New Vesta
Назад

Как снять сиденье Лада Веста: заднее и переднее, подогрев сзади

Опубликовано: 23.11.2021
0
0
Оцените статью!
Как снять сиденье Лада Веста: заднее и переднее, подогрев сзади

Демонтаж заднего сиденья

Руками нужно взяться за передний край подушки заднего дивана и потянуть вверх, пока петля каркаса подушки не выйдет из отверстия фиксатора в салоне. Данная операция повторяется с другой стороны.

Берутся за подушку заднего сидения, сдвигают ее назад, по направлению к багажнику. Далее приподнимается задний край для вывода из петли каркаса дивана из захвата на кузове. Данный процесс повторяется с другой стороны. Задний диван извлекается из салона машины.

Головкой на 14 отворачивается болт, фиксирующий замок правого ремня безопасности и нижнего крепления среднего ремня.

Как снять сиденье Лада Веста: заднее и переднее, подогрев сзади

Этим же инструментом откручивается болт, крепящий кронштейн спинки заднего дивана к полу кузова автомобиля. Правая и левая спинки наклоняются вперед, потянув фиксаторы вверх.

Головкой отворачиваются болты, крепящие кронштейн левой спинки заднего дивана, спинка снимается.

Устанавливается сиденье в обратном порядке

Снятие обивки задней полки делается следующим образом:

  • демонтируется подушка, как описано раньше;
  • откручиваются болты нижнего крепления левого и правого ремней безопасности с помощью головки на 14;
  • спинки заднего сиденья опускаются;
  • снимается обивка арки боковины левая и правая;
  • откручивается головкой Torx Т20 с левой и правой сторон самонарезающий винт, крепящий обивку окна боковины;
  • она отсоединяется от кузова, приложив усилия, чтобы преодолеть удержание пластмассовых застежек;
  • извлекаются кнопки, крепящие обивку полки багажника;
  • плоской отверткой из отверстий в обивке достаются прокладки правого и левого ремней безопасности;
  • снимается в сборе обивка полки багажника с обивкой окна боковины левой и правой, продевая в отверстия ремни безопасности, а также отсоединяя колоду жгута проводов от установленного на обивку полки дополнительного сигнала торможения;
  • с помощью головки Torx Т20 откручиваются по три самонарезающих винта, фиксирующих крепление обивки окна боковины к поверхности полки для каждой из сторон, детали разъединяются.

Установка делается в обратном снятию порядке.

Заднее сиденье

Чтобы снять задний диван на Весте следует поднять подушку вверх, чтобы переднее крепление (петли №2) вышли из отверстия фиксатора (№3).

Как снять сиденье Лада Веста: заднее и переднее, подогрев сзади

Сдвинуть заднюю сидушку в сторону багажника, затем приподнять ее вверх, чтобы петля (№2) вышла из зацепления на кузове (№3). Снять заднее сиденье.

Как снять сиденье Лада Веста: заднее и переднее, подогрев сзади

Вывернуть болт (№5) крепления замка правого ремня безопасности и нижней точки крепления среднего ремня. Отвернуть четыре болта (№3) нижнего крепления спинки дивана. Потянуть фиксаторы (№1 и 2) вверх и наклонить спинку вперед.

Как снять сиденье Лада Веста: заднее и переднее, подогрев сзади

Отвернуть болты (№1), а затем снять спинку заднего сиденья.

Как снять сиденье Лада Веста: заднее и переднее, подогрев сзади

Как надеть чехлы на лада веста, не снимая передних сидений

Штатная комплектация чехлов:

  • передние и задние подголовники (по 2 шт., плюс один маленький);
  • спинки передние (2 шт.);
  • основа (2 шт.);
  • задняя спинка составная (2 шт.);
  • задний диван (1 шт.).

Как снять сиденье Лада Веста: заднее и переднее, подогрев сзади

Перед тем как приступить к надеванию чехлов, снимите накладку сиденья, пластиковую ручку поясничного упора.

Как снять сиденье Лада Веста: заднее и переднее, подогрев сзади

  1. Для этого прижимаем обшивку в месте расположения ручки, пассатижами выдавливаем металлическую скобу из сердечника.
  2. Натягиваем чехол аккуратно, не повредив ткань.
  3. Заводим тесьму под низ кресла, протягиваем, завязываем на узел. Предварительно подаем кресло вперед (назад) до упора для удобства.
  4. Надеваем чехлы на спинки, заправляем материал под пластмассовые фиксаторы подголовников. Извлечь их можно плоской отверткой, руками.
  1. В щель между спинкой и основой просовываем тесьму, натягиваем, завязываем нить.

По аналогии надеваем чехлы на пассажирском кресле.

