New Vesta
Назад

Какие лампочки стоят на Лада Веста

Опубликовано: 04.06.2022
0
11
Оцените статью!
Какие лампочки стоят на Лада Веста
СодержаниеПоказать

Почему на «весте» не работают дхо

Дневные ходовые огни на Lada Vesta могут выйти из строя по следующим причинам:

  • Перегорела лампа – после проверки при необходимости нужно поменять на новую.
  • Перегорел предохранитель – дневные ходовые огни не будут работать при неисправном предохранителе. Он располагается в монтажном блоке «Лады Весты».
  • Произошел обрыв в проводке – неисправность можно выявить с помощью мультиметра, переведенного в режим вольтметра. Также стоит проверить надежность контактов. 
  • Сломался дополнительный блок кузовной электроники – неисправность устраняется полной заменой сломавшегося компонента (штатно на «Ладе Весте» стоят блоки с артикулами 231А08052R или 231A03142R).
  • Сработала электронная защита от короткого замыкания – неудачная замена ламп ДХО на «Весте» на светодиодные является причиной этой неисправности. Лампы ДХО и габариты не будут гореть даже после обратной установки штатных элементов. Чтобы отключить сработавшую защиту, необходимо перезагрузить блок EMM. «АвтоВАЗ» для таких случаев выпустил специальное предписание-инструкцию. Кроме того, можно воспользоваться сканером Grade-X (устройство продается официальными дилерами «Лада»). 

Чтобы проверить целостность предохранителя, потребуется вскрыть монтажный блок авто. Элемент, отвечающий за ДХО «Весты», маркируется отметкой F39.

Основные габаритные размеры и параметры

Лада Веста представляет собой 4-дверный просторный седан, салон которого рассчитан на пятерых человек. В 2021 году концерном АвтоВАЗ запланированы выпуск рестайлинговой версии седана и начало продаж нового кузовного исполнения – Лада Веста универсал.

Характеристики Лада Веста в кузове седан представлены ниже:

ПараметрЕдиница измеренияЗначение
Длина /ширина /высота кузовамм4410/1764/1497
Колесная базамм2635
Колея передних/задних колесмм1510/1510
Клиренсмм178
Объем багажникал480
Объем топливного бакал55
Снаряженная массакг1230
Максимальная массакг1670
ПриводПередний
Передняя/задняя подвескаНезависимая/ полузависимая со стабилизатором поперечной устойчивости
Передние/задние тормозаДисковые/ барабанные

Описание комплектации gfl13-50-6fd lada vesta

Как уже говорилось выше, от базовой комплектации Классик эта отличается наличием кондиционера и охлаждаемого вещевого ящика. Разница в цене между двумя комплектациями составляет 30 000 рублей, но это вполне адекватная цена за столь нужные опции.

Покупатель за 544 тысячи рублей получает неплохо укомплектованный автомобиль: две подушки безопасности, сигнализация, дневные ходовые огни, система ЭРА-ГЛОНАСС, набор систем, помогающих водителю: ABS BAS, EBD, ESC, TCS и HSА, бортовой компьютер, ЭУР, регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонка, электростеклоподъемники передних дверей, подогрев передних сидений, электропривод и электрообогрев наружных зеркал и другие опции.

Описание остальных комплектаций можно найти на соответствующих страницах нашего сайта.

Что покупать?

Один из драйвовчан, которого в сообществе знают под ником 22KAZAK, перед заменой ламп во всех перечисленных выше компонентах на своем седане «Лада Vesta Алтай», тщательно изучил этот вопрос. В итоге он пришел к выводу, что производить замену заводских ламп на аналог можно, но только при условии покупки проверенных, сертифицированных изделий и грамотной установки, так что этот момент необходимо контролировать особенно тщательно.

Новые комплектующие

Итак, для замены потребуются:

  1. Ближний свет – светодиодные лампы OPTIMA СL-6 LED HEADLIGHT. Установка таких ламп потребует также покупки универсальных резиновых крышек для блок-фары.
  2. Габариты и ДХО – это светодиоды MTF W21/5W. Они полностью соответствуют требованиям и подходят по полярности.
  3. Подсветка номерного знака – PHILIPS.

В процессе установки вопросов обычно не возникает и все можно сделать самостоятельно. Главное – верно вычислить полярность во время установки ламп в габаритные огни/ДХО. Если не уверены в своих силах и знаниях, настоятельно рекомендуется проконсультироваться у автоэлектрика или доверить работу ему.

Новая Лада Веста, независимо от кузова, получила довольно неплохо спроектированную оптику с галогеновыми источниками ближнего и дальнего света. К счастью, бум на колхозный ксенон начинает спадать, ребята наигрались и поняли, что хорошие ксеноновые фары стоят хороших денег.

Собственно, как и светодиодный свет. Ни ксенон, ни светодиоды не обеспечат 100% эффективность при установке в обычную оптику, рассчитанную на галогеновый свет. Поэтому будем разбираться в том, как заменить штатные галогенки на более производительные и на какие лампы лучше обратить внимание.

Галогеновые источники света еще не спели свою лебединую песню. По крайней мере, на ВАЗовских автомобилях, да и на всех бюджетниках импортного производства в том числе. При правильной регулировке, хорошем уходе и тщательным выборе ламп штатные фары безо всяких переделок могут светить достаточно информативно и не хуже иномарок.

Важно то, что инженеры позаботились не только о приятной внешне современной архитектуре головной оптики, но и возможностях ее настройки и обслуживания. К примеру, для того, чтобы заменить лампы ближнего, дальнего света, габарита или дневных ходовых огней, не нужно полностью демонтировать фару, как это было с десятым семейством или с Калиной.

С завода на Весту установлены лампы следующих стандартов цоколей и номиналов по мощности:

  • лампа ближнего света с цоколем Н7 мощностью 55 Вт;
  • для дальнего света применяют лампы с цоколем Н1 такой же мощности;
  • габаритные огни и дневной свет — W21/5W;
  • для указателя поворотов применяют лампы PY21W с оранжевой колбой.

Что касается марок ламп, то с завода на Весту в качестве источника ближнего или дальнего света могли быть установлены Osram Bilux, лампа Маяк или же General Electric, а также Phillips.

