить, поэтому я пользуюсь этой функцией постоянно. Хорошо, конечно, когда трасса не загружена.Установил мультифункциональный руль на Весту в основном для того чтоб удобно было музыку переключать и можно было по телефону разговаривать. Заодно и круиз-контроль настроил, думал буду пользоваться, но как оказалось зря время потратил. Штука оказалась крайне неудобной. Может быть на совсем пустой трассе она и нужна, но в городе круиз-контроль абсолютно бесполезен.
В городе смысла нет пользоваться круиз-контролем, но для загородных поездок отлично подходит. Заметил даже, что эта функция немного экономит топливо.После того как установили мультируль было все нормально, но через пару месяцев появились проблемы с круиз-контролем. А именно — не включается зеленый индикатор, когда машина набирает нужную скорость. Блок уже несколько раз перепрошили, ничего не помогает. Думаю, что родной круиз нормально работает, а вот самому «колхозить» не стоит, все равно нормально работать не будет
Сначала долго не мог понять, как управлять круиз контролем на Весте, особенно как себя вести во время обгона. Но потом посмотрел видео в Ютубе и понял – менять скорость можно и во время движения. Когда набирает нужный показатель, кнопочка становится зеленой, и скорость выравнивается. А если начинаешь тормозить или газовать, программа автоматически включается. Кстати ниже 40 км/ч она вообще не включается. Пользуюсь круиз-контролем регулярно в загородных поездках.После 30-ти тысяч круиз-контроль начал «выбрыкиваться». То совсем не работает, то внезапно тухнут все кнопки. Скорость тоже переключается через раз. Придется ехать к дилерам, хорошо, что машина на гарантии.
Мультируль сам устанавливал. Веста у меня «комфорт», но эта опция в комплектацию поему-то не входила. Жене включаю ограничитель скорости, так как она новичок и пока плохо контролирует нажатие педали газа. Тоже очень удобно.То, что круиз-контроль экономит топливо это чистой воды выдумка. Он может немного сэкономить, если трасса относительно ровная. Когда же идут подъемы и спуски, программа пытается выровнять скорость и топливо тратится еще больше, особенно если дорога все время в гору.
Оцените статью!
, ,
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.