Как снять обшивку двери лада веста

Внутренняя обшивка дверей делается из литых или сборных пластиковых панелей эргономичной формы, облагораживающих интерьер автомобиля. Эти «карты дверей» в автомобиле, для ясности, играют ту же роль, что и облицовка стен в доме. Не удивительно, что они являются одним из излюбленных вариантов тюнинга, ведь у каждого автовладельца свои представления о красоте и комфорте.

  • Пластиковые монтажные лопатки;
  • Ключ-звездочка TORХ 20;
  • Тонкая плоская отвертка, жало которой обернуто тканью.
    Демонтаж пластиковых карт происходит в следующей последовательности:
  • В переднем нижнем углу переднего окна поддевается треугольник (в районе верхнего угла), прикрывающий крепление зеркала. Треугольник крепится в углу окна клипсами, и если под ним обнаруживается динамик-пищалка – отсоединяем его. Демонтаж пластиковых элементов лучше производить лопаткой, во избежание повреждений;
  • Под ковриком в рукоятке двери имеется винт. Выкручиваем его ключом TORХ 20. Для задних дверей эти два пункта нашей инструкции не актуальны;
  • Далее идет демонтаж панели управления стеклоподъемниками и зеркалами. Она поддевается пластиковой лопаткой или отверткой, обернутой тканью. Тут очень важна аккуратность и неспешность;
  • После извлечения указанной панели отсоединяются клеммы;
  • За извлеченной панелью управления находится болтик, прижимающий пластиковую карту к двери. Он тоже выкручивается;
  • Далее с торца двери лопаткой или отверткой поддевается заглушка, за которой обнаруживается еще один винт. Чтобы его выкрутить, берем ключ TORХ 20;
  • То же самое делаем с еще тремя прижимными винтами по нижнему краю двери;
  • Теперь обшивку можно снять, для чего требуется поддеть лопаткой четыре клипсы, двигаясь лопаткой по обеим сторонам двери снизу вверх.

Мы рассмотрели, как снять внутреннюю обшивку передних дверей. Те же, кому интересно, как снять заднюю дверь Лада Веста, а точнее – ее пластиковую карту, должны руководствоваться такой последовательностью:

  • Лопатками снимаются ручки стеклоподъемников;
  • Ими же лопатками отщелкивается накладка на дверной ручке;
  • Болты, удерживающие ручку двери, выкручиваются;
  • Ключом TORХ 20 выкручивается прижимной винт внизу дверной карты;
  • Карта двери поддевается монтажными лопатками и отщелкивается.

Снимаем заднее сидение на лада веста

Как снять сиденье Лада Веста: заднее и переднее, подогрев сзади

Процесс снятия заднего сидения на Лада Веста достаточно простой и довольно характерных для всех транспортных средств семейства ВАЗ. Данную процедуру можно провести в одну пару рук и при этом понадобится минимальный инструментарий.

Рассмотрим последовательность действий направленных на демонтаж заднего сиденья:

  1. Конечно, завод изготовитель рекомендует при проведении всех ремонтно-восстановительных операций снимать клемму-минус с АКБ. Но, в данном случае – это не так и необходимо, поэтому пропустим данную операцию.
  2. Приступаем к демонтажу. Сначала необходимо демонтировать диван. Для этого поднимаем его вверх, чтобы вывести с фиксаторов.

Как снять сиденье Лада Веста: заднее и переднее, подогрев сзади

Расположение фиксатора заднего дивана сиденья.

Как снять сиденье Лада Веста: заднее и переднее, подогрев сзади

Месторасположение креплений заднего дивана.

Как снять сиденье Лада Веста: заднее и переднее, подогрев сзади

Места крепления болтов спинки заднего сидения.

Как снять сиденье Лада Веста: заднее и переднее, подогрев сзади

Месторасположение креплений задней спинки.

Процесс монтажа проводится идентично процессу демонтажа в обратной последовательности.

Снятие и установка обивки заднего сиденья

Установить автомобиль на рабочее место, затормозить стояночным тормозом, вы­ключить зажигание, поднять капот, отсоединить клемму провода «массы» от аккумуля­торной батареи (ключ гаечный 10).

Снять подушку и спинки заднего сиденья в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20589. раздел 8.

Подушка заднего сиденья:

Положить подушку сиденья на монтажный стол, на чистую подкладку, нижней стороной вверх.

Перевернуть подушку, вывернуть края обивки и, последовательно отсоединяя скобы крепления обивки к наполнителю, снять обивку (отвертка плоская, плоскогубцы).

В вариантном исполнении подушка заднего сиденья оснащается электрообогревателем.

Замена электрообогревателя подушки заднего сиденья

Снятие:

Снять обивку полушки.

Отклеить без повреждения наполнителя 1, рисунок 3-2, электронагревательный эле­мент 2 подушки, в взявшись за его край и аккуратно оттягивая в сторону от наполнителя.