Блок-фара Лада Веста имеет непростую архитектуру, но доступ к лампам для замены открыт из-под капота довольно комфортный. Для замены ламп не нужны никакие дополнительные инструменты, впрочем, работу желательно выполнять в чистых трикотажных печатках.

При высокой температуре жир начинает выгорать, а колба в месте прикосновения темнеет и из-за неравномерности прогрева со временем лопается. Поэтому, если мы случайно прикоснулись к колбе пальцами, ее необходимо протереть мягкой салфеткой, смоченной в спирте.

Схема расположения ламп в блок-фаре Веста

Блок-фара Весты устроена следующим образом. В пластиковом корпусе расположены рефлекторы и посадочные места для ламп. Под крышкой 1 расположена лампа дальнего света, под крышкой 2 ближнего, указатель поворотов находится в гнезде 3, а лампа ДХО и габаритов в патроне 4.

Для замены ламп ближнего и дальнего света используем такой порядок действий:

[unitegallery 0002]

Classic

  • подушки безопасности для водителя и переднего пассажира;
  • «детский замок» на задних дверях;
  • автоматическое блокирование дверей во время движения авто;
  • крепление для детских кресел ISOFIX;
  • иммобилайзер;
  • сигнализация;
  • 3 подголовника для пассажиров второго ряда;
  • Система ЭРА-ГЛОНАСС;
  • ABS – система, ограничивающая блокировку тормозов;
  • ESC – система, обеспечивающая курсовую устойчивость;
  • EBD – распределение тормозного усилия;
  • HSA – помощь при трогании на подъем;
  • TCS –система, препятствующая пробуксовке колес;
  • защита пространства под капотом;
  • раскладывающаяся спинка заднего дивана в соотношении 60/40;
  • наличие розетки 12В;
  • подсказчик переключения передач;
  • бортовой компьютер;
  • электроусилитель рулевого управления;
  • регулировка колонки руля по высоте и вылету;
  • наличие регулировки ремней безопасности по высоте;
  • центральный замок с ДУ;
  • складной ключ;
  • электропривод стекол передних дверей;
  • подогрев сидений первого ряда;
  • обогрев и электропривод зеркал заднего вида;
  • дополнительные указатели поворота на наружных зеркалах;
  • полноразмерное запасное колесо на 15” на стальном диске;
  • стальные колеса на 15” c декоративными колпаками;

Сегодня цены на Лада Веста в данной комплектации с базовым мотором и «механикой» начинаются от 529 тысячи руб.

Classic/start

Пакетом Старт оснащаются только автомобили комплектации Классик. В него входят:

  • кондиционер;
  • вещевой ящик с функцией охлаждения.

В данной комплектации Лада Веста с базовым двигателем и «механикой» обойдется на 25 тысяч дороже «базы», а с роботизированной коробкой передач – 579000 рублей.

Comfort

Какие лампочки стоят на Лада Веста
Лада Веста Comfort Версия «комфорт» имеет широкий набор опций, помимо тех, что имеются в базовой комплектации:

  • водительский подлокотник с возможностью регулировать наклон;
  • козырек против солнца водителя и пассажира с индивидуальным зеркалом;
  • футляр под очки;
  • сиденье водителя с регулируемыми высотой и поддержкой поясничного отдела;
  • датчики парковки на заднем бампере;
  • вещевой ящик с охлаждением;
  • аудиосистема с монохромным дисплеем, четырьмя динамиками, USB, Hands free, слотом для SD-карты, радиоприемником;
  • кондиционер;
  • покрытие ручек дверей, наружных зеркал заднего вида в цвет кузова.

Стоимость авто с «механикой» и силовым агрегатом на 106 «лошадей» составляет 582000 рублей. Лада Веста автомат в той же комплектации обойдется на 25 тысяч дороже, а наличие «робота» в паре с топовым агрегатом будет дороже на 50 тысяч – 632000 рублей.

Comfort/image

Данный пакет дополняет оснащение авто несколькими опциями:

  • электропривод стекол задних дверей;
  • колеса на литых дисках 16»;
  • обогрев стекла;
  • запасное колесо временного пользования на штампованном диске.

Цена Vesta Lada с наличием данного пакета, МКПП и базовым двигателем составляет 605000 рублей. Оснащение роботизированной КПП увеличивает стоимость машины на 25 тысяч, а наличие топового мотора в паре с «роботом» – на 50 тысяч.

Габариты

Размер для Лада Веста был подобран весьма нестандартно. Автомобиль одновременно попадает под B и C классы.

  • в длину она равна 4,44 метра;
  • в ширину – 1,76 метра;
  • в высоту – 1,49 метра.

Lada Vesta получилась больше, чем один из ее прямых конкурентов – Hyndai Solaris. Тем самым она захватила инициативу в свои руки. Среди других характеристик:

  • колесная база – 2570 сантиметров;
  • колея задних колес – 150 сантиметров;
  • колея передних колес – 149 сантиметров;
  • клиренс под брызговиками – 14,4 сантиметра;
  • клиренс под мотором – 17,6 сантиметра.

Габариты и двигатель

  • Веста продается как авто В класса, хотя по размерам машина соответствует С категории.
  • Это объемный кузов, большие двери и зеркала.
  • Клиренс выбран средний и не случайно. Всё же машина позиционируется как продукт для непредсказуемых отечественных дорог, а не для идеально ровных зарубежных. Все это придает машине динамичный и агрессивный внешний вид, заставляющий обратить на себя внимание.

Машина поставляется в комплектациях с 4-мя российскими двигателями с максимальной мощностью до 120 л. с. Правда, будет доступна и модель с французским движком. Только зарубежный вариант вышел в 2006-м году и уже морально устарел, а отечественные силовые установки представляют собой новые разработки. В купе с двигателями идет механическая коробка передач, версия с вариатором и роботизированной архитектурой.

Головная оптика лада веста

Чтобы заменить основное освещение лады 2180, дневные ходовые огни и габариты, потребуется произвести демонтаж блок-фар, переднего бампера. Для этого сначала отворачиваются болты, саморезы бампера. После снятия бампера ослабляется зажим клеммы на «минусе» АКБ с помощью ключа на 10 и полностью отключается электричество.

Для замены сгоревших лампочек заднего фонаря:

  1. Отсоединяем «массу»;
  2. Получаем доступ к фаре, отвернув часть внутренней обшивки багажника напротив задних фонарей;
  3. Отсоединяем провода от нужного нам патрона, извлекаем его, поворачивая по часовой стрелке;
  4. Извлекаем сгоревшие лампочки;
  5. Целиком задняя оптика снимается после отворачивания гаек крепления ключом на 8.
  6. Собираем в обратном порядке.

