New Vesta
Назад

Какой аккумулятор для Лада Веста выбрать – что делать если разряжается

Опубликовано: 24.11.2021
0
0
Оцените статью!
Какой аккумулятор для Лада Веста выбрать - что делать если разряжается

Agm технология

занимается реализацией аккумуляторов таких марок, как Westa Red и Westa Red EFB, Docker, Thunderbull, Vortex, Mega Batt, Nomad, Racer, Istok. Но в этом обзоре нас будут интересовать только аккумуляторные батареи Westa. Ниже идёт обзор модельного ряда.
видео
Загляните в нашу группу Вконтакте.
Выбор профессионалов
Эксперты из нашего интернет-магазина провели исследование, в результате которого определили, что наиболее подходящими аналогами оригинала, если у Лада Веста сел аккумулятор, являются АКБ от Afa. Хотя цена такого оборудования выше, она окупается благодаря тому, что такое оно нормально функционирует на протяжении 6 лет.Купить любую из моделей, описанных выше, получится на сайте. Мы поставляем товары по выгодной стоимости, а при обмене изношенного АКБ клиент получает большую скидку. Сделать заказ на нашем сайте могут жители Москвы и регионов России. Перед отправлением изделий наши сотрудники проверяют комплектацию и тщательно упаковывают их. Если клиенту интересен ассортимент и нюансы оплаты заказа, он может связаться с менеджером по телефону или отправить письмо на адрес электронной почты. Консультант в доступной форме разъяснит детали и ответит на вопросы, в том числе поможет разобраться с тем, как открыть Ладу Весту, если сел аккумулятор.
Выход аккумулятора из строя
В некоторых случаях аккумуляторная батарея на Ладе Веста может выйти из строя раньше предполагаемого срока. Это может произойти по причине некачественной детали, неправильного обращения с АКБ или ее механического повреждения (например, во время ДТП).Чаще всего аккумулятор на автомобиле теряет свой заряд, или как говорят в народе «садиться». Причин для этого может быть несколько: Включенные приборы (лампочки, магнитола, спутниковая сигнализация);Плохие контакты в сети автомобиля;Очень холодная погода на улице (особенно если батарея не новая);Выход из строя генератора, который не заряжает батарею.Если АКБ еще не старая, но по какой-либо причине разрядилась, ее можно зарядить с помощью специального зарядного устройства от сети 220 В. Иногда батарея может получать перезаряд, то есть излишнее напряжение. Это может случится из-за неисправного реле-регулятора напряжения или самого генератора. При этом аккумулятор «кипит», вода из него испаряется и ее необходимо долить, чтоб батарея не испортилась.
Замена или покупка новой АКБ
Если нет желания возвращаться к «АКОМ» при замене аккумулятора, то нужно знать аналоги, которые максимально подходят к серии Лада Веста. Для начала разберемся с амперами. Стандартно 62 А-ч – стоит примерно соблюдать данную величину. Возможны небольшие отклонения: 60, 74, 65 А-ч.На рынке множество марок. Выбор среди них должен падать на следующих производителей: Россия (Зверь и Tyumen);Турция (Multu);Германия (Varta и Bosch).Никто не запрещает использовать новинки, недавно анонсированные на рынке. Помните, что технологический прогресс не стоит на месте, поэтому всегда есть возможность найти более совершенный АКБ для вашей Лады Весты.
