New Vesta
Назад

Как установить климат-контроль вместо кондиционера на Lada Vesta » Лада.Онлайн

Опубликовано: 04.06.2022
0
5
Оцените статью!
Как установить климат-контроль вместо кондиционера на Lada Vesta » Лада.Онлайн
СодержаниеПоказать

Что имеем в итоге?

Учитывая непродолжительный период эксплуатации нового седана Lada Vesta, особо информативных мнений ждать не приходится. Однако уже сейчас с уверенностью можно сказать, что это действительно революционная модель. Оснащенность отечественной машины не уступает некоторым иномаркам в своем сегменте.

Сегодня можно понять сомневающихся и предпочитающих немного переплатить и купить авто с более престижным лого на решетке, например, хэтчбек Kia Rio или Volkswagen Polo. Дело в том, что альянс Renault-Nissan поделился не только качественными и свежими идеями, но и некоторыми слишком бюджетными вариантами их решений.

Не потому ли Lada Vesta взлетела уже на третье место в строчке самых популярных моделей? Или у неё есть и другие козыри, кроме прайс-листа, в борьбе с конкурентами иностранных брендов? Например, с новым седаном Hyundai Solaris.

Автоматический

При нажатии клавиши AUTO блок управления самостоятельно производит не только подачу в салон Лады желаемую температуру воздуха, но и осуществляет контроль:

  1. Скорости движения воздушного потока с отображением значения на дисплее;
  2. Распределяет воздушные потоки через определенные дефлекторы;
  3. Контролирует температуру подаваемого воздуха;
  4. В зависимости от окружающей обстановки включает режим рециркуляции и кондиционирования.

Следует знать, что долго использовать закрытую заслонку забора воздуха нельзя, так как в этом случае запотевают стекла и появляется неприятный запах в салоне, а у водителя может начаться кислородное голодание, что приведет к аварийной ситуации.

Как установить климат-контроль вместо кондиционера на Lada Vesta » Лада.Онлайн

Веста переделка кондиционера в климат контроля

появились Весты с климат-контролем. Возможна ли замена блока управления «ручного» кондиционера на блок от автоматического климата? Разница только в блоках управления или она более существенна?

Выкладываю схему кондиционера веста

А где штатно стоит датчик температуры?

Как владелец весты с климатом скажу свои предположения. Датчик температуры скорее всего стоит в зеркале. вернее в сером кожуже, где датчик дождя. Там снизу дырочка есть и что-то там торчит. Еще какие то датчики видны в самом низу лобового стекла ниже очистителей стекла, там есть какие то окошки в шелкографии и что то виднеется в них.

Но это только мои предположения.

Кстати светодиод включения кондиционера в комплектации с климат-контролем не означает, что кондей в данный момент работает. Он включается только когда необходимо охладить воздух, а если на улице и так прохладно, то кондиционер не включается, но кнопка все-равно горит, что несколько смущает. Я почему то думал, что она должна погаснуть. AUTO то ведь горит и так.

Источник

Дополнительные опции

Помимо стандартного набора клавиш, в версии Люкс имеются и некоторые иные возможности. Есть клавиша переключения режимов работы обогрева ног, а также промежуточных – «вентиляция — в ноги», а также «на стекло — в ноги». Наличествует у Весты и переключатель обдува лобового стекла и боковых стекол, а также промежуточного режима – «на стекло — в ноги».

Климат-контроль в топовой версии лада Веста обладает рядом дополнительных опций, которые активируются соответствующими клавишами.

А еще модель может похвастать возможностью интенсивного обогрева лобового стекла, посредством включения функции max defrost, клавиша которого также подсвечивается. Если выбирается данный режим, то загорается индикатор оранжевого цвета, а весь поток воздуха направляется исключительно на стекло.

Эргономика Весты хорошо продумана. Блок управления климат-контролем не перекрывается селектором КПП.

Ежели пассажиры выбирают конкретный режим работы – вентиляционный, обогрев ног либо стекла – на соответствующей клавише загорается индикатор. Тогда как активация промежуточного режима обусловлена подсвечиванием 2-х клавиш, что зависит от сочетания.

Трудно представить современный автомобиль без комфортных условий для водителя и пассажиров. Практически все зарубежные автомобили комплектуются кондиционером или климатической установкой, работающей в автоматическом режиме. АвтоВаз начал производство новой версии «люкс» Лада Веста с климат-контролем.

Лада Веста

До этого машины оборудовались системой обогрева и охлаждения. Она состоит из печи обогрева, используемой в холодное время, и кондиционера, применяемого в теплое время. Управление системой осуществляется в ручном режиме.

