New Vesta
Назад

Все двигатели Лады Весты. Подробный обзор доступных моторов

Опубликовано: 23.11.2021
0
0
Оцените статью!
Все двигатели Лады Весты. Подробный обзор доступных моторов

Почему аккумулятор на весте сел

На некоторых моделях Lada Vesta, выпущенных до 21.08.2021 в комплектации Luxury, был отмечен саморазряд аккумуляторов В заводской инструкции описана последовательность операций, в которой рекомендуется поменять местами контакты 3-4 и 7 на контакты 4-6 и 6-7. Но не следует делать это самостоятельно. Особенно если автомобиль находится на гарантии. Доверьте это специалистам.

Если комплектация вашего автомобиля отличается от модели, указанной в описании (автомобиль называется “Luxury”), и он был произведен до 21 августа 2021 года, этому может быть другое объяснение. В большинстве случаев это результат высокого энергопотребления автомобиля.

Если вы установили мощные галогенные лампы и противотуманные фары с большим количеством сигналов вопреки закону или по требованию властей.

Иногда это происходит, когда “леворукие” мастера устанавливают “леворукое” оборудование. Низкие обороты холостого хода и продолжительное движение на пониженных оборотах иногда могут быть причиной разрядки аккумулятора. Да, если автомобиль был правильно настроен и регулировка холостого хода не требуется.

Частая езда на низких оборотах может быть и манерой вождения, когда водитель едет газуя или тормозя.

Правильное движение на полной скорости гарантирует, что аккумулятор не разрядится до опасного уровня.

Аккумулятор часто разряжается, если вы ежедневно совершаете короткие поездки на работу и обратно, например, в пределах 20 миль, и используете несколько (одновременно) мощных устройств во время движения – подогрев руля, сидений, громкая музыкальная система и т.д.

Если двигатель не прогрет должным образом, он может постоянно иметь высокий уровень заряда. Зимой аккумулятор Vesta может запустить неработающий двигатель. В холодную погоду моторный отсек необходимо держать в тепле до утра.

Это достигается путем изоляции всего моторного отсека с помощью специальных сертифицированных фитингов. Желательно, чтобы их установку производила мастерская: двигатель – опасная вещь, места там не так много, и любая непродуманная модификация может иметь последствия, включая пожар.

На что влияет размер шин и дисков

 Увеличение
диаметра
диска
Увеличение
ширины
диска
Увеличение
ширины
шины
Стиль автомобиляулучшитсяулучшитсяулучшится
Удержание дороги улучшитсяулучшитсяулучшится
Точность рулевого управления улучшитсяулучшитсяулучшится
Сцепление шин с дорогойне изменитсяне изменитсяулучшится, но только на сухой дороге
Устойчивость к аквапланированию не изменитсяне изменитсяухудшится
Комфорт на неровной дорогеухудшитсяне изменитсяулучшится
Шум от дорогине изменитсяне изменитсяусилится
Расход бензинане изменитсяувеличитсяувеличится
Износ шинне изменитсяне изменитсяувеличится

Если вы собираетесь приобрести зимние шины для Lada Vesta, предпочтительнее выбрать более узкие шины. Такие шины увеличат сцепление с дорогой. Широкие шины предпочтительнее для зимних дорог. Низкопрофильные шины менее комфортны при езде, так как заставляют тело чувствовать даже самые мелкие выбоины.

Чем меньше неподрессоренных масс (в них входят шины и диски), тем лучше автомобиль будет держать дорогу, быстрей разгоняться. Если на машину поставить колеса, которые будут легче 2 кг каждый. То разгон до 100 км/ч сократится в 0,2 секунды!

Внимание! Установка колес большего диаметра может привести к проблемам с калибровкой ABS и ESP (системы могут работать неправильно).

В наличии самые доступные диски для Lada Vesta.

Какие колеса и шины вы выбрали для Lada Vesta? Каковы преимущества и недостатки этих замен? Участвуйте в опросе, высказывайте свое мнение и задавайте вопросы. Напомним, что в этой статье мы определили реальный расход топлива этого автомобиля.

Ключевые слова: диски лада веста шины лада вета

Поделиться в социальных сетях

Вы обнаружили ошибку; выделите ее и нажмите Ctrl Enter.

21179

Я бы предложил принять во внимание двигатель 179, если мы имеем в виду более тяжелую Vesta в версии SV Cross. Он является последующим эволюционным этапом в развитии 16 клапанов.

В этом случае объем был увеличен до 1,8 л, путем увеличения хода поршня.

Мощность двигателя составляет 122 л.с., а крутящий момент – 170 Н*м. Он агрегатируется с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Однако, в отличие от версии 1.6 для Lada Vesta, коробка передач здесь не от ВАЗа, а от альянса Renault-Nissan. Трансмиссия – JR5515, которая имеет более высокий крутящий момент до 210 Н*м.

Что касается элементов конструкции, важно отметить, что двигатель 179 является первым двигателем АвтоВАЗа с регулируемыми фазами газораспределения. Только после его закрытия работает переключатель фаз впуска.