Внимание! Повреждение наполнителя не допускается, в случае начала отрыва наполнителя, отклеивание обогревателя производить с другой стороны.

Установка:

Проложить жгут проводов обогревателя через отверстие в наполнителе.

Произвести позиционирование нового обогревателя на наполнителе.

Отклеить защитную пленку и приклеить один край обогревателя.

Расправить обогреватель во избежание морщин, обеспечив складку по профилю наполнителя между половинками обогревателя, для предотвращения разрыва нагревательного элемента, отклеить защитную пленку и приклеить оставшуюся часть обогре­вателя к наполнителю.

Читайте также:  Первые фото салона серийной LADA Vesta

Сборку подушки сиденья производить в обратной последовательности.

Расправить обивку подушки, обеспечить равномерное натяжение обивки без мор­щин и складок.

Спинка заднего сиденья правая:

Положить на рабочий стол правую спинку заднего сиденья, снять подголовники.

Вращением против часовой стрелки снять ручку 1, рисунок 3-3, тяги привода замка спинки 3.

Снять направляющую 2 ремня безопасности, приложив к ней усилие в вертикаль­ном направлении, преодолевающее усилие держателей.

Отвернуть два болта 4, рисунок 3-4, крепления кронштейнов 3 и 7 к спинке (голов­ка сменная Тогх Т50, вороток).

Разъединить части нижнего замка 5 обивки спинки.

Расстегнуть боковые замки 2 обивки спинки.

Приподнять нижнюю часть каркаса 3, рисунок 3-5, спинки, отдельно от наполните­ля 2, сжав фиксаторы снять облицовку 1 крепления детского сиденья (отвертка пло­ская).

Сжать фиксаторы направляющей 4 подголовника и извлечь направляющую из дер­жателя каркаса 3 спинки сиденья.

Положить спинку сиденья лицевой стороной вверх, вывернуть края обивки.

Сжать фиксаторы 1, рисунок 3-6, облицовки 3 отверстия среднего ремня 4 безопас­ности И снять облицовку с обивки 2 спинки.

Извлечь облицовку и ремень безопасности из отверстия в обивке спинки.

Вывернуть обивку до места крепления обивки к наполнителю 2. рисунок 3-7, спинки сиденья.

Снять наполнитель с каркаса спинки, продев ленту ремня безопасности в отверстие наполнителя.

Отвернуть гайку 2, рисунок 3-8, крепления и снять с каркаса 3 спинки сиденья ка­тушку 1 среднего ремня безопасности (головка сменная 17, вороток).

В вариантном исполнении правая спинка 1, рисунок 3-9. заднего сиденья оснащается откидным подлокотником 2.

Для снятия обивки и разборки правой спинки заднего сиденья необходимо предварительно снять подлокотник.

Для демонтажа подлокотника 1, рисунок 3-10, необходимо в районе оси подлокотника отжать края обивки спинки 2 и подлокотника в разные стороны и извлечь дистанционную втулку 3, установленную на ось подлокотника (плоскогубцы).

Сдвинуть подлокотник в сторону наружного края спинки до выхода оси подлокотника из кронштейна на каркасе спинки. Поворотно-сдвигающим движением снять подлокотник с каркаса спинки.

Снять крышку 2, рисунок 3-11, подлокотника, расположенную в нише подлокотни­ка спинки заднего сиденья, взявшись за ее нижний край и потянув вверх до выхода держателей крышки из зацепления с каркасом спинки.

Сборку спинки сиденья производить в последовательности обратной снятию. Рас­править обивку спинки, обеспечить равномерное натяжение обивки без морщин и складок.

Момент затяжки гайки крепления катушки ремня безопасности от 38 до 50 Н.м (от 3.8 до 5.0 кгс.м) (вороток, головка 14, 17, ключ моментный, удлинитель).

Подлокотник заднего сиденья:

Подлокотник заднего сиденья состоит из каркаса и наполнителя с нишей для под­стаканника.

Снять с подлокотника 1, рисунок 3-12, подстаканник 3, взявшись за его край и по­тянув в сторону от подлокотника до выхода держателей подстаканника из зацепления с каркасом подлокотника.

Разъединить части замка 2 обивки подлокотника.

Вывернуть края обивки. Сжимая наполнитель и выворачивая обивку, снять обивку с подлокотника.

Одеть обивку подлокотника в последовательности, обратной снятию.

Расправить обивку, обеспечить равномерное натяжение обивки без морщин и скла­док.

Соединить части замка между собой, установить подстаканник.

Подголовник заднего сиденья:

Подголовник заднего сиденья состоит из каркаса и наполнителя, представляющих собой единую деталь.

Извлечь из паза в наполнителе замок 1, рисунок 3-13, обивки подголовника 2.

Вывернуть края обивки. Сжимая наполнитель и выворачивая обивку, снять обивку с подголовника.