При комплектовании авто современной климатической установкой отпадает необходимость в ручной установке параметров. Веста «люксовской» версии сама, в автоматическом режиме поддерживает заданный диапазон, осуществляя контроль и регулировку сразу нескольких параметров. Современный блок электроники постоянно контролирует температуру:

  1. Окружающего воздуха;
  2. Охлаждающей жидкости;
  3. В салоне автомобиля Веста.

Система климат-контроля с помощью блока управления сравнивает показатели и выбирает оптимальный способ работы кондиционера, печки и устройства вентиляции. Температура внутри Лады Весты поддерживается постоянной.

В отличие от комплектаций «комфорт» и «классик» где установлен кондиционер на Lada Vesta, а регулировка климатического устройства осуществляется при ручном управлении, в «люксовом» авто имеется кнопка АUТО. При нажатии, которой включается электронный блок регулировки климатом.

Как установить климат-контроль вместо кондиционера на lada vesta

В настоящее время опция «климат-контроль» есть только в комплектациях «Luxe» и «Exclusive». Более простые версии Lada Vesta (Comfort и Classic Start) комплектуются кондиционером. А вы знали, что кондиционер можно заменить на климат-контроль своими руками? Разбираемся, как это сделать и что для этого нужно.

Основные отличия между опциями «кондиционер» и «климат-контроль»

  • На автомобиле с климат-контролем кондиционер включается через CAN-шину (с опцией «кондиционер» — через отдельный провод, идущий в ЭБУ);
  • На автомобиле с климат-контролем обогревы стекол и зеркал включаются через CAN-шину;
  • На автомобиле с климат-контролем присутствуют два дополнительных термодатчика: температура салона и температура испарителя;
  • На автомобиле с климат-контролем управление температурой и заслонками сервоприводов управляет отдельный контроллер.

После установки климат-контроля нужно будет «прописать» его в ЦБКЭ либо доработать блок управления климатом (припаять кусок провода, см. фото ниже), в противном случае не будут работать обогревы стекол. Это происходит из-за разных типов сигналов. На простом кондиционере используется аналоговое управление, а на климат-контроле — цифровое, через CAN-шину.

  • Датчик температуры салона (артикул 277200005R);
  • Датчик температуры воздуха (испарителя), Valeo N100468L (277230128R вероятный каталожный номер);
  • Панель управления климатом (8450007074);
  • Контроллер автоматического управления климатом (8450008027). Потребуется его прошивка (адаптация). В данном случае контроллер покупался с разборки, поэтому адаптация не потребовалась;
  • Разъемы, 2 шт по 40 пинов (AMP 1379671), 1 шт. на 12 пинов (1898005460AS), фирмы TE Connectivity;
  • Сами пины.

Примерная стоимость доработки 10 000 рублей

Как установить климат-контроль вместо кондиционера на Lada Vesta » Лада.Онлайн

Какие недочеты определены?

Хотя автомобиль Лада Веста с климат-контролем поступил на продажу не так давно, водители и мастера выявили несколько недочетов. С ними необходимо ознакомиться заранее, дабы в процессе использования проблем не было.

  1. Заслонки, которые перемещаются, когда работает система, немного хрустят. Поэтому неопытные водители могут насторожиться. Их состояние периодически проверяют, дабы исключить ухудшение работы климатической системы, ее стремительный выход из строя.
  2. Подогретая теплая воздушная масса направлена немного выше, чем педали. Устанавливать воздуховоды так невыгодно, поскольку в нашем государстве морозы довольно сильные.
  3. Обдув и обогрев задних, лобовых стекол выполняется неравномерно. Поэтому ледяная корка с заднего стекла сходит быстрее. Поэтому не обеспечивается приемлемая видимость. Ввести соответствующие изменения в настройки такой агрегат, как кондиционер или климат контроль, проблематично. С этим справятся только ответственные мастера.
  4. Введенные в состав центральные дефлекторы отличаются небольшим диапазоном для регулировки. Это вводит определенные ограничения.

Дабы успешно пользоваться климат-контролем, который установлен в автомобиль Лада Веста, необходимо изучить предназначение блока управления и кнопок. Ведь от правильности использования кнопок зависит, насколько эффективным будет устройство. Поэтому в некоторых случаях может потребоваться помощь мастера, специалиста.

