New Vesta
Назад

Какой аккумулятор для Лада Веста выбрать – что делать если разряжается

Опубликовано: 24.11.2021
0
10
Оцените статью!
Какой аккумулятор для Лада Веста выбрать - что делать если разряжается

Afa af-h5r-60 12в 60ач 540а – чешское оборудование

Afa – часть всемирно известного производителя батарей для транспортных средств «Johnson Controls», расположенного в Северной Америке. Благодаря тому, что АКБ торговой марки поставляются большинству автопроизводителей из Европы, при их изготовлении на каждом этапе ведется пристальный контроль за качеством. Кроме того, надежность зарядки аккумулятора Лада Веста подтверждена наличием нескольких сертификатов соответствия.

Особенности создания батарей:

  • Положительные решетки изготавливаются методом литья, в составе – сплав серебра и свинца;
  • В основе отрицательных решеток лежит кальций. При изготовлении применяется методика EXMET;
  • Устройства снабжены перегородками в нижней части корпуса и ребрами жесткости по бокам.

Хотя компания-производитель выдает гарантию на 36 месяца, фактический срок службы достигает 6 лет.

Параметры продукции Afa:

  • Емкость – 60 А/ч;
  • Ток холодной прокрутки (при -18°C) – 540 А;
  • Полярность прямая;
  • Класс токовывода – клеммы;
  • Габаритные размеры – 242x175x190 мм.

Устройство продается за 4900 рублей, но с обменом цена снижается до 4300 рублей.

Какой аккумулятор для Лада Веста выбрать - что делать если разряжается

Организация

Государство производства

Гарантия, предоставляемая изготовителем

Емкость

Габаритные размеры (мм)

Вид токовывода

Расценки (без обмена, руб)

Ток холодной прокрутки (при -18°C)

АКОМ

РФ

36 месяцев до 100 А/ч, 12 месяцев, если превышено 100 А/ч

60 А/ч

242x175x190

Клеммы

4200

560 А

TUDOR

Испания

2 года до 110 А/ч, 12 месяцев, если превышено 110 А/ч

60 А/ч

242x175x190

Клеммы

4600

500 А

Afa

Чехия

36 месяцев менее 100 А/ч, 12 месяцев, если превышено 100 А/ч

60 А/ч

242x175x190

Клеммы

4900

540 А

У всех устройств прямая полярность.