История развития
На момент развала Советского Союза на территории Украины отсутствовали предприятия, выпускающие аккумуляторы. Из-за этого ощущалась их острая нехватка в промышленной и потребительской сферах. При этом импортные аккумуляторы зачастую были низкого качества и не обеспечивались гарантийными обязательствами.Поэтому в начале 1990-х годов украинская Академия наук инициировала создание производства аккумуляторов на Украине. Стратегию создания и последующего развития этой аккумуляторной отрасли предложил В.А. Дзензерский с группой ученых. Стратегия предполагала организацию на начальном этапе производства малообслуживаемых АКБ, а затем герметичных моделей.В рамках развития новой аккумуляторной отрасли на Украине В.А. Дзензерский создаёт акционерное общество «ИСТА» в 1992 году.Первое украинское аккумуляторное предприятие под названием ЗАО «ИСТА-Центр» было запущено в 1995 году. Проектная мощность этого завода составляла 1,3 миллиона экземпляров свинцово-кислотных батарей в год. На рубеже 1990 и 2000-х годов создается научно-промышленная корпорация «ИСТА». Специалисты этой компании проектируют и строят два новых предприятия.Аккумуляторный , предназначенный для выпуска тяжёлых стартерных АКБ. Его проектная мощность составила 1 млн экземпляров аккумуляторов ежегодно.Предприятие по утилизации отработанных аккумуляторных батарей ООО «Укрсплав». Там создается линия по переработке свинцового лома и прочих отходов от аккумуляторов. Мощность этого завода составила 30 тысяч тонн сырья ежегодно.Вскоре после этого два новых предприятия и ЗАО «ИСТА-Центр» были объединены в НАК (Национальная аккумуляторная корпорация) «ИСТА» и акционированы. В это же время группа ученых под руководством В.А. Дзензерского принимает участие в расширении и модернизации производства Курского аккумуляторного завода в Российской Федерации. В 2002 году на Украине реализуется масштабный национальный проект, который получил название «Разработка и производство новейших автономных интегрированных систем энергоснабжения с использованием солнечных энергетических систем, ветроустановок, и энергонакопителей». В рамках этой программы создаётся МНПК (Международная научно-промышленная корпорация) «ВЕСТА». Головной компанией этого объединения становится ЗАО «ВЕСТА-Днепр».Примерно в это же время специалисты МНПК «ВЕСТА» обучают персонал, ведут пуско-наладочные работы при организации нового аккумуляторного предприятия СП «Узэксайд», в узбекистанском городе Джизак. Это совместный узбекско-американский завод. В 2003 году организуется торговая компания, которая становится подразделением МНПК «ВЕСТА». На её основе были созданы отделы продаж аккумуляторов, а также организовано обучение персонала. Подразделение также занималось продвижением продукции на рынках Украины, Европы, России и стран бывшего СССР.Ещё через год в составе корпорации создаётся логистический товарно-сырьевой комплекс. Он включает в себя складские помещения, площадь которых превышала 12 тысяч квадратных метров. Комплекс предоставлял услуги по хранению, погрузке-разгрузке, сортировке аккумуляторов, исходного сырья и вспомогательных материалов.В 2005 году запускается современное предприятие по выпуску свинцово-кислотных аккумуляторов ЗАО «ВЕСТА-Днепр» в городе Днепропетровске (сейчас Днепр). Проектная мощность этого завода позволяла выпускать более 3,5 млн экземпляров свинцово-кислотных АКБ ежегодно. Во второй половине 2000-х годов специалисты МНПК «ВЕСТА» принимают участие в расширении и модернизации технологической линии ещё одного предприятия в России. Это ОАО «Рязанский завод по производству и обработке цветных металлов». Это крупный производитель свинцовых, оловянных, сурьмяных сплавов и припоев. В результате проведенных работ производственные мощности предприятия были расширены до 40 тысяч тонн свинца и свинцовых сплавов ежегодно. К 2021 году в Днепропетровске достраивается современное предприятие «ВЕСТА-ИНДАСТРИАЛ». Оборудование этого завода позволяет выпускать не только залитые стартерные аккумуляторы, но также батареи VRLA по технологии AGM. Востребованность этой продукции будет только увеличиваться, поскольку растет количество автомобилей с системами Start-Stop.
Как выбрать аккумулятор на Ладу Веста?
Если встал вопрос о покупке нового аккумулятора, обращать внимание при выборе следует на такие параметры: Емкость батареи. Она должна соответствовать (может превышать) заводские рекомендации;Размеры АКБ. Габариты должны подходить под штатное место и иметь соответствующую полярность;Производитель. Выбирать следует продукцию известного завода, хорошо зарекомендовавшего себя на автомобильном рынке. Стандартный аккумулятор Лады Веста имеет маркировку: 6СТ-62А VL.Многих водителей интересует вопрос, можно ли поставить на Весту аккумулятор большей мощности, например 74 или 75 Ампер? Будет ли автомобиль работать лучше на более мощной батарее? Как и на всех остальных автомобилях, от емкости батареи на Весте не зависит работа генератора, стартера и всей бортовой электрической системы. Более емкий аккумулятор просто дольше разряжается, поэтому его актуально ставить в регионах с сильными зимними морозами.
