New Vesta
Назад

Коды и размеры гофр Bosal

Опубликовано: 05.06.2022
0
9
Оцените статью!
Коды и размеры гофр Bosal
СодержаниеПоказать

Выбор в автомагазине — на что обратить внимание

Если возникает необходимость приобрести гофру в автомагазине, где нет продукции зарекомендовавших себя производителей, придётся выбирать на основе осмотра и анализа предлагаемого ассортимента. Большинство гофр на отечественный рынок поступают из Китая.

Большинство гофр по своему строению похожи и подразделяются только на два типа: не усиленные и усиленные. Внутри усиленных гофр проходит так называемый шланг усиления, который несколько продлевает срок службы детали. При этом, если усиленная гофра изготовлена из стали низкого качества, шланг усиления ей не очень поможет.

Таким образом, мы приходим к главному качественному отличию гофр разных марок и производителей – материалу изготовления. Надёжность и срок службы виброкомпенсатора, впрочем, как и его стоимость, зависят от того, из какой стали произведена деталь.

Большой разброс качества используемой стали можно объяснить тем, что на производстве для изготовления гофры одной и той же конфигурации нет нужды проводить перенастройку станков, а покупатель на дешёвую деталь всё равно найдётся, в отличие от того, кто готов выложить кругленькую сумму за гофру самого высокого качества.

Как выбрать деталь, изготовленную из качественной стали? Следует обратить внимание на следующие характеристики:

  • чем тяжелее гофра, тем качественнее материал её изготовления;
  • хорошая сталь демонстрирует «благородный» блеск — чем хуже сталь, тем более матовой она будет;
  • у гофры должны быть толстые оконечные кольца (колпачки) – они хорошо варятся и долго держат;
  • оплётка детали должна быть максимально плотной – это обеспечит лучшее сопротивление нагрузке.

Говоря о плотности оплётки, следует отдельно упомянуть особый класс гофр – «мягкие» гофры для авто премиум-класса. Они могут быть применены на машинах марок Audi, ВМW, Меrсedes. Если изначально на модели была установлен виброкомпенсатор «мягкого» типа, не стоит пытаться найти ему «жёсткую» замену – она прослужит недолго. Причина данной ситуации — в конструктивных особенностях выхлопной системы определённых моделей перечисленных марок.

Если на первый взгляд несколько видов гофры выглядят похожими, можно проверить качество стали магнитом: к качественной гофре магнит притягивается слабо или вообще не удерживается на её поверхности. На стали более низкого качества магнит будет держаться прочно, без придерживания рукой.

Средний срок жизни качественной гофры – 8-10 лет. Подделка или просто некачественная деталь прослужит максимум 2-3 года.

Cнятие вышедшей из строя гофры

Перед началом работ следует на всякий случай запастись новыми уплотнительными резинками, которые будут установлены на глушителе, и крепящим кронштейном, который будет удерживать принимающую трубу на кузовной части авто (если такой кронштейн используется в конструкции). Кроме того, вам потребуются уплотнители или прокладки, которые ставятся под выпускающий коллектор выхлопов двигателя.

Скрутите со шпилек выпускного коллектора гайки. Также скрутите гайки с противоположной стороны принимающей трубы. Снимите освободившуюся деталь.

Старый виброкомпенсатор следует удалить, срезав его при помощи пилы-болгарки. Важно сделать это так, чтобы в результате ваших действий не нарушалась целостность фланца и самой приёмной трубы. Постарайтесь крайне аккуратно удалить только сварочный шов, не затронув остальное.

Если по какой-то причине удалить вышедший из строя виброкомпенсатор болгаркой не получается, попробуйте решить проблему, применив зубило: с его помощью можно сбить старую сварку. Не забывайте о том, что эту операцию следует выполнять с осторожностью.

Hydra

Немецкий производитель, предлагающий максимально долговечные виброкомпенсаторы, характеризующиеся высоким качеством гашения резонансных колебаний.