Agm технология

https://www.youtube.com/watch?v=jfdTIPsKNTg

Тип устанавливаемых аккумуляторов: Завод-изготовитель устанавливает на автомобиль необслуживаемую свинцово-кислотную аккумуляторную батарею номинальным напряжением 12 В, ёмкостью 62 А-ч. Полярность – обратная.Следите за уровнем электролита в аккумуляторной батарее; уровень электролита должен быть между метками MIN и МАХ, нанесёнными на полупрозрачный корпус батареи. Не допускается эксплуатация батареи с уровнем электролита ниже линии с меткой MIN. Если меток MIN и МАХ на корпусе батареи нет или корпус непрозрачный, то уровень электролита должен быть на 10-15 мм выше верхнего края сепараторов.Рис. 9. Аккумуляторная батареяВ связи с тем, что электролит является агрессивной жидкостью, воздействие которой опасно для Вашего здоровья и для деталей автомобиля, рекомендуем обслуживание аккумуляторной батареи проводить у дилеров.Не допускайте глубокого разряда аккумуляторной батареи, своевременно подзаряжая её при необходимости. Уровень заряда батареи должен быть таким, чтобы напряжение батареи (без нагрузки) было не ниже 12,5 В (при температуре 25 °C это соответствует 75 % уровню заряда).Регулярно проверяйте уровень заряда аккумуляторной батареи, если:- Вы используете автомобиль в основном для коротких городских поездок.- Вы эксплуатируете автомобиль при отрицательных температурах окружающего воздуха. При снижении температуры ёмкость батареи уменьшается. В зимний период старайтесь включать только те электроприборы, работа которых действительно необходима.- Вы подключили к электрической сети автомобиля некоторое количество дополнительных постоянных потребителей, например, часы и другие аксессуары, устанавливаемые при послепродажном обслуживании.- Ваш автомобиль долгое время находится на стоянке, особенно в холодную погоду. В этом случае, для лучшей сохранности, аккумуляторную батарею можно отсоединить или снять с автомобиля и хранить в тёплом помещении.Если аккумуляторная батарея имеет индикатор плотности и уровня электролита («глазок»), то состояние батареи можно определить по его цвету:«Глазок» зелёного цвета – уровень и плотность электролита в норме;«Глазок» чёрного цвета – батарею необходимо зарядить; «Глазок» белого цвета – уровень электролита ниже нормы.Следите за чистотой клемм жгута и полюсных выводов аккумуляторной батареи и за надёжностью их соединения. Помните, что окисление клемм и выводов, а также небрежное их соединение вызывают искрение в месте ненадёжного контакта, что может привести к отказу электронного оборудования автомобиля. Также не допускается проверять работоспособность генератора при работающем двигателе путём снятия клеммы жгута с полюсного вывода аккумуляторной батареи.ВНИМАНИЕ!Запрещается снимать клеммы с выводов аккумуляторной батареи при включенном зажигании, поскольку это может вызывать ошибки в работе контроллера ЭСУД или привести к отказам изделий электрооборудования.При приобретении новой аккумуляторной батареи, для замены вышедшей из строя старой или отработавшей свой ресурс, обязательно учитывайте расположение полюсных выводов батареи. Аккумуляторная батарея Вашего автомобиля имеет «обратную» полярность полюсных выводов или «европолярность». Попытка установить на автомобиль батарею «прямой» полярности приведёт к проблемам подключения к батарее жгутов проводов.При установке аккумуляторной батареи на автомобиль клеммы жгута проводов подсоединяйте к выводам аккумуляторной батареи в соответствии с указанной полярностью (положительные клеммы жгута и вывод аккумуляторной батареи по размеру больше отрицательных).При зарядке аккумуляторной батареи от внешнего зарядного устройства непосредственно на автомобиле обязательно отключите батарею от бортсети автомобиля.Проверка состояния аккумуляторной батареи.При наличии белого налета на клеммах и зажимах удалить его шлифовальной шкуркой и нанести на клеммы и зажимы тонкий слой смазки. Убедиться в надежности крепления АКБ на площадке. Присоединить провода стартера и генератора (ключи гаечные 10, 13, вазелин технический ВТВ-1 в аэрозольной упаковке, шкурка шлифовальная зернистостью не более 10-П или фетр с абразивной пастой ПМА-2).Проверить состояние зажимов и клемм аккумуляторной батареи, проверить надежность их крепления.Рисунок – Проверка аккумуляторной батареиПроверить уровень и плотность электролита аккумуляторной батареи. Плотность электролита должна соответствовать значениям, указанным в Таблицах 1 и 2.