Какой аккумулятор выбрать?
Для того чтобы подобрать аккумулятор для автомобиля Lada Vesta, необходимо ориентироваться прежде всего на два основных параметра. Речь идет о его емкости и токе холодной прокрутки. Также стоит учитывать габаритные размеры устройства. Емкость АКБ не должна быть менее 60 а*ч. Что же касается тока холодной прокрутки, этот параметр должен превышать 600 А.Прежде чем приобрести аккумулятор в Интернет-магазине Альфа Компонент, необходимо обратить внимание на некоторые преимущества. К ним относится доступная стоимость товаров, совершенно бесплатная консультация, предоставление гарантии, наличие доставки, несколько способов оплаты и наличие услуг сервисного обслуживания. Среди них нужно выделить установку АКБ на автомобиль Lada Vesta, смазку электрических контактов и диагностику генератора.
Маркировка даты выпуска
Маркировка даты выпуска АКБ Westa, производимых на украинских предприятиях, следующая.Для легковых автомобилей. Предприятие «ВЕСТА-Днепр». Код состоит из двух групп цифр. Пример: 2174 161223. Расшифровывается дата следующим образом. 2 — номер бригады.1 — номер производственной линии.74 — ёмкость в ампер-часах.16 — 2021 год.1 — первое полугодие.2 — номер месяца в полугодии (см. таблицу ниже).23 — число.В указанном примере аккумулятор выпущен 23 августа 2021 года 2-й бригадой на 1-ой производственной линии. Если ёмкость 100 Ач, то в маркировке не ставится номер линии. Предприятие «ВЕСТА-ИНДАСТРИАЛ». Пример: 1080 513123. 1 — номер производственной линии.08 — ёмкость батареи 80 Ач.0 — полярность (обратная).5 — 2021 год.1 — первое полугодие.3 — номер месяца в полугодии (см. таблицу ниже).12 — число.3 — номер бригады.В указанном примере аккумулятор выпущен 12 марта 2021 года 3-й бригадой на 1-ой производственной линии. Для грузовых автомобилей. Код состоит из восьми цифр. Пример: 22516242. 225 — ёмкость в ампер-часах.16 — 2021 год.2 — полугодие.4 — номер месяца в полугодии (см. таблицу ниже).2 — номер бригады.В указанном примере аккумулятор Westa выпущен в октябре 2021 года второй бригадой. Номера месяца в полугодии. Первое полугодиеВторое полугодие1 — Январь1 — Июль2 — Февраль2 — Август3 — Март3 — Сентябрь4 — Апрель4 — Октябрь5 — Май5 — Ноябрь6 — Июнь6 — ДекабрьЕсли речь идёт об аккумуляторах Westa, выпускаемых для российского рынка на предприятии в Курске, то можно проверить по маркировке, указанной тут. Модели Westa по азиатскому стандарту JIS выпускаются на мощностях Sebang. Для них маркировку можно проверить здесь.
Маркировка параметров
Маркировка параметров Westa (ёмкость, пусковой ток) может выполняться в соответствии со стандартом DIN или JIS в зависимости от того, под какой из них выпускается та или иная модель. Маркировка по стандарту DIN для моделей Euro Маркировка по стандарту JIS для моделей Asia
О компании-производителе
Сначала кратко рассмотрим историю развития корпорации «Веста».
Обслуживание АКБ на Весте — полезные советы
Важно понимать, что стабильность работы АКБ на Весте напрямую зависит от того, каким образом будет организовано ее обслуживания. Для продления срока работы устройства необходимо следовать следующим рекомендациям: если аккумулятор разряжается быстрее, чем за пару лет, стоит осуществить диагностику автомобиля;регулярно следует проверять плотность электролита, его количество и температуру в рабочем состоянии;если плотность электролита не является нормальной, его нужно разбавить дистиллированной водой или же кислотой.Если придерживаться перечисленных правил, аккумулятор модели Лада Веста будет длительное время работать без каких-либо проблем.