Внедрение этого механизма позволило положительно повлиять на производительность двигателя:

  1. Мощность.
  2. Крутящий момент.
  3. Расход топлива.
  4. Отравление выхлопными газами.

В целом, механизм действительно полезен. Поскольку система смазки имеет дополнительного потребителя – фазовращатель, она была перепроектирована. Был установлен масляный насос большей производительности от корейской компании GMB, а заправочный объем системы был увеличен до 4,4 литров.

В системе охлаждения также используется второй водяной насос той же корейской компании с улучшенными характеристиками потока. Это обеспечивает оптимальную работу двигателя при повышенном теплоотводе.

Кстати, корейская водяная помпа стоит в 5 раз дороже отечественной помпы для двигателя 129. Что касается оригинального насоса, то его средняя цена составляет около 13 000 рублей. И в целом, двигатель 179 будет дороже двигателя 129 по объективным причинам. Например, процедура замены ремня ГРМ с водяным насосом будет стоить около 30 000 рублей. Для сравнения, та же процедура на 129-м двигателе обойдется в 13 000 рублей – разница очевидна.

Говоря о двигателе ВАЗ 1.8, было бы ошибкой обойти вниманием вопрос расхода масла. Это горячая тема для этого двигателя. Первая и последующие партии имели повышенный расход масла. Было много жалоб от владельцев автомобилей, и много ремонтов было произведено по гарантии. АвтоВАЗ отреагировал на это и внес необходимые изменения в этот двигатель.

В результате опыта работы с этими автомобилями, общения с их владельцами и взаимодействия с ними, хочу сказать следующее: после 2020 года проблема расхода масла практически полностью исчезла. Если расход масла и наблюдается, то он находится в разумных пределах.

У АвтоВАЗа есть официальный документ, в соответствии с которым нормированный расход масла для 179 мотора составляет до 500 г на 1000 км. В общем, 179 двигатель в сравнении с 121 дает больше всего: динамики и драйва при обгонах. Но, может быть, он больше попросит: дороже в обслуживании и содержании.

