Как установить климат-контроль вместо кондиционера на Lada Vesta
ЛАДА ВЕСТА НЕ РАБОТАЕТ КОНДИЦИОНЕР. ЭКСПЕРИМЕНТ КОНДЕЯ LADA VESTA
что-то хреново охлаждает
Охлаждать надо пассажиров, а не лобовое стекло.
обдув у тебя в голове по полной. Дебила кусок. Пользоваться не умеешь авто. И выхлоп свой выбрось. Головоеб. Продай весту и не мучай себя и людей своими тупыми видео.
блять включи рецеркуляцию воздуха тогда кондиционер будет не разогретый воздух из под капота брать и охлаждать его,а уже прохладный воздух из салона и охлаждать его ещё сильнее,знаток)
Бортовой журнал kua1102:
Да кондей зиму в салоне не устроит, но в 36 жары спасает отлично, больше и не нужно.
Ты Олень, надо не на стекло, а в салон дуть.
На ходу проверь дружище лучше студит и на полную не ставь 2-3 шкалы не доводя до максимума охлаждает спокойно
Нужно газ нажать. Компрессор от двигателя работает.
Циркуляцию воздуха по салону надо было
Насколько я читал на весты шли два разных комплекта кондея от двух разных поставщиков, один действительно слабый, другой нормальный
Немного скажу про кондиционер, потому как у самого Веста, 1.6 робот комфорт: кондиционер охлаждает моментально, аж холодно в салоне, нет никаких проблем, немного подскажу автору видео как надо было провести тест, сначала с забором воздуха из вне, а потом включить рециркуляцию внутри салона. Сразу говорю, если включить рециркуляцию, то в салоне холодает моментально, летом только и надо с ней ездить когда кондей включается. Так что все это слухи про плохой кондей у Весты, он наоборот ооочень холодный, если включить на самый максимум
Перед поездкой сначало открываются окна или двери для проветривания горячего воздуха, затем включается кондиционер направление потоков воздуха в центральные сопла, так же можно включить рециркуляцию для быстрого охлаждения, и все это надо эксперементировать на ходу. А стоя на месте в предварительно нагретой машине на холостых оборотах можно обосрать кого угодно. Считаю эксперемеот полная хрень.
Сергей, вентилятор постоянно работает шумно
Семён, не постоянно, а только в начале, потому что он должен максимально быстро достигнуть выставленную температуру. А потом уже обороты вентилятора снижаются. Поначалу было непривычно)
Семён, в салоне не слышно, как работает климат, а постоянно печку крутить это бред
Виталий, а че ее крутить постоянно ? Странные вы люди ! Вчера ещё скажите что магнитола сенсорная на винде тоже супер пупер как климат
Семён, кому что конечно, я выставил на 22 градуса и не парюсь, ездию и забыл что такое подстраивать температуру и зимой и летом
Виталий, че ее подстраивать ? Че дуру гоните ! Тот же самый кондиционер , только цифр нет , точно так же можно по делениям выставить и забыть !
Андрюха Пашин ответил Семёну
Александр, а включил как кондей
Ярослав, можно и так. Самоё комфортно 22.
Мне нравится, а поскольку в моей комплектации стоит, ну не выбрасывать же
Рустам, установка самостоятельная, там все просто. Есть готовый жгут, практически все фишка в фишку подключается
В моей комплектации должен стоять кондиционер, но смена с пьяну перепутала, поставили климат, даже на дилере удивились когда забирал, машина была под заказ, скажу климат того стоит, выставил и не нужно крутить постоянно регуляторы. Выше написали мол шумит постоянно, это пизде..
С кондеем можно простудиться или как минимум сопли. С климатом выставил адекватную температуру и все нормально.
Роман, с кондеем тоже можно регулировать температуру вообще-то, только на ощупь без цифр. Включаешь кондей и тёплый воздух на сколько хочешь. Климат по такому принципу и работает, только сам регулирует подачу холодного и тёплого воздуха
Роман, Ты сказал, что с кондеем можно простудиться, а с климатом нет, типа выставив нужную температуру. Я же скзал, что и с кондеем можно выставить нужную температуру не простудившись. Давай разберемся, как вообще настраивается температура. Стоит датчик температуры, показания которого служат сигналами для регулировки пропорции между теплым и холодным воздухом. Теплый воздух берется с печки. А холодный с кондиционера. Смешиваясь данные потоки образуют воздух той температуры, который вы выставили. Разница между климатом и обычным кондиционером в том, что в первом случае стоят дополнительные мозги, которые за вас контролируют температуру и меняют пропорции теплого и холодного воздуха. С кондиционером данную пропорцию настраивать приходится самому. Вот и вся разница. Конечно с климатом удобнее, ведь не приходится каждый раз в зависимости от погоды сидеть и подбирать потоки. Но шансы заболеть или избежать простуды одинаковы в обоих случаях.
