New Vesta
Назад

Как сделать подвеску весты мягче – МегасАвто

Опубликовано: 23.06.2022
0
14
Оцените статью!
Как сделать подвеску весты мягче - МегасАвто
СодержаниеПоказать

Что нового: о встроенных технологиях и системе стабилизации

Помимо перечисленных выше особенностей Весты, стоит рассмотреть ряд других новшеств в ходовой части, которые не менее важны. Прежде всего, нужно отметить использование таких систем, как ABS, ESP, а также EBD. Кроме этого, Лада Веста имеет усилитель руля от Ниссана, а ее тормозная система оснащена компонентами от Рено Логан и Рено Меган. Действуя в совокупности, эти факторы придают автомобилю высокий статус и надежность.

В новой Ладе Весте встроена система стабилизации и осуществления контроля над тягой. Система позволяет с легкостью преодолевать различные заносы и сносы автомобиля во время езды.

Когда в авто правильно и профессионально настроена электроника и она способна имитировать блокировку дифференциала, тогда существенно улучшается проходимость машины. В Lada Vesta стоит именно такая система и настроена она действительно эффективно. Теперь можно не бояться попаданий в грязь, снег, неровности и выездов на обочину.

Эта технология применяется впервые и, судя по реальным отзывам автовладельцев, она на самом деле хорошо работает, не подводит в сложных условиях.

Описание серий асоми

Гидравлические стойки и амортизаторы — отличный вариант для замены штатных амортизаторов, устанавливаемых заводом-изготовителем. Выбор автовладельцев, предпочитающих спокойную и комфортную езду.

Газонаполненные амортизаторы и стойки идеально подойдут для тех, кто предпочитает более активный стиль вождения. Оригинальные настройки амортизаторов и стоек обеспечивают их надежную работу, значительно повышают управляемость автомобиля и гарантируют комфортное движение автомобиля как на небольших скоростях по дорогам со значительными неровностями, так и на высоких скоростях по дорогам с хорошим покрытием.

Газонаполненные стойки и амортизаторы с более жесткими параметрами демпфирования. Они идеально подойдут для любителей агрессивного стиля вождения. Автокомпоненты подвески серии SPORT уменьшают крены автомобиля при прохождении крутых поворотов, обеспечивают его устойчивость и управляемость на высоких скоростях, гарантируют безопасность при быстрой езде.

Газонаполненные стойки и амортизаторы, обеспечивающие лифт (подъем) передней и задней подвески автомобиля до 15мм. Это выбор тех водителей, которые хотели бы улучшить проходимость автомобиля по бездорожью и езду по не асфальтированным дорогам, а также повысить грузоподъемность автомобиля.

Стойки АСОМИ для автомобилей LADA Vesta улучшают ходовые качества автомобиля, значительно повышают его управляемость и гарантируют комфорт.

Стойки АСОМИ на Ладу Весту имеют надежную двухтрубную газонаполненную конструкцию и оригинальные настройки. Применение в резервуаре «газового подпора» значительно улучшает работу амортизаторов в «переходных» режимах при быстрой смене качества и типа дорожного покрытия, и как следствие, обеспечивает эффективное сцепление шин с дорогой, снижение кренов и раскачивание автомобиля на высокой скорости и при прохождении крутых поворотов.

При проектировании стоек и амортизаторов для Лады Веста были применены конструкторские решения, учитывающие особенности эксплуатации автомобиля на российских, далеко не идеальных дорогах, климатические условия (низкие температуры зимой и высокие температуры летом) и потребительские предпочтения.

Так, стойки и амортизаторы АСОМИ для LADA Vesta имеют больший диаметр рабочих цилиндров и штока, по сравнению с оригинальными стойками и амортизаторами. В результате увеличенной размерности цилиндров и специально подобранных усилий сопротивления, стойки и амортизаторы АСОМИ имеют повышенную энергоемкость, что улучшает поведение автомобиля на дороге без снижения плавности хода.


ВАЖНО:

Стойки для Лада Веста ТМ АСОМИ подходят к установке со штатными пружинами и опорами, однаконеобходимо заменить штатные буфер сжатия с защитным кожухом на буфер А110.2902.816 (2110-2902816) с кожухом 2170-2902814.