Agm технология

занимается реализацией аккумуляторов таких марок, как Westa Red и Westa Red EFB, Docker, Thunderbull, Vortex, Mega Batt, Nomad, Racer, Istok. Но в этом обзоре нас будут интересовать только аккумуляторные батареи Westa. Ниже идёт обзор модельного ряда.
Диски увеличенного размера
Такие диски не просто изменяют внешний вид машины, от них также зависят динамические показатели, управляемость, стабилизация при езде. Зачастую все эти данные при замене дисков большего размера меняются в худшую сторону. Если вы заинтересованы в такой установке, всегда помните, что увеличение диска непременно сулит выбор других покрышек (обязательно меньшей профильности). Дело в том, что внешний диаметр шины в любом случае не может быть больше рекомендованного производителем (не забываем об арках колеса), в противном случае шины будут при езде царапать по аркам (особенно на поворотах), а это, как понимаете, совсем нехорошо.Во время 12-месячных испытаний на автомобиль Lada Vesta успешно были установлены следующие типоразмеры: Радиус 15 – 175/70 и 205/60.Радиус 16 – 185/60.Радиус 17 – 175/55 и 195/50.Заметим, что диски диаметров 17’ ставились на тестовые модификации Vesta. В принципе, и 18-дюймовые диски дозволяется монтировать на автомобиль, однако внешний диаметр этой шины равен почти 670 мм, ширина же составляет 235 мм. Эти параметры сильно отличаются от рекомендованных заводом, и, несмотря на формальную возможность установки, реальные отечественные дороги не дадут таким шинам нормально ездить (резина низкопрофильная) – дорожные неровности достаточно быстро испортят колеса – заметим, при их цене, в несколько раз выше оригинальных.Преимущества монтирования больших дисков: Визуальный эффект, автомобиль как бы становится более модным.Повышение динамических свойств, дорожной устойчивости, отдачи рулевой системы.Меньший отклик от дорожных выбоин.Бережливое отношение к ресурсу подвески (при профильности не менее 55%).Сокращение расстояния при торможении.Улучшенное функционирование систем ESP, ABS.Сокращение длины торможения;Недостатки монтирования больших дисков: Отсутствие удобства при передвижении (большая передача в салон и на руль повреждений дорожного полотна).Нежелательная езда в условиях плохих дорог.Повышенный контроль за давлением в шинах.Увеличенный расход топлива вследствие необходимости повышенных энергозатрат при трогании.Высокая стоимость.
Другие параметры Lada Vesta:
Длина аккумулятора Lada Vesta для разных годов выпуска. Данные представлены в миллиметрах. B (мм) Ширина (B):Ширина аккумулятора Lada Vesta для разных годов выпуска.Данные представлены в миллиметрах.H (мм) Высота (H):Высота аккумулятора Lada Vesta для разных годов выпуска.Данные представлены в миллиметрах.D — (мм) Год выпуска или модификация моделиH (мм) Диаметр клеммы :Диаметр плюсовой клеммы для Lada Vesta всех годов выпуска.Данные представлены в миллиметрах.L (мм) Диаметр клеммы -:Диаметр минусовой клеммы для Lada Vesta всех годов выпуска.Данные представлены в миллиметрах.B (мм) Высота клеммы (H):Высота плюсовой и минусовой клеммы для Lada Vesta всех годов выпуска.Данные представлены в миллиметрах.
Заводские шины и диски Весты
МодификацияРазмерность шин с индексами грузоподъемности и скорости*Параметры дисковDIA, ммPSD, ммКол-во отверстий для крепления, штширина обода (в дюймах)вылет обода (ET), ммУстанавливается производителемСедан и универсал185/65 R15 88H60.110046J50195/55 R16 91НCross205/50 R17 89V61/2J43205/50 R17 93WSport205/50 R17 (93/89, W/V)66.1114.3561/2J50Допускается устанавливать при эксплуатацииСедан и универсал185/65 R15 88T, H60.110045J, 51/2J, 6J, 61/2J50195/55 R16 87, 91T, H51/2J, 6J, 61/2JCross205/50 R17 89H,V43205/50 R17 93W* Индексы скорости: T – до 190 км/ч, H – до 210 км/ч. Индексы грузоподъемности: 88–560 кг; 91–615 кг. В сентябре 2021 года на официальном сайте выложили «Руководство по эксплуатации LADA Vesta от 09.09.16», в котором появилось дополнение к таблице 1 (подробней об этом): Технические характеристикиЗначениеДвигатель21129 (1.6л, 16кл)21179 (1.8л, 16кл)Тип трансмиссииМТ JH3 514МТ 21807АМТ 21827МТ 21807АМТ 21827Размерность шин195/65R15, 205/55R16, 205/50R17Ответ АВТОВАЗа: Согласно информации приведенной в Руководстве по эксплуатации автомобиля, состав автомобиля и его комплектации постоянно обновляются, можно использовать все типоразмеры актуальные на текущий момент.
История развития
На момент развала Советского Союза на территории Украины отсутствовали предприятия, выпускающие аккумуляторы. Из-за этого ощущалась их острая нехватка в промышленной и потребительской сферах. При этом импортные аккумуляторы зачастую были низкого качества и не обеспечивались гарантийными обязательствами.Поэтому в начале 1990-х годов украинская Академия наук инициировала создание производства аккумуляторов на Украине. Стратегию создания и последующего развития этой аккумуляторной отрасли предложил В.А. Дзензерский с группой ученых. Стратегия предполагала организацию на начальном этапе производства малообслуживаемых АКБ, а затем герметичных моделей.В рамках развития новой аккумуляторной отрасли на Украине В.А. Дзензерский создаёт акционерное общество «ИСТА» в 1992 году.