Деталь отличается высоким уровнем эластичности, что обеспечивает плавную деформацию по любому вектору направления. Данная гофра часто применяется на автомобилях немецкого производства и на «корейцах» с двигателем V-образного типа.

Innerbraid

По сути, гофры производства Innerbraid — это упрощённая, более дешёвая версия гофр Interlock, изготавливаемая всё в том же Китае. Эта трёхслойная гофра не имеет в своей конструкции металлорукава и не рассчитана на столь высокие нагрузки, как её более дорогие аналоги.

Interlock

Польская фирма со сборочными цехами в КНР. Производит трёхслойные высококачественные гофры, способные защитить выхлопную систему даже от резких рывков. Деталь отличается хорошим запасом прочности и долгим эксплуатационным сроком.

Материал – нержавеющая сталь, плохо поддающаяся компрессии. Отлично подходит для автомобилей с рядным количеством цилиндров.

Виды компенсаторов выхлопа и чем они отличаются

Технические требования к устройству виброгасящей муфты глушителя определены ее назначением. Деталь должна быть:

  • термостойкой (температура выхлопных газов доходит до 1000°C);
  • герметичной;
  • способной растягиваться, сжиматься и изгибаться в небольших пределах без утраты механической прочности.

По конструкции эти детали делаются двух- или трехслойными, последний вариант более распространен. Состоит трехслойная муфта из:

  • наружной оплетки (материал – нержавеющая сталь);
  • гофрированной тонкостенной трубы;
  • внутренней гофры (системы InnerBraid с гибкой оплеткой или InterLock из гибкой трубки, отличающихся прочностью).

Бывают также муфты кольчужного плетения, состоящие всего из двух слоев. Их преимущество – более высокая подвижность. Недостаток – такие изделия обычно дороже.

Для соединения с другими частями выхлопного тракта муфты-компенсаторы снабжают патрубками, посадочный размер которых должен точно совпадать с диаметром соединительной трубы конкретной марки машины. Поэтому часто гофра глушителя авто поставляется без патрубков, а ее монтаж в систему выполняется с применением сварки.

Читайте также:  Балка задняя веста св кросс

Однако некоторые производители оснащают свои компенсаторы соединительными трубами, что облегчает ремонт, но ставит перед покупателем задачу точно подобрать гофру глушителя по марке автомобиля.