Уровень электролита должен быть на 5-10 мм выше предохранительного щитка или на 10-15 мм выше верхнего края сепараторов, или между метками “min” и “max”, или на уровне нижнего края индикатора, в зависимости от конструкции АКБ.Таблица 1 – Плотность электролита при 25 °C, г/см3Климатический район (среднемесячная температура воздуха в январе), °CВремя годаПолностью заряженная батареяБатарея разряженана 25%на 50%Очень холодный (от -50 до -30)зима1,301,261,22лето1,281,241,20Холодный (от -30 до -15)круглый год1,281,241,20Умеренный (от -15 до -8)круглый год1,281,241,20Теплый влажный (от 0 до 4)круглый год1,231,191,15Таблица 2 – Поправки к показанию ареометра, г/смТемпература электролита, °CПоправкаТемпература электролита, °CПоправкаот -40 до -26-0,04от 5 до 19-0,01от -25 до -11-0,03от 20 до 300,00от -10 до 4-0,02от 31 до 45 0,01Допускается степень разряженности аккумуляторной батареи не более: зимой – на 25%, летом – на 50% (ареометр АЭ-2, термометр, трубка стеклянная для проверки уровня электролита).СнятиеУстановить автомобиль на рабочее место, застопорить ручным тормозом, выключить зажигание, поднять капот.Внимание!Перед отсоединением клемм с выводов аккумуляторной батареи необходимо:- дождаться остановки электровентилятора системы охлаждения двигателя;- дождаться окончания процедуры сохранения данных в ЭБУ (1 мин).Внимание!Запрещается снимать клеммы с выводов аккумуляторной батареи при включенном зажигании, поскольку это может вызвать ошибки в работе контроллера ЭСУД или привести к отказам компонентов электрооборудования.Внимание!Надежность визуального указателя состояния аккумуляторной батареи не гарантируется при послепродажном обслуживании, поэтому нельзя использовать визуальный указатель как средство контроля состояния аккумуляторной батареи.Ослабить затяжку гайки 7, рисунок 2-1, болта крепления клеммы провода “массы” аккумуляторной батареи (ключ “на 10”).Отсоединить клемму 6 провода “массы” от аккумуляторной батареи 8.Снять крышку 3 плюсовой клеммы.Ослабить затяжку гайки 1 болта крепления клеммы плюсового провода аккумуляторной батареи (ключ “на 10”).Рисунок 2-1 – Установка аккумуляторной батареи на автомобиле:1 – гайка болта крепления клеммы плюсового провода;2 – клемма плюсового провода;3 – крышка клеммы;4 – планка крепления аккумуляторной батареи;5 – гайка крепления планки аккумуляторной батареи;6 – клемма провода “массы”;7 – гайка болта крепления клеммы провода “массы”;8 – аккумуляторная батарея;9 – стяжка крепления планки аккумуляторной батареи;10 – площадка аккумуляторной батареиСнять клемму 2 плюсового провода.Отвернуть две гайки 5 и снять планку 4 (ключ гаечный 13).Снять аккумуляторную батарею.УстановкаОчистить клеммы аккумуляторной батареи и клеммы проводов и нанести на них тонкий слой медной смазки, при наличии белого налета на клеммах удалить его шлифовальной шкуркой.Установить аккумуляторную батарею 8 в порядке обратном снятию.     Момент затяжки гаек 5 крепления планки аккумуляторной батареи 3…5 Н.м (0,3…0,5 кгс.м) (головка “на 13”).Примечание:Не затягивайте чрезмерно гайки крепления аккумулятора, т.к. есть вероятность обломить шпильку крепления.
Отзыв жунала ЗР говорит об этом следующее:
“Умудрились сломать крепление аккумулятора легким движением маленького гаечного ключа. Шпилька была сделана будто из пластилина. Восстановили слегка колхозным способом. Дело в том, что обломившаяся шпилька приварена к корзине АКБ. Для качественного ремонта пришлось бы покупать корзину и возиться с демонтажем. Почему было не сделать обе шпильки подвижными и съемными – загадка”.Убедиться в надежности крепления аккумуляторной батареи на площадке.Внимание!Плохой контакт вызывает сбои при запуске двигателя или заряде аккумуляторной батареи от бортовой сети.Момент затяжки гайки 1 болта крепления клеммы плюсового провода к аккумулятору 4…6 Н.м (0,4…0,6 кгс.м) (головка “на 10”).Момент затяжки гайки 7 болта крепления клеммы провода “массы” к аккумулятору 4…6 Н.м (0,4…0,6 кгс.м) (головка “на 10”). Установить крышку 3 на плюсовую клемму.Видео
Более бюджетные аналоги
Но если у автомобилиста малый бюджет на АКБ и он не может позволить себе потрать большую сумму на дорогостоящие аналоги, мы рекомендуем обратить внимание на устройства в меньшей ценовой категории, которые также решат возникшие проблемы, если на Лада Веста сел аккумулятор. К лучшим из них сотрудники нашего магазина причисляют:STRain 60 пп 12В 60Ач 450А;
Tiger 60.1 пр. пол. 60Ач 12В 60Ач 480А;
Автофан 60L пп 12В 60Ач 470А.
Организация