Первое украинское аккумуляторное предприятие под названием ЗАО «ИСТА-Центр» было запущено в 1995 году. Проектная мощность этого завода составляла 1,3 миллиона экземпляров свинцово-кислотных батарей в год. На рубеже 1990 и 2000-х годов создается научно-промышленная корпорация «ИСТА». Специалисты этой компании проектируют и строят два новых предприятия.Аккумуляторный , предназначенный для выпуска тяжёлых стартерных АКБ. Его проектная мощность составила 1 млн экземпляров аккумуляторов ежегодно.Предприятие по утилизации отработанных аккумуляторных батарей ООО «Укрсплав». Там создается линия по переработке свинцового лома и прочих отходов от аккумуляторов. Мощность этого завода составила 30 тысяч тонн сырья ежегодно.Вскоре после этого два новых предприятия и ЗАО «ИСТА-Центр» были объединены в НАК (Национальная аккумуляторная корпорация) «ИСТА» и акционированы. В это же время группа ученых под руководством В.А. Дзензерского принимает участие в расширении и модернизации производства Курского аккумуляторного завода в Российской Федерации. В 2002 году на Украине реализуется масштабный национальный проект, который получил название «Разработка и производство новейших автономных интегрированных систем энергоснабжения с использованием солнечных энергетических систем, ветроустановок, и энергонакопителей». В рамках этой программы создаётся МНПК (Международная научно-промышленная корпорация) «ВЕСТА». Головной компанией этого объединения становится ЗАО «ВЕСТА-Днепр».Примерно в это же время специалисты МНПК «ВЕСТА» обучают персонал, ведут пуско-наладочные работы при организации нового аккумуляторного предприятия СП «Узэксайд», в узбекистанском городе Джизак. Это совместный узбекско-американский завод. В 2003 году организуется торговая компания, которая становится подразделением МНПК «ВЕСТА». На её основе были созданы отделы продаж аккумуляторов, а также организовано обучение персонала. Подразделение также занималось продвижением продукции на рынках Украины, Европы, России и стран бывшего СССР.Ещё через год в составе корпорации создаётся логистический товарно-сырьевой комплекс. Он включает в себя складские помещения, площадь которых превышала 12 тысяч квадратных метров. Комплекс предоставлял услуги по хранению, погрузке-разгрузке, сортировке аккумуляторов, исходного сырья и вспомогательных материалов.В 2005 году запускается современное предприятие по выпуску свинцово-кислотных аккумуляторов ЗАО «ВЕСТА-Днепр» в городе Днепропетровске (сейчас Днепр). Проектная мощность этого завода позволяла выпускать более 3,5 млн экземпляров свинцово-кислотных АКБ ежегодно. Во второй половине 2000-х годов специалисты МНПК «ВЕСТА» принимают участие в расширении и модернизации технологической линии ещё одного предприятия в России. Это ОАО «Рязанский завод по производству и обработке цветных металлов». Это крупный производитель свинцовых, оловянных, сурьмяных сплавов и припоев. В результате проведенных работ производственные мощности предприятия были расширены до 40 тысяч тонн свинца и свинцовых сплавов ежегодно. К 2021 году в Днепропетровске достраивается современное предприятие «ВЕСТА-ИНДАСТРИАЛ». Оборудование этого завода позволяет выпускать не только залитые стартерные аккумуляторы, но также батареи VRLA по технологии AGM. Востребованность этой продукции будет только увеличиваться, поскольку растет количество автомобилей с системами Start-Stop.
Как выбрать аккумулятор для Lada Vesta
Российский автопром переживает новый виток развития, о чем свидетельствует объем продаж такой модели как Lada Vesta. Данная модель является одной из самых продаваемых на российском автомобильном рынке по итогам 2021 года. Аккумуляторная батарея может выйти из строя по многим причинам – от неправильной эксплуатации аккумулятора до технической неисправности электрических приборов или одной из систем автомобиля. Если вы заметили проблемы с запуском автомобиля, которые заключаются в аккумуляторе, необходимо измерить постоянное напряжение батареи, чтобы определить, можно ли ее далее эксплуатировать. Для измерения постоянного напряжения аккумулятора на Лада Веста можно применить, например, ручной тестер. Если напряжение после измерение составляет 11А, то такой аккумулятор требует лишь подзарядки. Если уровень напряжения падает ниже, то такую батарею необходимо заменить на новую. В качестве штатной батареи для Лада Веста применяется аккумулятор российского производства АКОМ. Емкость штатной аккумуляторной батареи составляет 62А/Ч, пусковой ток – 600А. Полярность аккумулятора для данной модели российского автопрома адаптирована для европейского рынка и является обратной. При такой полярности плюсовая клемма (клемма с маркировкой “ ”) располагается с правой стороны. Для замены аккумуляторной батареи совсем необязательно выбирать идентичную. В настоящее время существует большое количество вариантов в разном ценовом сегменте от российских и иностранных производителей. Для того, чтобы купить аккумулятор для Lada Vesta, необходимо соблюдать следующие технические параметры, рекомендованные для данной модели: соблюдать полярность аккумулятора (обратная);подобрать подходящий размер АКБ (242х175х190мм);емкость батареи не должна быть ниже штатной (не ниже 62А);пусковой ток аккумулятора не должен быть ниже штатных показателей (не ниже 600А).Правильно подобранный автомобильный аккумулятор может прослужить около 5-6 лет. Уточнить цену на автомобильный аккумулятор для Лада Веста, подобрать возможные варианты и купить новую аккумуляторную батарею вы можете на нашем официальном сайте или в одном из розничных магазинов. Всю представленную в каталоге на сайте продукцию также можно приобрести в одном из наших магазинов или заказать с доставкой в любое удобное для вас место в пределах Нижнего Новгорода. г. Нижний Новгород, ул. Березовская, 96аг. Нижний Новгород, ул. Деловая, д.7, к.5г. Нижний Новгород, проспект Кирова, 12Все вопросы вы можете задать одному из наших специалистов по телефону горячей линии: (831) 416-13-13.
