New Vesta
Назад

КПП Лада Веста: механика и особенности МКПП

Опубликовано: 03.07.2022
0
1
Оцените статью!
КПП Лада Веста: механика и особенности МКПП
СодержаниеПоказать

Что в итоге

Как видно, АвтоВАЗ активно использует различные решения, а также собственные и импортные узлы и комплектующие на своих моделях. В результате автомобили получаются сбалансированными, отличаются неплохими ездовыми и эксплуатационными характеристиками.

«плюсы» и «минусы» в сравнении с автоматом (роботом)

ПреимуществаНедостатки
Динамика разгона стала лучше, машина резвее набирает скоростьУвеличился расход горючего в смешанном цикле
Автомобиль дешевле на 30 – 35 тыс. при покупке с МКППХруст, скрип при движении на низких оборотах
Длительный ресурс эксплуатации
Дешевизна запчастей, комплектующих
Автомобиль дороже на вторичном рынке в сравнении с роботизированным вариантом

2 коробки передач на веста какую все-таки выбрать

В кругах автовладельцев и любителей часто можно услышать о Лада Веста автомат что это миф или реальность? Какая у таких разговоров действительная основа? Слухи ходят вокруг двух типов коробки передач: АКПП и вариатор. Возможно, в будущем, на Весте они появятся, благо, предпосылки этого есть.

Lada vesta 2021: шестиступенчатая коробка, 136 сил и другие подробности

АвтоВАЗ работает над Lada Vesta FL, но не распространяет никакой информации о новинке. Однако иногда в интернете появляется информация о том, какой будет эта модель. Сообщество «KVIRING DRIVE VK SHOP» в социальной сети «ВКонтакте» опубликовало подробности.

Ожидается, что на новых Lada Vesta FL будет стоять модернизированный 1,8-литровый мотор экологической нормы Евро-6, который способен выдавать мощность в 136 л.с. Агрегат будет работать в паре с шестиступенчатой «механикой» BVM6.

Источник предполагает, что установка двигателя стандарта Евро-6 нужна для того, чтобы модель снова можно было бы продавать в Европе — после вступления в силу новых законов АвтоВАЗ больше не может продавать поставлять модели в Евросоюз.

В апреле 2020 года начались продажи Lada XRAY Cross Instinct, в которую установлена мультимедийная система Яндекс.Авто. Сообщается, что такую же систему получит и новая Lada Vesta — сейчас систему можно поставить в эту модель только в качестве отдельного аксессуара.

Варианты мкпп на весте

При разработке этой модели автомобиля изначально было предусмотрено использование «родной» коробки передач – ВАЗ 2180. Однако бывший директор АвтоВАЗа Бу Андерссон забраковал ее из-за гула, возникающего при вращении и взаимодействии шестерен. Вместо изначально планируемой КПП была установлена механика JH3 компании Renault.

После проведения необходимых работ над отечественной коробкой, конструкторам удалось добиться снижения шума, а также создать более сбалансированную схему переключения передач. После проведенных улучшений на Лада Веста коробка передач механика снова устанавливается отечественная. Она маркируется как ВАЗ 21087.

Новая трансмиссия обладает несколько иными характеристиками. Передаточное число равно 3.94. До сотни автомобиль можно разогнать за 10.2 секунды, а максимальная скорость выросла до 188 км/м. При этом несколько вырос и объем потребляемого топлива. Теперь он составляет 7.5 литра на 100 км. в смешанном цикле езды.

В целом, обновленная механика отличается пониженным уровнем шума и повышенным сроком эксплуатации за счет улучшенного качества используемых деталей и материалов. Чтобы узнать, какая именно коробка установлена на автомобиль, необходимо посмотреть на VIN-номер. ВАЗовская коробка обозначена кодом GFL11, а «реношная» кодом GFL13.