Читайте также:  Схема реле и предохранителей Лада Веста » Страница 13 » Лада.Онлайн - все самое интересное и полезное об автомобилях LADA

Государство производства

Гарантия, представленная изготовителем

Емкость

Полярность

Габаритные размеры (мм)

Класс токовывода

Расценки (без обмена, руб)

Ток холодной прокрутки (при -18°C)

АКОМ

РФ

36 месяцев ниже 100 А/ч, 12 месяцев при превышении 100 А/ч

60 А/ч

Прямая

242x175x190

Клеммы

3800

520 А

Timberg

РФ

12 месяцев до 100 А/ч, 12 месяцев сверх 100 А/ч

60 А/ч

Прямая

242x173x190

Клеммы

2400

459А

GIVER

РФ

24 месяца до 110 А/ч, 12 месяцев сверх 110 А/ч

60 А/ч

Прямая

242x175x190

Клеммы

2500

480 А

АКОМ

РФ

1,5 года менее 100 А/ч, 12 месяцев больше 100 А/ч

60 А/ч

Прямая

242x175x190

Клеммы

3700

470 А
Все товары, представленные в таблице, относятся к числу необслуживаемого оборудования. Среди них выделяют Автофан 60L пп 12В 60Ач 470А, выполненный специалистами из компании АКОМ. Причина этому в том, что он прослужит водителю на 1-2 года дольше, чем АКБ от фирм-конкурентов.
Выбор профессионалов
Эксперты из нашего интернет-магазина провели исследование, в результате которого определили, что наиболее подходящими аналогами оригинала, если у Лада Веста сел аккумулятор, являются АКБ от Afa. Хотя цена такого оборудования выше, она окупается благодаря тому, что такое оно нормально функционирует на протяжении 6 лет.Купить любую из моделей, описанных выше, получится на сайте. Мы поставляем товары по выгодной стоимости, а при обмене изношенного АКБ клиент получает большую скидку. Сделать заказ на нашем сайте могут жители Москвы и регионов России. Перед отправлением изделий наши сотрудники проверяют комплектацию и тщательно упаковывают их. Если клиенту интересен ассортимент и нюансы оплаты заказа, он может связаться с менеджером по телефону или отправить письмо на адрес электронной почты. Консультант в доступной форме разъяснит детали и ответит на вопросы, в том числе поможет разобраться с тем, как открыть Ладу Весту, если сел аккумулятор.
Двигатели и модификации
Сначала мы коротко рассмотрим, какие двигатели устанавливались на Лада Веста. В основном именно от параметров двигателя зависят характеристики стартерного аккумулятора на конкретный автомобиль. Если эта информация вам неинтересна, вы можете сразу переходить к следующей главе, где разбирается использование сервиса подбора АКБ.
Итак, ниже показаны моторы (все бензиновые), которые к настоящему моменту устанавливались или продолжают устанавливаться на Лада Веста. ВАЗ-21129 (1.6 л; 106 л. с.). Есть версия на природном газе ВАЗ-21129 CNG.H4Mk (1.6 л; 113 л. с.).ВАЗ-21179 (1.8 л; 122 л. с.).Сразу после выхода на рынок в 2022 году седан Лада Веста оснащали только одним мотором — ВАЗ-21129 с отдачей 106 л. с. Позднее появилась модификация этого двигателя, которая могла работать на бензине или на природном газе. Начиная с осени 2022 года, автомобиль получил 1.Двигатели ВАЗ-21129 и ВАЗ-21179 предлагались с 5-ст. МКПП и 5-ст. «роботом». Модификации с двигателем H4Mk получили вариатор. Модель Lada Vesta выпускается в кузовах седан (2180) и универсал (2181). Все версии, включая Кросс, имеют привод на переднюю ось.Теперь рассмотрим, как определить характеристики аккумулятора, который производитель устанавливает на конкретную модификацию автомобиля. Это можно сделать с помощью нашего сервиса подбора стартерных АКБ.
Замена аккумулятора отечественной модели Веста
Эта процедура не вызывает сложностей, однако рассмотрим, как правильно демонтировать изношенную АКБ. Здесь действуем по определенному алгоритму. Сначала снимаем клемму «минус», для чего ослабляем момент затяжки фиксирующей гайки.Аналогичным способом демонтируем плюсовую клемму.На шпильке, которая входит в крепеж батареи, ослабляем одну из гаек.Теперь снимаем планку, которой устройство удерживается в посадочном месте.