Как обслуживать аккумулятор на Lada Vesta — надо знать
Если батарея разряжается, то обратите внимание на обслуживание, конечно если она обслуживаемая. Нужно регулярно проверять плотность электролита, его количество, температуру в рабочем состоянии, и т.д. Если электрика поблизости нет, можете померять прибором для измерения плотности электролита — ареометр, периодически замеряя плотность электролита.Регулярно следите за уровнем электролита. Обычно внутри отвинчивающихся, или снимающихся пробок, есть пластмассовые вставки обозначающие уровень жидкости. Электролит должен доходить до них. Не более и не менее. Если ареометр показывает, что плотность электролита отличается от нормальной, надо разбавить его дистиллированной водой, или добавить кислоты. Ареометр опускаем в электролит и сравниваем данные на нём, с таблицей.Нормальная плотность электролита для зимы — 1.25-1.27 г/см3. Плотность электролита для лета — 1.27-1.29 г/см3. Нормальный аккумулятор должен давать напряжение от 12,5 до 13,0 вольт. При достижении 12 вольт уже будут проблемы. При 11 в батарея полностью разряжена.Если имеется нагрузочная вилка – даем нагрузку 5-6 секунд. Если напряжение больше 9 вольт – все нормально. Если нагрузочной вилки не имеется, то можно сделать самодельную, из 6 ламп мощностью 55 ватт, подключив их параллельно (плюс каждой лампочки к плюсу другим, минус к минусу, соответственно). Если лампочки тускнеют через 5 минут – аккумулятор разряжен.В необслуживаемых аккумуляторах достаточно следить за вентиляционными отверстиями в батарее (маленькие дырочки по бокам). Они не должны быть чем то закрыты. Иногда предлагают ставить аккумуляторы ёмкости выше паспортной, однако производители обычно не рекомендуют ставить батареи, отличающиеся по ёмкости, по причине того, что более мощный аккумулятор и заряжаться будет дольше. А если причина в разряде аккумулятора из-за коротких пробегов — то более мощный аккумулятор станет еще более разряженным!Радикальным решением проблемы была бы установка второго, запасного аккумулятора. Однако нельзя просто так поставить параллельно второй аккумулятор. Только несколько производителей в мире обеспечивают качественную работу двух и более батарей в системах, на это не рассчитанных.Это, например, Whisper Power, Victron Energy. Не стоит рисковать всем своим электрооборудованием ради малоизвестных производителей. Важно чтобы ваша модель авто указывалась в паспорте оборудования как подходящая. Стоимость устройств равняется стоимости батареи обычно.
Какие шины выбрать для автомобиля Лада Веста?
Производители автомобильных шин предлагают самые различные варианты покрышек, с всевозможными функциональными особенностями и стоимостью. Большое разнообразие моделей делает выбор шин довольно сложным, и владельцы Лады Весты часто не знают какие шины оптимально подойдут для их автомобиля и как сделать правильный выбор резины.При подборе шин обратить внимание следует, прежде всего, на то, при каких условиях они будут использоваться. Для южных широт с мягкими зимами можно обойтись и всесезонными шинами, в то время как северные регионы требуют обязательной установки зимней резины.Один из самых важных параметров – рисунок протектора автомобильных шин, от вида которого зависят основные характеристики покрышки. Протектор легкового автомобиля может быть симметричным и ассиметричным, а также иметь направленные или ненаправленные канавки на рабочей поверхности.Всего существует 4 варианта рисунка протектора: Симметричный протектор с ненаправленным рисунком;Симметричный протектор с направленным рисунком;Асимметричный протектор с ненаправленным рисунком;Асимметричный протектор с направленным рисунком.Рассмотрим подробнее особенности каждого из них: Вид протектораОсобенностиСимметричный ненаправленныйСамый простой и недорогой вариант протектора. Он подходит для любого варианта дорожного покрытия, но не предназначен для передвижения на высоких скоростях. Недостатком данного типа является плохой отвод воды из пятна контакта.Симметричный направленныйИдеально подходит для высоких скоростей. Хорошо отводит воду от поверхности, обеспечивает отличное управление автомобилем. Не подходит для передвижения по бездорожью, отличается высокой шумностью.Асимметричный ненаправленныйВнешняя часть покрышки отвечает за устойчивость и проходимость, а внутренняя обеспечивает хороший отвод воды. Шины такого типа являются самым практичным и популярным вариантом среди автолюбителей. Их недостатком считается высокая стоимость и недостаточное поглощение вибраций.Асимметричный направленныйСамый редкий тип шин, который практически не применяется. Его основной недостаток заключается том, что каждое колесо необходимо устанавливать строго на свое место, и для того что поменять покрышку в дороге необходимо иметь с собой 4 запасных колеса.
