New Vesta
Назад

Какие гофры глушителя лучше для ВАЗ (Lada) Vesta? POLMOstrow, TIXONA, OEM Lada (АвтоВаз)

Опубликовано: 04.06.2022
0
10
Оцените статью!
Какие гофры глушителя лучше для ВАЗ (Lada) Vesta? POLMOstrow, TIXONA, OEM Lada (АвтоВаз)
СодержаниеПоказать

Что нужно для замены гофры глушителя “лады весты” своими руками

Если водитель не хочет ремонтировать машину самостоятельно, то лучше обратиться за помощью в автосервис. Мастера за работу в среднем берут около 1600 рублей.

Но чаще водители меняют гофру сами. Для этого потребуется:

https://www.youtube.com/watch?v=HKKPKwxqqYI

Эластичный элемент нужно снимать на смотровой яме.

1 способ — стянуть пружинами

Для выполнения доработки потребуется две пружины с тормозов, фиксирующие гайки, хомуты.

По обе стороны глушителя необходимо наложить хомуты и затянуть их. Зафиксировать положение болтами и гайками. Между хомутами с двух сторон установить пружины. Они смогут стягивать гофру.

2 способ — стянуть хомутами

Для этого потребуется два хомута, диаметр которых от 6 до 8 сантиметров. Отмерьте одинаковой расстояние от концов запчасти и установите хомуты. Зафиксируйте крепежными болтами и гайками.

Алгоритм действий по замене

  • Снимите клемму аккумулятора;
  • Разберите выхлопную систему до изгиба трубы;
  • Болгаркой вырежьте деталь. Срез должен быть ровным для обеспечения возможности качественно приварить изделие. Срезается деталь ближе к краям. После обрезания детали, тщательно зачистите края, удалите следы эрозии, загрязнений;
  • Уберите лямбду зонд;
  • Зафиксируйте трубу и закрепите при помощи сварки в нескольких местах для предотвращения переворачивания детали при конечной фиксации;
  • Произведите демонтаж трубы;
  • Приварите новое изделие;
  • Поставьте конструкцию снова на место, зафиксируйте;
  • При замене запчасти произведите замену всех прокладок в выхлопной системе.

Гофра глушителя лады весты: причины поломки, стоимость детали, как поменять гофру на весте

При срезке старой гофры нужно учесть 2 правила: разрез необходимо делать у краев, при работе нужно добиться ровного отпила. Иначе приваривать деталь будет сложнее.

Гофра глушителя Lada Vesta – важная часть выхлопной системы авто. Элемент связывает приемную трубу глушителя и выпускной трубопровод. При прогорании или разрыве его нужно убрать и поставить новый. Замену гофры глушителя на “Весте” можно осуществить как самому, так и в автосервисе.

Гофра глушителя.

Всем привет. Вот и меня настигла фигня с гофрой глушителя. Примерно на 35 000 пробега. Но ничего не урчало, не рычало, не пердело …Просто как-то залез в яму — осмотреть днище. И заметил, что гофра лопнула. Точнее — внешний слой, сетка.Решил на всякий случай поменять.

Обычной электросваркой сам варить не решился. Да и сварщик я так себе). Поэтому поехал к знакомому в сервис а-ля гараж. Зато у него есть сварка нужная, болгарка и желание чего-нить попилить.Гофру купил Fortluft 45х200. Вроде трехслойная. Дорогая, зараза. Рублей 700 (ну это с доставкой под заказ).

Так же взял прокладку от Приоры (треугольная такая, на фото видно) и пару «пряников».

В общем, знакомый тоже сварщик любитель) Ну да ладно, за час управился с перекурами. Два раза снимал глушитель. (примерял, как ставить новую гофру). Немного озадачили гайки приемной трубы (от каталика). Но ВДшкой, головкой и карданчиком проблема решилась. Даже удивительно — после трех зим-то…

Старая гофра довольно-таки измочалилась.

