New Vesta
Назад

Как изменить звук поворотников на «Лада Веста»? 🦈

Опубликовано: 17.11.2021
0
32
Оцените статью!
Как изменить звук поворотников на «Лада Веста»? 🦈
СодержаниеПоказать

Что необходимо

Чтобы просканировать автомобиль необходимо выполнить следующие операции:

  1. устанавливается Python 2.7 и PyQt4 (32/64 в зависимости от версии «Питона», в зависимости от версии «Виндовс»);
  2. установить DDT4ALL (программа постоянно улучшается), распаковать на диск «С» в Python27Scriptsddt4all;
  3. установить самую свежую базу DDT и распаковать ее в папку установки программы;
  4. в командной строке запустить ddt4all.py;
  5. в главном окне нажать поиск, по окончания сканирования слева будут выведены блоки.

Чтобы установить базу данных ПО из вашей базы копируется специальная директорию «ecus» и переместить его в корень дерева исходного кода. После этого запускается ddt4all.py.

Основные неисправности

Часто владельцы Лады Весты замечают, что отключение правого поворотника сопровождается сильным щелчком. Основная причина неполадок: плохой отлив деталей крепежа. Второй симптом: тугой поворот блоков. Не гарантийную поломку легко устранить собственными руками:

  1. Снимите управляющий тумблер. Достаточно отсоединить его от корпуса, не снимая базу.
  2. Разберите его. Тугую пломбу нагрейте феном, чтобы вынуть провод из разъема.
  3. Найдите белую деталь с неровностями. На ней должен быть своеобразный бугорок.
  4. Отсоедините от деталь от корпуса. Для удобства, подденьте её ногтем или отверткой.
  5. Отшлифуйте неровность мягкой шкуркой. Должна получится гладкая поверхность.
  6. Поставьте деталь на место. Смажьте основание специальным литолом. Подойдут Фиол, Солидол, Циатим или аэрозольные смазки технического предназначения.

В версиях ПП, где отсутствует включение противотуманных фар, ближний и дальний свет подключается проводом к плате напрямую. Из-за этого может плавиться контакт, но такая поломка случается довольно редко. Если БС и ДС перестали включаться, попросите мастера сервиса проверить плату основного блока и провода рукояток. Специалист подскажет стоит ли покупать новое устройство, или его выгоднее починить.

Неисправность устройства выявляется по сбоям работы стеклоочистителя. Нарушение работы омывателей, отдельных режимов, переключения дальнего и ближнего света — симптомы поломки подрулевого переключателя. Основные причины сбоев:

  • Плохая фиксация блока и облом “усиков”, которые сохраняют рычаг в базовом положении.
  • Попадание влаги в корпус. Она провоцирует поломки крепёжа, нарушает работа контактов на плате.
  • Износ устройства. Техника может стареть. Износившуюся деталь лучше заменить, чем починить.

Почему не работают поворотники

Без поворотников в автомобиле в настоящее время невозможна безаварийная езда. Они позволяют иметь представление участникам движения о предстоящих маневрах автомобилей.

Для начала, необходимо объяснить, что считается нормальной работой данных оптических элементов: -после запуска двигателя поворотники функционируют в нормальном режиме; -оптика не дает сбой при переключении рычага в разные положения; -частота мигания — 60 раз в минуту.

Любой сбой из перечисленных параметров считается ненормальным. Почему возникают такие неполадки? Рассмотрим данный вопрос подробнее.

Основные причины. Схема поворотной системы может иметь несколько вариантов исполнения. При этом список причин существенно не меняется и включает в себя:

-поломка реле; -перегорание проводки; -выход из строя ламп и предохранителей; -неисправность указателей на приборной панели; -сбой в работе бортового компьютера (актуально только для дорогих иномарок); -поломка переключателя.

Причин достаточно много. Каждая техническая неисправность имеет свою особенность. Благодаря этому можно быстро найти поломанный элемент и начать ее ремонт.

Пути решения технических неисправностей.

Поворотники постоянно горят. Эту проблему можно исправить пошевелив в разные стороны реле. Если проблема не решилась, то необходимо его заменить. Поротник продолжает гореть? Следующий этап — замена предохранителя. Возможно, один из них отличается и не подходит по сопротивлению.

Функционирует только одна сторона. В этом случае, проблема кроется не в реле, так как не горели бы обе стороны. Поэтому необходимо заменить лампочку, которая должна соответствовать по размеру и мощности. Далее, переходим к осмотру плафона. Если имеются следы окисления, то проблема кроется в проводке. Стоит проверить место соединения провода и плафона.

Оба поворотника не работают. Проблема может крыться в неисправном реле, перегоревшем предохранителе или поврежденном рычаге переключения. В последнем случае, лучше не мучаться с его ремонтом и установить новый. Причина может также быть в бортовом компьютере, однако узнать это можно только после его диагностики.

Что делать во время движения если не горят поворотники? В правилах указывается, что делать в данной ситуации и как взаимодействовать с другими участниками движения. При повороте налево необходимо показать поворот высунутой в окно рукой. Торможение указывается поднятой вверх рукой. Если необходимо повернуть направо, то рука сгибается под прямым углом.

Движение без поворотников запрещено, однако если все жесты выполняются верно, сотрудник ГИБДД не имеет права выписывать штраф.

Итог. Передвигаться на автомобиле с неисправными поворотниками запрещено, но если такая ситуация возникла в дороге, следует попытаться устранить ее. Если это невозможно сделать своими силами, рекомендуется передвигаться по автодороге с применением жестов, чтобы избежать ДТП.

Вместе весело шагать. Тест-драйв кроссовера DFM 580

Смотреть все фото новости >>

«беспредел полный»: состояние лкп новой lada granta, купленной у дилера, ужаснуло сеть

Данная «Гранта» 2021 года была приобретена у минских официальных дилеров и, по словам владельца, её состояние не выдерживает никакой критики.

