New Vesta
Назад

какую гофру ставят на ладу весту

Опубликовано: 23.06.2022
0
1
Оцените статью!
какую гофру ставят на ладу весту
СодержаниеПоказать

Что необходимо знать автолюбителю, когда необходима замена гофры глушителя лада веста?

Для того, чтобы сильфон работал длительное время, а замена гофры глушителя Лада Веста не стала постоянным кошмаром, водитель должен постоянно следить за качеством крепления двигателя. Состоянием подушек, исправности и сохранности амортизаторов глушителя.

Не наезжать на препятствия, которые выше клиренса автомобиля. Владельцы Лада Веста должны регулярно проходить техническое обслуживание автомобиля на сертифицированных автосервисах. В них произведут осмотр всего автомобиля, проверят работоспособность системы выхлопа, определят состояние амортизаторов двигателя и крепления глушителя.

В нашем сервисе обученные специалисты выявят отказавший узел и произведут ремонтные работы. При выполнении которых используют качественные запасные части проверенных поставщиков.

После выполнения каждой операции инженер по качеству осматривает и принимает работу. Владелец Лада Веста получает гарантийные обязательства на оказанные услуги или установку комплектующих.

Так же они получают гарантию на установленные запасные части. Автолюбители производившие техническое обслуживание машины, становятся постоянными клиентами нашего автосервиса.

Они получают возможность на внеочередное обслуживание автомобиля и льготы или скидки при следующем посещении сервиса на оплату наших услуг.

Почему вам стоит сделать выбор в пользу нашего автосервиса «лёха выхлоп»?

Мы располагаем такими услугами, как:

  1. замена гофры глушителя
  2. замена гофры глушителя с различными особыми дополнительными услугами
  3. замены гофры глушителя для иномарок (это относится и к отечественным машинам)
  4. ремонт и тюнинг выхлопных систем
  5. ремонт, процедура замены, продажа, установка любых других деталей

Наш автосервис «Лёха Выхлоп» предлагает Вам огромный ассортимент гофр глушителя для выхлопной системы. На абсолютно любой вкус, марку, модель, поколение и год выпуска Вашей машины. Мы с полной уверенностью можем гарантировать Вам высокое качество произведенной работы, предоставляемых услуг, продуктов, приемлемые цены.

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА является фундаментом для дальнейшей работы автомобиля. Вы получите подробную информацию о том, в чем именно состоит неполадка авто. Узнаете, как справится с данной трудностью. Получите грамотные рекомендации. А мы в свою очередь поможем и предоставим лучший продукт для Вашей машины.

Вас беспокоит состояние автомобиля Лада Веста или же вы хотите заменить старую гофру глушителя на новую по выгодному предложению ? Вы делаете правильный выбор, если выбираете наш сервис! Мы давно специализируемся на автомобилях любого поколения и года выпуска Лада Веста .

Детальную информацию узнавайте по телефону; 8. Будем ждать Вас в нашем автосервисе «Лёха Выхлоп»! Вы сможете найти нас по этому адресу: г. Москва, Сокольнический Вал. 1, кор.1.

Также, Вы можете прочитать Срок службы катализатора

Что нужно для замены гофры глушителя “лады весты” своими руками

Если водитель не хочет ремонтировать машину самостоятельно, то лучше обратиться за помощью в автосервис. Мастера за работу в среднем берут около 1600 рублей.

Но чаще водители меняют гофру сами. Для этого потребуется:

Эластичный элемент нужно снимать на смотровой яме.

Почему прогорает гофра на лада веста: решения своими руками

Веста, конечно, не самая новая модель АвтоВАЗа, однако за последних 6-7 лет инженеры не особо трудятся над устранением неполадок на незначительных пробегах. Все ложится на плечи владельцев и дилерских центров. А отзывные кампании не практикуются на АвтоВАзе в принципе.

В продажу поступили новые изделия:

1. Глушитель основной ZAZ Chance, артикул CBD132.006 2. Глушитель основной Chevrolet Spark 3 / Ravon R2, артикул CBD130.006 3. Труба приемная с гофрой Hyundai i30, артикул TAL004

Некоторые владельцы седана Lada Vesta в ходе эксплуатации автомобиля замечают посторонние звуки похожие на дребезг, урчание или гул глушителя. По отзывам шумы заметны не только на холостом ходу, но и на скорости 110-125 км/ч (при 3000 об/мин и на сбросе газа). Разбираемся, в чем причина этой проблемы и какой ответ дает АвтоВАЗ.