Выбор и замена гофры глушителя

Гофра глушителя от 630 руб. для авто любых марок

Модель3 I (BK) (2003-2009)3 II (BL) (2009-2022)3 серия (E46) (1998-2006)3 серия (E90, E91, E92, E93) (2005-2022)5 серия (E39) (1995-2004)5 серия (E60, E61) (2002-2022)5 серия (F10, F11, F07) (2009-2022)7 серия (E38) (1994-2001)7 серия (E65, E66) (2001-2008)307 I (2001-2008)308 I (2007-2022)407 I (2004-2022)500 II (2007-2022)500L I (2022-2020)620 I (2008-2022)3008 I (2009-2022)5008 I (2009-2022)A3 I (8L) (1996-2003)A3 II (8P) (2003-2022)A4 I (B5) (1994-2001)A4 II (B6) (2000-2006)A4 III (B7) (2004-2009)A4 IV (B8) (2007-2022)A5 I (8T) (2007-2022)A6 Allroad I (C5) (2000-2006)A6 II (C5) (1997-2004)A6 III (C6) (2004-2022)Accent II (1999-2005)Accord VI (1997-2002)Accord VII (2002-2008)Accord VIII (2007-2022)Actyon II (2022-н.в.)Albea I (2002-2022)Almera I (N15) (1995-2000)Almera II (N16) (2000-2006)Altea I (2004-2022)Amulet I (2003-2022)Astra G (1998-2009)Astra H (2004-2022)Astra H GTC (2005-2022)Astra J (2009-2022)Astra J GTC (2022-2022)Avante V (2022-2022)Aveo I (2003-2022)Beetle II (A5) (2022-2022)Berlingo II (2002-2022)Bora I (1998-2005)Brava I (1995-2001)Bravo I (1995-2001)C3 II (2009-2022)C3 Picasso I (2009-2022)C4 II (2022-2020)C4 Picasso I (2006-2022)C4 Picasso II (2022-2022)C5 II (2008-2022)C30 I (2006-2022)Caddy II (1995-2004)Caddy III (2004-2022)Camry VI (XV30) (2001-2006)Camry VI (XV40) (2006-2022)Captiva I (2006-2022)Caravelle T5 (2003-2022)Carisma I (1995-2004)Cayenne I (955) (2002-2007)Cayenne II (957) (2007-2022)Ceed I (2006-2022)Ceed II (2022-2022)Cerato I (2003-2009)Cerato II (2008-2022)Cerato III (2022-2020)Cerato Koup I (2009-2022)Cordoba I (1993-2003)Cordoba II (2003-2009)Creta I (2022- 2020)Cruze I (2009-2022)CX-5 I (2022-2022)Deer I (1996-2022)Doblo I (2000-2022)DS4 (2022-2022)DS5 (2022-2022)Duster I (2009-2022)Elantra III (2000-2022)Elantra IV (2006-2022)Eos I (2006-2022)Epica I (2006-2022)Espero I (1990-1998)EX I (J50) (2007-2022)Fabia I (1999-2007)Fabia II (2007-2022)Focus II (2005-2022)Forester II (SG) (2002-2008)Fusion I (2002-2022)FX I (S50) (2002-2009)FX II (S51) (2008-2022)Galant VIII (1996-2006)Galaxy II (2006-2022)Getz I (2002-2022)G IV (2006-2022)Golf III (1991-2000)Golf IV (1997-2006)Golf Plus I (2005-2009)Golf Plus II (2009-2022)Golf V (2003-2009)Golf VI (2008-2022)Grandeur IV (2005-2022)Grand Punto I (2005-2022)Hover I (2005-2022)i30 I (2007-2022)i30 II (2022-2022)i40 I (2022-2022)Ibiza II (1993-2002)Ibiza III (2001-2008)Ibiza IV (2008-2022)Impreza II (GD, GG) (2002-2007)Impreza III (GE, GH) (2007-2022)ix35 I (2022-2022)Jetta V (2005-2022)Jetta VI (2022-2022)Kalina (2022-2022)Kyron I (2005-2022)Lacetti I (2004-2022)Laguna I (1993-2001)Lancer IX (2000-2022)Lanos I (1997-2008)Lanos I (2002-2009)Leganza (1997-2008)Leon I (1999-2006)Leon II (2005-2022)Leon III (2022-2020)Magentis II (2005-2022)Marea I (1996-2002)Matiz I (1998-2022)Matrix I (2001-2022)Maxima V (A33) (1999-2006)MDX I (2000-2006)MDX II (2006-2022)Megane I (1995-2003)Megane II (2002-2009)Mondeo III (2000-2007)Mondeo IV (2006-2022)MPV II (1999-2006)Multivan T5 (2003-2022)Murano I (Z50) (2002-2008)Murano II (Z51) (2007-2022)Navara III (D40) (2004-2022)Nexia I (1994-2022)Octavia I (1996-2022)Octavia II (2001-2022)Optima II (2005-2022)Optima III (2022-2022)Optima IV (2022-2020)Outback III (BP) (2003-2009)Outlander I (2002-2008)Outlander II (XL) (2005-2022)Panda II (2003-2022)Partner II (2008-2022)Passat B5 (1996-2005)Passat B6 (2005-2022)Passat B7 (2022-2022)Pathfinder III (R51) (2004-2022)Patriot I (2005-н.в.)Polo IV (2001-2009)Polo V (2009-н.в.)Primera II (P11) (1995-2002)Primera III (P12) (2001-2008)Punto I (1993-2003)Q3 I (8U) (2022-2022)Q5 I (8R) (2008-2022)Q7 I (2005-2022)Q60 I (2022-2022)QX50 I (2022-2022)QX60 I (2022-2020)QX70 I (2022-2022)Rapid I (2022-н.в.)RDX I (2006-2022)Rio II (2005-2022)Rio III (2022-2022)Roomster I (2006-2022)RX I (1997-2003)S-Max I (2006-2022)S40 I (1995-2004)S40 II (2004-2022)S60 I (2000-2009)S80 I (1998-2006)S80 II (2006-2022)Safe I (2001-2022)Santa Fe I (2000-2022)Santa Fe II (2005-2022)Scenic II (2003-2009)Scirocco III (2008-2022)Sens I (1997-2008)Solano I (2008-2022)Solaris I (2022-2022)Solaris II (2022-)Sonata IV (EF) (1998-2022)Sonata V (NF) (2004-2022)Sonata VI (YF) (2009-2022)Sportage II (2004-2022)Sportage III (2022-2022)Superb I (2001-2008)Superb II (2008-2022)Sweet QQ I (2003-2022)Teana I (J31) (2003-2008)Teana II (J32) (2008-2022)Terrano II (1993-2006)Tiggo I (T11) (2005-2022)Tiguan I (2007-2022)Tiida I (2004-2022)Toledo I (1991-1999)Toledo II (1998-2009)Toledo III (2004-2009)Toledo IV (2022-н.в.)Torneo I (1997-2002)Touareg I (2002-2022)Touareg II (2022-2022)Touran I (2003-2022)Touran II (2022-2022)Tourneo V (1994-2000)Transit V (1994-2000)Transit VII (2006-2022)Transporter T5 (2003-2022)TT I (8N) (1998-2006)Tucson I (2004-2022)Twingo I (1993-2007)V50 I (2004-2022)Vectra C (2002-2008)Vesta (2022-н.в.)X3 (E83) (2003-2022)X50 I (2022-2020)X60 I (2022-2020)XC70 I (2000-2007)XC90 I (2002-2022)Yeti I (2009-2022)Zafira B (2005-2022)С-Max I (2003-2022)