Вариатор лада веста

В конце 2022 года в гамму трансмиссий Весты добавился японский клиноременный вариатор. Этот гибрид бесступенчатой коробки с двухступенчатым автоматом собирают в Южной Корее и уже давно ставят на такие популярные модели концерна как Каптур, Флюенс, а еще Аркана. Ранние версии CVT JF015E имели массу проблем, но на данный момент все они уже решены.

Передаточные числа CVT Jatco JF015E

ГлавнаяДиапазонЗадняя
3.8823.873 — 0.5323.646

Лада Веста. Что нужно знать о роботе АМТ. Стоимость деталей. Плюсы и минусы

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Замена jh на отечественную мкпп

Но, всё описанное выше – это ещё не все ответы на вопрос о том, какая коробка передач стоит на Ладе Весте. 2022 год для АвтоВАЗа обозначился тем, что были внесены изменения в комплектации автомобилей трансмиссиями. Активно пропагандируемая программа импортозамещения, а также желание снизить себестоимость производства Лады Веста привели к тому, что производитель принял решение отказаться от французской механической коробки в пользу отечественной КПП с индексом ВАЗ-21807.

Конечно же, любые преимущества не рождаются на пустом месте. Поэтому за улучшение динамических характеристик пришлось заплатить расходом топлива, который вырос с 6,9 до 7,5 литров на 100 километров.

Замена масла в кпп (механическая и робитизированная коробка) лада веста (lada vesta)

Процедуры по замене масла в механической и роботизированной коробке передач практически идентичны.

В механическую коробку передач, также как и в роботизированную (АМТ) заливается трансмиссионное масло, которое рассчитано на срок службы 180 000 км пробега автомобиля или 5 лет эксплуатации автомобиля (в зависимости оттого, что наступит ранее). Также замена, или слив масла может потребоваться при различных ремонтных операциях.

Читайте также:  Скрип втулок стабилизатора лада веста

Заметка: журнал За Рулём, ссылаясь на условия эксплуатации автомобиля в российских условиях, советует менять масло каждые 60 тыс. км.

При наличии признаков неисправности (течь масла, нефункциональные шумы и т.д.) необходимо незамедлительно обратиться к дилеру LADA для выявления её причин и их устраненияв случае необходимости. Эксплуатация автомобиля с неисправной КПП не допускается.

В МКП, или АМТ заливайте трансмиссионное масло группы API GL-4. Масла с вязкостью SAE 75W-80, 75W-85, 75W-90 допускается использовать при температурах окружающего воздуха не ниже -40°С, с вязкостью SAE 80W-85, 80W-90 – при температурах не ниже -26°С.

Объём заливаемого масла:
в МКП и АМТ (ВАЗ) – около 2,2 – 2,3 л.
в КПП JH3 (Renault)- около – 2,8 л.
(указано справочное значение. Фактически уровень должен быть по нижней кромке – см. ниже)

См. также Эксплуатационные жидкости

КПП Лада Веста: механика и особенности МКПП
Вид сбоку коробки передач производства ВАЗ:
1 – пробка заливного отверстия;
2 – пробка сливного отверстия

Щуп уровня масла КПП

отверстие в кпп для щупа

Известно, что ранее на КПП производства ВАЗ не устанавливали щуп для измерения уровня масла, а на его место ставилась заглушка, а ещё ранее – датчик скорости.

заглушка
Заглушка

Однако с 2020 г. на КПП всё же стали устанавливать масляный щуп, который можно приобрести отдельно, и установить вместо заглушки.

масляный щуп для кпп 8450038501
Артикул щупа КПП – 8450038501

Замена масла

1. Снимите брызговик двигателя.

2. Для проверки уровня и доливки масла выверните пробку наливного отверстия, подставив ёмкость на случай вытекания масла.

КПП Лада Веста: механика и особенности МКПП
Наливное отверстие КПП фирмы Renault

КПП Лада Веста: механика и особенности МКПП

Пробка наливного отверстия уплотнена резиновый кольцом. Если кольцо сильно обжато, замените его новым.

КПП Лада Веста: механика и особенности МКПП
Наливное отверстие КПП ВАЗ (ключ “на 17”, Момент затяжки 29-46 Н-м.)