Источник

Кондиционеры

Компрессоры и трубопроводы кондиционера

Кондиционер для ВАЗ 2110-2170, Богдан Август V16

Комплект отведения ГУР для установки кондиционера Август для Лада Приора, ВАЗ 2110-2112

Термостат электронный Богдан 09-000201-00 12В

Испаритель с корпусом в сборе для ВАЗ 2110-2170 Богдан Август

Терморегулирующий вентиль ТРВ для Богдан

Вентилятор на радиатор кондиционера Август ВАЗ 2110-2170, Богдан

Конденсатор с ресивером в сборе Август ВАЗ 2110-2170 Богдан

Читайте также:  Советы: Как разобрать боковое зеркало на лада веста

Кронштейн натяжителя ГУР Богдан

Кронштейн генератора Богдан

Кронштейн подушки Богдан

Трубопровод кондиционера нагнетающий на ВАЗ 2110-2170 Богдан 05-100100-00

Трубопровод кондиционера жидкосный на ВАЗ 2110-2170 Богдан 05-100200-00

Трубопровод кондиционера всасывающий на ВАЗ 2110-2170 Богдан 05-100300-00

Комплект кронштейнов насоса ГУРа и натяжного ролика для Лада Приора, ВАЗ 2110

Кондиционер ВАЗ состоит из ресивера и испарителя. В комплект кондиционеров для автомобилей ВАЗ входят все нужные трубки и крепежные механизмы. На практически каждый кондиционер у нас можно купить все детали по отдельности.

Теоретически, отремонтировать вышедший из строя кондиционер можно и самостоятельно. Однако, после ремонта необходимо заправить кондиционер фреоном. В домашних условиях, без специального оборудования, это сделать невозможно. Поэтому мы рекомендуем купить кондиционер ВАЗ, или его составные части, в нашем магазине.

Во избежание повреждений при доставке, доставка кондиционеров осущестляется только транспортными компаниями. Почтой России кондиционеры не отправляем.

После установки кондиционера на ваш автомобиль ВАЗ, необходимо также его вовремя обслуживать. При своевременной продувке радиаторов и замене фильтров срок службы кондиционера значительно увеличивается.

Не нашли нужный товар.

Добрый день! Заказывал комплект боковых зеркал (с покраской) с подогревом, электроприводом и бегающим поворотником для Лада Калина 1. Доставка компанией СДЭК за 3 дня (отлаженная работа)! Положили даже крепёжные элементы, качество хорошее. Чуть станет потеплее, буду устанавливать. Больше спасибо Вам! Заказывал первый раз, буду продолжать совершать тут покупки.

Алексей 17.02.2020 07:27

Адаптер салонного фильтра пришел. Посылка шла 10 дней до Пермского края. Заказом доволен поставил все подошло. Спасибо!

сергей 11.02.2020 16:02

Лада vesta › бортжурнал › делаем климат контроль на весте. часть2 сколько нужно термодатчиков?

Климат контроль задуман как некий аппарат на основе микроконтроллера, встраиваемый в существующий блок управления климатом(штатный) Лада Веста. Поменяется немного логика работы органов управления. Наш аппарат будет слушать что мы нажимаем и крутим, и в зависимости от температурных датчиков будет «докручивать» и «донажимать» кнопки на штатной плате. Заменен будет лишь дисплей.

Были закуплены для проведения экспериментов оптопары, семисегментный индикатор 4хразрядный. 5 штук термодатчиков(с запасом) Из закромов достал ардуино микро. Возник вопрос: а сколько датчиков температуры все таки нужно?

Давайте обсудим. Регулировка температуры будет осуществляться путем смешивания забортного воздуха, с отопительным воздухом(в холодную погоду) или путем смешивания с кондеем и отопителем(в жару).

1)в салоне мерить- это обязательно.датчик раз.

2) второй датчик- уличный воздух. нужен ли он нам? он может пригодится в случае если уставка например 25 градусов а на улице 20. температуру 25 в салоне можно достичь с помощью отопителя без кондея(1 вариант) и отопителя с кондеем (2 вариант). Если система будет знать, что уличный воздух холоднее уставки, то вариант с кондеем можно не задействовать. можно ли как еще, без наличия этого датчика понять, что кондей можно выключить? — ответим на этот вопрос и поймем отказываться от этого датчика или нет.

Как установить климат-контроль вместо кондиционера на Lada Vesta » Лада.Онлайн

Лада веста не работает кондиционер??? эксперимент кондея lada vesta

Geroin629:

что-то хреново охлаждает

MONO TYPE:

не знаю… с телочкой ехали замерзли на фиг…согревать пришлось ))))

иван иванов:

Охлаждать надо пассажиров, а не лобовое стекло.

Дмитрий Бел:

обдув у тебя в голове по полной. Дебила кусок. Пользоваться не умеешь авто. И выхлоп свой выбрось. Головоеб. Продай весту и не мучай себя и людей своими тупыми видео.

Сагит Калимуллин:

блять включи рецеркуляцию воздуха тогда кондиционер будет не разогретый воздух из под капота брать и охлаждать его,а уже прохладный воздух из салона и охлаждать его ещё сильнее,знаток)

Бортовой журнал kua1102:

Какой-то глупый тест вышел. Автор очень сильно старается сделать действительно неординарные видео (за это я и подписан на его канал), но реализация, мягко скажем, не очень. Во-первых, зачем обдув ставить НА стекло? Вы хотите, чтобы оно в летний жаркий день быстрее треснуло из-за перепадов температур? Во-вторых.