Сбросить [х]

Двигатель3,53,72,31,61,81,9D1,2 TSI1,4 TSI1,6 FSI1,8 TFSI2,0 FSI2,0 TFSI2,0D2,42,5D2,62,82,03,03,2 FSI2,7D3,0D2,7T4,22,8 FSI1,4 TFSI2,0 TSI3,0 TFSI3,64,2 FSI4,2D320D 525D 530D 535D 520D 730D0,81,121,53,22,51,41,6D2,21,01,30,91,22,2D2,4D1,92,74,54,81,8 TSI2.0D4,42,93,6 FSI

Сбросить [х]

Длина имеет значение!

Гофра любого вида ставится с нахлёстом на трубу. Причина такого конструктивного решения – в том, чтобы обеспечить целостную сохранность всех участков трубы, выходящих в патрубки, в тот момент, когда срезается сварочный шов.

Если всё-таки «чисто» срезать старый виброкомпенсатор по какой-либо причине не получится, нужно выбирать гофру, которая будет на два-три сантиметра длиннее старой. При этом важно проверить, может ли новая, более длинная гофра поместиться в приёмную трубу.

Для чего нужна гофра глушителя автомобиля

Гофра, или сильфон для глушителя автомобиля, – это деталь, точное техническое название которой «виброгасящая муфта выпускной системы». Как видно из самого термина, она соединяет разные части выхлопного тракта авто, выполняя роль упругого элемента.

При работе двигателя машины неизбежно возникают вибрации, вызванные движением поршней в цилиндрах. Они передаются на выпускной коллектор и далее на части системы выхлопа. Источником колебаний могут стать как механические вибрации жестко соединенной с двигателем приемной трубы, так и сами отработанные газы, которые в пульсирующем режиме выбрасываются выпускными клапанами.

В старых легковых машинах упругие элементы в выхлопном тракте не применяли, а всю конструкцию из нескольких узлов (резонаторов, глушителей) плотно стягивали хомутами и подвешивали под днищем на резиновых подушках. В результате шумы и вибрация мотора передавались на все части системы, что приводило к повышенному акустическому загрязнению и резонансу. Это укорачивало срок службы узла и заканчивалось износом и прорывом отработавших газов наружу.