Одеть обивку подголовника в последовательности, обратной снятию.

Расправить обивку, обеспечить равномерное натяжение обивки без морщин и скла­док.

Соединить части замка между собой и заправить замок в паз наполнителя.

Спинка заднего сиденья левая:

Разборка левой спинки заднего сиденья производится  тем же способом и в той же последовательности, что и правой спинки. Отличается отсутствием второго подголов­ника и ремня безопасности.

Другие технологические инструкции для Lada Vesta найдете тут.

Снятие и установка обивки переднего сиденья

Установить автомобиль на рабочее место, затормозить стояночным тормозом, вы­ключить зажигание, поднять капот, отсоединить клемму провода «массы» от аккумуля­торной батареи (ключ гаечный 10).

Отсоединить колодку обогревателя сиденья от колодки жгута обогрева сидений и снять переднее сиденье в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20589, раздел 8.

Последовательность разборки сиденья для демонтажа обивки приведена на приме­ре переднего левого сиденья.

Переднее правое сиденье конструктивно проще и отличается от левого отсутствием подлокотника, поясничного подпора, высотной регулировки.

Положить сиденье на монтажный стол на чистую подкладку, снять подголовник.

Демонтировать заглушку 3, рисунок 2-1, ручки 1 вертикальной регулировки сиденья (приспособление для демонтажа пластиковых и декоративных элементов кузова или отвертка плоская).

Отвернуть дна винта 2, рисунок 2-2. крепления ручки 1. снять ручку (отвертка крестообразная).

Потянуть ручку 1. рисунок 2-3, наклона спинки вверх, через паз 2 в ручке надавить на фиксатор и, продолжая тянуть вверх, снять ручку (отвертка плоская).

Взяться рукой за край задней части левой облицовки 1, рисунок 2-4. сиденья 2, потянуть в сторону от сиденья до выхода фиксатора облицовки из отверстия в каркасе сиденья.

Приложить к облицовке 1, рисунок 2-5. сдвигающее усилие в направлении передней части сиденья 2, для выхода переднего крепления облицовки из кронштейна каркаса сиденья.

Взяться рукой за край задней части правой облицовки 1, рисунок 2-6. сиденья 2, потянуть в сторону от сиденья до выхода фиксатора облицовки из отверстия в каркасе сиденья.

Снять облицовку 2, рисунок 2-7, с каркаса сиденья 1, взявшись за нее рукой и потянув вверх.

Отсоединить колодку 4, рисунок 2-8, жгута 3 проводов обогревателя спинки сиденья 1 0т жгута 5 проводов обогревателей сиденья (отвертка плоская).

Отцепить от каркаса сиденья лямки 2 крепления фартука обивки спинки сиденья.

Отвернуть с каждой стороны сиденья по два болта 3, рисунок 2-9, крепления спинки 1 сиденья к подушке 2, разъединить детали (головка сменная 14, вороток).

Спинка переднего сиденья:

Продавить набивку спинки сиденья, извлечь скобу 2, рисунок 2-10, фиксации ручки 1 регулировки поясничного подпора, снять ручку (отвертка плоская).

Расстегнуть замок 3, рисунок 2-11. обивки подлокотника 4, отвернуть обивку, отвернуть болт 2 крепления подлокотника, снять подлокотник (головка сменная Тогх Т45, вороток).

Снять обивку с подлокотника.

Положить спинку сиденья тыльной стороной вверх, разжать скобы 1, соединяющие нижние части обивки, рисунок 2-12 (отвертка плоская, плоскогубцы).

Расстегнуть с правой и левой стороны обивки спинки замки-молнии 2, отвернуть расстегнутую тыльную часть обивки в сторону.

Сжать фиксаторы направляющей 1, рисунок 2-13. подголовника и извлечь направляющую из отверстия в каркасе 2 спинки сиденья.

Положить спинку сиденья лицевой стороной вверх, вывернуть нижнюю часть обивки 2, рисунок 2-14. до места крепления обивки к наполнителю 3 спинки сиденья.

Последовательно отсоединяя скобы 1 крепления обивки к наполнителю, снять обивку (отвертка плоская, плоскогубцы).

Снять наполнитель с каркаса спинки.

Замена электрообогревателя спинки сиденья

Снятие:

Отклеить без повреждения наполнителя обогреватель 5, см. рисунок 2-14, спинки, взявшись за его край, и аккуратно оттягивая в сторону от наполнителя.

Внимание! Повреждение наполнителя не допускается, в случае начала отрыва наполнителя, отклеивание обогревателя производить с друзой стороны.

Установка:

Проложить жгут проводов обогревателя через отверстие в наполнителе.

Произвести позиционирование нового обогревателя на наполнителе.

Отклеить защитную пленку и приклеить один край обогревателя.