Преимущества стоек АСОМИ:

— высокое качество и привлекательная цена,

— оригинальные характеристики, обеспечивающие повышенный комфорт и высокую управляемость,

— обеспечивают эффективное сцепление шин с дорогой, снижение кренов и раскачивание автомобиля на высокой скорости и при прохождении крутых поворотов,

— предотвращают стуки и гарантируют комфорт в холодное время года, при движении по неровностям, выбоинам и ямам,

— имеют больший диаметр рабочих цилиндров и штока (по сравнению с оригинальными стойками), что гарантирует увеличенный срок службы,

— стабильность работы как при низкой температуре зимой, так и при высокой температуре летом,

— 100% проверка стоек на стенде,

— оригинальная защита.

ПРИМЕНЯЕМОСТЬ:

LADA Vesta

Срок гарантии:

12 месяцев (без ограничения пробега)

Главные отличия строения передней подвески лады веста в сравнении с предыдущими моделями ваз

Передняя подвеска установлена на подрамнике Лады Веста. Такое месторасположение увеличивает жесткость, улучшает управление и снижает до минимума шум и вибрации. Для улучшения управляемости, рулевую рейку установили в нижней части. Такое действие позволило совершать воздействие на поворот колес за ступицы.

Разработчики АвтоВаз выбрали путь унификации: электрический вариант усилителя руля разместили на рулевой колонке, то есть он не встроен в рулевой механизм, как у предыдущих моделей Лады. Рейсталингу подвергся и стабилизатор поперечной устойчивости. В настоящий момент он имеет совсем другой вид и дополнительно к нему были добавлены длинные стойки.

Задняя подвеска лада веста

Если снова обратиться к технической документации автомобиля, полученной у производителя, то можно прочитать, что задняя подвеска Весты представляет собой подвеску с телескопическими амортизаторами (гидравлическими), которые заполнены газом и имеют двухстороннее действие.

Конструкция подвески укомплектована продольными рычагами, которые упруго соединены поперечной балкой. Для дополнительной надежности, в качестве крепления выступает штанга стабилизатора поперечной устойчивости. Винтовые бочкообразные пружины дополняет целостность всей конструкции.

Задняя полузависимая подвеска, в которой рычаги являются связанными, сконструирована по уже опробованной технологии, взятой с автомобиля Renault Zoo (с электроприводом). Ее, конечно, сильно доработали и увеличили, но основой послужила именно она.

Конструкторам АвтоВАЗа удалось удивить не только отечественных автовладельцев, но и некоторых конструкторов. Подвеска Лада Веста получилась, современной, надежной, комфортной, и в тоже время простой. Испытания показали, что Веста на этой подвеске – это мягкий, комфортный, современный и маневренный автомобиль с информативным управлением. Он составил достойную конкуренцию автомобилям известных брендов.

Но, как и у любой подвески, у этой тоже есть свои слабые стороны и поломки.

Из руководства: Задняя подвеска с телескопическими гидравлическими газонаполненными амортизаторами двухстороннего действия, с продольными рычагами, упруго соединенными поперечной балкой и штангой стабилизатора поперечной устойчивости, с винтовыми бочкообразными пружинами, установленными на рычаги задней подвески.

1 – рычаги задней подвески; 2 – прокладка пружины нижняя; 3 – пружина задней подвески; 4 – прокладка пружины верхняя; 5 – опора верхняя в сборе; 6 – буфер хода сжатия с защитным кожухом в сборе; 7 – амортизатор задней подвески; 8 – ось ступицы заднего колеса; 9 – барабан тормозной с подшипником ступицы заднего колеса в сборе

Сзади полунезависимая подвеска (подвеска со связанными рычагами). В ее основу легла подвеска от электромобиля Renault Zoo. Ее изрядно доработали, немного удлинили саму балку. Пружины размещены под лонжеронами, амортизаторы находятся в арках.

Схема задней подвески Весты: 1 — фланец продольного рычага; 2 — амортизатор; 3 — пружина; 4 — балка задней подвески; 5 — продольный рычаг балки.

Отличия в подвеске универсала Лада Веста:

  • Lada Vesta SW — другие задние пружины, больше на 9 мм.
  • Lada Vesta SW Cross — другие амортизаторы и пружины, другие настройки подвески. Колея шире на 14 мм.

На наш взгляд АвтоВАЗу удалось совершить чудо за последние 30 лет. Новая подвеска «Весты» позволила получить высокую информативность рулевого управления, автомобиль получился комфортным и безопасным. Это подтверждают и другие испытания серийного седана. По отзывам владельцев уже через несколько тысяч километров пробега в подвеске Весты появляются стуки и скрипы.