Смысл включать кондиционер и стоять на холостых? Имитация пробки? Мне кажется, что полезнее было бы эти 10 минут проехать. Тогда бы и тест правдоподобнее вышел. С другой стороны, я понимаю, почему расход вашего автомобиля приближается к 14 литрам… Совет, как сделать действительно полезный ролик:

Обдув направляете В салон, включаете рециркуляцию воздуха и проводите тест в движении. На Поло кондиционер охлаждает салон за 5 минут на 1 скорости после начала движения. Сильно сомневаюсь, что на Весте какие-то проблемы с кондеем. Чаще читайте руководство по эксплуатации. Крайне полезная книга.

Евгений Халбаев:

Да кондей зиму в салоне не устроит, но в 36 жары спасает отлично, больше и не нужно.

Джабраил Юсупович:

Ты Олень, надо не на стекло, а в салон дуть.

Николай Манохин:

На ходу проверь дружище лучше студит и на полную не ставь 2-3 шкалы не доводя до максимума охлаждает спокойно

Yura Ivanov:

Нужно газ нажать. Компрессор от двигателя работает.

zkm*DTM* 159:

Циркуляцию воздуха по салону надо было

Polstep Krijan:

Насколько я читал на весты шли два разных комплекта кондея от двух разных поставщиков, один действительно слабый, другой нормальный

Александр Тарасюк:

Немного скажу про кондиционер, потому как у самого Веста, 1.6 робот комфорт: кондиционер охлаждает моментально, аж холодно в салоне, нет никаких проблем, немного подскажу автору видео как надо было провести тест, сначала с забором воздуха из вне, а потом включить рециркуляцию внутри салона.

РУСЛАН ВАЛИУЛЛИН:

Перед поездкой сначало открываются окна или двери для проветривания горячего воздуха, затем включается кондиционер направление потоков воздуха в центральные сопла, так же можно включить рециркуляцию для быстрого охлаждения, и все это надо эксперементировать на ходу.

Сергей Гузик:

включи забор воздуха из салона!!! а не охлаждай улицу и так холодное лето

Лада веста обзавелась пакетом опций winter

Игорь Владимирский

В ассортименте комплектаций Весты появилась новая позиция Comfort Winter, то есть наиболее востребованное исполнение Comfort (52% продаж) с дополнительным «зимним пакетом». Он не предполагает принципиально новых опций, но включает набор оборудования, который прежде устанавливали только на машины в более дорогих версиях Luxe и Exclusive.

Пакет Winter включает электрообогрев лобового стекла и руля (сама баранка с кожаной оплеткой), трехступенчатый подогрев передних сидений (в комплектации Comfort он одноступенчатый), противотуманные фары и 16-дюймовые легкосплавные колеса вместо «штамповок».

Доплата за этот комплект у «обычных» седана и универсала — 36 тысяч рублей, а у Cross-версий — 21 тысяча, ведь легкосплавные колеса у них есть по умолчанию. Седан с пакетом Winter стоит минимум 734 тысячи рублей, за универсал просят от 771 тысячи, а Cross-версии оцениваются в 798 и 835 тысяч рублей соответственно.

Кроме того, седаны в комплектации Comfort Multimedia с сенсорным экраном вместо обычной аудиосистемы теперь также имеют руль с кожаной оплеткой и обогревом, хотя остальные «зимние» опции им не положены. За такую Весту просят минимум 742 тысячи рублей, но для универсалов и Cross-версий эта комплектация не предлагается.

Источник

Обзор руководства по эксплуатации лада веста св

Мануал начинается со знакомства с автомобилем. Первая часть книги так и называется. Здесь максимально подробно рассказывается о всевозможных функциях, регулировках, указателях приборной панели, назначениях клавиш и т.д.

Покупателю сначала предлагают обзорные знания об автомобиле, такие как информация о ключах автомобиля, управление штатной сигнализацией, расположение педального узла, а также включение и отключение световых сигнализаторов.

В данной главе очень подробно расписано про сиденья автомобиля — как регулировать, как правильно пользоваться ремнями безопасности и устанавливать детское кресло.

Особое место в первой главе отведено приборной панели. С 31 по 39 страницу мануала Вы сможете найти все необходимо по панели приборов — как пользоваться, управлять, что значат разные символы на дисплее, научитесь пользоваться бортовым компьютером и мультимедийными клавишами на рулевом колесе.

