Как определить и где находится vin-код? – New Lada
Lada vesta это ваз, а не иномарка – косяки весты о которых должен знать каждый!
Сегодня бытует мнение, что Лада Веста это не АвтоВАЗ, а иностранный автомобиль, но это не так. Сейчас мы с вами разберемся в том, почему.
Если у вас когда либо был автомобиль производства компании АвтоВАЗ, то вы понимаете, что у него есть ряд особенностей, которые в современном мире уже история.
Обычно машины АвтВАЗ или ТАЗы это повозки, которые предназначены для того, чтобы вы переехали из точки а в точку б. Да, конечно, нужно признать, что Лада Веста – это гигантский скачок в сторону иномарок. Даже по тестам безопасности, она показала неплохие результаты.
Но если вы думаете, что в ней все идеально и это действительно машина уровне иномарки, то вы сильно ошибаетесь. Конечно в ней много новых электронных игрушечек, которые не на всех б/у иномарках есть. Но часть всей этой атрибутики нужна лишь по номиналу, а многое вы просто не станете сами покупать, ведь взять Весту в максималке отважится не каждый.
Давайте разбираться в косяках и недоработках Лады Весты: Если вы откроете капот то под ни вы обнаружите классические вазовский мотор, который имеет довольно плавающими оборотами на холостую, а также подтекания изрядного количества масла из различных щелей.
Так например из под головки любит просачиваться масло. Да это проблема не такая часто как например, на моторах старых опелей, но в целом все равно вы можете столкнуться с такой проблемой. Также этот мотор не отличается большой тяговитостью и или какими то выдающимися свойствами, это обычный мотор, который будет довольно надежен, но и прожорлив.
Также открыв капот, вы обнаружите то, что используется всеми нами давно знакомые старые дубовые трубки и зажимы, которые нужно постоянно подтягивать. Увы, но самозатягивающиеся зажимы опять не завезли. Если вы посмотрите на замок капота, то вы сразу узнаете в нем именно вазовское производства.
Готовьте изоленту и тогда, возможно, он не будет тарахтеть. Есть также интересная проблема связана с дверями когда начинает таять снег то вода от снега течет по дверным проемом и попадает на пороги автомобиля где благополучно замерзает и превращается в ледовый каток.
На многих Вестах установлены пластиковые ограничители двери, которые не работают. Если вы откроете дверь в ветряную погоду, то она может у вас улететь и при этом не фиксироваться, что может привести к тому что вы можете повредить рядом стоящие автомобили.
Многие владельцы отмечают то, что щетки никудышный, они начинают облазить со временем и краска облупливается, поэтому часто их приходится менять на более качественные. Абсолютно все владельцы Вест рекомендуют сразу докупить сеточку в бампер, так как а щели, которые установлены завода позволяют протискиваясь целые пальцы, соответственно, легко пролетают камни в радиатор.
Есть также проблемы с жабо, в котором иногда забиваются сливные отверстия под капотом и вода начинает застаиваться, соответственно начинает попадать воды вам в салон. Поэтому нужно следите за чистотой и старайтесь убирать мусор из под капота. Если вы живете в глубинке, то данные автомобиля будет вам очень проблематично подчинить после любого дтп.
Все дело в том, что эти иксы на дверях это боль любого жестянщика, маляра и шпаклевать их тоже будет просто ужасом. Сегодня окрашенные двери завода на Весту стоит 21000 р. Причем качество купленных дверей может быть ниже, чем те что ставят с завода и они начнут ржаветь.
Ну, а что вы хотели это же Россия. Заказать кузовные панели вообще будет проблема, так как их не продают по отдельности в виду новизны авто, ну или так хочется АвтоВазу и вы можете заказать только цельную панель, которую в дальнейшем разрезать, использовать необходимые элементы.
На оставшиеся кузовные панели вам придется искать покупателя. Личный опыт знакомого жестянщика. Если вы давно не видели запотевшие фары, то на ладе Весте это частая проблема, как и на всех автомобилях марки ВАЗ. АвтоВАЗ никогда не славился качеством резины, и поэтому многие владельцы проклеиваю резиновые изделия дополнительно.
С течением времени резинки становятся более дубовые и соответственно появляются сверчки и различные проблемы, которые с этим связаны. Качество пластика осталось на том же уровне, что и в Приоре, если вы садились в Вазовский автомобиль, то вы сразу его узнаете.
Карты дверей, выглядят, конечно, интересно, но качество пластика на ощупь это старое старое ВАЗовское качества. На Весте как и на большинстве ВАЗовских автомобилей царапают стекла дверей из за частого подъёма и опускания, о чем слезно пишут многие владельцы лады Весты на форумах.
Шумка стала лучше, ЭУР все такой же непонятный, но он настроен и работает лучше чем на Калине, догадываюсь потому, наконец то подрамник.
Подытог: На ходу Веста сравнима с Логаном, многие говорят о том что Веста это B0? Но АвтоВаз Рено и Ниссан скрывают такую информацию и даже я могу согласится с тем что, как хотите, не нравится B0, чем? Ну не нравится и наплевать, пусть будет ЛадаСтайл ))
Если сравнивать Весту с Грантой, то Веста конечно лучше. Веста это все же по базе и габаритам чтото сравнимое с иномарками. Гранта же это что-то “до” и тут уже ничего не сделаешь. Она и едет как ехали ТАЗы 10 лет назад, Веста уже другое, совершенно другое.
Но все же, хотите иномарку, с автоматом, тогда нет, Веста не для вас! Хозяин Весты должен быть с руками!