Новую приварили, не сечет. Пряники поменяли. Пару сотен заплатил сварщику-любителю за потраченный час под пузом моего автомобиля. Все довольны.

И вот катаюсь я теперь…А теперь мафынка рычит)) С новой гофрой! Но закрадываются у меня кой-какие сомнения…Точнее я уверен в этом на 99%. Что дело в пряниках. У меня почти с новья один был порван и я его не менял. Так и катался три с половиной года. А теперь поставил новый.

Источник

Действует ли гарантия на гофру лада веста

Завод изготовитель автомобиля предоставляет гарантию на гофру автомобиля на протяжении 12 месяцев. Гарантийное обслуживание предполагает устранение всех проблем, неполадок, связанных с системой выпуска отработанных газов, возникших в период эксплуатации автомобиля на протяжении 12 месяцев бесплатно. Замена детали входит в перечень гарантийных услуг.

Другие запчасти для ваз (lada) vesta

https://www.youtube.com/watch?v=wFoNj1gcLfI

Выяснив, какие гофры глушителя предпочитают ставить владельцы ВАЗ (Lada) Vesta, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля.
В апреле 2022 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы ВАЗ (Lada) Vesta среди производителей таких запчастей как:

Подушка двигателя,

Помпа,

Термостат,

Катушка зажигания,

Пружины подвески,

и других.

Заводская гофра лада веста и ее артикул

Заводская деталь выполнена из прочной стали. Она установлена с помощью гибкого способа фиксации. Это позволяет предотвратить прогорание, перегрев изделия.

Читайте также:  Форсунки омывателя лобового стекла Лада Веста регулировка, замена

Штатная гофра лада веста – артикул 265/309, 45*200 миллиметров.

Замена гофры выхлопа

Стукнул пробег 50 тыс и у меня окончательно умерла гофра. Заметил, что в некоторых режимах появился рык. Загнал авто на яму и узрел на гофре черноту — прогорела. На самом деле, верхняя оплетка у меня порвалась уже давно, но т.к. гармошка внутри была живая решил отложить с заменой и так продолжал ездить до текущего момента.

Думаем, что делать — менять только гофру или все-таки целиком резонатор. С резонатором конечно проще — новый купил и поставил взамен старого. Начал изучать, что вообще предлагается в продаже. Официалы зарядили за оригинальный резонатор в районе 15 тысяч, чет совсем капец цена, тем боле учитывая, что будет он скорее всего с такой же маленькой гофрой, которая быстро умрет.

Начал смотреть аналоги, но посмотрев на отзывы, сделал вывод, что аналоги это полная шляпа по качеству. Цены на аналоги у нас начинаются примерно с 1800. Вообще, смотрел в сторону резонатора от CBD — вроде все хорошо рассказывают и показывают, но вот отзывы смутили.

Короче говоря — решил для начала просто попробовать заменить гофру. Проблему нужно было решить быстро, поэтому просто поехал в магазин и купил гофру из наличия. Вообще, изначально хотел купить гофру типа «Interlock», но в итоге в магазине оказались только гофры «Innerbraid».

Вроде как в теории они служат поменьше, но зато при этом более эластичные, что может быть предпочтительнее для весты, т.к. все знают, что со штатными подушками двигателя у нас есть некоторые проблемы и двигатель прилично болтается в подкапотке. С размером взял как и все 45х200.

Продавец в магазине еще усомнился с диаметре, якобы по его мнению на весты вроде как берут диаметром 50. В общем по итогу была куплена гофра Transmaster Universal размером 45×200. Конечно есть фирмы более именитые и подороже, но в наличии их не было, решил взять что было, плюс в магазине порекомендовали эту гофру.