Заряжаем батарею автомобиля Лада Веста
Существует немало причин, которые приводят к разрядке устройства. Вот несколько из них: сам аккумулятор изначально лишен качественных кондиций (заводской брак);низкие забортные температуры, при которых батарея сильно теряет заряд во время стоянки;при длительном простое также не исключен факт разрядки, особенно неновой АКБ.Самым простым и быстрым способом вернуть аккумулятор LADA Vesta к «жизни» является «прикуривание». Для этого привлекаем другой автомобиль, у которого батарея полностью заряжена. Процесс «прикуривания» выполняется с учетом соблюдения определенных правил.Что лучше Приора или КалинаЗамена ступичного подшипника КалинаКак подтянуть ручник на КалинеВот они: У обеих машин должны быть выключены все приборы и зажигание.На неисправном аккумуляторе отсоединяем минусовую клемму.Запасаемся комплектом специальных кабелей с зажимами. Сечение проводов должно соответствовать мощности устройств, длина — примерно 1,5м.Красным кабелем соединяем плюсовые клеммы обоих авто.Черный кабель соединяется с минусовым выводом аккумулятора на автомобиле-доноре и с массой кузова авто, у которого разряжена батарея.Запускаем мотор на «доноре», после чего выполняем аналогичное действие на «Весте» с разряженной АКБ. Здесь придется немного «подержать» повышенные обороты движка.Отсоединяем провода, причем сначала черный, а уже потом красный.Важно! Такая процедура как «прикуривание» способна оказать негативное воздействие на блок управления (ЭБУ). Особенно чувствителен модуль во время низких атмосферных температур.
Какой аккумулятор выбрать?
Для того чтобы подобрать аккумулятор для автомобиля Lada Vesta, необходимо ориентироваться прежде всего на два основных параметра. Речь идет о его емкости и токе холодной прокрутки. Также стоит учитывать габаритные размеры устройства. Емкость АКБ не должна быть менее 60 а*ч. Что же касается тока холодной прокрутки, этот параметр должен превышать 600 А.Прежде чем приобрести аккумулятор в Интернет-магазине Альфа Компонент, необходимо обратить внимание на некоторые преимущества. К ним относится доступная стоимость товаров, совершенно бесплатная консультация, предоставление гарантии, наличие доставки, несколько способов оплаты и наличие услуг сервисного обслуживания. Среди них нужно выделить установку АКБ на автомобиль Lada Vesta, смазку электрических контактов и диагностику генератора.
Неисправность аккумуляторной батареи
Аккумулятор приходит в нерабочее состояние после полного разряда. «Севшее» устройство способно преподнести владельцу LADA Vesta массу неудобств. Мало того, что мотор не заведется, так еще и попасть внутрь салона будет проблемой, поскольку центральный замок имеет электрический привод.
Обслуживание АКБ на Весте — полезные советы
Важно понимать, что стабильность работы АКБ на Весте напрямую зависит от того, каким образом будет организовано ее обслуживания. Для продления срока работы устройства необходимо следовать следующим рекомендациям: если аккумулятор разряжается быстрее, чем за пару лет, стоит осуществить диагностику автомобиля;регулярно следует проверять плотность электролита, его количество и температуру в рабочем состоянии;если плотность электролита не является нормальной, его нужно разбавить дистиллированной водой или же кислотой.Если придерживаться перечисленных правил, аккумулятор модели Лада Веста будет длительное время работать без каких-либо проблем.
Опрос