Какое масло заливать в двигатель Лада Веста?
Характеристики выбранного силового агрегата важны. Однако чтобы он проявил себя с самой лучшей стороны, надо еще иметь представление, какое масло заливать в двигатель Лада Веста. Все три ДВС, ставящиеся на машины этой марки, относятся к высокооборотистым, современным.Поэтому требуют соответствующего с собой обращения.Производитель рекомендует (и заливает на заводе) для отечественных моторов ВАЗ 21129 и ВАЗ 21179 и для иностранного H4M-HR16 DE синтетические смазочные материалы вязкостью 5w-30 и 5w-40. Данная маркировка обозначает показатели вязкости продукта по международной классификации SAE.Буква w в середине происходит от английского слова winter, что значит – зима. Значит, смазки, отмеченные этой буквой, подходят для зимы. Числа, стоящие по обе стороны буквы, это показатели вязкости при отрицательных и положительных температурах. В данном случае 5 и 30 означают, что оптимальный диапазон температур для использования масла от -35 до 30 градусов Цельсия, а 5 и 40 – от -35 до 40 градусов.С учетом того, что Лада Веста – автомобиль, ориентированный в первую очередь на российские условия эксплуатации, смазки такой вязкости будут оптимальным выбором для большинства регионов, причем круглый год. Что касается допусков, то АвтоВАЗовские есть у двух отечественных производителей ГСМ – Лукойл и Роснефть.Соответственно, если задаться вопросом, какое масло в двигателе Лада Веста залито с конвейера, то ответом будет, скорее всего, Лукойл Люкс 5w-40 или Роснефть 5w-40. Однако судя по опыту автомобилистов, хорошо себя зарекомендовали также масла производства Shell, Mobil, Castrol и другие популярные марки при наличии соответствующих спецификаций.Итак, у Лады Веста два объема двигателя и три вида конструкции. Один из них также ставится на Ладу Веста СВ кросс. Выбирая автомобиль, стоит ознакомиться с характеристиками всех трех разновидностей силовых агрегатов, сравнить и решить для себя, какая мощность, какой расход топлива и какие другие качества будут оптимальным вариантом.
Какой аккумулятор устанавливается на Лада Веста
Последнее время покупаю самые дешёвые акки, не смотря на уверения продаванов, что там электроны не ньютовской физики и подобной белиберды. Вокруг аккумуляторов не пляшу — обычно в первые морозы подрастерявший за весну-лето-осень ёмкость акк или не заведет, или с трудом заведет утром авто. Это сигнал к тому, что его надо зарядить. Заряжаю исключительно советской зарядкой, где ток заряда регулируется переключением конденсаторов в первичной обмотке трансформатора.Так как живу в своём доме, то трудности с морозным пуском преодолеваются очень легко. Автомобиль не завелся с третьего раза? Засовываю под картер масла электрический обогреватель мощностью 1 кВт (он тоже старый, советский, ТЭНы на нём не раскаляются докрасна, как у современных.) и иду пить кофе. Минут через сорок-час машина заводится как летом.Капот ничем не накрывал. Машина ни разу не загорелась, хотя акцент последние два года всегда стоял в луже масла — закидывало с сапуна на воздушный фильтр, переполнялось, и выливалось наружу. Обогреватель должен быть с закрытыми ТЭНами не нагревающимися до красна, иначе может полыхнуть. Добавлено через 9 минут Самый лучший акк у меня был Ехайд Максима 900. Он заводил в мороз до -37 градусов даже двигатель с широкофазным распредвалом. Причем гонял стартером без преувеличения минут 20. Прослужил он 9 лет, и сдох за одно лето, когда я к нему подсоединил автомобильный инвертер на 220, которым несколько раз за ночь полностью его разряжал, и заряжал автомобильным генератором, пока ночью после работы с женой копал траншею под цокольный этаж.Недавно сунулся в магазин, сказали, что они дорогие, и много по гарантии возвращали, поэтому не возим. В принципе, я понимаю почему — обычно эти акки используют в музыкальных шкатулках с киловаттами музыки. И часто разряжают-заряжают. А спиральный гелевый аккумулятор этого не любит.
Какой двигатель в Ладе Веста (кросс) объемом 1,8 л?
Это ВАЗ 21179, еще одно (более современное и мощное) детище АвтоВАЗа. И вообще первый 1,8-литровый мотор, произведенный этим отечественным автомобилестроителем. Внешне похож на своих российских собратьев, имеющих 16 клапанов, однако мощнее, динамичнее, имеет изменяемые фазы газораспределения.Обладает следующими техническими характеристиками:объем 1,8 л;мощность 122 л.с.;привод от немецкого изготовителя INA;крутящий момент 170/3750;весит 110,1 кг;электронная система запуска;разгонится до 100 км/ч за 12 сек.;ресурс 300 тыс. км.Как 1,6-литровый собрат, работает на 95 АИ и соответствует требованиям Евро-5. Рекомендованное производителем потребление бензина: в населенном пункте 10 л, при смешанном режиме 8 л, на магистрали 6-7 л. Какой двигатель у Лады Веста кросс? – как раз ВАЗ 21179.
Силовой агрегат имеет впускные и выпускные клапаны в облегченном и увеличенном варианте, стремительно и невозмутимо стартует и разгоняется. Отлично сочетается с традиционной полуавтоматической вазовской КПП.