Все же это АвтоВаз и люди её берут с мыслями о том, что ну это же наше, это дешевле в обслуге и проще, универсальнее в эксплуатации. Да к Гранте это подходит, но не к Весте.
Да это хорошая машина, но дорогая и за эти деньги стоит все же взять иномарочку. А хотите сэкономить берите б/у, если ваша религия только новое, ну тогда Гранта и нефиг ждать от Весты чего-то великолепного, ВАЗ и есть ТАЗ. Нравится катаем!
Кстати для фанатов Логана, хочу сказать что это тоже не иномарка, скорее переходная ступень, но сравнивая Логан с Вестой, можно сказать что у Логана качество выше, но тут уже включается фактор дизайна и религиозных предпочтений.
Копирование информации с сайта greednews.su разрешено только при использовании активной гипер ссылки на новость, спасибо за то что цените наши авторские права!
Поделиться ссылкой:
Безопасность и системы
Комплектации | Standard | Classic | Comfort | Luxe | Exclusive |
Подушка безопасности водителя | |||||
Подушка безопасности пассажира | |||||
Фиксация детских сидений ISOFIX | |||||
Блокировка задних дверей от детей | |||||
Автоматическое запирание дверей при старте | |||||
Автоматическое включение аварийки при экстренном торможении | — | — | — | ||
Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении | |||||
Иммобилайзер | |||||
Охранная сигнализация | — | — | — | ||
ЭРА-ГЛОНАСС | |||||
ABS, EBD | |||||
BAS | — | — | |||
ESC | |||||
TCS | |||||
HSА | |||||
ЭУР | — | — | — | ||
Регулировка ремней безопасности по высоте | — | — | — |
Где находится номер двигателя на ладе 2180
Модель и номер двигателя ВАЗ выбиты на торце блока цилиндров слева рядом с коробкой передач.
Напомним, инструкции по эксплуатации и самостоятельному ремонту Lada XRAY можно найти в этой категории или в содержании.
Ключевые слова: двигатель lada xray
Расположение VIN на автомашинах Лада веста производитель определил на специальных табличках в двух точках: на боковой стенке мотора и центральной стойке. Первая табличка считается основной, а вторая — дублирующей.
Автолюбители, привыкшие к машинам японского производства, ищут дублирующий вин под лобовым стеклом и сиденьем. Но там идентификационный номер Лады Веста не предусмотрен.
Следует отличать номер кузова от вин-кода Лады веста. Номер кузова — это последовательность из 9-12 символов. Первые знаки говорят о типе и марке авто, а последние это номер, присвоенный заводом.
Если же нужно узнать код двигателя Лада Веста, нужно заглянуть под торец блока цилиндров. Там, рядом с коробкой передач, трудно разглядеть цифры, поэтому придётся взять фонарик и зеркальце. Там же указана модель мотора.
Номер двигателя Лада Веста находится на торце блока цилиндров слева рядом с коробкой передач. Чтобы разглядеть номер двигателя, возможно потребуется воспользоваться специальным зеркальцем и фонариком. Кроме номера на данной части указывается и модель двигателя.
Вин код на Весте находится в двух местах:
- На правой стойке между двумя дверьми в районе порога
- Также VIN-код продублирован на стенке между моторным отсеком и двигателем.
- В ПТС (паспорте транспортного средства)
Номер двигателя находится в подкапотном пространстве на блоке двигателя со стороны коробки передач. Теперь простым языком: Открываем капот, находим заливную горловину моторного масла, с этой стороны опускаемся вниз по торцу блока двигателся и находим выштампованный номер двигателя.
- салон машины (нужно посмотреть на правую центральную стойку);
- моторный отсек (найти код можно на боковой стенке).
Госпрограмма лада «первый автомобиль»
Эта государственная инициатива направлена на развитие отечественного автомобилестроения путем предоставления возможности приобретения личных авто гражданами на более доступных условиях. Автолюбители РФ, планирующие стать владельцами моделей LADA впервые получили возможность воспользоваться скидкой в 10%. А для жителей дальневосточных областей льгота увеличена до 25%.
«Первый Автомобиль» была запущена 19 июля 2021 года, после того как вступили в силу изменения в постановлении Правительства РФ, предусматривающем покрытие кредитным организациям недополученных доходов по выданным физическим лицам автокредитам в 2006-2022 годах путем выделения субсидий из государственного бюджета.
Данная программа позволит гражданам, приобретающим личный автомобиль впервые, существенно сэкономить. Если физическое лицо уже является автовладельцем, но планирует воспользоваться льготным предложением, то для таких случаев Минпромторг предоставляет на похожих условиях программу «Семейный Автомобиль». Это предложение подходит семьям, в которых есть двое и более детей не достигших 18-летнего возраста.
Выделяемые государством, в зависимости от региона, 10% или 25% можно использовать как первоначальный взнос или как его часть, с добавлением собственных средств. Последнее позволит снизить сумму кредита, а следовательно и размер переплат. При желании приобрести транспортное средство за наличный расчет рассматриваемая скидка не предоставляется.
Госпрограмма лада «семейный автомобиль»
Такое субсидирование кредитования населения из бюджета было введено для роста спроса на отечественные новые авто в 2021 году. Со временем под льготы попали и зарубежные марки, но с рядом поправок.
Льготная госкампания, предоставляющая возможность получения заемщиками кредитов по заниженной процентной ставке в самом конце 2108 года завершилась. Статистика показала, что данная инициатива Минпромторга повысила показатели рынка автокредитования на 20% по сравнению с 2021 годом.