проверка уровня

3. Проверьте уровень масла. Он должен находиться по нижнюю кромку заливного отверстия, или чуть ниже (уровень можно считать нормальным, если до поверхности масла можно достать отверткой).

4. При необходимости довести до нормы. Доливку масла проводить небольшими порциями через заливное отверстие до момента появления его из отверстия и заверните пробку.

Запрещается заливать масло через отверстие сапуна коробки передач.

5. Для замены масла подставьте под коробку передач ёмкость для сливаемого масла объемом не менее 3,5 л, после чего выверните пробку сливного отверстия…

КПП Лада Веста: механика и особенности МКПП
Отворачивание сливной пробки на КПП производства Renault (четырёхгранный ключ 8 мм, Момент затяжки 25 Н-м.)

КПП Лада Веста: механика и особенности МКПП
Отворачивание сливной пробки на КПП производства ВАЗ (ключ “на 17”, Момент затяжки 29-46 Н-м.)

КПП Лада Веста: механика и особенности МКПП

6. …и слейте масло.

КПП Лада Веста: механика и особенности МКПП

Пробка сливного отверстия МКП уплотнена медной шайбой. Если шайба сильно обжата, замените ее новой.

7. Вверните пробку сливного отверстия.

Если слитое из коробки передач масло темного цвета и в нем заметны металлические частицы, коробку следует промыть. Для этого залейте в картер коробки 1-1,5 л специального промывочного масла. Вывесив одно из ведущих колес, запустите двигатель и включите первую передачу. Через 5-7 мин выключите двигатель, слейте промывочное масло и залейте чистое трансмиссионное.

8. Вставьте в наливное отверстие нижний край подходящего шланга

КПП Лада Веста: механика и особенности МКПП

9. В верхний конец шланга вставляем воронку.

Также можно использовать специальный шприц

КПП Лада Веста: механика и особенности МКПП

10. Небольшими порциями заливаем в коробку передач трансмиссионное масло (до нижней кромки контрольного отверстия).

11. Залив масло, удаляем шланг с воронкой.

12. Дождавшись, когда перестанет вытекать избыток масла из контрольного отверстия, заворачиваем туда пробку.

13. По окончании работы ветошью удаляем потеки масла и устанавливаем снятые детали.

Видео

Замена масла в мкпп лада веста

На современной механической коробке Лада Веста замену масла рекомендуется производить через каждые 75 тыс. километров пробега. Однако когда водитель ездит мало, то эта операция проводится раз в пять лет. Не стоит забывать, что эти данные касаются обычных режимов езды.

Как ездить на роботе

АМТ Весты не нужно прогревать перед работой. Наиная движение, нужно выжать «тормоз», перевести рычаг коробки из нейтрального положения в «А» (автоматический) или

«М» (ручной), отпустить педаль. Машина тронется с места при нажиме на педаль «газа».

Ладу с роботизированной КПП нельзя парковать на скатывающейся поверхности без ручного тормоза. Машина будет двигаться в направлении уклона.

Как проверить уровень масла в кпп

В зависимости от типа МКПП проверка уровня масла в КПП осуществляется:

  • с помощью щупа (уровень масла должен быть между отметками MIN и MAX).
  • через контрольную пробку (уровень масла должен быть по нижней кромке контрольного отверстия).

Какой робот стоит на лада веста

Робот Весты создан на основе МКПП ВАЗ 21827, в которую добавлены блок управления, актуаторы и приводы немецкой фирмы ZF. Датчики трансмиссии АМТ выведены на бортовой компьютер Лады. Самой полезной функцией в Весте является индикатор с подсказками переключения передач.

АМТ автоматически выжимает сцепление при помощи электроники. Чтобы тронутся с места, нужно вывести рычаг из нейтрального положения и нажать педаль акселератора. Чтобы максимально приблизить робот Весты к автомату, есть заводская прошивка «ползучий режим АМТ». Чипованая Лада начинает двигатся при отпущенной педали тормоза.