Как определить неисправность в своем автомобиле

Для выявления проблем необходимо вывесить авто, чтобы передние колеса не касались поверхности. Двигая колесо в обеих плоскостях, определяем люфт и соответствующую неисправность:

  • Если педаль тормоза отпущена и вы чувствуете люфт — есть износ подшипника передней ступицы,
  • Если чувствуется люфт при нажатой и отпущенной педали тормоза — есть неисправность подвески,
  • Если чувствуете люфт в вертикальной плоскости — то или плохо закреплена стойка, или изношена шаровая опора,
  • Если люфт в горизонтальной плоскости — проблемы с передним модулем подвески, а именно с наконечником рулевой тяги.
Читайте также:  Размерность колёс Лада Веста, штатная и альтернативная

И вот вам дополнительный бонус — углы установки колес для Лады Веста:

Колесная база лады веста для любого типа дорожной поверхности

Колесная база Лада Веста седана составляет 2570 мм. Колея передних и задних колес немного отличается: передние – 1495 мм, задние – 1502 мм. Что касается дорожного просвета у Лады веста, то он существенно варьируется, в зависимости от типа кузова:

  • Седан – 178 мм;
  • Хетчбек – 180 мм;
  • Универсал – 190 мм.

При условии допустимой нагрузки дорожный просвет седана составит 170 мм. Колеса Лады Веста практически ничем не отличаются от предыдущей разработки – Приоры. Такие технические характеристики позволяют беспрепятственно передвигаться по проселочным дорогам, что особенно актуально для жителей сельских населенных пунктов.

Лада vesta turbo cross sedan › бортжурнал › супер подвеска для лада веста

Скоро Весте будет два года, а вменяемого тюнинга, который бы существенно улучшал ездовые характеристики, как не было так и нет. А ведь именно драйв, по сути, вся квинтэссенция автомобиля — едем и получаем удовольствие от езды, а вовсе не от стайлинга, где рюшечек навесил, а сам овощ овощем.

Именно первый подход к улучшениям свойств автомобиля привлек меня к Lada Vesta KMS построенной KMS-Tuning .

Разумеется, попытки улучшить штатные характеристики ходовой части предпринимались и ранее, самые простые в виде банальной подрезки пружин, так и вариант чуть сложнее с установкой изначально более коротких, но комплексного подхода к подвеске Весты до сих пор не было.

В чем же отличие подхода kmstuning ? В том, что поменяли не только пружины, но и амортизаторы, более того, сзади вернули классическую преднеприводную Вазовскую схему с интеграцией амортизатора в пружину. А после механической установки настроили все это, в том числе и на гоночном треке (!).

О том как вся эта конструкция едет можно посмотреть почти в часовом интервью (!)

Для тех, у кого нет лимита по времени опишу. Получилось ВЕЛИКОЛЕПНО! Веста и без того, один из лидеров класса по управляемости, но с этой подвеской превращается в нечто породистое и при этом не лишенное комфорта.

Единственное, что омрачает цена данного комплекта, хотя каждый вложенный рубль очевидно не потрачен зря.

Прошу Вас делиться данной записью, чтобы готовить лучший контент про надежду отечественного автопрома!

Лада веста

Снизу устанавливается стальной защитный экран толщиной 0.8 мм с цинковым покрытием. Как и в случае с Грантой в нем предусмотрены технологические отверстия под слив масла, контроля герметичности коробки. По периметру он крепится в 12 точках.

Подвеска Весты в техническом плане более продвинутая с современными решениями на принципиально другом уровне по сравнению с Грантой. Огромным плюсом подвески Весты является подрамник.

Он составной, лонжероны идут отдельно. Подрамник – это классная штука, так как дает автомобилю ряд выгодных преимуществ. Например, он способствует структурной жесткости всего автомобиля, позволяет более равномерно распределять нагрузку от подвески на несущий кузов и препятствовать локальным перегрузкам силовых элементов.

Мягкая подвеска для вашего автомобиля: стоит ли ее делать?

Чтобы заняться переделкой подвески автомобиля и сделать подвеску мягкой, нужно понимать, зачем это делать и рассмотреть все преимущества и недостатки такого типа конструкций. Ведь для каждого автомобиля и для каждого типа дорог свойственен тот или иной тип подвески. Так же выбор жесткости подвески зависит от образа вождения самого любителя.

Мягкая подвеска автомобиля: плюсы и минусы

  1. При мягкой подвеске автомобиль водитель с пассажирами не так ощущают ямы и ухабы как при жесткой подвеске.
  2. Передвижение с мягкой подвеской становится более мягким и плавным. Водитель может расслабиться и чувствовать себя спокойно, все резкие перепады на дорожном полотне будет сглаживать мягкая подвеска.
  3. При мягкой подвески в машине будет меньше вибрации, что лучшим образом сказывается на здоровье водителя.