Читайте также:  Лукойл армортек 5w30 a5 b5 отзывы

Следующей главой будет Вождение автомобиля. Водителю предлагается ознакомиться с узлами управления автомобилем — как правильно эксплуатировать машину, как подготовить машину к езде, как запустить мотор, а также как пользоваться системами помощи водителю. Также здесь подробно рассмотрены системы отопления и вентиляции, радиоприемник и освещение салона.

Третья глава в руководстве по эксплуатации Лада Веста СВ называется Уход за автомобилем. Думаю не стоит объяснять, что это значит. Авторы книги в этой части рассказывают о том, как правильно ухаживать за машиной и поддерживать ее в рабочем состоянии.

В главе Практические советы можно найти полезные рекомендации по замене колес, буксированию автомобиля, использовании дополнительного оборудования, давления в шинах Весты кросс, а также хранению машины.

Ну и последняя глава носит название Технические характеристики автомобиля. Здесь находится вся информация о машине — где расположен вин номер Лада Веста СВ, сколько у нее расход топлива, какой разгон до 100 км/час и т.д.

Спасибо за внимание. Оставляйте свои вопросы в комментариях.

Источник

Профилактика кондиционера

Перед первым включением кондиционера после покупки автомобиля, а также после перерыва в эксплуатации кондиционера 60и более дней, независимо от внешних условий эксплуатации и времени года, рекомендуется производить профилактику системы кондиционирования:

  • пустите и прогрейте двигатель до стабилизации оборотов холостого хода, кондиционер должен быть выключен;
  • включите вентилятор на 6-ю скорость работы;
  • установите минимальную температуру охлаждения;
  • выберите направление потока воздуха «в лицо»;
  • включите рециркуляцию;
  • включите кондиционер и дайте ему поработать не менее 5 минут при оборотах двигателя не более 1200 об./мин.

При эксплуатации автомобиля в холодное время года (зимой)

рекомендуется не реже одного раза в месяц при положительных температурах наружного воздуха (в теплом помещении, но не ниже 2 °С) производить профилактику системы кондиционирования по алгоритму, описанному выше.

Различия установок лада веста

Создание комфортной температуры внутри Весты осуществляется за счет работы отопительно-вентиляционного комплекса, а процесс регулировки производится на соответствующем блоке управления, размещенном на центральной консоли. Относительно управления системой у версий Классик и Комфорт, то оно идентичное, с той лишь разницей, что в более «продвинутой» модификации в поворотных дисках размещены переключатели, укомплектованные световыми индикаторами.

Простейший блок управления в версии Классик на Лада Веста. располагает только основными функциями.

Первая клавиша, находящаяся в дисковом регуляторе температуры Весты, отвечает за активацию кондиционера, тогда как вторая, расположенная в регуляторе интенсивности обдува, позволяет выбрать один из 2-х режимов работы – «рециркуляция» либо приточный воздух.

В комплектации Комфорт появляется клавиша включения кондиционера и кнопка активации режима рециркуляции.

Оснащение Весты климат-контролем в версии Люкс визуально отражается на появлении новой клавиши в блоке управления – кнопки AUTO, которая дает возможность переключаться с ручного на автоматический режим. Во время активации режима AUTO, на клавише оранжевым цветом загорается световой индикатор.

— температура наружного воздуха;

— температура в салоне Весты.

Режим «defrost max»

Режим «Defrost MAX» обеспечивает максимально эффективную очистку ветрового стекла, заднего стекла, передних боковых стекол и наружных зеркал заднего вида от запотевания, обмерзания или обледенения.Для включения режима «Defrost MAX» нажмите кнопку 24, загорится световой индикатор кнопки.

При этом принудительно включается кондиционер (если позволяют условия), электрообогрев ветрового и заднего стекла и наружных зеркал заднего вида. Весь поток воздуха направляется в сопла обдува ветрового и передних боковых стёкол, устанавливается максимальная скорость и температура воздуха.

Чтобы выключить обогрев заднего стекла и наружных зеркал заднего вида нажмите кнопку 24, световой индикатор кнопки погаснет.

Для выключения режима «Defrost MAX» повторно нажмите кнопку 24, световой индикатор кнопки погаснет.

Время работы лобового стекла в зависимости от температуры наружного воздуха:

Руководство по эксплуатации лада веста

После покупки автомобиля перед его эксплуатацией рекомендуется изучить руководство (в народе «мурзилка»), которое предоставляет завод-изготовитель. В представленных инструкциях можно найти много полезной информации, которая даст полное представление об автомобиле.