Особенности аккумулятора
Аккумулятор вне зависимости от производителя имеет схожие очертания со всеми другими моделями. Однако есть и отличия, которые нередко упускают. На Ладе Веста штатно устанавливается АКБ от компании «АКОМ». Этот российский аккумулятор занимает что-то среднее между европейскими и азиатскими аналогами. Вот несколько деталей, которые лучше сразу уяснить для себя: Емкость или заряд – единица измерения. Электричество, вырабатываемое вследствие эксплуатации от разряда батареи, имеет собственную величину. Модель от производителя «АКОМ» удерживает показатель в районе 62 А-ч.На Весте обратная полярность. Положение клемм от этого может меняться в зависимости от модели, с которой ведется сравнение (аналога).«АКОМ» пустой ток равен 600 А. Этот показатель напрямую влияет на способность двигателя заводиться в условиях низких температур – важный аспект для жителей России.Посадочное место носит индивидуальный характер. Несмотря на полное совпадение по техническим характеристикам новый АКБ может не поместиться на место предшественника.Все эти особенности необходимо знать для покупки или ремонта аккумулятора. Всегда есть возможность обратиться за помощью к специалистам, но увеличение финансовых расходов для многих не вариант. Дополнительно стоит помнить про бесплатные консультации от продавца: обязательно дождитесь окончательного ответа от специалиста по поводу совместимости нового АКБ с вашим автомобилем. Важно! Вне зависимости от лояльности водителя к автомобилю продлить срок годности АКБ невозможно. «АКОМ» создан для работы в течение 4 лет. По истечению данного времени неизбежно будут возникать проблемы, которые приведут к еще большему износу деталей машины.
Преимущества
Аккумуляторы «Веста» 100, 45, 65, 55 А*ч и прочие разновидности отличаются определенными преимуществами перед конкурирующими изделиями. При изготовлении представленных продуктов для решеток АКБ применяется только первичный свинец. В нем содержится большое количество серебра. Такая технология позволяет значительно увеличить виброустойчивость и стартерные характеристики прибора.Аккумуляторы «Веста» имеют особую конструкцию сепаратора, в котором находятся положительные электроды. Эту систему разработала и запатентовала немецкая компания Daramik. Данный сепаратор имеет очень малую толщину. При этом его материал не подвержен воздействию кислоты. В итоге получается прочная конструкция, которая гарантирует отсутствие короткого замыкания внутри батареи.Благодаря своим инновационным технологиям, батареи представленного бренда характеризуются прочностью и долговечностью. Минимальная гарантия, которая предоставляется производителем на свою продукцию, составляет 3 года. На новые аккумуляторы категории «Премиум» компания увеличила эту услугу до 5 лет.
Производители и цены. Советы по выбору АКБ
Большое значение при выборе аккумуляторной батареи имеет завод-производитель. Качественное оборудование способно работать на протяжении 3-5-ти лет и не доставлять владельцу никаких проблем, поэтому выбирать нужно продукцию известных брендов. Наиболее популярные изготовители аккумуляторных батарей — это: Производитель АКБСтоимость в рубляхVaiper300-3500Bosch4900-5100Mutlu4500-5700Cougar Energy 62900Titan4200-4600Varta4500-4850Sznajder4900-5450Аком4150Зверь4350Как видно из таблицы-сравнения, стоимость аккумулятора на Ладу Веста может быть разной. Именитые бренды, такие как Bosch и Varta стоят на порядок дороже российского аналога, но и отличаются лучшим качеством и более долгим гарантийным сервисом. Выбирая батарею, нужно быть внимательным, чтоб не купить подделку. Продавец должен обязательно выписать вам гарантию и чек на товар. Покупать АКБ лучше в крупных торговых центрах, специализирующихся на продаже аккумуляторов и имеющие собственный сервисный центр, который может произвести диагностику батареи, если возникнет такая необходимость.