Чтобы устранить данную проблему, в конструкцию практически всех современных легковых автомобилей, включая последние модели АвтоВАЗа («Лада Веста» седан, SW и Cross, «Икс-Рей») в заводской комплектации введен гибкий виброгасящий элемент.

Гофра глушителя грузового автомобиля еще более востребована, поскольку там из-за большого размера детали закреплены жестко к кабине или раме. Передавать на них колебания работающего мотора нельзя, отчего впервые гибкие вставки в выхлопной тракт появились именно на грузовиках.

Читайте также:  Когда менять сцепление на весте мкпп

Коды и размеры гофр bosal

Размещенные на сайте материалы, включая статьи, могут содержать информацию, предназначенную для пользователей старше 18 лет, согласно Федерального закона №436-ФЗ от 29.12.2022 года “О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию”. 18 .

Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт, носит исключительно информационный характер
и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями
Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Для получения подробной информации о стоимости товара, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам.

Все материалы на сайте представлены исключительно для ознакомления и не могут быть использованы в коммерческих целях.
Все авторские права принадлежат их владельцам. Если владелец авторских прав не желает, чтобы его произведения были доступны через этот сайт или считает , что мы нарушаем его права, ему достаточно сообщить нам об этом по электронной почте указанной на странице контактов.
Расположенные на сайте ссылки являются информационными, и не служат нашей рекомендацией к посещению этих ресурсов.
Если вы обнаружили среди них что-то противоречащее общественно-моральным нормам – сообщите нам об этом.

Лучшие модели

На рынке можно встретить около двух десятков брендов, предлагающих виброгасящие элементы выхлопа, но не вся продукция одинаково надежна и долговечна. Рейтинг лучших в эксплуатации марок составлен по сотням отзывов реальных потребителей на популярных автомобильных форумах:

  1. «Гидра» (Hydra), Германия. Дорогие качественные гофры полностью из жаростойкой нержавейки. Отличаются повышенной гибкостью. Входят в заводскую комплектацию авто немецкой сборки.
  2. «Босал» (Bosal). Бельгийская марка, имеющая 31 завод в нескольких европейских странах. Поставляет детали на сборочные конвейеры крупнейших автозаводов: «Вольво», «Рено», «Фольксваген», «Ленд Ровер» и других.
  3. «Милес» (MILES). Еще один мировой бренд из Бельгии с заводами в Европе, Корее, Китае и России. Входит в список лидеров рынка комплектующих и запчастей.
  4. «Мацума» (Masuma) – японская марка со штаб-квартирой в Токио, производит высококачественные детали для азиатских машин.

Мелкие изготовители могут предлагать товар по привлекательно низкой цене. Однако следствием бережливости окажется быстрый выход узла из строя из-за того, что надежные качественные материалы заменены на дешевые аналоги. Поэтому купить запчасть с копеечной выгодой – это риск потерять время на внеочередной ремонт выхлопной системы.

Монтирование новой детали

После того, как старый виброкомпенсатор демонтирован с автомобиля, обе части трубы-приёмника нужно смонтировать на место и установить новые резинки на глушителе.

Устанавливаемый виброкомпенсатор нужно вмонтировать в систему так, чтобы он стоял свободно и не находился под напряжением ни на компрессию, ни на растяжение, ни на изгиб.

Когда части трубы-приёмника закреплены, прихватите новую гофру точечной сваркой и снимите приёмную. Закреплённую гофру можно обварить по всему диаметру соединения. Приваривать необходимо таким образом, чтобы состоящие из двух надетых друг на друга колец патрубки оказались связаны между собой своими кольцами. При этом наружное кольцо будет держать внешнюю оплётку из металла, которая защищает деталь от наружных повреждений.

Когда сварочные работы завершены, остаётся вернуть приёмную трубу с новыми кольцами и прокладками на её место и надеть поверх неё кронштейн.