Александр, как на кондеем можно выставить нужную температуру ? Наверное температуру воздуха. Да согласен. Только это и будет температура нагнетаемого воздуха а не температура в салоне. Я вот люблю 22 градуса что бы было. Климат это сделает. Кондей будет нагнетать воздух 22 градуса бесконечно и через час по факту в салоне будет 27 градусов. Вот и вся разница. А по поводу простудиться это уже от умственных способностей человека. На улице +30 в машине 10градусов сопли обеспечены. Я когда на межгороде работал на таких насмотрелся . Грузишься на холодильнике. Паренек с +20 забегает в холодильную камеру. На следующий день с воспалением легких.
Роман, Не совсем понимаю в чем проблема которую ты озвучиваешь. Если нет термометра, то точную температуру я выставить конечно не смогу. Но есть мои ощущения, которые говорят мне, комфортный сейчас воздух или нет. Я регулярую пропорцию между теплым воздухом и воздухом с кондея. По ощущениям понимаю, что мне комфортно и на этом останавливаюсь. Все, больше ничего не трогаю. Салон горячее уже не станет, т.к. имеет свойство остывать, иначе бы хватило один раз нагнать нужную температуру и выключить климат/кондей. Температура может изменится только если поменялась погода, тогда уже придется снова подкручивать настройки.
Илья, в моем случае наоборот
Даже в 2112 есть климат ,датчик на потолке управляет заслонкой,правда без кондея ,но зимой самое то
Легионеллёз – бактериальная инфекция, проявляющаяся тяжёлой пневмонией, выраженной интоксикацией, а также нарушениями функций ЦНС и почек.
Надо климат попробовать, а то кондиционер включить – холодно, выключишь- жарко, так и чакаешь пока едешь
Даже и не знал, не обращал внимания даже, оказывается у меня без климы, да особо и не парит, руки есть, мозги тоже, поставил как надо и поехал)
Пока не было климат- контроля (на предыдущем авто), вроде и не надо было, а сейчас понимаю, на сколько это удобно! Оно того стоит)
У меня на многих климат стоял, сейчас кондер, что сложного прибавить в ручную тепло и будет дуть не ледяной, не вижу проблемы от слова совсем. Просто с климатом это удобнее делать так как видешь циферки и все.
До этого машины оборудовались системой обогрева и охлаждения. Она состоит из печи обогрева, используемой в холодное время, и кондиционера, применяемого в теплое время. Управление системой осуществляется в ручном режиме.
- Окружающего воздуха;
- Охлаждающей жидкости;
- В салоне автомобиля Веста.
Система климат-контроля с помощью блока управления сравнивает показатели и выбирает оптимальный способ работы кондиционера, печки и устройства вентиляции. Температура внутри Лады Весты поддерживается постоянной.
Регулирование температуры воздуха в салоне
С помощью рукоятки 9 задаётся температура воздуха в салоне, информация о заданной температуре отображается на информационном табло 10, левая зона. Можно задать температуру от 18 до 26 градусов с шагом 1 градус, либо минимальную (LO) или максимальную (HI) температуру.
ВНИМАНИЕ!
Для охлаждения поступающего воздуха ниже температуры наружного воздуха, включите кондиционер (кнопка 18 ).
ВНИМАНИЕ!
Установка
1. Вывести датчик температуры салона в накладку за зеркало (пока временно размещен под обшивкой потолка).
2. Установить датчик температуры испарителя вместо заглушки (на фото помечена желтой и белой краской). Отверстие делаем при помощи дрели и надфиля.
3. Установить контроллер автоматического управления климатом на том же кронштейне, что и блок ЭРА-ГЛОНАСС.
5. Два разъема TE Connectivity на 40 контактов серии AMP 1379671. Если быть точнее AMP 1379671-1 и AMP 1379671-2, я взял AMP 1379671-1 два одинаковых один пришлось чуток подрезать.
6. Один 12 контактный разъем. Артикул AMP 1318774 так же производитель TE Connectivity. Он одинаковый с разъемом блока кнопок, которые у меня даже есть, но смысла в его приобретении нет, т.к. в панель кнопок печки и так идет такой разъем, и все что нам нужно извлечь из него проводку и переставить в нужные места.
7. Контакт гнездовой серии TH-025 AMP 1123343-1. Эти пины идут и на 40 контактные разъемы и на 12
контактный, берите штук 100, так как я обжимал первый раз, то штук 20 я испортил.
