New Vesta
Назад

Как выбрать аккумулятор для Lada Vesta – Автомобильный журнал

Опубликовано: 23.11.2021
0
0
Оцените статью!
Как выбрать аккумулятор для Lada Vesta - Автомобильный журнал

Почему аккумулятор на весте сел

На некоторых моделях Лада Веста выпущенных в комплектации Люкс до 21.08.2021, встречалась проблема саморазряда аккумуляторных батарей. В инструкции завода говорится о последовательности операций, в которой рекомендовалось, при снятой колодке поменять местами контакты 3-4, 6 и 7, произвести обновление версии программного обеспечения, сброс ошибок во всех электронных блоках. Однако делать это самостоятельно, не стоит. Тем более если машина на гарантии. Пусть делают специалисты.

Если ваша машина не из категории, которые мы описали, (комплектация отличная от Люкс, выпуск после 21.08.2021), то, скорее, разряд батареи произошел по другой причине. Чаще это происходит из-за большого количества потребляемой энергии устройствами автомобиля.

Вы установили, вопреки запрету, скажем галогеновые лампы большой мощности, или пользуетесь одновременно и противотуманными фарами, у вас большое количество разных сигналов, трещоток, переключателей – не удивляйтесь, что батареи постоянно не хватает заряда.

Чаще это происходит при установке «левого» оборудования «левыми» мастерами. Иногда причиной разряда аккумулятора могут быть низкие обороты холостого хода, и постоянная езда на пониженных оборотах, в целях экономии. Правда если автомобиль настроен правильно, как и регулировка холостых оборотов, то такой проблемы быть не должно.

Частая езда на низких оборотах может быть и манерой вождения, когда, только изредка газуя, водитель едет накатом на холостых оборотах двигателя длительные отрезки времени, что характерно, например, при спуске с гор. В этом случае рекомендуется все же тормозить двигателем, поскольку и аккумулятор разряжается, и тормозные колодки могут оказаться перегретыми от частого торможения и отказать.

Правильная езда, на оборотах по всей полке момента, является гарантом того, что батарея не разрядится до опасных значений.

Аккумулятор часто разряжается, если вы совершаете ежедневные короткие пробеги на работу с работы, например в пределах 30 км, и во время езды используете много (сразу) электроприборов высокой мощности тока — подогрев руля, сидений, громкая музыка, и т.д.

Вместе с отсутствием прогрева двигателя до нужной отметки это может приводить к постоянному низкому уровню заряда. Иногда аккумулятор Весты может перестать крутить двигатель зимой по причине холода. В холодных условиях важно обеспечить сохранение тепла в отсеке двигателя хотя бы до утра.

Достигается это, утеплением всего отсека двигателя специальными приспособлениями, прошедшими сертификацию. Устанавливать их рекомендуется в сервисе — поскольку двигатель вещь опасная, места там мало, и любое непродуманное изменение чревато последствиями, вплоть до пожара.

Что изменилось в обновленной lada granta в стиле «икс»

Передняя оптика смотрится с фирменной ИКС-графикой. Фары — продолжение фальшрадиаторной решетки. Она плавно переходит в диффузор, находящийся между противотуманками. Эксклюзивная конструкция получила хромированные вставки, которые напоминают бумеранги.

Поменялись крылья, капот стал аэродинамический, изменился салон. Теперь удобные внутренние ручки дверей, рукоятка КП, комбинация приборов с оранжевыми шкалами.

Из основных узлов изменились следующие:

  1. Двигатель. В зависимости от цены будут установлены силовые агрегаты. Бюджетный двигатель 1,6 литра, мощность 81 лошадиная сила. Этот восьми клапанный мотор известен давно. Его доработали и увеличили объем. Ваз 21116 был доработан, но менее удачен, чем первый. Прирост мощности не ощутим, 6 л.с. Двигатель работает тихо, что является плюсом. Приоровский мотор имеет мощность 98 лошадок и 16 клапанов, объем – 1,6 литра.
  2. Коробка. В основе новинки на автомобилях Люкс и Норма старая коробка передач. Такая трансмиссия стояла на ВАЗ-2108. Она устанавливается и сегодня, но прошла модернизацию. Слабые места: большие ходы рычага, трудное включение, низкий вибрационный комфорт. Разработчики подумали, что можно улучшить. В итоге решили: коробка новой Гранты будет иметь прежнюю редукторную часть. Это синхронизаторы, шестерни и валы.
  3. Салон. В нем скомбинированы черно-белый экран бортового компьютера и приборы нового дизайна. Форма подголовников стала удобнее. Задний диван с хорошей боковой поддержкой. В самом верху центральной консоли можно заметить формовку в виде «Х». Однозначно салон стал уютнее.
  4. Панель. У новой комбинации приборов теперь визуальные элементы и шрифты, как в Ладе Весте. Хотя все выглядит проще. Расположение экранов стандартное. Слева осталась шкала тахометра, справа расположился спидометр. Дисплей бортового компьютера посередине, он монохромный. Панель новой Гранты прошла модернизацию в лучшую сторону.

3 совета по выбору акб

Выбор аккумуляторов для lada vesta большой. Учитывая, что подделок тоже много – смотрите на цену, не у одного продавца, а многих. Предпочтение отдавайте фирменным магазинам. Учитесь на глаз определять подделку. Это легко сделать, если обращать внимание на мелочи.

1) При выборе аккумуляторов предпочтение отдаем японским, западноевропейским производителям: Varta, Bosch, Panasonic, Global.Затем корейским, турецким производителям: MUTLU, Royal, Medalist (DELKOR), Atlas, Inki aku. Затем российским, украинским, белорусским производителям совместными с иностранцами A-mega, Aktex, «Тубор» (Arctic Titan Topbat), Аком. Zubr.

2) Обращаем внимание на гарантию. Чем она больше, чем известнее бренд – тем лучше. Хотя встречаются случаи, когда малоизвестные производители дают длительную гарантию при низком качестве. А значит гарантия, не показатель надежности.

3) При выборе предпочитаем необслуживаемые аккумуляторы, с индикатором разряда.

Для длительной, надежной работы батареи, рекомендуем с самого начала устанавливать новую аккумуляторную батарею с полным зарядом, а в дальнейшем стараться избегать полного разряда. При первых признаках разряда — разобраться в причинах – сам аккумулятор виноват, или бортовая электроника. Приняв меры сразу – избавитесь от множества проблем в дороге!

Agm технология

занимается реализацией аккумуляторов таких марок, как Westa Red и Westa Red EFB, Docker, Thunderbull, Vortex, Mega Batt, Nomad, Racer, Istok. Но в этом обзоре нас будут интересовать только аккумуляторные батареи Westa. Ниже идёт обзор модельного ряда.
Аккумуляторы для Лада Веста
АКБ на Лада Веста обладает стандартным типоразмером, имеющим на сегодняшний день широчайшее распространение на автомобилях по всему миру. Габаритные показатели типоразмера — 242х175х190 мм. Полярность на Весте выполнена по обратной схеме — то есть плюсовой электрод находится справа, если смотреть на лицевую сторону батареи. Вот аккумуляторы, которые гарантированно подойдут на новинку Тольяттинского автомобильного завода:Русская звезда — батарея, обладающая не самыми низкими показателями в своем классе при достаточно невысокой стоимости. Размерность равна 242х175х190 мм, емкость составляет 60 а/ч, а мощность — 430 А во время холодного запуска двигателя.Две модели от отечественного бренда АвтоФан — на 55 и на 60 а/ч. Сила тока у первого 420 А, у старшей модели — 470 А. Размерность — на 100% “в размере”. Полярность обеих АКБ обратная.Еще одна модель отечественного производства емкостью 62 а/ч — ВОЖАК 62R. Судя по отзывам пользователей в сети интернет, этот аккумулятор способен прослужить 4-5 лет. Его мощность — 550 А.Немецкие бренды предлагают две модели с одинаковым показателем емкости — 60 а/ч. Это Bosch S4 004(60R) и Varta Blue D24 (60R). Емкость этих батарей также одинаковая и составляет 540 А. Расположение аккумуляторных клемм выполнено по обратной схеме. В данном случае вопрос выбора — это вопрос приверженности бренду.Наибольшей емкостью в типоразмере (68 а/ч) обладают корейские модели АКБ — AlphaLine Ultra 68R и Bost Premium 56813 (68R). Мощность этих аккумуляторов одинакова и составляет 680 А.Все батареи имеют нижний бортик — это обязательное условие для успешного монтажа, поскольку крепление аккумулятора на Весте выполнено при помощи нижней прижимной планки.
Более бюджетные аналоги
Но если у автомобилиста малый бюджет на АКБ и он не может позволить себе потрать большую сумму на дорогостоящие аналоги, мы рекомендуем обратить внимание на устройства в меньшей ценовой категории, которые также решат возникшие проблемы, если на Лада Веста сел аккумулятор. К лучшим из них сотрудники нашего магазина причисляют:STRain 60 пп 12В 60Ач 450А;Tiger 60.1 пр. пол. 60Ач 12В 60Ач 480А;Автофан 60L пп 12В 60Ач 470А.ОрганизацияГосударство производстваГарантия, представленная изготовителемЕмкостьПолярностьГабаритные размеры (мм)Класс токовыводаРасценки (без обмена, руб)Ток холодной прокрутки (при -18°C)АКОМРФ36 месяцев ниже 100 А/ч, 12 месяцев при превышении 100 А/ч60 А/чПрямая242x175x190Клеммы3800520 АTimbergРФ12 месяцев до 100 А/ч, 12 месяцев сверх 100 А/ч60 А/чПрямая242x173x190Клеммы2400459АGIVERРФ24 месяца до 110 А/ч, 12 месяцев сверх 110 А/ч60 А/чПрямая242x175x190Клеммы2500480 ААКОМРФ1,5 года менее 100 А/ч, 12 месяцев больше 100 А/ч60 А/чПрямая242x175x190Клеммы3700470 А
Двигатели и модификации
Сначала мы коротко рассмотрим, какие двигатели устанавливались на Лада Веста. В основном именно от параметров двигателя зависят характеристики стартерного аккумулятора на конкретный автомобиль. Если эта информация вам неинтересна, вы можете сразу переходить к следующей главе, где разбирается использование сервиса подбора АКБ.
Итак, ниже показаны моторы (все бензиновые), которые к настоящему моменту устанавливались или продолжают устанавливаться на Лада Веста. ВАЗ-21129 (1.6 л; 106 л. с.). Есть версия на природном газе ВАЗ-21129 CNG.H4Mk (1.6 л; 113 л. с.).ВАЗ-21179 (1.8 л; 122 л. с.).Сразу после выхода на рынок в 2021 году седан Лада Веста оснащали только одним мотором — ВАЗ-21129 с отдачей 106 л. с. Позднее появилась модификация этого двигателя, которая могла работать на бензине или на природном газе. Начиная с осени 2021 года, автомобиль получил 1.Двигатели ВАЗ-21129 и ВАЗ-21179 предлагались с 5-ст. МКПП и 5-ст. «роботом». Модификации с двигателем H4Mk получили вариатор. Модель Lada Vesta выпускается в кузовах седан (2180) и универсал (2181). Все версии, включая Кросс, имеют привод на переднюю ось.Теперь рассмотрим, как определить характеристики аккумулятора, который производитель устанавливает на конкретную модификацию автомобиля. Это можно сделать с помощью нашего сервиса подбора стартерных АКБ.
Другие параметры Lada Vesta:
Длина аккумулятора Lada Vesta для разных годов выпуска. Данные представлены в миллиметрах. B (мм) Ширина (B):Ширина аккумулятора Lada Vesta для разных годов выпуска.Данные представлены в миллиметрах.H (мм) Высота (H):Высота аккумулятора Lada Vesta для разных годов выпуска.Данные представлены в миллиметрах.D — (мм) Год выпуска или модификация моделиH (мм) Диаметр клеммы :Диаметр плюсовой клеммы для Lada Vesta всех годов выпуска.Данные представлены в миллиметрах.L (мм) Диаметр клеммы -:Диаметр минусовой клеммы для Lada Vesta всех годов выпуска.Данные представлены в миллиметрах.B (мм) Высота клеммы (H):Высота плюсовой и минусовой клеммы для Lada Vesta всех годов выпуска.Данные представлены в миллиметрах.
Заказать доставку
Цена при доставке : 6 641 руб. Вы экономите 349 руб. Доставка: завтра Оплата: наличные, кредитная карта Закажите по телефону: 8-911-199-89-79 Производитель: Renault / Франция Модель: Lada Vesta, Lada XRay, Lada Granta FL, Lada Largus Поколение: Lada Vesta, Lada XRay, Lada Granta FL, Lada Largus Мотор: ВАЗ-11186 (1.6 8V), ВАЗ-21126 (1.6 16V), ВАЗ-21127 (1.6 16V), ВАЗ-21129 (1.6 16V), ВАЗ-21179 (1.8 16V), H4M (1.6 16V) Стандартный уровень: 6 920 руб. Серебряный уровень: 6 850 руб. Золотой уровень: 6 780 руб. С завода на Лада Веста устанавливается аккумулятор Аком 6СТ-62VL 62 А•ч 600 Ампер с обратной полярностью. На Лада Иксрей с завода устанавливаются аккумуляторы двух видов — Аком 6СТ-62VL 62 А•ч 600 Ампер с обратной полярностью и Аком 6СТ-64VL 64 А•ч 620 Ампер с обратной полярностью. Однако, отмечается, что довольно часто у владельцев Веста и Иксрей возникают проблемы с аккумуляторами. Пути решения, как правило, два – обратиться по гарантии или заменить аккумулятор на другой.
История развития
На момент развала Советского Союза на территории Украины отсутствовали предприятия, выпускающие аккумуляторы. Из-за этого ощущалась их острая нехватка в промышленной и потребительской сферах. При этом импортные аккумуляторы зачастую были низкого качества и не обеспечивались гарантийными обязательствами.Поэтому в начале 1990-х годов украинская Академия наук инициировала создание производства аккумуляторов на Украине. Стратегию создания и последующего развития этой аккумуляторной отрасли предложил В.А. Дзензерский с группой ученых. Стратегия предполагала организацию на начальном этапе производства малообслуживаемых АКБ, а затем герметичных моделей.В рамках развития новой аккумуляторной отрасли на Украине В.А. Дзензерский создаёт акционерное общество «ИСТА» в 1992 году.Первое украинское аккумуляторное предприятие под названием ЗАО «ИСТА-Центр» было запущено в 1995 году. Проектная мощность этого завода составляла 1,3 миллиона экземпляров свинцово-кислотных батарей в год. На рубеже 1990 и 2000-х годов создается научно-промышленная корпорация «ИСТА». Специалисты этой компании проектируют и строят два новых предприятия.Аккумуляторный , предназначенный для выпуска тяжёлых стартерных АКБ. Его проектная мощность составила 1 млн экземпляров аккумуляторов ежегодно.Предприятие по утилизации отработанных аккумуляторных батарей ООО «Укрсплав». Там создается линия по переработке свинцового лома и прочих отходов от аккумуляторов. Мощность этого завода составила 30 тысяч тонн сырья ежегодно.Вскоре после этого два новых предприятия и ЗАО «ИСТА-Центр» были объединены в НАК (Национальная аккумуляторная корпорация) «ИСТА» и акционированы. В это же время группа ученых под руководством В.А. Дзензерского принимает участие в расширении и модернизации производства Курского аккумуляторного завода в Российской Федерации. В 2002 году на Украине реализуется масштабный национальный проект, который получил название «Разработка и производство новейших автономных интегрированных систем энергоснабжения с использованием солнечных энергетических систем, ветроустановок, и энергонакопителей». В рамках этой программы создаётся МНПК (Международная научно-промышленная корпорация) «ВЕСТА». Головной компанией этого объединения становится ЗАО «ВЕСТА-Днепр».Примерно в это же время специалисты МНПК «ВЕСТА» обучают персонал, ведут пуско-наладочные работы при организации нового аккумуляторного предприятия СП «Узэксайд», в узбекистанском городе Джизак. Это совместный узбекско-американский завод. В 2003 году организуется торговая компания, которая становится подразделением МНПК «ВЕСТА». На её основе были созданы отделы продаж аккумуляторов, а также организовано обучение персонала. Подразделение также занималось продвижением продукции на рынках Украины, Европы, России и стран бывшего СССР.Ещё через год в составе корпорации создаётся логистический товарно-сырьевой комплекс. Он включает в себя складские помещения, площадь которых превышала 12 тысяч квадратных метров. Комплекс предоставлял услуги по хранению, погрузке-разгрузке, сортировке аккумуляторов, исходного сырья и вспомогательных материалов.В 2005 году запускается современное предприятие по выпуску свинцово-кислотных аккумуляторов ЗАО «ВЕСТА-Днепр» в городе Днепропетровске (сейчас Днепр). Проектная мощность этого завода позволяла выпускать более 3,5 млн экземпляров свинцово-кислотных АКБ ежегодно. Во второй половине 2000-х годов специалисты МНПК «ВЕСТА» принимают участие в расширении и модернизации технологической линии ещё одного предприятия в России. Это ОАО «Рязанский завод по производству и обработке цветных металлов». Это крупный производитель свинцовых, оловянных, сурьмяных сплавов и припоев. В результате проведенных работ производственные мощности предприятия были расширены до 40 тысяч тонн свинца и свинцовых сплавов ежегодно. К 2021 году в Днепропетровске достраивается современное предприятие «ВЕСТА-ИНДАСТРИАЛ». Оборудование этого завода позволяет выпускать не только залитые стартерные аккумуляторы, но также батареи VRLA по технологии AGM. Востребованность этой продукции будет только увеличиваться, поскольку растет количество автомобилей с системами Start-Stop.
Как выбрать аккумулятор для Lada Vesta
Российский автопром переживает новый виток развития, о чем свидетельствует объем продаж такой модели как Lada Vesta. Данная модель является одной из самых продаваемых на российском автомобильном рынке по итогам 2021 года. Аккумуляторная батарея может выйти из строя по многим причинам – от неправильной эксплуатации аккумулятора до технической неисправности электрических приборов или одной из систем автомобиля. Если вы заметили проблемы с запуском автомобиля, которые заключаются в аккумуляторе, необходимо измерить постоянное напряжение батареи, чтобы определить, можно ли ее далее эксплуатировать. Для измерения постоянного напряжения аккумулятора на Лада Веста можно применить, например, ручной тестер. Если напряжение после измерение составляет 11А, то такой аккумулятор требует лишь подзарядки. Если уровень напряжения падает ниже, то такую батарею необходимо заменить на новую. В качестве штатной батареи для Лада Веста применяется аккумулятор российского производства АКОМ. Емкость штатной аккумуляторной батареи составляет 62А/Ч, пусковой ток – 600А. Полярность аккумулятора для данной модели российского автопрома адаптирована для европейского рынка и является обратной. При такой полярности плюсовая клемма (клемма с маркировкой “ ”) располагается с правой стороны. Для замены аккумуляторной батареи совсем необязательно выбирать идентичную. В настоящее время существует большое количество вариантов в разном ценовом сегменте от российских и иностранных производителей. Для того, чтобы купить аккумулятор для Lada Vesta, необходимо соблюдать следующие технические параметры, рекомендованные для данной модели: соблюдать полярность аккумулятора (обратная);подобрать подходящий размер АКБ (242х175х190мм);емкость батареи не должна быть ниже штатной (не ниже 62А);пусковой ток аккумулятора не должен быть ниже штатных показателей (не ниже 600А).Правильно подобранный автомобильный аккумулятор может прослужить около 5-6 лет. Уточнить цену на автомобильный аккумулятор для Лада Веста, подобрать возможные варианты и купить новую аккумуляторную батарею вы можете на нашем официальном сайте или в одном из розничных магазинов. Всю представленную в каталоге на сайте продукцию также можно приобрести в одном из наших магазинов или заказать с доставкой в любое удобное для вас место в пределах Нижнего Новгорода. г. Нижний Новгород, ул. Березовская, 96аг. Нижний Новгород, ул. Деловая, д.7, к.5г. Нижний Новгород, проспект Кирова, 12Все вопросы вы можете задать одному из наших специалистов по телефону горячей линии: (831) 416-13-13.
Как зарядить аккумулятор
Причин, по которым батарея может садиться, несколько: некачественное или бракованное изделие;запуск двигателя при низких температурах;редкое использование автомобиля.Самый быстрый способ вернуть «батарейку» Лада Веста к жизни, это так называемое «прикуривание». Для возрождения разрядившегося прибора нужен автомобиль с рабочей батареей. Процедура прикуривания должна придерживаться определенного порядка действий: Отключить зажигание и все приборы на обоих автомобилях.Отсоединить клемму «минус» с неисправного аккумулятора.Подготовить комплект специальных проводов с сечением, соответствующим проводу, который соединяет стартер с АКБ. Длина кабелей должна быть 1-1,5 метра.Кабель красного цвета соединить с клеммами «плюс» на обоих автомобилях.Кабель черного цвета подсоединить к «минусовой» клемме «донора» и к «массе» автомобиля с разряженным оборудованием.Запустить двигатель машины с заряженным агрегатом, затем – с разряженным.Несколько минут поддерживать работу двигателя на авто с пустой АКБ на повышенных оборотах.Подключить клемму «минус» к «возрожденному» прибору.Отсоединить черный кабель, затем красный.
Зарядить аккумулятор на Лада Веста
Заряд АКБ на Лада Веста с помощью прикуривания может негативно повлиять на работу блока управления двигателем. Такой способ зарядки оборудования при низких температурах воздуха способен привести к его взрыву.
Как обслуживать аккумулятор на Lada Vesta — надо знать
Если батарея разряжается, то обратите внимание на обслуживание, конечно если она обслуживаемая. Нужно регулярно проверять плотность электролита, его количество, температуру в рабочем состоянии, и т.д. Если электрика поблизости нет, можете померять прибором для измерения плотности электролита — ареометр, периодически замеряя плотность электролита.Регулярно следите за уровнем электролита. Обычно внутри отвинчивающихся, или снимающихся пробок, есть пластмассовые вставки обозначающие уровень жидкости. Электролит должен доходить до них. Не более и не менее. Если ареометр показывает, что плотность электролита отличается от нормальной, надо разбавить его дистиллированной водой, или добавить кислоты. Ареометр опускаем в электролит и сравниваем данные на нём, с таблицей.Нормальная плотность электролита для зимы — 1.25-1.27 г/см3. Плотность электролита для лета — 1.27-1.29 г/см3. Нормальный аккумулятор должен давать напряжение от 12,5 до 13,0 вольт. При достижении 12 вольт уже будут проблемы. При 11 в батарея полностью разряжена.Если имеется нагрузочная вилка – даем нагрузку 5-6 секунд. Если напряжение больше 9 вольт – все нормально. Если нагрузочной вилки не имеется, то можно сделать самодельную, из 6 ламп мощностью 55 ватт, подключив их параллельно (плюс каждой лампочки к плюсу другим, минус к минусу, соответственно). Если лампочки тускнеют через 5 минут – аккумулятор разряжен.В необслуживаемых аккумуляторах достаточно следить за вентиляционными отверстиями в батарее (маленькие дырочки по бокам). Они не должны быть чем то закрыты. Иногда предлагают ставить аккумуляторы ёмкости выше паспортной, однако производители обычно не рекомендуют ставить батареи, отличающиеся по ёмкости, по причине того, что более мощный аккумулятор и заряжаться будет дольше. А если причина в разряде аккумулятора из-за коротких пробегов — то более мощный аккумулятор станет еще более разряженным!Радикальным решением проблемы была бы установка второго, запасного аккумулятора. Однако нельзя просто так поставить параллельно второй аккумулятор. Только несколько производителей в мире обеспечивают качественную работу двух и более батарей в системах, на это не рассчитанных.Это, например, Whisper Power, Victron Energy. Не стоит рисковать всем своим электрооборудованием ради малоизвестных производителей. Важно чтобы ваша модель авто указывалась в паспорте оборудования как подходящая. Стоимость устройств равняется стоимости батареи обычно.
Как снять блок управления печкой и кондиционером на Лада Веста
 05 октябрь 2021 Лада.Онлайн  
 23 799  
  

Читайте также:  ➤ Замена масла АКПП и МКПП Лада Веста - полный обзор

 
 

На автомобилях Лада Веста, в зависимости от комплектации, завод-изготовитель может устанавливать три вида блоков управления отопителем и кондиционером (САУКУ). В случае ремонта или доработок автомобиля этот блок приходится демонтировать. Рассмотрим, насколько сложно снять его своими руками.Чтобы получить доступ к креплению блока САУКУ необходимо снять:пластиковую накладку панели;блок кнопок центральной консоли;накладку блока САУКУ.1. Накладка на центральной консоли удерживается при помощи фиксаторов. Подцепляем снизу и тянем на себя.2. Снимаем панель с кнопками, отщелкивая фиксаторы по периметру.3. Чтобы снять накладку блока управления отопителем и кондиционером необходимо:Снимаем блок САУКУ с накладки, откручивая винты крепления (Torx), и отсоединяя от него колодку с проводами.Напомним, на панель Весты можно добавить дополнительные штатные кнопки, например, кнопку ПТФ. Другие инструкции по обслуживанию, ремонту и доработке автомобиля Лада Веста можно найти в содержании. Ключевые слова: печка лада веста | кондиционер лада веста | торпедо лада вестаПоделиться в социальных сетях:Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl Enter..Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.
Какой аккумулятор для Lada Vesta лучше выбрать
В отличие от Гранты, Приоры и других автомобилей Лада, на Лада Веста стоит аккумулятор (или АКБ) другой модели. Новая батарея отличается емкостью, пусковым током и полярностью. Разбираемся, какой аккумулятор лучше подойдет для Весты. Штатный аккумулятор Лада Веста называется АКОМ (артикул: 6СТ-62 VL). Параметры заводского АКБ: емкостью 62 А*чпусковой ток 600 Амперполярность обратная (если развернуть клемы АКБ к себе, «-» будет слева, « » справа).Если есть необходимость заменить АКБ, то выбирайте батарею так, чтобы значения характеристик были не ниже указанных. Ориентироваться только на ампер-часы не стоит, поскольку изделия разных производителей при одинаковой емкости могут довольно сильно отличаться по прочим параметрам.При походе в магазин за новым аккумулятором порядок выбора должен быть примерно таким: Полярность и размер нового и старого АКБ должны совпадать;Выбираем бренд (см. рейтинг ниже).Единица измерения заряда (по старинке называют «емкость»). Количество электричества, которое способна отдать батарея при длительном режиме разряда. Выбираем, как рекомендует завод-изготовитель (62 А*ч). Ёмкость может быть немного выше паспортных.Пусковой ток должен быть не меньше 600 А. Этот параметр является косвенным показатель качества автомобильного аккумулятора: чем он выше, тем ниже его внутреннее сопротивление! Другими словами, чем выше этот параметр, тем больше шансов завести двигатель зимой.Если новая батарея будет качественной, ее параметры выбраны верно, то при правильной его эксплуатации он может прослужить до 5 лет. Стоит отметить, что на рынке находится большое количество подделок. Если вместо «А•ч» увидите надпись «А/ч», не связывайтесь с этой продукцией.Лучшие аккумуляторы по версии журнала «За рулем» :
Какой аккумулятор устанавливается на Лада Веста
Последнее время покупаю самые дешёвые акки, не смотря на уверения продаванов, что там электроны не ньютовской физики и подобной белиберды. Вокруг аккумуляторов не пляшу — обычно в первые морозы подрастерявший за весну-лето-осень ёмкость акк или не заведет, или с трудом заведет утром авто. Это сигнал к тому, что его надо зарядить. Заряжаю исключительно советской зарядкой, где ток заряда регулируется переключением конденсаторов в первичной обмотке трансформатора.Так как живу в своём доме, то трудности с морозным пуском преодолеваются очень легко. Автомобиль не завелся с третьего раза? Засовываю под картер масла электрический обогреватель мощностью 1 кВт (он тоже старый, советский, ТЭНы на нём не раскаляются докрасна, как у современных.) и иду пить кофе. Минут через сорок-час машина заводится как летом.Капот ничем не накрывал. Машина ни разу не загорелась, хотя акцент последние два года всегда стоял в луже масла — закидывало с сапуна на воздушный фильтр, переполнялось, и выливалось наружу. Обогреватель должен быть с закрытыми ТЭНами не нагревающимися до красна, иначе может полыхнуть. Добавлено через 9 минут Самый лучший акк у меня был Ехайд Максима 900. Он заводил в мороз до -37 градусов даже двигатель с широкофазным распредвалом. Причем гонял стартером без преувеличения минут 20. Прослужил он 9 лет, и сдох за одно лето, когда я к нему подсоединил автомобильный инвертер на 220, которым несколько раз за ночь полностью его разряжал, и заряжал автомобильным генератором, пока ночью после работы с женой копал траншею под цокольный этаж.Недавно сунулся в магазин, сказали, что они дорогие, и много по гарантии возвращали, поэтому не возим. В принципе, я понимаю почему — обычно эти акки используют в музыкальных шкатулках с киловаттами музыки. И часто разряжают-заряжают. А спиральный гелевый аккумулятор этого не любит.
Какой выбрать размер дворников (щеток) для Лада Веста – Dustershop77
Для качественной очистки лобового стекла рекомендуется менять щетки стеклоочистителя по сезону (на зиму один комплект, на лето другой). На практике владельцы автомобилей ставят новые щетки только тогда, когда старые уже не справляются со своими обязанностями или начинают скрипеть.На Lada Vesta штатные дворники каркасного типа размерами:водительский – 600 мм;пассажирский – 450 мм.Владельцы этого автомобиля на работу штатных щеток не жалуются. Менять их на бескаркасные для улучшения очистки стекла не торопятся, но результат можно улучшить. Речь идет не о выборе производителя/фирмы аксессуара, а о размере дворников. После снятия замеров выяснилось, что:расстояние между щетками в положении покоя – 35 мм;от края пассажирской щетки до правой стойки кузова – 40 мм;от края пассажирской щетки до верхнего края стекла – 80 мм;от края водительской щетки до верхнего края стекла – 50 мм;от края водительской щетки до левой стойки кузова – 280 мм.Опираясь на эти показания можно установить более длинные щетки, что позволит увеличить зону очистки лобового стекла. Например, заменить водительскую 600 мм щетку на 610 мм, либо пассажирскую 450 мм на 480 мм.А какой размер дворников на Весте используете вы? Достаточно ли штатной зоны очистки для безопасной и комфортной эксплуатации автомобиля? Участвуйте в опросе, оставляйте свои отзывы и рекомендации. Напомним, другие доработки седана можно найти в этой категории или по содержанию.Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи “Какой выбрать размер дворников (щеток) для Лада Веста”:
Маркировка даты выпуска
Маркировка даты выпуска АКБ Westa, производимых на украинских предприятиях, следующая.Для легковых автомобилей. Предприятие «ВЕСТА-Днепр». Код состоит из двух групп цифр. Пример: 2174 161223. Расшифровывается дата следующим образом. 2 — номер бригады.1 — номер производственной линии.74 — ёмкость в ампер-часах.16 — 2021 год.1 — первое полугодие.2 — номер месяца в полугодии (см. таблицу ниже).23 — число.В указанном примере аккумулятор выпущен 23 августа 2021 года 2-й бригадой на 1-ой производственной линии. Если ёмкость 100 Ач, то в маркировке не ставится номер линии. Предприятие «ВЕСТА-ИНДАСТРИАЛ». Пример: 1080 513123. 1 — номер производственной линии.08 — ёмкость батареи 80 Ач.0 — полярность (обратная).5 — 2021 год.1 — первое полугодие.3 — номер месяца в полугодии (см. таблицу ниже).12 — число.3 — номер бригады.В указанном примере аккумулятор выпущен 12 марта 2021 года 3-й бригадой на 1-ой производственной линии. Для грузовых автомобилей. Код состоит из восьми цифр. Пример: 22516242. 225 — ёмкость в ампер-часах.16 — 2021 год.2 — полугодие.4 — номер месяца в полугодии (см. таблицу ниже).2 — номер бригады.В указанном примере аккумулятор Westa выпущен в октябре 2021 года второй бригадой. Номера месяца в полугодии. Первое полугодиеВторое полугодие1 — Январь1 — Июль2 — Февраль2 — Август3 — Март3 — Сентябрь4 — Апрель4 — Октябрь5 — Май5 — Ноябрь6 — Июнь6 — ДекабрьЕсли речь идёт об аккумуляторах Westa, выпускаемых для российского рынка на предприятии в Курске, то можно проверить по маркировке, указанной тут. Модели Westa по азиатскому стандарту JIS выпускаются на мощностях Sebang. Для них маркировку можно проверить здесь.
Обзор цен производителей
Наименование бренда / каталожный артикулЦена в рубляхBOSCH 33970-04668 (без спойлера)От 1000—/— 33970-04878—/——/— 33970-04673—/——/— 33970-08532—/——/— 33970-08538—/——/— 33971-18303—/——/— 33971-18423 (со спойлером)От 1400 – 1600—/— 33971-18908—/—SCT AeroTech (600 х 450), бескаркасный 9447944От 1700BOSCH AeroTwin3397118908—/—Elegant Premium Soft300160300—/—Alca Super Flat93770937—/—Trico FlexFX6001587—/—Trico Ice35240580—/—Denso HybridDU060L128—/—*цены указаны состоянием на 12.03.2021 года.
Последовательность действий если сел аккумулятор на Лада Веста
Если сел аккумулятор Весты, то первой проблемой, с которой сталкивается автовладелец, является невозможность открыть дверь с помощью передатчика. Производитель учел возможность возникновения такой ситуации, поэтому обеспечил возможность попадания в салон при разряженной батарее.Для начала следует снять декоративную заглушку. Снизу имеется пазик. Поддев с его помощью крышку ключом зажигания, ее можно снять. При выполнении демонтажа заглушки на морозе следует проявлять осторожность, так как пластик весьма хрупок и легко ломается.После снятия заглушки перед автовладельцем откроется доступ к замку. Любые загрязнения следует счистить с помощью ветоши. Для открытия замка двери подходит ключ от зажигания. Если отомкнуть машину не удается, то личинку следует обработать проникающей смазкой. На морозе может потребоваться отогревание замка или использование оттаивающих спецсредств. При разряженном аккумуляторе закрыть двери штатным способом с помощью ЦЗ не получится. Замки всех дверей за исключением водительской оснащены специальным пазом с кнопкой закрывания. Обнаружив паз, необходимо вставить в него ключ от замка зажигания.Надавить ключом вниз. Кнопка опуститься. Если дверь захлопнуть, то она закроется.Вышеуказанным способом необходимо закрыть все три двери. Водительская дверь запирается на ключ. Для запуска силовой установки при разряженном аккумуляторе рекомендуется использовать ПЗУ. Пуско-зарядное устройство требуется подключить соблюдая полярность. Машину можно глушить по истечении 30-40 минут. За это время разряженный аккумулятор успеет частично восстановить свой заряд.При наличии зарядного устройства запуск мотора возможен как со снятием батареи, так и без демонтажа. Зарядка номинальным током более предпочтительна, но займет гораздо больше времени. Повышенный ток ускорит процесс, но негативно скажется на ресурсе АКБ.
Производители и цены. Советы по выбору АКБ
Большое значение при выборе аккумуляторной батареи имеет завод-производитель. Качественное оборудование способно работать на протяжении 3-5-ти лет и не доставлять владельцу никаких проблем, поэтому выбирать нужно продукцию известных брендов. Наиболее популярные изготовители аккумуляторных батарей — это: Производитель АКБСтоимость в рубляхVaiper300-3500Bosch4900-5100Mutlu4500-5700Cougar Energy 62900Titan4200-4600Varta4500-4850Sznajder4900-5450Аком4150Зверь4350Как видно из таблицы-сравнения, стоимость аккумулятора на Ладу Веста может быть разной. Именитые бренды, такие как Bosch и Varta стоят на порядок дороже российского аналога, но и отличаются лучшим качеством и более долгим гарантийным сервисом. Выбирая батарею, нужно быть внимательным, чтоб не купить подделку. Продавец должен обязательно выписать вам гарантию и чек на товар. Покупать АКБ лучше в крупных торговых центрах, специализирующихся на продаже аккумуляторов и имеющие собственный сервисный центр, который может произвести диагностику батареи, если возникнет такая необходимость.
Улучшение и модернизация стеклоочистителей
С целью увеличения площади очистки лобового стекла автолюбители ставят щетки больших размеров на Лада Веста Седан, а именно: 610 мм со стороны водителя;480 мм с пассажирской стороны.Однако и данные размеры не всегда устраивают владельцев, поэтому они пытаются установить более длинные стеклоочистители размерами 630 х 490 мм. В большинстве случаев такой трюк приводит к обратному результату. Щетка охватывает большую поверхность, но зимой появляются неочищенные участки со снегом, льдом. Причина в недостаточной прижимной силе дворника по всей длине корпуса. Так что задумайтесь перед тем, как покупать и устанавливать нестандартные конструкции на лобовое стекло. Последнее время становится популярным приобретать дворники с подогревом на Лада Веста. Однако в лютые морозы «механизм подогрева» отказывается работать напрочь. Фактически, деньги, выброшенные на ветер. Водителю на заметку! Стеклоочистители на Лада Веста изготавливают в разных конструкциях: Каркасные: гибкая щетка с резиновой лентой внутри.Материал: пластик, металл.Преимущество состоит в возможности многократной замены резиновой в ставки. Недостаток — конструкция давно устарела. Бюджетный вариант за минимальные вложения; Бескаркасные: название говорит за себя. Отсутствует съемная часть. Щетка выглядит в виде цельной конструкции из пластмассы с вмонтированной металлической пластинкой по центру. Щетки очень чувствительны к изгибу, поэтому изготавливаются под конкретные марки авто;Гибридные: нечто среднее между двумя выше перечисленными конструкциями.Вывод Процесс замены стеклоочистителей несложный, интуитивно понятный. Мастеру необходимо быть предельно внимательным при установке, чтобы не нарушить технологию. Принимая во внимание маленький срок эксплуатации заводских дворников, лучше поставить на Ладу Весту зарубежные аналоги: БОШ, СТК, Денсо.
Экстерьер
Изначально Lada Kalina рассматривалась исключительно как «рабочая лошадка». Следовательно, отношение к дизайну во многом характеризовалось остаточным принципом. Дескать, для такой машины это не главное. Но после проведенного рестайлинга модель стала смотреться куда более живо и агрессивно.Изначально Лада Калина была простой машиной. Скорее, даже слишком простой. Передний бампер украсил огромный воздухозаборник, подпирающий небольшую радиаторную решетку. А под эффектными фарами выглядывают небольшие противотуманки, размещенные в массивных посадочных местах. Новая Калина спереди смотрится куда интереснее! Впрочем, в профиль изменений на порядок меньше. Те же скромные и пропорциональные двери, круглый лючок бака с выемкой для открывания, передние крылья и прочее. Пожалуй, изменения коснулись только колесных дисков и задних крыльев. Сбоку кроме иных задних крыльев и колесных дисков перемен не наблюдается. В отношении кормы ситуация схожая. Никаких коренных перемен не наблюдается, за исключением заднего бампера, который стал массивнее и мощнее, а еще обзавелся новыми отражателями и накладкой в нижней части. Сзади изменения более заметны, но и они не принципиальны. Образ Lada Vesta принципиально иной. Она не была невзрачной машинкой, которой впоследствии попытались привить псевдо агрессивные черты. Изначально Lada Vesta создавалась как этапный и выразительный автомобиль – первый представитель нового корпоративного стиля АвтоВАЗа.Передок Весты гораздо более гармоничен. Сбоку впечатление то же. Цельный, законченный продукт, с логичными линиями и переходами, стильными колесными дисками и немалым клиренсом. Дорожному просвету Лада Веста могут позавидовать и некоторые кроссоверы. Да и корма не подвела. Рубленые линии стопов впечатляют, особенно на фоне скромного бампера и пропорциональной крышки багажника, украшенной крупными буквами названия бренда. Сзади Веста смотрится просто отлично!
Отзывы об аккумуляторах на Ладу Веста
ПоложительныеОтрицательныеПоставил на свою машину аккумулятор Веста Ред. Заводит без проблем, даже при сильных морозах. Для нашей зимы то, что надо! Ни разу пока не подводил, работает исправно и дизайн необычный.Имею негативный опыт пользования АКБ Westa RED. Он простоял у меня ровно 10 месяцев (автомобиль Лада Веста). Я на несколько месяцев уезжала, машина стояла в гараже, и он полностью разрядился. После зарядки так и не ожил! Ребята на СТО подсказали, что это аккумулятор кальциевый и при полном разряде больше не работает.Стандартный аккумулятор проработал у меня на Весте около 2.5 года, что в принципе неплохо, так как это бюджетный вариант. Теперь поставил Бош. Взял немного большей мощности, чем шел с завода, чтоб не разряжался дольше зимой. Очень доволен приобретением, заводит с пол-оборота, даже в самый лютый мороз.Аккумулятор Премиум 6СТ-65 российского производителя Аком проработал ровно полгода. Просто внезапно перестал заряжаться, еле попал в машину. Скорее всего, произошло замыкание между банками, в понедельник пойду в сервис ругаться. Никому не советую покупать этот АКБ.Аккумулятор Mutlu, покупался в 2021 году. Претензий никаких, отлично крутит, не кипит, не разряжается. По цене турецкий производитель доступней, чем европейский, и гораздо лучше российского.Приобрел две батареи российского производителя «Tyumen». Честно говоря, очень разочарован их качеством. Один умер через год, второй еще работает кое-как, но приходиться постоянно снимать и дозаряжать. Лучше не экономить и купить более дорогого производителя, Вольт или Бош.Volt 6CT-60N – прекрасная батарея для своей цены. Старый АКБ перестал работать внезапно, а денег было в обрез, поэтому приобрел этот. Работает прекрасно в любую погоду, ни разу проблем за 2 года не возникало. Хорошо, что он обслуживаемый, можно контролировать плотность электролита и доливать воды, если понадобится.Раньше батареи Варта были известны своим высоким качеством, но, к сожалению, это давно не так. Последний отработал у меня на Весте около 1.5 года и полностью отказался работать. Поменяли по гарантии, посмотрим, сколько проработает новый.

Читайте также:  Краска на крыше толще, чем на дверях

Оцените статью!
, , , ,
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.

Adblock
detector