В любой комплектации автомобиля АВТОВАЗ предоставляет книигу «руководство по эксплуатации автомобиля Лада Веста и его модификаций», которое состоит из 116 страниц. Содержание:

ЗНАКОМСТВО С АВТОМОБИЛЕМ

  • Ключи для автомобиля
  • Система дистанционного управления
  • Система электронной блокировки пуска двигателя (иммобилизатор)
  • Запирание и отпирание дверей вручную
  • Переключатель световой сигнализации
  • Переключатель стеклоочистителей
  • Зона расположения педалей
  • СИДЕНЬЯ
  • Передние сиденья
  • Подголовники
  • Задние сиденья
  • СИСТЕМА ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
  • Ремни безопасности
  • Подушки безопасности
  • Установка детских удерживающих устройств
  • Панель приборов
  • Органы управления и приборы
  • Дисплей и указатели
  • Бортовой компьютер
  • Рулевое колесо
  • Зеркала заднего вида
  • Топливный бак
  • Основы безопасной эксплуатации автомобиля
  • Эксплуатация нового автомобиля
  • Подготовка автомобиля к движению
  • Пуск двигателя
  • Вождение автомобиля
  • Движение зимой
  • Движение в горной местности
  • Торможение и стоянка
  • Стояночный тормоз
  • Система коррекции и помощи при вождении
  • Система электронного контроля устойчивости
  • Система «Круиз-контроль» и «Ограничитель скорости»
  • Система безопасной парковки
  • Особенности работы и эксплуатации СБП
  • Камера заднего вида
  • ОТОПЛЕНИЕ, ВЕНТИЛЯЦИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ САЛОНА. УПРАВЛЕНИЕ КЛИМАТИЧЕСКОЙ СИСТЕМОЙ
  • Климатическая система «Классик» без кондиционера
  • Климатическая система «Комфорт» (с кондиционером, с ручным управлением)
  • Климатическая система «Люкс» (с кондиционером, с автоматическим климат-контролем)
  • ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА
  • Система вызова экстренных оперативных служб
  • Розетка для подключения дополнительного электрооборудования
  • Прикуриватель
  • РАДИОПРИЕМНИК И ПРОИГРЫВАТЕЛЬ ЗВУКОВЫХ ФАЙЛОВ И ОБОРУДОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИЙНОЕ НАВИГАЦИОННОЕ
  • Краткое описание
  • Оборудование мультимедийное навигационное

УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ

  • Капот
  • Система смазки двигателя
  • КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
  • Механическая коробка передач
  • Инструкция пользования автоматизированной трансмиссией (АМТ)
  • Автоматизированная коробка передач
  • Рычаг переключения передач автоматизированной коробкой передач
  • СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
  • ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
  • Уровень жидкости в бачке стеклоомывателя ветрового и заднего стекол
  • Аккумуляторная батарея
  • Замена элемента питания пульта дистанционного управления
  • Замена ламп
  • Блок-фары
  • Задние фонари
  • Задний противотуманный фонарь
  • Боковой указатель поворота в зеркале заднего вида
  • Дополнительный сигнал торможения
  • Фонарь освещения номерного знака
  • Противотуманная фара
  • Шины и колеса
  • Замена колес
  • Буксирование автомобиля
  • Сетка для крепления груза
  • Тягово-сцепное устройство
  • Кузов
  • Хранение автомобиля

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ АВТОМОБИЛЯ

  • Идентификационная табличка автомобиля
  • Общие технические характеристики автомобиля

Мультимедийная система:

Руководство по эксплуатации автомобиля:

Напомним, более детальные инструкции и рекомендации по эксплуатации автомобиля Лада Веста можно найти в этой категории.

Источник

Слабее — не значит медленнее

Мотор «Лады» имеет преимущество в мощности и крутящем моменте, но по факту 100-сильный Solaris 1.4 разгоняется чуть шустрее — более крупная и напичканная оборудованием Vesta тяжелее на 100 кг! Правда, старт с места на Hyundai осложняет легкое и неинформативное сцепление в сочетании с очень «острой» педалью газа.

Приходится точно действовать педалями и это особенно раздражает в глухих пробках. На «Весте» трогаться проще, но в дальнейшем всё портят «длинные» ступени — с прошлой осени место коробки Renault заняла ВАЗовская КПП. Передач тут пять против шести у «Соляриса» и это особенно заметно при разгоне с 60-80 км/ч, «крутится» двигатель Hyundai гораздо охотнее, и в результате красный седан уверенно отъезжает. Плюс он экономичнее — в среднем потреблял на 1,5 л/100 км меньше (оба мотора могут потреблять «92-й» бензин).

Источник

Установка

1. Вывести датчик температуры салона в накладку за зеркало (пока временно размещен под обшивкой потолка).

2. Установить датчик температуры испарителя вместо заглушки (на фото помечена желтой и белой краской). Отверстие делаем при помощи дрели и надфиля.

Как установить климат-контроль вместо кондиционера на Lada Vesta » Лада.Онлайн

3. Установить контроллер автоматического управления климатом на том же кронштейне, что и блок ЭРА-ГЛОНАСС.