Отметим, что на некоторых LADA Vesta секретное меню действительно работает – при выполнении вышеперечисленных действий активируется функция настройки звука поворотников и на дисплее появляется надпись Sound P1. В настройках P1 означает тон сигнала, а d1 – громкость.

В комментариях блогеру объяснили, что «пасхалка» не работает на «приборках» прошивки 036. Также отмечается, что секретная функция пропадает, если у дилера перепрошить приборную панель, чтобы на ней всегда горела подсветка.

Также блогер решил показать, как с помощью этих же кнопок запустить самодиагностику приборной панели. По словам автомобилиста, для этого необходимо повернуть ключ один раз, потом нажать кнопки и, удерживая их, повернуть ключ ещё раз. После этого на «приборке» LADA Vesta загораются все индикаторы. Для того, чтобы завершить проверку, необходимо просто отпустить кнопки.

Cornering front fog light

До 2021 года данной функции не было. После ее подключения загораются противотуманные фары, но только при повороте руля. Потребуется ПО DDT4ALL и адаптер:

  1. Как и в предыдущем случае запустить программу, указать адаптер, поставить «галочку», «Подключиться».
  2. Кликнуть кнопку с лупой, активировать поиск через «CAN».
  3. Затем выбирается «ЕММ», потом «EMM_Cornering — Configuration», в следующем меню будет «Nbx_Cornering_CF», поменять «0» на «1» в «WRITE».
  4. Запустить «Эксперт» и кликнуть «Send», после этого «READ» меняется на единицу.
  5. В «Cxx_CorneringSpeed_CF» найти «READ» стоит цифра 40, поэтому подсветка активана на скорости не больше 40 км/ч, меняется кнопкой «Send».

Lada vesta имеет достаточно много функций, о которых практически никто не знает

Кроме описанных выше, можно поменять настройки электростеклоподъемников, дневных ходовых огней, взмаха щеток, зуммера ремня. Также есть скрытое меню ММС, магнитолы и тестирования. Подключение происходит через блютуз.

Вы можете настроить автомобиль под себя, но помните, что все работы выполняются на собственный риск. Если вы не уверены в своих силах и возможностях, тогда обращайтесь к специалистам.

Очень много дополнительных функций и настройки – это хорошо и интересно. Однако производитель решил умолчать о некоторых из них, хотя они могли бы облегчить жизнь водителям и сделать продукцию «АВТОВАЗА» более привлекательной для потенциальных покупателей.

Источник

Автоматическая блокировка замков

В автомобиле Лада Веста одной из главных можно считать секретную функцию центрального замка, которая направлена на повышение уровня безопасности:

  1. Благодаря этой опции не требуется каждый раз нажимать на кнопку закрытия дверей.
  2. Достаточно зажать ее один раз и подождать соответствующего сигнала.
  3. В результате при разгоне автомобиля до скорости 20 км/час замки каждый раз будут автоматически закрываться.

Для отмены данной опции нужно зажать кнопку повторно до двух сигналов.

Активация функций через elm327 и по ddt4all

p.s. статья будет дополняться по мере появления новых особенностей.

А какие секретные функции у LADA знаете вы?

Плотно почитывая статьи владельцев на Драйве (за что им отдельная благодарность и уважение), а также общаясь с вестоводами в своем городе я смог активировать себе и знакомым несколько полезных на мой взгляд функций.

Для этого вам нужен смартфон на Андроид, адаптер ELM327 версии 1.5 (с версией 2.1 корректно работать не будет), а также минимально необходимое наличие разума, дабы осознавать то, что вы будете делать и нести ответственность за свои действия. Иными словами все дальнейшее вы будете делать на свой страх и риск, и только вы будете нести ответственность за совершенные вами действия.

Забегая вперед скажу, что все ПО и скрипты, ссылки на которые я выложу ниже, я проверил минимум на 5 машинах, включая свою, без каких-либо негативных последствий.

У Весты возможна активация/деактивация следующих функций, которые изначально деактивированы и недоступны владельцу стандартными средствами. В частности это функции:

1) Отключение/включение режима автоматической активации заднего стеклоочистителя при включении заднего хода, если перед этим в течение нескольких минут включался передний стеклоочиститель. По определенным, не требующим объяснения причинам, эта опция недоступна владельцам Веста в кузове седан.

Виды неполадок и методы устранения

Указатель поворота правильно работает, если соблюдены следующие показатели:

  • наличие включенного зажигания обеспечивает рабочий режим;
  • передвижение подрулевого переключателя вверх и вниз должно сопровождаться включением поворотника с соответствующей стороны;
  • сигнал, предупреждающий о повороте, должен мигать с частотой 60 циклов в минуту.

Как изменить звук поворотников на «Лада Веста»? 🦈
Мигание с определенной частотой
Любое другое поведение поворотника свидетельствует о какой-либо проблеме. К самых распространенным причинам неисправностей относятся:

Немигающий поворотник. Проблема требует знакомства с основным принципом работы реле: ток, проходящий по лампам, приводит к нагреву измерительного резистора – элемента, определяющего необходимость включения той или иной лампы. Следовательно, сопротивление лампы, отличное от номинального, изменяет время включения поворотника: он начинает моргать.

В этой ситуации рекомендуется слегка постучать по реле (это помогает при наличии слабого контакта или попадания влаги). Если вы заменили реле, но поворотник не мигает, а горит постоянно, значит, имеет место слабый контакт с блоком предохранителей. Может помочь и замена предохранителя, у которого было выявлено значение сопротивления, не соответствующее номинальному.