Кредит в рамках программы обязательно оформляется в национальной валюте для минимизации рисков граждан в случае колебаний на валютных рынках. Кредитование рассчитано на срок 3-5 лет.
Если заемщик соответствует всем требованиям, то к начальному взносу государство добавляет 10% от заявленной продавцом цены. Таким образом снижается общая переплата автовладельца.
Льготный госинструмент ориентирован на крупные российские города. Его общие положения и перечень банковских требований по стране различаются незначительно. Единственная существенная разница в том, что по сравнению с другими областями РФ, жители ДФО получают скидку не в 10%, а в 25%.
Получая доплату от государства, можно воспользоваться и рядом бонусов от автосалонов:
- возможность сэкономить за счет передачи автодилеру старой машины в счет уплаты части суммы за новую по программе trade-in;
- различные акции от салонов в виде сезонных скидок, подарков (зимний комплект шин, коврики и пр.);
- сниженная цена на определенные модели ( например, LADA Finance).
В 2021 году требования и список необходимых документов для приобретения авто в кредит по программе «Семейный автомобиль» остались прежними:
- Возраст 18-65 лет;
- Наличие в семье от 2-х несовершеннолетних детей, подтвержденное соответствующей записью в паспорте или свидетельствами о рождении;
- Гражданский паспорт РФ с постоянной регистрацией;
- Водительское удостоверение;
- Отсутствие автокредита, оформленного в 2022-2022 гг;
- Наличие официального места работы, стаж на котором не менее 4-х месяцев;
- Отсутствие ограничений по т.н. клиренс-листу (список кредитных продуктов, доступных данному лицу).
Что касается требований к автомобилям, попадающим под действие программы «Семейный автомобиль» 2109, то они следующие:
- Техпаспорт авто должен быть датирован не ранее чем 1 декабря 2022 года;
- Масса автомобиля до 3,5 т включительно;
- Цена не более 1 млн рублей;
- Машина должна быть новой, ранее не зарегистрированной в ГИБДД;
- Авто должно быть снабжено системой Эра-ГЛОНАСС. (Некоторые банки исключили это требование из списка обязательных);
- Автомобиль собран на территории РФ. Это относится и к двигателю.
В 2109 году максимальная цена на приобретаемые по программе автомобили была снижена с 1,45 млн рублей до 1 млн. Это простимулировало рост продаж в первую очередь в бюджетном сегменте, что в первую очередь улучшило показатели «АВТОВАЗа».
Список моделей по госпрограмме:
- LADA Веста (модификации: СВ Кросс, Спорт, Кросс, СВ;
- LADA Икс Рей (в т.ч. Икс Рей Кросс);
- LADA Гранта (модификации: Лифтбек, Универсал, Хэтчбек, Кросс);
- LADA Ларгус (в т.ч. Ларгус Кросс).
Банки-участники:
- ПАО «ВТБ 24», предоставляющий более 100 различных кредитных продуктов;
- АО «ЮниКредит Банк», являющийся лидером вторичного отечественного авторынка;
- ПАО НКБ «РАДИОТЕХБАНК», базирующийся в Нижнем Новгороде;
- ПАО «Совкомбанк», являющийся приоритетным партнером у отечественных автодилеров;
- АО МС Банк РУС, имеющий непосредственное отношение к концерну Mitsubishi;
- ООО «Фольксваген Банк РУС», относящийся к компании Volkswagen;
- ООО «Русфинанс банк», являющийся «дочкой» «Росбанка» и входящий в холдинг Societe Generale;
- ПАО «САРОВБИЗНЕСБАНК», занимающий ведущие позиции в Приволжском Федеральном округе;
- ООО «Сетелем Банк», напрямую связанный со «Сбербанком России».
Двигатели лада веста 1.6 литра
Этот силовой агрегат является эволюцией мотора 21126, все тот же чугунный блок цилиндров с алюминиевой 16-клапанной головкой блока с парой распредвалов и гидрокомпенсаторами. Иными отличиями от более старого двигателя тут служат впускной тракт переменной длины, отказ от ДМРВ в пользу комбинации датчиков ДАД ДТВ и новый выпускной катколлектор. Все это позволило вписать данный силовой агрегат в строгие современные эконормы ЕВРО 5.
Наиболее часто владельцы автомобилей с этим мотором жалуются на масложор, обмерзание системы вентиляции картера, скромный ресурс деталей газораспределительного механизма: ремня, обводного ролика, помпы, а еще странное поведение и низкую надежность термостата.
Седан до рестайлинга 2021 — 2021
1.6 л 21129 МКП5 | 1.6 л 21129 АМТ5 | |
Тип | инжектор | инжектор |
Топливо | бензин АИ-92 | бензин АИ-92 |
Расположение | поперечное | поперечное |
Цилиндры | 4 в ряд | 4 в ряд |
Клапана | 16 | 16 |
Рабочий объем | 1596 см³ | 1596 см³ |
Мощность | 106 л.с. | 106 л.с. |
Крутящий момент | 148 Нм | 148 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 11.2 с | 14.1 с |
Скорость (макс) | 182 км/ч | 182 км/ч |
Экологич. класс | Евро 5 | Евро 5 |
Расход город | 9.3 л | 9.0 л |
Расход трасса | 5.5 л | 5.3 л |
Расход смешанный | 6.9 л | 6.6 л |
Об отличиях данного мотора от двс 21127 рассказывает журнал За Рулем
С конца 2021 года вместе с вариатором Jatco на Весту начали устанавливать двигатель Н4М. Этот полностью алюминиевый агрегат с цепным приводом ГРМ и фазорегулятором на впуске был создан инженерами японской компанией Ниссан и более известен под индексом HR16DE. Но его уже давно собирают в России и ставят на ряд моделей Рено, а также Лада Х-рей Кросс.