Но у данного вида подвески есть и свои недостатки. При установке мягкой подвески на автомобиль он теряет управляемость, но при спокойном образе вождения без спринтерских заездов, резких поворотов и дрифтования, автолюбитель это почти не почувствует. Так же минусом мягкой подвески является то, что более мягкие детали такой подвески подвержены частым поломкам, что естественно приведет к частым растратам.

  • При мягкой подвеске водителю придется следить за манерой своего вождения, здесь уже не используешь резкий старт или быстрое торможение, так как автомобиль может удариться о дорогу своей задней или передней частью.
  • При мягкой подвеске есть большая вероятность, что при постоянной езде по неровной дороге пассажиры будут укачиваться.

Самым простым способом смягчить подвеску является работа с шинами автомобиля. Для этого можно уменьшить давление в покрышках, но этот способ эффективен не всегда, так как он может привести к плохой управляемости автомобиля или повреждению самих покрышек, а так же к перерасходу топлива и плохому торможению.

  1. Следующим способом смягчить ход автомобиля — это замена пружин на амортизаторах на более мягкие или же укоротить имеющиеся пружины. Этот способ несет в себе и минусы. За счет укорачивания пружин можно добиться мягкости в движении, но одновременно автомобиль получит низкую посадку, что для перемещения по отечественным дорогам не очень хорошо.
  2. Третьим способом является замена амортизаторов. Распространенные стоковые амортизаторы можно поменять на масляные или газомасляные стойки. После проведения таких усовершенствований подвеска автомобиля станет намного мягче и перемещение на машине станет мягким и комфортабельным. Обычно профессионалы советуют совмещать замену амортизаторов с установкой новых шин и пружин. После проведения этих замен можно получить автомобиль с совсем иной подвеской, которая разительно будет отличаться от старой системы.
  3. Самым эффективным, но и самым дорогостоящим способом сделать подвеску мягкой — это установка пневматической подвески. Она является самым лучшим решением, если на автомобиле стоит жесткая подвеска. И с помощью компрессора и сжатого воздуха все неровности дороги будут сглаживаться легко и надежно.
  4. Еще одним способом сделать мягкой подвеску — это установка легкосплавных дисков. Замена обычных металлических дисков на титановые колеса действительно в определенных случаях делает подвеску автомобиля более мягкой. Но в этом случае, так как автомобиль не приспособлен к титанам, возникнет большая нагрузка на подшипники, что может привести к частым поломкам.
  5. Самым кардинальным способом получить автомобиль с мягкой подвеской, это просто купить новый, который подойдет водителю по своим качествам, в том числе и мягкости подвески.

Что такое пневмоподвеска

Пневмоподвеска — это не самостоятельный тип подвески, а дополнительная функция на обычных подвесках. Основным является то, что здесь используется для смягчения сжатый воздух.

Обтяжка машины пленкой: сколько стоит и как обтянуть машину самому? В нашей статье — ответы на эти вопросы.

Для данной системы потребуется дополнительная установка компрессора. Так как он будет занимать место под капотом, то обычно пневмоподвеска используется на крупногабаритных автомобилях.

К преимуществу пневматической подвески следует отнести:

  1. Улучшение плавности хода и увеличения в разы комфортности автомобиля.
  2. Почти полная бесшумность работы подвески, что недоступной никакой другой системе.
  3. С такой подвеской можно регулировать высоту просвета между дорогой и кузовом автомобиля. Эта опция является мечтой для каждого автолюбителя, так как автомобиль можно регулировать для разного вида дороги и под тип вождения.
  4. Пневматическая подвеска в симбиозе с пневматическими амортизаторами позволит самому регулировать подвеску, делая ее жесткой или мягкой, по необходимости. Регулировка может производиться, как в ручном, так и в автоматическом режиме.