Производственные мощности
На сегодняшний день в составе МНПК «ВЕСТА» есть два современных производственных центра и товарно-сырьевой логистический комплекс. «ВЕСТА-Днепр». Суммарная площадь более 30 тыс. кв. м. Производственная мощность более 3,5 млн. экземпляров батарей.«ВЕСТА ИНДАСТРИАЛ». Аналогичное по площади предприятие, на котором могут выпускаться аккумуляторы VRLA по технологии AGM. Эти модели могут использоваться не только в автомобильной промышленности, но также в качестве тяговых АКБ и в стационарных энергетических системах.«Промышленные Энергетические Системы». Это крупный логистический товарно-сырьевой комплекс. Предприятие обслуживает два вышеназванных завода, выполняя работы по хранению и складированию, сортировке готовой продукции, а также исходного сырья и материалов.Выпуск продукции на производственных предприятиях МНПК «ВЕСТА» автоматизирован, благодаря чему есть возможность постоянного контроля качества выпускаемой продукции. На заводах выпускаются свинцово-кислотные аккумуляторы легкой и тяжелой группы с ёмкостью в диапазоне 40─225 Ач. Про модельный ряд читайте в разделе ниже.
Садится аккумулятор на Ладе Веста
Хоть топовая у вас комплектации в цвете «Ред» или стоковая модель, если сел аккумулятор, то открыть машину с пульта становится невозможно. Сразу возникает вопрос, как открыть Весту если сел аккумулятор? Есть одно единственное решение – воспользоваться ключом.Основные причины быстрой разрядки: транспорт эксплуатируется не на постоянной основе;в регионе вашего проживания зимой слишком низкая температура;изделие имеет заводские или приобретенные недостатки (брак).
Самые популярные модели аккумуляторов на Весту
«Varta» и «Bosch». Производство Германия. Самые известные и надежные аккумуляторы, которые отлично себя зарекомендовали в тяжелых погодных условиях. Из ассортимента компании Bosch для автомобиля Веста подойдет модель 6CT-61 S5 Silver Plus с пусковым током 600 А. Это необслуживаемый кислотный аккумулятор, который прекрасно помещается на стандартное место под капотом. Из продукции «Varta» параметрам Лады соответствует модель VARTA 6СТ-60 BLUE dynamic (D43) или 6СТ-60 BLUE dynamic (D47).«Tyumen» и «Зверь». Производство Россия. Надежные и качественные российские аккумуляторы привлекают своей доступной стоимостью и хорошей работой в условиях суровой зимы. Они служат в среднем на несколько лет меньше именитых марок, таких как «Bosch», но отличаются стабильностью и полностью оправдывают ожидания потребителей.«Multu». Производство Турция. Бренд с мировым именем уже более 60-ти лет поставляет свою продукцию на европейский рынок. Турецкий производитель гарантирует высокое качество, производительность и долгий срок службы. Для производства батарей «Multu» применяются новейшие технологии, а цена такой батареи относительно невысока. Покупая АКБ турецкого производителя, следует быть внимательным, так как на территории постсоветского пространства часто встречаются некачественные подделки продукции этого бренда.
Способы зарядки аккумулятора на Ладе Весте
Традиционно для быстрой реанимации просят «прикурить». К счастью, Lada Vesta с ее стандартным аккумулятором быстро подзаряжается. Подобная особенность позволяет не сильно беспокоиться при случаях отсутствия зажигания. Однако некоторые отзывы указывают на возможность повреждения блока управления двигателя от «прикуривания», поэтому безопасно подключать все же к специализированным зарядным устройствам в домашних условиях.
Цена вопроса по аккумулятору
Экономить на аккумуляторе можно покупая заводской тип АКБ. «АКОМ» оптимальный вариант по нескольким причинам. Во-первых, цена приемлемая для марки Лада Веста. Во-вторых, водитель точно знает, что его ожидает на всем периоде эксплуатации аккумулятора. Остальным остается ориентироваться на вышеуказанные страны и бренды. Риски попасть на брак очень высоки при покупке через посредников. В этом плане отечественный производитель выигрывает, ведь с ним можно связаться напрямую. Хотя при покупке европейских аналогов АКБ получаемые преимущества для автомобиля покрывают все риски связанные с покупкой.Однозначно покупать ниже 4 тыс. руб. не стоит – это средняя цена «АКОМ». Всегда стоит отталкиваться только вверх. В остальном все зависит от вашего бюджета и потребностей – разница между автомобилем для семьи и бизнеса ощутимая. Учтите особенности эксплуатации транспорта и проконсультируйтесь с продавцом АКБ.