В общем время покажет как она по качеству.Помимо гофры нужно приобрести еще некоторые детали, в итоге список получился следующий:— Гофра — 560 руб.— Прокладка приемной трубы 21124 — 54 руб.— Хомут глушителя 2170 — 128 руб.— Гайка М8 коллектора 2108 омедненная — 34 руб. за 3 штуки

https://www.youtube.com/watch?v=u5GMNtx8GaM

Так же решил приобрести баллон термостойкой серой краски. Изначально хотел просто для защиты подкрасить швы после сварки, но забегая вперед скажу, что в итоге полностью покрасил выхлоп 🙂

Все куплено, машина на яме, можно начинать. Во всей этой процедуре я больше всего переживал как будут откручиваться 3 штатные гайки на приемной трубе. Народ, как я понял, зачастую мучается с ними, очень часто они срываются ну или вообще ломаются шпильки на катализаторе. Вооружившись WD-40, залил гайки обильно и стал ждать…

Берем головку на 10, трещотку, удлинитель с карданчиком и пробуем открутить и…в итоге все 3 гайки без особых усилий нормально открутились:

Вообще готовился к тому, что буду долго мудохаться с этими гайками, а в итоге все оказалось быстро и просто с ними.Собственно теперь можно приступать непосредственно к замене гофры. За помощью с заменой гофры обратился к соседу, работает он по-моему всю жизнь сварщиком, вообще мужик малорик, дело свое знает.

Подумали и решили действовать по такой последовательности: снимаем резонатор с авто, срезаем старую гофру, подчищаем края труб так, чтобы на них налезла гофра (а налазит она надо сказать плотненько), далее ставим все на место на авто, надеваем гофру, все проверяем и подгоняем, прихватываем сваркой, снова снимаем с авто и уже окончательно обвариваем. Собственно ниже фото всего процесса:

Далее, прихватив с обеих сторон, опять демонтируем выхлоп и уже вне гаража обвариваем гофру окончательно. В итоге получилось как-то так:

Осталось немного почистить трубу от грязи, ржавчины и дунуть краской из баллончика:

Понятное дело, что скорее всего вся эта покраска не надолго и все такое, но вот захотелось покрасить и все тут 🙂 Сам глушитель тоже снял и покрасил, фото правда не сделал.Ну и в финале, дождавшись высыхания краски, ставим все на место. Кстати, так называемые пряники у меня в отличном состоянии, ни намека на какой-то износ, менять их не стал.

Читайте также:  Промывка радиатора печки без снятия своими руками

Источник

Замена гофры и антикор-2

1. Замена ГОФРЫГде-то на 20 тыс. пробега появился новый шум — шум от гофры, которая начинала погибать.Обращаться к офицалам бес толку, они ждут когда она развалиться совсем и будут ставить такую же.Поехал к ребятам в Октан44 (Кострома)Купил гофру удлиненную (так рекомендуют)

Хотел такую Manover MR45X200, но ребята в сервисе предложили другую

Также понадобиться металлическая прокладка приемной трубы арт. 2110-1203021-12

и хомут новый (в замен старого)

Старая гофра снаружи целая — похоже стала внутри рваться

Ну что могу сказать после замены — звук стал тише, хотя думал результат будет более ощутим.

1.1 Подушка двигателя. Далее пробовал поставить самодельную заднюю подушку двигателя, т.к. она является источником проблем с гофрой. Рекомендуют ставить подушку от Весты Шпорт арт. 8450031975, но она стоит 3000-3500. Взял обычную подушку арт.

112381035R (1000-1500р) запрессовали туда 2 металлические пластины ( спасибо ЛАДА ОНЛАЙН)Результат не обрадовал — на холостом ходу появился вибрация! — слишком жесткая получилась подушка надо эксперементировать с толщиной пластинок. Поставил старую.Думаю потом сколхозим что нибудь. ))

После покупки отказался от антикора у официалов и поехал ( не далеко от салона) к ребятам опять в тот же сервис ))) Они мне сделали антикор по очень хорошей цене.Вот прошел год и решил проверить какое состоянии кузова и полостей.Демонтировали «подкрылки» и в одном месте обнаружились потертости от крепления локеров.