Существует несколько разновидностей пневматической подвески:

  • Адаптивная подвеска, наиболее сбалансированный вид, который в ходе движения автомобиля исходя из таких параметров как скорость, наклон автомобиля и других, подстраивается и делает подвеску настолько мягкой или жесткой насколько это нужно для маневра, который выполняет машина. Она так же при разгоне автомобиля регулирует центр тяжести таким образом, что приводит к улучшению управляемости и аэродинамики автомобиля.
  • Четырехконтурная пневматическая подвеска, наиболее усовершенствованный вид. Здесь каждая из четырех пневматических стоек автомобиля регулируется независимо одна от другой.
Читайте также:  Щетки стеклоочистителя, дворники на Весту

Пневмоподвеска — слишком сложная система для самостоятельной установки, поэтому не рекомендуется делать ее своими руками. Также она дорогостоящая в установке и может стоить настолько дорого, что возможно лучше будет заменить автомобиль. Данный вид подвески не работает при отрицательных температурах и не подлежит ремонту.

Особенности подвески на lada vesta

Еще на этапах разработки автомобиля было известно, что платформа «Весты» будет действительно новая, а не очередная модернизация подвески ВАЗ 2108. Сейчас, когда серийный выпуск седана уже стартовал, а первые образцы уже побывали на тест-драйвах разных автожурналов, выясняются более детальные подробности о ходовой части Лада Веста.

Последние настройки характеристик подвески проходили зимой в Испании, на полигоне IDIADA. Тогда и был найден баланс между комфортом и управляемостью автомобиля. Что же получилось?

Для финишной настройки параметров автомобиля был выбран испанский полигон IDIADA. Целью производителя было достижение максимально возможного взаимодействия между водителем и транспортным средством, и ему действительно это удалось:

  • машина уверенно двигается в прямом направлении, при этом водительточно ощущает, когда рулевое колесо находится в нулевом положении;
  • при прохождении поворотов на неровных участках трассы руль не вибрирует, а это является гарантией постоянной обратной связи между управляющим и машиной;
  • ускоряя машину во время захода в поворот, водитель не чувствует встряхивания;
  • новая модель Лады обладает подвеской, которая предусматривает использование электронных систем – EBD,ABS и ESP. Благодаря встроенной системе стабилизации облегчается управление во время заноса или сноса, водитель полностью контролирует тягу;
  • универсальная Веста обладает отличными показателями проходимости, с одной стороны, благодаря правильной настройке подвески, с другой – из-за качественной электроники. Для того чтобы преодолевать участки бездорожья производитель установил имитацию блокировки дифференциалов – новинку для АВТОВАЗ, которую уже отметили владельцы, как улучшение.

Особенности подвески

Передняя подвеска основана на газонаполненных двухсторонних амортизационных стойках, на которые установили ряд винтовых, бочкообразных пружин и нижних рычагов. Стабилизаторы располагаются на пирамидах. На смену продольным растяжкам из прошлых версий пришли универсальные, L-образные рычаги, которые способны выдержать большую нагрузку на любом направлении благодаря кастору на пять градусов.

Подробно изучая деталь, можно отметить нечто общее с тем, как устроен передний привод машин Renault. Интересная особенность – наличие подрамника, благодаря которому автомобиль обзавелся двумя точками опоры для растяжек.

Отдельное внимание уделено задней подвеске, в которойпереработан механизм, установленный в электромобилях RenaultZoo. Полунезависимые модели подвески отличаются от вариантов с удлиненными балками, подвеска имеет продольные связанные рычаги. Производитель решил ограничиться установкой отечественных стоек, а амортизаторы расположились в арке, что повысило комфортабельность и безопасность езды. Лонжероны надежно закрывают каждую пружину задней подвески, что так же повышает удобство передвижения.

К сожалению, многие машины производства АВТОВАЗ имеют проблемы с ходовой частью. Новые модели Универсала обладают переработанной и улучшенной подвеской, в основном, внимание уделили передней части детали. Машина может похвастать L-образными рычагами. Для их создания использовали высококачественную сталь, кузов повышенной прочности и подрамник.

Передняя подвеска лада веста

В инструкции по эксплуатации авто производитель указывает, что передняя подвеска автомобиля Лада Веста является независимой и снабжена амортизаторными стойками (газозаполненными). Они являются гидравлическими, с телескопической конструкцией двустороннего действия.

Оригинальность подвески Лада Веста обусловлена совершенно новым подходом к проблеме езды по отечественным дорогам и созданию конкурентоспособного авто. Инженеры постарались воплотить в передней подвеске машины самые оптимальные технические решения.

Добавился подрамник, на котором расположились точки опоры мотора (две). Стойки МакФерсон было решено оставить, так как они считаются самыми популярными в мире. Но главной особенностью новой «Вестовской» подвески, конструкторы считают то, в отличие от продольной растяжки «восьмерки», и ее поперечного рычага, производитель начал устанавливать L-образный рычаг с углом кастера 5°. На него приходятся все основные нагрузки (продольные, а так же поперечные).