Отзывы о серии «Премиум»
Под брендом «Веста» выпускаются АКБ категории «Премиум», которые могут применяться для легковых и грузовых автомобилей. Это наиболее выносливые, качественные модели. Их изготавливают по современной технологии «Кальций-Кальций». В легковой группе представлены модели от 45 до 110 А*ч.В грузовой группе емкость батарей составляет 140-225 А*ч. Это качественные приборы, способные длительно и стабильно работать даже при высоких нагрузках. Серия «Премиум» отличается рядом преимуществ. Это устройства, которые могут обеспечить запуск мотора даже в сильный мороз до -40 ºС. Их стартерная мощность увеличена. При этом специальная технология изготовления позволяет продлить срок эксплуатации батареи, предотвратить ее глубокую разрядку. Эти приборы могут применяться в автомобилях с большим количеством электропотребителей.
Выводы. Какой же аккумулятор для Весты лучше?
Стандартная батарея российского , которая устанавливается на автомобиль Лада Веста, относится к бюджетному сегменту и служит не очень долго. В среднем, ее хватает на 2.5 года, после чего владельцу Лады приходиться задумываться о покупке новой АКБ. Новый аккумулятор должен соответствовать заявленным заводским параметрам. При этом емкость батареи может превышать стандартную, что не повлияет на работу электрической системы. При покупке следует обратить внимание на полярность клемм (они у Весты европейского типа)Среди всего ассортимента, представленного на рынке, наиболее привлекательными являются известные марки «Varta», «Multu» и «Bosch». Внимания заслуживают также и российские бренды, такие как «Tyumen» и «Зверь», которые неплохо зарекомендовали себя в работе и привлекают более доступной стоимостью.
Отзывы об аккумуляторах на Ладу Веста
ПоложительныеОтрицательныеПоставил на свою машину аккумулятор Веста Ред. Заводит без проблем, даже при сильных морозах. Для нашей зимы то, что надо! Ни разу пока не подводил, работает исправно и дизайн необычный.Имею негативный опыт пользования АКБ Westa RED. Он простоял у меня ровно 10 месяцев (автомобиль Лада Веста). Я на несколько месяцев уезжала, машина стояла в гараже, и он полностью разрядился. После зарядки так и не ожил! Ребята на СТО подсказали, что это аккумулятор кальциевый и при полном разряде больше не работает.Стандартный аккумулятор проработал у меня на Весте около 2.5 года, что в принципе неплохо, так как это бюджетный вариант. Теперь поставил Бош. Взял немного большей мощности, чем шел с завода, чтоб не разряжался дольше зимой. Очень доволен приобретением, заводит с пол-оборота, даже в самый лютый мороз.Аккумулятор Премиум 6СТ-65 российского производителя Аком проработал ровно полгода. Просто внезапно перестал заряжаться, еле попал в машину. Скорее всего, произошло замыкание между банками, в понедельник пойду в сервис ругаться. Никому не советую покупать этот АКБ.Аккумулятор Mutlu, покупался в 2021 году. Претензий никаких, отлично крутит, не кипит, не разряжается. По цене турецкий производитель доступней, чем европейский, и гораздо лучше российского.Приобрел две батареи российского . Честно говоря, очень разочарован их качеством. Один умер через год, второй еще работает кое-как, но приходиться постоянно снимать и дозаряжать. Лучше не экономить и купить более дорогого производителя, Вольт или Бош.Volt 6CT-60N – прекрасная батарея для своей цены. Старый АКБ перестал работать внезапно, а денег было в обрез, поэтому приобрел этот. Работает прекрасно в любую погоду, ни разу проблем за 2 года не возникало. Хорошо, что он обслуживаемый, можно контролировать плотность электролита и доливать воды, если понадобится.Раньше батареи Варта были известны своим высоким качеством, но, к сожалению, это давно не так. Последний отработал у меня на Весте около 1.5 года и полностью отказался работать. Поменяли по гарантии, посмотрим, сколько проработает новый.

Читайте также:  Lada Vesta (2019 год). Рывки при троганьи с места

Оцените статью!
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.

Adblock
detector