Некоторые комплектующие мотора сделаны в России, а некоторые детали (например, клапаны и кислородный датчик) – зарубежными производителями.
Какой двигатель в Ладе Веста  объемом 1,6 л?
Какой двигатель на Ладе Веста был изначально, так это ВАЗ 21129. Сконструирован и произведен АвтоВАЗом, ставился на эти машины в начале запуска серии. Его предшественником был ВАЗ 21127. По сравнению с предком, этот движок более совершенен благодаря современной подаче воздуха и хорошим динамическим характеристикам.Кроме того, у него есть датчики температуры и абсолютного давления. Еще одна отличительная особенность – это уникальная система заслонок впускного коллектора.Силовой агрегат ВАЗ 21129 стабильно работает при любых оборотах, позволяет контролировать состав и качество топливной смеси, не позволяет создаваться плавающим оборотам при холостом ходу.Имеет следующие технические параметры:объем – 1,6 л;мощность – 106 л.с.;привод – зубчатый ремень;крутящий момент 148/4200;весит 109,2 кг;электронная система пуска;распределенный впрыск горючего;за 12,8 сек. разгоняется до 100 км/ч;ресурс 200 тыс. км.Питается этот двигатель неэтилированным 95-м бензином. Указанные в мануале цифры потребления бензина – 10,2 л на улицах города, 6,2 л за городом, 7,5 л при смешанной езде. По уровню токсичности ВАЗ 21129 соответствует требованиям стандарта Евро-5.Кроме того, этот мотор может похвастать блоком цилиндров более высокой, чем у предшественников, жесткости, современными путями подачи топлива и смазки, современной же подвеской движка, улучшенной системой выброса отработанных газов. У него облегченная (опять же если взглянуть на предшественника) шатунно-поршневая группа, сами поршни с укороченной алюминиевосплавной юбкой. Соприкосновение с клапаном исключено, даже если случится разрыв ремня.Тонкие маслосъемные и компрессионные колечки уменьшают потери на трение, что способствует большей топливной экономичности. Комплектуется как механической коробкой, так и «автоматом». Кроме того, этот движок можно тюнинговать, «разогнав» до 150 лошадиных сил.
Конструктивные особенности
В отличие от вазовских моторов блок цилиндров двигателя изготавливается из алюминия, а не чугуна. В блок устанавливаются цельнолитые чугунные гильзы, отлитые заодно с блоком. Когда подойдет время капремонта, есть 3 варианта: Новый мотор.Контрактный.Найти специалистов, которые займутся перегильзовкой.У всех вазовских моторов, за исключением Нивы, привод ГРМ осуществляется эластичным ремнем. Здесь привод ГРМ цепной. У вазовских 16-клапанников для автоматической регулировки зазоров клапанов используются гидрокомпенсаторы. Здесь привод клапанов осуществляется механическими толкателями, так называемыми стаканчиками.Зачем водители удаляют термостат на лето То есть, в данном моторе периодически придется заниматься процедурой регулировки клапанов. Двигатель H4M по сравнению с вазовскими моторами капризен в плане соблюдения моментов затяжки. Перетянул свечи зажигания при замене – пошли трещины в головке блока цилиндров.Один из часто задаваемых вопросов: сколько топливных форсунок на цилиндр, и как часто стоит менять свечи зажигания? У данного мотора существуют 2 модификации: Для автомобилей Логан, Сандеро, Дастер, Веста, Икс Рей.Для Меган и Флюенс.Для второй модификации идет 2 топливные форсунки на цилиндр. Замена свечей рекомендуется каждые 60 тысяч км. В данной версии установлена 1 топливная форсунка на цилиндр, и свечи по регламенту нужно менять каждые 30 тысяч км пробега. Свечи от этих модификаций между собой не взаимозаменяемы. У них разное калильное число, имейте это ввиду.Данный мотор уже много лет существует на рынке продаж и устанавливается во многие модели автомобилей альянса Рено Ниссан. В общем и целом, отзывы про этот мотор положительные. Двигатель не имеет слабых мест, его ресурс переваливает за 250 тысяч км при должном обслуживании и обращении.В комментариях напишите, какой по вашему мнению двигатель лучше, какой хуже и почему. Делитесь своим опытом владения и задавайте вопросы, если они у вас есть. Лада Веста — оптимальные обороты двигателя
Последовательность действий если сел аккумулятор на Лада Веста
Если сел аккумулятор Весты, то первой проблемой, с которой сталкивается автовладелец, является невозможность открыть дверь с помощью передатчика. Производитель учел возможность возникновения такой ситуации, поэтому обеспечил возможность попадания в салон при разряженной батарее.Для начала следует снять декоративную заглушку. Снизу имеется пазик. Поддев с его помощью крышку ключом зажигания, ее можно снять. При выполнении демонтажа заглушки на морозе следует проявлять осторожность, так как пластик весьма хрупок и легко ломается.После снятия заглушки перед автовладельцем откроется доступ к замку. Любые загрязнения следует счистить с помощью ветоши. Для открытия замка двери подходит ключ от зажигания. Если отомкнуть машину не удается, то личинку следует обработать проникающей смазкой. На морозе может потребоваться отогревание замка или использование оттаивающих спецсредств. При разряженном аккумуляторе закрыть двери штатным способом с помощью ЦЗ не получится. Замки всех дверей за исключением водительской оснащены специальным пазом с кнопкой закрывания. Обнаружив паз, необходимо вставить в него ключ от замка зажигания.Надавить ключом вниз. Кнопка опуститься. Если дверь захлопнуть, то она закроется.Вышеуказанным способом необходимо закрыть все три двери. Водительская дверь запирается на ключ. Для запуска силовой установки при разряженном аккумуляторе рекомендуется использовать ПЗУ. Пуско-зарядное устройство требуется подключить соблюдая полярность. Машину можно глушить по истечении 30-40 минут. За это время разряженный аккумулятор успеет частично восстановить свой заряд.При наличии зарядного устройства запуск мотора возможен как со снятием батареи, так и без демонтажа. Зарядка номинальным током более предпочтительна, но займет гораздо больше времени. Повышенный ток ускорит процесс, но негативно скажется на ресурсе АКБ.