Это решение помогло, в значительной мере, улучшить показатели управляемости на Лада Веста. Этому способствовало и то, что инженеры установили на переднюю подвеску конструктивно новые поворотные кулаки. Рычаг подвески Лада Веста от этого только выиграл.

Все эти инженерные нововведения привели к великолепным результатам:

  • Движение по прямым участкам дорог стало заметно увереннее, чувствительность руля значительно возросла. Теперь стало намного легче определять, в каком положении находятся передние колеса;
  • При прохождении поворотов, когда «играешься» педалью тормоза или газа, больше не ощущаются виляния, потряхивания, и т. д. Предыдущие модели автомобилей Лада этим «грешили»;
  • Если при прохождении поворота встретился участок типа «стиральная доска» или хуже, вибрации почти не чувствуются, и руль из рук не выскакивает.

В руководстве АвтоВАЗа указана следующая информация: Передняя подвеска независимая, с телескопическими гидравлическими газонаполненными амортизаторными стойками двухстороннего действия, с винтовыми бочкообразными пружинами, установленными на стойках передней подвески, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, установленными на подрамник.

1 – лонжерон подрамника дополнительный; 2 – подрамник передней подвески; 3 – рычаг нижний передней подвески; 4 – кулак поворотный со ступицей в сборе; 5 – стойка телескопическая передней подвески в сборе; 6 – стабилизатор поперечной устойчивости со стойками в сборе

Схема передней подвески Весты: 1 — шаровая опора; 2 — рычаг; 3 — поворотный кулак; 4 — стойка стабилизатора поперечной устойчивости; 5 — амортизаторная стойка; 6 — пружина; 7 — передний подрамник; 8 — продольная балка переднего подрамника.

Передняя подвеска «Весты» полностью оригинальная. Появился подрамник, на котором размещены две точки опоры двигателя (растяжка). Две другие точки опоры силового агрегата находятся на лонжеронах. Остались стойки Макферсон. Главная особенность передней подвески «Весты» в том, что вместо «восьмерочной» продольной растяжки и поперечного рычага появился один L-образный рычаг с кастором в 5 градусов (см.

С точки зрения управляемости, взаимопонимание водителя и автомобиля получилось удачное. Движение по прямой — уверенное, с четким ощущением нулевого положения рулевого управления. Во время похождения поворотов при увеличении газа или торможении знакомых виляний или потряхивании нет (как было на автомобилях Лада прошлых лет).

Вопрос АвтоВАЗу: Почему подрамник закрепили жёстко (без подушек-демпферов)?

Ответ: Внедрение демпферов ухудшает ключевые показатели по комфорту и управляемости.

Плюсы и минусы

Выпуск Весты SW стал серьезным прорывом отечественного автопрома. Автомобили серии отличаются хорошей управляемостью и безопасностью, которые были достигнуты производителем с помощью большого количества нововведений.

Не обошлось и без недочетов. Автолюбители, уже испытавшие машину, отмечают слабость стоек стабилизатора, приводящую к постукиваниям и скрипу резинок, особенно заметному при движении по сложному рельефу. При длительной службе автомобиля вероятна чрезмерная коррозия подрамника в месте, где крепятся сайлентблоки, из-за преувеличенного размера карманов.

Эти минусы не являются существенными и вряд ли уменьшат успех Лады Весты.

Подрезать или поставить другие пружины

Подрезать это вообще, какая-то дичь!

Во-первых, нет 25 см, в снаряженном автомобиле, нужных для комфортной работы. Во-вторых, работа подвески будет наоборот рванной, да пружина станет чуть мягче, ей банально не будет хватать витков, нормально держать кузов. Центр тяжести кузова смешается, что крайне негативно влияет на управляемость.

Поставить другие пружины. Гипотетически это можно, однако их подбирают вместе с амортизаторами (про это чуть ниже). Вот только если поставите мощнее, машина станет жестче, а нам нужен комфорт. А если поставить мягче, чем у вас были, то банально кузов держаться не будет, постоянно будут пробои.

Рейсталинг задней подвески лады веста

Задняя подвеска Лада Веста была заимствована у рено-Ниссан с целью снижения общих финансовых затрат на производство. Задняя подвеска на автомобиле представляет собой поперечную балку, обладающую разнесенными пружинами и тормозами барабанного типа. Специалисты остановили свой выбор именно на барабанном типе в связи с низкой стоимостью и длительной эксплуатации компонентов.