К слабым местам мотора можно отнести небольшой масложор (порой с первых километров), не самый высокий ресурс цепи ГРМ, необходимость регулировать тепловые зазоры клапанов. Также многие владельцы авто с таким двс жалуются на проблемы с эксплуатацией в морозы.
Двигатель renault-nissan h4m-hr16 de
Этот мотор, выпускается объединённой компанией Рено и Ниссан, не оборудуется ремнём ГРМ. Вместо него установлена цепь. Можно достаточно серьёзно экономить на расходных материалах, их покупке и замене. Ведь хороший ремень в комплекте с роликами стоит от 4500 руб. Поговорим об основных характеристиках агрегата:
Мощность — 114 лошадиных сил. Объём — 1.6 л., как у 21129 двигателя. Тип привода и ГРМ — вместо ремня ГРМ, как и писали ранее, стоит цепь. Единственным минусом становится момент, в конструкции нет гидрокомпенсаторов, значит примерно каждые 100 тыс. км. пробега потребуется контроль зазора клапанов.
Как на 2109 в 2021 году! Характеристики крутящего момента — 153/4400 Масса мотора- 109.1 кг. материал блока цилиндров -алюминий. Электронная система зажигания, контролируемая процессором. Типы горючего — АИ-92, АИ-95, метан. Выбор больше, чем у других, хотя сомневаюсь, что наши люди льют в 179 и 129 только 95 бензин, в ходу все что горит!
Питание с помощью системы распределённого впрыска. До 100 км/ч с H4M-HR16 DE машина разгонится за 12,2 сек. Потребляет бензина: в городе — 8,2 л, смешанный тип перемещения — 6,3 л, на трассе — 5,4 л. Токсичность на уровне стандарта Евро 5. Ходовой ресурс в 250 тыс. км.
Имеет высокую стоимость среди трёх агрегатов. Отличный выбор для тех, кто ценит мощность и комфорт одновременно. Эксплуатируя Весту с Ниссановским двигателем, получаем высокий показатель мощности и низкий расход топлива. Решение для езды в городе, и тех, кто регулярно совершает дальние поездки.
Крайне высок и показатель долговечности при адекватном использовании и регулярно проводимом ТО — практика обкатки показывает, что его эксплуатационный срок гораздо выше, чем у ВАЗовских конкурентов. Однако при бережном использовании все три мотора покажут больший срок службы и ремонт двигателя потерпит. Минусы h4m-HR16 в необычности его ГРМ-составляющей и высоким требованиям к качеству масла.
От степени сжатия мотора зависит какое топливо требуется для заправки. Если СЖ меньше 10 это означает, что подойдет бензин АИ92. Степень сжатия больше 10 подавай только 95, на наших агрегатах само близко к 11 подобрался только H4M-HR16 DE.
- 21129 имеет степень сжатия 10,5
- 21179 -10,3
- hr16de -10,7
Двигатель лада веста 1.8 литра
Этот 1.8-литровый силовой агрегат является новой разработкой концерна АвтоВАЗ и первым отечественным двигателем с системой регуляции фаз газораспределения на впускном валу. Еще тут облегченные клапана и распредвалы, более производительные маслонасос и помпа, продвинутый катколлектор от Экоальянс, а также многие другие мелкие и крупные доработки.
Статистика характерных неисправностей еще наполняется, но уже сейчас можно сказать, что это наименее проблемный отечественный двигатель. Пока все жалобы сводятся к масложору и заеданию редукционного клапана масляного насоса с весьма печальными последствиями. Еще припомним недавние отзывные компании по бракованным клапанам и топливной рампе.
Седан до рестайлинга 2021 — 2021
1.8 л 21179 МКП5 | 1.8 л 21179 АМТ5 | |
Тип | инжектор | инжектор |
Топливо | бензин АИ-92 | бензин АИ-92 |
Расположение | поперечное | поперечное |
Цилиндры | 4 в ряд | 4 в ряд |
Клапана | 16 | 16 |
Рабочий объем | 1774 см³ | 1774 см³ |
Мощность | 122 л.с. | 122 л.с. |
Крутящий момент | 170 Нм | 170 Нм |
Разгон до 100 км/ч | 10.2 с | 12.1 с |
Скорость (макс) | 186 км/ч | 186 км/ч |
Экологич. класс | Евро 5 | Евро 5 |
Расход город | 9.5 л | 9.3 л |
Расход трасса | 6.2 л | 6.0 л |
Расход смешанный | 7.4 л | 7.2 л |
Подробно о конструкции данного агрегата рассказывает журнал За Рулем
Источник
Задняя подвеска lada vesta
ABS, HSA, EBD, ESC, TCS, две подушки безопасности водителя и переднего пассажира, функция запирания дверей во время движения, крепление для детских сидений «ISOFIX», детский замок на задних дверях, иммобилайзер, сигнализация, система оповещения ЭРА-ГЛОНАСС, защита двигателя.
Салон авто Лада Веста выглядит не менее презентабельно, чем экстерьер. Комфортному размещению будут рады пятеро взрослых человек средней комплекции. Благодаря внушительным внешним размерам кузова, задние пассажиры не упираются коленями в спинки передних сидений. Расстояние от подушки сидений до потолка позволяет довольно рослым людям удобно разместиться внутри.