Другие технические характеристики lada vesta

Максимальный крутящий момент148/4200 Нм/об. мин
допустимая максимальная масса1670 кг
Объем бака для топлива55 литров
Рулевой механизм (на всех моделях)Шестерня/рейка
Тип передней пружинной подвескиПодвеска Макферсон, оснащенная стабилизатором устойчивости
Допустимые размеры шин
(минимальный и максимальный)
185-65/R-15
Тип задней пружинной подвескиПодвеска полузависимая, пружинная, рычаги связанные, амортизаторы направляются с помощью газа
Передаточное число (относится ко всем модификациям)3,9
Читайте также:  Предохранители и реле Mazda 6 (GG1; 2003-2008)

По результатам тестирования был сделан вывод, что механическая коробка на Лада Веста разгоняется более активно, чем АМТ. Отмечена хорошая чувствительность КПП и четкое выполнение команд. Авто набирает скорость в 100 км/ч приблизительно за 12 секунд, что является неплохим показателем.

Замена ламп, находящихся внутри блок-фар

Оригинальные галогеновые приборы дальнего и ближнего света на ладе веста выделяются качественной сборкой, хорошим светом. Фары освещают всю дорогу спереди автомобиля и под некоторым углом по бокам. При их замене помните, что галогенки запрещается трогать руками.

Замена лампочек на передних фарах весты проблемой не станет даже для начинающего автовладельца lada vesta. Замену проводите, отключив «массу».

Откройте капот, подойдите к блок-фаре сзади. Можно увидеть 2 крышки ламп (ближнего и дальнего света). Откручиваются они очень просто, поворотом по часовой стрелке. Затем нужно отсоединить проводку и освободить патрон от пружинного фиксатора, вынуть патрон и произвести замену сгоревшей лампы.

Лампу ДХО, указателя поворота и габаритного огня заменить гораздо проще. Для получения доступа к лампочке поверните патрон по часовой стрелке, после чего извлеките его. Сгоревшая лампа готова к замене. Сборка производится в обратном порядке. Теперь подробнее о всех типах ламп.

Как заменить ходовые огни на «весте»

Автолюбитель может самостоятельно поменять лампу ДХО на «Весте». Для выполнения замены потребуются лампочки ДХО для «Весты» с маркировкой w21/5w. Они устанавливаются следующим образом:

  1. Под капотом найти длинный флажок в верхней части блок-фары.
  2. Элемент нужно повернуть против хода часовой стрелки.
  3. Затем потребуется достать патрон с лампой.
  4. Старый элемент извлекается из патрона, на его место устанавливается новый.

В интернете в свободном доступе можно найти

видео

, на которых показана замена ДХО на Lada Vesta.

Помимо замены ходовых огней на «Ладе Весте», владельцы авто ищут возможность выключать лампы ДХО при старте двигателя (штатно при включении зажигания происходит автозапуск ходовых огней). Чтобы отключить ДХО на «Весте», можно выставить переключатель габаритов в среднее положение.

При запуске зажигания дневные огни гореть не будут. Однако при начале движения нужно вернуть переключатель в исходное положение. Кроме того, можно от ручника сделать запуск дневных ходовых огней. В сети можно найти алгоритм проведения доработки без внесения изменений в штатную проводку автомобиля. 

Имейте в виду, что на «Ладе Веста Люкс» дневные ходовые огни работают от блока комфорта. Поэтому при установке переключателя габаритов в среднее положение дневные ходовые огни будут загораться при запуске зажигания. 

Какие лампочки поставить на весту?

Какие лампы ставят на Весту с завода

  • лампа ближнего света с цоколем Н7 мощностью 55 Вт;
  • для дальнего света применяют лампы с цоколем Н1 такой же мощности;
  • габаритные огни и дневной свет — W21/5W;
  • для указателя поворотов применяют лампы PY21W с оранжевой колбой.

20.11.2022

Какие лампочки стоят на лада веста

 25 март 2020 Лада.Онлайн  
 82 587  
  

 
 


Какие лампочки стоят на Лада Веста

Для корректной работы внешней светотехники и предотвращения выхода из строя дополнительного блока кузовной электроники необходимо использовать источники света (лампы), отвечающие международным требованиям безопасности. Лампы, применяемые на Lada Vesta, указаны в руководстве по эксплуатации автомобилем.

Применяемость ламп в Лада Веста:

Место установки

Категория лампы

Номинальная мощность, Вт

Фара:

лампа дальнего света

Н1

55

лампа ближнего света

Н7

55

лампа указателя поворота

PY21W

21

лампа дневного ходового огня и габаритного огня

W21/5W

21/5

Задний фонарь наружный:

лампа сигнала торможения и габаритного огня

P21/5W

21/5

лампа указателя поворота

WY16W

16

Задний фонарь внутренний:

лампа света заднего хода

W16W

16

лампа габаритного огня

W5W

5

Остальные:

лампа противотуманной фары

Н16

19

лампа бокового указателя поворота

W5W

5

лампа фонаря освещения номерного знака

W5W

5

лампа плафона освещения вещевого ящика

W5W

5

лампа плафона освещения багажника

W5W

5

лампа плафона освещения порога передней двери

W5W

5

ВНИМАНИЕ! Используйте лампы накаливания такой же категории и мощности, что были установлены в приборах освещения и световой сигнализации автомобиля изначально. Категорически запрещается ставить вместо соответствующих ламп накаливания иные источники света
(светодиодные, газоразрядные и т.п.), имеющие подходящие по размеру цоколи. Применение данных источников света может привести к нарушению работы световых приборов, выходу из строя электрооборудования автомобиля и нарушению требований безопасности.
Применяемые лампы должны быть официально утвержденными на основании Правил ООН № 37. На указанных лампах накаливания на цоколе или на стеклянной колбе обязательно должна быть аббревиатура международного знака официального утверждения, состоящего из
усеченного круга, в котором проставлена буква «Е», за которой следует отличительный номер страны, представившей официальное утверждение и далее номер официального утверждения, проставленный рядом с кругом.