Лампочка для поворотникаПрекращение работы одного поворотника несовместимо с неисправностью реле (неполадки такого плана дают сбой в работе обоих поворотников). Один из поворотников может выйти из строя из-за перегоревшей лампочки (самый простой вариант) или нарушения проводки или патрона. Новая лапочка должна не только помещаться в гнездо поворотника, а еще и соответствовать мощности, указанной на плафоне

Читайте также:  Доработка подсветки багажника Лада Веста

Если после замены лампочки поворотник так и не начал работать, нужно обратить внимание на патрон. Если на нем имеются следы окисления, то следует заняться их удалением

Для этого хорошо подойдет наждачная бумага или надфиль. А если лампочка слишком плотно соприкасается с контактами, то нужно подогнуть их тонкогубцами. Сделать это нужно максимально аккуратно, не допустив замыкания контактов, которое может привести к другой проблеме — работе поворотников в шахматном порядке.

Нормальное состояние патрона означает, что причина неисправности таится в проводке. Для начала нужно убедиться в том, что провод надежно соединен с патроном. При этом недопустимо замкнутое состояние проводов между собой или замыкание “массы” на металлическом корпусе автомобиля.

Не горитТакже причиной неработающего поворотника может являться и сам включатель. Чтобы его проверить, нужно добраться до подрулевого переключателя и размонтировать его. Кстати, если случилась беда в виде невключающейся аварийной сигнализации при наличии нормально работающих поворотников, нужно просто заменить кнопку, отвечающую за включение аварийки.

Тусклый свет поворотника – сигнал к проверке соответствия модели и мощности. Если все в порядке, то исправить ситуацию может зачистка контактов лампочек.

РелеРеле поворотника, издающее щелчки, тоже не является нормой. Неисправность таит в себе монтажный блок, точнее, контакты реле. Звуки, похожие на щелчки могут возникнуть, если контакт окислился или слишком плотно прилегает. Также к этому приводит бракованное реле. Устранить проблему можно путем зачистки контактов или установив новое реле.

Переключатель поворотовУказатель поворота, не работающий на одной из сторон ни спереди, ни сзади, ни в повторителе, говорит о том, что сломался подрулевой переключатель, отсутствует контакт с ним или о том, что вышло из строя все то же реле.

Блок предохранителей ПриораЭлектрическую схему указателя поворота защищает 8-ми амперный предохранитель, расположенный в монтажном блоке. В случае его поломки перестанут работать повороты как на левой, так и на правой стороне автомобиля.

Световая сигнализационная система обеспечивает безопасность движения, поэтому у водителя всегда должны быть с собой хотя бы лампочки требуемой мощности.

Диагностика исправности приборов

Это делается по аналогии с Приорой, но на приборах Лады Весты отсутствует кнопка, которую нужно удерживать.

Инструкция по диагностике:

  1. Нажмите пальцем одновременно на две кнопки правого переключателя под рулем.
  2. Включите зажигание.
  3. На приборах должны светиться все индикаторы и лампочки, стрелки отклонятся на максимальное положение и отойдут назад.
  4. Затем нажмите верхнюю кнопку того же переключателя. При этом включается режим «Soft». Справа указана версия прошивки электронного блока.

Кроме того, при заведенном двигателе можно зайти в меню. У нас новая приборная панель, которая многим отличается от старой. На прошлой версии было больше возможностей: увеличить громкость магнитолы и много других. Здесь функционал урезан, остался только вход в меню.

Удерживайте нажатой верхнюю кнопку правого подрулевого рычага.

Так можно обнулить суточный пробег, переключить часовой пояс, настроить время, подсказчик переключения скоростей. На высоких оборотах система подсказывает, что нужно переключить передачу. Можно увеличить громкость зуммера подсказчика. Но автовладельцы совсем отключают звук, так как он раздражает во время движения.

И еще, обращаемся к вестоводам. Наша Лада Веста выпущена в конце 2021 года. В ней есть кнопка открывания багажника.

У кого машина 2021 года, посмотрите и увидите на этом месте заглушку. АвтоВАЗ сэкономил на кнопке. Для нас это мелочь, но приятно!

Замена реле поворотов на гранте

  1. Первым делом находим и снимаем защитную крышку блока предохранителей (монтажного блока). Чтобы это сделать необходимо, отщелкнуть специальные фиксаторы. Процесс снятия лучше всего начинать с левого верхнего угла. Подцепите угол крышки, приложите усилие и выведите фиксатор крепления из паза. Потяните декоративный элемент на себя.
  2. После того, когда все фиксаторы вышли из пазов, не предпринимайте резких движений, не дергайте корпус декоративной крышки. Все дело в том, что на корпусе имеется кнопка открытия багажника, к которой присоединена контактная фишка с проводами. Поэтому для того, чтобы не повредить контакты и проведения дальнейших работ, фишку необходимо отсоединить от разъема кнопки.

После демонтажа декоративной крышки мы получаем свободный доступ к монтажному блоку с предохранителями и реле. Обратите внимание, что для снятия предохранителей предусмотрен специальный пластиковый съемник, при помощи которого значительно облегчается весь процесс проведения работ.

Для снятия реле в монтажном блоке находится такой же съемник, только наибольшего размера. Кроме того, на оборотной (внутренней) стороне декоративной крышки имеется схема с подробными обозначениями принадлежности всех внутренних компонентов, что очень удобно при работе.

Все элементы в монтажном блоке имеют свою маркировку. За работу поворотников и аварийной сигнализации отвечает изделие с наименованием «К5». Реле в блоке установлены достаточно надежно и для того, чтобы его заменить потребуется применить определенную физическую силу.

Лучше всего демонтировать деталь при помощи съемника. Однако достаточно часто, снять реле не получается даже при его использовании. Идеальное решение для таких случаев — применение плоскогубцев. Обратная установка крышки немного сложнее процесса снятия.