Выхлопная система лада веста

Товары, из ассортимента Дастершоп77 по теме статьи:

НаименованиеПроизводительЦенаНаличиеВ корзину
DC1215Хомут глушителя 50ммBOSAL300 / 250 р. Дисконт: 200 р.3
DC947-206510005RКронштейн крепления глушителя (катализатора) передний Дастер / Террано оригинал 206510005RОригинал3500 / 2900 р. Дисконт: 2800 р.1
DC1218Герметик (цемент) для выхлопных систем ABROАналог400 / 300 р. Дисконт: 250 р.1
DC984-8200661295Хомут-муфта выхлопной трубы D=45мм оригинал 8200661295Оригинал3500 / 2800 р. Дисконт: 2500 р.1
DC982-6001547472Элемент подвески глушителя резиновый оригинал 6001547472Оригинал1500 / 1200 р. Дисконт: 900 р.1
DC1974-6001547473Прокладка приемной трубы глушителя 6001547473 оригиналОригинал900 / 400 р. Дисконт: 300 р.1

Гарантия производителя автомобиля

Интерес водителей к “Ладе Весте” увеличил не только спрос, но и количество обращений о неисправности. Прежде всего многие жаловались на появление признаков поломки выхлопной системы.

В АвтоВАЗе отметили, что такой дефект появился из-за особенностей конструкции машины. Симптомы неисправности возникают из-за контакта элементов выхлопной системы с поверхностью кузова.

На заводе посоветовали при появлении подобных признаков обращаться напрямую к дилерам. Центры не имеют права отказывать в проведении ремонтных и диагностических работ.

Диагностика поломки в автосервисе

При подозрении на поломку эластичного соединения следует как можно скорее проверить систему выхлопа, во избежание внезапного ее разрушения при езде.

Бывает, что проблема еще только началась, и не видно, откуда идет газ в салон. Для этого мотор заводят, берут бутылку с мыльной водой и поливают гофру. Если есть повреждения на гофре, то в том месте вода будет шипеть и пениться. Следовательно, водитель Лада Веста вовремя обратился в сервис.

Если имеются нарушения в кислородном датчике, то будет гореть лампа, которая сигнализирует о неполадках в выхлопной системе.

Другие запчасти для ваз (lada) vesta

Выяснив, какие гофры глушителя предпочитают ставить владельцы ВАЗ (Lada) Vesta, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля.
В апреле 2022 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы ВАЗ (Lada) Vesta среди производителей таких запчастей как:

Подушка двигателя,

Помпа,

Термостат,

Катушка зажигания,

Пружины подвески,

и других.

Если выходит из строя выхлопная система — замена гофры лада веста

Многие считают, что замена гофры Лада Веста происходит по вине глушителя. Наиболее вероятная причина возникновения неисправности – выход из строя эластичной муфты глушителя Лада Веста. При возникновении неисправности машину показывают специалисту автосервиса, где осматривают его на подъемнике и диагностируют неисправность.

Еще одна причина гула на лада веста — гофра глушителя

Некоторые владельцы седана Lada Vesta в ходе эксплуатации автомобиля замечают посторонние звуки похожие на дребезг, урчание или гул глушителя. По отзывам шумы заметны не только на холостом ходу, но и на скорости 110-125 км/ч (при 3000 об/мин и на сбросе газа). Разбираемся, в чем причина этой проблемы и какой ответ дает АвтоВАЗ.

Замена гофры выхлопа

Стукнул пробег 50 тыс и у меня окончательно умерла гофра. Заметил, что в некоторых режимах появился рык. Загнал авто на яму и узрел на гофре черноту — прогорела. На самом деле, верхняя оплетка у меня порвалась уже давно, но т.к. гармошка внутри была живая решил отложить с заменой и так продолжал ездить до текущего момента.

Читайте также:  Сколько стоит капитальный ремонт двигателя ВАЗ и иномарки

Думаем, что делать — менять только гофру или все-таки целиком резонатор. С резонатором конечно проще — новый купил и поставил взамен старого. Начал изучать, что вообще предлагается в продаже. Официалы зарядили за оригинальный резонатор в районе 15 тысяч, чет совсем капец цена, тем боле учитывая, что будет он скорее всего с такой же маленькой гофрой, которая быстро умрет.

Начал смотреть аналоги, но посмотрев на отзывы, сделал вывод, что аналоги это полная шляпа по качеству. Цены на аналоги у нас начинаются примерно с 1800. Вообще, смотрел в сторону резонатора от CBD — вроде все хорошо рассказывают и показывают, но вот отзывы смутили.