Если статья оказалась для вас полезной, распространите ссылку на неё в социальных сетях. Это поможет развитию сайта. Исправления и дополнения к материалу, а также ваши отзывы о работе сервиса подбора АКБ для автомобиля Лада Веста, оставляйте в комментариях ниже. Голосуйте в опросе и оценивайте материал.
Параметры аккумуляторов для Весты
Величина заряда, то есть емкость батареи. Здесь подразумевается электричество, вырабатываемое устройством. Для аккумулятора Лада Веста емкость равна 62 Ампер-часам.Полярность. Этот параметр тесно связан с конструктивными особенностями корпуса батареи, поскольку он влияет на расположение выводов и соответственно клемм. На крышке устройства есть обозначения плюсового и минусового выводов.Пусковой ток. Эта величина отвечает за способность аккумулятора проворачивать стартером маховик, то есть заводить двигатель. Для штатного устройства величина данного показателя равна 600 Амперам.Габариты корпуса. Геометрические характеристики весьма важны при выборе и замене аккумулятора, поскольку посадочное место имеет четко фиксированные габариты.Обладая сведениями об установленном на Лада Веста аккумуляторе, владелец без особых трудностей сможет приобрести новую батарею для последующей замены изношенного устройства. Внимание! Опыт подсказывает, что средний ресурс штатного аккумулятора равен 3-4 годам и зависит от климатических условий эксплуатирования.
Покупаем АКБ на Весту
Когда появляется необходимость выбора батареи, то владельцу Лада Веста нужно брать во внимание характеристики штатного устройства, о чем мы упоминали ранее. Сегодня на рынке можно встретить самые разные модели от именитых производителей. Рекомендуем присмотреться к продукции следующих брендов: «Varta» и «Bosch» (производитель Германия);«Tyumen» и «Зверь» (Россия);Multu (производитель Турция).Стоимость изделия варьирует от его емкости и величины пускового тока. АКБ с «низкими» параметрами оцениваются в 3,5-4 тыс. руб., а изделия с более высокими характеристиками уже «попросят» у покупателя порядка 4-5 тыс. руб.
Последовательность действий если сел аккумулятор на Лада Веста
Если сел аккумулятор Весты, то первой проблемой, с которой сталкивается автовладелец, является невозможность открыть дверь с помощью передатчика. Производитель учел возможность возникновения такой ситуации, поэтому обеспечил возможность попадания в салон при разряженной батарее.Для начала следует снять декоративную заглушку. Снизу имеется пазик. Поддев с его помощью крышку ключом зажигания, ее можно снять. При выполнении демонтажа заглушки на морозе следует проявлять осторожность, так как пластик весьма хрупок и легко ломается.После снятия заглушки перед автовладельцем откроется доступ к замку. Любые загрязнения следует счистить с помощью ветоши. Для открытия замка двери подходит ключ от зажигания. Если отомкнуть машину не удается, то личинку следует обработать проникающей смазкой. На морозе может потребоваться отогревание замка или использование оттаивающих спецсредств. При разряженном аккумуляторе закрыть двери штатным способом с помощью ЦЗ не получится. Замки всех дверей за исключением водительской оснащены специальным пазом с кнопкой закрывания. Обнаружив паз, необходимо вставить в него ключ от замка зажигания.Надавить ключом вниз. Кнопка опуститься. Если дверь захлопнуть, то она закроется.Вышеуказанным способом необходимо закрыть все три двери. Водительская дверь запирается на ключ. Для запуска силовой установки при разряженном аккумуляторе рекомендуется использовать ПЗУ. Пуско-зарядное устройство требуется подключить соблюдая полярность. Машину можно глушить по истечении 30-40 минут. За это время разряженный аккумулятор успеет частично восстановить свой заряд.При наличии зарядного устройства запуск мотора возможен как со снятием батареи, так и без демонтажа. Зарядка номинальным током более предпочтительна, но займет гораздо больше времени. Повышенный ток ускорит процесс, но негативно скажется на ресурсе АКБ.