Расшифровка размеров шин Лада Веста
Приведенные в таблицах типоразмеры шин зашифрованы в виде цифр и букв, которые ни о чем не говорят непосвященному человеку. Для того чтобы понять какие параметры имеет шина, нужно уметь правильно читать их маркировку. Для примера возьмем стандартный для Лады Весты Кросс размер 205/50 R17 89V. Расшифровать его можно таким образом: Первое число обозначает ширину шины в миллиметрах. В нашем случае она составляет 205 мм.Второе число, которое пишется через косую черту, говорит о соотношении ширины шины к ее высоте в процентном соотношении. Если эта величина составляет 50, то ширина покрышки будет 102.5 мм.Буква R обозначает не радиус, как считают большинство водителей, а радиальный тип шины. В большинстве современных изделий применяется именно этот вид внутренней конструкции.После буквы R производитель указывает диаметр обода (он же внутренний диаметр покрышки, который измеряется в дюймах). В нашем примере он составляет 17 дюймов.Следующее число означает максимальную нагрузку на колесо. Индекс, который в нашем случае составляет 89, и обозначает, что максимальная нагрузка не должна превышать 580 кг. Данные об этом можно посмотреть нижеприведенной таблице:ЗначениеНагрузка, кгЗначениеНагрузка, кгЗначениеНагрузка, кгЗначениеНагрузка, кгЗначениеНагрузка, кг62265753878856010182511411806327276400895801028501151215642807741290600103875116125065290784259161510490011712856630079437926301059251181320673078045093650106950119136068315814629467010797512021006932582475956901081000121145070335834789671010910301221500713458450097730110106012315507235585515987501111090124160073365865309977511211202151650743758754510080011311501261700После индекса нагрузки идет показатель скорости. Определить его можно также пользуясь таблицей.Допустимая скорость (км/ч)Значение скорости120L130М140N150Р160Q170R180S190Т200U210Н240V270W300YПревышает 300ZКроме этой основной информации, на шинах также указываются дополнительные данные. Для рядового автомобилиста важным показателем будет фирма и страна-производитель, а также сезонность шин. Покрышки, предназначенные для зимы, имеют пиктограмму снежинка и обозначение W либо M S (M&S, Mud Snow). Летняя резина иногда обозначается рисунком «солнышко», но не имеет буквенного обозначения.
Отзывы об аккумуляторах на Ладу Веста
ПоложительныеОтрицательныеПоставил на свою машину аккумулятор Веста Ред. Заводит без проблем, даже при сильных морозах. Для нашей зимы то, что надо! Ни разу пока не подводил, работает исправно и дизайн необычный.Имею негативный опыт пользования АКБ Westa RED. Он простоял у меня ровно 10 месяцев (автомобиль Лада Веста). Я на несколько месяцев уезжала, машина стояла в гараже, и он полностью разрядился. После зарядки так и не ожил! Ребята на СТО подсказали, что это аккумулятор кальциевый и при полном разряде больше не работает.Стандартный аккумулятор проработал у меня на Весте около 2.5 года, что в принципе неплохо, так как это бюджетный вариант. Теперь поставил Бош. Взял немного большей мощности, чем шел с завода, чтоб не разряжался дольше зимой. Очень доволен приобретением, заводит с пол-оборота, даже в самый лютый мороз.Аккумулятор Премиум 6СТ-65 российского производителя Аком проработал ровно полгода. Просто внезапно перестал заряжаться, еле попал в машину. Скорее всего, произошло замыкание между банками, в понедельник пойду в сервис ругаться. Никому не советую покупать этот АКБ.Аккумулятор Mutlu, покупался в 2021 году. Претензий никаких, отлично крутит, не кипит, не разряжается. По цене турецкий производитель доступней, чем европейский, и гораздо лучше российского.Приобрел две батареи российского производителя «Tyumen». Честно говоря, очень разочарован их качеством. Один умер через год, второй еще работает кое-как, но приходиться постоянно снимать и дозаряжать. Лучше не экономить и купить более дорогого производителя, Вольт или Бош.Volt 6CT-60N – прекрасная батарея для своей цены. Старый АКБ перестал работать внезапно, а денег было в обрез, поэтому приобрел этот. Работает прекрасно в любую погоду, ни разу проблем за 2 года не возникало. Хорошо, что он обслуживаемый, можно контролировать плотность электролита и доливать воды, если понадобится.Раньше батареи Варта были известны своим высоким качеством, но, к сожалению, это давно не так. Последний отработал у меня на Весте около 1.5 года и полностью отказался работать. Поменяли по гарантии, посмотрим, сколько проработает новый.

Оцените статью!
Читайте также:  Замена радиатора печки веста
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.

Adblock
detector