Если у вас не установлено люксовое зеркало лады весты или тупо нет по комплектации то вам еще понадобиться
10. Облицовка зеркала нижняя (артикул 8200427013)
11. Облицовка зеркала верхняя (артикул 8200030803)
12. Проставка самоклеющаяся зеркала салона ( артикул 8200000449)
С 10 по 12 пункт заказал на сайте
автопитер
13.Зеркало зад. Вида в сборе ( артикул 8200000509)
Заказал на сайте automag.pro/
14. Проводка по 10 м по 5 шт. разного цвета ( брал с запасом осталось где то метров 10 ). Заказывал автомобильную проводку 0.5 мм на озоне разного цвета.
Ну что начнем к подготовке.
Для начала на нужно снять обшивку салона и бардачок. и боковы накладки.
для начала я установил датчик испарителя так как описал пользователь, просверлил большое отверстие сверлом на 10 мм, так как больше не было, а потом рассверливал отверстие 5мм сверлом. Вошло идеально. Raiven-Tumen
Дальше я подключил Датчик температуры салона и вывел его на верх где он и должен располагаться, но пока что у меня нужного зеркала чтобы установить его в штатное место.Всю проводку я кинул к центральной консоли.
Текст взят у пользователя Raiven-Tumen
Далее нужно установить перемычку между заслонками, об этом нигде нет информации, но так нужно сделать. В районе левой ноги переднего пассажира находим два разъема отвечающие за заслонки направления обдува и смешивания горячего и холодного потоков воздуха. На фото ниже я уже достал их из разъемов и показал. Условно разделим их на ближнюю и дальнюю от нас, на фото подписал, чтобы избежать путаницы.
Так так как у нас климат контроль работает по CAN шине у при сборке не будет работать обогрев зеркал, но есть выход, сделать перемычку, и отрезать контакт от 9 пина. Для начала нам нужно разобрать Панель управления климатом, для того чтобы напоять перемычку. (Если у вас есть обогрев лобового стекла то вам прийдется выносить отдельно кнопку ). Данная перемычка включает в себя возможность включать обогревы заднего стекла и боковых зеркал.
ну вот и все после проверки можно собирать все обратно. После того как прейдет зеркало с обшивкой дополню.
Как установить климат-контроль вместо кондиционера на Lada Vesta
- Датчик температуры салона (артикул 277200005R);
- Датчик температуры воздуха (испарителя), Valeo N100468L (277230128R вероятный каталожный номер);
- Панель управления климатом (8450007074);
- Контроллер автоматического управления климатом (8450008027). Потребуется его прошивка (адаптация). В данном случае контроллер покупался с разборки, поэтому адаптация не потребовалась;
- Разъемы, 2 шт по 40 пинов (AMP 1379671), 1 шт. на 12 пинов (1898005460AS), фирмы TE Connectivity;
- Сами пины.
Примерная стоимость доработки 10 000 рублей
Про рециркуляцию
Включение рециркуляции производится рукояткой №3 (Granta, Kalina) или нажатием на кнопку со стрелками по кругу №19 (Vesta, XRAY).
- Для ускорения прогрева или охлаждения салона после стоянки автомобиля можно включать режим рециркуляции на непродолжительное время, после достижения комфортной температуры или при запотевании стёкол необходимо включить подачу приточного воздуха.
- Длительное использование режима рециркуляции может привести к возникновению у водителя дремоты или сонливости и к потере управления. Используйте режим рециркуляции только при необходимости. Рекомендуется преимущественно использовать режим приточного воздуха.
- Нельзя спать в автомобиле при включенном режиме рециркуляции. Это может привести к причинению серьёзного вреда здоровью или гибели людей в результате снижения содержания кислорода в воздухе салона автомобиля.
Подключение
CAN-шину взять с дополнительного блока кузовной электроники. CAN-High — желтый с красной полоской, CAN-Low — серый провод. В жгуте они переплетены вместе.
Ранее мы рассказывали, как еще можно дооснастить более простые комплектации Lada Vesta, например:
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
Профилактика кондиционера
Перед первым включением кондиционера после покупки автомобиля, а также после перерыва в эксплуатации кондиционера 60
и более дней
, независимо от внешних условий эксплуатации и времени года, рекомендуется производить профилактику системы кондиционирования:
При эксплуатации автомобиля в холодное время года (зимой)
рекомендуется не реже одного раза в месяц при положительных температурах наружного воздуха (в теплом помещении, но не ниже +2 °С) производить профилактику системы кондиционирования по алгоритму, описанному выше.
Как установить климат-контроль вместо кондиционера на Lada Vesta
- Датчик температуры салона (артикул 277200005R);
- Датчик температуры воздуха (испарителя), Valeo N100468L (277230128R вероятный каталожный номер);
- Панель управления климатом (8450007074);
- Контроллер автоматического управления климатом (8450008027). Потребуется его прошивка (адаптация). В данном случае контроллер покупался с разборки, поэтому адаптация не потребовалась;
- Разъемы, 2 шт по 40 пинов (AMP 1379671), 1 шт. на 12 пинов (1898005460AS), фирмы TE Connectivity;
- Сами пины.