Передние сиденья имеют четко выраженный рельеф и усиленную боковую поддержку. Спинка заднего дивана может складываться вниз в соотношении 60/40, тем самым значительно увеличивая объем и без того вместительного багажника. Водителям понравится наличие регулировки руля по вылету и наклону.Передняя панель салона оснащена стильной доской приборов и современной консолью с встроенной магнитолой.
Тормозная система Лада Веста состоит из передних дисковых тормозов и задних «барабанов». Для любителей быстрой и динамичной езды есть возможность установить назад дисковые тормоза.
Передняя подвеска независимая, с телескопическими гидравлическими газонаполненными амортизаторными стойками двухстороннего действия, с винтовыми бочкообразными пружинами, установленными на стойках передней подвески, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, установленными на подрамник.
Подвеска «Весты» полностью оригинальная. Появился подрамник, на котором размещены две точки опоры двигателя (растяжка). Две другие точки опоры силового агрегата находятся на лонжеронах. Остались стойки Макферсон. Главная особенность передней подвески «Весты» в том, что вместо «восьмерочной» продольной растяжки и поперечного рычага появился один L-образный рычаг с кастором в 5 градусов (см.
Задняя подвеска с телескопическими гидравлическими газонаполненными амортизаторами двухстороннего действия, с продольными рычагами, упруго соединенными поперечной балкой и штангой стабилизатора поперечной устойчивости, с винтовыми бочкообразными пружинами, установленными на рычаги задней подвески.Сзади полунезависимая подвеска (подвеска со связанными рычагами).
Габариты автомобиля
Моторное масло
Свечи зажигания
monolith.in.ua
Существуют автомобили, которые лучшим образом сочетают в себе доступную стоимость, оригинальность дизайнерского решения, а также – маневренность, проходимость, устойчивость на трассе, многие другие качества, полезные при эксплуатации транспортного средства.
Ей свойственна специальная адаптация силовых агрегатов под достаточно суровые климатические условия. Автомобиль отличается улучшенной подвеской, которая:
- • обеспечивает устойчивость при движении;
- • улучшенную управляемость;
- • высокую плавность хода, хороший разгон.
Для представителей этой модельной линейки характерным является также усиленные антикоррозийные свойства, которых удалось добиться проведением оцинковки поверхностей. Даже если автомобиль используется для передвижения по дорогам с плохой проходимостью, антигравийная обработка большинства наружных поверхностей, в частности – днища и колесных арок позволяет лучшим образом защитить их от преждевременного износа и повреждения.
Колеса
Лада Веста с завода оснащается двум размерностями колесных дисков: r15 r16. Спортивная же версия имеет диски: r17 r18.
По мимо размерности, Весту от прошлых моделей отличает ступичный подшипник рено с разболтовкой 4*100мм. О том какие колеса, какой размерности устанавливаются и подходят на Весту и многое другое — читайте в данной рубрике.
В данной рубрике вы сможете найти самые любые фотографии Весты как в разных кузовах, так и в разных комплектациях.
Интерьер, качество выполнения внутренней отделки, используемые материалы, обивка сидений, панель приборов и прочее, что интересует
Самые свежие новости АвтоВАЗа. Сейчас АвтоВАЗ находится на том этапе своей жизни, где постоянно происходят перемены. Увольение Бу, приход француза, и их политика. Постоянные модернизации конвейеров, запуск в производство в новых моделей и т.д. делают эту рубрику весь актуальной.
Из истории хочется ответить, что начало Весты пошло с проекта Lada-C — полноразмерный седан соответствующего класса. Эту платформу модернизировали в Лада-Б, на которой и скронструированы Веста и xrey. Еще в 2022 году начались разработки автомобиля, который должен придти на смену Приоре.
Уже тогда этот автомобиль прозвали как Приора 2. И вот в 2022 году в августе на московском автосалоне был представлен концепт Лады Весты, который просто напросто будоражил каждого посетителя. Пожалуй впервые за много лет, стенд АвтоВАЗа стал одним из самых посещаемых.
Концепт Весты имел те же иксобразные выштамповки на кузове автомобиля, был посажен на 17-ые колеса. В отличии от концепта в самом автомобиле изменились только клиренс, передняя оптика, изменился немного бампер.
Что касается начинки, то Веста получила новую подвеску, силовые агрегаты, трансмиссии как собственного производства так и от партнеров по Альянсу.
Старт продаж Весты начался в конце 2022 года. И здесь ВАЗовцы не прощитались: старт продаж начинался в вечерне-ночное время суток под названием мероприятия Vesta Night, где и были проданы самые первые автомобили. На момент старта продаж — автомобили были в люксовых комплектациях как на механике так и на роботе.
Лада веста
Добро пожаловать на сайт, посвящённый новой, самой ожидаемой модели Лада Веста.
Здесь вы найдете всю необходимую информацию по Весте.
«Наш проект позволит вам быть в курсе последних событий, связанных с данным автомобилем. Надеемся, вы найдете все ответы на свои вопросы. Здесь вы сможете найти самые свежие фотографии, посвящённые данной модели, узнать стоимость, характеристики, доступную комплектацию, реальные отзывы владельцев.»
Сайт разделён на несколько рубрик, по которым Вы сможете перейти и ознакомиться с интересующей вас информацией.
Важным показателем для каждого автомобиля являются его технические характеристики: масса, разгон, расход топлива, комфорт и т.д. В разделе Технические характеристики вы ознакомитесь с цифрами, фактами, показателями Весты;и никакой «воды».
В целом, касательно технических характеристик Весты в сравнении с зарубежными аналогами, можно сказать, что наш автомобиль находится на уровне. Хоть 106л.с. слабовато по сравнению с конкурентами, но мотор 1,8л однозначно исправит ситуацию. Хотелось бы выделить огромное преимущество Весты — управляемость. Ни один бюджет седан солярис рио поло не сравнится с информативностью управляемости с Вестой.