Расправить обогреватель во избежание морщин, обеспечив складку по профилю наполнителя между половинками обогревателя, для предотвращения разрыва нагрева­тельного элемента, отклеить защитную пленку и приклеить оставшуюся часть обогревателя к наполнителю.

Сборку спинки сиденья производить в последовательности обратной снятию. Рас­править обивку спинки, подлокотника, обеспечить равномерное натяжение обивки без морщин и складок.

Подушка переднего сиденья:

Положить подушку переднего сиденья на рабочий стол.

Отсоединить колодку 4, рисунок 2-15, жгута 3 проводов и жгут замка 2 ремня безопасности от каркаса 5 сиденья (отвертка плоская).

Отвернуть болт 1 крепления замка ремня к каркасу сиденья, снять замок (головка сменная 14, вороток).

Читайте также:  Лада Веста Комфорт Мультимедиа

Отсоединить колодки 2, рисунок 2-16. жгута 1 проводов и жгут обогревателя сиденья от каркаса 5 сиденья (отвертка плоская).

Отцепить от каркаса подушки сиденья лямки 4 крепления задней части обивки.

Вывести из зацепления с каркасом сиденья армированный кант 3 крепления обивки подушки сиденья.

Вывернуть обивку 2, рисунок 2-17, до места крепления обивки к наполнителю 3 подушки сиденья.

Последовательно отсоединяя скобы 1 крепления обивки к наполнителю, снять обивку (отвертка плоская, плоскогубцы).

Снять наполнитель с каркаса полушки.

Замена электрообогревателя подушки сиденья

Снятие:

Отклеить без повреждения наполнителя обогреватель 4, см. рисунок 2-17, подушки, взявшись за его край и аккуратно оттягивая в сторону от наполнителя.

Внимание! Повреждение наполнителя не допускается, в случае начала отрыва наполнителя, отклеивание обогревателя производить с другой стороны.

Установка:

Проложить жгут проводов обогревателя через отверстие в наполнителе.

Произвести позиционирование нового обогревателя на наполнителе.

Отклеить зашитую пленку и приклеить один край обогревателя.

Расправит обогреватель во избежание морщин, обеспечив складку по профилю наполнителя между половинками обогревателя, для предотвращения разрыва нагрева­тельного элемента, отклеить зашитую пленку и приклеить оставшуюся часть обогре­вателя к наполнителю.

Сборку подушки сиденья производить в последовательности обратной снятию.

Расправить обивку подушки, обеспечить равномерное натяжение обивки без мор­щин и складок.

Закрепить армированный кант и лямки обивки на каркасе подушки сиденья.

Закрепить на каркасе полушки сиденья колодки и жгуты проводов.

Момент затяжки болта крепления замка ремня безопасности от 38 до 50 Н.м (от 3,8 до 5,0 кгс.м) (вороток, головка 14. ключ моментный).

Подголовник  переднего сиденья:

Подголовник переднего сиденья состоит из каркаса и наполнителя представляю­щих собой единую деталь.

Извлечь из паза в наполнителе замок 1, рисунок 2-18. обивки 2 подголовника 3.

Вывернуть края обивки. Сжимая наполнитель и выворачивая обивку, снять обивку с подголовника.

Одеть обивку подголовника в последовательности обратной снятию.

Расправить обивку, обеспечить равномерное натяжение обивки без морщин и скла­док.

Соединить части замка между собой и заправить замок в паз наполнителя.

Собрать сиденье.

Момент затяжки болтов крепления спинки к подушке 20 Н.м (2,0 кгс.м) (головка сменная 14. вороток, ключ моментный).

Характеристики стандартных дисков lada vesta

Стандартные характеристики дисков, которые производятся на АвтоВАЗе и идут в комплектацию с вестой, очень похожи на размеры других автомобилей лады. Однако устанавливать их не рекомендуется.

Штатные параметры дисков 185/65/R15 88 Н. Расшифровка:

  • Ширина колёс – 185 мм;
  • Профиль колеса – 120,25мм;
  • Радиус диска – 15;
  • 88 – цифра, означающая грузоподъемность, которая равна 560кг;
  • Индекс скорости – H (210 км/час)

Данные характеристики устанавливаются на стандартную комплектацию автомобиля.

Несмотря на то, что многих не устраивает дизайн колёс, он очень практичен и не бросается в глаза. Выбор именно таких дисков – решение не одного человека, а команды специалистов. Модель представлена в нейтральном виде без сложной структуры. Колёса не выделяются из толпы автомобилей. Стандартные диски на Lada Vesta Cross имеют следующие характеристики:

  • Радиус R17;
  • Сверловка 4×100;
  • Диаметр центрального отверстия — 60.10;
  • Крепежные изделия (Болт 12*1,5);
  • Ширина диска 6.5J х 17;
  • Вылет ET41;

Характеристики, описанные выше, отличаются от других более старых моделей автомобилей компании АвтоВАЗ. Связано это с тем, что за рулём фирмы приходит большое количество иностранцев, которые внедряют технологии, разрабатываемые на заводе Nissan.