Далее дополнительно нанесли в арки колес еще антикора (динитрол)

Источник

Замена гофры на 3 слойную manover mr45x200

Вот и меня окончательно достал рев гофры на 3500-4000 оборотах. А утром когда коробка не прогретая, часто случалось так, что авто зависает как раз на 1-ой передачи и на этих оборотах, двигается секунды 3-4 гудя и потом переключается.Когда покупал в августе авто, о проблеме знал, и тогда же еще меняли выхлоп по гарантии.

Но начиная с сентября уже было куча постов, что в гарантийной замене отказ. Однозначно минус Автовазу за то, что проблему признали и изменили кронштейн и само расположение гофры на Весте СВ, но на седанах 2022-2022 года отзывную компанию делать не стали.

Ранее записывал видео в поисках сизого дыма, т.к. масло у меня она подъедает до 400гр/1000км. И вот как раз на видео четко слышно этот дребезг когда обороты падают с 4500 до 3500.

Самое простое решение, это замена заводской короткой 2х слойной гофры на 3х слойную более длинную.Нам понадобится гофра 45х200мм и металлическая прокладка приемной трубы.

Manover MR45X200 — 448 руб (Emex)2110-1203021-12 — 56 руб (Лада деталь)

Процесс демонтажа занимает минут 20. Т.к. сейчас нет ни ямы ни сварщика, то решил сделать это в сервисе.Стоимость работ со снятием/установкой/сваркой — 1200 руб.

Вытаскивается выхлоп от приемной трубы до глушителя:

Отрезается заводская гофра:

Вваривается новая удлиненная 3х слойная и собирается в обратной последовательности.

Пока ехал из сервиса неоднократно испытывал режимы резких ускорений, рев пропал. Даже не верится, что двигатель так беззвучно работает.

Завтра при помощи коллеги постараюсь записать текущий звук выхлопа возле глушителя и добавлю видео сюда.

Как поменять гофру глушителя лада веста

При появлении симптомов неисправности системы выпуска отработанных газов, ремонтные работы не производятся. Требуется замена для предотвращения проблем с двигателем автомобиля.

Как поменять гофру на “весте”

Гофра на “Ладу Весту” требует замены при любом виде поломки. Отремонтировать деталь не получится. Восстановительные работы своими руками провести можно, но они дадут только временный эффект. Они подходят, если в ближайшую неделю поменять деталь не получится.

Для восстановления водителю понадобятся бинт и эпоксидная смола. Машину нужно загнать на смотровую яму, пропитать бинт эпоксидкой и обмотать им гофру. Однако эта мера временная. Ездить с такой гофрой не рекомендуется.

Какие гофры глушителя выбрать для ваз (lada) vesta?


В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение POLMOstrow.
18% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались гофры глушителя TIXONA – 18%.

Замыкает тройку фирма OEM Lada (АвтоВаз) с результатом в 0% голосов.


В общем рейтинге гофр глушителя,
в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. POLMOstrow еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге.
    Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.

  2. TIXONA пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге.

  3. OEM Lada (АвтоВаз) – имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге.

Читайте также:  ЕЛМ 327 для Лады Весты

Какую гофру поставить на “весту”

“Лада Веста”, “Кросс” и “Спорт” оснащаются бензиновыми двигателями в 1,6 и 1,8 литра. Раньше на машины с такими силовыми установками советовали ставить двухслойные гофры. Однако сейчас при изготовлении деталей используют 3 слоя металлической оплетки.

У Interlock внутренний слой изготовлен в виде металлорукава.

Надо знать: причины выхода из строя

Существует ряд причин, способных вызвать поломку.

Посторонние шумы, дребезг и звон не единственные признаки поломки детали. Наличие этих звуков не всегда свидетельствует о поломке элемента выхлопной системы. О том, что неисправна гофра говорит неприятный запах отработанных газов в слоне автомобиля. Наблюдается увеличение шума мотора при движении, дребезжание, вибрация. Явления сигнализируют о том, что система выпуска отработанных продуктов не выполняет функций.