Не забудьте присоединить контактную фишку к разъему кнопки открытия заднего багажника. Монтаж рекомендуем начинать с нижней правой стороны. Заведите крайний правый фиксатор в отверстие, далее тот же самое проделайте с центральным и крайним левым фиксатором.

Замена штатного звукового сигнала в случае поломки

Для начала потребуется подготовить авто к работе, поставив его на стояночный тормоз и выключив зажигание. Затем нужно поднять капот и, вооружившись ключом «на 10», отсоединить минусовую клемму с аккумуляторной батареи. Затем следует демонтировать передний бампер, что лучше осуществлять с помощником, дабы не повредить ЛКП на самом бампере и на крыльях Весты.

На рисунке показаны место крепления сигнала Весты, его штекер и сам сигнал.

По завершении этого, остается отсоединить штекер с проводами от рожка сигнала. Затем можно демонтировать и сам сигнал, кронштейн которого к кузову крепится одной гайкой. Для демонтажа потребуется удлинитель, вороток и головка «на 13».

Снимать и ставить передний бампер необходимо с помощником.

Сборка осуществляется в обратном порядке – необходимо закрепить сигнал, проинспектировать его работу, поставить с помощником бампер и затянуть клемму на АКБ Весты.

Запуск программы ddt4all и работа с ней

В зависимости от операционной системы запуск приложения происходит следующим образом:

  • Приложение. Открыть «File» и нажать «Zip database». Далее надо удалить «ecus».
  • Терминал. Запустить «python parameters.py», перейти в «zipconvert». После этого переместить или удалить «ecus».
  • Linux. Напишите «python ddt4all.py».
  • Windows. Запустить файл DDT4ALL.BAT.

Запускаем скрытое – особые функции lada vesta

Лада Веста оснащается современным бортовым компьютером. Он имеет небольшой экран, который устанавливается под спидометром. Его назначение заключается в увеличении КПД силового агрегата, синхронизации и оптимизации работы агрегатов, снижении выбросов и расхода топлива.

Бортовой компьютер выводит на экран следующие данные:

  • параметры и штатные настройки;
  • время в дороге, общий пробег и пробег за одну поездку;
  • передачу, подсказчик передачи;
  • затраты и остаток топлива;
  • часы, напряжение сети, температура за бортом;
  • среднюю скорость, индикаторы скорости круиз-контроля/ограничения скорости.

Настройки системы позволяют ориентироваться в параметрах и данных авто. Встроенный маршрутный компьютер имеет много необходимых и полезных функций, которые отсутствуют в других машинах. Вы можете, например, настроить часы или открыть секретное меню БК. Онбордер сообщает водителю о неисправностях.

Изменение параметров цз

Можно поменять следующие параметры:

  • Блок «BCM» (слева), функция «Doorlock» (ниже блока) и там же «Doorlock — Configuration».
  • Включение «AntiHiJack» в строке «ANTI_HIJACK_CF (-)», указать требуемое значение, кликнуть «TRUE», «Send». Изначально «AntiHiJack» на машине деактивирован. Если его активировать, то при одном нажатии на брелок авто снимается с охраны, а втором – разблокировка. При открывании двери изнутри откроется только одна дверь, остальные будут закрыты, при условии активации центрального замка. Деактивировать функции можно выбрав команду «FALSE» и затем «Send».
  • Порог скорости для активации сигнала о незапертой двери – перейдите в «DOOR_WARNING_SPEED_THRESH_TP (km/h)», справа указать необходимую скорость и кликнуть «Send».
  • Изменения порога скорости для автоблокировки ЦЗ – перейти в «LWS_SPEED_THRESH__CF (km/h)» указать требуемую скорость, кликнуть «Send».
  • Таймаут автопостановки на охрану (срабатывает при отключении системы брелоком или если не закрыта дверь) за этот промежуток времени в «AUTO_RELOCK_TIMEOUT_CF (min)» указать необходимое количество минут, затем кликнуть «Send».

Изменение принципа работы центрального замка

В заводском исполнении если открыть водительскую дверь закрытого на центральный замок авто, то откроются и 3 остальные двери. Этим часто пользуются злоумышленники на парковках и заправках.

Мы предлагаем устранить эту недоработку. Нужно всего лишь активировать функцию AntiHiJack, и тогда при открытии водительской двери изнутри остальные останутся закрытыми. Пассажирам это не создаст никаких неудобств. Изнутри двери можно будет открыть, но снаружи они будут заблокированы.

Гарантируют ли эти настройки 100% защиту автомобиля? Нет. Но пользоваться Лада Веста, настроенным таким образом, намного комфортнее и безопаснее. Это уже подтвердили многочисленные автовладельцы.

Как настроить громкость поворотников на «весте»

Оказавшись в секретном меню по управлению звуками поворотных указателей, регулировать их громкость можно посредством тех же кнопок со стрелками.

Клавиша со стрелкой «вверх» увеличивает громкость, а «вниз» — уменьшает

Клавиша со стрелкой «вверх» увеличивает громкость, а «вниз» — уменьшает. В случае с громкостью сигнала включения речь идет о P1-режиме, где стрелками можно увеличить или уменьшить звук поворотников на «Весте». Аналогичным образом регулируется и звук выключения в режиме P2.

Измерение всех значений в настройках осуществляется в шкале от 0 до 255, по которой владельцу и предстоит выставлять желаемую громкость звука. Соответственно, установив этот параметр на «0», водитель сможет отключить звук поворотников на «Весте».

Как поменять звук поворотников на весте

Бортовой компьютер (БК) устанавливается на большинство современных автомобилей. Он бывает штатный (встроенный с завода) и дополнительный. Основная задача БК – считывание информации с датчиков и блока управления и вывод на экран. Штатные БК в основном встраиваются в приборную панель. Дополнительные БК покупаются отдельно и ставятся отдельным блоком.