Коробка переключения передач jh3

«Реношная» коробка переключения передач JH3, которая устанавливалась на Лады Веста до сентября 2022 года, считается необслуживаемой КПП с рассчитанным на весь срок эксплуатации заводским маслом. С одной стороны, такому можно только порадоваться, с другой же стороны — нет ничего вечного.

Рекомендация производителя по марке используемого масла: Elf Tranself TRJ 75W80 или Elf Tranself NFJ 75W80. Если у вас нет возможности залить именно это масло, или по каким-либо причинам вы не уверены в данной марке, то всегда можно использовать моторные масла других марок с аналогичными характеристиками.

Наличие символов GFL13 в VIN-коде авто говорит о коробке передач JH.

Коробка переключения передач амт 2182

АМТ (автоматизированная механическая трансмиссия) – разработка российского производителя, достойная внимания. Управление коробкой осуществляется электромеханическим приводом, что отлично подходит под отечественные климатические условия. В отличие от гидравлических аналогов, коробка не «замерзает» зимой и не требует прогрева перед поездкой.

Электроника отлично справляется со всеми командами блока управления, снимая с водителя такие задачи, как нажатие на педаль сцепление и переключение скоростей. Единственным недостатком АМТ можно считать замедленное переключение передач, что явно не подойдёт любителям «давить в пол».

Читайте также:  Как Проверить Уровень Масла В Коробке Веста? - АвтоЭксперт

При производстве коробки передач АМТ 2182, за основу была взята МКПП ВАЗ-2180. Коробку оснастили датчиком скорости вращения первичного вала и системой управления переключением передач от немецкой фирмы ZF.

Обозначение GFL12 в VIN-коде свидетельствует об установленном на авто «роботе».

Спасибо за подписку!

Коробки лада веста

За время выпуска на Лада Веста устанавливались следующие коробки переключения передач:

5-мкпп JH3французская механика с рычажным приводом
5-мкпп JR5французская механика с тросовым приводом
5-мкпп 21807отечественная механика с тросовым приводом
5-ркпп 21827отечественная коробка-робот на базе кпп 2180
cvt JF015Eбесступенчатая трансмиссия компании Джатко

Механика лада веста

Самые первые седаны Лада Веста оснащались французской механической коробкой JH3-510 и уже в 2022 году ее сменила аналогичная отечественная трансмиссия с индексом ВАЗ 21807. Особых проблем она не доставляет: изредка случаются течи, небольшой ресурс имеет кулиса.

Коробка JH3 510 (передаточные числа)

Главная1-я2-я3-я4-я5-яЗадняя
3.8673.7272.0481.3931.0290.7953.545

С мощным мотором ВАЗ 21179 на 1.8 литра устанавливается французская механика JR5-515, которая рассчитана крутящий момент в 210 Нм, поэтому ее ставят даже на Лада Веста Спорт. Она также не имеет каких-то больших проблем кроме течей и обмерзания тросов управления.

Передаточные числа КПП JR5 515

Главная1-я2-я3-я4-я5-яЗадняя
4.2143.7272.0481.3210.9710.7563.545

Отечественная коробка появилась позднее и пока ставится только с 1.6-литровым агрегатом. На вазовских форумах чаще всего жалуются на вой трансмиссии на определенных оборотах, течи масла и не самый высокий ресурс синхронизаторов. Но поломок на самом деле немного.

Передаточные числа КПП ВАЗ 21807

Главная1-я2-я3-я4-я5-яЗадняя
3.9383.6361.9501.3570.9410.7843.500

Механическая коробка передач

https://www.youtube.com/watch?v=3z1TeHPXWEk

Лада Веста — автомобиль, созданный с нуля, со своей собственной базой. Для Весты специально спроектирована основа Лада С и Лада В с новым рулевым управлением, тормозной системой и радиатором от Рено Меган. Механическая коробка передач на начальном этапе позаимствована у концерна Рено-Ниссан.