Читайте также:

Ключевые слова: передние фары лада веста | задние фонари лада веста | внешняя подсветка лада веста | подсветка салона лада веста | поворотники лада веста | противотуманные фары лада веста

Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

Какие лампы лучше для дальнего света лада веста

Как мы уже выяснили, для блок-фары Весты подходят лампы с цоколем Н1 и Н7 для дальнего света. По отзывам пользователей, наиболее популярным стали такие марки ламп и бренды. Для ламп ближнего света с цоколем Н1:

  1. Серия корейских ламп MTF. Очень неплохое качество при сносной цене. Модель  MTF Light MAGNESIUM H1 100W отличается высоким ресурсом (более 550 часов), теплым белым светом, имеют двухслойное интерферционное покрытие.
  2. MTF Light PALLADIUM H1 55W, неплохие лампы той же корейской компании с ярким голубоватым светом. Имеют один незначительный минус — после 400-450 часов работы теряют яркость.
  3. Osram H1 Cool Blue 4000K 64150 CB, для тех, кто любит ксеноновый свет. Немецкое качество, чуть дороже корейских, но ходят прилично. В нормальных условиях отрабатывают своих 500 часов без потери эффективности. Цветовая температура: 4000К.
  4. Osram H1 Night Breaker 90% 64150 NBR, производитель уверяет, что световой конус распространяется на 35 м дальше, чем в аналогах, имеет ярко-белый свет и пользуется успехом у владельцев десяток.
  5. Philips H1 Crystal Vision (4300K), еще одна очень популярная модель. Цветовая температура: 4300К, что делает их свет похожим на ксеноновый, но при этом конус света более насыщенный, что делает читаемость знаков и разметки более качественными.
  6. Philips H1 NightGuide DoubleLife, новая серия, но стабильно пользуется спросом в 2022-2022 году из-за технологии трехцветного освещения — яркий белый, холодный белый и теплый белый цвета распределяются по зонам, увеличивая читаемость разметки и предотвращает ослепление встречных.

Комплектация luxe

Ко всем вышеперечисленным опциям добавится:

  1. Противотуманные фары
  2. Подлокотник сиденья водителя с регулировкой по углу наклона
  3. Футляр для очков
  4. Подсветка мест входа-выхода в передних дверях
  5. Электростеклоподъемники задних дверей
  6. Датчики дождя и света
  7. Решетка радиатора черная глянцевая
  8. Литые диски колес 16”

Пакет опций Lime (X00) дает возможность окрасить кузов «Весты» в оригинальный цвет Лайм.

Пакет опций Multimedia (Y4P) добавит:

  1. Камеру заднего вида
  2. Круиз-контроль и ограничитель скорости
  3. Управление мультимедийной системой и круиз-контролем на руле
  4. Мультимедийную систему с навигацией (7» цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков

Пакет опций Lime Multimedia (X4P) повторяет опции пакета Multimedia, но еще дает возможность окрасить кузов «Весты» в оригинальный цвет Лайм.

Последний дополнительный пакет опций для топовой комплектации называется XV Line и включает:

  1. Накладки на педали
  2. Текстильные коврики
  3. Камера заднего вида
  4. Круиз-контроль и ограничитель скорости
  5. Мультируль с управлением магнитолой и круиз-контролем
  6. Мультимедийная система с навигацией (7» цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков
  7. Спойлер
  8. Декоративная насадка выпускной трубы

Конструкционные особенности кузова

  1. В отличие от иномарок современного типа Веста продается с кузовом из стали.
  2. Защитные элементы из алюминия и композита отсутствуют. Это сделало машину тяжелой и наверняка уязвимой к мелким коррозийным дефектам.
  3. Сталь выбрана также по соображениям безопасности.
  4. Для разработки кузова и формирования аэродинамики использовались методы компьютерного моделирования.

Высокопрочные сплавы в машине дополнены базовой изоляцией. Машина не трещит и не дребезжит, не пропускает холод и посторонние запахи. Сделано это не просто ради соответствия установленным стандартам, а для повышения эффективности системы климат-контроля.

Лада веста gfl 110 комплектация

Цена на Ладу Весту начинается от 514 тыс. руб.

Напомним, Что лада Веста имеет 3 комплектации:

А всего же в сумме 16 вариаций с различными пакетами и опциями. Создатели Весты максимально постарались соответствовать запросам потребителя, но и их работа еще не закончена: по мере выпуска и продаж Вест, анализируется желание потребителя, тем самым создавая новые более выгодные комплектации.

Лада веста кузов

Кузов сделан из стали, и такие современные материалы, как композит или алюминий в нём из-за экономии отсутствуют. А это значит что вес автомобиля, относительно, например, ПРИОРЫ, не изменился. Но вазовцы говорят что задачи снизить вес не было.

В первую очередь инженеры сосредоточились на обеспечении высокого уровня пассивной безопасности, снижении шумов, вибрации и повышения жёсткости. И теперь они утверждают что с задачей справились. По их словам кузов ЛАДЫ ВЕСТА в кручении в несколько раз жёстче приоровского.

Подобные достижения дают надежду на то, что перестанут заедать и коситься двери, в салоне не будет скрипеть пластик, а управляемость станет более острой.

Лампа дальнего света

Применяемые на лада веста в качестве дальнего света Н1-галогенки надежны и оправдывают свою цену. Работа по их замене производится в отсеке двигателя. Чтобы снять крышку, закрывающую отсек с лампочкой в блок-фаре, достаточно повернуть ее влево. Штекеры, соединяющие электрику автомобиля с цоколем надо отсоединить.

Лампочка ближнего света

Для ближнего света на ладе веста используются галогеновые элементы освещения модели Н7 они не дорого стоят, но обеспечивают отличный свет. H7 не нагреваются даже при особенно длительном использовании. Замена осветительного прибора в блоке ближнего света производится аналогично дальнему:

  • Открывается отсек двигателя;
  • Откручивается крышка, прикрывающая отсек ближнего света;
  • Отсоединяются штекеры и фиксаторы;
  • Производится замена осветительного элемента.

Часто автовладельцы производят одновременную смену всего освещения блок-фары автомобиля лада веста сразу.

Лампочка внутри поворотников

Осветительный прибор указателя поворота лады веста вмонтирован в патрон, поэтому перед началом замены его необходимо повернуть влево, затем аккуратно вытащить. Для этого используется флажок, прикрепленный непосредственно к патрону. Чтобы выкрутить саму лампочку, на нее нужно немного нажать, одновременно повернуть против часовой стрелки.