Как можно заметить из представленной таблицы выше, завод-производитель автомобиля Лада Веста придерживается в своих рекомендациях заводских стандартов. Однако данный факт никак не говорит о том, что Вы не сможете поставить на свой автомобиль диски большего диаметра.

Если Вы вдруг решили заменить штатные диски автомобиля на более качественные и красивые, Вам непременно придется ознакомится с параметрами разрешенных дисков. Таким образом, диаметр центрального отверстия должен равняться 60,1 миллиметру, стандартная разболтовка диска на Лада Веста  4×100, болты используемые для крепления – М12х1,5, рекомендуемая ширина диска 6 дюймов, а его вылет 50 миллиметров.

В 1 части установки чехлов не было ничего «полезного». В данной части все будет намного лучше, поехали).Процесс установки чехлов начинается со съема подлокотника водительского сиденья (если у вас его нет, пропускаем этот пункт).

Сзади подлокотника отгибаем немного заводскую обивку и там есть молния, отстегиваем ее и чуть при снимаем. ВАЖНО — подлокотник должен быть находится в нижнем положении. теперь берем Torx T40, там будет один болт — откручиваем его, не боимся.

Как только достали болт, поднимаем подлокотник в максимально верхнее положение «до упора» и начинаем доставать, дергая его из стороны в сторону.

Начало. Снятие переднего кресла

Болты сидений и провода

Все, теперь смело можно снимать сиденье (за одно и пропылесосил, раз уж такое дело тут :D). Пылесосил автомобильным советским пылесосом, который достался мне от дедушки (фото приложу позже). Пассажирское переднее сиденье снимается аналогично и ничем не отличается.Удобнее начать одевать чехлы с нижней части сиденья, просто берем и натягиваем их.

Пластмассовые вставки

Пластмассовые вставки 2

Там где есть пластмассовые вставки — чехлы просто, аккуратно засовываем в них (данные вставки я не снимал). Снизу натягиваем крючки и цепляем под сиденьем снизу.

Крепление чехлов к сиденью

Нижняя часть сиденья готова. В верхней части тоже нет ничего сложного. Берем чехол, натягиваем сверху, просовываем между сиденьями и также натягиваем их, где есть веревки — натягиваем и связываем.

Подголовник 1

Подголовник 2

Готовое переднее сиденье

Водительское сиденье готово! Описывать процесс для пассажирского не стоит, оно аналогичное и ничем кардинально не отличается. Переходим к задним сиденьям, там тоже ждет нас некоторое количество нюансов.Снимаем подголовники путем нажатия на специальную «кнопку» находящуюся рядом с каждым из них и достаем поочередно.

Снятие заднего дивана

Снятие начинаем именного с нижней подушки, с каждой стороны есть крепление (видно на фото выше).

Крепление на котором держится нижняя подушка спереди

Нужно аккуратно взяться и тянуть строго вертикально вверх, они должны отщелкнуться.

Крепление 1

Крепление 2

Крепление 3

Нижняя подушка заднего дивана

Это самый большой элемент, натягивается все очень просто и элементарно, нужно только сильно стянуть и связать крепко веревками.

Крепление заднего ремня безапасности

С верхними сидушками принято решение не снимать их, благо и так можно нормально натянуть на них. Единственное что мешает, так это центральный ремень безопасности, где нужно открутить один болт (Фото выше).

Задний диван

Получается как-то так, затем снова прокидываем ремень безопасности и прикручиваем болт на свое место.Нижняя подушка вставляется также, как и при съеме, только в обратном направлении. Сначала нужно просунуть ее максимально назад, чтобы защелки зашли на свои места, затем опускаем подушку, и попадая в отверстия аккуратно надавливаем ее.

Передние сиденья ставятся аналогично их разбору: не забываем защелкнуть все крепления, подсоединить провода на свои места и прикрутить сиденья на 4 болта. У кого комплектация с подлокотником: нужно установить его на посадочное место в вертикальном положении, опустить в максимально нижнее и прикрутить один единственный болт, связать крепко веревками его, чтобы чехол плотно прилегал.

Общий вид задних сидений

Итоговый результат видно на фото выше. Результатом очень доволен, очень приятное ощущение когда садишься на сиденье и внешний вид теперь однозначно преобразился в лучшую сторону! Одному конечно сложнее будет натягивать чехлы, все-таки вдвоем легче и эффективнее.

Но повидав столько всего, никакого доверия к ним нет, все-таки сами вы сделаете однозначно лучше и на совесть, да и деньги сэкономите! Всем успехов!