Политика АвтоВаза направлена на разработку собственных узлов и оснащение ими по максимуму новых Лад. Поставить устаревшую ВАЗ-2180 не представлялось возможным. Они решили ее модернизировать, по факту получилось, сконструировать совершенно новую, современную, бесшумную коробку. Через год после старта продаж она появилась.

Минусы мкпп

Сложна при трогании с места и при движении на подъем — нужен опыт. К автомобилю с МКПП приходится привыкать, нащупывать нужный диапазон оборотов, силу нажатия педали сцепления, чувствовать момент необходимости смены передачи. Пока водитель неопытен или знакомится с новым автомобилем, сильно изнашивается сцепление, да и двигатель с коробкой переключения передач.

Недостатки робота

Роботизированная трансмиссия снята с производства за рубежом из-за ряда проблем. На Ладе Весте АМТ они тоже присутствуют.

Передачи переключается резко, возможны рывки в движении; Полуавтомат долго «думает», при динамичной езде не вовремя включает нужную пару шестерен в работу; На подъёме с запозданием понижает передачу.

Недостатки менее заметны, если ездить плавно, резко не тормозить и не ускоряться.

Неисправности и способы их устранения

НеисправностиСпособы устранения неполадок
Вой трансмиссии на 2000 – 3000 об / минПодкладка изоляции под тросики управления КПП
Стук на холостых оборотахЗамена прижимного подшипника
Критический износ шестерней, зубьевЗамена новыми, восстановлению не подлежат
Реже встречается течь масла из уплотнительных сальниковЗамена уплотнительных сальников новыми. Капитальный ремонт КПП

Ожидается автомат

Многих волнует вопрос автомата. На предшественниках Калине и Гранте уже стоял четырехступенчатый автомат Jatco, почему на 2180 его нет? Дело в том, что для автомата на Ладе Весте нет подходящей базы. Упомянутая коробка уже устарела, а закуп новой значительно увеличит цену автомобиля, что противоречит политике волжского автозавода.

Президент компании Николя Мор опровергнул слухи о 4-диапазонном автомате для самых популярных моделей Лады. Так будет ли Лада Веста с автоматом? Скорее Да. Это будет 6-ступенчатая современная трансмиссия. Уже идут переговоры о создании нового завода на территории РФ, на заводе будут создаваться АКПП при поддержке зарубежных компаний. Появление автомата на Лада Веста следует ожидать минимум через 4-6 лет.

Источник

Плюсы механики

Новая механика 21807 с низким уровнем шума. Скорости переключаются удобно и мягко, рычаг приходит ровно на место необходимой скорости. Конечно, разгон на МКПП получается лучше, коробка не ждет команды датчика оборотов коленчатого вала. Ручная трансмиссия требует масла меньше всех.

Зимой двигатель запускается легче. Механика дешева в обслуживании и ремонте, не требует какого-то специального ухода. При езде по бездорожью и снегу механической коробке нет равных. В отличие от робота, владельцы отмечают, что механика не «тупит» и не «дергается» — робот этим не хвастается.

Преимущества робота

Почему АвтоВаз решил выпускать Весту с таким типом коробки. Дело в том, что:

Роботизированная коробка Лады Весты стоит дешевле в конструировании, чем классический автомат; Веста с роботом экономичнее расходует топливо в отличие от других КПП; Особенностью АМТ в сравнении с АКПП является почти в три раза меньший расход трансмиссионного масла;

В электронном механизме предусмотрена защита от включения неверной передачи во время движения (такое бывает на механике); Робот редко ломается, не нужно часто диагностировать и обслуживать; Сцепление включается и выключается плавно при трогании с места и переключении скоростей, рычаг во время движения не вибрирует;

Робот лада веста

Больше всего проблем водителю доставляет роботизированная коробка ВАЗ-21827 или АМТ. Именно с ней связаны основные жалобы в разделе трансмиссии на всех вазовских форумах. Владельцев раздражают клевки, рывки, задумчивость робота и его периодические зависания. Ближе к концу 2022 года ркпп существенно обновили, новую версию даже называют АМТ 2.0