Комплектация автомобиля играет определяющую роль: одинаковые автомобили с разной комплектацией могут в корне ощущаться друг от друга. Веста — имеет 3 основные комплектации: Классик , Комфорт и Люкс; каждая комплектация имеет множество вариантов дабы максимально удовлетворить потребности владельца.
Самое приятное, что АвтоВАЗ проводит политику доступности: каждый желающий может поставить все самое необходимое в Весту, непереплачивая при этом за дополнительные «плюшки»: К примеру пакэт БлэкЭдишн который включает в себя внешний тюнинг в совакупности с измененным салоном, может быть применен в обычной комплектации.
Лада веста хэтчбек
Будет ли Веста в кузове хэтчбек? Самые последние новости. Изначально, еще до выпуска Весты седана сообщалось, что следующей моделью будет Веста в кузове Хэтчбек. Но в один прекрасный момент, ситуация изМенилась, и решено было выпускать в первую очередь Весту Кросс в кузове универсал.
На данный момент, с Хэтчбеком пока полные неясности. Будет ли он вообще? И здесь дебаты разделились на 2 стороны: кто то говорит что и вовсе не будет, кто-то говорит, что будет, но только после универсала, т.к. в России всегда были популярны хэтчбеки.
Спортивный вариант седана Лада Веста, одна из самы наиболее интересных заряженных модификаций от АвтоВАЗА.
Время идет вперед, а АвтоВАЗ пытается за ним угнаться. Сразу после того, как болид Веста wtcc начал участвовать в одноименных гонках, инженеры решили сразу: Гражданской версии Веста Спорт быть! С тех пор дочернее предприятие LADA Sport начала разработку спортивной гражданской версии Весты, фирменный цвет которой будет желтый, как и у гоночного болида, генеральный спонсор которого компания Роснефть.
Обсуждение двигателей, их обслуживание. На данный момент на весту устанавливается один мотор с индексом 21129 мощностью 106л.с. Но в ближайшее время ожидается установка силовых агрегатов мощностью 110л.с. и 122 л.с. Все двигатели соответствуют европейским стандартам выхлопа Евро-5, что позволит продавать Весту за рубежом.
На Ладу Весту устанавливаются два варианта коробки: отечественная роботизированная и французская механическая. Отечественный робот сконструирован на базе приорокоробки 2180 совместно с всем известной немецкой фирмой ZF. 5 ступенчатый робот заточен на плавность хода и экономичность, именно поэтому некоторым владельцам он кажется медлительным. Кстати, Веста с ркпп едет экономичнее механики.
Механическая трансмиссия для лады Весты предоставлена нам французскими партнерами от рено. Коробка jh4 устанавливается на рено логан и на другие модели, но уже с другим индексом. За 20 лет наши инженеры все так и не смогли избавиться от ужасного воя отечественной коробки передач, что заставили руководство пойти на такие компромиссные для потребителя решения. Но реношная коробка не идеальна и имеет свои, пусть небольшие, но косяки, об этом подробнее в статьях.
Место расположения vin-кода на кузове лада веста
VIN-код на автомобилях семейства Лада Веста можно обнаружить сразу в двух местах; первое – на маркировочной табличке, которая устанавливается производителем на правой нижней части стойки, увидеть ее можно открыв дверь переднего пассажира; второе – металлическая панель между моторным отсеком и двигателем. В первом случае доступ к номеру будет максимально простым, когда для того чтобы увидеть VIN-код в моторном отсеке, придется демонтировать некоторое оборудование и накладки.
Кроме VIN-кода маркировочная табличка содержит еще множество полезной информации, давайте разберем, что указано на фотографии выше.
- AVTOVAZ – завод-производитель автомобиля
- TC RU E-RU.NT02.00245 – номер одобрения транспортного средства
- XTAG0000000000 – VIN-код
- 1670 kg – разрешенная максимальная масса
- 2520 kg – также разрешенная максимальная масса ТС, но уже с прицепом
- 900 kg – допустимая нагрузка на переднюю ось
- 900 kg – допустимая нагрузка на заднюю ось
Кроме вышеперечисленных значений, в левой части маркировки отмечены: код для запасных частей, номер модели двигателя и номер модификации представленного автомобиля.
Сам вин-код тоже несет в себе полезную информацию, а не является случайным набором символов, как это может показаться на первый взгляд.
- 1,2,3 – код для идентификации завода изготовителя (1 – географическое расположение, 2 – страна, 3 – завод)
- 4,5 – код модели ТС (GA – Lada Xray, GF – Lada Vesta)
- 6 – тип кузова (L – седан, K -универсал и B – хэтчбек)
- 7 – тип и модель двигателя (1 — 21129, 2 — 11189, 3 — 21179, 4 — Н4М, А — 21129 CNG, S — 21179-77)
- 8 – тип и модель коробки передач (1 — МКПП ВАЗ, 2 — АМТ, 3 — МКПП RENAULT, 4 — вариатор JATCO)
- 9 – постоянное значение “0”
- 10 – год модели (F — 2021 г.в., G — 2021 г.в., H — 2021 г.в., J — 2021 г.в., K — 2021 г.в.)
- 11 – код завода, на котором был собран автомобиль (0-6 – г. Тольятти, Y – Ижевск)
- 12-17 – серийный номер ТС
Ресурс двигателей лада веста — надо знать
Ресурсные испытания, устанавливающихся на Весту агрегатов, позволяют сказать, что общее впечатление о них, скорее, хорошее.