Зачастую в СТО можно услышать, что самостоятельно установленная гофра долго не служит, но на самом деле причина – только в качестве самой гофры или в возможном несоблюдении технологии и последовательности операций. Если выполнить всю работу аккуратно, самостоятельно установленная гофра прослужит не меньше, чем деталь, которую установили в СТО.

Видео про замену гофры глушителя:

Наиболее популярные производители

На рынке можно встретить три разновидности гофр:

  • однослойная, состоящая из металлорукава и наружной оплётки;
  • двухслойная, состоящая из металлорукава, наружной и внутренней оплётки;
  • трёхслойная (наиболее востребованная) – гофрированный двухслойный металлорукав, дополнительный вальцованный внутренний рукав и наружная оплётка.

Если подходить к выбору гофры с позиции востребованности производителя, можно выделить три основные фирмы, чья продукция присутствует на наших авторынках:

Подбор по марке авто

Единого каталога гофр глушителя по марке автомобиля не существует, так как критерием пригодности для конкретной машины служит совпадение установочных размеров детали параметрам выпускных труб. При совпадении длины и диаметра посадки подбор гофр глушителя по автомобилю должен учитывать еще такие показатели, как жесткость муфты, ее коррозионную стойкость и долговечность, которые формируют окончательную цену изделия.

Обычно для онлайн-подбора гофры глушителя по марке авто через интернет используют сочетание диаметра и длины в виде выражения 45х200 мм (параметры для «Лада Веста») или 50х250 («Рено Дастер»).

Правильный выбор и замена гофры глушителя | спасибо автору

Правильный выбор и замена гофры глушителя

Эластичное соединение в конструкции выхлопной системы необходимо для гашения вибраций, колебаний, возникающих при работе двигателя и движении автомобиля. Если гофро-элемент не предусмотрен конструктивно, вибрации негативно влияют на фланцевые соединения элементов выхлопного тракта, приводят к трещинам выхлопного коллектора, приемной трубы. Замена гофры глушителя необходима при ее разрушении, о чем говорит характерный звук прорывающихся выхлопных газов. Поговорим не только о том, как поменять гофру своими руками, но и как правильно выбрать гибкое соединение по диаметру, длине и конструкции оплетки.Коды и размеры гофр Bosal

Читайте также:  Центральный блок кузовной электроники Лада Веста и XRAY (описание, отзывы)

Выбор размера

Для замены необходимо знать всего 2 параметры: диаметр посадочного отверстия и длину гофры. Внутренний диаметр отверстия должен соответствовать внешнему диаметру приемной трубы. При правильной замене гофра одевается на трубу с обеих сторон и обваривается. Часто при замене старую гофру отрезают за сварным швом, уменьшая при этом длину частей приемной трубы. Чтобы общая длина трубы не изменилась, новую гофру приваривают встык. Выбор гофры немного большей длины позволит при очередной замене не привариваться к старому сварному шву. Ниже представлены основные типоразмеры гофр глушителя, где первое число – внутренний диаметр посадочного отверстия, а второе – длина.

40×100
40×150
40×200
40×230
40×260
40×280

45×100
45×150
45×200
45×230
45×260
45×280
45×320

50×100
50×120
50×150
50×200
50×230
50×250
50×280
50×320
55×100
55×150
55×200
55×230
55×250
55×280
55×320

60×100
60×150
60×200
60×230
60×250
60×280

64×100
64×150
64×200
64×230
64×250
64×280

Выбираем производителя

Преобладающее большинство гофр на рынке можно разделить на 3 вида конструкции.

Как заменить своими руками?

Перед снятием приемной трубы (штанов) очистите болты, гайки от грязи и смочите проникающим ключом. От постоянного перепада температур резьбовые соединения выхлопной системы автомобиля прикипают сильнее обычного. Чтобы не получить ожоги, дайте двигателю остыть перед началом замены.

  • Демонтируйте навесные агрегаты, мешающие доступу к болтам крепления приемной трубы к выпускному коллектору.
  • Отсоедините разъем лямбда-зонда либо выкрутите его до снятия «штанов» с автомобиля.
  • Открутите фланцевые соединения выхлопной трубы.