Передаточные числа РКПП ВАЗ 21827

Главная1-я2-я3-я4-я5-яЗадняя
3.9383.6361.9501.3570.9410.7843.500

Роботизированная коробка на «лада веста»

Кроме указанных механических коробок на «Весте» устанавливают роботизированный вариант АМТ. Он подходит водителям, которые практикуют очень спокойных тип езды и плохо подходит тем, кто любит агрессивно и активно водить автомобиль.

Читайте также:  Кондиционер making oasis everywhere как включить обогрев | New Vesta

Главным недостатком робота по сравнению с  коробкой-механикой Лада Веста считается его «задумчивость». То есть, по отзывам автомобилистов, роботизированная коробка не позволяет сделать резкое ускорение достаточно быстро. Кроме того, в процессе переключения передачи наблюдаются короткие рывки всей машины, что сказывается на комфорте для водителя и пассажиров.

Слухи про вариатор на весте

Уже известно, что концерн Renault Nissan совместно с АвтоВазом ведут работы по монтажу бесступенчатой трансмиссии на Весту. Для установки импортной коробки передач понадобится установка нового двигателя, скорее тоже иностранного производства. Дата выхода Лады с вариатором не известна, предположим, что ждать такую машину в течении ближайших трех-четырех лет не стоит.

С вариатором Веста станет экономичнее чем сейчас. Ход станет плавным без переключения передач. Одно «но» — ремонт вариатора космически дорог, об этом стоит хорошо подумать производителям Лады.

Срок эксплуатации — от завода и фактический

Изготовитель в инструкции по эксплуатации указывает средний интервал в 180000 км до капитального ремонта. Фактически механика выхаживает до 200 000 км при условии соблюдения рекомендаций производителя по уходу и обслуживанию.

На этапе использования механики чаще всего фиксируются поломки, связанные с разгерметизацией системы, утечкой масла, износом прижимного подшипника. Неисправности малозначащие, не критические, устранимы за несколько часов работы мастеров в СТО.

Вывод

Механическая коробка передач под заводским индексом 21087 — настоящий технологический прорыв отечественных инженеров. Трансмиссия получилась не только мощнее, но и скоростнее. Вместе с тем увеличился расход горючего на 0,5 литра.

«Механика» имеет свои преимущества и недостатки в сравнении с роботизированным вариантом. Поэтому перед покупкой тщательно проанализируйте технические характеристики каждого из типов КПП.

Из личного опыта скажу следующее:

  • Механика наиболее адаптирована для активного использования на пересеченной местности.
  • Роботизированный вариант, «автомат» преимущественно использовать для скоростных режимов.

Технические характеристики

НаименованиеRenault JH3 (JR5)МКПП — 21087
Тип приводаТросиковый
Количество скоростей5
Главная пара3,9
Передаточное число3,873,94
Разгон до «сотни»11,210,2
Максимальная скорость (км /час)175188
Расход горючего (л / 100 км)6,97,5
Передаточные числа по каждой шестерне3,636; 1,950; 1,357; 0,941; 0,7843,727; 2,048; 1,393; 1,029; 0,795

Установка более короткой главной пары увеличила динамику разгона, выборов одну секунду у французского «бренда». Корректировка передаточных чисел по каждой из шестерней сделало переходы на повышенные передачи более плавными, без рывков, динамическими.

Устройство и схема мкпп на лада веста

Схема работы КПП фото
Схема работы КПП

Чтобы узнать тип трансмиссии вашего автомобиля взгляните на Вин –код:

  • GFL11: механика;
  • GFL12 — коробка AMT;
  • GFL13 ─ механика от Renault.

Цена машин с механикой

Новая трансмиссия обходится АвтоВазу в производстве на 20% дешевле предыдущей версии (порядка 3000 рублей). Цена седана Лада Веста с МКПП начинается от 512 910 руб, Весты СВ универсала от 589 410 руб. Лада CNG на газе в базовой комплектации стоит 649 900.