Уменьшается мощность работы двигателя весты.Проблемы с гофрой приводят к деформации и нарушению целостности трубы глушителя. Это усиливает нагрузки на двигатель.

Назначение запчасти

Деталь важный компонентом выхлопной системы автомобиля. Она участвует в равномерном распределении выводимых отработанных газов. Она снижает нагрузку на двигатель, уменьшает расход потребления топлива. Благодаря работе гофры увеличивается срок эксплуатации двигателя, компонентов системы вывода отработанных продуктов.

Ответ завода на эту проблему

Вслед за ростом продаваемости автомобиля увеличилась обращаемость к представителям Автоваза с жалобами на наличие нехарактерных звуков и симптомов неисправности глушителя.

Представители Автоваза прокомментировали ситуацию следующим образом: причиной гула может стать особенность конкретной модели седана, в которой глушитель соприкасается с поверхностью кузова. В результате возникает гул, дребезжание. Специалисты посоветовали при появлении симптомов неисправности изделия не переваривать глушители, а обратиться к официальному дилеру.

Причины выхода из строя

Гофра ломается чаще других деталей системы выхлопа. Причины поломки следующие:

В каждом конкретном случае следует провести диагностику поломки, чтобы разобраться в ее причине.

Размеры гофры глушителя

Стандартные размеры гофры глушителя на “Ладу Весту” 45*200 мм. Первая цифра – диаметр трубы, а вторая – длина детали.

Решение проблем

Обратиться к официальному дилеру.При обращении в сервисный центр машине проведут диагностическое обследование и выявляют причину возникших симптомов. При необходимости заменить детали специалисты оформляют заказ на новый элемент глушителя автомобиля. Ждать придется 1.5-2 недели. После этого производится замена.

Самостоятельно заменить деталь

Самостоятельное выполнение работы необходимо заказать новую деталь. Автовладельцы меняют штатный компонент на удлиненный. Многие вместе с гофрой меняют штатную выхлопную трубу и глушитель, который слишком дребезжит.Иногда собственники автомобиля проводят доработку.

Советы специалистов, к которым необходимо прислушиваться при замене

  1. не приобретайте дешевые компоненты выпускной системы;
  2. если в наличии не имеется сварочного аппарата выполнить замену детали своими силами сложно;
  3. не стоит устранять дефект — наматыванием изолирующих материалов на место нарушения целостности. Такие меры не решат проблему;
  4. не рекомендуется использовать термостойкий клеевой состав.

Для замены компонента выхлопной системы можно поехать к официальному дилеру или произвести замену самостоятельно.

Средняя цена

Заказывать новую деталь лучше в интернет магазинах авто запчастей, либо у официального дилера. Цена от 1900 – 2600 рублей.

Топ производителей гофр глушителя для ваз (lada) vesta

Данную запчасть для автомобилей ВАЗ (Lada) Vesta делают в разных точках мира.
На сайте имеются отзывы о производителях гофр глушителя из таких стран как:
Польша, Россия
.


В апреле 2022 года в рейтинге гофр глушителя для ВАЗ (Lada) Vesta на PartReview приняли участие 4 производителя.
Он построен на базе 5 отзывов и 16 голосов.

Цена детали

Стоимость эластичного элемента зависит от отпускной цены завода и «аппетитов» продавца. Цена гофры на “Весту” начинается от 600 рублей и доходит до 850. Самые дешевые детали изготавливают на заводах в Польше и Китае. Дороже стоят эластичные элементы немецкого производства.

Заключение

При неисправности гофры меры по ремонту нужно принимать незамедлительно. В противном случае ездить водителю и его пассажирам будет очень некомфортно и опасно из-за поступления выхлопных газов в салон.

Источник

Оцените статью!
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.