4. Установить новую панель управления климатом (вместо старой).

Как установить климат-контроль вместо кондиционера на Lada Vesta » Лада.Онлайн

Выполнить подключение по схеме, которая представлена ниже.

Устройство сауку

В состав системы автоматического управления климатической установкой (САУКУ) входят:

  • панель управления САУКУ;
  • контроллер САУКУ;
  • моторедуктор распределения воздушного потока (МРВП);
  • моторедуктор заслонки воздухосмешения (МЗВС);
  • моторедуктор заслонки рециркуляции воздуха (МЗРВ);
  • регулятор частоты вращения (РЧВ);
  • датчик температуры испарителя (ДТИ);
  • датчик температуры воздуха салона (ДТВС);
  • датчик температуры наружного воздуха (ДТНВ).
Читайте также:  Rear camera teyes

Рисунок 1-1 – Панель управления климатической установкой: 1 – панель; 2 – выключатель кондиционера; 3 – выключатель рециркуляции; 6 – рукоятка управления температурой подаваемого воздуха; 7 – рукоятка регулирования воздушного потока; 8 – переключатель режима направления потока воздуха «На стекло»;

Панель, рисунок 1-1, управления САУКУ расположена в консоли панели приборов.

Контроллер САУКУ расположен за вещевым ящиком на кронштейне поперечины панели приборов.

Контроллер САУКУ получает сигналы с панели управления САУКУ, ДТИ, ДТВС, а также информацию о температуре наружного воздуха по шине CAN.

Контроллер САУКУ использует полученные сигналы при выдаче запроса на включение компрессора кондиционера на контроллер ЭСУД и при управлении исполнительными механизмами системы: электровентилятором отопителя и моторедукторами распределения воздушного потока, заслонки воздухосмешения, заслонки рециркуляции воздуха.

Контроллер САУКУ выдает запрос на включение компрессора кондиционера при следующих условиях:

  • температура наружного воздуха не ниже 5 °С;
  • температура испарителя выше 5 °С;
  • включен электровентилятор отопителя.

Контроллер САУКУ выключает компрессор кондиционера при температуре испарителя ниже 0 °С для предотвращения обмерзания испарителя, что может привести к повреждению компрессора.

Назначение контактов разъёма контроллера САУКУ приведено в таблице 1-1.

Таблица 1-1 – Распиновка контактов разъёмов контроллера САУКУ:

Функции климат контроль

Об этом наверняка мало кто знает, и в роликах говоряткакую-то чушь. Например, сейчас у меня стоит автоматический режим, настроенныйна 21 градус. Чтобы режим «авто» отключить, нужно сделать другие режимы,например, изменить поток воздуха.

Кажется, что эта кнопка говорит о том, что работаеткондиционер. Но на самом деле он не работает. Для этого нужны определенныеусловия: от -5 и теплее. А сейчас -13 градусов.

Что я хотел этим сказать? Когда включаешь режим «авто», товключается кнопка кондиционера. Все начинают паниковать: «Как это так? У менятеперь постоянно работает кондиционер, сейчас мороз, он ломается и портится.»

Нет, именно работа системы климат-контроля, хладагента неработает, компрессор отключен. Это можно проверить, открыв капот. Там будетвидно, включился ли вентилятор радиатора. Если проверять летом, то при каждомнажатии «авто», кондиционер будет включаться.

Я объясняю эту систему просто: когда работает климатическаяустановка, то она задействует возможности кондиционирования в случаенеобходимости. Но в зимнее время нужды такой нет. И не надо нести всякий бред вИнтернете.

Каковы на сегодня отзывы владельцев об экстерьере нового флагмана лада веста: оправданы ли надежды?

  • облицовка радиатора;
  • особые подштамповки на боковых плоскостях;
  • светоотражатели задних фонарей;
  • оригинальная лобовая оптика.

По поводу последнего фактора среди автолюбителей сложились весьма противоречивые отзывы о Ладе Веста 2021 года выпуска. Некоторым не нравится отсутствие даже в опциях светодиодов во фронтальных фонарях. Тольяттинцы уверяют, что сделано это в интересах покупателей для удешевления модели. В то же самое время конструкторы обещают исправить ситуацию после очередного фейслифтинга.

Продуманность экстерьера подтверждает Александр Д. из Свердловска, при этом не забывает о легком негативе:

«Кузов, как и обещали, выглядит довольно актуально и стильно. Радуют пропорциональные черты и продуманность линий. Однако заниженная к багажнику крыша способна принести дискомфорт высоким пассажирам на заднем диване. Клиренс 170 мм в нагруженном состоянии – это серьезный плюс для наших дорог».