Короче говоря — решил для начала просто попробовать заменить гофру. Проблему нужно было решить быстро, поэтому просто поехал в магазин и купил гофру из наличия. Вообще, изначально хотел купить гофру типа «Interlock», но в итоге в магазине оказались только гофры «Innerbraid».

Вроде как в теории они служат поменьше, но зато при этом более эластичные, что может быть предпочтительнее для весты, т.к. все знают, что со штатными подушками двигателя у нас есть некоторые проблемы и двигатель прилично болтается в подкапотке. С размером взял как и все 45х200.

Продавец в магазине еще усомнился с диаметре, якобы по его мнению на весты вроде как берут диаметром 50. В общем по итогу была куплена гофра Transmaster Universal размером 45×200. Конечно есть фирмы более именитые и подороже, но в наличии их не было, решил взять что было, плюс в магазине порекомендовали эту гофру.

В общем время покажет как она по качеству.Помимо гофры нужно приобрести еще некоторые детали, в итоге список получился следующий:— Гофра — 560 руб.— Прокладка приемной трубы 21124 — 54 руб.— Хомут глушителя 2170 — 128 руб.— Гайка М8 коллектора 2108 омедненная — 34 руб. за 3 штуки

Так же решил приобрести баллон термостойкой серой краски. Изначально хотел просто для защиты подкрасить швы после сварки, но забегая вперед скажу, что в итоге полностью покрасил выхлоп 🙂

Все куплено, машина на яме, можно начинать. Во всей этой процедуре я больше всего переживал как будут откручиваться 3 штатные гайки на приемной трубе. Народ, как я понял, зачастую мучается с ними, очень часто они срываются ну или вообще ломаются шпильки на катализаторе. Вооружившись WD-40, залил гайки обильно и стал ждать…

Берем головку на 10, трещотку, удлинитель с карданчиком и пробуем открутить и…в итоге все 3 гайки без особых усилий нормально открутились:

Вообще готовился к тому, что буду долго мудохаться с этими гайками, а в итоге все оказалось быстро и просто с ними.Собственно теперь можно приступать непосредственно к замене гофры. За помощью с заменой гофры обратился к соседу, работает он по-моему всю жизнь сварщиком, вообще мужик малорик, дело свое знает.

Подумали и решили действовать по такой последовательности: снимаем резонатор с авто, срезаем старую гофру, подчищаем края труб так, чтобы на них налезла гофра (а налазит она надо сказать плотненько), далее ставим все на место на авто, надеваем гофру, все проверяем и подгоняем, прихватываем сваркой, снова снимаем с авто и уже окончательно обвариваем. Собственно ниже фото всего процесса:

Далее, прихватив с обеих сторон, опять демонтируем выхлоп и уже вне гаража обвариваем гофру окончательно. В итоге получилось как-то так:

Осталось немного почистить трубу от грязи, ржавчины и дунуть краской из баллончика:

Понятное дело, что скорее всего вся эта покраска не надолго и все такое, но вот захотелось покрасить и все тут 🙂 Сам глушитель тоже снял и покрасил, фото правда не сделал.Ну и в финале, дождавшись высыхания краски, ставим все на место. Кстати, так называемые пряники у меня в отличном состоянии, ни намека на какой-то износ, менять их не стал.

Источник

Замена гофры глушителя веста: устранение дефекта в автосервисе

какую гофру ставят на ладу весту
При возникновении «симптомов» неполадок следует срочно обратиться в автосервис для замены, которая заключается в следующем.

Болгаркой вырезают вышедшую из строя гофру. Вместе с ней демонтируют дополнительный глушитель – эта деталь не надежна и может отказать сразу после ремонта.

Его меняют на альтернативный совместно с заменой гибкой муфты, чтобы не приезжать на ремонт в ближайшее время. Эластичную муфту ставят удлиненную, она лучше работает и более долговечна.

Обваривают с обеих сторон, производят монтаж дополнительного глушителя.

На первый взгляд эта работа не сложная, но ее надо производить очень аккуратно. Любые, даже малейшие перекосы приведут к скорому выходу ее из строя.

Некоторые сервисы производят ремонт, они стягивают эластичную муфту с помощью хомутов и мощных пружин. Таким образом они на время устраняют проблему, которая снова возникает в скором времени и опять требуется замена гофры глушителя Веста. Автолюбители должны знать, что это временная мера, которую можно использовать при дальних поездках.