Она выйдет из патрона, можно будет устанавливать новое освещение. После замены, произведенной в обратном порядке, патрон нужно зафиксировать уплотнительной прокладкой.После замены любой лампочки блока-фары, рекомендуется произвести проверку соблюдения технической инструкции. При необходимости освещение должно быть отрегулировано.

Читайте также:  Как снять заднюю сидушку лада веста

Лампы, применяемые на весте

Вся оптика на ладе vesta соответствует установленным мировым стандартам, прекрасно дополняет внешний вид автомобиля. Как уже говорилось ранее, для дальнего и ближнего света используются галогеновые лампочки стандарта Н1 и Н7. Модель Н7 на 20% ярче, чем Н1, но их светоотдача не ослепляет водителей встречных машин.

В качестве поворотников в фарах лады vesta стоят лампы модели WY16W на заднем фонаре и PY21W в передней блок-фаре. Обе являются бесконтактными, но передняя более мощная, чем задняя.

В дневных ходовых огнях lada vesta используются 5W, а габаритных — W21. Это бесцокольные двухконтактные лампы накаливания. Сигнал торможения также показывает двухконтактный осветительный прибор, но с цоколем из металла. Модель этого осветительного прибора — P21.

Задний ход показывает лампа W16W.Наиболее часто на 2180 используются лампы фирм Osram, BOSCH, Philips. Приобрести их можно самостоятельно в магазинах запчастей, а после также заменить, не обращаясь к помощи сервисных центров. Это существенно сократит время, денежные траты на обслуживание автомобиля 2180.

Новинка автоваза

Новая модель Лада Веста в «универсальном» кузове уже давно обсуждается в источниках СМИ и на автомобильных интернет-порталах. Представленные на сайтах фото Лада Веста в новом обличие стали причиной бурных обсуждений среди автолюбителей. Фото салона очень похожи на нынешний интерьер седана.

Скорей всего оснащаться новая Лада Веста, как и седан, будет тремя вариантами комплектаций. Каким предстанет реальный автомобиль в кузове универсал, станет известно в ближайшее время. Начало продаж запланировано на осень этого года.

Источник

Оптимальные лампы для ближнего света веста

Наиболее популярными лампами ближнего света с цоколем Н7 называют следующие:

OSRAM H7 12V 55W PX26d

Один из лидеров среди пользователей галогеновых фар Форд Фокус второго поколения. Великолепное качество, немецкая сборка и высокий ресурс лампы подверждается отзывами. По словам производителя, ресурс лампы составляет около пяти сотен часов, что очень неплохо на фоне конкурентов.

Philips H7 12V 55W PX26d LongeLife Ecovision

Это одна из самых ярких ламп в рейтинге. Ресурс тоже неплохой. По крайней мере, производитель заявляет о 100 000 км ресурса. Слабо в это верится, но кварцевое стекло и стойкость к перепаду температур поставили эту лампу на вторую позицию.

Philips Vision H7

И снова Филипс. Эта лампа обещает более яркий и более длинный световой луч, при этом цена остается в рамках бюджетных предложений. Колба также выполнена из кварцевого стекла, спираль стрессоустойчива, защищена от солнечного света специальным покрытием.

Bosch H7 12V 55W PX26d ECO

Новая немецкая лампа PX26d с усиленным световым потоком. Это один из примеров того, как должен вести себя производитель с покупателем. PX26d не обещает стокилометрового луча и яркости пограничного прожектора, но свои деньги отрабатывает качественно. При этом срок службы у нее, по отзывам пользователей, не менее 70 000 км. Только потом свет становится более тусклым.

MTF Iridium H7

Оснащение автомобилей лада веста

Современный российский седан Лада Веста имеет несколько комплектаций: Luxe, Comfort, Classic. Помимо этого, стандартный набор оборудования можно дополнить пакетами опций. Комплектация Классик оснащается пакетом Start, для версии Комфорт предусмотрен пакет Image и Multimedia, для люксовой версии – только Multimedia.

Особенности и отличия двигателя

Двигатель ВАЗ 21129 создан на базе модели 21127, который устанавливают на модели Лада Гранта, Калина, Приора. Оба двигателя отличаются от предыдущих моделей ВАЗ модернизированной системой впуска воздуха. Вместо датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) используются датчики абсолютного давления (ДАД) и температуры воздуха (ДТВ).

Доработки ВАЗ-21129 также коснулись повышения жесткости блока цилиндров, системы смазки, впрыска топлива, навески дополнительных агрегатов, подвески двигателя, системы выпуска отработавших газов и набора элементов управления двигателем. Новый двигатель рассчитан под Евро-5 и адаптирован под МКПП от Renault.

На двигателе применяется облегченная шатунно-поршневая группа. Поршни с короткой юбкой, отлиты из алюминиевого сплава. В днище каждого поршня сделаны четыре небольшие выточки под тарелки клапанов, но они не предотвращают контакт клапана с поршнем при нарушении фаз газораспределения или обрыве ремня привода ГРМ.

На каждом поршне установлено два компрессионных и одно маслосъемное кольцо. Все кольца более тонкие, чем на предыдущих моделях двигателей, что призвано сократить внутренние потери двигателя на трение.

Тюнинг двигателя ВАЗ 21129 (на примере спортивной версии Весты) без установки турбины и компрессора позволяет увеличить мощность со 106 до 150 л.с.

Двигатель ВАЗ-21129 в разрезе:1 – пробка сливного отверстия поддона картера; 2 – коленчатый вал; 3 – масляный фильтр; 4 – каталитический коллектор; 5 – насос охлаждающей жидкости;

6 – поршень; 7 – прокладка кат.каллектора; 8 – датчик концентрации кислорода; 9 – свеча зажигания; 10 – клапан выпускной; 11 – головка блока цилиндров; 12 – распредвал выпускных клапанов;

13 – корпус подшипников распредвалов; 14 – крышка головки блока цилиндров (ГБЦ); 15 – впускной модуль; 16 – впускной клапан; 17 – катушка зажигания; 18 – гидротолкатель; 19 – распредвал впускных клапанов;

20 – форсунка; 21 – топливная рампа; 22 – заслонка; 23 – прокладка ГБЦ; 24 – поршневые кольца; 25 – поршневой палец; 26 – блок цилиндров; 27 – штуцер системы вентиляции картера;

Особенности салона

Технические характеристики салона складываются из параметров мультимедиа системы.