Бортовой компьютер облегчает жизнь автомобилистам. Он постоянно держит всю необходимую информацию перед глазами водителя.

Конечно, бортовой компьютер не необходимость, многие водители прекрасно обходятся без него, но при его наличии езда становится безопаснее и комфортнее.

В основном БК показывают много данных: общий пробег автомобиля, пройденное расстояние от последнего обнуления, средний расход, скорость и т.д. Часто БК показывают коды ошибок и неполадок.

Читайте также:  Безвтыковые поршни на приору 16 клапанов

На Весте штатный бортовой компьютер не показывает коды ошибок. Но показывает много другой полезной информации. Вот все показания штатного БК: напряжение бортовой сети, остаточный запас хода на топливе в баке, текущий расход топлива, средний расход топлива, израсходованное топливо, время движения по маршруту, средняя скорость по маршруту, часы, общий пробег, температура воздуха за бортом, подсказки переключения передач (со звуковым сопровождением или без него).

Запускается дисплей бортового компьютера при включении зажигания. Управляется БК Весты с помощью двух кнопок на торце правого подрулевого переключателя. С помощью них можно листать показания БК, настраивать его, устанавливать время и сбрасывать показания.

Вначале управление компьютером Весты кажется сложным. Но просто стоит разобраться и привыкнуть. Клавишами вверх и вниз осуществляется навигация между показаниями в верхней строчке второго значения:

Здесь меняются показания напряжения бортовой сети, запаса хода, текущего расхода топлива, среднего расхода топлива, израсходованного топлива за поездку, времени движения по маршруту, средней скорости по маршруту. Просто нажимая клавишу «вверх» меняем эти значения, нажимая «вниз» — меняем их в обратном порядке.

Если нажимать кратковременно обе клавиши одновременно – меняются показания времени на температуру окружающего воздуха и общего пробега на пробег по маршруту (с последнего обнуления).

Теперь о настройках компьютера. При длительном нажатии клавиши «вверх» мы попадаем в меню настроек БК. Здесь можно установить время, сбросить пробег по маршруту, средний расход и среднюю скорость по маршруту.

Короткое нажатие «вверх» листаете между значениями. Длительное нажатие «вверх» — сброс значения или установка часов и минут.

Первое значение – пробег по маршруту.

Второе (внизу) – время: часы и минуты.

И третье (вверху) – это сброс средней скорости, времени в пути и среднего расхода по маршруту.

Если листать дальше – включится индикация помощника переключения передач. Можно включить звуковую индикацию в дополнение к графической (появляется дополнительный значок) или отключить звук. По умолчанию звук выключен.

Выход из настроек БК – клавиша «вниз». Выйти можно на любой стадии настроек. Вот основная схема управления бортовым компьютером и сбросом значений пробега и т.д.

Существует еще секретное меню БК Весты. Его описания вообще нет в руководстве пользователя. В этом меню можно настроить звук щелчков поворотников. Зажимаем и держим обе клавиши «вверх» и «вниз». Попадаем в дополнительное меню. Включаем аварийку для того, чтоб слышать звук, и настраиваем под себя.

Клавишами «вверх» или «вниз» изменяем значения, при этом изменяется звук работы поворотов. При одновременном кратковременном нажатии обеих клавиш переходим к следующему пункту меню. Может, кому-то просто не нравятся штатные звуки. У кого-нибудь могут быть проблемы со слухом, тогда можно подстроить звучание под себя.

Значения Р1 и d1 – звук и тональность первого щелчка поворотов.

Спасибо за подписку!

Значения Р2 и d2 – звук и тональность второго щелчка поворотов.

Если длительно зажать обе клавиши на надписи «SET», то настройки звука сбросятся на штатные настройки.

Основная схема настроек в секретном меню БК:

Всё, с бортовым компьютером Весты разобрались. Ничего сложного, просто дело привычки.

Далее рассмотрим возможность самодиагностики приборной панели Весты. Это нужно для того, если в работе панели приборов появились какие-нибудь сбои (стрелка не работает, индикатор не горит). Тогда можно провести эту диагностику. В ряде случаев после самодиагностики всё чудесным образом начинает работать.

Иногда это не помогает. Но во время самодиагностики видно, работает ли сама стрелка, индикатор, или проблема кроется дальше, в проводке или в датчиках. Так же можно рассмотреть и узнать, какие вообще индикаторы присутствуют на автомобиле. К примеру, работает ли индикация круиз-контроля на машинах без него.

Запустить самодиагностику очень просто – надо зажать кнопку «вверх» на правом подрулевом переключателе. Ту же кнопку, которая используется для навигации по бортовому компьютеру. Не отпуская кнопку – включить зажигание автомобиля.

После включения зажигания (кнопку можно отпустить) все индикаторы загораются, а все стрелочные указатели двигаются до максимума показаний и обратно несколько раз. После этого индикаторы тухнут, остаются те, которые всегда включаются при зажигании.

Напоследок видео, в котором показаны и управление бортовым компьютером на Весте, скрытое меню, и самодиагностика приборной панели.

… неописанные в руководстве, позволяют настроить тон и громкость озвучивания поворотников и аварийной сигнализации. Данное меню является сервисным и по задумкам Автоваза не должно быть доступно широкому кругу пользователей, так как по незнанию, звук повторителей указателей поворота может быть выключен, что будет принято за неисправность.

Здравствуй, уважаемый посетитель, сегодня мы поговорим о скрытых настройках бортового компьютера Лада Веста.

Скрытые настройки, неописанные в руководстве, позволяют настроить тон и громкость озвучивания поворотников и аварийной сигнализации.

Для входа в меню скрытых настроек следует нажать и удерживать одновременно обе кнопки управления бортовым компьютером примерно 5 секунд, расположенные на рычаге управления очистителями ветрового стекла (справа от руля).

На дисплее ботового компьютера появится надпись Sound P1.