Замена гофры и антикор-2

1. Замена ГОФРЫГде-то на 20 тыс. пробега появился новый шум — шум от гофры, которая начинала погибать.Обращаться к офицалам бес толку, они ждут когда она развалиться совсем и будут ставить такую же.Поехал к ребятам в Октан44 (Кострома)Купил гофру удлиненную (так рекомендуют)

Хотел такую Manover MR45X200, но ребята в сервисе предложили другую

Также понадобиться металлическая прокладка приемной трубы арт. 2110-1203021-12

и хомут новый (в замен старого)

Старая гофра снаружи целая — похоже стала внутри рваться

Ну что могу сказать после замены — звук стал тише, хотя думал результат будет более ощутим.

1.1 Подушка двигателя. Далее пробовал поставить самодельную заднюю подушку двигателя, т.к. она является источником проблем с гофрой. Рекомендуют ставить подушку от Весты Шпорт арт. 8450031975, но она стоит 3000-3500. Взял обычную подушку арт.

112381035R (1000-1500р) запрессовали туда 2 металлические пластины ( спасибо ЛАДА ОНЛАЙН)Результат не обрадовал — на холостом ходу появился вибрация! — слишком жесткая получилась подушка надо эксперементировать с толщиной пластинок. Поставил старую.Думаю потом сколхозим что нибудь. ))

После покупки отказался от антикора у официалов и поехал ( не далеко от салона) к ребятам опять в тот же сервис ))) Они мне сделали антикор по очень хорошей цене.Вот прошел год и решил проверить какое состоянии кузова и полостей.Демонтировали «подкрылки» и в одном месте обнаружились потертости от крепления локеров.

Далее дополнительно нанесли в арки колес еще антикора (динитрол)

Источник

Замена гофры и резонатора выхлопной системы.

«Если герметичность выхлопной системы не нарушена, то данный звук (гул) следует считать нормальной работой глушителя» — официальный ответ автоваза на претензии автовладельцев по поводу резонансного гула выхлопной системы на 3000 об/мин.

Ранее я проделал ряд мероприятий по устранению гула и ничего не помогло (резиновые проставки под кронштейны, виброизоляция теплоэкрана, стяжка гофры хомутами). Настало время радикально подойти к решению данной проблемы.

Вариант с заменой только гофры был рискован тем, что результат мог оказаться отрицательным. На драйве есть посты, в которых автовладельцы жаловались, что замена штатной гофры на длинную (45х200) не устраняет гул. Похоже, что это зависит от качества купленного изделия. Средняя стоимость гофры 800 руб. плюс сварщик возьмет еще 700 руб. Итого: 1500 — цена любопытства (поможет/не поможет).

Было решено попробовать заменить сразу и гофру, и резонатор. Идея возникла после появления в интернете видео роликов от одной питерской фирмы, которая стала производить глушители специально для Весты. По их заявлениям — гул побежден. Проверим…

Итак, приобретено:Резонатор Лада Веста, нержавеющая сталь с усиленной гофрой. Артикул RAL030 — 2980 руб.Прокладка фланца приемной трубы глушителя. Артикул EG02161 — 50 руб.

Процесс замены резонатора не слишком трудоёмкий — необходимо открутить 2 кронштейна крепления резонатора, хомут, соединяющий трубу резонатора с глушителем и три гайки на фланце приемной трубы. Обязательно нужен удлинитель головки на 10, иначе не подлезть. Меня выручила головка с удлинителем и карданчиком. Не забудьте установить новую прокладку на фланец!

Каков итог?! Новый резонатор и удлиненная гофра работают тише заводских. Резонансный гул на 3000 об/мин и выше — отсутствует. Нет посторонних звуков и при сбросе газа.Однако, назвать совсем тихой работу выхлопной, увы, не могу, т.к. прослушивается гул и легкая вибрация на 2500-2600 об/мин. Этот звук тише, чем «стоковый» гул на 3000 об/мин. Его отчетливо слышно при наборе скорости.

Читайте также:  Пользование кондиционером и печкой (климат-система) Лада Веста (Lada Vesta)

У меня есть подозрение, что вибрация появилась из-за того, что после установки нового резонатора резинки крепления выхлопной натянулись сильнее и передают вибрацию на кузов. Проверю заменой на приоровские «пряники».