Price tag: 0 ₽ Mileage 2427 km

Официально началось серийное производство универсалов Lada Vesta. Как и седаны, пятидверные версии Весты выпускает принадлежащий АВТОВАЗу завод Lada Ижевск. В продажу универсал поступит этой осенью.

Читайте также:  Лада Веста оцинкованный кузов или нет

В Ижевске производят две версии «пятидверки» Vesta — стандартную и «внедорожную». Последняя отличается увеличенным клиренсом и наличием пластикового обвеса.

Перед тем, как отправить универсал в серию, в Ижевске освоили штамповку 79 новых и модифицированных кузовных деталей, провели модернизацию цехов сварки, окраски и сборки.

Например, только на конвейере появилось 38 новых технологических операций.

«Изначально перед инженерами была поставлена задача создать автомобиль образцовой надежности и качества.

В процессе подготовки серийного производства было испытано более 100 прототипов LadaVesta SW и Lada Vesta SW Cross, которые тестировались в лабораторных и дорожных условиях, успешно прошли краш-тесты и испытания на надежность с полной нагрузкой по специальной булыжной дороге, грунтовым и гравийным трассам», — сообщили в пресс-службе АВТОВАЗа.

«Особое внимание было уделено тонкой настройке подвески Lada Vesta SW с учетом нового распределения массы автомобиля.

Для Lada Vesta SW Cross удалось разработать уникальный вариант подвески с увеличенным дорожным просветом и эффективным балансом между изначально присущей Lada Vesta азартной управляемостью и комфортом.

В конструкцию кузова были внедрены 33 дополнительных штампованных детали, позволившие увеличить жесткость кузова на кручение и тем самым улучшить маневренность и вибро-акустический комфорт», — рассказали в пресс-службе.

Vesta SW и Vesta SW Cross оснащаются бензиновыми моторами 1.6 и 1.8 мощностью 106 и 122 л.с. соответственно. Оба двигателя работают в паре с пятиступенчатой «механикой» или «роботом» АМТ.

В зависимости от комплектации в список оборудования «пятидверок» могут входить: подогрев передних сидений с трехступенчатой регулировкой, обогрев задних кресел, USB-порт на центральной консоли, охлаждаемый перчаточный ящик с функцией плавного открывания крышки и органайзером с подстаканником, климат-контроль, обогрев лобового стекла, датчики дождя и света, круиз-контроль.

Многие владельцы Лады Весты сталкивались с необходимостью демонтажа заднего дивана и полностью всего кресла. Для этого обращались в автосервис. Но, данная процедура проводится достаточно легко и просто своими руками.

Видеоматериал покажет, как быстро и без лишних хлопот можно демонтировать заднее сидение, а также расскажет о некоторых нюансах и тонкостях проводимого процесса.

Чем может обернуться пренебрежение правил эксплуатации

Химчистка сидений Вашего автомобиля обходится дорого, а грязный велюровый салон отпугивает пассажиров? Задаетесь вопросом: как сберечь салон автомобиля в первозданном виде? Тогда чехлы из экокожи – Ваш вариант!

Вот так выглядит сиденье Лада Веста в чехле из экокожи

Каждый производитель автомобилей будет принуждать владельцев использовать только те размеры, которые прописаны в правилах эксплуатации. Исходя из этих размеров, автомобиль может считаться безопасным на дороге.

Используя данные характеристики, машина проходила сертификацию и тесты на технику безопасности. За смену колёс производитель ответственности не несёт.

МодификацияРазмеры шин с учётом грузоподъемности и скоростиТехнические данные применяемых колёс
автомобиляDia,ммPCD,ммКоличество крепёжных изделийШирина обода, дюймыВылет обода(ET),ммДавление воздуха в шинах, разных частей автомобиля
Комплектация с завода
«SE и SW»185/65R 15 88H60.110046J500,22/0,22(2,2/2,2)
195/55R 16 91H
«SW Cross»205/50R 17 89V6 1/2J43
205/50R 17 93W
То, что допускает устанавливать производитель
«SE и SW»185/65R 15 88H,T60.110045J, 5 1/2J,6J, 6 ½ J500,22/0,22(2,2/2,2)
195/55R 16 87 91T, H
«SW Cross»205/50R 17 89H, V5 1/2J, 6J, 6 1/2J43
205/50R 17 93W

Несмотря на то, что производитель автомобиля утвердил только вышеперечисленные диски, интернет магазины продают другие модели, с похожими характеристиками и уверяют, что они подойдут для лады весты св кросс:

  • 5 x 17 4*100 ET43 Dia60.1;
  • 6 x 15 4*100 ET36 Dia60.1;
  • 5 x 16 4*100 ET41 Dia60.1;

Пренебрегая правилам эксплуатации, установив диски других моделей, владелец рискует попасть в аварию или столкнуться с другими проблемами на дороге. Если официальные модели проходили полный тест производителя, то иные диски могут повести себя на пути совершенно непредсказуемо.

