New Vesta
Назад

LADA Vesta 2019-2020: конкуренты и одноклассники

Опубликовано: 26.03.2020
0
2

Цены на все автомобили LADA

ВнедорожникСтоимость
XRAYот 619 900 руб.
4×4 Urbanот 629 900 руб.
4×4 Urban 5 дверейот 672 900 руб.
4×4от 553 900 руб.
4×4 5 дверейот 596 900 руб.
4×4 Brontoот 742 900 руб.
КроссоверСтоимость
XRAY Crossот 767 900 руб.
СеданСтоимость
Vestaот 629 900 руб.
Grantaот 455 900 руб.
Granta Sportот 554 900 руб.
Prioraот 424 900 руб.
Vesta Crossот 776 900 руб.
Vesta Sportот 1 042 900 руб.
Granta Drive Activeот 640 900 руб.
УниверсалСтоимость
Kalina Универсалот 475 200 руб.
Largusот 615 900 руб.
Largus Crossот 775 900 руб.
Priora Универсалот 443 000 руб.
Vesta SWот 706 900 руб.
Vesta SW Crossот 813 900 руб.
Granta Универсалот 482 900 руб.
Granta Crossот 574 900 руб.
ФургонСтоимость
Largus Фургонот 589 900 руб.
ХэтчбекСтоимость
Granta Лифтбекот 472 900 руб.
Kalinaот 460 600 руб.
Kalina Sportот 576 900 руб.
Kalina Crossот 545 800 руб.
Priora Хэтчбекот 443 000 руб.
Granta Хэтчбекот 472 900 руб.

Дизайн кузова седана Lada Vesta выглядит современно. Её X-образные штамповки смотрятся весьма нарочито. Весь вид этого современного дизайна портит большой квадратный лючок горловины бензобака. Лучше бы дизайнеры сделали его круглым и компактным.

Читайте также:  Обзор тюнинг обвесов для Лада Веста (фото, цены) » Лада.Онлайн

Все без исключения конкуренты седана Lada Vesta имеют современный дизайн, даже Renault Logan второго поколения, несмотря на старую платформу В0. При этом факте седан Ford Fiesta в задней части очень сильно напоминает большого собрата – Ford Mondeo.

Интерьер Lada Vesta и конкурентов

Новая модель седана Lada Vesta получила наибольшую колёсную базу среди своих конкурентов. Благодаря этому салон кажется самым просторным среди одноклассников. Передние сиденья Lada Vesta имеют весьма развитый профиль, который подойдёт для водителей разных комплекций. Панель приборов с утопленными тремя колодцами циферблатов смотрится по-современному.

Да и блок мультимедиа по дизайну ничуть не уступает своим конкурентам. Кроме того, в максимальной комплектации Лада Веста имеет семидюймовый сенсорный экран с навигацией и камерой заднего вида. Стоить отметить, что среди всех выбранных конкурентов навигация в качестве оснащения самых богатых комплектаций предусматривается только в Ford Fiesta седан и Renault Logan.

А вот камеры заднего вида нет ни у одной из моделей конкурентов нашей Лады Веста. Рулевая колонка Lada Vesta регулируется во всех направлениях, само рулевое колесо имеет приятную обшивку. Но вот пластик панелей интерьера остался жёстким, как и в моделях Lada Granta и Lada Kalina. В этом сравнении значительно выигрывает седан Ford Fiesta, у которого торпедо выполнено из мягкого пластика.

У других конкурентов торпедо также сделаны из жёсткого пластика, но более тактильного наощупь. Несмотря на современный интерьер Лады Веста, сидеть и находиться удобнее в салонах моделей Kia Rio и Volkswagen Polo Sedan. Здесь намного уютнее. Данные модели предлагает более рельефные кресла, которые не дадут устать спине водителя и пассажира.

По пространству для задних пассажиров выигрывает, конечно, Lada Vesta. У неё самая длинная колёсная база, правда, места над головой задних пассажиров меньше, чем у некоторых других конкурентов. Самой тесной моделью для задних пассажиров стал седан Ford Fiesta. В этом автомобиле места для ног задних пассажиров меньше на целых десять сантиметров, чем в Ладе Веста.

Читайте также:  Лада Веста - история, конкуренты, плюсы, минусы
Интерьер Lada Vesta
Интерьер Lada Vesta — это то, чем может гордится новинка от АвтоВАЗа. Он намного лучше предыдущих моделей Lada.

Двигатель и трансмиссия Lada Vesta и конкурентов

LADA Vesta 2019-2020: конкуренты и одноклассники

На данный момент в продаже имеется только седан Lada Vesta с бензиновым 1,6-литровым двигателем мощностью 106 лошадиных сил. Этот мотор получил индекс 21129 и является модернизированной версией двигателя 21127 от Lada Granta и Lada Kalina. Среди конкурентов самый мощный двигатель у Kia Rio, мощность которого составляет 123 лошадиных сил.

Именно поэтому Kia Rio имеет самый быстрый разгон от 0 до 100 километров в час. При этом Lada Vesta по разгонной динамике оказалась на предпоследнем месте, обогнав только Рено Логан, у которого самый слабый двигатель. Несмотря на слабую динамику, двигатель от Лады Веста стал самым экономным. Автомобиль с мотором ВАЗ 21129 расходует в среднем 9,2 л на 100 километров пути, согласно измерениям по циклу ARDC.

Данный уровень расхода наименьший среди всех конкурентов Lada Vesta. По шумоизоляции моторного отсека Lada Vesta можно сказать следующее. Мотор Лады Веста звучит чуть тише, чем у Volkswagen Polo Sedan. Однако по уровню шума в салоне Lada Vesta вполне сравнима с этой же моделью. В качестве роботизированной коробки передач на Lada Vesta устанавливается автоматизированная механическая трансмиссия JH3, такая же, как и на Renault Logan.

Комфорт езды Lada Vesta и конкурентов

Комфорт езды у нового седана Lada Vesta на высоком уровне среди одноклассников. Многие эксперты после тест-драйва Lada Vesta по серпантинам восторженно предполагали, что её управляемость будет лучшей в классе В . Однако они не учли одну модель — Volkswagen Polo Sedan. Именно эта модель и смогла обойти по управляемости седан Лада Веста.

У новой разработки АвтоВАЗа водитель испытывает излишнюю зажатость руля в нулевом положении. Кроме того, в крутом повороте ему не будет хватать адекватных изменений усилия во время подруливания. Наибольшая плавность хода оказалась у седана Ford Fiesta. Неожиданно, но эта модель сместила с первого места Renault Logan, который славится большой плавностью хода и низкой управляемостью. Третье место по плавности хода разделили между собой Lada Vesta и Volkswagen Polo Sedan.

Читайте также:  Сравнение Лады Весты с конкурентами по всем пунктам
Lada Vesta
В итоге Lada Vesta показала себя не с худшей стороны перед своими основными конкурентами.

По общим оценкам автомобильных экспертов из России Lada Vesta совсем немного уступила таким моделям, как Volkswagen Polo Sedan и Kia Rio. Автомобилю Lada Vesta не хватает более мощного двигателя, как у Kia Rio, и лучшей управляемости, как у Volkswagen Polo Sedan.

Сравнить

Связанные страницы

Тест-драйв LADA Vesta
Краш-тест LADA Vesta
, ,
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.