В итоге, я не разочаровался в проделанной работе, скорее огорчился от того, что Веста так и не стала иномаркой по звучанию выхлопной системы. Новый резонатор поставил специально для дальней поездки на море, чтобы на крейсерских 110-115 не было самолетного гула в салоне. Результат достигнут. В дороге стало тише.Продолжение следует…

Источник

Замена гофры лада веста

Гофра – один из важнейших элементов выхлопной системы автомобиля Лада Веста. Деталь часто выходит со строя: прогорает, рвется от ударов днищем о препятствия на дорогах. Поэтому один раз в 6-7 месяцев рекомендуется осмотр всей системы выхлопа на наличие повреждений гибкого соединения.

Как поменять гофру на “весте”

Гофра на “Ладу Весту” требует замены при любом виде поломки. Отремонтировать деталь не получится. Восстановительные работы своими руками провести можно, но они дадут только временный эффект. Они подходят, если в ближайшую неделю поменять деталь не получится.

Для восстановления водителю понадобятся бинт и эпоксидная смола. Машину нужно загнать на смотровую яму, пропитать бинт эпоксидкой и обмотать им гофру. Однако эта мера временная. Ездить с такой гофрой не рекомендуется.

Какие гофры глушителя выбрать для ваз (lada) vesta?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение POLMOstrow.
18% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались гофры глушителя TIXONA – 18%.

Замыкает тройку фирма OEM Lada (АвтоВаз) с результатом в 0% голосов.


В общем рейтинге гофр глушителя,
в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. POLMOstrow еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге.
    Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.

  2. TIXONA пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге.

  3. OEM Lada (АвтоВаз) – имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге.

Какую гофру поставить на “весту”

“Лада Веста”, “Кросс” и “Спорт” оснащаются бензиновыми двигателями в 1,6 и 1,8 литра. Раньше на машины с такими силовыми установками советовали ставить двухслойные гофры. Однако сейчас при изготовлении деталей используют 3 слоя металлической оплетки.

У Interlock внутренний слой изготовлен в виде металлорукава.

Конструкция

Конструктивно эластичная муфта выполнена в виде сильфона, который представляет тонкостенную гофрированную трубу из нержавеющей стали. Она может изгибаться, скручиваться, а также сжиматься или растягиваться в горизонтальном направлении.

По краям сильфона смонтирована арматура в виде специальных трубок, которые ввариваются в выхлопную магистраль. При правильной работе всех узлов автомобиля гофра служит продолжительное время, не менее ста тысяч километров.

Лада веста замена гофры глушителя по гарантии

1. Резонатор Nissan Tiida 20300-EM12C, артикул CBD120.005 2. Резонатор Renault Symbol, артикул CBD126.002 3. Резонатор Renault Sandero/Stepway I, артикул CBD126.001 4. Труба приемная с гофрой Kia Cee’d II, KIA Rio, артикул TAL003 5. Изгиб трубы глушителя (труба Ø63.

Назначение

какую гофру ставят на ладу весту
Сильфон устанавливается для того, чтобы устранить вредное воздействие вибрации двигателя на корпус и детали выхлопной системы.

Ее наличие в автомобиле позволяет:

  • Защитить каталитический нейтрализатор от вибрационного разрушения;
  • Увеличить эксплуатационный срок выхлопной системы;
  • Исключить разрушение фланцевых соединений;
  • Сделать машину комфортабельнее, значительно снизить воздействие вибрационного шума на салон авто.

Наш общий пакет услуг, которые мы предоставляем в сервисе:

  1. Ремонт и тюнинг выхлопной системы
  2. Оптимизация работы выхлопной системы с учетом Вашего финансового положения, пожеланий и требований
  3. Создание различных элементов выхлопной системы по индивидуальным заказам
  4. Ремонт, замена, продажа, диагностика, установка, проверка любых других механизмов
  5. Полная детальная компьютерная диагностика (мы используем сложные технические оборудования)
  6. Выполнение иных необходимых работ, связанных с автомобилем

Наши мастера смогут изготовить индивидуальную гофру глушителя!

Почему же так сильно различаются цены общих пакетов услуг, предоставляемых в сервисе?Дело в том, что наши хорошо обученные специалисты отталкиваются непосредственно от основных характеристик Вашей машины. Всем нам известно, что все автомобили различаются не только «обложкой», но и своим «внутренним ритмом».

Наш автосервис «Лёха Выхлоп» предлагает Вам огромный ассортимент гофр глушителя для выхлопной системы. На абсолютно любой вкус, марку, модель, поколение и год выпуска Вашей машины. Мы с полной уверенностью можем гарантировать Вам высокое качество произведенной работы, предоставляемых услуг, продуктов, приемлемые цены.