Пример подбора АКБ для Lada Vesta
Поскольку на всех модификациях Лада Веста устанавливаются аккумуляторные батареи с одинаковыми характеристиками, достаточно будет разобрать пример для одной модификации. Возьмём универсал (2181) с двигателем ВАЗ-21129 (1.6 л, 106 л. с.) и 5-ст. роботизированной коробкой передач. Автомобиль в таком оснащении выпускался с 2022 по 2022 гг.В таблице можно видеть рекомендуемую аккумуляторную батарею с ёмкостью 60─65 Ач и током холодной прокрутки  600─630 А. Корпус АКБ европейского стандарта L2 (242х175х190 мм) с обратной полярностью. Крепление за нижний выступ (B13). Для поиска оригинального аккумулятора есть номер – 8450006907.
Советы по выбору
Выбирая новый аккумулятор следует обратить внимание на его габариты. Они должны соответствовать размерам родной батареи. В противном случае на посадочном месте останется свободное пространство или АКБ просто не вместится в машину. Немаловажную роль играет емкость батареи. Желательно, чтобы она соответствовала родному аккумулятору. Допускается небольшое отклонение в меньшую или большую сторону. При существенной разнице АКБ работает не оптимально, что не лучшим образом сказывается на его ресурсе.Пусковой ток играет ключевую роль при выборе аккумулятора. Следует избегать батарей у которых данный параметр меньше 600А. Слишком большое значение пускового тока обычно сопровождается существенным увеличением цены АКБ, поэтому брать такую батарею не всегда рационально.Дата производства аккумулятора также играет важную роль. По заверению продавцов АКБ не теряет ресурс и емкость при правильном хранении. Следует учитывать, что далеко не все склады способны обеспечить оптимальные условия для аккумулятора. Поэтому рекомендуется брать батарею, у которой прошло не более года с момента производства.
Стоимость аккумулятора
Родной аккумулятор «Аком» имеет стоимость от 3500 до 5000 рублей. Отзывы о его надежности и долговечности крайне противоречивы. Часто встречаются АКБ с дефектными банками.Из-за большого количества брака большинство автовладельцев отдают предпочтение источникам питания от сторонних производителей. В таблице ниже представлен перечень брендов, батареи которых наилучшим образом зарекомендовали себя в процессе эксплуатации.Таблица — Ориентировочная стоимость аккумуляторов для Лада Веста
Узнать характеристики «родной» АКБ с помощью сервиса подбора
Страница с подбором аккумуляторов для автомобилей ВАЗ находится на этой странице. Там вы найдёте форму для ввода модели и модификации автомобиля. Под ней есть подробная инструкция, как пользоваться сервисом. На следующем изображении весь процесс показан наглядно по шагам.После отправки запроса сервис возвращает таблицу с характеристиками «родной» АКБ для конкретной модификации. В таблице также указываются оригинальные номера (артикулы), если они имеются. Результаты запроса показаны ниже.
Теперь рассмотрим пример работы сервиса для одной из модификаций Лада Веста.
Подведем итоги
Установку и подключение новой АКБ на Лада Веста выполняем по обратному снятию алгоритму. Обращаем внимание на фактор качества приобретаемого для замены аккумулятора. Экономить на батарее не следует, и перед началом любых работ, следует выяснить, какой аккумулятор стоит.

Читайте также:  Ремонт и замена дросселя на ваз (lada) своими руками | New Vesta

Оцените статью!
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.