Изменение параметра осуществляется кнопками управления бортовым компьютером. Переключение к следующему параметру осуществляется одновременным нажатием этих двух кнопок. После нажатия увидим следующие настройки.

Теперь рассмотрим что означают P и d в настройках бортового компьютера Vesta:

P1 – тон сигнала включения указателей поворота.

d1 – громкость сигнала включения указателей поворота.

P2 – тон сигнала выключения указателей поворота.

d2 – громкость сигнала выключения указателей поворота.

После выполнения настроек необходимо вновь нажать и удерживать около 5 секунд до перехода к стандартным экранам бортового компьютера. Введенные настройки будут автоматически приняты.

Рекомендуется включить аварийную сигнализацию, чтобы слышать звук при настройке.

Последний пункт в скрытых настройках, под названием Pre Set, позволяет откатиться к заводским настройкам.

Левый пп лады веста:

  1. Потяните вверх — сработает правый поворотник или вниз, для включения левый.
  2. Поверните край рычага на 1 шаг — включатся габаритные огни.
  3. Для включения ближнего режима света плюс габаритных огней, поверните кончик ручки на 2 деления.
  4. Проверните вращающийся блок для запуска ПТФ. Поворот блока на 2 деления дополнительно включит задние фары.
  5. Потяните рычаг к корпусу автомобиля, чтобы отдельно включить дальний свет. Потянув рукоятку к себе, вы “моргнёте” дальним светом.

Меняем звук работы поворотников на весте

Заводом предусмотрены настройки громкости и тональности работы указателей поворотов (на комбинации приборов н/о не работает), однако в руководстве по эксплуатации автомобилем об этой возможности ничего не сказано.

Порядок действий:

  1. Входим в меню настроек, нажав и удерживая примерно 5 секунд обе клавиши бортового компьютера.
  2. Появляется меню SOUND.
  3. Настройка «p1» — громкость звука включающегося поворотника
  4. Настройка «p2» — громкость выключающегося.
  5. Настройка «d1» — тональность включающегося.
  6. Настройка «d2» — тональность выключающегося.
  7. Переключение между настройками — короткое нажатие двух клавиш.
  8. Выход из меню — нажать и держать две клавиши около 5 сек.

Проще всего настраивать с включенной аварийкой.

Немного о мультимедийной магнитоле

Музыкальная система работает без проблем, ничего не тормозит. Люди спрашивают, как сделать, чтобы на экране высвечивалась работа климат-контроля и открывание дверей. Для этого нужно купить специальное устройство, и подключиться к нему. Тогда на дисплее будут видны параметры работы климатической системы и дверей.

Руль обтянули оплеткой, которую заказали в известном интернет-магазине. Чехлы на сиденья купили там же.

8 жирных минусов Лады Весты от владельца машины.

Отключение автоматической активации стеклоочистителя заднего стекла

В новых моделях есть функция, при которой автоматически включается стеклоочиститель, если включить заднюю скорость. Это не совсем рационально, поскольку щетка трет по сухому стеклу и царапает его. Отключить эту функцию можно при помощи адаптера и ПО:

  1. Запустить программу и выбрать порт, затем адаптер, установить «галочку», «Подключиться».
  2. Кликнуть кнопку с лупой, нажать «CAN» (поиск).
  3. Выбрать «BCM», пункт «Rear Wiper — Configuration».
  4. «LINKED_WITH_REVERSE_CF», выбрать «FALSE» вместо «TRUE».
  5. «Эксперт» и кликнуть «Send».

Регулировка фар

Инструкция по регулировке фар однотипная и выполняется по схеме (ее нужно разместить на стене):

  1. Автомобиль должен стоять перпендикулярно гладкой стене на расстояние 3 метра.
  2. Положить на водительское сиденье груз массой 75 кг или попросить помощника сесть на сиденье.
  3. Линия 0 должна проходить по продольной плоскости симметрии автомобиля.
  4. Линии 1 и 2 должны проходить по центрам ламп ближнего света.
  5. Расстояние от центров фар до пола — расстояние h на экране.
  6. Установить электрокорректор на панели в положение с нагрузкой одного водителя.
  7. Закрыть свет одной фары плотным материалом.
  8. Включить ближний свет фар и проверить расположение световых пятен на стене.

Если световые пятна не соответствуют схеме, тогда отрегулируйте ближний свет, вращая регулировочные винты на блок-фаре. Один винт отвечает за корректировку света по горизонтали, другой — по вертикали.

Фары на Весте считаются отрегулированными, если верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен. Аналогичным образом проверяем и регулируем вторую блок-фару.

В ходе эксплуатации автомобиля не забывайте регулировать свет фар с помощью электрокорректора, в зависимости от загруженности багажника.

Режимы стеклоочистителя переключаются пятью способами:

  • Чтобы сделать три маха дворниками, предварительно полив стекло водой, потяните ручку на себя.
  • Смещение рычага вниз запустит 1 цикл работы дворников (быструю очистку лобового стекла).
  • Переключение на 1 ступень вверх запустит настраиваемый режим работы дворников. Интенсивность редактируется поворотом колёсика.
  • Переключение на две ступени вверх увеличит интервал между взмахами стеклоочистителей.
  • Верхняя ступень отвечает за минимальную паузу между взмахами.

Реле поворотов лада гранта, где находится и замена

Случается, что в процессе эксплуатации автомобиля происходят незначительные поломки в виде вышедшего из строя электрооборудования. Отказ подсветки панели приборов или сигналов аварийных огней не так страшен. Но что, если отказали сигналы поворотов?

В условиях повышенной плотности движения по городским автодорогам, отказ системы поворотов чреват для автолюбителей аварийными ситуациями. Потому, вопрос поддержания электрики в исправном техническом состоянии очень важен.