БЕСПЛАТНАЯ диагностика является фундаментом для дальнейшей работы автомобиля. Вы получите подробную информацию о том, в чем именно состоит неполадка авто, узнаете, как справится с данной трудностью, получите грамотные рекомендации. А мы в свою очередь поможем и предоставим лучший продукт для Вашей машины.

Вас беспокоит состояние автомобиля Лада Веста или же вы хотите заменить старую гофру глушителя на новую по выгодному предложению ? Вы делаете правильный выбор, если выбираете наш сервис! Мы давно специализируемся на автомобилях любого поколения и года выпуска Лада Веста .

Вы почувствовали какие-либо странные неполадки или же заметили значительные изменения при вождении? Тогда Вам срочно стоит показать свою машину профессионалу, чтобы он ее проверил на наличие дефектов или каких-либо отклонений в работе составляющих механизмов. Для этого мы предлагаем Вам абсолютно бесплатную комплексную диагностику!

Еще больше фотографий гофр глушителя, катализаторов и выхлопных систем Вы можете посмотреть в нашей галерее!

Замена гофры глушителя Лада Веста — фото, видео, инстаграм

Почему наш автосервис настаивает посетить данную диагностику? Это выгодное предложение для Вас! На диагностике мы предоставим Вам помощь, вместе разберем проблему, подробно о ней расскажем, подскажем как лучше поступить в такой ситуации. Вычислим отклонения в работе авто.

Проверим в каком состоянии в данный момент находится Ваша машина. Выясним нуждается ли она в ремонте. Залогом Вашей безопасности и комфорта является «здоровый» автомобиль. В нашем автосервисе работает настоящие мастера своего дела. Они грамотно и подходят к проблеме машины, точно определяя ее.

В нашем автосервисе имеются гофры глушителя для любых поколений (Рестайлинг) и годов выпуска автомобилей марки Лада модели Веста :

  • Первое поколение – 2022, 2021, 2021, 2021, 2021 годов выпуска.

В автосервисе всегда есть гофры глушителя для абсолютно любых видов двигателей марки Лада модели Веста:

Ответ автоваза по гофре и глушителю

Вопросы АвтоВАЗу по проблеме в работе выпускной системы Весты были задан в прямом эфире «Ладная механика»:

: На Весте рычит система выпуска на 1, 2, 3 передачах в районе 2000 об/мин, будто гофра не отрабатывает и не гасит вибрации.

: Возможно эта проблема индивидуальная. Возможно где-то есть контакт на кузов с возникновением гула. Покажите свой автомобиль инженеру по гарантии.

: У всех воет выхлоп в районе 3000 об/мин. Народ поголовно гофры переваривает.

: Если у вас есть конкретная проблема с конкретным автомобилем, обращайтесь к дилеру. Если проблема не решается, ведущий предложил писать об этом в ЛС с указанием VIN автомобиля и дилера, у которого обслуживаетесь.

Преимущества замены гофры в автосервисе

Мастера, работающие в сервисе, очень часто сталкиваются с поломкой эластичного соединения. Поэтому замена гофры и установка новой детали не займут много времени. Так как этот элемент часто ломается, в сервисе есть большой выбор новых деталей, которые можно устанавливать на Ладу.

Признаки поломки и замена гофры глушителя лада веста

Если в салоне чувствуется запах отработанных газов, значит, система выхлопа где-то повреждена. Скорее всего, это нарушение герметичности гофры в автомобиле Лада Веста. Ремонт детали обычно не производится – только замена.Неисправная гофра

Другим признаком поломки эластичного элемента является громкий звук из-под капота, а также заметное дрожание кузова. Это означает, что гофрированный элемент не выполняет свои функции по устранению колебаний и вибраций.

Поскольку утечка в выхлопной системе Лада Веста приводит к неправильным показаниям второго датчика кислорода, то мощность автомобиля снижается.

Более серьезные последствия поломки гофры приводят к прогоранию трубы глушителя и повреждению двигателя. В этом случае требуется ремонт всей выхлопной системы. Происходит это потому, что отработанные газы, которые имеют очень высокую температуру, скапливаются в трубе. Не найдя выхода, они устремляются обратно к мотору, при этом его может заклинить.

Причины выхода из строя

  • Неисправности выхлопной системы;
  • Выхода из строя каталитического нейтрализатора;
  • Износа подушек или ослабления крепления двигателя;
  • Плохого крепления глушителя.
Читайте также:  Коды и размеры гофр Bosal

На выход из строя гофры могут влиять агрессивные присадки высокооктанового бензина, грязь и химические реагенты, которыми обрабатывают дороги зимой, механическое воздействие при наезде на препятствие или удары щебня из-под колес машины.