Хитрости замены

Больше всего трудностей возникает с установкой новой гофры в «штаны» сложной формы. Рекомендуем изготовить фиксирующую рамку, чтобы не нарушить взаимное расположение частей приемной трубы после вырезания старого эластичного соединения. Приварить рамку необходимо до удаления старой гофры. Изготовить продемонстрированный на видео А-образный фиксатор можно из арматуры, уголков, труб или профиля. Важна лишь жесткость конструкции.

Раскаленные окалины, разлетающиеся в стороны при сварке, легко повреждают внешнюю оплетку из проволоки. Новую деталь перед привариванием рекомендуем обвернуть смоченной в воде тряпкой.

Нанесите высокотемпературный герметик для выхлопных систем, если неуверены в качестве сварного шва. Предварительно необходимо зачистить шов щеткой по металлу и постараться удалить из раковин шлак, который остается при сваривании электродами. Обезжирьте поверхность акриловым растворителем и обильно замажьте сварной шов герметиком. Для застывания составу необходимо порядка 30 минут, после чего выхлопная система готова к сборке.

Можно ли поменять без снятия «штанов» с авто?

Замена гофры глушителя без снятия приемной трубы с автомобиля возможна только в том случае, если возле эластичного соединения достаточно места для работы болгаркой и сварочным инвертором. Из-за ограниченного доступа вы, скорее всего, не сможете УШМ качественно зачистить края трубы, если отрежете старую гофру ровно по сварному шву. В таком случае рекомендуем выбрать гофру большей длины, а старую отрезать с небольшим запасом. На видео показано, как быстро заменить гофру без снятия «штанов» с автомобиля.

Перед сварочными работы снимите минусовую клемму АКБ.

Одна из причин большого расхода топлива

Основные симптомы прогоревшей гофры глушителя:

  • сифонищий звук из-под днища автомобиля при повышении оборотов двигателя;
  • запах выхлопных газов в салоне при стоянке и движении с малой скоростью.

Если кислородный датчик установлен после гофры, то первым признаком нарушения герметичности станет повышенный расход топлива. Причина в добавочном воздухе, который попадет в выпускной тракт через негерметичность. Лямбда-зонд улавливает повышение концентрации кислорода, заставляя ЭБУ двигателя увеличивать порцию подаваемого топлива.

При замене обязательно обратите внимание на характер повреждения. Возможно, гофра глушителя разрушилась из-за неправильного крепления выхлопной системы и слишком малого расстояния до земли. Пропускная способность установленного за гофрой катализатора влияет на температуру выпускного тракта. В выхлопной системе до забитого каталитического нейтрализатора повышается температура и увеличивается давление газов. Уменьшение срока службы гофры глушителя в таком случае вполне прогнозируемо.

Разновидности гофр

Для того, чтобы виброкомпенсатор служил долго, он должен обладать двумя основными характеристиками:

  • эластичностью (выражается в оптимальном сочетании герметичности гофрированного материала, плотности оплётки и качестве натяжения цилиндрической части);
  • длительным рабочим ресурсом (зависит в основном от качества использованного материала).

В автомобилестроении применяют виброкомпенсаторы двух типов. Подбирая деталь взамен пришедшей в негодность, следует в обязательном порядке уяснить, какой тип гофры был установлен на данной модели авто:

  1. Вертикально устанавливаемая гофра. Виброкомпенсатор монтируется под выпускающим коллектором выхлопной системы автомобиля. Во время функционирования двигателя она деформируется на выпрямление и сжатие. Длина такого виброкомпенсатора меньше 15 см, а по внутреннему диаметру он не превышает 6,5 см.
  2. Горизонтально устанавливаемая гофра. Данный вид виброкомпенсатора преимущественно деформируется на изгиб. Деталь крепится после 1-го колена трубы-приёмника, считая от двигателя. При том же диаметре в 6,5 см длина гофры этого вида достигает 40 см.
Оцените статью!
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.