Читайте также:  Лада веста какой двигатель стоит

В гражданских режимах передвижения барабанные тормоза не уступают по техническим свойствам дисковым. Кроме этого, в Ладе Веста барабанные тормоза дополнительно защищены от возможного попадания грязи и пыли. Оригинал задней подвески способен прослужить без каких-либо деформаций на протяжении около 120-150 тыс. км пробега.

Самые распространенные поломки подвески весты

Если стучит подвеска Лада Веста, то причину, прежде всего, нужно искать в амортизаторах, именно они, чаще всего становятся причиной подобных звуков. Решили проверить целостность амортизаторов самостоятельно, тогда поспешите сделать это сразу после остановки, чтобы жидкость в них не успела остыть. Покачайте авто, хороший амортизатор не позволит кузову сделать более 2-3 колебаний.

Еще одной причиной «непонятных» стуков может быть люфт подшипника ступицы. Для проверки люфта необходимо вывесить колесо, и пошатать его из стороны в сторону. Если люфт колеса большой, значит, подшипник пора менять.

Скрип подвески Лада Веста может означать отсутствие смазки в опорах или втулках стойки. Подобные звуки может давать плохая смазка крепления амортизатора. Это нужно помнить, чтобы не разобрать в поисках скрипа половину подвески.

Владельцы, которые часто эксплуатируют Весту на грунтовых дорогах, часто слышат скрип, который исходит со стороны задней подвески. Быстрее всего он вызван попаданием посторонних предметов (мелких камешков и т. д) между тормозными колодками и диском.

Как можно определить, какая подвеска на Лада Веста, надежная или нет? Это покажет только время, ведь автомобиль достаточно новый и еще в достаточной мере «не объезженный». Точные выводы можно будет сделать только после многолетней эксплуатации.

Стуки, хруст в задней подвеске

В задней подвеске стук устраняется по предписанию АвтоВАЗа. Необходимо снять заднюю стойку амортизатора и подложить под верхнюю опору (№5) шайбу.

Стоит отметить, что после такой доработки появляется зазор между опорой и кузовом, в который может попадать грязь. Чтобы исключить это рекомендуется установить прокладку по размерам:

Другие источники постороннего шума сзади:

  • тросик ручника (закрепить на стяжки);
  • демпферы крышки багажника (смазать силиконовой смазкой, ослабить);
  • замок багажника (смазать замок, устранить люфт);
  • в районе задней опоры, стянуть отбойник по штоку стойки вниз (вытащить из гильзы опоры), побрызгать в гильзу опоры силиконовым спреем и поставить отбойник на место.
  • замки спинки заднего сиденья (смазать, намотать изоленту).
  • вещи или инструмент в багажнике.

Как выполнить диагностику подвески Весты своими руками. Если стук сзади появляется только при торможении, то это другой случай.

Напомним, другой недостаток этого седана связан со скрипом уплотнителей стекол. А другие инструкции по тюнингу и доработке новой Лады можно найти в этой категории.

Тюнинг модификации lada vesta cross sw

Vesta Cross является самым интересным вариантом из всей линейки. Тюнинг позволит улучшить качество езды, комфорт, внешний вид и вообще переделать авто под себя, сделав его действительно уникальным


Но важно помнить, что в ходе доработки машина может немного пострадать, аннулируется гарантийка и теряется надежность. Например, при чиповке двигателя может потеряться до 10% ресурса

А сама работа может обойтись до 150 тысяч рублей.

В «кроссовой» версии есть возможность увеличить клиренс. Если вам недостаточно 203 мм дорожного просвета, тогда надо сделать небольшие доработки. Под стойки можно установить специальные проставки – металлические пластинки. Это даст несколько дополнительных сантиметров.

Необходимо отметить, что для передних и задних стоек используются разные проставки. Также можно уменьшить клиренс при помощи укороченной подвески, в которой проработаны амортизаторы и пружины. А вот самостоятельно подпилить пружины не выйдет, поскольку используется другая конструкция подвески.

Одним из самых популярных видов тюнинга является проработка «мозгов» и двигателя. Часто к перепрошивке прибегают из-за многих недочетов в программе, однако в более свежих моделях многие из них устранены производителем. Но даже после перепрограммирования таких авто они едут совершенно по-другому.

Также увеличить ходовые характеристики помогает замена коллектора. Вместо штатного ставится «паук», но падают показатели соответствия Евро с пятого уровня до второго. К тому же часто появляется звон из-за тонкого металла детали, поэтому его обматывают термолентой, но это полностью не решает проблему. В итоге машина заводится легче, работает лучше и становится более динамичной.