Какой ресурс устанавливает завод, мы уже упомянули в описании каждого мотора, здесь коротко напишем:
— ресурс ВАЗ 21129 — 200000 км; — моторесурс двигателя ВАЗ 21179 — 300000 км; — ресурс hr16de от Ниссан — 250000 км.
Тюнинг доступен в широком варианте исполнения. Отличными вариантами тюнинговых мероприятий по улучшению ходовых характеристик станет установка облегчённого коленвала и воздушного прямотока. Можно установить дополнительную турбину, после доработки нужно совершенствовать не только мотор, но и другие узлы авто.
Основными неисправностями и путями их устранения являются:
1. Неприятный свист под капотом — вероятнее всего растянулся и близок к порыву ремень ГРМ. Лучше заменить по возможности;
1.1 Неприятное клокотание под капотом — возможно растянулась цепь hr16de и требует внимания; 2. Регулярно без видимых причин глохнет двигатель — вероятен вариант при котором вышло из строя реле в блоке зажигания. Можно отремонтировать его в ходе компании по отзыву автомобилей с дефектами; 3.
При средних оборотах возникает характерный противный звук — прогорела или прогорает прокладка в приёмной трубе. Заменить просто, особенно, если обратиться в АСЦ; 4. Появление такого явления, как вибрация — у моторов производства ВАЗ это недостаток конструктивного характера, связанный с правой подушкой. Замените и проблемы пропадут.
5. Повышенный расход топлива, нестабильная работа, вялый разгон больше 15 до сотни — возможно ломается датчик концентрации кислорода(лямбда зонд)
Техническая информация автомобиля lada vesta | лада веста с 2021 года
1. Техническая информация автомобиля
Идентификационная табличка автомобиля
Модель и номер автомобиля, модель двигателя, весовые данные, номер для запасных частей, варианты исполнения и комплектации указаны в сводной табличке заводских данных, расположенной на правой стойке, внизу, в районе порога.
а. наименование изготовителя ОАО «АвтоВАЗ» (AvtoVAZ).
б. номер одобрения типа транспортного средства. В полном виде он приводится в паспорте транспортного средства.
в. идентификационный номер. Он расшифровывается следующим образом:
— первые три буквы по международным стандартам обозначают код завода изготовителя;
— шесть следующих цифр, модель автомобиля;
— буква латинского алфавита (или цифра), модельный год выпуска автомобиля;
— последние семь цифр, номер шасси (для легкового автомобиля соответствующий номеру кузова). В соответствии с Решением комиссии Таможенного союза от 15 июня 2021 года №711 модельный год определен как условный год, указываемый изготовителем (как правило, следующий за фактическим годом выпуска транспортного средства).
В ОАО «АвтоВАЗ» начало модельного года установлено с 1 июля календарного года. Таким образом, с 1 января по 30 июня модельный год соответствует фактическому году выпуска автомобиля, а с 1 июля по 31 декабря соответствует следующему за фактическим годом выпуска автомобиля.
г. технически допустимая максимальная масса транспортного средства.
д. технически допустимая максимальная масса автопоезда.
е. технически допустимая максимальная осевая масса на переднюю ось.
ж. технически допустимая максимальная осевая масса на заднюю ось.
з. обозначение автомобиля.
и. обозначение двигателя.
к. номер для запасных частей. Он соответствует порядковому номеру выхода автомобиля с конвейера. При заказе запасных частей необходимо ссылаться на информацию, которая содержится на идентификационной (заводской) табличке.
л. знак обращения на рынке.
Габариты автомобиля
Параметр | Значение | |
Размеры | Длина | 4410 мм |
Ширина | 1764 мм | |
Высота (при снаряженной массе) | 1497 мм | |
База автомобиля | 2635 мм | |
Колея передняя | 1510 мм | |
Колея задняя | 1510 мм | |
Передний свес | 860 мм | |
Задний свес | 915 мм | |
Угол въезда/съезда (при полной нагрузке) | 16,6/14,2 градусов | |
Дорожный просвет (при полной нагрузке), под картером двигателя | 171 мм | |
Минимальный дорожный просвет (клиренс), при полной нагрузке, под брызговиком двигателя | 144 мм | |
Объем багажного отделения | 480 л | |
Масса снаряженная (без водителя) | 1178 л | |
Распределение снаряженной массы на переднюю/заднюю оси | 60/40 % | |
Полезная нагрузка | 475 кг | |
Полная (разрешенная максимальная) масса’ | 1653 кг | |
Распределение полной массы на переднюю/заднюю оси | 52/48 % | |
Масса прицепа с тормозами/без тормозов | 900/450 кг |
Технические характеристики двигателей
Параметр | Значение | ||
ВАЗ-21129 | ВАЗ-21176 | HR16DE-h5M | |
Рабочий объем | 1596 см3 | 1774 см3 | 1598 см3 |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Степень сжатия | 10,45 | 9,8 | 10,7 |
Октановое число бензина | 95 | ||
Максимальная мощность двигателя | 106 л. с./18 кВт | 122 л. С./90 кВт | 109 л. С./84 кВт |