Примерная стоимость доработки 10 000 рублей
Подключение
CAN-шину взять с дополнительного блока кузовной электроники. CAN-High — желтый с красной полоской, CAN-Low — серый провод. В жгуте они переплетены вместе.
Ранее мы рассказывали, как еще можно дооснастить более простые комплектации Lada Vesta, например:
Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
ЛАДА ВЕСТА НЕ РАБОТАЕТ КОНДИЦИОНЕР. ЭКСПЕРИМЕНТ КОНДЕЯ LADA VESTA
что-то хреново охлаждает
Охлаждать надо пассажиров, а не лобовое стекло.
обдув у тебя в голове по полной. Дебила кусок. Пользоваться не умеешь авто. И выхлоп свой выбрось. Головоеб. Продай весту и не мучай себя и людей своими тупыми видео.
блять включи рецеркуляцию воздуха тогда кондиционер будет не разогретый воздух из под капота брать и охлаждать его,а уже прохладный воздух из салона и охлаждать его ещё сильнее,знаток)
Бортовой журнал kua1102:
Да кондей зиму в салоне не устроит, но в 36 жары спасает отлично, больше и не нужно.
Ты Олень, надо не на стекло, а в салон дуть.
На ходу проверь дружище лучше студит и на полную не ставь 2-3 шкалы не доводя до максимума охлаждает спокойно
Нужно газ нажать. Компрессор от двигателя работает.
Циркуляцию воздуха по салону надо было
Насколько я читал на весты шли два разных комплекта кондея от двух разных поставщиков, один действительно слабый, другой нормальный
Немного скажу про кондиционер, потому как у самого Веста, 1.6 робот комфорт: кондиционер охлаждает моментально, аж холодно в салоне, нет никаких проблем, немного подскажу автору видео как надо было провести тест, сначала с забором воздуха из вне, а потом включить рециркуляцию внутри салона. Сразу говорю, если включить рециркуляцию, то в салоне холодает моментально, летом только и надо с ней ездить когда кондей включается. Так что все это слухи про плохой кондей у Весты, он наоборот ооочень холодный, если включить на самый максимум
Перед поездкой сначало открываются окна или двери для проветривания горячего воздуха, затем включается кондиционер направление потоков воздуха в центральные сопла, так же можно включить рециркуляцию для быстрого охлаждения, и все это надо эксперементировать на ходу. А стоя на месте в предварительно нагретой машине на холостых оборотах можно обосрать кого угодно. Считаю эксперемеот полная хрень.
Несколько зон
Двухзонные и четырехзонные климатические установки – это все полная чушь. Как может быть в одной машине двум разным людям – одному холодно, другому жарко? Разница температур в маленьком салоне может быть всего 1 градус, это научно доказано. Смысла в двухзонной климатической установке я не вижу. Это лишняя переплата денег и маркетинг. Если у вас много денег – платите хоть за стозонный.
Плюсы и минусы салона Лады Весты
Установка
1. Вывести датчик температуры салона в накладку за зеркало (пока временно размещен под обшивкой потолка).
2. Установить датчик температуры испарителя вместо заглушки (на фото помечена желтой и белой краской). Отверстие делаем при помощи дрели и надфиля.
3. Установить контроллер автоматического управления климатом на том же кронштейне, что и блок ЭРА-ГЛОНАСС.
4. Установить новую панель управления климатом (вместо старой).
Выполнить подключение по схеме, которая представлена ниже.
Также вращением рукоятки 9 можно установить режим минимальной (LO) или максимальной (HI) температуры. Информация об установленном значении температуры отображается на информационном табло 10, левая зона.
Автоматический режим выключается при изменении скорости воздушного потока рукояткой 17.
Минусы
Недостаток, о котором я хотел сказать – температура не регулируется половинчатыми градусами. Например, всегда считались оптимальными 22.5 градуса. Но такую температуру в Ладе Весте выставить невозможно. Можно поставить 22 или 23 градуса. Я считаю, что половина градуса для организма много значит. Человек это чувствует.
Почему плавают обороты при включении кондиционера на Ладе Гранте
Иногда бывает 22 градуса – немного холодно, а 23 – слегка жарко. Но это, конечно, уже придирки. Повторю, что функции климат контроля Лады Весты меня полностью устраивают на все 100 процентов. Проверено на морозе -28 градусов – греет моментально, двигатель разогревается быстро. Жду от вас комментариев.
Чтобы выключить обогрев заднего стекла и наружных зеркал заднего вида нажмите кнопку 24, световой индикатор кнопки погаснет.
Время работы лобового стекла в зависимости от температуры наружного воздуха: