New Vesta
Назад

Какие генераторы устанавливают на Ладу Весту

Опубликовано: 23.11.2021
0
12
Оцените статью!
Какие генераторы устанавливают на Ладу Весту
СодержаниеПоказать

Вопросы

Подходит ли к Веста СВ кросс 1.8 по шине LIN? Ошибка U0120 вылезать не будет?

Нужно ли менять провода или достаточно заменить предохранители родные 60А на новые 100А?

Подходит на весту мы кросс 1.8?

Андрей Валентинович Володин

Не предполагается ли производство 200А — генераторов для Патриота?

купил генератор на 200ампер на коробке написано 200ампер а на генераторе должно быть написано 200ампер

Добрый день! Интересует генератор артикул lg 0181. Есть возможность выслать на почту подробные характеристики, особенно интересует выдаваемая мощность на различных оборотах. Заранее благодарен!

На каких оборотах достигается мощность в 200а ?и сколько он выдает ампер на холостых? На вашем генераторе? И можно ли регулятором поднять напряжение?

Здравствуйте! Какой ток дает данный генератор на холостом ходу, на прогретом моторе?

Добрый день, а есть для данного генератора график с отдачей ампер на оборотах?

Здравствуйте! У меня возник вопрос по генераторам 200а. Есть графики замера мощности ? Просто я никак понять не могу , генератор на 200 а в коплекте пред на 100 ))) И еще такой момент вообще меня интересуют мощные генераторы на постоянной основе. Я занимаюсь профессиональной установкой Автозвука и допов в автомобили, высокомощные генераторы в этой сфере очень нужны)))) Ну и если скиньте оптовый прайс лист будет вообще отлично ! Спасибо, буду ждать ответ

Источник

Как заменить ремень генератора на веста

Чтобы осуществить замену ремня этого узла, нужно выполнить несколько правил.

Механики разъясняют, что нет механизма подтяжки ремня на Лада Веста, либо его регулировки. Поэтому замену на автомобиле Vesta нужно производить каждые 90 000 км пробега. Проверку износа этого узла необходимо делать каждые 15 000 км пробега — как на девятке прям.

Покупая новый ремень для lada vesta без кондиционера, нужно уточнять у продавцов торговой сети принадлежность запчасти к соответствующей модификации машины.

Иногда в работе генератора автомобиля можно услышать дополнительные шумы, шуршание. Стетоскоп определяет, какая деталь износилась. Чаще, короткие звуки шуршания на холостом ходу провоцирует неисправный натяжной ролик ремня.

Чтобы заменить ролик ремня генератора Lada Vesta (артикул 8450006996), установите машину на подъемник и произведите следующие работы:

  1. снимите правое колесо спереди;
  2. снимите щиток с правого переднего колеса;
  3. снимите ремень как рекомендовано в инструкции;
  4. отверните гайки крепления лонжерона к подрамнику и извлеките болты;
  5. отпустите болт крепления лонжерона к раме радиатора и снять правый лонжерон подрамника;
  6. нужно вывесить двигатель с правой стороны автомобиля траверсой;
  7. отверните болты крепления двигателя к правой опоре подвески мотора;
  8. опустите мотор на высоту, которая будет подходящей для снятия натяжного ролика с генераторного узла и со крепления;
  9. отверните гайку крепления натяжного ролика и демонтируйте сам ролик.

Как заменить ремень генератора на весте

Чтобы замена ремня генератора на Весте не отняла много времени, сил и нервов, заранее приготовим инструментарий. Итак, нам потребуются отвёртка с плоским лезвием и крестовидная, комплект ключей рожкового типа, ключ баллонный, накидной ключ на 13, ключи из серии Torx на 20, на 30, на 55.

Если всё это заготовлено, а сама машина уже стоит на яме, можно приступать к следующей пошаговой последовательности действий:

  1. Если авто не на смотровой яме, то с помощью домкрата вывешиваем правое переднее колесо.
  2. Выкрутив саморезы-фиксаторы, снимаем подкрыльник колеса.

Теперь можно извлечь металлическую защиту двигателя.

Если на Весте установлена МКПП, то дополнительно убирается гидравлический цилиндр сцепления, а затем убирается его крепёжный кронштейн.

Не трогая электропроводку, откручиваем и подвешиваем стартер. Благодаря этому откроется доступ к маховику.

  • Откручивается крепёжный болт демпфера коленчатого вала, чтобы появилась возможность его отсоединить.
  • На ролике при помощи отвёртки убирается пластиковая заглушка.

    Какие генераторы устанавливают на Ладу Весту

    Далее ослабляем затяжку гайки натяжного ролика.

    Какие генераторы устанавливают на Ладу Весту

    Взяв в руки ключ Torx 55, ролик вращаем до момента, пока не достигнет верхней позиции, против часовой стрелки.

    Какие генераторы устанавливают на Ладу Весту

    Можно убирать ремень привода генератора.

    Какие генераторы устанавливают на Ладу Весту

  • Обратная сборка производится в такой последовательности: сперва ставится демпфер, потом компрессор кондиционера, а уже затем генератор и ролик натяжки.
  • Как только эти работы выполнены, останется натянуть ремень и проверить степень его натяжения.
  • Вращая по часовой стрелке, натяжной ролик переводится из верхнего положения в нижнее. Как только эта позиция будет достигнута, ролик зафиксируется в ней, обеспечив требуемую степень натяжения. Можно затягивать крепёжную гайку.

    Какие генераторы устанавливают на Ладу Весту

    Как поменять ремень грм vesta своими руками

    Следует сразу предупредить владельцев авто, что работа по замене ремня на Весте трудоёмкая, требующая специального технического оснащения и опыта в проведении подобных работ. Доступ к ремню ГРМ затруднён, загражден навесными деталями двигателя. Также в ходе проведения ремонтных работ понадобится снимать правую опору двигателя, для этого его необходимо будет вывешивать.

    После снятия защитной крышки привода ГРМ проверяем совпадения меток ГРМ. Метки на шкивах распредвалов должны совпасть с метками на задней крышке ГРМ. Поэтому при помощи ключа «на 17» проворачиваем коленвал за болт крепления демпфера до его совпадения.

    Если вы снимаете ремень ГРМ не для замены, то необходимо пометить направления его вращения и метки для шкивов. Для этого можно использовать маркер или белую краску.

    Запрещается в ходе проведения ремонта, проворачивать ремень ГРМ посредствам вращения за шкивы распределительных валов.

    Для удобства по проворачиванию коленвала необходимо, открутив, три винта снять стартер. Затем при помощи вставленной шлицевой отвёртки, удерживаем коленвал от проворачивания.

    Если вы владелец автомобиля с МКПП, то болт шкива можно отвернуть включив высшую передачу и выжав педаль тормоза кратковременно запустить двигатель.

    Читайте также:  Что такое перегазовка и зачем она нужна

    После демонтажа ремня ГРМ необходимо убедиться в работоспособности натяжного и направляющего ролика и при необходимости их поменять.

    Источник

    Как снять генератор лада веста с кондиционером

    LADA VESTA. ГЕНЕРАТОР TG 12C209 — СНЯТИЕ / УСТАНОВКА

    Технические характеристики генератора TG 12C209 ф. «Valeo»:

    Максимальная сила тока отдачи (при 14 В и 6000 мин-1), А. 120

    Передаточное отношение двигатель-генератор. 2,4

    Генератор типа TG 12C209 ф. «Valeo» переменного тока, трехфазный, со встроенным выпрямительным блоком и регулятором напряжения, правого вращения (со стороны привода), предназначенный для работы в качестве источника электрической энергии параллельно с аккумуляторной батареей в системе электрооборудования автомобиля, рассчитанного на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от — 40 до 45 0С и влажности до 90% при температуре 27 0С.

    Для автомобилей всех комплектаций

    Установить автомобиль на рабочее место, затормозить стояночным тормозом.

    Выключить зажигание, поднять капот, отсоединить клемму провода «массы» от аккумуляторной батареи (ключ гаечный 10).

    Снять правое переднее колесо в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20584.

    Поднять автомобиль на высоту, удобную для выполнения работы.

    Снять щиток правого переднего крыла в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20589.

    Снять брызговик двигателя в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20582.

    Снять ремень 5, рисунок 4-1, привода навесных агрегатов в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20582.

    Рисунок 4-1 — Ремень привода навесных агрегатов на автомобилях с климатической системой:

    1 — гайка крепления натяжного ролика;

    2 — натяжной ролик;

    3 — шкив генератора;

    4 — шкив компрессора кондиционера;

    5 — ремень привода навесных агрегатов

    6 — демпфер коленчатого вала;

    7 — болт крепления демпфера;

    Для автомобилей с двигателем 21129 и системой кондиционирования Отвернуть три болта 1, рисунок 4-2, крепления, снять компрессор 2 системы кондиционирования, не нарушая герметичности системы, и подвесить на технологический крючок (головка сменная 10, вороток, крючок технологический).

    Рисунок 4-2 — Снятие компрессора системы кондиционирования:

    2 — компрессор системы кондиционирования;

    3 — кронштейн навесных агрегатов

    Для автомобилей всех комплектаций

    Снять защитный колпачок, отвернуть гайку 1, рисунок 4-3, крепления и отсоединить от генератора 5 клемму 2 жгута проводов (головка сменная 13, удлинитель, вороток).

    Рисунок 4-3 — Подключение жгутов проводов к генератору:

    2 — клемма жгута проводов к генератору;

    3 — жгут проводов;

    Отсоединить колодку жгута 3 проводов от генератора.

    Отвернуть четыре болта 1, рисунок 4-4, крепления и снять генератор 2 (головка сменная 10, вороток).

    Рисунок 4-4 — Крепление генератора:

    3 — кронштейн навесных агрегатов

    Установка Для автомобилей всех комплектаций

    Установить генератор 2, рисунок 4-4, на кронштейн 3 навесных агрегатов и закрепить четырьмя болтами 1. Момент затяжки болтов крепления генератора 21.27 Н.м (2,1. 2,7 кгс.м) (головка сменная 10, вороток, ключ моментный).

    Присоединить колодку жгута 3, рисунок 4-3, проводов к генератору.

    Присоединить клемму 2 жгута проводов к генератору 5 и навернуть гайку 1 крепления. Момент затяжки гайки крепления клеммы 18.24 Н.м (1,8.2,4 кгс.м) (головка сменная 13, удлинитель, вороток, ключ моментный).

    Надеть защитный колпачок на гайку крепления клеммы.

    Для автомобилей с двигателем 21129 и системой кондиционирования

    Установить компрессор 2, рисунок 4-2, системы кондиционирования на кронштейн навесных агрегатов и закрепить тремя болтами 1. Момент затяжки болтов крепления компрессора 21.27 Н.м (2,1.. .2,7 кгс.м) (головка сменная 10, вороток, ключ моментный).

    Для автомобилей всех комплектаций

    Установить ремень 5, рисунок 4-1, привода навесных агрегатов в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20582.

    Установить брызговик двигателя в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20582.

    Установить щиток правого переднего крыла в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20589.

    Установить правое переднее колесо в соответствии с требованиями ТИ 3100.25100.20584.

    Предъявить автомобиль ОТК. ОТК проверить работу генератора на соответствие требованиям данной ТИ и требованиям ТУ 017200-254-00232934, пп. 1.19.21.3, 1.19.21.6, 2.3.

    Источник

    Какие генераторы ставят на лада веста

    Революционным решением, принятым АвтоВАЗом, стал генераторный узел с силой тока 115А. Для модификации Лада 2180, оборудованной обогревом ветрового стекла, агрегат обладает силой тока 120-150А.

    В случае выхода из строя заводского (родного) генератора Lada Vesta, можно приобрести новый сверхмощны LG 0108 от компании StartVolt. Он обладает следующими характеристиками:

    • полностью ремонтопригоден;
    • имеет детали, взаимозаменяемые со штатными узлами;
    • увеличенный срок эксплуатации всех комплектующих;
    • характеристики увеличенной мощности.

    Фирма СтарВОЛЬТ много лет применяет инновации на производственном процессе запчастей для машин 2180. Совсем недавно в продажу поступили две новые модели с выходным током в 140А и 200А. Если сравнить агрегаты с «родным» АвтоВАЗовским узлом, обе модификации в значительной мере превосходят последний по производительности (120А).

    Принцип действия новейших генераторов от StartVolt построен  так, что АКБ потребляет ровно столько тока, сколько нужно для быстрого заряда. В случае подключения дополнительных энергопотребляющих устройств (бортовой компьютер, навигатор, мощная акустическая система), генераторный узел от СтарВОЛЬТ будут лучшим вариантом. Каждая запчасть от компании StartVolt сопровождается техническим паспортом.

    Кроме того, российский завод КЗАТЭ им. А.М.Тарасова, выпускает качественные запчасти, адаптированные для Lada Vesta. Например, генератор 9402.3701-01 с аналоговым регулятором напряжения и встроенным выпрямительным блоком, который имеет следующие характеристики: 14В, 80А. Эта модель поставляется АвтоВАЗом в качестве штатного узла.

    Какие генераторы устанавливают на ладу весту

    Основной функцией генератора является обеспечение электричеством всех приборов при работающем двигателе и заряд аккумулятора, приводящий к восстановлению его затраченной ёмкости. Без этого помощника ресурс АКБ быстро растрачивается, поэтому стоит обращать внимание на сигналы контрольной лампы, которая предупреждает о текущей или предстоящей неисправности.

    Сам по себе автомобильный завод, расположенный в г. Тольятти, не занимается изготовлением генераторов для своих транспортных средств, а эти функции возложены на сторонних поставщиков. Исходя из этого, генераторы для автомобилей марки Лада, поставляются такими производителями, как Bosch и Valeo.

    Читайте также:  Замена замков lada vesta (ваз веста) - AvtoZam

    Какие генераторы устанавливают на Ладу Весту

    Обзор генератора на лада веста

    Компания Lada не занимается самостоятельным производством генераторов. На Весту устанавливаются источники питания производства Valeo или Bosсh.

    На Лада Веста стоит трехфазный синхронный генератор. В его конструкции предусмотрены встроенный выпрямительный блок и регулятор напряжения. Вал ротора вращается вправо относительно стороны привода.

    При работе генератора считается нормальным диапазон выходного напряжения на уровне 14,4-15,1 В. Данный показатель зависит от уровня нагрузки и оборотов коленчатого вала.

    Артикульный номер и стоимость оригинального генератора Лада Веста и его аналогов

    Оригинальный генератор Лада Веста имеет артикульный номер 8450006900. Цена на новый узел колеблется в приделах 15000-26000 рублей. При этом продаваемый под брендом Lada генератор производится компаниями Valeo и Bosсh.

    Стоимость на бывший в использовании узел начинается от 2.5 тыс. рублей. Генератор, приобретенный на авторазборках, имеет неопределенный остаточный ресурс, что отталкивает многих владельцев от его покупки.

    Другим альтернативным вариантам являются источники питания от сторонних производителей. Наилучшие бренды, которые прекрасно показали себя в эксплуатации на Лада Веста, представлены в таблице ниже.

    Таблица — Хорошо зарекомендовавшие себя альтернативы оригинального генератора Лада Веста

    Признаки износа ремня и натяжителя

    Существует ряд характерных симптомов, сигнализирующих о ненормальном состоянии привода:

    1. Свист при запуске двигателя. Появляется по причине недостаточного натяжения, вызванного изношенным ремнем или неисправностью ролика (на машинах с кондиционером). Если он свободно вращается, нет видимых следов износа, причину ищут в ремне. Он имеет поликлиновую структуру. Поверхность состоит из нескольких продольных гребней, называемых клиньями и расположенными между ними впадинами, «ручейками». Когда рёбра стачиваются, происходит более глубокое погружение клиньев в канавки шкива, за счет чего уменьшается внутренний диаметр привода. Прирост длины на определенном этапе выходит за пределы, которые может компенсировать натяжной ролик.
    2. Трещины на поверхности. По мере эксплуатации появляются поперечные трещины, чаще на внутренней поверхности. Несколько таких — тревожный знак, когда их много — привод подлежит немедленной замене.
    3. Потертая поверхность ролика. Равномерно сточенный шкив не так страшен, если провисание компенсируется перемещением ролика. В противном случае ремень проскальзывает, а может и выскочить из паза. При неравномерном износе возможно образование кромок, которые режут ремень.

    Действенных способов восстановления работоспособности механизма не существует. Единственный выход — замена изношенных деталей.

    Причины разрядки

    На «Вестах» 2021 года, выпущенных в комплектациях «Люкс», встречается заводской ляп — саморазряд АКБ. Сам производитель эту проблему указывает, и рекомендует проводить такие действия. Поменять местами определённые контакты, что автоматически обновит версию ПО, и все ошибки электронных блоков сбросит. Но данную процедуру лучше доверить специалистам, тем более, если машина ещё на гарантии.

    На других комплектациях автомобиля разрядка аккумулятора возможна уже из-за другого. Например, многие владельцы, вопреки запрету, устанавливают галогеновые лампы высокой мощности или одновременно включают с оптикой противотуманки. Аккумулятор быстро теряет ёмкость из-за лишних дополнений.

    Ещё распространённые причины разрядки:

    • кривая установка оборудования, связанного с электрикой;
    • регулярная езда на 1 и 2 скорости;
    • частое передвижение на короткие дистанции в пределах 30 км — при этом используется много электроприборов одновременно (мощная акустика, подогрев руля и сидений);
    • холодная погода и отсутствие теплоизоляции капота авто.

    Разряд аккума на «Ладе Веста» может вызвать блокировку дверей. Их невозможно открыть с помощью передатчика, но производитель учёл это. В салон можно попасть и при разряжённой АКБ. Вот что нужно для этого сделать:

    • снять декоративную заглушку ручки, поддев её за пазик снизу каким-нибудь острым предметом;
    • почистить мелкий сор, попавший на замок ветошью;
    • смазать личинку специальным проникающим составом — на морозе отогреть замок или использовать оттаивающие спецсредства;
    • открыть дверь ключом зажигания.
    БарабасПоставил на свою машину аккумулятор Веста Ред. Заводит без проблем, даже при сильных морозах. Для нашей зимы то, что надо! Ни разу пока не подводил, работает исправно и дизайн необычный.
    Саша ВадИмею негативный опыт пользования АКБ Westa RED. Он простоял у меня ровно 10 месяцев (автомобиль Лада Веста). Я на несколько месяцев уезжала, машина стояла в гараже, и он полностью разрядился. После зарядки так и не ожил! Ребята на СТО подсказали, что это аккумулятор кальциевый и при полном разряде больше не работает.
    ДержаваАккумулятор Премиум 6СТ-65 российского производителя Аком проработал ровно полгода. Просто внезапно перестал заряжаться, еле попал в машину. Скорее всего, произошло замыкание между банками, в понедельник пойду в сервис ругаться. Никому не советую покупать этот АКБ.
    Евгений СеровичСтандартный аккумулятор проработал у меня на Весте около 2.5 года, что в принципе неплохо, так как это бюджетный вариант. Теперь поставил Бош. Взял немного большей мощности, чем шел с завода, чтоб не разряжался дольше зимой. Очень доволен приобретением, заводит с пол-оборота, даже в самый лютый мороз.
    ЖэкаСтавьте аккумулятор Mutlu, покупался в 2021 году. Претензий никаких, отлично крутит, не кипит, не разряжается. По цене турецкий производитель доступней, чем европейский, и гораздо лучше российского.
    СаванаПриобрел две батареи российского производителя «Tyumen». Честно говоря, очень разочарован их качеством. Один умер через год, второй еще работает кое-как, но приходиться постоянно  снимать и дозаряжать. Лучше не экономить и купить более дорогого производителя, Вольт или Бош.
    Андрей755сразу после покупки автомобиля, я снял заводской аккумулятор, отечественного производителя, и поменял его на более дорогой и качественный аккумулятор Бош. Заводской, да, подходит по всем характеристикам, но ни у меня, ни у моего знакомого механика, эта батарея не вызывает доверия. Тем более пишут о каких – то проблемах с разрядкой.
    ВВАВсем привет! Себе лично брал тюменский акб 60! Заводится в любой мороз проблем нет ! Всем рекомендую!
    ВазгенЧтоб машину завести в мороз так можно и с полностью зарядженым акумулятором не завести если у вас масло залито слишком большой вязкости. Вообще я щитаю что с покупкой АКБ большое значения имеет просто банальное везения. Можно на отечествиным проездить дольше чем на импортном.
    Каспер2506Если есть необходимость заменить АКБ, то выбирайте батарею так, чтобы значения характеристик были не ниже указанных. Ориентироваться только на ампер-часы не стоит, поскольку изделия разных производителей при одинаковой емкости могут довольно сильно отличаться по прочим параметрам. При походе в магазин за новым аккумулятором порядок выбора должен быть примерно таким: полярность и размер нового и старого АКБ должны совпадать; а также единица измерения заряда (по старинке называют “емкость”). Количество электричества, которое способна отдать батарея при длительном режиме разряда. Выбираем, как рекомендует завод-изготовитель (62 А*ч). Ёмкость может быть немного выше паспортных. Пусковой ток должен быть не меньше 600 А. Этот параметр является косвенным показатель качества автомобильного аккумулятора: чем он выше, тем ниже его внутреннее сопротивление! Другими словами, чем выше этот параметр, тем больше шансов завести двигатель зимой.
    БорянПро вестовские аккумуляторные батареи, очень много отрицательных отзывов. Складывается впечатления, что они не слишком приспособлены под этот автомобиль. Сам я сразу после покупки, прочитав не один десяток отзывов, купил и поставил себе более качественную батарею.
    Читайте также:  Клапан кондиционера веста

    Процесс замены генератора на лада веста

    Замена генератора на автомобиле Лада Веста выполняется согласно пошаговой инструкции, которая приведена ниже.

    • Установить автомобиль на эстакаду или над смотровой ямой.
    • Подложить под задние колеса противооткатные башмаки.
    • Зафиксировать машину стояночным тормозом.
    • Поддомкратить правое переднее колесо.
    • Подставить опору, предотвращающую падение автомобиля.
    • Открутить крепления правого переднего колеса и снять его.
    • Открутить саморезы, которые фиксируют локер в колесной арке.
    • Снять штатную защиту днища. Она крепится с помощью 13 болтов. При их прикипании требуется обильно полить места фиксации проникающей смазкой.
    • Ослабить гайку, которая прижимает ролик. Так как работа проводится в стесненных условиях, наиболее удобно использовать накидной ключ.
    • Вставить биту Torx T-55 диной не более 28 мм в технологическое отверстие, которое находится на ступице шкива.
    • Провернуть биту против часовой стрелки. Для этих целей следует воспользоваться небольшим воротком. Проворачивать биту следует перестать, когда натяжение ремня достаточно ослабнет.
    • Изъять генератор.
    • Установить новый узел в порядке обратном снятию.
    • Проконтролировать работоспособность генератора и уровень напряжения бортовой сети.

    Снимается узел таким образом:

    Во-первых, нужно снять защитный колпачок, отверните гайку крепления и клемму жгута проводов снимите ключом (на 13), после колодка с проводами легко отсоединится.

    Во-вторых, 13 ключом, или на 10 (на различных моторахот ВАЗ-21179 и ВАЗ-21129 соответственно) ослабьте болты крепления с двигателем, после можно снять сам агрегат.

    Какие генераторы устанавливают на Ладу Весту

    Снятие и установка генератора автомобиля лада веста

    Технические характеристики генератора TG 12C209 ф. «Valeo»:

    Максимальная сила тока отдачи (при 14 В и 6000 мин -1 ), А 120

    Передаточное отношение двигатель-генератор 2,4

    Генератор типа TG 12C209 ф. «Valeo» переменного тока, трехфазный, со встроенным выпрямительным блоком и регулятором напряжения, правого вращения (со стороны привода), предназначенный для работы в качестве источника электрической энергии параллельно с аккумуляторной батареей в системе электрооборудования автомобиля, рассчитанного на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от – 40 до 45˚С и влажности до 90% при температуре 27˚С.

    Снятие

    Для автомобилей всех комплектаций

    Установить автомобиль на рабочее место, затормозить стояночным тормозом.

    Выключить зажигание, поднять капот, отсоединить клемму провода «массы» от аккумуляторной батареи.

    Снять правое переднее колесо.

    Поднять автомобиль на высоту, удобную для выполнения работы.

    Снять щиток правого переднего крыла.

    Снять брызговик двигателя.

    Снять ремень 5, рисунок 1, привода навесных агрегатов.

    Для автомобилей с двигателем 21129 и системой кондиционирования

    Отвернуть три болта 1, рисунок 2, крепления, снять компрессор 2 системы кондиционирования, не нарушая герметичности системы, и подвесить на технологический крючок (применяется: головка сменная 10, вороток, крючок технологический).

    Для автомобилей всех комплектаций

    Снять защитный колпачок, отвернуть гайку 1, рисунок 3, крепления и отсоединить от генератора 5 клемму 2 жгута проводов (применяем: головку сменную на 13, удлинитель, вороток).

    Отсоединить колодку жгута 3 проводов от генератора.

    Головкой на 10 отвернуть четыре болта 1, рисунок 4, крепления и снять генератор 2.

    Установка

    Для автомобилей всех комплектаций

    Установить генератор 2, рисунок 4, на кронштейн 3 навесных агрегатов и закрепить четырьмя болтами 1.

    Момент затяжки болтов крепления генератора 21…27 Нм (2,1…2,7 кгс.м) (применяется: головка сменная 10, вороток, ключ моментный).

    Присоединить колодку жгута 3, рисунок 3, проводов к генератору.

    Присоединить клемму 2 жгута проводов к генератору 5 и навернуть гайку 1 крепления.

    Момент затяжки гайки крепления клеммы 18…24 Нм (1,8…2,4 кгс.м) (головка сменная 13, удлинитель, вороток, ключ моментный).

    Надеть защитный колпачок на гайку крепления клеммы.

    Для автомобилей с двигателем 21129 и системой кондиционирования

    Установить компрессор 2, рисунок 2, системы кондиционирования на кронштейн навесных агрегатов и закрепить тремя болтами 1.

    Момент затяжки болтов крепления компрессора 21…27 Нм (2,1…2,7 кгс.м) (головка сменная 10, вороток, ключ моментный).

    Для автомобилей всех комплектаций

    Установить ремень 5, рисунок 1, привода навесных агрегатов.

    https://www.youtube.com/watch?v=ePj7H0d_1Zk

    Источник

    Оцените статью!
    , , , , , , ,
    Поделиться
    Похожие записи
    Комментарии:
    Комментариев еще нет. Будь первым!
    Имя
    Укажите своё имя и фамилию
    E-mail
    Без СПАМа, обещаем
    Текст сообщения
    Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.