Сильфон устанавливается на прямом отрезке выхлопной трубы перед или за каталитическим нейтрализатором, при выходе которого из строя избыточное давление воздействует на стенки гофры. А в сочетании с высокой температурой выхлопных газов происходит прогорание муфты.

Причины поломки и замена гофры глушителя веста

Гофро-элемент может выйти из строя по нескольким причинам, иногда не зависящим от водителя:

  • качество бензина на отечественных автозаправках. Выхлопную систему повреждают присадки для топлива, которые добавляются с целью повышения октанового числа. Правда, такие элементы, скорее, ухудшают топливную смесь и приводят в негодность катализатор, а вслед за ним и гофру;
  • химические вещества на дорогах в зимний период способны повредить любой металл и сократить срок жизни деталей выхлопной системы Лада Веста;
  • забитый катализатор, который не выполняет своих функций, и вся нагрузка приходится на гофру;
  • удар днищем и механическое повреждение детали может случиться даже с новой, только что установленной гофрой;
  • пришли в негодность подушки двигателя;
  • крепление глушителя устарело и система провисает, что создает натяжение в гофре и приводит к ее разрыву.

Прогорела гофра. каталожные номера всех нужных запчастей

Безусловно, каждый владелец Лада Веста рано или поздно столкнется с проблемой прогорания гофры. Но скорее всего столкнется рано, потому что причина прогорания гофры лежит на поверхности — слабая нижняя подушка двигателя. При разгоне и торможении двигатель колеблется больше положенного и гофру просто рвет. Не буду о причинах подробно описывать, потому что очень хорошо об этом рассказано в ролике на Ютубе:

Что удивительно — гофра умирала постепенно. Все началось чуть больше года назад, когда выхлоп стал чуть более басовитым. Тогда вообще не стал заморачиваться, потому что, изучив просторы интернета, я понял, что работы по замене гофры довольно-таки затратны плюс надо было молиться всем богам, чтобы открутились гайки приемной трубы.

Поэтому отложил это дело до лучших времен… Ну как до лучших… пока гофра окончательно не скончалась.Примерно в ноябре 2020 года, прям в дороге в один миг выхлоп стал просто оглушающим и в салон стали поступать выхлопные газы. Все появилось ровно в один миг!

Итак, не стал заморачиваться с заменой одной гофры, потому что очень много работ (отрезать старую гофру, приварить новую) и вообще это все не панацея. Поэтому решил заказать гофру с резонатором в сборе — по деньгам, возможно, переплатил, но так проще.Итак, оригинальная гофра с резонатором в сборе стоит сумасшедших денег, поэтому приобрел аналог от фирмы CBD.

Каталожный номер гофры с резонатором в сборе от CBD — ral030 cbd. (Для моделей Лада Веста выпущенных до 2022 года) Для вест, вышедших после 2022 — другой каталожный номер. (Отличаются крепления резонатора)Также потребуется:1.

Прокладка приемной трубы гофры. Покупал в ближайшем магазине Би-Би, поэтому без каталожного номера.2. Латунные гайки М8 приемной трубы гофры (родные гайки настолько прикипают, что при откручивании есть большая вероятность сорвать шпильки, поэтому при откручивании приемной трубы гофры рекомендуется заменить их на латунные, чтобы избежать в будущем геморроя и танцев с бубном)

— 21011203019 (требуется 3 шт)3. Пластина стопорная гаек приемной трубы — 11190120307500 (потребуется 1 шт)4. Для тех, кто хочет чтобы все было по фен-шую, прилагаю каталожные номера подушек резонатора — 21701202203073. (сколько требуется вообще не помню)5.

Хомут глушителя в сборе. Опять-таки покупал в ближайшем Би-Би, нет каталожного номера.Имейте в виду указанные выше каталожные номера в некоторых интернет-магазинах автозапчастей могут идти целую вечность, поэтому надо запастись терпением.

Теперь по работе. В гараже своими силами заниматься было уже очень холодно. А дальше откладывать работы по замене гофры нельзя, было принято решение ехать в авто-сервис. Случайно заехал в Фит-Сервис, приняли меня через час, поменяли все четко и быстро.