  • Сенсорный экран расположен посередине и находится в зоне доступа.
  • Чтобы считать информацию и нажать нужные опции лишних действий совершать не нужно. Это помогает управлять настройками прямо во время передвижения.
  • Кресла настраиваются и адаптированы для подробной регулировки. Места спереди предсказуемо больше, что слегка стесняет задний ряд, но при желании можно выбрать оптимальное положение, удобное для всех пассажиров.
  • В базовой комплектации машина поставляется с отделкой из качественных материалов, устойчивых к стиранию и разным дефектам.

Подвеска

Подвеска имеет черты, типовых моделей ВАЗ. Но в целом конструкция новая, позволяющая выйти на новый уровень вибрации и акустики, добиться лучших характеристик управляемости автомобиля. Рейка теперь располагается внизу, что также скажется на управляемости в лучшую сторону.

Что касается задней подвески, то она от РЕНО-НИССАН. Используется тормозная система барабанного типа. Барабаны по эффективности не уступают дискам и по отношению цена/качество являются лучшим вариантом.

Потребление топлива

Лада Веста, оснащенная новым вазовским двигателем 21129, во время стандартного передвижения по городу расходует около десяти литров на 100 километров. Во время смешанной езды – 7-8 литров на сотню. А на трассе авто расходует около шести литров на сто километров.

Новая Лада Веста с двигателем ВАЗ 21179, которая должна поступить в продажу осенью 2021 будет потреблять около 10 литров топлива в городском цикле. Трасса будет отнимать у этого авто от 6 до 7 литров на сотню, а смешанный цикл – 8 литров.

Lada Vesta с новым двигателем H4M-HR16DE от Nissan потребляет 8 литров при езде по городу. Расходует в среднем, 6 литров на смешанном цикле и от 5 до 6 литров на трассе.

Проблемы

Есть одна большая проблема – это риск сжечь блок электроники, что, кстати, и происходило со многими обладателями Весты. К примеру, если поставить в ДХО седана светодиоды, то через непродолжительное время они просто перестанут светить. Как правило, в подобных случаях осуществляется замена плавких предохранителей, которые в инструкции отмечены символами F16 и F17.

Производить замену нужно аккуратно

Однако под крышкой, которая закрывает блок предохранителей, их нету. В итоге все заканчивается сгоревшим блоком электроники, который приходится менять. Все дело в более высоком сопротивлении диодов, из-за чего блок электроники Весты не выдерживает.

Самое неприятное, что это не гарантийный случай, поэтому обращение в дилерский центр по гарантийной замене не поможет. Блок приходится покупать самостоятельно, причем он довольно дорог – далеко не всегда удается найти деталь даже за 8000 рублей, а иногда ценник за элемент доходит до 19000 рублей!

Причем подобная проблема может возникнуть не только из-за светодиодов. Если необдуманно подобрать и поставить комплектующие, получить в итоге перегоревший блок – более чем реально.

наверх ↑–>

Силовые агрегаты и трансмиссия

Gfl110 lada vesta комплектации
Силовой агрегат автомобиля На сегодняшний день Лада Веста оснащается двумя четырехцилиндровыми 16-клапанными бензиновыми двигателями:

  • базовый 1,6-литровый силовой агрегат располагает мощностью в 106 «лошадок»;
  • более мощный 122-сильный мотор 1,8 литров по объему.

Технические характеристики автомобиля зависят от многих факторов, в том числе от выбранной коробки передач.

106 л.с., 1,6 л, МКПП106 л.с., 1,6 л, робот122 л.с., 1,8 л, робот
Разгон 0-100 км/ч (с)11.214.112.1
Максимальная скорость (км/ч)175178186
Средний расход топлива на 100 км (л)6.96.67.2

Скоростные характеристики автомобиля

Скоростные показатели Лады Веста меняются в зависимости от двигателя и трансмиссии. Благодаря мощным внутренностям и неплохой внешней аэродинамике автомобиль быстро набирает максимальную скорость и имеет хорошую маневренность.

Lada Vesta с механической коробкой передач и двигателем 1,6 литра имеет следующие скоростные показатели:

  • выполняет разгон до 100 км/ч за 11.8 с;
  • максимальная скорость – 178 км/ч.

Новая Lada Vesta 1,6 с роботизированной коробкой передач обладает следующими динамическими свойствами:

  • стартовый разгон до 100 км/ч с нулевой отметки — 12.8 с;
  • максимальная скорость, которую способен развить автомобиль – 178 км/ч.

Новая Lada Vesta на роботизированной коробке передач немного напоминает «Гранту», но при этом получила несколько изменений. Авто стало тяжелее на 100 килограмм и имеет более крупный диаметр колес. В связи с этим Лада Веста приобрела увеличенное передаточное отношение главной пары.

Блок программного управления содержит 26 алгоритмов работы. Поэтому коробка нового авто от АвтоВаз может адаптироваться под индивидуальный стиль вождения каждого человека и изменять скорость переключения. Вазовская роботизированная коробка передач превосходит многие зарубежные аналоги по комфортабельности и надежности.

При движении у Лады Веста не возникает проблем со стартом при подъемах. Давление в системе торможения держится около двух секунд, поэтому водитель может спокойно переставлять ногу с одной педали на другую. Авто быстро набирает скорость до 100 км и мало уступает в этом показателе механической коробке передач.

Стоит ли устанавливать светодиоды

Штатные лампы ходовых огней на «Лада Веста» также меняют на светодиодные. Диоды имеют больший срок службы, невосприимчивы к тряске и вибрациям, возникающим во время движения автомобиля. Светодиоды отличаются меньшим энергопотреблением, что снижает нагрузку на генератор.

Купить светодиодные ДХО можно на «Алиэкспрессе». Для приобретения доступны дневные ходовые огни от Philips (цена от 1500-2000 рублей), Vanssi (цена от 500 рублей).

При покупке светодиодов нужно учитывать их характеристики – лампы должны быть биполярными, бесцокольными, излучать белый свет.