Причинами неисправностей поворотников могут быть:

  • вышедшие из строя лампочки в указателях;
  • выгоревший предохранитель;
  • неисправное реле поворотов гранта.

В каждом конкретном случае, необходимо проводить тщательную диагностику возможных неполадок.

Секретные настройки lada vesta : 15 комментариев

Интересная информация. Почему этого нет в руководстве на машину. Еще есть специальный тест приборной панели — могли бы тоже в статье указать.

Читайте также:  Сроки и особенности ТО LADA Vesta. Основные проблемы с автомобилем

Lada Vesta первой получила новый логотип Lada. Позднее модернизированная «ладья» появится на остальных моделях бренда

29 августа 2021 года глава АвтоВАЗа Николя Мор заявил, что компания отказалась от планов по выпуску хэтчбека.

Сеттябрь 17г. Не могу зайти в это меню.

Здравствуйте, Андрей, попробуйте дольше удерживать кнопку…

Андрей, вы зашли в меню? У меня такая же проблема.

У меня веста классик с кондером, и тоже нет этих спец настроек (машина куплена в конце 2021г.

Когда разбирался с бортовым компьютером, так вроде бы меню настройки звука поворотников раз включилось, а теперь ни как не могу войти. Держал и 5 сек. две кнопки и минуту, всё без толку. В чом может быть проблема?

Доброго времени суток! Тоже интересует вопрос про звук повторителей, 2021г Веста-не получается войти в меню чтоб убрать звук, если кто решил эту проблему, буду признателен если поделитесь информацией!) Благодарю!

Ребята, успокойтесь. Вместе с обновлением прошивки приборной панели исчезла функция настройки звука контроля поворотников. Это случилось в конце августа 2021 года. У меня Веста сентябрьская и настроек звука НЕТ.

Пацаны мужики помогите у меня люкс 2021г не могу зайти в настройку поворотников никак не получается что может быть?

всем привет!

в весте св универсал 18 г/выпуска-настройки поворотников нет(((

диагностика лампочек есть)))

Название: Настройка Звука Поворотников Лада Веста

Загрузил: Vyacheslav K

Длительность: 16 сек

Размер: 359.38 KB

Битрейт: 192 Kbps

359.38 KB и длительностью 16 сек в формате mp3.

Лада Веста Скрытые Настройки Бортового Компьютера Звук Указателей Поворотов

Lada Vesta Бортовой Компьютер Самодиагностика Приборной Панели

Скрытые Функции Весты Подсветка Обочины Сигналы Задний Дворник

Lada Vesta Тест Кондиционера

Почему Новая Нива Не Будет Такой Веста Спорт Новая Гранта И Xray Cross Пошли В Серию

Автозапуск X Ray Штатным Брелоком

Минимальная Комплектация Lada Vesta Sw Comfort Gfk11 51 000 Цвет Плутон В Ноябре 2021 Года

Lada Xray 2021 Накладки На Пороги Защита Порогов На Лада Х Рей Из Нержавейки Кожаный Салон

Секретные опции бортового компьютера «весты»

Бортовой компьютер Lada Vesta располагается под спидометром и содержит несколько секретных функций, незаметных при первом пользовании машиной. Благодаря ему появляется возможность отключить, поменять или убавить звуки поворотников на «Ладе Веста».

Бортовой компьютер Lada Vesta

В функции бортового компьютера входит анализ основных технических показателей машины, а также синхронизация взаимодействия других электронных приборов автомобиля. С помощью него водитель может производить быструю настройку различных аспектов функционирования транспортного средства, а также моментально получать информацию по основным рабочим показателям. Навигация и взаимодействие с компьютером осуществляется с помощью двух механических кнопок со стрелками «вверх» и «вниз».

Если стандартные возможности бортового компьютера каждый водитель быстро осваивает, то не все владельцы Lada Vesta знают о существовании нескольких секретных меню системы. В инструкции нет упоминания о них, но смекалистые автомобилисты смогли разобраться в неизвестной навигации.

Схема реле поворотов гранта

Общая схема монтажного блока не представляет особой сложности и условно разделена на 3 области:— блок с предохранителями;— область с установленными реле;— зона с приспособлениями для работы и предохранителем, отвечающим за работу отопителя.

Предохранители различаются между собой силой тока измеряемой в Амперах. Их маркировка начинается с «F1» и заканчивается на «F32». Соответственно, всего в модуле установлено 32 предохранителя. Номинальная сила тока варьируется от 2 ампер до 30.

Реле имеют обозначения от «K1» до «К12» и различаются своими размерами, функциональным предназначением.

Тонкости работы дворников и омывателя

Перейдем к более серьезной функции, о которой водители не знают. В обзорах она есть, но не всем понятно. В видеороликах снято и показано в плохом качестве. Омыватель и дворники одновременно включаются при придавливании правого подрулевого переключателя на себя.

Направление нажима показано красной стрелкой. При этом стеклоочистители делают обязательно 3-4 повторных движения по стеклу. Но часто не требуется нескольких движений, а достаточно только 1 раза и небольшого количества жидкости. Когда несколько раз дворники чистят, то последние движения получаются уже по сухому стеклу, слышен сильный скрип. Но, как включить однократную очистку взмахом очистителей?

Для этого нажмите на указанный переключатель 1 раз, но резко, и сразу уберите руку. В результате дворники взмахнут 1 раз и остановятся.

Устройство датчика, особенности работы

Датчик света (далее – ДС) — это плата микроконтроллера в корпусе из пластика. По центру модуля расположена линза для «захвата» светового потока (фотоэлемент).

Принцип работы ДС следующий: когда рычаг переключателя находится в положении «Авто» датчик определяет яркость светового луча. Как только фактический показатель яркости окажется ниже «запрограммированного» диапазона автоматически включаются ближний свет, подсветка приборной панели.