Впечатления.Многие почему-то на драйве пишут, что после замены появляется какая-то вибрация на руле. Именно у меня никакой вибрации не появилось, хотя проехал уже почти две тысячи км на новой гофре. Все работает тихо. И что самое главное — из салона исчез фан выхлопных газов (сомнительное достижение, конечно, но радость от комфортного вождения просто переполняет)

Источник

Процесс замены в автосервисе

Есть правила установки новой гофры на автомобиль Лада Веста:

  • срезать старую деталь надо ближе к краям;
  • после удаления зачистить срезы и удалить ржавчину;
  • резать необходимо ровно для качественной дальнейшей сварки.

Когда проводится удаление и замена гофрированного соединения на Лада Веста, надо осмотреть трубу на предмет повреждений или прогораний. Заодно продиагностировать катализатор. Если потребуется – заменить. Во избежание поломки второго датчика кислорода во время ремонта его временно снимают и также осматривают.Замена гофры

Пошаговая замена гофры:

  • снять клемму на аккумуляторе;
  • разобрать участок выхлопной системы до изгиба трубы;
  • срезать болгаркой гофру;
  • снять лямбда зонд;
  • прикрутить трубу обратно на автомобиль и прихватить сваркой в нескольких точках, чтобы при финальной установке гофру не перекручивало;
  • снять трубу и приварить новую деталь;
  • установить всю конструкцию и закрепить.

Размеры гофры глушителя

Стандартные размеры гофры глушителя на “Ладу Весту” 45*200 мм. Первая цифра – диаметр трубы, а вторая – длина детали.

Способы замены гофры на лада веста

  • покупать дешевые детали;
  • менять гофру Лада Веста своими силами без использования качественной сварки;
  • устранять поломку наматыванием ткани на место разрыва. Такие действия временные и позволяют протянуть еще пару дней до ремонта. Нет гарантии, что за это время выхлопная система не разрушится.

Иногда в качестве альтернативы сварке предлагают термостойкий клей. Такой способ установки новой гофры не рекомендуется, так как температура газов может быть очень высокой, и клей в скором времени расплавится. Свойство клея таково, что чем более он термостойкий, тем больше расположен к растрескиванию и осыпанию.

Топ производителей гофр глушителя для ваз (lada) vesta


Данную запчасть для автомобилей ВАЗ (Lada) Vesta делают в разных точках мира.
На сайте имеются отзывы о производителях гофр глушителя из таких стран как:
Польша, Россия
.

В апреле 2022 года в рейтинге гофр глушителя для ВАЗ (Lada) Vesta на PartReview приняли участие 4 производителя.
Он построен на базе 5 отзывов и 16 голосов.

Устранение гула гофры глушителя на автомобилях лада веста

Некоторые владельцы седана Lada Vesta в ходе эксплуатации автомобиля замечают посторонние звуки похожие на дребезг, урчание или гул глушителя. По отзывам шумы заметны не только на холостом ходу, но и на скорости 110-125 км/ч (при 3000 об/мин и на сбросе газа). Разбираемся, в чем причина этой проблемы и какой ответ дает АвтоВАЗ.

Устройство эластичного соединения

Качество детали может быть различным. Бывают двухслойные и трехслойные гофры. От этого зависит срок эксплуатации и качество функций, которые выполняет гофрированный элемент. Трехслойные детали намного дольше служат и гораздо выносливее двухслойных.

Оплетка на детали может быть одинарная или усиленная двойная. При этом гофра становится более устойчивой к внешним повреждениям. При наезде на препятствие элемент выхлопной системы может выдержать удар и не порваться.

Гибкое соединение деталей глушителя на Лада Веста защищает его от перегрева и, следовательно, прогорания.

Деталь изготовлена из высокопрочной нержавеющей стали.

Функции и замена гофры лада веста

Гофру еще называют компенсатором, потому что благодаря своей подвижной конструкции она выполняет функции снижения вибраций двигателя, тем самым компенсируя нагрузки, которые возникают при его работе.

На гофро-элемент также возложена задача по уменьшению громкости звука при работающем моторе и защита кузова Лада Веста от колебаний.

Подробно о том, по каким причинам выходит из строя гофра, как определить неполадки и грамотно провести замену расскажем в нашей статье далее.

Цена детали

Стоимость эластичного элемента зависит от отпускной цены завода и «аппетитов» продавца. Цена гофры на “Весту” начинается от 600 рублей и доходит до 850. Самые дешевые детали изготавливают на заводах в Польше и Китае. Дороже стоят эластичные элементы немецкого производства.

Заключение

При неисправности гофры меры по ремонту нужно принимать незамедлительно. В противном случае ездить водителю и его пассажирам будет очень некомфортно и опасно из-за поступления выхлопных газов в салон.

Источник

Оцените статью!
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.

Adblock
detector