О седане Лада Веста отзывы владельцев на сегодня не только положительного характера – есть владельцы, которые относятся к образу нового автомобиля более критично. Но как бы там ни было, даже такие оценки весьма полезны будущим покупателям и непосредственно производителю. Резонной можно назвать рецензию Михаила Р. из Рязани:

«Это, конечно, приятно, когда сервисная книга и мануал уложены в стильный чехол с фирменной шариковой ручкой. Но стилистика кузова, как по мне, несколько смазана. Посудите сами, глядя на заднюю часть ничего плохого сказать нельзя – линия крыши плавно переходит в корму, ничего лишнего.

Чего нельзя сказать о «передке» – как-то слабо сочетаются крупные блоки фар с небольшими колесами и боковой плоскостью крыла. Фары как просятся, чтобы их сделали немного уже по высоте. Возможно, на новом универсале Cross эти нюансы не так будут видны, поскольку там колеса на 18 дюймов. Но речь ведь идет о Vestе».

  • объемный багажник на 480 литров;
  • отлично закрываются двери, без особых усилий и с благородным звуком;
  • автоматическая блокировка дверей при движении свыше 7 км/ч;
  • яркий ближний свет;
  • высокий клиренс.

За рулем: отзывы о ходовых качествах лада веста и видео реальных испытаний

Прежде всего владельцы высоко оценили наличие функций, обеспечивающих безопасность, даже в самых начальных комплектациях. Каждый вазовский автомобиль оснащен:

  • ESC – система контроля за устойчивостью авто.
  • ABS – антиблокировка тормозной системы.
  • HHC – система для помощи старта на подъеме, предотвращает скатывание при трогании с места по наклонной плоскости.
  • Подушка безопасности для водителя (еще три airbag устанавливают в топовых версиях).
  • Функция автоматического запирания дверей при скорости выше 7 км/ч.
  • Система крепления детских кресел Isofix.

Автолюбителей интересуют по большей части отзывы о Ладе Веста и видео о том, какие качества продемонстрировала трансмиссия и силовой агрегат. Достаточно благосклонно принята компоновка, состоящая из французской механической коробки JH и 16-клапанного мотора ВАЗ-21129. Тем не менее, в плане проведения сервисных работ определенная часть негативных суждений.

Этот мотор представляет собой модернизированный вариант агрегата 21127, который известен нам по Приоре и Гранте. Конструкторы перенастроили контроллер, теперь он соответствует Евро-5, но мощность осталась прежняя – 106 л.с. Как бы суммируя вышесказанное, Александр Т. из Ярославля заявляет:

«Заметил один момент, разделяющий новую продукцию АвтоВАЗа от прежних моделей. Коробка работает очень тихо, явного подвывания шестерней нет. Если только очень внимательно прислушаться, то можно ощутить легкий трансмиссионный шум. Не знаю, как там «робот» себя показал, но «механика» мне понравилась, а 106 «лошадей» вполне хватает для активной езды».

Действие ABS практически не вызывает нареканий у владельцев:

«Успел уже поездить по снегу и могу сказать, что ходовые настройки на высоком уровне. По гололеду машина устойчива и на светофоре стартует раньше всех. С включенной системой, как ни старался, но сорвать машину в занос не смог. Опыт вождения с ABS уже был, так вот – на Vesta эта опция абсолютно не раздражает, а только помогает рулить».

Впервые отзывы автолюбителей о Ладе Веста 2021 отметили с положительной стороны работу педалей. Например, у моделей Granta и Kalina владельцы жаловались, что в начале хода тормоза жестковаты, а потом резко хватают. У новой машины прогресс налицо – настройка тормозной педали дает возможность дозировать как экстренные, так и небольшие замедления.

Основное новшество, которое ждали многие отечественные автолюбители, – это автоматизированная трансмиссия АМТ на 5 ступеней. Она разработана тольяттинскими инженерами специально для нового седана на базе «механики» 2180. В конструкции использованы немецкие актуаторы ZF.

«Несмотря на то что раньше я слышал только скептические отзывы о «роботах», все же решил брать модель с АМТ. После первой поездки чувствовал себя неуверенно, но не по причине самой технологии трансмиссии, скорее от волнения. Но намотав порядка ста километров, привык.

Главное, понять логику работы «робота», с педалью газа нужно обращаться с такой же аккуратностью, как и на «механике». Например, если нажать резко на газ при старте, а после резко бросить, то паузы и последующего рывка не избежать».

Определенной части владельцев нового седана с АМТ не нравится, что при агрессивной езде присутствуют рывки. На комфортное переключение передач можно рассчитывать только при плавном наборе скорости. Впрочем, эти заявления только подтверждают вышесказанное – работать педалью акселератора нужно аккуратно, так же как и на МКПП. Весьма интересны оценки автолюбителей при сравнении трансмиссии АМТ с механической КП.

Оцените статью!
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.