Устройство задней подвески

Задняя подвеска Лада Веста используется такая же, как и на автомобилях Renault Megane. Эта схема предоставлена концерном Рено – Ниссан. Лада сзади имеет бочкообразные винтовые пружины на поперечной балке с разнесенными амортизаторами и тормозными барабанами.

Как сделать подвеску весты мягче - МегасАвто

Фото подвески Веста дает представления об изменениях:

  • Конструкторы впервые применили новую компоновку пружин и стоек с разнесенным креплением;
  • Настройка производилась по оригинальной технологии на европейских заводах Renault;
  • Задняя колея увеличена до 1510 мм, в результате чего задние колесные арки тоже были увеличены.

Можно сделать вывод, что Веста получила новое устройство подвески способное обеспечить комфорт пассажиров, а главное плавность хода. Устройство подвески представлено на photo и состоит:

  1. Балка задней подвески;
  2. Бочкообразные пружины;
  3. Газонаполненные амортизаторы двухстороннего действия

Помимо описанных особенностей подвеска на Ладе Весте имеет ряд других не менее важных новшеств.

Отзывы и обнаруженные неисправности в работе подвески

После выхода серийной Лады Весты прошло достаточно времени, чтобы водители смогли оценить управляемость и работу механизмов автомобиля. На основании отзывов владельцев Весты можно сделать вывод, что новшества в конструкции повысили качество управляемости автомобиля и комфорт пассажиров.

Однако, есть и отрицательные отзывы, в основном связанные с появлением посторонних шумов в задней подвеске в процессе эксплуатации. Для решения этой проблемы и устранения шумов специалисты предлагают установить прокладки на задние амортизаторы. Стук и скрип может быть вызван отсутствием смазки втулок или если задний амортизатор не имеет шайбы.

Подведем итоги

Независимо от того, какой из вариантов вы выберете, необходимо понимать, что мягкая подвеска накладывает на водителя определенные обязательства. За комфорт и уют придется платить плавностью вождения, резкие маневры с такой подвеской НЕДОПУСТИМЫ.

Резкий старт или торможение может вызвать «клевок», и машина ударится передней или задней частью об асфальт. Проезжая неровный участок дороги, мягкая подвеска хоть и будет “глотать” ямы и бугры, вас будет порядком укачивать, приятного от такой езды мало, поэтому прежде чем сменить свою “табуретку” на “волны” – подумайте дважды.

На этом у меня все. Делайте выводы и принимайте ваше решение, надеюсь оно будет правильным! Напишите в комментах какая подвеска на ваш взгляд лучше. Если статья вам понравилась поделитесь ссылкой на нее со своими близкими, буду признателен! Пока.

Выводы

Если пришёл конец ресурсу некоторых агрегатов, то их нужно заменить срочно, поскольку одна поломка может повлечь за собой другие, вразнос пойдёт весь механизм.

Если немного вернуться к скрипам, то при значительной усталости шаровых опор, рулевого наконечника и рейки, выхода из строя амортизатора, либо его разбитых опор, могут появляться неестественные раздражающие звуки. Тогда лучше всего ехать на диагностику, а потом лечить проблему.

В предыдущих разработках АвтоВаза ходовая часть является наиболее уязвимым местом автомобиля. В новой Лада Веста разработчики обязуются устранить эту проблему. Как показали результаты испытаний, действительно, ходовая часть лада Веста подверглась значительным изменениям и усовершенствованиям.

В новом автомобиле было добавлено два абсолютно новых компонента:

  • Подрамник;
  • L-образные рычаги.

Подрамник – силовой агрегат, который служит в качестве защиты и увеличения уровня прочности кузова. Установка подобной составляющей способствует:

  • Значительному повышению уровня безопасности;
  • Возрастанию комфортности вождения;
  • Повышению жесткости кузова.

На подрамник монтируют некоторые основные детали ходовой части Лада Веста: рулевую рейку, главные узлы подвески и двигатель. Месторасположение данных агрегатов существенно отличается от предыдущих моделей.

L-образные рычаги на Ладе Веста представляют собой аналоги саблеобразных рычагов, которые присутствуют на моделях Приоры и Калины. Такие рычаги имеют треугольную форму, имеющая наивысшую степень жесткости среди других геометрических фигур. Составляющие рычагов сделаны из высококачественной стали, а поворотные кулаки из чугуна.

Оцените статью!
, , , , , , , , , , , , , , , , , ,
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.