ДС автоматически деактивируется при повышении уровня яркости.

Функция follow me home (проводи меня домой)

«Follow Me Home» — это функция освещения, предназначенная для подсветки дороги, после закрытия машины. Фары будут гореть некоторое время после выключения двигателя, чтобы владелец дошел домой. Изначально функция не активирована в Vesta.

Активация функции происходит следующим образом:

  1. После запуска программы «DDT4ALL» выбрать порт и адаптер, поставить «галочку» и затем кликнуть «Подключиться».
  2. В новом окне кликнуть кнопку с лупой и затем кнопку «CAN» для поиска.
  3. Слева в небольшом окне зеленым выделены блоки, надо выбрать «ЕММ», ниже в другом маленьком окне «EMM_Lighting» и перейти на «EMM — Lighting — Configuration».
  4. В правой стороне в большом окне загрузится меню, там потребуется изменить значение «Nbx_FOLLOW_ME_HOME_CF», найдите поле «WRITE» и там замените «0» на «1».
  5. Запустите режим «Эксперт» — располагается в верхнем меню, слева вторая кнопка с изображением Эйнштейна, затем кликнуть «Send», кнопка будет с правой стороны.
  6. После этого в поле «READ» значение должно отображаться в виде цифры «1».

На этом все изменения закончены. Но чтобы активировать функцию заглушите двигатель и затем моргните дальним светом. После выхода из машины фары должны светиться пол минуты. Можно моргнуть два раза фарами и свет будет гореть 1 минуту.

Функция сигнала при работе с охранной системой

Позволяет при помощи адаптера и ПО перевести постановку сигнализации с сопровождением клаксона:

  1. Запуск ПО, выбрать порт, перейти в адаптер, как и в предыдущих случаях поставить «галочку» и кликнуть «Подключиться».
  2. Нажать кнопку с лупой, запустить «CAN», затем «BCM».
  3. Открыть пункт «Alarm — Perimetric — Configuration», там поменять значение «0» на «1» в «WRITE», искать в «BIPBIP_LOCK_CF».
  4. «Эксперт» и затем кликнуть «Send».

Отзывы

ПоложительныеОтрицательные
Машина очень нравится. Плавное сцепление, тихий ход, все работает без проблем. Езжу уже пол года и нареканий пока нет.За такие деньги лучше купить иномарку, даже того же китайца. Комплектация будет более богатой и не возникнет таких проблем как у меня. Приобрел машину в 17-м году – все звенит, скрипит и торохтит. Я не доволен.
Выбрал Весту 2021-го года из-за многочисленных доработок. По отзывам слышал, что первые модели имели ужасную звукоизоляцию, но в новых моделях эта проблема существенно проработана.Ничего сверхъестественного от отечественного автопрома не ожидал. Купил машину только ради поездок на дачу и на природу. Слабенькая, куча недоработок, вечно срабатывающий задний дворник при включении задней скорости. Слышал эту функцию можно отключать, но машина еще на гарантии, поэтому не рискую заниматься подобным.
Просторный салон, огромный багажник, много полезных ниш и у меня теперь в багажнике нет лишних вещей и ящиков, которые шумят в дороге и ездят по багажнику на поворотах. Очень удобные передние кресла с боковой поддержкой.Материал обивки сидений ужасный. При малейшем проведении твердыми предметами остаются неприятные полосы, которые очень трудно затирать. Пластик очень твердый и так же легко царапается. Соотношение цветов салона и кузова несуразное, неподходящие элементы оттенков интерьера.
Пол года отъездил на Весте и только потом узнал, что есть много интересных скрытых функций. Некоторые из них проработал сам и подстроил машину под себя. Теперь еще больше в нее влюбился, мне все в ней нравится.За такие деньги купить реально хороший автомобиль нереально. Лучше бы добавили больше функций для комфорта езды, поменяли материалы салона. Да, было бы дороже, но намного лучше. Думаю продавать и лучше приобретать недорогой седан европейского или японского производства.
Около пяти лет отъездил на седане Kia Rio и вот насобирал деньги на новую машину. Сначала хотел купить недорогой европейский седан, а Весту не рассматривал из-за противоречивых отзывов. Но недавно Весту Кросс приобрел друг, я прокатился на ней и понял, что лучше ее, чем недорогой седан из Европы. Много полезных функций, комфортная, красивая, и, самое главное, высокая, что очень важно для поездок за город.На выходных стараемся выбраться в лес или на речку (рыбалка, грибы и просто прогулки). И даже после дождя мы часто ездили на стареньком Toyota Rav4. Проблем никогда не было, лужи и грязь не были особым препятствием. А вот с Вестой начались постоянные проблемы. Небольшая грязь и она практически не передвигается. Приходится постоянно отключать систему стабилизации.
Слышал много негативных отзывов о первой Весте, но очень хотелось ее. Окончательно решился приобрести с появлением «кроссовой» версии. Никаких проблем не возникло, о которых столько слышал. Езжу на Весте Кросс уже почти год – доволен ее динамикой, разгоном, комфортом и функциональностью.Столько пиара и положительных отзывов о Весте, а в результате ничего хорошего не увидел. Главная моя проблема заключается в том, что за два года уже три раза летело программное обеспечение. Вечно какие-то ошибки выдает, хотя в действительности никаких проблем нету. Уже несколько раз перепрошивали, но результат только временный.
У меня Веста Кросс с объемом двигателя 1,8 л. Машина резвая, легко разгоняется и обходит на дороге многих конкурентов. Есть все необходимое для комфортной езды.Изначально вокруг этой модели было много шума. Я повелся и приобрел одну из первых моделей. В общем, она не стоит своих денег. Металл тонкий, все шумит, вечно что-то ломается. Надоело мучатся с ней, буду продавать и приобретать что-то получше, но только не отечественное.
Оцените статью!
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.