Также, владелец автомобиля может получить штраф от сотрудника ГИБДД, за то, что на его машине установлено изделие, не отвечающее правилам безопасности на дорогах. Если машина не соответствует заводским требованиям, то владелец может получить отказ от ремонта колёс, шасси, трансмиссии и подвески по гарантии.

Так как диски моделей Гранты, Приоры, калины, дешевле, чем Весты, то многие автолюбители устанавливают их на свою машину.

Диски неплотно сядут на ступицу, потому что диаметр отверстия под неё меньше на полтора миллиметра. Но если его расточить, то свою роль внесёт разболтовка, которая составляет 4на98, а не 4на100. Также у предыдущих моделей всего 3 болта, в то время как на весте установлено 4 крепёжных инструмента.

По этим причинам колёса начнут шататься, а при вращении появится звук биения. Так как диск не будет соответствовать размерам ступицы, то возрастает вероятность заноса автомобиля при обычных поворотах.

Теоретически, установить 18 дюймовые диски на Lada Vesta Cross возможно. Но эти изменения не дадут автомобилисту нормально чувствовать себя на дороге.

Ширина шин сильно отличается от размеров, заявленных производителем, поэтому при кочках и ямах на дорогах колёса быстро выйдут из строя. Однако у установки таких дисков имеются свои преимущества:

  • Внешний дизайн становится более строгим и дорогим;
  • Повышение устойчивости на дороге и рулевого управления;
  • При наезде на кочки колёса приглушают вибрацию;
  • Более щадящие условия для подвески машины;
  • Расстояние при торможении уменьшается;

Недостатки при монтаже больших колёс:

  • Нельзя ездить на местности, в которой присутствуют плохие дороги;
  • Необходимо постоянно контролировать давления в шине;
  • Увеличение расхода топлива, так как повышаются энергозатраты при трогании автомобиля;
  • 18 дюймовые диски имеют большую стоимость;
  • Размеры не соответствуют правилам эксплуатации, поэтому при небольших неровностях колесо повреждается.

Чехлы для lada vesta

Так как Веста машина популярная, то различных аксессуаров, для этого автомобиля, более чем достаточно, в том числе и чехлов. Чехлы делятся по материалу изготовления, их делают из:

  • Натуральной кожи;
  • Экокожи;
  • Кожезаменителя;
  • Жаккарда;
  • Велюра;
  • Синтетического полиэстера;
  • Плюша;
  • Меха;
  • Комбинированные.

Далее разберём каждые вид чехлов поподробней.

Чехлы из натуральной кожи являются самыми престижными и красивыми. Главным недостатком таких чехлов является их высокая цена.

Чехлы изэкокожи, пожалуй, являются самыми популярными. Это самый новый материал из перечисленных выше. От обычного кожзама он отличается тем, что в его составе отсутствует поливинилхлорид, а по сути, эта же искусственная кожа, только ультрасовременная.

Главным достоинством материала является то, что он не меняет ни своих свойств, ни внешности, под действием, что высоких, что низких температур. Так же материал на много более устойчив к механическим повреждениям. Одним словом, его можно назвать идеальным материалом для авточехлов. Отсюда и высокая популярность этих изделий.

Чехлы изкожезаменителя. Современная искусственная кожа это достаточно практичный материал. По свойствам он мало чем отличается от экокожи, но на много дешевле по цене.

Чехлы изжаккарда. Жаккард является очень интересной тканью, она состоит из переплетённых натуральных и синтетических нитей. Чехлы из данной ткани очень хорошо как вентилируются, так и прогреваются. В автомобиле с такими чехлами у вас ни когда не будет потеть спина и мёрзнуть пятая точка.

Не смотря на все веяния моды велюровые чехлы, по-прежнему являются самыми демократичными и популярными. Чехлы из велюра имеют самое большое количество вариантов расцветки и дизайна, при этом они остаются самыми демократичными по цене.

Чехлы из плюша, не смотря на то, что они мягкие и приятные на ощупь, достаточно быстро вытираются и приходят в негодность.

Меховые чехлы, это скорее экзотика, но при этом, достаточно популярная в районах крайнего севера и вообще везде, где низкие температуры зимой, а в России таких районов очень много. Недостаток один, летом в автомобиле с такими чехлами ездить будет, просто, невозможно, будете потеть.

Ну и в заключение нашего обзора рассмотрим комбинированные чехлы. Это чехлы, которые сделаны из различных материалов. Тут вариаций, достаточно много и какой либо системы среди таких чехлов нет.

Оцените статью!
, , , , , , , , , , , , , ,
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.

Adblock
detector