Перед заменой штатных ДХО на «Весте» нужно визуально сравнить свет, идущий от ламп накаливания и светодиодов. Для этого в одной фаре авто можно оставить штатный осветительный элемент, в другую установить светодиодную. Только после визуального сравнения можно приступать к замене дневных ходовых огней на «Ладе Веста».

Читайте также:  Ремонт и эксплуатация Лада Веста

Таблица

Параметр Значение
СеданХэтчбекУниверсал
Передний свес, мм860
Задний свес, мм915
Угол въезда/съезда (при полной нагрузке), град.16.6/14.2
Дорожный просвет (при полной нагрузке), под картером двигателя, мм171
Минимальный дорожный просвет (клиренс), при полной нагрузке, под брызговиком двигателя, мм144
Объем багажного отделения, дм 3480
Масса снаряженная (без водителя), кг1178
Распределение снаряженной массы на переднюю/заднюю оси, %60/40
475
Полная (разрешенная максимальная) масса*, кг1653
Распределение полной массы на переднюю/заднюю оси, %52/48
Масса прицепа с тормозами/без тормозов, кг900/450
Емкость топливного бака, л55
Размерность шин185/65 R 15
195/55 R 16

LADA VESTA создана на новой универсальной платформе LADA B, разработанной

Первые упоминания о новинке относятся к 2022-му году. Именно тогда отечественный производитель представил концепт будущей новинки. Спустя несколько месяцев авто официально появилось на трассе. Это была спортивная интерпретация машины, подготовленная для участия в европейских чемпионатах. Веста, характеристики которой далеки от гоночных, это уже реальная серийная конфигурация.

Рекламная кампания была подкреплена определенными спортивными успехами. Несмотря на сходы и технические поломки, гонщикам заводской команды удалось показать нрав и скорость автомобиля. В 2022-м производитель предлагает оценить качество серийной новинки в реальных городских условиях.

Интересно, что разработкой машины отечественные инженеры занимались не в одиночку. На помощь пришли французские коллеги из Renault. Поэтому Веста получилась столь европейской, стильной, модной и, что самое главное, актуальной. В новой модели реализована масса инновационных технических решений, ранее российским производителем не применявшихся.

Таблица комплектаций и стоимости

КОМПЛЕКТАЦИЯClassic 000Classic 6FDComfort 000Comfort 69XLuxe Y00Luxe X00Luxe Y4PLuxe X4PClassic 000Comfort 000Comfort 69XLuxe Y00Luxe X00Luxe Y4PLuxe Y69Luxe X4P
ЦЕНА, тыс. руб.514544570585609628633652569595610634653658663677
Двигатель1,6л 16кл., 106 л.с.
Коробка передач5ст. Механика5ст. «робот»
БЕЗОПАСНОСТЬ
Водительская подушка безопасности
Подушка безопасности переднего пассажира с функцией отключения
Подголовники задних сидений 3 шт.на всех комплектациях
Крепления для детских сидений ISOFIX
Блокировка задних дверей от открывания детьмина всех комплектациях
Автоматическое запирание дверей при движениина всех комплектациях
Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении
Иммобилайзерна всех комплектациях
Охранная сигнализацияна всех комплектациях
Дневные ходовые огнина всех комплектациях
Противотуманные фары
Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАССна всех комплектациях
Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS BAS)на всех комплектациях
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)на всех комплектациях
Система курсовой устойчивости (ESC)на всех комплектациях
Противобуксовочная система (TCS)на всех комплектациях
Система помощи при трогании на подъеме (HSА)
Защита двигателя и подкапотного пространствана всех комплектациях
ИНТЕРЬЕР
Бортовой компьютерна всех комплектациях
Подсказчик переключения передач в комбинации приборов
Заднее сиденье с раскладной спинкой в пропорции 60/40на всех комплектациях
Подлокотник сиденья водителя с регулировкой по углу наклона Розетка 12V
Противосолнечный козырек водителя и пассажира с зеркалом Футляр для очков
Накладки на педали
Текстильные коврики.
Подсветка мест входа-выхода в передних дверях
КОМФОРТ
Электроусилитель рулевого управленияна всех комплектациях
Регулируемая по высоте и по вылету рулевая колонкана всех комплектациях
Регулировка ремней безопасности передних сидений по высотена всех комплектациях
Сиденье водителя с регулировкой по высоте и поясничной поддержкой
Воздушный фильтр салонана всех комплектациях
Легкая тонировка стеколна всех комплектациях
Складной ключна всех комплектациях
Центральный замок с дистанционным управлениемна всех комплектациях
Электростеклоподъемники передних дверейна всех комплектациях
Электростеклоподъемники задних дверей
Подогрев передних сидений
Электропривод и электрообогрев наружных зеркал
Обогрев ветрового стекла
Датчики парковки сзади
Камера заднего вида
Датчики дождя и света
Кондиционер
Охлаждаемый вещевой ящик
Круиз-контроль и ограничитель скорости
Управление мультимедийной системой и круиз-контролем на руле
Аудиоподготовка
Аудиосистема (4,3» монохромный дисплей, FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth, Hands free), 4 динамика
Мультимедийная система с навигацией (7» цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free), 6 динамиков
ЭКСТЕРЬЕР
Наружные зеркала с боковыми указателями поворотана всех комплектациях
Наружные зеркала и наружные ручки дверей в цвет кузована всех комплектациях
Решетка радиатора черная глянцевая
Спойлер
Декоративная насадка выпускной трубы
Колеса штампованные 15»
Колпаки колес декоративные
Колеса литые 15»
Запасное колесо штампованное полноразмерное 15»
Колеса литые 16»
Запасное колесо литое полноразмерное 16»
Оригинальная окраска кузова цвета Лайм

Технические характеристики ваз-21129

Сравнительная таблица двигателей Лада Веста и XRAY:

Модель двигателяВАЗ 21129HR16DE/H4MВАЗ 21179
Условное обозначение1,6 л, 16-кл1,8 л, 16-кл
ТипБензиновый, 4-цилиндровый, рядный
Рабочий объем, л (см3)1,6 (1596)1,6 (1596)1,8 (1774)
Диаметр цилиндра, мм827882
Ход поршня, мм75,683,684
Степень сжатия10,510,710,3
Количество распределительных валов2
Количество клапанов на цилиндр4
Тип привода ГРМЗубчатый ременьЦепнойЗубчатый ремень
При обрыве ремня ГРМГнет клапана (до 15.08.18)Гнет клапана
Номинальная мощность нетто, кВт/л.с. (при частоте вращения коленчатого вала, мин-1)75/106 (5500)81/110 (5800)90/122 (6000)
Максимальный крутящий момент нетто, Нм (при частоте вращения коленчатого вала, мин-1)148/4200150/4000170/3750
Минимальная частота вращения коленчатого вала на холостом ходу, мин-1840675-725840
Масса, кг92,5н.д.109,7
Система зажиганияЭлектронная, бесконтактная, с микропроцессорным управлением
Порядок работы цилиндров1-3-4-2
Система питанияРаспределенный впрыск топлива
ТопливоНеэтилированный бензин с октановым числом 95*
Наличие нейтрализатораЕсть
Нормы токсичностиЕвро 5
Расход масла в зависимости от израсходованного топлива, %0,3 0,3
Объем масла в системе смазки двигателя с литым (легкосплавным) поддоном картера (МКПП), л4,14,74,1
Класс качества моторного масла по API*SL, SM или SN
Класс вязкости моторного масла по SAE*см. моторное маслосм. моторное маслосм. моторное масло
Ресурс, км200 000

Технические характеристики двигателей лада веста

Параметр1.6 106 л.с.1.6 110 л.с.1.8 122 л.с.
Код двигателя21129H4M21179
Тип двигателябензиновый без турбонаддува
Система питанияраспределенный впрыск
Количество цилиндров4
Расположение цилиндроврядное
Количество клапанов16
Диаметр цилиндра, мм82.076.082.0
Ход поршня, мм75.688.084.0
Степень сжатия10.45:110.7:110.3:1
Рабочий объем, куб. см.159615981774
Мощность, л.с. (при об/мин)106 (5800)110 (5500)122 (5900)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин)148 (4200)150 (4000)170 (3700)
Масса, кг105.492.5109.7

Коробки передач представлены 5-ступенчатой «механикой» Renault (индекс JH3) и 5-ступенчатым вазовским «роботом». В основе РКПП лежит механическая коробка 2180, которую дополнили сцеплением Valeo и механизмом переключения передач от ZF. Трансмиссия была разработана еще в 2022 году, и с тех пор устанавливается на многие тольяттинские модели.

Технические характеристики коробок передач lada vesta

Параметр5-ступенчатая МКПП5-ступенчатая РКПП
МодельJH3 51021827
Передаточное отношение1-я передача3.7273.636
2-я передача2.0481.950
3-я передача1.3931.357
4-я передача1.0290.941
5-я передача0.7950.784
Задний ход3.5453.500
Масса, кг33.033.1

Объем и массаОбъём багажного отделения составляет 480 литров. Объем топливного бака — 55 литров.Габариты Лада ВестаДлина: 4410 мм. Ширина: 1764 мм. Высота: 1497 мм. Колесная база: 2635 мм. Ширина передней колеи: 1510 мм.

Ширина задней колеи: 1510 мм. Клиренс: 178 мм.Подвеска и тормозаТип передней подвески: независимая, пружинная Тип задней подвески: полунезависимая, пружинная Передние тормоза: дисковые вентилируемые Задние тормоза: барабанные Расход топлива Лада Веста со 106-сильным двигателем и МКПП не превышает 6.

9 литров на 100 км. Модификация с роботизированной коробкой более экономична – в среднем она потребляет 6.6 литра. С точки зрения динамических характеристик преимущество у версии с «механикой», разгоняющейся до «сотни» за 11.2 секунды. Автомобиль с «роботом» медленнее почти на 3 секунды.

По своим габаритам Лада Веста является одним из лидеров в классе «B». Эксперты признают, что автомобиль, созданный на стыке классов «B» и «C», получил просторный салон и большие габариты по сравнению с главными конкурентами. Длина Лада Веста составляет 4 410 мм, ширина 1 764 мм, а высота 1 497 мм.

Колесная база одна из самых больших в классе — 2 635 мм, а колея передних и задних колес — 1 510 мм. Ранее ходили слухи, что колея передних и задних колес на новом автомобиле будет различаться в несколько сантиметров, но в итоге данная информация не подтвердилась.

Чем отличается подвеска?

Архитектура подвески во многом повторяет прошлые модели ВАЗ, но учитывает особенности Renault-Nissan. Это заметно переработанной структуре, которая стала устойчивой к вибрациями. Подвеска на Весте обеспечивает хорошу обратную связь и удобную управляемость.

Тормозная система барабанного типа помогал снизить цену автомобиля. Барабаны не уступают по эффективности дискам, а на плохом дорожном полотне отличаются более высокой выносливостью и устойчивостью к повреждениям. Поэтому Лада Веста может быть актуальным автомобилем для загородных путешествий и поездок на дачу.

Вывод

Lada Vesta заслуженно считается первым российским автомобилем, который без угрызений совести можно ставить в один ряд и полноценно сравнивать с лучшими зарубежными моделями. С приходом нового руководства АвтоВАЗ существенно продвинулся в производстве авто с технической точки зрения, а также в области дизайна и визуального оформления.

Также будет предложена не одна, их будет три: французская и российская , и вариаторная , причём наша роботизированная , а иностранная механическая .

Относительно предыдущих моделей, у ВЕСТЫ будет более жёстким, тем самым решив проблему перекосов дверей и скрипов пластика в салоне . На улучшение показателей этих характеристик повлияет и новая подвеска . Например, передний модуль теперь находится на подрамнике. От использования барабанных тормозов на задний колёсах отказываться не стали, так как они служат дольше и стоят меньше.

Помимо этого, имеются хорошо оснащённые комплектации .

По своим габаритам ЛАДА ВЕСТА приблизилась вплотную к автомобилям класса C, несмотря на то, что продаётся как B класс. Её длина составляет 4410 мм, ширина 1764 мм, высота 1497 мм, колёсная база 2635 мм, колея передней и задней оси 1500 и 1510 соответственно. В таблице сравнения с иностранными автомобилями сразу видна разница.

Отзывы владельцев

Завод позиционирует новый силовой агрегат ВАЗ-21129, как современный двигатель с хорошими динамическими показателями. Новый мотор во многом похож на 21127, который беспокоил владельцев автомобиля появлением шумов, стуков и троения. Какой окажется силовой агрегат на практике покажет ближайшее время.

Оцените статью!
, , , , , ,
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.