Частота вращения коленчатого вала при максимальной мощности | 5800 об/мин | 5800 об/мин | 5500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 148 Н м | 173 Н м | 156 Н-м |
ВАЗ-21129 | ВАЗ-21176 | HR16DE-h5M | |
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте | 4200 об/мин | 4200 об/мин | 4000 об/мин |
Минимальная частота вращения на холостом ходу | 840 об/мин | 840 об/мин | 650 об/мин |
Нормы токсичности | EUROV/VI | ||
Минимальная температура запуска холодного двигателя без дополнительных приспособлений | -27 °С |
Технические характеристики трансмиссии
Тип трансмиссии | 4×2, с приводом на передние колеса и межколесным дифференциалом | |||
Модель коробки передач | ВАЗ-2180 | ВАЗ-2182 | Jh4 510 | |
Тип коробки передач | Механическая | Роботизированная | Механическая | |
Привод управления коробкой передач | Тросовый | Селектор с электрическим сигналом | Тросовый | |
Передаточныечисла | Первая передача | 3,636 | 3,727 | |
Вторая передача | 1,950 | 2,048 | ||
Третья передача | 1,357 | 1,393 | ||
Четвертая передача | 0,941 | 1,029 | ||
Пятая передача | 0,784 | 0,795 | ||
Передача заднего хода | 3,500 | 3,545 | ||
Главная передача | 3,938 | 4,357 |
Массовые параметры агрегатов
Агрегат | Масса | |
Двигатель | ВАЗ-21129 | 92,5 кг |
ВАЗ-21176 | 109,2 кг | |
HR16DE-h5M | 93,4 кг | |
Коробка передач | ВАЗ-2180 | 32,0 кг |
ВАЗ-2182 | 32,8 кг | |
Jh4 510 | 35,0 кг |
Номинальные заправочные объемы
Емкость | Заправочный объем | |
Топливный бак | 55 л | |
Система смазки двигателя (с заменой масляного фильтра, при первой заливке) | ВАЗ-21129 | 3,2 л (2,9 л)* |
ВАЗ-21176 | 4,4 л (4,1 л)* | |
HR16DE-h5M | 4 л | |
Система охлаждения двигателя и отопления салона** | ВАЗ-21129/ВАЗ-21176 | 5,95 л |
HR16DE-h5M | 7,0 л | |
Коробка передач | ВАЗ-2180/ВАЗ-2182*** | 2,25 л |
Jh4 510 | 2,34 л | |
Система гидропривода сцепления и тормоза | 0,559 л | |
Система гидропривода тормозов (для комплектаций с роботизированной коробкой передач) | 0,517 л | |
Бачок омывателя ветрового стекла | 4,7 л | |
Озонобезопасный фреон R134 «А» в системе кондиционирования | 0,475 20 г |
Примечание* При замене масла,** Не допускается применение смесей охлаждающих жидкостей разных марок,*** Роботизированная коробка передач интегрирована с системой трубопроводов и теплообменником. Заправка этой системы рабочей жидкостью возможна только у дилеров.Допускается к использованию только неэтилированный бензин «Премиум-Евро-95» ГОСТ Р 51866.
Моторное масло
В приведенной ниже таблице определите уровень качества и класс вязкости масла, предписанного для вашего автомобиля в соответствии с имеющимся температурным диапазоном эксплуатации. В случае необходимости, замените масло. Для этого обратитесь в авторизованный сервисный центр.
Класс вязкости масла
Минимальная температура холодного запуска двигателя | Класс вязкости по SAE J 300 | Максимальная температура окружающей среды, С |
ниже -35 °С | 0W-30 | 25 °С |
ниже -35 °С | 0W-40 | 30 °С |
-30 °С | 5W-30 | 25 °С |
-30 °С | 5W-40 | 35 °С |
-25 °С | 10W-30 | 25 °С |
-25 °С | 10W-40 | 35 °С |
-20 °С | 15W-40 | 45 °С |
-15 °С | 20W-40 | 45 °С |
-15 % | 20W-50 | выше 45 °С |
ПримечаниеУровень качества, эксплуатационных свойств: API SL/API SM/API SN СТО ААИ 003 Б5/СТОААИ 003 Б6.Используйте только рекомендованные рабочие и смазывающие жидкости. Для получения информации о рекомендованных рабочих и смазывающих жидкостях обратитесь в авторизованный сервисный центр.
Масло трансмиссионное
Масло трансмиссионное, используемое во всех коробках передач, применяемых в силовых агрегатах автомобилей семейства Lada Vesta, должно быть унифицировано. Объем заправляемого масла, эксплуатационные и температурные свойства должны соответствовать величинам, обозначенным в следующей таблице.
Температурные диапазоны применения трансмиссионных масел
Минимальная температура обеспечения смазки узлов, °С | Класс вязкости по SAE J 306 | Максимальная температура окружающей среды, С |
-40 °С | 75W80 | 35 °С |
-40 °С | 75W85 | 35 °С |
-40 °С | 75W90 | 45 °С |
-26 °С | 80W85 | 35 °С |
-26 °С | 80W90 | 45 °С |
12 ‘С | 85W90 | 45 °С и выше |
Охлаждающая жидкость двигателя
Модельдвигателя | Заправочный объем | |
Для комплектации автомобиля с дополнительным отопителем | Для комплектации автомобиля без дополнительного отопителя | |
ВАЗ-21129 | 9,3 л | 8,7 л |
ВАЗ-21176 | 9,3 л | 8,7 л |
HR16DE-h5M | 7,6 л | 7,0 л |
Свечи зажигания
Модель двигателя | Модель свечей зажигания | Зазор в электродах |
ВАЗ-21129 | А17ДВРМLR15YC-1WR7DCX | 1… 1,15 мм |
ВАЗ-21176 | А17ДВРМLR15YC-1WR7DCX | 1… 1,15 мм |
HR16DE-h5M | ZKAR7B | 0,85…0,95 мм |
https://www.youtube.com/watch?v=BJb5hZKL0rk
monolith.in.ua