Цена роботизированной коробки на лада веста

По дилерским ценам АТМ стоит порядка 20000 р, простая четырехступенчатая АКПП около 40000. Напомним, на Калине и Гранте стояла такая от производителя Jatco. Сейчас они заменены на Российский робот.

Отзывы о механической коробке передач ваз 21807

 21 октябрь 2022 Лада.Онлайн  
 50 062  
  

 
 


Отзывы о механической коробке передач ВАЗ 21807

Для Весты предусмотрено три МКПП (JH3, JR5 и 21807) и одна АМТ (2182). С сентября на машины вместо французской трансмиссии JH3 начали устанавливать новую модернизированную «механику» от ВАЗ с индексом 21807. В АВТОВАЗе уверяют, что они существенно доработали конструкцию, что позволило избавиться от воя и гула, а также сделать переключения передач более точными и легкими. Так ли это на самом деле?

Чтобы определить, какая трансмиссия установлена на конкретном автомобиле, достаточно взглянуть на VIN Весты. Значения с четвертого знака определяют модель (GFL11 – МКПП ВАЗ; GFL12 — АМТ ВАЗ; GFL13 ? МКПП Renault).

Главные отличительные особенности новой трансмиссии представлены в таблице:

Немного об МКПП-21807 рассказал Стас, ведущий передачи «Ладная механика»:

Был проведен комплекс улучшения конструкций с точки зрения снижения шумов и вибраций. Совместно с зарубежными партнерами это делалось. Одна из работ, которая была проведена – это изменение профиля зуба. Это самый настоящий высокотехнологичный саунд-дизайном. Знаете, как иномарки немецких марок делают такую систему выпуска, что 4-х цилиндровый двигатель звучал, как 6-ти цилиндровый. Вот нечто подобное было у нас. Чтобы в момент резкого торможения двигателем, перескакиваем с 4-ой или 3-ей на 2-ую, соответственно двигатель работает на повышенных оборотах, и вот в этот момент важно, чтобы шум трансмиссии сливался с двигателем полностью, и не выделялся, и не было высокочастотных шумов, которые могут раздражать водителя. Очень серьезная работа с разными ноу-хау была проведена. Попутно была улучшена система переключения передач, вот та, что нарисована на рычаге переключения передач (), вот эта вот схема стала еще более сбалансированной, еще более точной и четкой.

Пока отечественная модернизированная «механика» ставится только на Весту, но в дальнейшем она может появиться в комплектациях другой новинки АВТОВАЗа (Lada XRAY).

модернизированная МКПП-21807модернизированная МКПП-21807вой коробки МКПП-21807

Печальный опыт от предшествующей трансмиссии ВАЗ сказывается на покупательской способности отечественной продукции. В настоящее время основная масса водителей (около 46%), которые рассматривают покупку Весты, выбирают МКПП от Renault. За МКПП-21807 готовы заплатить только 31%.

Отзывы о механической коробке передач ВАЗ 21807

Иногда вой ошибочно приписывают коробке передач. Например, если вой или гул слышится при сбросе оборотов с 3000 об/мин на нейтральной передаче, то скорей всего причина постороннего шума – виброгасящая муфта глушителя (компенсатор колебаний или гофра глушителя). При таком дефекте ее следует заменить.

Первые впечатления владельцев, купивших Весту с МКПП-21807, положительные. Трансмиссия действительно не воет, переключения чёткие. А какие отзывы можете оставить вы? Читайте также отзывы о МКПП JH3/JR5.

Ключевые слова: коробка передач лада веста

Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

Оцените статью!
Поделиться
Похожие записи
Комментарии:
Комментариев еще нет. Будь первым!
Имя
Укажите своё имя и фамилию
E-mail
Без СПАМа, обещаем
Текст сообщения
Отправляя данную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и правилами нашего сайта.

Adblock
detector